Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Грыжа на колесе — что делать и можно ли с ней ездить

Содержание статьи

Нередко владельцы автомобилей, осматривая техническое состояние перед выездом, обнаруживают возникшие дефекты на колесах – вспучивания на поверхности, которые могут иметь самые разные размеры и месторасположение. Называются такие дефекты «грыжей».

Что такое «грыжа» на колесе?

«Грыжа» на колесе – очень опасное образование, которое может привести к ДТП, поэтому к появлению ее на поверхности нужно отнестись со всей серьезностью.

Чтобы понять, что такое «грыжа» и откуда она берется на шине, следует рассмотреть конструкцию ската, хоть и упрощенно. Любая шина состоит из каркаса, армирующего слоя, брекера и протектора. Сюда не были внесены остальные составные элементы, поскольку они никакого отношения к «грыже» не имеют.

Структура шины

Перечисленные элементы уложены слоями и каждый из них выполняет определенные функции. Так, армирующий слой, он же корд, обеспечивает прочность, но при этом не влияет на эластичность остальных элементов. Если рассмотреть этот слой по-простому, то он удерживает форму и размеры шины в заданных размерах при постоянно меняющихся нагрузках.

Без этого слоя размеры шин напрямую бы зависели от давления внутри них, поскольку все остальные составные элементы – резиновые и достаточно эластичные. К примеру, у автомобильной камеры нет такого армирующего слоя, поэтому при накачивании она может значительно увеличиться в размерах.

Корд может быть как тканевым, так и металлическим (встречается все реже). В первом случае армирующий слой представлен в виде нитей из полиэстера, а во втором – тонкой проволоки, уложенных определенным образом.

«Грыжа» же – ничто иное, как повреждение этого армирующего слоя. При этом остальные эластичные слои уже ничем не удерживаются. Давление же воздуха, находящегося внутри шины, воздействует на внутреннюю поверхность ската, в том числе и на участок без корда. А поскольку резина ничем не удерживается, то из-за давления начинает растягиваться — появляется «грыжа».

Видео: Грыжа на Колесе, Бугор на Шине

Из-за чего  появляется «грыжа» на колесе?

Повреждение нитей армирующего слоя может произойти по самым разным причинам:

  1. Использование подпорченных или низкокачественных нитей.
  2. Чрезмерно высокие ударные нагрузки.
  3. Глубокие порезы.

Чаще всего такие дефекты возникают из-за ударных нагрузок. Попадая в яму на высокой скорости, колесо в месте контакта деформируется, при этом возникают значительные локальные нагрузки, которые нити выдержать не могут, и они просто рвутся.

Размеры повреждения зависят от ряда факторов:

  • качества нитей;
  • плотности их переплета;
  • площади контакта при ударе.

Чем выше качество нитей и плотность их переплета, тем меньше вероятность их порыва. Даже если и произойдет их повреждение, но площадь дефекта будет незначительной. Но даже маленькая «грыжа» — серьезный повод беспокоиться.

Что же касается места расположения, то чаще всего дефекты появляются на боковинах. Все просто – общая толщина слоев на них значительно ниже, чем в верхней зоне, где дополнительно еще нанесены брекер и протектор. Еще одно место их возникновения – плечо (место перехода от боковины к верхней зоне).

Чем опасна «грыжа» на колесе?

Теперь об опасности, которую несут в себе «грыжи». Данный дефект – это тот же «пузырь». Воздействие давления и эластичность слоя приводит к тому, что в месте появления «грыжи» резина становится тоньше и вероятность того, что шина лопнет, сильно повышается. И это все в условиях постоянно меняющихся нагрузок на шину от неровностей дороги, совершения маневров, резких ускорениях и торможениях.

Разрыв шины во время движения зачастую заканчивается потерей управления автомобиля и выбросом его в лучшем случае – на обочину, в худшем – на встречную полосу.

Еще одна неприятность «грыжи» кроется в её непредсказуемости. В одних случаях шина с таким дефектом, если он небольшой по размерам и расположен на боковине, может отслужить практически весь остаточный ресурс. В других же – «грыжа» очень быстро «разрастется» (нити продолжают рваться) и дальнейшая эксплуатация будет просто невозможной.  В-третьих – шина почти сразу лопнет.

Теоретически самой «безопасной» является «грыжа» малых размеров, расположенная на боковине с внешней стороны шины, установленной на задней оси. Все просто – нагрузка на нее будет самой меньшей, а значит, вероятность быстрого «разрастания» или лопанья снижена.

Если дефект расположен с внутренней стороны, он может цепляться за подкрылки или элементы подвески, из-за чего резина в месте контакта постепенно протрется до такой степени, что уже не сможет выдерживать давление воздуха и лопнет. Примерно то же касается и «грыжи», появившейся в плечевой зоне. Здесь дефект будет постоянно контактировать с дорожным полотном.

Но все это только теоретически, в действительности же предугадать поведение «грыжи» невозможно.

Еще одна неприятность заключена в том, что устранить появившуюся проблему и восстановить целостность ската никак не удастся. Армирующий слой находится между другими слоями и вплавлен в них, поэтому добраться до него невозможно. Да и замене или соединению порвавшиеся нити не подлежат. То есть, шина, на которой появилась «грыжа»,  для дальнейшей эксплуатации не подлежит и ее нужно только менять.

Можно ли сделать ремонт «грыжи» на шине ?

Многие утверждают, что отремонтировать колесо все же можно. И делается это путем наклеивания с внутренней стороны заплатки с армирующим слоем. При этом размер заплаты должен быть значительно больше площади «грыжи», чтобы края ее приклеивались к поверхности ската, где нити не повреждены.

Это действительно может помочь, но ненадолго, поскольку прочность шины уже нарушена. Приклеенная заплатка просто не даст распространяться порыву дальше, а также будет сдерживать давление воздуха. Но при этом балансировка самого колеса нарушится и восстановить ее будет очень сложно. В результате именно в месте положения заплатки и будут возникать увеличенные нагрузки. К тому же из-за разбалансировки колеса возрастает нагрузка на подвеску, что приведет к более интенсивному износу ее составных элементов.

Некоторые и вовсе используют заплаты без какого-либо армирующего слоя, то есть, приклеивают обычный кусок резины, к примеру, из камеры. Результатом такого ремонта будет являться несколько меньшая высота «пузыря». А о повышении прочности ската говорить не приходится, поскольку наклеенный слой обладает еще большей эластичностью, чем шина. Такой же результат дает и установка в колесо камеры.

Видео: Ремонт бескамерных шин: шишка, грыжа, гуля на шине

Еще один вариант ремонта – стянуть «грыжу» капроновыми нитями (по периметру повреждения) с последующей напайкой резинового слоя внутри и снаружи путем вулканизации. Результат таких действий не отличается от наклейки заплатки с армирующим слоем. В месте стяжки хоть и удается визуально устранить дефект и несколько повысить прочность, но всего этого – недостаточно, чтобы считать шину допустимой к длительной эксплуатации.

Все эти методы можно считать временными, которые можно использовать в пути, если нет возможности заменить колесо. К тому же их использовать можно далеко не всегда. Если «грыжа» имеет значительные размеры, то никакие меры уже не помогут.

Что делать, если обнаружена «грыжа»?

Часто задают вопрос: «Можно ли ездить с грыжей на колесе»? Ответ — только в самом крайнем случае, с соблюдением определенных правил, но лучше сразу заменить колесо.

Часто о том, что армирующий слой на шине поврежден, узнают в дороге, к примеру, дефект обнаружен сразу после попадания в глубокую яму. В таком случае водителю следует знать, что предпринять.

Лучшим вариантом будет замена поврежденного колеса на запасное. Даже если в наличии имеется только «докатка», то все же продолжать движение лучше на ней.

Если запасного колеса нет, то нужно предпринять меры, направленные на снижение нагрузки.

Если поврежденное колесо установлено на передней оси, обязательно переставить его на заднюю, а также немного сбросить давление в нем.

Скорость движения должна быть невысокой, а стиль вождения – максимально спокойным, исключающим резкие ускорения, маневры и торможения. При этом водителю следует постоянно держаться за руль двумя руками. Если колесо и выстрелит, то шансы удержать автомобиль на дороге будут выше.

Если впереди – длительный путь и возможности заменить шину нет, то следует заехать на шиномонтажное СТО. В случае, когда «грыжа» не успела значительно увеличиться в размерах, можно попробовать восстановить прочность, хоть и частично, путем наклейки армированной заплаты. Это существенно повысит вероятность беспроблемного достижения пункта назначения. И, конечно, при первой же возможности шину с образовавшимся дефектом следует заменить, ведь безопасность дороже.

Читайте также: Какая бывает маркировка шин и её расшифровка

Грыжа на колесе: ремонтировать или выбрасывать?


Грыжей чаще всего называют вздутие в боковой части покрышки, которое нередко появляется вследствие сильного удара колеса о какой-нибудь твёрдый предмет на дороге, или об острый край ямы.

Так же грыжа может появиться вскоре после установки новых покрышек из-за заводского брака при производстве шины (нередко встречается на недорогих покрышках).

Из этой статьи вы узнаете:

Грыжа на боковине колеса, как правило, свидетельствует о наличии серьёзных повреждений внутренних слоёв шины, из-за чего наружные слои перестают держать форму покрышки. Часто внутренние слои оказываются просто разорванными и покрышка теряет большую часть своей первоначальной прочности.

Эксплуатация покрышки с грыжей очень опасна. Вздутие на боковине шины становится слабым местом покрышки, из-за чего она в этом месте может лопнуть в любой момент даже при небольшой нагрузке. Причём размер грыжи не играет никакой роли, маленькая грыжа точно так же может стать причиной разрыва покрышки, как и большая.

Ещё одним «побочным эффектом» наличия грыжи может стать «биение» колеса во время движения, что, кроме неприятных ощущений для водителя и пассажиров, так же разрушительно сказывается и на элементах подвески автомобиля.


Можно ли отремонтировать грыжу?

Можно не сомневаться, что практически любая мастерская по ремонту колёс будет готова взять покрышку с грыжей на ремонт. Возможно, с некоторыми оговорками, касающимися размеров этой выпуклости и возможностей мастерской. Безусловно, устранение данной неполадки, как и ремонт салона автомобиля лучше доверить профессионалам своего дела.

Обычно ремонт грыжи в мастерской представляет из себя наложение подходящей по размеру заплатки методом вулканизации прямо на грыжу, без восстановления целостности внутренних слоёв шины. Способна ли такая заплатка выдерживать нагрузки, на которые изначально была рассчитана покрышка – вопрос риторический. Причём стоимость такого ремонта нередко может достигать половины стоимости новой шины.

Прежде, чем отдавать грыжу в ремонт, автовладельцу необходимо понимать две вещи.

Первое — ни одна мастерская не будет способна восстановить прежнюю прочность шины, каким бы совершенным оборудованием она не обладала. А это значит, что после ремонта шину нельзя будет эксплуатировать с прежними нагрузками, в лучшем случае эту покрышку можно будет использовать в качестве запасного колеса, чтобы доехать до шиномонтажа.

И второе — нести ответственность в случае разрыва места этого самого ремонта, который, не дай бог, стал причиной аварии — ни мастерская, ни сами мастера так же не будут. Всё делается на страх и риск владельца автомобиля.

Поэтому, те автовладельцы, кто не готов рисковать своей безопасностью, обычно выбрасывают покрышку с грыжей и устанавливают на её место другую.


Что делать, если обнаружилась грыжа?

Новости неутешительные. Если автовладелец обнаружил на одном из своих колёс грыжу, то ему, скорее всего, предстоит замена сразу двух покрышек. Замена шин обычно производится сразу парой (передние или задние), чтобы исключить разницу в сцеплении с дорогой на одной оси. Заменить одну покрышку можно только в случае, если на автомобиле были установлены новые шины и их протектор ещё не успел начать истираться.

В качестве временной меры можно установить колесо с грыжей на заднюю ось, тогда в случае разрыва этого колеса у водителя будет больше шансов удержать автомобиль на дороге.

Если грыжа обнаружилась в дальней поездке водителю необходимо заменить это колесо на запасное. Если такой возможности нет – лучше переставить колесо с грыжей на заднюю ось и двигаться с небольшой скоростью, периодически останавливаясь, чтобы проверять состояние грыжи. Если она начнёт увеличиваться – продолжать поездку на этом колесе будет нельзя.

Если выскочила грыжа на колесе, что делать?

Если выскочила грыжа на колесе, что делать?

В случае, если в процессе эксплуатации автомобиля на колесе выскочила грыжа, то вы можете сделать следующее: при небольших размерах продолжать ездить, а при серьезных – обратиться в ближайший шиномонтаж за ремонтом.

Причины грыжи на колесе

Грыжа на колесе является очень распространенной проблемой среди автомобилистов, тем более что получить ее можно довольно просто: достаточно заехать в глубокую яму или наехать на бордюр. И в результате на колесе образуется своеобразная «шишка» — грыжа. Причина заключается в том, что в результате негативного воздействия во внутренних слоях шины происходит расхождение армирующих элементов, придающих шине жесткость. Из-за этого на шине образуются области, которые по своей плотности отличаются от остальных. При номинальном давлении, которое обычно для всей остальной шине, эти менее плотные места вздуваются в виде грыжи.

Что делать, если вылезла грыжа на колесе?

Так как эта проблема встречается хоть раз в жизни каждому автомобилисту, то очень популярным является вопрос типа «грыжа на колесе – что делать?». Если грыжа небольшая, то скорее всего делать ничего не надо. Она, конечно, не рассосется, но особых неудобств причинять не будет. Конечно, нужно будет соблюдать некоторые ограничения.

·         Во-первых, поврежденную грыжей шину нужно будет поставить на ведомую ось, так на нее будет оказываться меньше воздействия.

·         Во-вторых, нужно будет всегда соблюдать скоростной режим, опять же для того, чтобы не оказывать на шину сильного воздействия.

При несоблюдении этих ограничений последствия могут быть просто катастрофическими. Шину может просто разорвать, и если это случится на высокой скорости, то без жертв скорее всего не обойтись.

Грыжи бывают радиальные, что является редкостью, которые возникают на протекторах шины, и боковыми (по названию понятно, что они вылезают на боковых поверхностях шин). Если вас интересует вопрос «боковая грыжа на колесе – что делать?» или же «вылезла грыжа на колесе – что делать?», то самым простым ответом будет следующий: обратитесь в ближайший шиномонтаж, где профессиональный мастер оценит размер грыжи и даст вам совет.

Если грыжа небольшая, то вы можете продолжать пользоваться шиной, соблюдая вышеуказанные ограничения. Если же размер грыжи большой, то необходим ремонт. Чтобы ремонт был качественным, ответственно подходите к выбору шиномонтажа. На качестве шиномонтажных работ ни в коем случае нельзя экономить, так как от этого во многом зависит ваша безопасность на дороге. Внимательно изучайте отзывы автовладельцев и рейтинги мастерских, все это легко можно сделать, используя интернет. Не стоит браться за самостоятельный ремонт грыжи или обращаться к народным умельцам. Таким образом можно поступить, если вас беспокоит вопрос «грыжа на колесе коляски – что делать?», но только не с случае, если речь идет об автомобиле.

Грыжа на колесе — можно ли ездить? Ремонт грыжи на колесе

 Несмотря на то, что каждый современный водитель старается ездить аккуратно и беречь свой автомобиль, в том числе и шины, которые стоят совсем не дешево, каждый может столкнуться с проблемой появления грыжи на колесе. Появление грыжи может стать результатом совершенно разных причин, однако чаще всего она появляется в результате удара о край ямы, или бордюра.

 Поэтому не редки случаи, когда владельцы автомобиля задаются вопросом о ремонте и пригодности эксплуатации автомобиля с грыжей. Несомненно, водителю никто не может помешать выехать на подобном колесе, однако никто и не будет гарантировать безопасность. Подобная неисправность может привести к неожиданному спуску или взрыву колеса, тем более на высоких скоростях, а это в свою очередь приведет к ДТП.

Что делать есть появилась грыжа?



 В первую очередь, стоит задуматься о приобретении нового колеса или пары. При этом, дальше ехать на подобной резине крайне не рекомендуется. Если же в багажнике пустота вместо запаски, то шишки необходимо убрать на заднюю ось. Движение можно продолжить, но нужно периодически останавливаться и проверять, в каком состоянии находится повреждение.

 Несмотря на то, что многие шиномонтажные мастерские предлагают собственные услуги по ремонту грыж, боковых порезов и других серьезных повреждений, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей эксплуатации. Как утверждают автомобильные эксперты и сами производители — подобные повреждения не восстанавливаются.

На фото пример достаточно небольшой грыжи В таком случае стоит приобрести новую резину, выбрав необходимую модель, если колеса новые, или приобрести сразу пару. Тем более, что существует множество сайтов интернет магазинов, на которых можно совершить свой заказ, а также оформить доставку. К примеру можно перейти на сайт rezina.ua, или любой подобный, торгующий как резиной, так и дисками в вашем регионе, и сидя дома совершить покупку. Также некоторые сайты могут предложить услуги выездного шиномонтажа.

Когда и отчего образуются грыжи



 Вздутия по бокам покрышки могут возникнуть вследствие разрыва синтетических нитей, которые выступают одним из слоев покрышки. Резина, в свою очередь, если она еще не порвалась, под давлением имеет свойство растягиваться. Воздух ищет для выхода слабые места.

 Долго думать над тем, почему появилась грыжа на колесе, что делать в этой непростой ситуации, не стоит. Это слабое место в покрышке, и оно уже себя показало. Теперь необходимо максимально быстро решить эту проблему, а иначе начнут образовываться новые проблемы такого же характера. Да и грыжа (или шишка, можно называть это как угодно), не всегда стабильна. Она может увеличиваться, и интенсивность ее роста совершенно разная. Чаще дефект вырастает с очень высокой скоростью.

Ремонт поврежденной резины



 Как уже говорилось выше, некоторые мастерские предлагают услуги по ремонту, и по утверждению некоторых владельцев автомобилей, а также самих мастеров — такая резина может прослужить еще долго, но использовать на передней оси категорически запрещено.

 Для качественного ремонта требуется наложить специальные заплатки с внутренней стороны колеса. При том, подобный ремонт довольно дорогостоящий, и целесообразен исключительно на дорогой резине. Стоит отметить, что данный метод ремонта также подходит для боковых порезов, но ремонту поддается не каждое повреждение.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?



 Выше было сказано, что ездить категорически нельзя, и даже на отремонтированное колесо не рекомендуется к эксплуатации. Однако у водителя не всегда есть возможность незамедлительно поставить запаску, или нет денежных средств на ремонт или замену.

На фото последствия эксплуатации колеса с грыжей В таком случае стоит упомянуть, что большинство «грыж» на колесах имеют совсем небольшой размер, около 10-20 мм, из даже заметить удается не сразу. Но это не значит, что данная неисправность не несет угрозы. И если на маленькой скорости дальнейшее разрушение шины не повлечет за собой серьезных неприятностей, то большая скорость уже несет огромный риск серьезного ДТП с травмами и возможными несчастными случаями.

Следуя из вышесказанного можно сделать вывод, что использовать резину даже с самой маленькой грыжей нельзя, при этом, используя подобную резину вы рискуете не только своим здоровьем и жизнью, но и жизнью пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.


 Автор: Готовчик Дмитрий

Грыжа на колесе — Ремонт и профилактика грыжи на колесе

Большинство людей, услышав слово грыжа, подумают о каких-то проблемах с человеческим организмом, однако, понятие грыжа также применимо и к автомобильным шинам. Сегодня мы как раз и поговорим об автомобильной грыже, которая может появиться на покрышках вашего транспортного средства.

Из статьи вы узнаете, что вообще такое грыжа на колесе, можно ли ездить с ней, а также предложим несколько самых эффективных способов самостоятельного и сервисного ремонта покрышке, которая оказалась повреждена.

Что такое грыжа на колесе и как она появляется

Несмотря на то, что многие воспринимают шины как обычную резину, надеваемую на автомобильный диск, на самом деле она является достаточно сложной деталью, которая имеет свою конструкцию. В первую очередь, это несколько слоев не только из резины, но и других материалов. В использовании современных покрышек используют тросы из металла, капроновую нить и два-три вида автомобильной резины.

Грыжа появляется как раз в тот момент, когда слои по какой-то причине перестают правильно соединяться друг с другом. Если целостность шины нарушена или увеличивается расстояние между металлическими тросами, велика вероятность появления на покрышке области с меньшей прочностью. Это оказывается критическим фактором для целостности всей конструкции при нормальном давлении. Так и появляется то, что мы называем грыжей на колесе. Упростив еще больше, можно сказать, что грыжей называется прорыв одного или нескольких материалов, которые отвечают за прочность конструкции автомобильной покрышки. Как только такое происходит, появляется небольшая шишка, она же грыжа.

Практически в ста процентах случаев, причиной вздутия шины в определенном месте оказывается сильный удар. Виноваты ямы, высокие бордюры и все другие небольшие препятствия, с которыми мы сталкиваемся на дорогах. Каждый новый удар превышает обычное силовое воздействие на покрышку, которая по умолчанию не способна выдерживать такие резкие нагрузки.

Специалисты различают два типа колесной грыжа. Первая, наиболее распространенная, поперечная – она выступает сбоку шины. Вторая, встречается реже, — радиальная, образующаяся непосредственно на протекторе покрышки.

Стоит ли ездить с грыжей на колесе

Как вы уже успели догадаться, добиться появления деформации на колесе своего автомобиля дело не слишком сложное. Но, возникает вопрос, как себя вести дальше. Стоит ли продолжать ездить на авто, когда одна из его покрышек так повреждена. И, на самом деле, ответить на этот вопрос достаточно сложно. Все зависит от того, насколько повредилось колесо и можно ли его вообще дальше использовать во время езды.

Если грыжа на колесе незначительных размеров и выступает не больше чем на несколько миллиметров, то ездить с ней какое-то время конечно можно, но, не забывая о том, что теперь следует двигаться значительно аккуратнее. При этом, для нормальной езды, придется совершить несколько манипуляций. Для начала переставьте покрышку таким образом, чтобы ось, на которой находится выпуклость, подвергалась меньшей нагрузке при движении. Во-вторых, если вы активный любитель скоростной езды, придется ненадолго забыть об этом. Использовать шину с грыжей можно только с повышенной аккуратностью и бережностью. К тому же, придется постоянно осматривать проблемный участок покрышки и следить, чтобы он не становится больше. Если отнестись к этому вопросу без должного внимания, в какой-то момент шину просто может разорвать, что уже чревато серьезными последствиями – аварией или потерей управляемости на дороги.

В том случае, если шишка изначально больше пяти миллиметров, или видны какие-либо очевидные разрывы, то срочно нужно отправляться в шиномонтаж, даже не думая о том, чтобы продолжать использовать поврежденную покрышку. Это, как минимум, создает опасность для вашей жизни и жизней ваших пассажиров.

Ремонт грыжи на колесе

Самостоятельный ремонт грыжи на покрышке возможен. В первую очередь, ваша задача – предотвратить дальнейшее увеличение повреждений и не допустить разрывать шины. Лучший вариант исправить плачевное состояние после удара – использовать плотную заплатку. Она монтируется на обод покрышки, только не снаружи, а внутри. Итоге следующий – ваша шина на проблемном участке возобновляет требуемый уровень жесткости, что дает возможность практически без потерь сохранить форму покрышки, с учетом рекомендуемого давления внутри. Сама заплатка – не что иное, как обычный лист резины. Крепить лучше всего с помощью традиционной вулканизации на СТО.

Что касается стоимости такого ремонта, то она, в зависимости от степени повреждения, может варьироваться от тридцати до пятидесяти долларов за одну починку. Так что, если на вашем автомобиле стоят не самые топовые шины или совсем дешевые, то ремонт является нецелесообразным – проще купить новую покрышку, чем тратить время и деньги на ее починку. Более того, при покупке новой шины, вы уже не будете волноваться за то, что в какой-то момент она может вдруг лопнуть в месте грыжи.

Стоит помнить, что даже при самом качественном ремонте, колесо с грыжей – это верный путь к разрыву покрышки в будущем. Причем, точно знать, когда случится беда, невозможно. Многие СТО вообще сегодня отказываются чинить грыжу, ссылаясь на то, что не могут дать никаких гарантий, что при следующем, пусть даже случайном и совсем слабом толчке, весь их ремонт не окажется бесполезным. Более того, отремонтированная шина вносит некоторую разбалансировку, поэтому, перед тем, как чинить поврежденную покрышку, все же стоит несколько раз подумать, прежде чем это действительно делать.

Как предотвратить грыжу на покрышке

Как бы банально это не звучало, но лучше всего подумать об этой проблеме еще до того, как вы купите шины.

Всем прекрасно известно, что покрышки бывают сааме разные. Одни из них более надежны и устойчивы перед механическими повреждениями, а другие наоборот, могут порваться буквально на первой же глубокой яме. Поэтому, старайтесь выбирать шины, которые изначально изготовлены с учетом возможных проблем на дороге.

Среди покрышек, устойчивых перед деформацией, найдутся шины с повышенной предельной массой нагрузки. Выбирая резину для своего автомобиля, в первую очередь обратите внимание на то, какой индекс нагрузки указан в документах. Чем выше индекс, тем меньше шансов оказаться с шишкой на колесе. Наиболее распространенная маркировка для подобных покрышек – XL. Естественно, чем надежнее резина, тем дороже она вам обойдется, но и служить она будет значительно дольше дешевых аналогов.

Как итог стоит отметить, что во время покупки подержанных шин, обращайте на возможность наличия шишки и деформации максимум внимания. Дело в том, что если шина не накачана, грыжу увидеть просто невозможно. И не забывайте, что все проблемы с автомобилем возникают только вследствие неаккуратной и небрежной езды.

Можно ли ездить с грыжей на колесе: что делать, как убрать

Неаккуратная езда по плохой дороге может привести к деформации корда на автомобильной шине, после чего боковая часть колеса в каком-то месте выдувается, и появляется так называемая грыжа. О том, можно ли ездить с грыжей на колесе, мы поговорим в нашей статье.

Так как даже самая прочная резина на транспортном средстве имеет предельный ресурс прочности, то не стоит выявлять его, выезжая на плохую асфальтированную дорогу на высокой скорости. Последствия могут оказаться непредсказуемыми, особенно если проблема появляется с передней управляемой осью автомобиля.

Когда появляются автомобильные грыжи

Боковые шишки на шине получаются в результате разрыва синтетических нитей, которые являются одним из слоев автомобильной резины. При этом сама резина, еще не успев порваться, под давлением воздуха, который находит слабые места в структуре бескамерной покрышки, растягивается. Такое место выглядит как шишка или припухлость на теле человека.

Размышлять долго над тем, что делать с грыжей на колесе, не стоит. Ведь это слабое место уже продемонстрировало водителю наличие проблемы. Теперь ее надо как можно быстрее решить, чтобы не получить новую. Выпуклая шишка не всегда ведет себя стабильно. Чаще всего ее размеры увеличиваются с разной скоростью.

Наиболее популярной причиной появления такой проблемы является попадание колеса в глубокую яму на асфальте во время быстрой езды. Фактически шина под действием всей массы авто на высокой скорости врезается в жесткое препятствие, которое представляет собой противоположная сторона ямы. Резкий угол врезается в скат и, если резина выдерживает, то корд внутри рвется.

Также может потребоваться ремонт грыжи на колесе при боковых повреждениях. Происходит это во время взаимодействия ската с разрушенными бордюрами и выступающими оттуда частями металлической арматуры либо заточенными камнями, лежащими сбоку дороги.

Возможно образование при частичном стирании резины с боковой поверхности. Это может произойти без резкого удара, а с большой нагрузкой и трением о жесткие предметы, выполняющие роль абразива.

Вовремя аварии удар может прийтись и на колесо. Это также способно вызвать образование в таком месте грыжи. Данное воздействие способно рвать корд, который формирует каркас и форму шины.

Езда с «шишкой» на авторезине

Длительная езда с грыжей на колесе, какого бы размера повреждение ни было, не рекомендуется. Особенно это опасно на высоких скоростях. Наиболее проблемными можно назвать вздутия на передних колесах. Перед тем, как убрать грыжу с колеса, нужно знать, что наиболее проблемным выпуклостям считаются образования более 10-20 мм.

Если есть возможность, то переставьте поврежденный скат с небольшим вздутием на заднюю ось.

Возникшее биение и появившиеся разбалансировки, могут привести к печальным последствиям. Наибольший негатив получится в той ситуации, когда проблема находится на передней оси. Автомобиль с уже лопнувшим колесом станет неуправляемым.

Появившееся биение способно иногда даже ощущаться через руль. Также длительная езда с такой грыжей вредит подшипникам в ступице, расшатывает подвеску.

Во время движения колесо греется, что приводит к перегреву, а соответственно еще большему выдуванию шишки. Торможение в такой ситуации способно привести к разрыву в слабом месте покрышки. К такому результату способно привести и повторное попадание в яму даже на невысоких скоростях.

Какие действия надо предпринять

Хорошо, когда в автомобиле есть подготовленная и накачанная запаска. Ее надо сразу же ставить вместо поврежденного колеса. Если багажник пуст, то все шишки убирайте на заднюю ось и езжайте медленно с регулярными остановками и проверками состояния повреждения. Не каждую грыжу можно исправить, поэтому можно ли отремонтировать повреждение, решат специалисты шиномонтажа в каждом случае индивидуально.

Если автомобиль перегружен, то желательно снизить общую массу перекладыванием груза в другое авто, а также пересадив пассажиров на иной вид транспорта, движущийся в попутном направлении.

Возможные технологии ремонта шишек

Небольшие повреждения на дорогих скатах можно исправить с помощью внутренних заплаток. Такая процедура не даст стопроцентной гарантии, но увеличит срок службы проблемного колеса при аккуратном обращении с ним до покупки нового.

Ремонт начинается с зачистки и обезжиривания обрабатываемой поверхности. Далее наносится состав для вулканизации, содержащий сырую резину. Затем ставят латку и вулканизируют. Этот способ помогает упрочнить проблемное место, однако, при этом не происходит восстановление основных разрушенных нитей.

Прочностные характеристики после ремонта увеличиваются, но не достигают значений, которые были до появления грыжи.

Иногда в поврежденную шину монтируют камеру, но это также не придает максимальной прочности колесу. После любого из вариантов исправления повреждения необходимо сделать балансировку колеса.

Заключение

Вариант «лечения» колеса с грыжей на станции обойдется достаточно дорого, поэтому будет неэффективен для бюджетных покрышек. Для любого колеса восстановить прочность на прежний уровень в полной мере не удастся. В любом случае надо готовиться к покупке новой резины, ведь ремонт колеса с грыжей лишь отсрочит ее полную непригодность.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

«Шишка» на колесе, можно ли ездить и что с ней делать?

В процессе частой эксплуатации автомобиля его шины получают повреждения — чаще всего на шинах появляются трещинки и порезы, иногда покрышки деформируются, появляются вздутия. Вздутия на шинах автолюбители называют – «грыжами» или «шишками». Такое повреждение может появиться и на новых покрышках, поэтому водители часто задаются вопросами: грыжа на колесе можно ли ездить и как убрать грыжу на колесе? В этой статье мы попытаемся детально рассмотреть эту проблему.

Основные признаки и причины появления грыж

Эксперты подчеркивают, что на начальной стадии очень сложно распознать грыжу. В ряде случаев ее легче почувствовать, чем увидеть. Если дефект в передней шине, то зачастую на руле будут ощущаться толчки, а при небольшой скорости авто будет покачивать.

Если появляются такие признаки, то нужно поднять авто на домкрате и прокрутить колесо. Этот способ поможет обнаружить дефекты шины и диска. Однако если при просмотре не видно повреждений, то толчки связаны с нарушением балансировки колес.

Стоит отметить, что езда на шинах с деформациями может ускорить износ деталей рулевого управления.

Как правило, шишки на шинах могут появиться по таким причинам:

  • брак изделия;
  • неправильный монтаж шины;
  • монтаж шины на искривленный диск;
  • нарушение правил эксплуатации.

Можно ли ездить, если на колесе появилась грыжа?

Ответ на этот вопрос сложно найти, так как он зависит от размеров деформации и его прогрессирования. Чаще всего езда на такое резине приводит к разрыву. Но бывали случаи, когда водитель без проблем использовал покрышку с грыжей до стирания протектора.

Автоэксперты советуют, не идти на риск и сразу же заменять такие шины. Но если сделать это сразу нет возможности, а эксплуатация авто крайне необходима, то при езде нужно придерживаться таких правил:

  • переставить поврежденное колесо на заднюю ось;
  • понизить немного давление в шинах;
  • придерживаться ограничения в скорости. Скорость не должна превышать 60 километров в час;
  • избегать перегрева и резких ударов покрышки;
  • постоянно следить за состоянием шишки.

Также можно установить камеру, однако эта мера является лишь временной и не может решить полностью проблему.

Грыжа на колесе можно ли отремонтировать?

В ряде случае такие шины подлежат ремонту, однако выполнять его могут лишь специалисты шиномонтажных мастерских, потому что для устранения вздутий потребуются определенные знания и специальные профессиональные средства. Информацию о шиномонтажах вашего города Вы можете найти в нашем каталоге «Все СТО».

Стоит подчеркнуть, что ремонт не сможет вернуть покрышке ее первоначальные свойства, а лишь позволит продлить ее срок эксплуатации. При этом гарантия на эксплуатацию такой шины практически нулевая, так как из-за серьезной нагрузки восстановленное колесо может лопнуть.

Что делать, если в вашей шине образовался пузырь

Как прилежный и внимательный автовладелец, вы время от времени проверяете свой автомобиль перед поездкой. Во время проверки вы замечаете, что одна из ваших шин имеет пузырек на боковой стенке. Вы можете подумать: «О нет! Что мне делать?». Вместо паники давайте посмотрим внимательнее!

Причины пузырей в шинах

Как вообще образовался пузырь? На базовом уровне шины состоят из нескольких слоев слоя и резины.Слой создает жесткую структуру и обеспечивает прочность шин, в то время как резина приклеивается к слоям с помощью клея.

В результате такой структуры существует несколько причин возникновения пузырей, в том числе:

  • Производственный брак
  • Недостаточное давление воздуха или слишком большая нагрузка
  • Дорожные условия

Независимо от причины, все это приведет к образованию зазора между слоями в боковой стенке. Вначале образуется небольшой пузырек.Однако по мере того, как внутрь просачивается больше влаги и воздуха, пузырьки становятся больше.

Хотя маловероятно, но возможно, что производственные дефекты могут вызвать образование пузырей. Когда возникают производственные проблемы, чаще всего клею не удается удерживать слои вместе, создавая зазор для образования пузырьков. Однако более надежные производственные процессы и лучшие материалы помогли снизить вероятность дефектов.

С другой стороны, чаще всего виноваты недостаточное давление в шинах, слишком большая нагрузка и состояние дороги (выбоины и лежачие полицейские).

Как предотвратить образование пузырей в шинах

Даже если вы не можете избежать выбоин или лежачих полицейских, которые повреждают ваши шины, вы можете многое сделать, чтобы предотвратить образование пузырей. Убедитесь, что вы часто проверяете свои шины и ищите изменения в структуре и давлении. Используйте манометр, чтобы проверить давление в шинах, особенно при смене сезонов. Кроме того, пощупайте шины и проверьте, нет ли пузырей на боковинах.

В настоящее время более новые модели автомобилей оснащены системами контроля давления в шинах, которые уведомляют вас о низком давлении в шинах.Обратите внимание на эти предупреждения и наполните шины воздухом. После того, как вы заправите машину воздухом, предупреждение должно исчезнуть через некоторое время. Если предупреждение появляется снова или остается, отнесите автомобиль в магазин для осмотра, ремонта или замены.

Хотя вы можете заправить шины на заправочной станции за несколько центов, возможно, стоит приобрести воздушный насос. Это удобно и сэкономит деньги и время в долгосрочной перспективе!

Что делать, если у вас пузырек в шине

К сожалению, вы не можете самостоятельно починить пузыри.Вместо этого вам придется немедленно отвезти машину в магазин. Когда вы видите пузырь, это признак серьезной проблемы, которую необходимо быстро решить.

Когда вы едете в разных дорожных условиях и на разных скоростях, пузырь может стать намного больше. Чем дольше вы ждете, тем больше становится! В конце концов слой лопнет, и у вас спустится шина.

Сколько это будет стоить?

Стоимость ремонта зависит от гарантии на шину. Если пузырь образовался в результате производственного брака, вы, вероятно, могли бы попросить производителя бесплатно заменить ваши шины.Однако это зависит от сроков, так как большинство гарантий длятся 4-6 лет или до тех пор, пока протектор не исчезнет, ​​в зависимости от того, что наступит раньше.

Ваш первый порыв может быть виноват производитель. Однако наличие резиновой стружки внутри шины будет указывать на повреждение дорожной опасности, особенно с пузырями на боковине.

Если пузырек образовался в результате дорожно-транспортного происшествия или неправильного обслуживания, вам может помочь приобретенная вами гарантия на случай опасности дорожного движения. В большинстве случаев эти гарантии покрывают повреждения квартир, возникшие в результате различных условий, в том числе пузырей и гвоздей.Магазин либо отремонтирует повреждение, либо предоставит вам замену бесплатно.

К сожалению, повреждение из-за пузырей невозможно устранить, поскольку внутренняя структура шины вышла из строя. Шину придется заменить, и это может стоить от 150 до 600 долларов за одну шину.

Если вы хотите сократить или избежать этих расходов, подумайте о приобретении страховки от дорожно-транспортных происшествий, особенно если вы живете в районе с большим количеством застроек. Несколько дополнительных долларов, которые вы потратите, могут окупиться.

Заключение

Обнаружение пузырей на боковинах шин — это еще не конец света! Отнесите шины в ближайший магазин и немедленно решите проблему. Не пытайтесь долго водить машину, пока не исправите эту проблему. В качестве меры предосторожности регулярно проверяйте шины и убедитесь, что в них достаточно давления.

Правка колеса: как устранить изгибы и неровности обода

Автор: Ник Ди Кристофаро


Если вы хотите начать регулировку колеса, вам понадобится несколько необходимых инструментов.Самым важным является правильный гаечный ключ со спицами для вашего колеса. Если у вас спицы с плоским лезвием, вам понадобится держатель спиц, чтобы они не скручивались при вращении сосков. Хотя подставка для правки позволяет выполнять эту работу с большей скоростью и точностью, она не нужна для базовой правки. Вы можете оставить свое колесо в велосипеде и использовать тормозные колодки в качестве справочных указателей или конец тупого инструмента, например, рукоятку отвертки, удерживаемую ободом.

Перед тем, как начать свое первое приключение, поищите любые трещины или сломанные спицы и ниппели.Иногда обод может быть необратимо поврежден: никакое натяжение спиц не избавит от этого упрямого прыжка. На этом этапе лучше всего обратиться к профессиональному механику для оценки. Может потребоваться замена обода и восстановление колеса.

Если вы действительно хотите быть правдой, найдите старое колесо, на котором вы сможете попрактиковаться. Иногда вы можете серьезно повредить обод из-за неправильной регулировки.

Сначала смажьте резьбу ниппеля проникающей смазкой или маслом. Вращайте колесо и сжимайте каждую пару спиц руками.Посмотрите, не почувствуете ли вы какие-нибудь действительно свободные. Слегка затяните их и осмотрите область обода, где располагались незакрепленные спицы.

Боковое регулирование

Боковое регулирование регулирует поперечную ориентацию обода. Это легче исправить, чем радиальное, и оно более важно для эффективности торможения. Начните с вращения колеса на велосипеде или на подставке для регулировки. Установите указку достаточно близко к ободу, чтобы вы могли слышать любые «царапины» в тот момент, когда обод касается указателя.Найдите самое высокое место, вызывающее царапину. В месте царапины отрегулируйте спицы, которые будут отводить обод от контрольного указателя. Если обод царапает ваш контрольный указатель с правой стороны, вы должны затянуть спицу или спицы, прикрепленные к левому фланцу ступицы. Иногда вам также может потребоваться ослабить спицу, которая тянет и противоположную сторону, чтобы обод начал двигаться. Используйте небольшие регулировки на четверть хода ниппелей спиц до тех пор, пока обод не перестанет царапать ваш контрольный указатель. После каждого поворота вращайте колесо.Смотрите и слушайте, чтобы убедиться, что движение из стороны в сторону уменьшается. Как только колесо станет относительно прямым, вы должны «снять напряжение» со спиц. Положите колесо на пол или скамью. Он должен стоять сбоку на полу или скамейке. Он должен лежать сбоку на ступице. Надавите на противоположные стороны обода по направлению к земле. Поверните колесо на одну восьмую оборота и снова нажмите. Повторяйте, пока не сделаете пару вращений. Переверните колесо и повторите процесс.

Если вы слышите покалывание, это значит, что соски входят в обод.После снятия напряжения со спиц верните колесо обратно в велосипед или стойку, поверните и повторите действия по регулировке еще раз, если это необходимо для колеса.

Радиальная обработка

Радиальная регулировка устраняет любые деформации обода, которые идут от ступицы или по направлению к ступице, влияя на округлость обода. Эта корректировка обычно более трудна, чем боковая истина. Если часть обода отходит от ступицы, необходимо подтянуть спицы в центре отклонения, чтобы переместить обод ближе к ступице.Внесите изменения «попарно»: отрегулируйте левую и правую спицу на одинаковую величину. Если эти пары не сохраняют одинаковую величину натяжения, вы вытащите обод из бокового истинного положения.

Поворот вправо

Резьба спицы — правая. Но когда вы поворачиваете сосок со спицей, старая фраза «правый крепкий, левый расслабленный» неприменима. Фактически, левая (против часовой стрелки) затягивается, а правая (по часовой стрелке) ослабляется. Вы должны думать о спице как о резьбовом стержне (болте), а о ниппеле как о гайке.Визуализируйте завинчивание ниппеля с внутренней стороны обода с помощью отвертки, а затем возьмитесь за ключ для спиц и поверните его.

Безопасно ли ездить на шине с мылом? на webertires.net

Пузырьки в шинах обычно возникают в результате ударов о дорогу. Удары по краям выбоин, небольшие столкновения, наезды на бордюр и лежачие полицейские — все это может привести к вздутию боковины на ваших шинах. Ваши шины всегда должны быть гладкими и круглыми, поэтому, если вы заметите пузырек на боковой стенке или участок протектора, выпуклый, это признак того, что что-то не так, и вам следует немедленно прекратить движение.Шины с пузырем небезопасны для езды. Когда на вашей шине образовался пузырь, ткань внутренней шины больше не может защитить вашу шину от разрыва, когда давление возникает из-за контакта с дорогой.

Наиболее частое место, где можно увидеть пузыри в шине, — это боковина. Пузырьки на шинах также могут образовываться в тех местах, где резина изношена очень тонко. Езда на шине с пузырем очень опасна, и существует высокая вероятность того, что она лопнет вас. Вашим главным приоритетом должна быть замена шины как можно скорее, потому что по мере проникновения влаги и воздуха пузырьки будут становиться больше.

Как предотвратить образование пузырей в шинах

Есть несколько способов предотвратить образование пузырей в шинах. Может быть трудно избежать контакта с выбоинами и лежачими полицейскими, но есть некоторые меры предосторожности, которые мы можем предпринять, чтобы избежать образования пузырей. Профилактика всегда лучше лечения, поэтому, чтобы убедиться, что ваши шины имеют долгий срок службы и обеспечивают вашу безопасность, выполните следующие действия, чтобы предотвратить образование пузырей в шинах.

  • Избегайте выбоин — выбоины — самая большая причина появления пузырей в шинах.Всегда старайтесь безопасно держаться подальше от выбоин.
  • Двигайтесь осторожно — управляйте осторожно, не наезжая на «лежачие полицейские». Будьте осторожны при парковке и объезде бордюров и тротуаров.
  • Техническое обслуживание — часто проверяйте шины и ищите изменения в конструкции и давлении. Регулярно проверяйте давление в шинах с помощью манометра.

Повреждения, возникшие в результате образования пузырей в шине, не могут быть устранены, поскольку пузырек в шине означает, что структурная целостность шины была нарушена.Просто ехать дальше небезопасно, потому что внутренняя структура шины вышла из строя. Придется заменить шину и приостановить движение. В качестве меры предосторожности регулярно проверяйте шины и убедитесь, что в них достаточно давления. Посетите наш сервисный центр по ремонту автомобилей и замените шину, как только заметите пузырь на шине.

Что выбивает мои колеса из-за несоосности?

Несколько сообщений в блоге назад мы дали вам знаки, на которые нужно обратить внимание, чтобы вы знали, что ваши колеса не выровнены.Как они вообще выходят из строя? Вот для чего этот пост в блоге. Есть четыре основных причины неудач с регулировкой углов установки колес. Checkpoint Motors перечисляет их ниже, чтобы вы могли их избежать. Мы понимаем, что иногда это невозможно, поэтому рекомендуется регулярно проверять шины, балансировать и выравнивать колеса.

Наезд на бордюры

Каждый раз, когда вы наезжаете на бордюр, будь то параллельная парковка или поворот, вы трясете колесо или колеса, которые соприкасаются с этим бордюром.Если вы ударитесь о бордюр достаточно сильно, вы можете сразу же выбить колесо (а) из-за выравнивания. В противном случае ваши колеса будут медленно смещаться каждый раз, когда вы нажимаете на бордюр или проезжаете по нему. Старайтесь быть осторожными при движении по бордюрам, чтобы не выбить колесо (а) из-за выравнивания. Медленно поворачивайте и используйте все свои зрительные ресурсы при параллельной парковке.

Полет на лежачих полицейских

Может показаться взрывом, увидеть, как быстро вы можете преодолевать лежачие полицейские, но эти неровности установлены таким образом, чтобы в таком случае серьезно повредить подвеску.Общие рекомендации говорят, что вы не должны ехать со скоростью более 5 миль в час по лежачему полицейскому, но мы рекомендуем ехать еще медленнее, особенно если неровность высокая. Наезд на лежачие полицейские или неровности на дороге на высоких скоростях может вывести колеса из строя и повредить подвеску вашего автомобиля.

Превышение выбоин

То же самое и с выбоинами. Подвеска вашего автомобиля спроектирована так, чтобы амортизировать удары на дороге, но выбоины — это совсем другое дело.Эти отверстия, даже незначительные, дают вашим колесам толчок, когда они входят в отверстие, проезжают через него, а затем выезжают из него. В мгновение ока вы можете выбить колеса из строя, взорвать шину и испортить подвеску. Для этого не нужна выбоина размером с Гранд-Каньон.

Игнорирование технического обслуживания колес

Наконец, графики профилактического обслуживания включают ваши колеса, потому что их необходимо регулярно балансировать и выравнивать.Это хорошее практическое правило — балансировать колеса, когда они вращаются. Это позволяет техническим специалистам убедиться, что колеса сбалансированы после регулировки. Регулировку углов установки колес следует производить каждый раз, когда на ваш автомобиль ставят новый комплект шин, а также каждые два или три года после этого, в зависимости от того, сколько миль вы ежегодно проводите на колесах.

Checkpoint Motors находится в Орегон-Сити, штат Орегон, и мы можем сбалансировать и выровнять ваши колеса. Назначьте встречу, позвонив нам по телефону 503-974-3302.

Это безопасно и как это исправить?

Основная нагрузка автомобиля во время движения распределяется на шины, которые передают ее на дорожное покрытие и отвечают за сцепление с дорогой. Поэтому шины больше всего подвержены риску появления деформаций. Многие из них негативно сказываются на характеристиках автомобиля, повышают уровень опасности и требуют принятия срочных мер.

Выпуклость шины — одно из самых распространенных повреждений. Это изменение формы шины в виде вздутия на любой части ее боковой поверхности.Такая деформация появляется постепенно и на начальном этапе практически незаметна. Когда вы едете на поврежденных шинах, выпуклость увеличивается и становится видимой невооруженным глазом, что указывает на необходимость принятия мер.

Как возникают выпуклости в шинах

Чтобы понять, как возникают выпуклости в шинах, сначала следует обратиться к стандартной конструкции шины. Он состоит из следующих частей:

  • Бусины. Они отвечают за надежную посадку шины на диске и ее плотное крепление на ободе.В С-образном поперечном сечении шины борта являются выступами.
  • Каркас кордный. Корд — это основа шины, состоящая из прорезиненных слоев нитей. Они покрывают всю площадь каркаса и переплетаются в радиальном или диагональном направлении.
  • Боковина — боковые части каркаса, предохраняющие его от повреждений и защищающие от влаги.
  • Протектор. Это внешняя рабочая часть, обеспечивающая захват. Протектор шины представляет собой массивный слой резины с целой системой канавок.


Возникновение выпуклости в шине связано с состоянием корда, который играет роль армирующего элемента. Сегодня большинство шин имеют радиальный корд, так как он обеспечивает лучшую производительность.

Но когда дело доходит до вздутия, не так важен тип шнура, как его целостность. Если он поврежден, то внутреннее давление шины создает выступ на ее поверхности. Резина растягивается, когда воздух пытается выйти из слабого места. Если автовладелец продолжает ездить на таких шинах, выпуклость продолжает увеличиваться, что может привести к разрыву шины.


Причины выпуклости шины

Непосредственные причины повреждения шнура, которые приводят к появлению выпуклости, включают:

  • частое движение по бордюру при парковке;
  • наезд на выбоины на дороге;
  • производственный брак;
  • автокатастрофа.

Наиболее частой причиной появления выпуклостей считается попадание в выбоины, особенно на большой скорости. Преодолевая препятствие, сама шина может выдержать сильный удар, но это не гарантирует, что шнур не порвется внутри.

Самыми уязвимыми к появлению вздутия являются плохо накачанные шины. Если автовладелец не проверит и не поддержит рекомендованное давление в шинах, существует опасность появления выступов.

Безопасно ли ездить с выпуклостью шины

Обнаружив выпуклость на шине, водитель сначала задается вопросом, безопасно ли ездить на шинах с такими повреждениями. Специалисты этого не рекомендуют. На небольшой скорости проблем может не возникнуть, но на высокой возможны неприятные последствия.Особую опасность представляют выпуклости на передней оси, и этому есть несколько причин:

  • биение колеса, вызывающее дисбаланс;
  • ухудшение управляемости или даже полная потеря управления;
  • сильный перегрев шин и снижение тяги.

Езда на шине с выпуклостью, помимо опасности, ведет к преждевременному износу ступичных подшипников, расшатыванию подвески автомобиля, повреждению амортизаторов и шарикоподшипников. При усилении удара шина может просто лопнуть, что может быть вызвано:

  • наездом на выбоину на дороге поврежденной шиной;
  • очень высокая скорость движения;
  • резкий старт или торможение;
  • максимальная загрузка автомобиля.

Рекомендации в случае возникновения выпуклости шины на дороге

При необходимости можно продолжить движение, но важно учитывать следующее:

    • Ездить осторожно и недолго , на скорости до 70 км / ч, без экстремальных маневров и торможений, которые могут спровоцировать разрыв шин.
    • Сам автомобиль должен быть максимально разгружен, например, пассажиры должны пересесть с машины на общественный транспорт.
    • Давление в шинах снизить на 10-15%.
    • При движении следует внимательно следить за состоянием дороги, чтобы не задеть ямы и выбоины.
Если у вас нет с собой запасного колеса, то из соображений безопасности также стоит установить шину с деформацией на заднюю ось. В случае разрыва шины это позволит вам сохранить контроль над автомобилем. После этого вы можете продолжить движение, но на небольшой скорости и с регулярными остановками, чтобы проверить состояние шины.Если выпуклость увеличивается, необходимо остановиться и вызвать аварийную машину, так как нарастающий дефект указывает на опасность разрыва шины.

Как исправить выпуклость шины

При рассмотрении того, что делать с выпуклостью в шине, наиболее правильным решением будет замена поврежденной шины на новую. Для тех, кто все-таки решил исправить, есть несколько способов:
  • Установка внутреннего усиленного патча. Эта процедура не дает стопроцентной гарантии, что дефект не увеличится, но несколько продлит срок службы шины.
  • Прошивка места повреждения капроновыми нитками с последующей вулканизацией армированной резиной.
  • Фитинг внутренней трубы.

Все описанные методы не помогут на 100% исправить даже небольшой дефект или восстановить первоначальные характеристики шины. По этой причине отремонтированная шина может использоваться в качестве запасной только в течение короткого периода времени, пока владелец не установит новую. Даже после ремонта ездить на таких шинах опасно, поэтому просто убрать выпуклость на резине недостаточно.Лучше сразу установить новую шину, чем подвергать опасности себя и других людей.

Вождение автомобиля с выпуклостью шины: безопасно ли это?

Выдуты на шинах — настоящая боль. Сегодня вы едете и наслаждаетесь плавной ездой на любимой машине, а завтра? Что-то привлекло ваше внимание, и при ближайшем рассмотрении вы замечаете яйцевидный припухлость на боковой стороне автомобильной шины. Что это? Как он туда попал? И безопасно ли продолжать движение? Читайте ответы на все эти и другие вопросы.

Что такое «выпуклость шины»?

Вы можете заметить, что выпуклости на боковине шины имеют разные названия; пузыри, выпуклости, выступы на боковинах и т. д. Независимо от ваших предпочтений, все они находятся под одним и тем же кронштейном — поврежденная шина. Обычно они имеют форму яйца, и иногда их легко пропустить, если вы не из тех, кто уделяет слишком много внимания своему автомобилю, хотя некоторые из них могут быть очень очевидными, если повреждения особенно серьезны.

Что вызывает пузырек в шинах?

Выдувание шин возникает по нескольким причинам, наиболее распространенной из которых является удар по дороге.Если вы знаете, что недавно попали в выбоину, вы можете быть уверены, что удар, вызванный ударами шины о края, и сам провал, вероятно, стали причиной выпуклости боковины шины. Конечно, это не единственная причина. Любой тип небольшого «столкновения» может привести к переносу веса вашего автомобиля на одну точку — обычно на шины, — которые сломают внутреннюю прокладку шины и вызовут появление пузыря. Считать; железнодорожные переезды, наезд на бордюр при парковке, лежачие полицейские и т. д.

Это не означает, что нет других причин образования пузырей в шине, которые могут включать производственные дефекты, износ резины шины с течением времени (и на большие расстояния), в результате чего резина становится более склонной к повреждению на дороге и плохо накачанные шины.Если вы живете в более холодном климате, у вас также больше шансов получить выпуклость на боковине шины, поскольку резина шины менее податлива при низких температурах.

Могу ли я водить машину с выпуклой шиной?

Если вы заметили выпуклость дома, ответ — твердое «нет». К сожалению, шины с выпуклостями (в боковине или в других местах) больше не считаются безопасными. Это связано с тем, что ткань внутренней шины больше не может защитить вашу шину от разрыва из-за давления, возникающего на дороге.Все, что вам нужно, — это одна небольшая неровность, крутой поворот или даже резкий тормоз, чтобы давление в шине поднялось, а выпуклость превратилась в удар.

Конечно, если вы находитесь в глуши и обнаружите, что на вашей шине образовалась выпуклость, вам придется ехать — медленно и осторожно — в ближайший гараж, чтобы как можно скорее устранить пузыри в шинах.

Как исправить шину с выпуклостями

К сожалению, самостоятельно устранить выбоину шины невозможно.Самый лучший и простой способ избавиться от выпуклости шины — это заменить саму шину. Конечно, в тяжелые времена может быть стоит приобрести частично изношенную шину на местном свалке, которая, вероятно, подойдет лучше, если остальные ваши шины также будут изрядно изношены. Также рекомендуется менять все шины или две шины за раз, каждый раз, когда их необходимо заменить, чтобы рулевое управление оставалось хорошо сбалансированным.

Если вы заметили выпуклость на своей шине, и они довольно новые, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить, не сломана ли внутренняя облицовка стенки шины.Им нужно будет снять это с вашего колеса и сделать несколько проверок, где они могут почувствовать внутреннюю стенку, а также проверить при накачивании и спускании шины, чтобы увидеть, есть ли какие-либо изломы или не отошла ли сама накладка. из резины. Если это так, возможно, шина вышла из строя из-за производственной проблемы или чего-то подобного, и вы можете потребовать возмещения стоимости замены шины. В таком случае не забудьте отправить в компанию-производитель автомобилей или получить форму от страховой компании, а также получить квитанцию ​​за любую работу, выполненную самим механиком.

Предотвращение образования пузырей в шинах

Как и многое в жизни, профилактика лучше лечения, и когда дело доходит до безопасности дорожного движения, можете быть уверены, что это то, что предпочитают все! Есть несколько очевидных способов предотвратить образование пузырей и выпуклостей в шинах, и мы далеко не будем учить людей, как сосать яйца, но мы рассмотрим все из них, чтобы избежать этих яйцевидных ударов на ваших шинах, просто чтобы гарантировать вы знаете, что все покрыто.

Мы знаем, что это основные причины, и в целом разумно всегда безопасно объезжать выбоины, чтобы не повредить автомобилю.Теперь у вас есть дополнительная причина избегать неровностей на дороге!

  • Управляйте безопасно и осторожно

Да, это в некоторой степени очевидный момент, но здесь есть основные факторы: не спешите преодолевать лежачие полицейские, будьте осторожны при парковке, чтобы не запрыгнуть на бордюры и тротуары, и всегда держите машину в движении, когда вы поворачиваете руль. катитесь сильно в ту или иную сторону.

Поскольку одной из основных причин этих выпуклостей является слишком высокое давление в ваших шинах или слишком низкое давление (так что автомобильные шины слишком сильно контактируют с дорогой), вы знаете, что поддержание этого может означать разницу между постоянным нужно менять шины и нет.

Вам также следует регулярно обслуживать свой автомобиль для проверки подвески и т. Д., Гарантируя, что удар, с которым сталкиваются ваши колеса во время вождения, может, по крайней мере, равномерно распределяться по автомобилю, избегая ненужного повреждения ваших шин.

Источники:
  1. Как узнать, когда автомобильные шины нуждаются в замене — wikiHow
  2. 5 предупреждающих знаков, что вам нужны новые шины — howstuffworks

Когда проверять систему рулевого управления и подвески

Системы рулевого управления и подвески важны как для вашей безопасности, так и для комфорта во время вождения, поскольку они обеспечивают плавность движения вашего автомобиля по ухабистой дороге.Об этих двух системах обычно говорят вместе, поскольку они напрямую связаны друг с другом. Однако что делает каждая система? Когда вам нужно проверить эти важные системы? И как узнать, повреждена ли какая-либо система?

Для чего нужна система подвески?

Проще говоря, система подвески соединяет автомобиль с его колесами. При этом он выполняет две основные функции:

  1. Обеспечение комфортной езды для водителя и пассажиров за счет сглаживания неровностей и других неровностей дороги.
  2. Удерживать колеса как можно ближе к земле для обеспечения тяги.

Без системы подвески колеса автомобиля столкнутся с неровностями и будут двигаться вверх и вниз перпендикулярно поверхности дороги. Эта вертикальная энергия будет передана на раму автомобиля, которая оттянет колеса от дороги, прежде чем сила тяжести возьмет верх и ударит автомобиль. Система подвески должна быть точно настроена с использованием комбинации пружин и амортизаторов, чтобы уменьшить эти эффекты для комфортной и плавной езды.

Что делает система рулевого управления?

В основном рулевое управление позволяет водителю управлять автомобилем. Рулевое колесо через рулевую колонку и ряд шарнирных соединений соединено с системой подвески. Это позволяет колесам двигаться вверх и вниз в зависимости от дорожного покрытия без изменения угла поворота. Эта система также гарантирует, что колеса поворачиваются по мере необходимости, например, внутреннее переднее колесо (которое имеет более крутой изгиб, чем внешнее) наклоняется под более острым углом при прохождении поворотов.Как и система подвески, система рулевого управления также требует точной регулировки, поскольку люфт в шарнирах может сделать рулевое управление опасным.

Когда следует проверять системы рулевого управления и подвески?

Рекомендуется запланировать регулярные проверки систем рулевого управления и подвески. Обычно проще, дешевле и безопаснее обнаружить и устранить проблему до того, как она разразится снежным комом, что приведет к дальнейшим последствиям.

Есть три случая, когда вам следует проверить вашу систему рулевого управления и подвески.

Во-первых, в следующие сроки:

  • Каждые 50 000 миль (приблизительно 80 000 км).
  • В рамках вашего ежегодного обслуживания или в любое время, когда ваш автомобиль находится на плановом обслуживании, и системы рулевого управления и подвески доступны.
  • При замене шин.
  • При ремонте тормозов.
  • При замене масла и фильтров.

Во-вторых, если вы попали в аварию, когда ваши передние колеса или подвеска повреждены, необходимо проверить всю вашу систему рулевого управления и подвески на предмет повреждений.Кроме того, вам следует проверить свои системы, если вы заметите какие-либо изменения в подвеске или рулевом управлении после аварии.

Наконец, если вы заметили какие-либо симптомы, перечисленные в следующем разделе.

Признаки неисправности подвески и / или рулевого управления

В дополнение к любому из пунктов, упомянутых выше, рекомендуется, чтобы вы (или ваш механик) визуально осмотрели свои системы рулевого управления и подвески, если вы заметили любой из следующих симптомов:

  • Носовые пикирование, приседания или перекатывание — когда нос вашей машины наклоняется вперед, приседает назад или перекатывается из стороны в сторону, когда вы двигаетесь в разных направлениях.
  • Bottom out — когда у вашего автомобиля недостаточно подвески, чтобы поглотить неровности, он проезжает мимо, и шины ударяются о днище вашего автомобиля при сжатии подвески.
  • Подпрыгивая на неровностях — когда ваш автомобиль неоднократно подпрыгивает после наезда на неровности дороги.
  • Неровная езда — когда чувствуешь каждую неровность дороги.
  • Отбойник под управлением — это происходит, когда ваш автомобиль наезжает на кочку, и колеса поворачиваются влево или вправо, а водитель не поворачивает рулевое колесо.
  • Избыточная / недостаточная поворачиваемость — когда задняя или передняя часть вашего автомобиля теряет сцепление с дорогой при прохождении поворота. Это хуже, когда дорожное покрытие скользкое.
  • Жесткое рулевое управление / усилитель рулевого управления не работает — это когда становится труднее повернуть рулевое колесо.
  • Плохое рулевое управление — противоположность жесткому рулевому управлению, описанному выше, теперь рулевое управление слишком легкое и кажется неряшливым.
  • Автомобиль тянет в сторону при движении / кажется, что автомобиль блуждает по дороге — это часто замечается только тогда, когда проблема становится серьезной.Во время движения вам нужно держать руль на месте, чтобы ваша машина ехала в правильном направлении.
  • Рулевое колесо дергается — хотя вы не замечаете никаких (или многих) других проблем, ваше рулевое колесо, кажется, подскакивает или дергается с нерегулярными интервалами.
  • Рулевое колесо вибрирует — при скорости 72 км / ч (примерно 45 миль в час) рулевое колесо и автомобиль начинают вибрировать.
  • Колебание рулевого колеса — рулевое колесо начинает раскачиваться из стороны в сторону, когда вы едете с постоянной скоростью.
  • Шумы при повороте — единственный симптом, который вы замечаете, — это стук, лязг и / или скрип при повороте.
  • Шумы от гидроусилителя рулевого управления — единственный симптом, который вы замечаете, — это воющий шум от рулевого управления, когда вы полностью поворачиваете колесо в одну или другую сторону.
  • Один низкий угол — другими словами, вы замечаете, что один угол вашего автомобиля ниже, чем другие, когда он разгружен и припаркован на ровной поверхности.

Какие части вашей системы рулевого управления и подвески вы должны проверить?

Ежегодные или двухгодичные проверки ваших систем рулевого управления и подвески должны включать:

  • Проверка амортизаторов на предмет утечек, трещин или других повреждений;
  • Ищу отскок транспортного средства, ныряние в нос, приседания или перекатывание;
  • Вращение шин вручную, чтобы увидеть, нет ли шатания, дисбаланса или неравномерного износа шин;
  • Проверка на утечки из любого из компонентов рулевого управления;
  • Обеспечение правильного натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • Поднимите автомобиль, чтобы проверить, правильно ли работают ваши амортизаторы или стойки.

Кто должен проверять ваши системы рулевого управления и подвески?

Для проверки ваших систем рулевого управления и подвески требуется ряд специальных инструментов и специальные технические знания. Поскольку эти системы критически важны для вашей безопасности, жизненно важно, чтобы эти проверки безопасности и ремонт выполнялись сертифицированным специалистом, если они выходят за рамки вашего уровня знаний и доступных инструментов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *