Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

почему срезает шпонку на шкиве

manishta
Заблокирован

#1

#1

Драсте, у меня такая фигня второй день уже подряд срезает шпонку на коленвале которая держит от проварачивания шкив генератора. в первый раз я когда ее срезало я ее даже подварил.

 

midnightracer
Старожил

#2

#2

конфиг какой ?
ничего там не надо никуда варить, шпонка выполняет роль направляшки, а прижимается и держится на колене шкив только за счет болта, протяни его кг 12 и все будет гуд !

 

manishta
Заблокирован

#3

#3

машина сток 1. 6 8 клоп. вчера тянул трубой уже. все равно дриснуло через 20 км. и сильно то не газовал

 

midnightracer
Старожил

5 Май 2012

#4

#4

трубой тянуть не надо, есть ключ динамометрический а в книжке есть все моменты !
на 8 в вобще ничего дристать не должно !!!

 

Serg_x
Старожил

#5

#5

Шкив генератора без демфера?

 

832
Местный

#6

#6

а может шпонка китайская(из афна сделана?)

 

zelen2009
Местный

#7

#7

шкив возможно бъет,я вылечил проблему заменой на новый и добавил еще одну шпонку

 

aleksandr009
Новичок

#8

#8

У меня не срезала, а разбивала посадочное место.
Не могли найти причину, потом оказалось, что гайка ослаблялась.
Решили при помощи резьбового красного герметика.

 

009
Местный

5 Май 2012

#9

#9

Ставить новую шестерню, новый шкив(твой наверно задрало, разбило отверстие) и обратить внимание на посадочное место шестерни на коленвалу, т.к. шестерня может далеко сидеть и шкив не будет притянут, хотя болт будет закручен до упора с трубой, т.е. шестерня просажена так, что болт затягивает не шкив, а просто прикручивается к колену + может сам вал гулять по оси и разбивать. Если не понимаешь как посадочное место проверить, поставь новую шестерню, если через пару дней не сорвет то гуд.

 

manishta
Заблокирован

#10

#10

а шайбу нельзя подложит между шкивом и шестерней? чтоб нормально зажало

 

009
Местный

#11

#11

Как времянка только, и то какую шайбу надо, там же пас под шпонку круглую и под шкив, можно поставить чугуный шкив он толще раза в 2, зажмет, но на сколько хватит незнаю, может опять открутиться, т.

к. шестерня просядет. Можешь герметик на резьбу болта наложить, но не забывай это все равно г…но.

 

kostia2
Абориген

#12

#12

а если зажать болт и просверлить в нем отверстие сверлом 3,2 вставить шплинт и на шкиву то же просверлить отверстие

 

kostia2
Абориген

#13

#13

или как на классике распредвал крепится , просто шайбой контргается а в ней уже усик спец есть

 

F.
LIZ
Партнер форума

#14

#14

Не надо изобретать ерунду. Надо обеспечить сборку узла, как придумано на заводе, а не городить херню там всякую. Вот и все. Найти нормальный шкив, промериьт все размеры по посадкам, и нормально собрать.

009 все верно написал.

 

super1600
Абориген

#15

#15

Помоему не сделаю ни для кого открытий на боевых моторах повсеместно шкивы(демпфер), прикручиваются к шестерне двумя болтами с резьбой на 6 с потайной головкой под отвертку или шестигранник, затягивать можно хоть до усрачки, шпонку по всей видимости срывает в момент резкого закрытия дроселя из за большой массы самого демпфера,

 

super1600
Абориген

#16

#16

Болт хоть весь вымазать можно герметиком, проблема в том что болт откручивается из за того что он вращается вместе с незастопоренным на шестерне шкивом,

 

manishta
Заблокирован

#17

#17

болт не открутился. а два отверстия с резбой завтра попробую

 

unique
Местный

#18

#18

kostia2 написал(а):

или как на классике распредвал крепится , просто шайбой контргается а в ней уже усик спец есть

Нажмите для раскрытия…

Нет такой фигни на классике на коленвалу — такая же шпонка и гайка, без всяких изысков. А на да, распредвале есть.

 

Find
Местный

#19

#19

Вопрос почти по теме.
Сегодня собирал мотор и обнаружил, что шпонка болтается в пазе коленвала, соответсвенно шестерня сидит не жестко а вращается +- один зуб, какой выход из этой ситуации ? только замена колена?
ps шпонка сидит в шестерне идеально.

 

super1600
Абориген

#20

#20

Find написал(а):

Вопрос почти по теме.
Сегодня собирал мотор и обнаружил, что шпонка болтается в пазе коленвала, соответсвенно шестерня сидит не жестко а вращается +- один зуб, какой выход из этой ситуации ? только замена колена?
ps шпонка сидит в шестерне идеально.

Нажмите для раскрытия…

если колено дорогое то как вариант перефрезеровать под другую шпонку и колено и шестеренку, если нет, то скорее всего проще колено поменять,

 

Как снять шкив коленвала ВАЗ 2110

Не могу снять зубчатый шкив коленчатого вала.

ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.

…завернув в него саморез (см.с. 37, «Сальники распределительных вало…

LADA KALINA.

Зубчатый шкив коленвала снят.

Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав…

Снятие шкива.

Замена помпы (водяного насоса) на двигателе Ваз 2112.

ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.

2. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Разборка двигателя Лада Приора

11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала.

вала ваз-2109.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2110 схема.

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Установка коленвала ВАЗ.

замена сальника коленвала дома.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива…

Comment on Снятие, замена и разборка масляного насоса двигателя Ваз-2110.

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

и снимаем его с носка коленчатого.

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

Шкив тормозной.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт…

Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

Шкив коленвала ваз 2110.

Здесь крупно видно что с внешнего края шкива оставлен минимум.

снимая его?

2.14.1 Система смазки ВАЗ 2110.

kolenval-vaz-2110.

коленвала ВАЗ 2109 — 2 способа.

Шкив коленчатого вала: Порядок снятия и установки

Каким бы ни был автомобиль, рано или поздно его придется ремонтировать. Если у вашего автомобиля, например, деформировался шкив коленвала, и вам необходимо его снять, то для этого вам придется поставить «железного коня» на стояночный тормоз, после чего приподнять переднюю часть машины с помощью домкрата и установить на специальные опоры, чтобы не слетела с домкрата.

Продолжая процедуру, снимите переднее колесо с правой стороны и снимите защиту картера, если она есть. После этого снимите приводной ремень, который обычно предназначен для вспомогательных агрегатов. Перед его демонтажем обязательно нанесите на ременную ленту небольшую маркировку, которая укажет направление его вращения.

Следующим шагом будет ослабление болта, которым крепится шкив коленчатого вала, чтобы полностью заблокировать его от проворачивания. Такую работу лучше выполнять с помощником, так как самостоятельно с этой задачей не справиться. Затем попросите вашего помощника включить высокую передачу и одновременно выжать до предела педаль тормоза. В случае модели с АТ отпустите один из болтов гидротрансформатора и попробуйте прикрепить ведущий диск к куполу трансмиссии с помощью обычного стального стержня и нескольких подходящих болтов с шайбами.

При снятии двигателя с автомобиля необходимо заблокировать маховик и ведущий диск. После этого откручиваем крепежный болт и снимаем шкив коленчатого вала с шейки. Сняв шкив коленвала ВАЗ, вам следует проверить состояние сальника. Если он вышел из строя, то замените его.

Далее последует установка, поэтому ознакомьтесь с порядком ее выполнения.

Итак, для начала необходимо аккуратно установить шкив коленвала на цапфу. Обязательно убедитесь, что шпоночный паз правильно установлен на ключе. Проверьте полную посадку самого шкива, не повредив кромку набивки. Затем закрутите новый болт вместе с надетой на него шайбой.

Затем коленчатый вал необходимо заблокировать от возможности проворачивания тем же методом, что и при его снятии. После этого затяните крепежный болт, прикладывая для этого усилие первой ступени, и потяните его к углам второй и третьей ступеней. Необходимо использовать специальную насадку для измерения углов. В качестве альтернативы вы можете нанести контрольные отметки краской или качественным маркером.

После пройденных этапов шкив коленвала можно считать установленным. Остается только натянуть сам приводной ремень, который используется для вспомогательных агрегатов, соблюдая при этом соответствие его первоначальному направлению вращения. Не забудьте установить защиту картера, а также прикрутить переднее правое колесо, которое вы сняли перед началом работ. Опустив автомашину на землю, то есть предварительно сняв ее с домкрата, не забудьте придержать крепление колеса, приложив для этого требуемые усилия. Удачи, а также приятной и долгой езды на вашем автомобиле!

Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2109 и как часто менять ремень?

О том, как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2109, нужно знать всем пользователям этого автомобиля. К сожалению, несмотря на высокое качество ремней, они довольно часто рвутся. И не на всех девятках обрыв проходит безболезненно, на некоторых двигателях гнутся клапана. Внимательно изучите весь процесс замены ремня, в случае поломки ремонтируйте самостоятельно. К сожалению, ремень ГРМ не спрашивает у вас разрешения на разрыв. И только своевременная замена на качественный ремень, а также установка всех меток поможет вам избежать внепланового ремонта.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Если обратиться к мануалу, то там срок 60 тыс. км. Но это только если новая «девятка». ВАЗ этой модели давно снят с производства, поэтому для вас будет лучше, если вы уменьшите периодичность замены до 40-45 тысяч километров. Дело в том, что все механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходят в негодность, что сказывается на правильной работе систем.

Ремень ГРМ — это тот элемент, который отвечает за то, чтобы коленвал и распредвал работали максимально синхронно. Одновременно с ремнем заменяется ролик. Также следует осмотреть насос. Имеет ресурс 90 тыс км. Поэтому он должен меняться с каждым вторым ремнем, а как выставить метку ГРМ на ВАЗ-2109 при ремонте, будет рассказано ниже. Таким образом, вы обеспечите плановый ремонт всех узлов, входящих в состав привода. Внеплановая замена ремня производится только в случае его обрыва или заклинивания помпы, ролика.

Подготовка к замене ремня

Перед заменой необходимо выполнить несколько действий. Требуется частичная разборка. Первым делом снимаем ремень генератора. Сделать это просто, достаточно ослабить верхнюю гайку на кронштейне. После этого генератор движется в сторону ДВС, натяжение ремня уменьшается, его можно легко снять. Перед тем как поставить метку ГРМ на ВАЗ-2109, нужно снять защитный кожух с пластика. Он крепится к блоку с помощью трех болтов.

Теперь ослабьте колесные болты и поднимите правую сторону на домкрате. Не забываем, что под левое заднее колесо нужно поставить два упора. Чтобы быть правдой, можно даже выжать ручник. Если есть защита, то ее тоже нужно демонтировать, чтобы она не мешала. Последний штрих – закручивание болта шкива. На карбюраторных автомобилях его легко удержать от прокручивания. На форсунке придется крепкой отверткой упереться в зубья венца маховика так, чтобы установочные метки ремня ГРМ совпали.

Снятие ремня, установка нового

Теперь, когда шкив привода генератора снят, а ремень ГРМ разорван, можно приступать к его демонтажу. Сложного в этом действии нет ничего, ключом на 17 закручиваем гайку, которая крепится к ролику. Когда он ослабнет, натяжение ремня уменьшится. Снимается легко — сначала с распредвала, потом со шкива коленчатого вала. Вот тут и начинается самое интересное — установка меток ГРМ VRM. Впрочем, если не проворачивать валы, можно просто установить новый ремень. Но все равно нужно проверить.

Посмотрите на шкив распределительного вала. На нем имеется углубление ближе к наружному диаметру. Это метка, которая должна быть совмещена с планкой, которая прикручена болтами к блоку двигателя со стороны кабины.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *