Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как не дать ей «испустить дух» и опустошить кошелек

12 августа 2021 16:00 Иван Зенкевич Утро России

Владельцы автомобилей любого класса часто сталкиваются с такой проблемой, как грыжа на колесе. Небольшой вздутие на покрышке как правило появляется из-за ям или наезда на бордюр. Что делать, если на колесе машины вы набили «шишку»?

Грыжа на колесе – явление, знакомое многим автолюбителям. Вроде бы несильно задели бордюр или попали в небольшую яму – и вот уже из-за на боковине колеса образовалась характерная «шишка».

Давайте разберемся: как она влияет на управляемость и безопасность, можно ли продолжать движение и возможен ли ремонт? Грыжа появляется из-за повреждения корда, то есть внутреннего слоя, обеспечивающего целостность шины.

Достаточно проехать сильно выступающие рельсы на переезде либо при парковке ткнуться в острый край бордюра. Поначалу можно визуально ничего и не заметить, особенно если повреждение на стороне протектора. Но это только пока вы не тронулись в путь.

«Во время движения грыжа проявляет себя незначительным покачиванием кузова и появлением ритмичной вибрации. При скорости 60 километров в час добавляется заметное биение руля», – предупреждает о реакциях автомобиля на повреждение директор по развитию шинного центра Валентин Красников.

Игнорировать такие симптомы ни в коем случае нельзя. Ситуация будет лишь усугубляться, а значит есть риск, что шина внезапно потеряет давление или просто лопнет.

Грыжа чаще всего образуется на передних колесах, и вряд ли вы сможете сохранить контроль над машиной в такой ситуации. Кроме того, постоянная вибрация будет расшатывать и разбивать элементы подвески и рулевого управления – амортизаторы, подшипники, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг.

А это грозит дискомфортом не только вам, но и вашему кошельку.

Поэтому – заметили грыжу, меняйте планы и сразу отправляйтесь в ближайший шиномонтаж. Только там грамотно смогут оценить степень проблемы.

Двигаться при этом нужно не выше 70 километров в час, избегая резких стартов и торможений. И конечно внимательно смотрите на дорогу, ведь и без того поврежденной покрышке достаточно даже небольшого препятствия или перегрева, чтобы окончательно «испустить дух».

По пути лучше периодически останавливаться и проверять размер грыжи – если она разрастается на глазах, вызвать эвакуатор. А если до мастерской далеко, лучше поменять проблемное колесо на запаску. Или хотя бы переставить на заднюю ось, так безопасней.

Дальнейшая судьба покрышки с грыжей зависит от характера повреждения, ее расположения и размера. Но в любом случае прежней шина уже никогда не станет. Даже после качественного ремонта существенно просядут характеристики износостойкости и прочности, изменятся форма и, как следствие, балансировка.

Если расставаться с покрышкой никак не хочется, можно использовать восстановленную шину как запасное колесо. А впредь – смотрите на дорогу, а не в телефон, и аккуратнее паркуйтесь у бордюров.

авто ремонт Иван Зенкевич колесо техосмотр новости

Ранее по теме

  • Прислушайтесь к своей машине: неисправности «ловят» на слух
  • Нюансы выбора и использования парктроника
  • Все за и против дистанционного запуска двигателя
  • Законопроект о штрафах для шумных водителей внесен в Госдуму
  • Самый сильный: тест-драйв грузовика с медведем на капоте
  • Россияне считают главной причиной ДТП низкий уровень культуры

можно ли ездить?.

Россия и мир. JustMedia.ru

К одной из серьезных проблем, возникающих на автомобильных покрышках, относится грыжа на колесе. Каждое пренебрежение в этом вопросе ухудшает уровень безопасности в процессе управления автомобилем. Это угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. И в итоге может привести к печальным последствиям. Шина является единственным элементом автомобиля, непосредственно контактирующим с дорожным полотном. Состояние шины влияет на ускорение и торможение транспортного средства. Покрышка отвечает за уровень шума, от нее зависит контроль тяги и соответствие нормативам выброса вредных веществ автомобилями. Учитывая маленький размер контактной поверхности резины колеса с дорогой, ее техническое состояние невозможно недооценивать. Нужно быть осторожным так как грыжа на колесе автомобиля — это серьезное повреждение, которое нужно вовремя диагностировать и устранить.

 

 

 

Как определить грыжу на колесе?

 

Один сильный удар боковой поверхностью шины о любой элемент дороги может приводить к значительным повреждениям стальных проволок, составляющих корд колеса. Если резина в результате удара не повредилась, то в шине будет какое-то время наблюдаться герметичность. Поэтому если шишка визуально не обнаружена, но на повышенной скорости наблюдаются частые покачивания колеса, этот факт нельзя оставлять без внимания. Это может свидетельствовать о наличии повреждения резины на внутренней стороне покрышки.

 

Как выглядит грыжа на колесе?

 

Грыжей является изменением формы шины в области боковой поверхности. Такое повреждение резины относится к наиболее распространенным. На ранней стадии повреждение практически незаметно, но по мере эксплуатации автомобиля оно будет постепенно увеличиваться. В итоге дефект станет видимым. Таким образом, любая выпуклость, шишка, вздутие на резине свидетельствует о наличии проблемы.

 

Можно ездить с шишкой на покрышке?

 

Опытные водители знают, чем опасна грыжа на колесе, и что управление ТС с таким повреждением ведет к утрате маневренности. Из-за наличия подобного дефекта контроль над автомобилем во время управления транспортным средством может быть легко утрачен в любой момент. Поэтому до решения данной проблемы ездить не рекомендуется. Даже незначительное увеличение нагрузки может привести к разрыву корда. В случае, что это произойдет во время высокоскоростного движения, последствия окажутся самыми печальными.

 

 

Во время вождения водитель будет наблюдать перегрев резины, биение рулевого, повышения давления в шинах. Если резина покрышки разорвется во время движения автомобиля на небольшой скорости, машина потеряет управление, возможен занос в сторону. Разрыв может произойти в любой момент. Причины бывают следующие:

 

  • увеличенная нагрузка на транспортное средство;
  • попадание в яму;
  • резкий старт;
  • резкое повышение скорости.

 

Если возникла проблема с контролем управления транспортным средством во время движения, следует, избегая резких движений, сбавить постепенно скорость и припарковаться на обочине. Далее воспользоваться сервисом мобильного шиномонтажа, либо самостоятельными силами решить проблему.

 

Как отремонтировать шишку на колесе?

 

Есть несколько вариантов решения проблемы:

 

  • Установить на внутреннюю сторону дефекта армированную заплатку. Она немного продлит срок службы шины, но гарантировать, что повреждение не увеличится в размерах, не может.
  • Прошить капроновыми нитями поврежденный участок. Затем вулканизировать армированной резиной.
  • Установить камеру в шину.

 

Однако исправление даже небольшого дефекта не вернет покрышке эксплуатационные характеристики, заявленные производителем. Использование подобной резины возможно только в качестве запасной на короткий промежуток времени. Даже отремонтированная шина несет в себе опасность.

 

Что делать с грыжей на колесе?

 

Важно понимать распространенные проблемы, из-за которых появляется грыжа:

 

  • манера парковаться впритык к бордюру тротуара;
  • попадание в выбоины на дороге;
  • участие в ДТП;
  • производственный брак.

 

Но главной причиной является вождение транспортного средства на плохих участках дороги (с наличием ям) на повышенной скорости. Следует помнить, что более подвержены обсуждаемому дефекту шины, в которых давление ниже требуемых значений. Поэтому профилактикой станет смена манеры вождения/парковки и постоянный контроль за давлением в покрышках.

 

Если проблема уже возникла, то необходимо заменить шину в самый короткий срок, чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих опасности.

 

Фото: ikoleso24.ru

 

 

 

Должен ли я беспокоиться о шишке на моей шине? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

Удары, пузыри и выпуклости – независимо от названия, вы заметили, что ваша шина выглядит не так, как должна. Это проблема, которую нужно исправить? Безопасно ли водить? Имея за плечами годы работы с европейскими автомобилями, мы в AutoScope хотим, чтобы вы знали о вздутии шин.

Причины вздутия шин

Выпячивание шин — это совсем не то, что кажется; ваша шина имеет аномальную яйцевидную выпуклость сбоку или на протекторе шины (чаще всего на боковине). Хотя это происходит не с каждым транспортным средством, есть несколько распространенных причин вздутия шин, в том числе:

  • Выбоины и плохие дороги. Столкновение с выбоиной, железнодорожным полотном или даже резким ударом лежачих полицейских может привести к защемлению шины, повреждению внутреннего слоя шины и образованию пузырей.
  • Производственные дефекты. Нам не хочется это признавать, но иногда могут возникать производственные ошибки, из-за которых ваша шина не идеальна. Это может повлиять на целостность шины и ее способность выдерживать суровые дорожные условия или просто вызвать образование пузыря без особых усилий.
  • Экстремальный холод. К сожалению для тех из вас, кто живет в более холодном климате, низкие температуры могут повлиять на резину вашей шины, что может привести к вздутию шины.

Выпячивание шин не является проблемой, которую следует игнорировать. Как только вы заметите неравномерный износ, пузыри или выпуклости в шинах, пришло время отнести вашу шину к профессиональному автомеханику для проверки и замены.

Если оставить вздутие шины без присмотра, существует вероятность внезапного отказа или разрыва шины, особенно на высоких скоростях по шоссе.

Предотвращение вздутия шин

К счастью, поскольку вздутие шин чаще всего происходит из-за условий вождения, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать вздутия шин на дороге.

Объезд выбоин и резких препятствий

Мы знаем – ты не собираешься так быстро подъезжать к этому лежачему полицейскому, переезжать через эту глубокую выбоину; но если вы хотите сделать приоритетом долговечность ваших шин (и других функций вашего автомобиля), вам потребуется больше внимания к дорожным условиям перед вами. По возможности избегайте выбоин, слишком быстро преодолевайте лежачих полицейских или наезжайте на бордюр парковки.

Текущее техническое обслуживание автомобиля

Вы слышали это раньше, но мы повторим еще раз: плановое техническое обслуживание автомобиля может помочь вам избежать более дорогостоящего ремонта и замены автомобиля в будущем. Эта философия применима и к вздутию шин! Выпячивание шин чаще всего происходит в результате суровых дорожных условий, но это может усугубиться, если ваши шины перекачаны или недостаточно накачаны.

Текущее техническое обслуживание сертифицированным автомехаником означает, что ваши шины постоянно должным образом накачиваются. Кроме того, профилактическое обслуживание может контролировать вашу подвеску, вращение шин и углы установки колес, гарантируя, что ваши шины будут иметь равномерный износ, а не неравномерный износ протектора или вздутие. В конце концов, это помогает вашим шинам прослужить как можно дольше, прежде чем их придется заменить.

Урок здесь? Низкая стоимость постоянного обслуживания ваших шин (и любой другой части вашего автомобиля) может привести к снижению более высоких затрат, связанных с ремонтом и заменой в будущем. Профилактическое обслуживание всегда является лучшим решением для снижения общих затрат на техническое обслуживание автомобиля.

Исправление

К сожалению, вздутие шины необратимо.

Это означает, что вам, вероятно, придется полностью заменить шину. В некоторых случаях, когда шина была неисправна, а внутренняя обшивка не в порядке, вы можете подать претензию производителю. Не забудьте проверить остальные шины на наличие повреждений, и если они изношены более чем на 50%, возможно, лучше заменить их сейчас. Механик может помочь вам определить, так ли это, сняв шину и осмотрев ее. После этого сохраните квитанцию ​​для осмотра механиком и предъявите претензию производителю шин на возмещение стоимости шины и выполненных работ по выяснению проблемы.

В AutoScope мы не только можем быстро заменить вашу шину, чтобы вы могли вернуться к своим повседневным делам, но мы также можем помочь вам найти шины, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.

Возвращение на дорогу

Ваша европейская машина должна быть на дороге, а не в магазине! AutoScope обслуживает районы Даллас, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинг, предоставляя высококачественный автосервис для автомобилей Audi, Porsche, BMW и Mercedes. Мы предлагаем плановое техническое обслуживание и ремонт, которые выполняются сертифицированными механиками. Запишитесь на прием к автосервису в AutoScope уже сегодня! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

Что делать с пузырьком в боковине шины

Если вы похожи на большинство водителей, вы не слишком часто думаете о своих шинах. Возможно, вы регулируете давление в шинах несколько раз в год, когда меняется погода, но в остальном вы считаете, что они готовы к эксплуатации. Но теперь вы увидели пузырь в своей шине, и вам нужно разобраться.

ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ: НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ?

Короткий ответ: да! Небольшая выпуклость на боковине шины может выглядеть безобидно, но может иметь серьезные последствия. Любая выпуклость шины указывает на серьезную проблему с вашей шиной, которая может привести к разрыву шины и опасной аварии в любое время. Чтобы обеспечить вашу безопасность, вам необходимо немедленно заменить его высококвалифицированным специалистом, например, в вашей местной Jiffy Lube 9. 0053 ® .

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПУЗЫРЬКИ В ШИНАХ?

Пузырьки воздуха обычно не возникают случайно. Как правило, они вызваны конкретным событием на дороге. Выпуклость шины может возникнуть в результате:

  • Ударных повреждений, таких как попадание в выбоину или дорожный мусор
  • Наезд на бордюр
  • Слишком быстрое движение по лежачим полицейским или железнодорожным переездам
  • Перегрузка шины из-за слишком большого веса в автомобиле
  • Езда со спущенной шиной даже на короткое расстояние

Во время любого из этих событий шины прижимаются к ободу, что приводит к проникновению воздуха между слоями шины и образованию пузырьков в шинах. К сожалению, при появлении пузыря ремонт невозможен, кроме полной замены шины.

НО Я НЕ ПОВРЕДИЛ СВОЮ ШИНУ, И У МЕНЯ ДО сих пор ЕСТЬ ВЗРЫВ ШИНЫ!

Не помните событий, которые могли привести к ущербу? Некоторые пузырьки вызваны производственным браком. Во время осмотра в одном из 2000 центров Jiffy Lube по всей Северной Америке квалифицированный специалист внимательно осмотрит ваши шины. Если явных физических повреждений в результате удара нет, дефект может покрываться гарантией на шины или страхованием от дорожно-транспортных происшествий. Каждая страховая компания и производитель шин имеют разные политики, поэтому, возможно, стоит потратить время на подачу претензии, если это произойдет.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВЗРЫВ ШИНЫ НАСТОЛЬКО ОПАСЕН?

Абсолютно. Хотя это может выглядеть как безобидный маленький пузырь в вашей шине, это признак того, что шина может лопнуть в любой момент. Это создает серьезную опасность для вас, ваших пассажиров и других водителей на проезжей части. На самом деле, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отказ шин приводит к 11 000 аварий каждый год. Это в среднем 30 аварий в день только в Соединенных Штатах.

КАК ИСПРАВИТЬ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ?

Если в боковине шины образовался пузырь, шину уже не спасти. В целях безопасности шину необходимо заменить полностью.

Итак, если вы видите вздутие шины, немедленно замените шину.

И в будущем планируйте регулярные осмотры и замену шин в ближайшем магазине Jiffy Lube. Вы не только убедитесь, что ваши шины находятся в хорошем состоянии, но проверки и ротации также улучшат характеристики автомобиля, помогут вам сохранить гарантию производителя ваших шин и способствовать увеличению расхода топлива.

Осмотр и перестановка шин в Jiffy Lube — это простой процесс с большими преимуществами:

  • Квалифицированный специалист задаст вам несколько вопросов о вашем стиле вождения
  • Протекторы шин вашего автомобиля проверяются как на глубину протектора, так и на состояние
  • Боковины шин (как внутренние, так и внешние) осматриваются
  • Давление в шинах проверено и приведено в соответствие с давлением, рекомендованным производителем вашего автомобиля
  • Ваш автомобиль поднят, и все четыре колеса сняты
  • Шины перемещаются с задней части на переднюю и с передней на заднюю
  • Шины установлены, и их крепления затянуты в соответствии со спецификациями производителя
  • Момент затяжки повторно проверяется вторым техническим специалистом для вашей безопасности и спокойствия

Обнаружение пузыря в шине редко доставляет удовольствие.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *