Полировка автомобиля в Нижнем Новгороде. Цена 500 руб за элемент
Как правило к полировке автомобиля в Нижнем Новгороде, и не только, автовладельцы прибегают после покупки и перед продажей, что вполне логично, т.к. в первом случае автомобиль полируется для себя (чтобы, так сказать, радовал глаз), а во втором случае для повышения товарного вида (с целью удачной продажи). Наш кузовной центр предлагает профессиональную полировку кузова в Нижнем Новгороде, цель которой заключается не во временном «поддельном» блеске, а в том чтобы кузов автомобиля выглядел как новый. Мы знаем как закрепить эффект от полировки на долгое время. Для полировки кузова наши специалисты используют только проверенные временем, качественные материалы и современное оборудование.
Полировка автомобиля в Нижнем Новгородеполировка автомобиля
ВОСТОК-АВТО
полировка авто
ВОСТОК-АВТО
Цена полировки одного элемента 1000 ₽
Цена указана от минимального значения.
Легкая полировка кузова авто 7000 ₽
Цена указана от минимального значения. Различают полировку «легкую» (такую чаще всего проводят перед продажей относительно новых авто), когда необходимо сделать цвет авто более насыщенным. Цена указана для автомобиля среднего класса.
Комбинированная полировка кузова авто 9500 ₽
Цена указана от минимального значения. Более глубокая полировка, требующая больших затрат на работу и материалы, такого рода полировку проводят раз в 3-4 года. Цена указана для авто среднего класса.
Глубокая полировка кузова авто 12000 ₽
Цена указана от минимального значения. Глубокая «восстановительная» полировка, требуется когда автомобиль потерял блеск, а на кузове присутствует множество царапинок и т.п. Цена указана для автомобиля среднего класса.
Конечно цена на полировку зависит от размера авто (чем больше кузов — тем выше цена, соответственно, чем меньше авто — тем дешевле выйдет полировка).
Полировка авто в Нижнем в автосервисе Восток-Авто
Работы, новости и акции автосервиса кузовного ремонта Восток -Авто
Замена бампера Хендай ix55
29.01.2021
В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего
Кузовной ремонт Вольво ХС90
13.08.2020
В кузовной цех поступил автомобиль Volvo XC90. Ранее в другом автосервисе был произведен некачественный ремонт. Крыло не стали рихтовать, просто нанесли толстый слой шпатлевки. Что
Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон
16.04.2020
К нам поступил на кузовной ремонт Санг Енг Кайрон после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена переднего левого крыла ремонт передней левой
Кузовной ремонт Лифан X60
18.03.2020
В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽
12.03.2020
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение
Кузовной ремонт Форд Фокус 3
10.03.2020
После ДТП к нам поступил на кузовной ремонт Форд Фокус 3. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска капота. ремонт декоративной решетки
Выполняем полировку и кузовной ремонт следующих марок авто
Lada — ВАЗ
Mitsubishi
Renault
Toyota
Nissan
Renault
Volkswagen
Chevrolet
Hyundai
Subaru
Citroen
Mercedes
Peugeot
Suzuki
Полировка автомобиля в Самаре | Все виды полировки авто в ДЦ Левша
Что такое полировка?
Полировка — это процесс возвращения блеска автомобилю за счет выравнивания лакового слоя. Чем больше поврежден лак, тем неравномернее преломление солнечных лучей на поверхности, вследствие чего она выглядит тусклой. С помощью полировальных кругов и специальных паст для полировки разной абразивности, мастер снимает несколько микрон лака, делая поверхность более однородной.
Полировка поможет убрать любые повреждения верхнего лакового слоя – паутинки, притертости, помутнение лака, стойкие загрязнения, например, смолу от почек деревьев, следы краски, голограммы от предыдущих неудачных полировок. Однако, полировка не устранит механические повреждения, глубокие царапины и сколы (до металла или грунта), так как работа ведется исключительно с лаковым слоем.
В каких случаях может помочь данная процедура?
- Вернуть автомобилю с пробегом привлекательный внешний вид.
- Устранить локальные дефекты лкп (например, притертости после небольших аварий, въевшиеся в лак загрязнения — следы от почек деревьев, сложные пятна от бетона или краски)
- Подготовить лкп к нанесению защитного покрытия.
Приемка автомобиля в работу
Перед началом работы с автомобилем, сервис менеджер задаст вам несколько вопросов.
- Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
- Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо деталей авто?
- Есть ли на автомобиле пленка или защитное покрытие?
Вместе с сервис менеджером и полировщиком делается визуальный осмотр лкп, обнаруженные повреждения фотографируется и фиксируются в акте осмотра. Обозначаются дефекты, которые не удаляться полировкой.
По результатам осмотра сервис менеджер заведет техническую карту автомобиля со списком запланированных процедур, где будут отмечены места «особого» внимания, обозначена толщина ЛКП на каждом элементе.
После осмотра вам нужно будет подписать акт приема-передачи автомобиля и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается корректировкам.
Когда все формальности улажены, автомобиль отправляется на подготовку к полировке.
Подготовка к полировке
- автомобиль моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
- обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
- удаляются металлические вкрапления в ЛКП
- кузов чистится глиной или автоскрабом
- автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку
Такая подготовка необходима, чтобы на лкп не осталось частиц, способных повредить его при полировке.
В процессе работы поверхность очень сильно разогреваются от трения. Перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги, чтобы они не повредились под воздействием высокой температуры.
Детейлинг полировка
Детейлинг полировка — филигранная работа, цель которой обеспечить максимальную гладкость поверхности с минимальным снятием лакового слоя. Детальность выражается в тщательной проработке всех элементов и труднодоступных мест (под ручками и между буквами и цифрами шильдиков). Приводятся в порядок все наружные элементы кузова, включая оптику. Детейлинг полировка необходима автомобилям с существенными дефектами лкп, которые уже находились в эксплуатации.
- Самый абразивный вид полировки.
- Делается в три этапа — абразивной, среднеабразивной и финишной пастой.
- Удаляет все царапины «по лаку».
- Срок выполнения работы от двух дней.
Мягкая полировка
Вариант полировки, подходящий для новых автомобилей, без существенных дефектов лкп. Делается в два прохода пастами средней и малой абразивности. Не подойдет для восстановления лкп с серьезными повреждениями. Обычно этот вид полировки производится в рамках подготовки для нанесения защитных покрытий на новые автомобили. Срок выполнения работы один день.
Комплексное восстановление блеска
Делается в один проход пастами с минимальной абразивностью. Применяется в косметических целях.
Характеристики
Продолжительность | от одного до трёх дней в зависимости от степени повреждения лкп |
Длительность эффекта | зависит от условий дальнейшей эксплуатации |
Вопрос/ответ
Сколько раз можно полировать машину?
Толщина лакокрасочного покрытия составляет 100-120 микрон.
Таким образом, автомобиль можно отполировать примерно около 10 раз.
Сколько по времени занимает полировка «под ключ»?
В процесс полировки входит целый перечень очень важных процедур, которые в конечном итоге приводят к идеальному результату. Например: глубокая очистка кузова, удаление вкраплений металла, чистка хрома, полировка оптики, глубокая очистка стёкол и дисков и сама полировка ЛКП. По времени этот комплекс занимает 2-3 дня в зависимости от размера автомобиля и состояния ЛКП.
Подробнее
Отзывы
Разница между полировальной пастой и полировальной пастой
Детализация 101: Разница между полировальной пастой и полировальной пастойМетки
- очиститель кондиционера
- продукты для автодетейлинга
- принадлежности для автодетейлинга
- средства по уходу за автоматикой
- средства по уходу за автомобилем
- продукты для обслуживания автомобилей
- автомобильная протирочная смесь
- продукт по уходу за автомобилем
- набор для чистки автомобиля
- Полировка приборной панели автомобиля
- автомобильный жидкий воск
- обработка автомобильного масла
- Полировка автомобиля
- средство для удаления царапин с автомобиля
- очиститель автомойки
- чистые электрические компоненты
- Польский приборной панели
- дезинфицирующая пена
- сухая стирка
- электрический очиститель
- очиститель электрических контактов
- спрей для электрических контактов
- электрические контакты
- присадки к моторному маслу
- химикаты для промышленного обслуживания
- пенообразующий спрей для интерьера
- смазочный спрей
- ткань из микрофибры
- полировальный состав
- радиатор охлаждающей жидкости
- охлаждающая жидкость радиатора антифриз
- протирочный состав
- протирочный состав для автомобиля
- спрей от ржавчины
- переключатель очиститель
- спрей для полировки шин
- омыватель ветрового стекла
5 причин перегрева двигателя автомобиля
КАК ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ КАК ПРОФЕССИОНАЛЫ
Детализация 101: разница между полировальной пастой и полировальной пастой
Что выбрать между полировальной пастой и протирочной пастой — вы уже определились с выбором? Владеете ли вы автомобилем или мотоциклом и хотите поддерживать его в отличном состоянии, это будет самый важный вопрос. Несмотря на сходство в использовании, притирочный состав и полировальный состав не являются взаимозаменяемыми. Каждый из них используется для устранения различных проблем с отделкой автомобиля.
Приходите, давайте проясним вашу путаницу в этой Детализации 101 — Разница между полировальной пастой и протирочной пастой. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое шлифовальный состав и полировальный состав, их преимущества и недостатки, а также когда и как их использовать.
Состав для протирки удалит больше краски и используется для сглаживания крупных царапин и других значительных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. Полироль действует как наждачная бумага с более мелкой зернистостью, чем состав. Полировка автомобиля может уменьшить появление царапин и избавиться от оставшихся загрязнений, окисления и других мелких дефектов, которые не устранил состав.
Большинство владельцев автомобилей/велосипедов считают, что нет никакой разницы между автомобильной полировальной пастой и полиролью, но вы действительно в этом уверены? Часто возникает путаница при выборе между шлифовальной пастой и полировальной пастой, поэтому следующие преимущества и недостатки обоих процессов помогут получить четкое представление.
Преимущества шлифовальной пасты:- Простота использования
- Быстро устраняет неровности от царапин
- Требует минимальной очистки
- Восстанавливает старое лакокрасочное покрытие
- Удаляет или скрывает царапины на автомобиле
- Это абразивный материал, поэтому его можно найти в варианте зернистости .
- Вдыхает новую жизнь в старое лакокрасочное покрытие автомобиля

- Для достижения лучших результатов требуется использование надлежащей техники
- Придает лакокрасочному покрытию автомобиля естественный вид
- Придает необходимый блеск и блеск краске
- Обеспечивает прочную отделку
- Не требует зачистки
- Можно наносить с помощью низкоскоростной машины
- Дело не повседневное. Используется периодически
- Требует дополнительной очистки
- Может быть сделано только с использованием необходимых типов оборудования
Если вы поцарапали лаковое покрытие автомобиля, используйте лучшую полировальную пасту для автомобиля — UE Elite Rubbing Compound , чтобы удалить царапину. Нанесите достаточное количество состава, чтобы обработать площадь два фута на два фута. Для достижения наилучшего результата используйте достаточное количество состава, чтобы оставить тонкую влажную пленку на поверхности в течение одного-двух проходов, чтобы побелить буфер, прежде чем он начнет высыхать. Запустите машину и полируйте, используя легкое или среднее давление. Уменьшите давление, когда смесь начнет высыхать. Нужна шпоровая накладка.
Когда и как использовать полировальную пасту?
После использования полировального состава для автомобилей отполируйте поверхность до блестящего блеска, используя лучший состав для полировки автомобилей или UE Elite Liquid Wax . Чтобы исправить глубокую царапину, вам понадобится этот жидкий воск. Затем нанесите краску для подкраски, а затем прозрачный слой. После того, как краска и прозрачный слой высохнут и отвердеют, используйте полировочную пасту, чтобы выровнять и смешать ретушь с окружающей краской. Затем используйте полировочную пасту, чтобы придать блеск. Это поможет вам удалить окисление, а также отполировать и защитить все окрашенные поверхности.
Наконец, что купить — полировальную пасту или полировальную пасту?
Разница между полировочной пастой и полировальной пастой сводится к степени истирания каждой из них. Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с какой-либо дилеммой об использовании полировочной пасты или полироли, обязательно прочтите этот блог еще раз! Оба процесса необходимы сами по себе и должны использоваться без каких-либо недоразумений. Результаты от протирочных составов могут быть подкреплены полировальным составом для получения гладкой и блестящей отделки.
Если вы хотите рассмотреть несколько других предметов для обслуживания автомобильной, промышленной, оборонной и морской техники, убедитесь, что вы проверили все наши продукты для детейлинга автомобилей онлайн !
- продукты для автодетейлинга
- автомобильная протирочная смесь
- автомобильный жидкий воск
- полировальный состав
- протирочный состав
- протирочный состав для автомобиля
Старое сообщение
Новое сообщение
Вам нравится какой-либо шаблон? Примените его настройки к вашему магазину — просто выберите понравившийся шаблон и нажмите кнопку «Применить» нужного. Шаблоны можно переключать в любое время.
Применение нового шаблона переопределяет настройки. Нажмите «Копировать» и вставьте его в любой текстовый файл, чтобы сохранить текущие настройки.
Экспорт
Импорт
ИмпортироватьYOUR AUTO DETAILING SOLUTION 636.231.5456 — ПОЛИРОВКА/ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ Your Mobile Auto Detailing Solution
Коррекция окраски, полировка и полировка — сложная тема, состоящая из множества различных частей, но направленная на упрощение и помощь в самообразовании. , мы разделили эту страницу на множество различных подзаголовков, чтобы помочь вам перейти к интересующей вас области. If you have any questions don’t hesitate to subscribe , email , or call 636.
231.5456 for the answer
Полировка является одной из основных областей производства деталей, где производители и форумы по деталям могут запутать вас, если вы не очень хорошо разбираетесь, поэтому позвольте нам помочь. Чтобы упростить задачу, полироль относится к любому продукту, наносимому на краску, который содержит абразивы. Некоторые полироли являются «более тяжелыми», а некоторые «более легкими», что означает, что некоторые содержат более агрессивные абразивы, чем другие, чтобы исправить более или менее серьезные дефекты краски. Обычно полироль наносится буфером, а не вручную (хотя это возможно в зависимости от ситуации). Часто вы будете слышать слово «состав», которое на самом деле то же самое, что полироль, хотя, когда кто-то использует слово «состав», они обычно имеют в виду очень тяжелое режущее средство. Слово «абразив» на самом деле означает просто песок. Чем абразивнее, тем грубее. Когда мы используем термин «тяжелая резка», это просто относится к полировке, которая используется для более серьезных царапин, завихрений и т. д., а «легкая резка» означает полировку, которая используется для менее серьезных царапин и завитков. Полироль можно купить во всех видах конфигураций: в розницу, профессиональный уровень, уровень для энтузиастов и многое другое. Как правило, большинство полиролей, доступных в розничных магазинах, на самом деле не содержат абразивов. Это просто «химическая» формула полировки, что означает, что они корректируют очень легкие царапины химическими средствами.
Для упрощения полировка автомобиля просто означает, что полировка наносится на краску с помощью машинного буфера (обычно вращающегося или двойного действия, также известного как DA), чтобы удалить определенный процент дефектов краски. Важно понимать, что именно делает полировка, чтобы принять более взвешенное решение о том, стоит ли полировать свой автомобиль. Большинству детейлеров не хватает понимания и честности, чтобы сказать об этом своим клиентам, потому что полировка может быть дорогостоящей работой, и они просто гонятся за деньгами своих клиентов, но не здесь. Опять же, это немного упрощение, но полировка — это, по сути, процесс удаления определенного слоя прозрачного покрытия для улучшения или полного устранения мелких царапин и дефектов. Когда вы полируете свой автомобиль, важно понимать, что на корневом уровне часть прозрачного покрытия отрывается. Теперь по сравнению с чем-то вроде мокрой шлифовки (нажмите ЗДЕСЬ или см. мокрое шлифование подзаголовок ) при полировке удаляется очень незначительное количество прозрачного покрытия, но это причина того, что полировка не является чем-то, что нужно делать на регулярной основе. В конце концов, Clear Coat не так много на автомобиле.
Полировка не используется для устранения глубоких царапин или серьезных дефектов лакокрасочного покрытия, как указано в предыдущем абзаце, которые должны быть исправлены с помощью процесса, называемого Влажное шлифование , однако царапины от легких до средних (поверхностные царапины на прозрачном покрытии) могут быть значительно улучшены и исправлены путем полировки.
Когда автомобили проезжают по «джунглям», которые мы называем дорогой, на лакокрасочном покрытии образуются царапины, сколы и всевозможные дефекты. Даже мытье автомобиля может быть потенциально опасным, если оно сделано неправильно, так как могут появиться царапины или разводы. Большинство из этих дефектов (царапины, завихрения и т. д.) существуют в прозрачном слое краски и (будем надеяться), а не в самом базовом слое краски. Некоторые из них будут глубже, а некоторые будут более поверхностными, поэтому полировка по существу устраняет эти дефекты и восстанавливает краску автомобиля до состояния «как новый» или даже «салонного» состояния.
ОДНОШАГОВАЯ ПРОТИВ ДВУХЭТАПНОЙ ПОЛИРОВКИ Эта тема на самом деле говорит сама за себя. Как мы уже говорили ранее, существуют разные степени агрессивности различных типов полиролей. Если транспортному средству не требуется ничего, кроме одноэтапной полировки , это означает, что буквально один этап полировки будет применен ко всему автомобилю. Это зарезервировано для краски, которая не сильно повреждена и не имеет большого количества дефектов. Одноэтапная полировка будет менее агрессивной, потому что для удаления мелких царапин не требуется тяжелая полироль.
Двухэтапная полировка — это именно то, на что это похоже. Транспортному средству, которое имеет сильные царапины и завихрения, потребуется что-то большее, чем простая одношаговая полировка. Первый , автомобиль полностью отполирован агрессивной полиролью. Во-вторых, (или второй этап) наносится последний раунд менее агрессивной полировки, чтобы исправить последние незначительные царапины и придать автомобилю максимальный блеск выставочного зала. В некоторых ситуациях требуется T hird Step, , который представляет собой трехэтапную полировку, о которой вы, вероятно, можете догадаться сами.
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛИРОВКАОпределить, что малобюджетный автосервис полировал автомобиль, довольно легко, вот несколько очевидных признаков:
#1) вне характерных линий автомобиля. Символьные линии — это выступы, швы, эмблемы, резиновые уплотнители дверных проемов, пластиковая отделка и т. д.
#2) Когда они закончат, вы можете обнаружить, что остатки полироли забиты швами дверей, эмблемами и щелями (которые мы затем должны подойти и правильно детализировать).
#3) Они спешат, и поэтому им не хватает самодисциплины, чтобы исправить или отполировать краску так, как вы им за это платите! Полировка требует времени, без нее просто не обойтись.
Это еще одна область, в которой Revive Auto Detailing & Paint Correction выделяется. Здесь нашим главным приоритетом является выделение необходимого времени для правильной детализации автомобиля.
Паутина и ВИРТУАЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ
«Паутина» — одна из основных проблем (если не главная), требующая от человека полировки автомобиля. Паучья паутина может появиться из самых разных источников: мойка автомобиля (также называемая мойкой царапин), автоматические автомойки, которые не являются бесконтактными (хотя они и удобны, они наносят ущерб краске вашего автомобиля), касаясь автомобиля или опираясь на него. , или просто за рулем автомобиля! Мы прикрепили изображение краски с паутиной и завихрениями, чтобы проиллюстрировать то, о чем мы говорим.
Хотя паутина выглядит круглой, это не так. Проще говоря, паутина — это не что иное, как тысячи случайных маленьких царапин, идущих во всех направлениях, но когда солнце светит на краску, они кажутся круглыми (или похожими на ПАУТИНУ) из-за формы солнца. Вы заметите, что на самом деле их можно увидеть только на солнце или при ярком свете, если ваша машина припаркована в тени, будет казаться, что их там нет.
ЗНАЧКИВихревые следы , с другой стороны, почти всегда вызваны неправильными методами компаундирования/полировки. По большей части вихревые метки можно удалить с помощью компаундирования/полировки. Царапины в виде завитков, как правило, более заметны, чем отдельные отдельные царапины или паутина (но не всегда). Ниже приведены фотографии полированных автомобилей до и после, на которых были следы завитков, а также повреждения, которые другие деталировщики нанесли автомобилю своего клиента:
Закрученные следы, также известные как «Buffer Trails» 9. 0100
Слева показан пример неопытного деталировщика, пытающегося сгладить царапины от паутины и оставить позади эти заднюю и четвертую линии, которые мы также называем « Buffer Trails ». Нас вызвали к клиенту домой, чтобы исправить то, что их предыдущий мастер сделал с их черной краской, пытаясь удалить царапины паутины. Правая сторона капота — это то место, где мы отшлифовали вихревые следы / буферные следы, оставленные предыдущим деталировщиком.
50/50 Удаление царапин паутины (правая сторона обработана и отполирована)
ПЕРЕНОС
Иногда то, что выглядит как царапины, на самом деле называется « Car Transfer» или « Paint Transfer» . Проще говоря, перенос краски — это краска или остатки, перенесенные с того, с чем столкнулся автомобиль (или столкнувшийся с вашим автомобилем). Например, если автомобиль задевает белую дверь гаража, на ней вполне могут быть царапины, но более чем вероятно, что также будут и белые царапины.