Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

NOVOL Шпатлевка со стекловолокном FIBER 0.6кг NOVOL — NOVOL

Шпатлевка со стекловолокном является двухкомпонентным продуктом.
Первый компонент — дисперсия стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле.
Второй компонент — отвердитель — вызывает полимеризацию.
Шпатлевка со стекловолокном служит для покрытия тонких проржавевших мест и заполнения небольших дыр (пробоин) на поверхности кузова автомобилей.
Шпатлевка эта применяется также при починке лодок, кемпинговых прицепов и т.п.
Легко наносится, характеризуется прочностью, водостойкостью, а также хорошей сцепляемостью с металлом, бетоном, некоторыми пластмассами.

Способ применения
Шпатлевка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность.
Шпатлевка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлевки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 — 8 мин. при температуре +20°С.
Время сушки от 20 — 30 мин. при температуре +20°С.
Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)
Поверхность шпатлевки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 — Р120).
Перед нанесением шпатлевки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость.
Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлевку FIBER может наноситься:
— шпатлевка для нанесения способом распыления SPRAY,
— шпатлевка полиэфирная
— акриловые грунты.

Рекомендуется хранить шпатлевку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла.
Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Шпатлёвка со стекловолокном – подробно об отделочном материале и его применении в разных сферах

Когда выполняют отделочные работы, важную роль играет шпатлёвка. Чаще всего данное вещество наносят как финишное покрытие, которое в будущем без проблем можно окрасить, или нанести на него обои. Часто данный материал наносят на поверхности с различными недостатками, дефектами или какими-то конструкционными особенностями (из-за которых наблюдаются деформации). Как раз в этих ситуациях уместно использовать шпатлёвку со стекловолокном. Данное вещество не только хорошо маскирует все дефекты, но и во многих случаях их исправляет.

Виды материала и его нанесение

Шпатлёвка со стекловолокном — материал, который используют как в помещениях, так и для автомобилей

Стоит сразу отметить: шпатлёвка со стекловолокном может быть разных видов. Для автомобилей выбирают один вариант, для отделочных работ в помещении совсем другой. Именно о втором и пойдёт речь далее.

Итак, наиболее востребованными в наше время являются два варианта шпатлёвки, каждый из которых принципиально отличается от другого. Стоит прочесть материал о том, как шпаклевать потолок, чтобы лучше понимать предмет разговора.

Использование сетки

Чаще всего, когда идёт речь о шпатлёвке со стекловолокном, предполагается использование специального элемента, который имеет вид сетки.

Вещество принято использовать со специальной сеткой — для максимальной продуктивности

  • В продаже данная сетка встречается повсеместно, нужно лишь посетить специализированный магазин. Материал предлагается покупателям в крупных рулонах, каждый из которых легко сумеет покрыть существенную площадь. В виде ленты сетку также можно легко купить;
  • Надо сразу отметить, что шпаклёвка стекловолокнистая с данной сеткой применяется для того, чтобы создавалась определённая основа на поверхности – со стыками, трещинами или перепадами. Функцию армирования секта не выполняет, ведь она сама внутри слоя не располагается;
  • Сегодня часто шпатлёвка со стекловолокном в виде сетки применяется тогда, когда делаются откосы или осуществляются работы с гипсокартоном. Суть в том, что именно в этих случаях возникает серьёзная потребность в прочности – когда делают углы, заделывают швы или же оформляют места перехода между плоскостями.
Нельзя не отметить, что все работы такого плана прописаны чётко в технологическом процессе. Соответственно, их можно назвать обязательными.
  1. Каким образом эту стекловолоконную шпатлёвку сетку монтируют? Процесс полностью зависит от того, с каким типом поверхности приходится работать, какова область применения материала. Впрочем, определённые общие правила, характерные для данного материала, тут тоже есть;
  2. Первым делом сетка укладывается на поверхность. Монтажным клеем её надёжно фиксируют;
  3. Затем приступают к нанесению шпаклёвки – она тщательно втирается в ячейки, заполняет их полностью. Толщина слоя в процессе регулируется;
  4. Если на стену нанести слой смеси, а после на неё уложить сетку, последующий слой шпаклёвки получит прекрасную связку с предыдущим слоем (так считается), структура всего этого будет монолитной.
Опытный мастер скажет, что данное мнение ошибочно. У стекловолокна нет непосредственного контакта и какой-либо связи со стеной. В итоге функции основания оно выполнять не может, полноценной арматуры также не получится.

Сетка, шпатлёвка со стекловолокном — работы над восстановлением автомобиля в разгаре

  • Данная методика хороша лишь для ситуаций, когда нужно предотвратить возникновение трещин на поверхности – если нанесён слишком большой слой. Важно также отметить вот что: если уровень адгезии между стеной и первым покрытием мал, данная шпаклёвка обязательно отпадёт – и сетка отвалится также, можно даже не сомневаться в этом;
  • Самый грамотный ход – использовать её по прямому назначению, тогда всё будет хорошо;
  • Данный способ монтажа и материал – всё это применяют при ведении финишных работ. Полноценное армирование он заменить не может, толстых слоёв точно не выдержит – это факт.

Предлагаем обратить внимание на схему, которая поможет разобраться в ситуации:

Схема, которая поможет понять различные тонкости

Применение специальных составов

  • Нельзя не отметить тот факт, что сегодня можно приобрести стекловолоконную шпатлёвку, которая будет оправдывать своё название на все сто процентов. Но используют такой материал крайне редко и лишь в процессе ремонтных работ. Просто потому, что такая шпатлёвка стоит дорого;
  • Разные вещества находятся в основе таких материалов. Они имеют различную степень застывания, степень образования той или иной поверхности также варьируется. Эта стекловолокнистая шпатлёвка обрела своё название благодаря тому, что в состав вещества добавляются мелкие волокна стеклоткани. Именно эти элементы – наполнитель для смеси;
  • Наносить такие материалы принято очень тонкими слоями. В то же время, если шпаклёвку со стекловолокном применяют несколько раз подряд, в итоге можно получить вполне достойный композит, а вовсе не структуру в виде монолита. Её слои между собой никак не будут связаны, за счёт чего иногда существенно снижается область применения шпатлёвки в рамках современного строительства;
  • Такой вид материала выбирают в тех ситуациях, когда надо исправить те или иные дефекты на каких-либо поверхностях. При этом создаётся на самом деле устойчивый, прочный слой. Кроме того, использование шпаклёвки со стекловолокном – идеальный вариант для усиления какой-либо области.
Усиление участков – это особенно актуально для тех поверхностей, которые подвержены несущественным физическим воздействиям.

В данном случае вполне уместным будет использование шпаклёвки со стекловолокном

  • Есть опытные мастера, которые позволяют себе часто использовать данный вид покрытия – на это есть свои причины. В то же время, если работы осуществляются своими руками, лучше выбрать какие-то более простые материалы;
  • Никогда не нужно забывать об инструкциях. Даже опытный специалист должен тщательно изучать инструкцию, которая прилагается к конкретной разновидности изделий;
  • Делается это вот почему: в инструкции содержится большое количество полезных данных о том, как нужно выполнять монтаж, в каких вообще областях разрешается использование вещества;
  • Идеальный вариант – вчитываться в инструкцию ещё до того, как шпатлёвка куплена: чтобы сразу понимать, подойдёт ли этот материал для решения поставленных задач, или лучше выбрать что-то иное (благо, в современных гипермаркетах выбор весьма солидный, при желании тут можно найти именно такой состав, который нужен).
Интересный момент: существуют разновидности таких шпаклёвок (то есть, со стекловолокном), которые отличаются токсичностью. При нанесении данных материалов выделяются вредные вещества, что не лучшим образом может повлиять на человеческое здоровье. Но это не распространяется на материал, из которого можно получить декоративную штукатурку своими руками.

Соответственно, для внутренних работ стоит подбирать какой-то иной материал, а этот лучше приберечь для отделки поверхностей снаружи.

Итоги

Данный материал рассказывает про то, что мастер должен знать о шпатлёвке со стекловолокном. В статье разбираются некоторые виды данного вещества, говорится также про их особенности.

Наверняка, после прочтения у кого-то есть дополнительные вопросы. Чтобы получить на них ответ, стоит потратить ещё несколько минут и внимательно посмотреть тематическое видео.

После просмотра у мастера будет больше информации о стекловолокне и шпаклёвочных материалах. Обычные смеси в строительстве – это те материалы, которые используются сегодня достаточно часто.

Ещё один пример использования сетки

Их принято наносить на специальные элементы (к примеру, на сетку) для достижения нужных результатов.

Данные сетки изготавливаются как раз из стекловолокна – чтобы поверхность в итоге обрела какие-то конкретные характеристики. Вариант со смесью, в составе которого есть стекловолокно, также можно найти в продаже без проблем.

Но стоит это решение несколько дороже сетки, так что, этот момент стоит обязательно учесть заранее, чтобы не выйти за рамки бюджета.

обзор и применение конструкционных шпатлевок

Любая шпатлевка состоит из наполнителя, обеспечивающего заполнение неровностей и прочность, связующего вещества, которое отвечает за адгезию и усадку, а также пигмента и добавок (стабилизаторов, пластификаторов). Назначение таких составов — восстановить поверхность, которая повреждена ржавчиной или механическим воздействием. При верном выборе и использовании эти продукты значительно упрощают работу по заделыванию сквозных отверстий и выравниванию поверхностей во время ремонта авто.

Разновидности конструкционных шпатлевок

Конструкционные шпатлевки применяются при ремонте вибронагруженных частей автомобиля: порогов, разного рода стоек, частей несущей конструкции кузова. При их выравнивании выполняются два вида работ: заполнение глубоких неровностей и сквозных отверстий, доводка. Поэтому используются сначала наполняющие (основные, грубые), затем доводочные (тонкие, отделочные, финишные) автошпатлевки. Первые крупнозернистые, не пригодны для создания гладкой поверхности без пор. Вторые мелкозернистые, эластичные, легко шлифуются. Могут применяться как самостоятельно (если дефекты мелкие) так для доводки после крупнозернистых материалов.

Наполняющие автошпатлевки со стекловолокном

Благодаря свойству армирования автошпатлевки со стекловолокном можно использовать для обработки значительных деформаций после механического воздействия. Стекловолокно обеспечивает прочность соединения деталей даже при сквозных повреждениях с разрывом металла. Заполнение дефекта обеспечивают волокна различной длины, влагостойкость — эпоксидная смола.

Преимущества шпатлевок со стекловолокном:

  • можно нанести довольно толстый слой, позволяющий быстро заделать глубокие неровности;
  • благодаря наличию армирующих мостиков они не проваливаются в сквозные отверстия;
  • пластичны при нанесении;
  • при обработке мест, поврежденных ржавчиной, увеличивается устойчивость к влаге.

Несмотря на высокую прочность автошпатлевок со стекловолокном не желательно их нанесение на повреждения с большой площадью. При высоком уровне вибраций существует риск образования трещин.

Другие минусы материала:

  • если волокна длинные, состав не будет эластичным;
  • не подходит для нанесения на детали из пластика;
  • при обработке участков, поврежденных ржавчиной, требуется наваривание заплат.

Из-за этих особенностей после нанесения шпатлевки со стекловолокном требуется покрытие финишным составом. При его выборе важно учесть, что на стекловолокно сильно влияют колебания температуры: расширяясь и сжимаясь, покрытие «тянет» за собой металл, образуя неровности.

Автошпатлевки с карбоном (углеволокном)

Карбон придает шпатлевке высокую эластичность, поэтому нет ограничений по толщине наносимого слоя. Волокнистая структура дает возможность работать со сложными повреждениями, в том числе сквозными отверстиями. Шпатлевка с карбоном подходит для обработки элементов автомобиля, которые при езде подвергаются высокому уровню вибраций.

Преимущества карбона в шпатлевке:

  • прекрасная адгезия;
  • возможность использовать на ослабленных участках кузова;
  • легкое нанесение благодаря высокой пластичности;
  • небольшая усадка при высыхании;
  • легко обрабатывается после полимеризации;
  • допускается нанесение на детали из пластика, карбона, алюминия, оцинкованной стали;
  • благодаря небольшому весу карбона отсутствуют ограничения по количеству слоев.

Если слой карбоновой шпатлевки будет слишком толстым, при механическом воздействии существует риск его разрушения.

Однозначно ответить, какой из двух материалов лучше в качестве наполнителя, невозможно. Отличия между ними существенны, поэтому и сравнение не будет корректным. В конечном итоге все зависит от вида повреждений и материала обрабатываемых узлов. Для крыши лучше выбрать материал с карбоном, для порогов и арок — со стекловолокном. Наличие карбона облегчает обработку, так как отпадает необходимость в нанесении финишного состава. Подробнее о свойствах обоих видов шпатлевок рассказано в видео на нашем YouTube-канале:

Обратите внимание, что при любом выборе не стоит ориентироваться на низкую стоимость — качественный продукт не может быть дешевым!

Рекомендованные статьи

особенности состава, преимущества, способ применения

11.08.2020

Шпатлевка со стекловолокном используется при восстановлении поверхностей автомобиля с небольшими повреждениями или сквозными вмятинами. Она подходит для восстановления материалов и хорошо держится на различных поверхностях. Ниже будет подробно рассказано о том, какие особенности имеет шпатлевка стекловолокно, а также о правилах работы с ней.

Общие характеристики материала

В состав шпатлевки входят смолы, отвечающие за ее пластичность, а также стекловолокно, за счет которого происходит кристаллизация состава при нанесении. Отвердитель, помещенный в отдельный тюбик, вступает в реакцию с основным составом и гарантирует быстрое затвердение массы.

Особенности шпатлевки:

  1. Высокие показатели прочности и адгезии. Благодаря такому свойству состав со стекловолокном можно накладывать на участки стыков кузовных деталей и сварных швов.
  2. Возможность создавать форму поверхности либо самостоятельно задавать плоскость.
  3. Низкий коэффициент усадки.

При использовании такой шпатлевки нужно учесть, что после застывания масса становится очень твердой. Именно поэтому ее не рекомендуется использовать на гибких основаниях: есть высокий риск отслоения.

Поверх слоя шпатлевки со стекловолокном можно наносить стандартную финишную шпатлевку. Лучше, если оба указанных состава будут от одного производителя.

Принципы работы со шпатлевкой со стекловолокном

Нанесение указанного состава требует специальных навыков, так как эта шпатлевка плохо принимает требуемую форму при нанесении. Перед началом работы нужно внимательно изучить инструкцию к материалу.

Последовательность нанесения:

  1. Подготовка поверхности: обезжиривание, шлифовка, удаление пыли и финальное обезжиривание. Для шлифовки нужно использовать наждачную бумагу зернистостью Р80, для обезжиривания – растворители с маркой выше 600.
  2. Разведение шпатлевки. Соотношение основной массы с отвердителем составляет 100:3 соответственно (пропорция в частях). Замешивать состав можно любым способом: это никак не отразится на состоянии нитей стекловолокна.
  3. Нанесение. Работа требует аккуратности и усилий, так как материал не обладает достаточной пластичностью. Для окончательной полимеризации составу достаточно 20-30 минут в условиях комнатной температуры.
  4. Шлифовка поверхности для удаления избытка материала и выведения плоскости. Как и при подготовке поверхности, для этого используют наждачную бумагу с зернистостью Р80.

Надежные производители шпатлевки со стекловолокном

Положительные отзывы и доверие клиентов заслужили такие виды представленного материала:

  1. Novol SPECTRAL FIBER LIGHT с укороченным стекловолокном и более высокими показателями пластичности.
  2. Farbid CARBON с гибким углеволокном. Подходит для гибких и вибронагруженных оснований.
  3. Chameleon 503.

Каждый из представленных видов шпатлевки со стекловолокном в полной мере справляется со своей задачей. Все составы проходят обязательную сертификацию.

Просмотров страницы: 2025

Шпатлевка Roberlo 2K, FUTURA GLASS, 0,75л в AVTOJET-NN.RU

ROBERLO 62333 Шпатлевка2K, FUTURA GLASS легкая, со стекловолокном 0,75л

Ед. измерения:

шт

Код товара:

УТ000003193

Есть в наличии

Futura Glass — легкая двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка, армированная стекловолокном, предназначенная для ремонта несущих элементов конструкции автомобиля. Повышенная адгезия продукта и высокие защитные свойства предполагают его использование для заполнения и армирования подвергшихся коррозионномуразрушению элементов конструкции. Шпатлевка обладает уникальными показателями удельного веса, пластичности и эластичности, непревзойденными потребительскими свойствами, такими как лёгкость нанесения и шлифования, гладкость поверхности, низкий весовой расход, сокращение технологического времени и расхода абразивных материалов по сравнению с другими производителями шпатлевок со стекловолокном, что позволяет позиционировать продукт какинновационный в развитии нового направления авторемонтных материалов
Состав: ненасыщенные полиэфирные смолы, стекловолокно испециальные добавки
Цвет: светло-голубой
Удельный вес при 20°С, кг/л: 1,2
VOC (летучие органические вещества), г/л: 6
Рекомендации по нанесению:
Может наноситься на чистую и гальванизированную сталь, алюминий, твердые полиэфирные стеклопластики (UP-GFK), грунтовки, специально предназначенные для применения с полиэфирными материалами. В случае, когда необходима особая прочность и защита наносите на эпоксидный грунт. Не наносите на термопластичные покрытия и Wash-праймеры.

С этим товаром покупают

Двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям.

Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%).

Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 — 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,

Обработка:
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000

Грунт для пластиков Quickline QP-3900.

Область применения:продукт предназначен для ремонта автомобильных пластиков. Грунт обладает отличной адгезией к основным видам окрашиваемых пластиков, подходит для подготовки элементов к окраске. Продукт готов к применению. Выпускается также в форме аэрозоли. 

2-х компонентные грунты-выравниватели QP-3405 (серый, G5), QP-3407 (тёмно-серый, G7) используется в стандартной и толстослойной версиях. Комбинации QP-3405 с QP-3407 позволяет получить нужный оттенок подложки для лучшей укрывистости эмалей QUICKLINE®.

Легко наносится и шлифуется.

Грунт 2K Roberlo Multyfiller Plus Z1 4:1 — двухкомпонентная акриловая с высоким содержанием сухого остатка. Грунт обладает высокими выравнивающими и изолирующими свойствами при нанесении в два слоя. Содержит антикоррозионные пигменты и рекомендуется для грунтования новых кузовных деталей. Использование смеси темной и светлой версий продукта позволяет моделировать оттенок серого для повышения укрывистости отделочного покрытия. Добавление темной версии при нанесении второго слоя позволяет создать проявочный слой.

Технические информация

  • Цвет — Z1 -светло-серый, Z4 — тёмно-серый.
  • Фасовка-1л, 4л.
  • Удельный вес — 1.5кг/л
  • Толщина сухой плёнки при нанесении в 2 слоя — 150мкр
  • Укрывистость — 10м2/л

BUMPER COLOR – гибкое покрытие для кузовных работ, особенно подходящее для бамперов.
— BUMPER COLOR – многоцелевой продукт, который может использоваться и как прекрасное финишное покрытие для пластиков, и как праймер для пластиков.
— Когда BUMPER COLOR используется как финишное покрытие, он дает структуру и вид, очень схожие с такими же на новом бампере.
— Можно получать текстуру разного вида, варьируя диаметр сопла, давление и дистанцию нанесения и количество растворителя.
— BUMPER COLOR обладает прекрасной прилипаемостью и может использоваться, как праймер для бамперов, которые предстоит окрашивать. — BUMPER COLOR может использоваться как база для повышения адгезии при нанесении полиэфирной шпатлевки.
— В этом случае, для получения более ровной поверхности, следует разбавить BUMPER COLOR растворителем SO-72 фирмы ROBERLO.

ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— Состав: Акриловые резины
— Цвет: Серый, черный, антрацит, белый
— Удельный вес: 1,1 кг/л при 20?C серый, антрацит, черный
— 1,2 кг/л при 20?C белый
— Толщина слоя: 80-100 микрон 2 слоя
— Укрывистость: 5-6 м2/л

Двухкомпонентный акриловый грунт наполнитель с очень высоким содержанием сухого остатка (Ultra High Solid) и низким содержанием летучих органических веществ.
Минимальная температура нанесения +15°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.
Жизнеспособность смеси: 1 час при 20°С
Вязкость рабочей смеси: 40-50 с, Ford 4/20°С
Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с соплом 1.6-1.9 мм. Настройки краскопульта устанавливается в соответствии с рекомендациями производителя.
Нанесение в 2-3 полных слоя. Толщина сухого покрытия 150-270 μм.
Внимание! Перед началом высокотемпературной сушки необходимо сделать выдержку (см. выше). Не допускать нагрева поверхности до температуры свыше +60°С. При температуре ниже 20°С время отверждения значительно увеличивается.

Доступен для заказа в трёх цветах: чёрный, серый, белый.

Образует более прочное покрытие, чем аналогичные продукты на акриловой основе. Обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Подходит для нанесения методом «мокрым по мокрому». Используется как антикоррозийная защита для черных металлов, нержавеющей стали, алюминия, а также любых гальванических и оцинкованных поверхностей.

Продукт предназначен для профессионального применения и используется при ремонте легковых и грузовых автомобилей. Наносится только на новые детали из стали, алюминия и цинка. Перед нанесением базовых эмалей обязательно использовать стандартный акриловый грунт. Продукт обеспечивает высокую антикоррозийную защиту.

Двухкомпонентный акриловый грунт наполнитель для локального и полного ремонта кузовного элемента. Обладает хорошей заполняющей способностью и легко шлифуется. Обладает хорошей адгезией к поверхностям различного рода. Является идеальным основанием для финишных покрытий, гарантирующим превосходный внешний вид лакокрасочного покрытия.

  • Однокомпонентный грунт практически для всех синтетических деталей автомобиля: ABS, EPLaminate,
    PA, PBTP, PC, POM, PP / EPDM, PPO, PUR жесткого, PUR мягкого, ПВХ.
  • Отличная адгезия ко всем внутренним и внешним пластиковым деталям
  • Может окрашиваться акриловыми красками и эмалями
  • Быстрое высыхание сокращает время работы 
  • Характеризуется высокой эластичностью
  • Легкое нанесение
  • Цвет: прозрачный металлик

Похожие товары

Цвет: желтый,
Комплект: шпатлевка + отвердитель,
Пропорции смешивания: 2 части отвердителя на 100 частей шпатлевки,
Жизнеспособность смеси: 5-6 минут,
Время отверждения: 20-25 мин при 21 градусе Цельсия,
10 минут при температуре, не превышающей 60 градусов Цельсия.
Обработка:
Грубым зерном Р80 – Р120,
Тонким зерном Р120 – Р240.

Новый арт. Вес, кг. Шт. в уп.
5540/0,25 0,25 32
5540/0,5 0,5 18
5540/1 1 10
5540/1,8 1,8 10
5540/4 4 1

Универсальный в применении продукт, подходит как для локального ремонта небольших повреждений, так и для полноценного выравнивания кузовного элемента. Легко, комфортно наносится и обрабатывается, не забивая при этом абразив. Обладает хорошей адгезией к деревянным, стальным и алюминиевым поверхностям, оцинкованной стали, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением поверхность необходимо подготовить: обезжирить, отшлифовать и повторно обезжирить. 

Важно: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Цвет: желтый,
Комплект: шпатлевка + отвердитель,
Пропорции смешивания: 2 части отвердителя на 100 частей шпатлевки,
Жизнеспособность смеси: 5-6 минут,
Время отверждения: 20-25 мин при 21 градусе Цельсия,
10 минут при температуре, не превышающей 60 градусов Цельсия.
Обработка:
Грубым зерном Р80 – Р120,
Тонким зерном Р120 – Р240.

Новый арт. Вес, кг Шт. в уп.
5540/0,25 0,25 32
5540/0,5 0,5 18
5540/1 1 10
5540/1,8 1,8 10
5540/4 4 1

Универсальный в применении продукт, подходит как для локального ремонта небольших повреждений, так и для полноценного выравнивания кузовного элемента. Легко, комфортно наносится и обрабатывается, не забивая при этом абразив. Обладает хорошей адгезией к деревянным, стальным и алюминиевым поверхностям, оцинкованной стали, двухкомпонентным акриловым грунтам и старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением поверхность необходимо подготовить: обезжирить, отшлифовать и повторно обезжирить.

Важно: Шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Цвет: белый,
Комплект: шпатлевка + отвердитель,
Пропорции смешивания: 2 части отвердителя на 100 частей шпатлевки,
Жизнеспособность смеси: 5-6 минут,
Время отверждения: 20-25 мин при 21oC,
10 минут при температуре, не превышающей 60oC,
Обработка:
Грубым зерном Р80 – Р120,
Тонким зерном Р120 – Р240.

Артикул Вес, кг Шт. в упаковке
5547/0,25 0,25 32
5547/0,5 0,5 18
5547/1 1 10
5547/1,8 1,8 10

Двухкомпонентная доводочная шпатлевка, рекомендованная для окончательного, финишного выравнивания поверхности. Является универсальным продуктом, простым в нанесении и обработке. После нанесения не образует пор, быстро полимеризуется. Обладает хорошей адгезией к металлическим и деревянным поверхностям, двухкомпонентным акриловым грунтам, старым лакокрасочным покрытиям. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: обезжирить, отшлифовать и снова обезжирить

Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Подходит как для небольших отделочных, так и для крупных ремонтных работ

Обладает хорошей адгезией к самым различным поверхностям (сталь, оцинкованная сталь, старое ЛКП, алюминий, стеклопластик, дерево). Не пористая, не забивает абразив. Быстро полимеризуется. Обладает низкой степенью усадки и достаточной жесткостью.

Цвет желтый

Новый арт Вес,кг Шт. в уп.
5548/0,25 0,25 32
5548/0,5 0,5 18
5548/1 1 10

Описание: Двухкомпонентный полиэфирный продукт, предназначенный для ремонта автомобильных пластиков. Отличается повышенной эластичностью, сводящей к минимуму риск растрескивания поверхности даже при сильной деформации. Легко наносится и обрабатывается, не забивает абразив. Шпатлевка обладает хорошей адгезией к пластикам ABS, PU, PVC. Удовлетворительная адгезия к таким пластмассам, как полистирол и EPDM. Перед нанесением шпатлевки поверхность необходимо обработать: тщательно обезжирить, затем заматировать абразивным волокном, повторно обезжирить, промыть водой и высушить.

Важно: шпатлевку не следует наносить на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты.

Шпаклевка, армированная стекловолокном, подходит для ремонта деталей из полиэстера и ржавых металлических зон, что обеспечивает более легкое перемешивание, кремообразную тектуру и улучшенную адгезию ко многим поверхностям.

Эти улучшения делают приложение этой шпатлевки чрезвычайно приятным.

Более того, его цвет и протравливающая способность означают, что вам не нужно применять чрезмерное количество продукта, избегая будущих проблем на более поздних этапах процесса ремонта, не теряя при этом никакой наполняющей способности.

Идеально подходит для наполнения пор, сколов, впадин и других дефектов поверхности, содержит технологии ZNX-7 (для превосходной адгезии к гальванизированной стали и алюминию), и технологии MetalWorks System (что дает гарантию от коррозии), так же содержит Hattonite (для легкого шлифования). Идеально растекается, при протяжках не дает разрывов. Допустимая толщина в отшлифованном состоянии 3мм. Плотность шпатлевки 1,02 кг на литр.

  • Hattonite – включает в себе добавку позволяющую не забивать абразив
  • ZNX-7 – превосходная адгезия к гальванизированной стали и алюминию
  • MetalWorks System – гарантия от коррозии

Обязательно!!! Перед нанесением шпатлевки, для лучшей адгезии, с силой протянуть (тонким слоем) через всю плоскость шпатлевания и затем наполнять до нужного слоя.

Комфортная в нанесении и мелкозернистая многофункциональная шпатлевка, которая позволяет получать поверхность высокого качества.

Кроме того, его отличная прочность, быстрая сушка и великолепная адгезия дают продукту характеристики высокоэффективной многофункциональной шпатлевки.

Представляет собой значительно облегченную полиэфирную шпаклевку, обладающую средней плотностью, прекрасной эластичностью, очень хорошей способностью формирования, несложное применение. В качестве верхней шпаклевки используется для выравнивания мелких и крупных неровностей. Предназначена для любых традиционных поверхностей. Прекрасно поддается шлифовке, при этом расход абразивного металла в несколько раз ниже, обладает более высокой устойчивостью при нагрузке. Благодаря своей низкой удельной плотности (0,87 г/см³) не влияет на увеличение массы конструкции, поэтому его можно применять в авиационной и судостроительной промышленностях, а также в автотюнинге.

Объем л.: 1
Производитель: EasyPro
Страна производства: Чехия

Обладает отличными наполняющими свойствами. Обеспечивает отличную адгезию, быстро сохнет, легко шлифуется.

Используется для выравнивания различных типов поверхностей, включая алюминиевые, стальные, гальванизированные, оцинкованные и пластиковые. Идеально подходит для шпатлевания больших участков поврежденной поверхности. Отличается высокой эластичностью и легкостью в обработке.

Ваш город — Нижний Новгород,
угадали? Уважаемый посетитель! Для лучшего функционирования сайта avtojet-nn.ru мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор Ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт.

Закрыть

503 Зеленая шпатлевка для стекловолокна 1800 кг (1,2 кварты) Kitty Hair + отвердитель + FR — Ремонтный депо

503 Зеленая шпатлевка для стекловолокна 1800 кг (1,2 кварты) Kitty Hair + отвердитель

БЕСПЛАТНЫЙ набор металлических расширителей (4 размера!)

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

503 СТЕКЛОПАТТИ (1800 кг)
  • Шпатлевка на основе ненасыщенных полиэфирных смол с различными экологически чистыми минеральными наполнителями
  • Применяется для выравнивания глубоких ямок и ремонта поверхностей кузова автомобилей, подверженных коррозии, и восстановления геометрической формы опорных деталей автомобилей.
  • Обладает высокой степенью адгезии к различным материалам.Может использоваться для ремонта больших поврежденных участков за один прием
  • Высокая эластичность
  • Зеленый цвет
  • 1,800 г — 1,2 кварты
  • 1 отвердитель
  • Разбрасыватель металла (4 размера)

Общие характеристики:

Для заполнения отверстий перфорации от коррозии и неровностей. Комбинация использованной полиэфирной смолы позволяет использовать ее на всех поверхностях и участках, подверженных растяжению и растяжению. Chamaeleon Fiber Glass Polyester Putty представляет собой 2-компонентную замазку из полиэфирных волокон, представляющую собой смесь высокореактивной, амино-ускоренной полиэфирной смолы
с различными минеральными, экологически чистыми наполнителями.
Области применения:
Автомобильный сектор, машиностроение
Применяется для металла, дерева, бетона, стекловолокна
армированных пластмасс
Качество и свойства:

  • Удобство работы
  • Высокая эластичность
  • Хорошая адгезия
  • Очень хорошая растекаемость, дает гладкую поверхность
  • Легко шлифуется даже после длительного периода
  • Хорошая устойчивость даже на вертикальных поверхностях
  • Больше не нужно различать такие поверхности, как оцинковка, горячее цинкование или алюминий
  • Стойкость к слабым кислотам и щелочам, пропеллентам, растворителям, воде и антиобледенительной соли
  • Без асбеста и силикона

Технические характеристики:
Основа: полиэфирная смола с минеральными наполнителями
Цвет: зеленый
Запах: стирол

U-POL Fibral Fiberglass Filler, наполнители для тела: Auto Body Toolmart

Если вам нужна твердая и прочная шпатлевка из стекловолокна для перекрытия отверстий в панелях, будь то из стали или стекловолокна, тогда U-Pol Fibral Sandable Glass Fiber Paste может помочь вам.Этот фибрал представляет собой замазку из стекловолокна с короткими прядями, которую легко наносить и быстро шлифовать, чтобы получить желаемый результат. Эта волокнистая паста — незаменимый материал в руках профессионала.

Насколько универсальна эта паста из стекловолокна? Он специально разработан как двухкомпонентный химический раствор, который можно покрыть шпаклевкой или наносить мазки краски прямо на него. Используйте его для заполнения отверстий и удаления ржавчины с таких поверхностей, как сталь. Эта гладко распределяющаяся ремонтная паста обеспечивает отличные характеристики 2K полиэстера и очень хорошо скроет недостатки.

На какие поверхности можно наносить шпатлевку из стекловолокна? Есть несколько штук, на которых вы найдете очень полезный продукт, например, сталь, полностью затвердевшие лакокрасочные поверхности и стекловолокно.

Прежде всего подготовьте поверхность, которую вы хотите отвердить, обезжирив и отшлифуя ее. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты, поскольку материал может быть опасным. Мы рекомендуем вам ознакомиться с паспортом безопасности, который содержит инструкции по уходу и личной защите.

Смешайте пасту Fibral с 5% отвердителем при температуре 70 градусов по Фаренгейту, и она станет безусадочной смесью, которая дает быстрые результаты на поверхности в течение нескольких минут. При необходимости вы можете отшлифовать его через 20 минут при температуре 70 градусов по Фаренгейту. Подойдет влажная или сухая ручная шлифовка.

Доступный в четырех размерах, Fibral незаменим в любой автомастерской. Он закрывает недостатки и придает структуре аккуратный вид, особенно потому, что вы можете отшлифовать детали и придать ей желаемую форму.Используйте водостойкую пасту для шлифования стекловолокна U-Pol Fibral Glass Fiber Paste, и ремонтные работы, которые вы завершите, останутся нетронутыми в ближайшие годы.

Основные характеристики шлифовальной пасты для стекловолокна U-Pol:

  • Двухкомпонентная химическая паста: помогает устранить отверстия и ржавчину на поверхностях, придавая им чистый вид
  • Strong 2K Repair Paste: легко наносится
  • Твердая и долговечная отделка: устраняет дефекты на поверхности и сохраняет ее долговечность
  • Fiber Enhanced and Waterproof: сохраняет функциональность шпатлевки без износа
  • Предлагает гибкость: шлифование и придание формы по мере необходимости
  • Включает hardener

Этот товар может быть доставлен наземным транспортом только в пределах континентальной части США.
На следующий день или 2-й день, AK & HI и международная доставка недоступна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию стирола — химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Как заполнить отверстия в дверях из стекловолокна | На главную

Стекловолокно широко используется в судостроении и автомобилестроении. Он никогда не ржавеет и не подвержен коррозии, не подвержен воздействию воды и агрессивных химикатов.Но он подвержен растрескиванию или проколам, и, в частности, двери несут большую часть этого злоупотребления. Но на рынке есть типы стекловолоконных наполнителей, с которыми любой, у кого есть опыт самостоятельной работы, сможет работать и заполнить отверстие в двери из стекловолокна.

Наденьте респиратор, перчатки, защитные очки и рубашку с длинным рукавом. Пыль из стекловолокна вредна для дыхания, а отшлифованные частицы раздражают голую кожу. Поэтому всякий раз, когда вы работаете со стекловолокном, особенно во время шлифования и обработки, всегда носите эти защитные изделия.

Отшлифуйте края отверстия из стекловолокна наждачной бумагой зернистостью 100. Слегка скосите внутренний край по ходу движения. Вы должны сгладить любые шероховатые участки вокруг отверстия, а также надрезать поверхность, чтобы у наполнителя было хорошее основание, к которому можно прилипать. Отшлифуйте отверстие примерно на 2 дюйма со всех сторон. По окончании шлифования протрите участок влажной тряпкой.

Оберните полоску алюминиевой ленты над отверстием. Используйте столько полосок, сколько необходимо, чтобы полностью закрыть отверстие. Как только лента будет на месте, обрежьте отверстие вокруг отверстия, оставив границу в 1/2 дюйма. Это не обязательно должно быть точное измерение, но оно должно быть достаточно близким.

Нажмите на кран по краям задней частью отвертки. Вы хотите, чтобы между клеем на ленте и стекловолокном, к которому он приклеивается, был положительный контакт.

Осторожно надавите пальцами на центр алюминиевой ленты и продвигайтесь назад к краю. Вы хотите создать небольшую форму чаши на ленте в качестве хранилища стекловолоконного наполнителя. Затем аккуратно отшлифуйте поверхность ленты, чтобы получить царапины и обеспечить хорошую основу для прилипания шпатлевки.

Откройте банку со стекловолоконным наполнителем и вытащите немного шпателем. Распределите замазку по отверстию и начните закрывать ленту. Для достижения наилучших результатов никогда не кладите более 1/4 дюйма наполнителя за раз. Многие более тонкие слои будут прочнее, чем один толстый слой заполнения отверстий. Дайте замазке застыть по мере наложения каждого слоя. По мере высыхания каждого слоя слегка отшлифуйте его, чтобы зарубить поверхность.

Добавляйте слои, пока отверстие не заполнится, затем вытяните последний слой по краям ленты и закройте 2-дюймовый отшлифованный зазор, который вы сделали изначально.Дайте шпатлевке полностью высохнуть, отшлифуйте ее до гладкости и покрасьте.

Ссылки

Писатель Биография

Дейл Ялановский профессионально занимается писательской деятельностью с 1978 года. Публикуется в «Женском дне», «Новом домашнем журнале» и на многих самодельных сайтах. Он специализируется на проектах своими руками, обслуживании домов и автомобилей и управлении недвижимостью. Ялановский также ведет колонку раз в два месяца, в которой дает советы по благоустройству дома.

Эпоксидные шпатлевки AquaMend® — Polymerics Systems, Inc.

На главную> Эпоксидные смолы и клеи> Эпоксидные шпатлевки> AquaMend®

AquaMend Epoxy Putty Stick — это смешиваемая вручную, быстро схватывающаяся, армированная стекловолокном полимерная смесь для постоянного ремонта многих поверхностей, включая стекловолокно, бетон, стекло, керамику, металлы, дерево и многие пластмассы.Эта эпоксидная шпатлевка для подводного ремонта выпускается в удобной форме «Tootsie-roll®» с отвердителем, заключенным в основной материал контрастного цвета.

Как использовать:
Перед нанесением придайте шероховатость и очистите участок, подлежащий ремонту. Перед тем, как работать с неотвержденным материалом или смешивать его, надевайте непроницаемые перчатки. Затем следуйте этим простым шагам.

1.Отрежьте необходимое количество.

2. Смешайте до однородного цвета
. пальцами в перчатках.

3. Нанести на ремонтную поверхность
в течении 10 минут.

Срок службы AquaMend составляет от 20 до 30 минут. Функциональное излечение происходит за 60 минут. Затвердевший цвет не совсем белый.Если цвет имеет решающее значение, проверьте перед нанесением. AquaMend можно шлифовать и красить под любой цвет поверхности. AquaMend не предназначен для использования в конструкциях.

Преимущества:

Может применяться под водой.

Консистенция, похожая на замазку, исключает подтекание и растекание, что делает приложение «без беспорядка».

Для использования не требуются инструменты.

Через час после нанесения можно просверливать, пилить, шлифовать, шлифовать, нарезать резьбой, обрабатывать и красить.

Типичные области применения:

Ремонт подводных бассейнов.

Ремонт трещин в спа, гидромассажных ваннах, бассейнах и т. Д.

Исправление вмятин, царапин, порезов и бороздок на палубах и корпусах лодок из стекловолокна, металла и дерева.

Восстановить повреждения корпуса досок для серфинга, водных мотоциклов и другого морского оборудования для отдыха.
Заделайте утечки в резервуарах для воды.

Сформируйте индивидуальные прокладки.

Отремонтируйте неплотную или потрескавшуюся настенную или напольную плитку. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *