Скрип, свист при повороте руля
Неполадки в работе рулевого управления наряду с выходом из строя тормозной системы представляют наибольшую угрозу безопасности движения. Применение на легковых автомобилях реечных механизмов и гидроусилитлей позволяет значительно улучшить управление и сократить перечень неисправностей до минимума.
Реечный механизм
Конструктивно реечный узел включает две основные детали, зубчатую рейку и шестерню. Рулевой механизм обеспечивает преобразование вращения шестерни, находящейся в постоянном зацеплении с рейкой, в поступательное смещение рейки, которая, в свою очередь, соединена с рычагами поворота передних колёс через шарнирные боковые тяги.
В гидроусилителе руля применяется гидравлический роторный узел распределения, который непосредственно управляет направлением потоков жидкости в магистралях. При смещении руля в ту или иную сторону от нейтрального положения, происходит соединение соответствующей линии нагнетания с одной из полостей гидроцилиндра. При этом вторая полость подключается к магистрали слива. Шток цилиндра перемещается вместе с поршнем под действием давления масла и смещает рулевую реку на определённое значение, которое определяется углом поворота руля. Давление рабочей жидкости в системе обеспечивает лопастной насос.
Как правило, при выходе из строя ГУР возможность управления автомобилем без усилителя сохраняется. При этом усилия на руле значительно возрастают. Направляющая планка, защитный чехол, гидравлический распределитель и плунжер рейки при выходе из строя не ремонтируются, а заменяются новым комплектом рулевого механизма.
Система гидроусилителя руля комплектуется отдельным расширительным бачком и насосом. Конструкция защищена от избыточного давления в системе предохранительным клапаном, который монтируется в регуляторе расхода масла.
Неполадки рулевого управления
Наиболее характерной и часто встречающейся неисправностью является износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. Помимо этого могут быть следующие неполадки:
Нарушение герметичности шлангов, соединений и системы в целом.
Износ (выработка) элементов реечного механизма.
Дефекты или износ подшипников рулевых валов.
Для автомобилей, оборудованных гидроусилителем руля, характерны также и неполадки в ГУР:
Нарушение герметичности шлангов и соединений.
Утечка или низкий уровень масла в расширительном бачке.
Износ или разрушение подшипника вала лопастного насоса.
Слабое натяжение приводного ремня.
Засорение системы.
Характерные признаки неисправностей
Выявить ту или иную неисправность без соответствующих знаний и опыта довольно сложно. В любом случае оптимальным вариантом при появлении каких-либо отклонений в работе системы управления автомобилем будет обращение за помощью к профессионалам. Характерные внешние признаки в большинстве случаев позволяют своевременно обнаружить неисправность и предотвратить более серьёзные последствия.
Признаки неполадок в системе рулевого управления:
Стуки в районе рулевого механизма.
Вибрация или биение рулевого колеса.
Большой люфт руля.
Увеличение усилий на рулевом колесе.
Повышенные шумы при работе ГУР.
Утечка жидкости.
Неполадки рулевого управления — скрип и свист
Скрип при повороте руля, может появляться по нескольким причинам:
Износ главной пары. В большинстве случаев для устранения скрипа достаточно выполнить регулировку и смазать рулевой вал.
Попадание воздуха в систему. Выполните 3-5 полных поворотов руля до упора в обе стороны. Если снова скрипит руль при повороте руля, обратитесь в сервисный центр или СТО для прокачки системы под высоким давлением с помощью специального оборудования.
Плохое качество рабочей жидкости. Рекомендуется произвести замену масла, используя жидкость тех марок, которые рекомендованы производителем для этой модели автомобиля.
Износ шайб, установленных между тарелками пружин и верхними опорами амортизаторов. Произвести замену вышедших из строя элементов новыми аналогами.
Свист при повороте руля, как правило, возникает в следующих случаях:
Заклинивание лопастного насоса. В этом случае приводной ремень проскальзывает и свистит. Такая ситуация крайне неблагоприятна для насоса и рулевой реки. Необходимо срочно демонтировать насос и заменить новым устройством. Чаще всего заклинивание лопастей насоса происходит из-за плохого качества жидкости. Масло после длительной эксплуатации теряет свойства и становится вязким. Поэтому необходимо регулярно контролировать качество рабочей жидкости. Признаком ухудшения качества масла может быть отсутствие прозрачности и появление землистого цвета.
Ослабление натяжения или износ приводного ремня. В этом случае появляется пробуксовка ремня, что сопровождается характерным свистом.
Отрегулируйте натяжение. Если обнаружен износ ремня, выполните замену качественным аналогом.
Износ или дефекты подшипника рулевого узла. После выявления неисправности демонтируйте подшипник и произведите его замену.
Большой свободный ход руля появляется из-за неправильной регулировки боковых зазоров рулевого механизма. Устраняется стандартной регулировкой соответствующего узла.
Туго вращается руль
Причин этого может быть несколько:
Чрезмерная затяжка. Большие усилия, приложенные к регулировочным винтам радиально-упорных конических подшипников, могут привести к появлению значительных усилий на рулевом колесе. Чтобы избежать этого, необходимо закручивать регулировочные винты до появления первых напряжений.
Недостаточная производительность лопастного насоса может быть вызвана ослаблением натяжения приводного ремня, попаданием воздуха в систему, некачественным маслом, утечкой жидкости, выходом из строя насосом и так далее.
Проблема устраняется после выявления источника неисправности одним из вышеперечисленных способов.
Треск при повороте руля характерен для старых моделей семейства ВАЗ. После ремонта или замены элементов рулевого у правления, может быть нарушена соосность вала рулевого управления и ответной шлицевой части. Неисправность устраняется установкой прокладок между лонжеронами кузова и картером рулевого узла.
Свист при повороте руля. — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
13.05.2009, 19:50 #1
Свист при повороте руля.
день добрый перерыл весь поис но такого не увидел, при движении при повороте руля до максимума, начинается такое громкий свист, только чуть отведешь его все перестает, и на месте когда машина заведеная стоит и начинаешь крутить руль в любую сторону, он поворачивается с трудом тяжелее даже чем на наших тазиках, приче при этом он еше бьет в этот момент, но чуть отпустишь педаль все нормально, и в двидении нейка не бьнт и руль при езед не ведет что это может быть????????
13. 05.2009, 19:59
#2
Свист при повороте руля.
Свист в крайнем положении это ремень ГУРа свистит так как напруга сильная в крайнем положении. подтяни ремень чуть чуть. это уже обсуждалосьСообщение от MERZик
Купил Р-12 б/у, и стал замечать, что с утра пока двигатель еще холодный при повороте руля раздается свист, вой или скрип не знаю как его назвать )
После того как машина нагреется не замечал, разве что изредка когда с места трогаешься крутанешь рулем взвизгнет и замолчит.
в Чем может быть проблема? гидроусилитель? или что?Сообщение от Konon
Думаю проблема в подшипниках, их клинит, они тормозят шкив, отсюда и свист на холодную. И тогда натяжка ремня только усугубляет ситуацию. Нужно скинуть ремень и проверить как крутится шкив ГУРа, не должно быть: люфта, рывков, механического скрежета и т.
п.Сообщение от ts.maksim
Доброго времени суток всем!!! буквально 2 дня назад стал владельцем примьеры Р11!
Пробег 200 тыщь. явные проблемы таковы:
3. при максимальном повороте руля стоит свист,
13.05.2009, 20:09 #3
Свист при повороте руля.
да я видел про то, что ремень подтянуть надо, но как это поможет это когда руль крутишь на месте, а он не крутится, а просто брыкается.
13.05.2009, 20:21 #4
Свист при повороте руля.
![](/800/600/http/moto-pride.ru/wp-content/uploads/d/4/7/d476fa01a468534442006391d3181e99.jpeg)
Типо крутиш крутиш а он не крутится просто, тоесть совершил оборот а он не подвинулся? кранты рейке тогда
13.05.2009, 22:31 #5
Свист при повороте руля.
Вот и поговорили…
13.05.2009, 23:05 #6
Свист при повороте руля.
нее, не так что совершил оборот а она на месте, начинаешь крутить его а он бырыкаетс яно не двигается, а если и двигается то с усилием, а педаль отпустишь и начинаешь двигаться даже тише чем шагом идешь, все нормально и гидрачть работает нормально, и не брыкается.![]()
13.05.2009, 23:47 #7
Свист при повороте руля.
чета не пойму при чем тут педали??—и гидрач работает??
на ходу или на месте??может я про
14.05.2009, 00:33 #8
Свист при повороте руля.
так ну попробую еще рз, на месте машина заведена.рульначинаешь крутить он крутится очень туго, еще и как бы отдача по нему идет бьет.
на педаль нажал начинаешь отпускать машина поехала, хоть даже тихо тихо, все руль крутится идиально нормально без всяких брыканий.хоть одним пальцем его крути.
14.05.2009, 00:36 #9
Свист при повороте руля.
А попробуй на месте крути руль и дай газу на нейтралке оборотов поддай короче как он будет крутится легко или также?
14.05.2009, 00:40 #10
Свист при повороте руля.
Чем лучше и подробнее рассказать о неиспрвности, тем легче помочь конкретным советом опытным людям. У вас похоже гидроусилитель руля работает с усилием, большим чем положено. Поэтому руль будет дергаться как бы рывками назад.При движении трение качения колеса значительно меньше трения покоя и дергание пропадает. Так как усилие больше требуемого- то свистит ремень( проверить натяжение первым делом). Уровень жидкости посмотреть. Если ремень и уровень жидкости в норме, то скорее всего это мотор гидроусилителя. Далее делаем такую проверку- заводим мотор, на холостом ходу крутим руль (вправо- влево), затем давим на педаль газа, доводим обороты до 3000, если руль крутится легче- то неисправность в гидроусилителе руля, если также плохо дергается и плохо крутится, то это уже рейка. Успехов в диагностике.
Понимание и диагностика шума усилителя рулевого управления
«Усилитель рулевого управления — это лучшая функция, появившаяся на рынке в 1951 году и навсегда изменившая правила игры. Раньше нужно было «подставить плечо», а сегодня можно легко сделать полный оборот руля пальцем. Как это делается? Давайте посмотрим на компоненты, которые работают вместе, чтобы создать это волшебство. Надеюсь, мы сможем понять и диагностировать шум гидроусилителя руля».
Какова цель гидроусилителя руля и его компонентов?
Усилитель руля (также известный как усилитель руля) — ваш невидимый повседневный помощник, который помогает вам управлять автомобилем быстрее, точнее и проще. Это облегчает парковку и маневры на низкой скорости, даже если вы управляете тяжелым транспортным средством. Он делает это с помощью гидравлической или электрической энергии, а иногда и того и другого.
Как правило, типичная установка включает в себя: датчик, прикрепленный к рулевому колесу, приводной ремень между коленчатым валом и насосом гидроусилителя руля, насос, узел реечной передачи и шланги.
Насос гидроусилителя руля – приводится в действие ремнем привода вспомогательных агрегатов и создает давление в верхней части шланга гидроусилителя руля. Это давление выталкивается на входную сторону клапана управления гидроусилителем руля.
Рейка и шестерня — представляет собой узел, который поворачивает передние колеса, когда водитель поворачивает руль. Как следует из названия, он состоит из двух компонентов: шестерни и рулевой рейки. Когда руль поворачивается, он вращает шестерню, которая толкает рейку в нужном направлении.
Шланги гидроусилителя руля – состоят из 2 основных шлангов рулевого управления – стороны высокого и низкого давления.
Крепятся к рейке и шестерне с помощью латунных фитингов с резьбой. Точнее, шланг высокого давления подсоединен к насосу гидроусилителя руля, а шланг низкого давления — к небольшой трубке. Сторона высокого давления переносит жидкость под давлением для обеспечения усиления, в то время как сторона низкого давления возвращает жидкость под низким давлением к насосу.
Как все это работает?
Насос активируется с помощью приводного ремня, который вращается шкивом на коленчатом валу и подает жидкость для гидроусилителя рулевого управления под давлением к блоку реечной передачи. Водитель поворачивает руль (обеспечивает ввод), шестерня поворачивается против рейки и толкает ее в нужном направлении. Между тем, во многих приложениях датчик на рулевом колесе также получает входную информацию и передает ее на клапан управления гидроусилителем рулевого управления. Этот клапан управляет давлением жидкости на одну сторону поршня, что помогает водителю легче поворачивать.
Шум рулевого управления с усилителем
Рулевое управление с усилителем состоит из множества компонентов, которые сообщаются друг с другом через шестерни, демпферы и шарниры. Для эффективной работы они должны содержаться в хороших условиях смазки.
Например, если в гидроусилителе рулевого управления заканчивается масло, недостаток смазки может вызвать воющий или стонущий звук при повороте колеса. Также запущенные ремни имеют тенденцию проскальзывать и издавать громкий визг. Любой шум, возникающий при рулевом управлении, должен беспокоить всех владельцев транспортных средств.
Диагностика шума рулевого управления с усилителем
Существуют различные ситуации, которые могут создавать шум рулевого управления с усилителем. Например, визг является верным признаком износа ремня ГУР. Если вы заметили, что визг возникает только время от времени, то это хороший показатель того, что вам следует проверить ремень, чтобы увидеть его состояние и/или натяжение.
Если ремень гидроусилителя руля соскользнет или порвется, вы получите «трудноуправляемый» автомобиль, и в зависимости от обстоятельств, когда это произойдет, это может быть опасно для жизни.
Воющие звуки слышны как на дороге, так и просто на холостом ходу. В большинстве случаев это показатель того, что рано или поздно система выйдет из строя. Звук довольно уникален для каждого автомобиля, представляя собой смесь жужжания и воя, которые будут варьироваться в зависимости от скорости вашего двигателя и/или от воздействия рулевого колеса. Однажды услышав, уже не забудешь. Этот звук может появляться в 4 случаях:
1. Это может произойти из-за небольшой проблемы в конструкции помпы, которая может со временем повлиять или не повлиять на работу помпы. Известно, что производители иногда создают шумные насосы гидроусилителя руля, однако иногда это может быть связано с жесткими допусками в вашем конкретном насосе. Если вы слышите этот звук без каких-либо других мест утечки жидкости, шатания шкива или потери рулевого управления, это означает, что вы, скорее всего, в безопасности. Это легко исправить, о чем мы расскажем позже в этой статье.
2. Такой же шум может появиться, если в системе есть воздух. Если насос улавливает пузырьки воздуха, он может начать издавать свистящие звуки и вибрации. Поскольку их чрезвычайно сложно диагностировать, безопаснее промывать и заменять жидкость для гидроусилителя руля свежей, одобренной производителем жидкостью для гидроусилителя руля.
3. Свист может появиться и при повороте колес в ту или иную сторону. По мере того как подшипники выходят из строя и начинают издавать шум, вы также можете столкнуться с утечками вокруг шкива и/или области насоса, трудностями при вращении колеса при остановке или шатанием шкива. Это признак неисправности насоса гидроусилителя руля. Будьте осторожны, так как одновременное появление этих симптомов указывает на то, что время замены насоса гидроусилителя рулевого управления не за горами.
4. Скуление также может появляться из-за низкого уровня жидкости. О жидкостях для гидроусилителя руля часто забывают, и неудивительно, что большинство владельцев транспортных средств удивляются, обнаружив низкий уровень жидкости. Низкий уровень жидкости приводит к низкому уровню смазки между компонентами. Узел гидроусилителя руля содержит несколько компонентов, которые работают вместе, и жидкость для гидроусилителя руля является единственным элементом или жидкостью между этими металлами. Если уровень слишком низкий в течение некоторого времени, компоненты могут начать нагреваться, стать синими и в конечном итоге свариться друг с другом. Это может оказаться чрезвычайно опасным, так как обращение будет практически отсутствовать. Более того, для замены всей системы гидроусилителя руля потребуется небольшая ипотечная ссуда, поскольку большинство владельцев транспортных средств предпочитают менять автомобиль, а не гидроусилитель руля.
Также могут появляться стонущие звуки, и это худшие звуки, которые может издавать насос рулевого управления. Поскольку насос продолжает выходить из строя, стоны усиливаются. Эти шумы часто появляются только при движении на малых скоростях и поворотах. Они также могут указывать на низкий уровень жидкости и должны быть проверены как можно скорее. Если система гидроусилителя руля выходит из строя из-за низкого уровня жидкости, это может привести к повреждению всей системы, включая рулевую рейку и магистрали.
Эту проблему можно решить, просто проверяя уровень жидкости гидроусилителя руля при каждой второй замене моторного масла и используя качественную добавку для обеспечения надлежащей смазки, что обеспечивает очень плавное управление рулевым колесом.
Дребезжащие, щелкающие или лязгающие звуки обычно являются симптомами износа шарниров рулевой тяги или передней подвески. Со временем эти соединения, которые позволяют рулевой колонке передавать направления от рулевого колеса к рейке и шестерне, имеют тенденцию ослабевать или изнашиваться. Один из способов проверки — во время полной остановки подвигать рулевое колесо слева направо, чтобы почувствовать, насколько оно движется, при этом колеса фактически не выдвигаются наружу. Если есть большой свободный ход или вы слышите лязг или щелчки, то ваши шарниры и/или втулки определенно нуждаются в замене. Однако иногда за этими звуками может скрываться что-то более сложное и значимое, требующее внимания механики.
Устранение шума гидроусилителя руля
Шум гидроусилителя руля, если его игнорировать, может привести к серьезным проблемам и необратимому повреждению реечной передачи или всей системы. Ремонт системы ГУР обычно рекомендуется доверить профессионалам из-за сложности системы.
В некоторых случаях вместо этого вы можете «усилить» смазку компонентов рулевого управления с усилителем, что, в свою очередь, сделает его более плавным и защитит. Обеспечение надлежащего уровня смазки также уменьшит нагрев и трение, что сделает движения между компонентами более плавными и тихими. Однако это всего лишь профилактический шаг, и замена насоса гидроусилителя руля, шкива, реечной передачи все еще может быть необходимой и даже рекомендованной для тех, кто задержался с устранением причины проблемы. Эти смазки иногда могут сэкономить вам приличную сумму денег… или, по крайней мере, выиграть драгоценное время, потому что они образуют защитную пленку, которая предотвращает серьезные повреждения, даже если у вас есть утечка, о которой вы не знаете, или очень низкая. уровни жидкости.
Что касается смазочных материалов, одним из очень хороших примеров является CleanBoost® EMT™ Engine and Metal Treatment компании Boost Performance Product. В состав этого продукта входят стабилизирующие антиоксиданты, соединения и специальные дезактиваторы металлов, которые обеспечивают бесперебойную работу любой гидравлической системы. При нанесении жидкость в системе гидроусилителя руля переносит Engine and Metal Treatment на шероховатости металлов, образуя на них ковалентную гальваническую связь. Он обеспечивает проникновение в поверхность на глубину от 2 до 4 микрон, что снижает нагрев и трение, а также, где это применимо, снижает шум гидроусилителя руля. Часто эта обработка представляет собой разницу между сгоревшим насосом гидроусилителя руля и насосом гидроусилителя руля, в который нужно только долить масло.
Для получения дополнительной информации об этом продукте просто перейдите сюда.
Поделись!
Об авторе
Технический парень
Автомобильный энтузиаст, увлеченный джипами, хот-родами, турбодвигателями, производительностью, эффективностью, дизелями, топливом, высокопроизводительными маслами, присадками и всем, что связано с двигателем.
Читать Далее
Советы по увеличению срока службы вашего нового автомобиля
Мы все хотим максимально продлить срок службы автомобиля. Соблюдение приведенных ниже советов гарантирует, что ваш автомобиль никогда не состарится преждевременно.
Начни так, как хочешь, иди дальше
Когда вы запускаете свой автомобиль, требуется некоторое время, чтобы выйти на полную мощность.
Шум усилителя рулевого управления при полном вращении колеса
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыRJ_IS_BATMAN
- Дата начала
RJ_IS_BATMAN
Всем привет,
Только что заменил ремень гидроусилителя руля новым континентальным ремнем и получил новый натяжитель со свалки, так как я подозревал, что у моего старого в моей машине проблема с одним из болтов на нем.
Теперь у меня проблема, когда я поворачиваю руль до упора влево или вправо, он издает визжащий звук. Раньше этого не было, а началось только сейчас.
Есть идеи, что это может быть?
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Street Build
Виджмастер
Недостаток жидкости в гидроусилителе руля..???
2001 Митсубиси Эклипс Спайдер ГТ
- ВПЕРЕД · Автомат
1977 Glastron Aqua Lift
- Полный привод · Автомат
2002 Dodge Dakota с удлиненной кабиной
- RWD · Автомат
Механический наркоман
![](/800/600/http/dtmto.ru/wp-content/uploads/0/6/f/06f6997887b9178565a2c2802c4ac4bb.jpeg)
Если это произойдет до того, как вы достигнете предела, то, возможно, виновато что-то еще.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
RJ_IS_BATMAN
Итак, я проверил жидкость гидроусилителя руля, и она полная, я повернул руль, и громкий визг возникает, когда колеса заблокированы до упора вправо или влево. Это супер громкий визг. Я даже представить себе не могу, что буду делать такие повороты.
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Street Build
llxkevinxll
RJ_IS_BATMAN сказал:
Итак, я проверил жидкость гидроусилителя руля, и она полная, я повернул руль, и громкий визг возникает, когда колеса полностью заблокированы вправо или влево.
Это супер громкий визг. Я даже представить себе не могу, что буду делать такие повороты.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда вы достигаете полной блокировки и продолжаете нажимать, насос гидроусилителя руля начинает подавать давление на предохранительный клапан. Это шум, который вы слышите. Это также сильно влияет на помпу и очень быстро нагревает жидкость. Во время вождения следите за тем, чтобы не толкать руль до упора, а если вы нажмете на конец, слегка отступите.
Кевин
’92 GSX
’96 TSi AWD
1996 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Автокросс Сборка
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1997 Шевроле S-10
- Задний · Автомат
2022 Camaro SS 1LE
- RWD · Руководство
RJ_IS_BATMAN
llxkevinxll сказал:
Когда вы достигаете полной блокировки и продолжаете нажимать, насос гидроусилителя руля начинает подавать давление на предохранительный клапан.
Это шум, который вы слышите. Это также сильно влияет на помпу и очень быстро нагревает жидкость. Во время вождения следите за тем, чтобы не толкать руль до упора, а если вы нажмете на конец, слегка отступите.
Нажмите, чтобы развернуть…
В итоге я подтянул ремень еще на несколько оборотов и шум полностью прекратился. Больше никаких визгов и скольжений. Изначально я не хотел перетягивать ремень, но думаю, он должен работать на 100%
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Street Build
Механический наркоман
Итак, когда я в последний раз комментировал это, я был в процессе замены ремня ГРМ/водяного насоса. Так же заменил все три ремня. Смотрел за рулем, а у меня тоже визг! Но даже не во время поворота; просто низкие обороты в первые несколько минут. Я решил, что проеду так несколько дней, чтобы ремни немного прижились, а затем отрегулировал их. К сожалению, у 1g нет натяжителя насоса p/s. Вместо этого вы просто поддеваете корпус насоса стержнем и фиксируете его.
Рад, что вы разобрались со своим.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
ЧЕРНЫЙ’98DSM
При затягивании ремней на 2gnt есть наилучший момент. Слишком туго, и они порвутся. Слишком свободно, и они слетят. Как только вы добьетесь нужного натяжения, нажмите на свободную часть ремня, чтобы увидеть, насколько он прогибается. Постарайтесь запомнить это в следующий раз, когда будете выполнять работу. Я точно знаю, насколько он должен отскочить, так как я ослаблял его по крайней мере 8 раз
Не сертифицированный Chrysler & Mitsu Expermentalist — SC
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Road Race Build
1993 Honda Prelude Si 4WS
- FWD · Руководство
RJ_IS_BATMAN
ЧЕРНЫЙ’98DSM сказал:
Есть приятное место при затягивании ремней на 2gnt.
Слишком туго, и они порвутся. Слишком свободно, и они слетят. Как только вы добьетесь нужного натяжения, нажмите на свободную часть ремня, чтобы увидеть, насколько он прогибается. Постарайтесь запомнить это в следующий раз, когда будете выполнять работу. Я точно знаю, насколько он должен отскочить, так как я ослаблял его по крайней мере 8 раз
Нажмите, чтобы развернуть…
О да, поверьте мне, я знаю, Моя машина была без ремня переменного тока. Первая установка, ремень сжевал и выплюнул в течение 2 миль. Я получил запасной ремень, снова его выплюнуло в пределах 1-2 миль, наденьте его обратно ….. На этот раз он продлился около 25 миль, пока я не разогнал обороты до 4k при взлете .. он снова выплюнул ! .
В последний раз я заметил, что болт натяжителя сорвался и больше не держится. Получил новый со свалки, а затем возникла эта недавняя проблема с шумом, наконец, теперь он идеален, проехал 300 миль без проскальзывания и шума.
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Street Build
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Power steering pump humming when their is no load
- rowlex
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 8
- Views
- 789
rowlex
Замена датчика давления гидроусилителя руля?
- s7ealth
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 3
- Views
- 1K
Brax93
Указатель температуры охлаждающей жидкости до упора. ..помощь
- ARicci6792
- 420A Болтовая технология
- Replies
- 0
- Views
- 135
brassc2007
SRS Steering wheel
- milenium99
- 420A Bolt- on Tech
- Replies
- 5
- Views
- 579
milenium99
2.