Agrinol — первая буква Автомобиля. Смазки, Автомобильные, Агринол ШРУС-4
Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-040:2005
Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
Характеристики:
Наименование показателя | ШРУС-4 |
---|---|
Соответствие классификациям NLGI | 2 |
Соответствие классификациям (DIN 51502) | КРF2К-40 |
Загуститель | Li |
Пенетрация при 25°С, мм·10‾¹ | 250–280 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 190 |
Коллоидная стабильность, %, не более | |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 20°С | 300–700 |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 80°С | не менее 150 |
Вязкость эффективная при -30°С (ср. град. ск. деформации 10 с−1), Па·с, не более | 1800 (-30°С) |
Коррозионное воздействие на металлы | Выдерживает |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: нагрузка сваривания | 4900 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: критическая нагрузка | 1098 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: индекс задира | 559 |
NLGI: 2
DIN 51502: КРF2К-40
Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
- Обладает высокой механической и антиокислительной стабильностью, низкой испаряемостью.
- Имеет исключительные противоизносные и противозадирные характеристики.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
Смазка ШРУС-4 ТУ 38 УССР 201312-81
Описание
Смазка с пластичной консистенцией, демонстрирующая отличную водостойкость, малую химическую активность и термоокислительную стабильность в расширенном диапазоне. Изначально ШРУС-4 создалась для обработки карданных шарниров равных угловых скоростей, но практика показала, что данный смазочный материал обладает универсальными технико-эксплуатационными характеристиками и может использоваться как многоцелевой продукт.
Краткая характеристика
Смазка представляет собой средневязкое минеральное масло, загущенное MoS2 (дисульфидом молибдена) и 12-оксистеаратом лития. Для оптимизации антизадирных, антиизносных и водоотталкивающих качеств в его состав включены многочисленные присадки. Оригинальная формула определила однородность и высокую адгезию мазеобразной текстуры смазки, а также:
- инертность по отношению к уплотнительным элементам, лакокрасочным покрытиям и большинству химических элементов;
- отличную химическую, механическую и коллоидную стабильность;
- двухсотградусную температуру каплепадения;
- высокие параметры водо- и паростойкости.
Применение ШРУС-4 обеспечивает отличный антифрикционный эффект и прекрасно защищает от коррозии, упорядочивает и минимизирует износ, предупреждает появления заусенцев, расслоений и задиров на металлических поверхностях. Она прекрасно герметизирует и противостоит засорению узла механическими взвесями и хорошо отводит продукты распада.
Особенности и область применения
Смазка прекрасно сохраняет свои эксплуатационные качества и физико-химические свойства в пределе температур от -40 до 120˚С. Ее отличает повышенное сопротивление к сдвиговым деформациям, вибрациям, выдавливанию, сбрасыванию и размыву водой. При этом она формирует тонкую смазочную пленку с улучшенной проникающей способностью и повышенными параметрами прочности. Отчасти такие эксплуатационные характеристики ШРУС-4 обеспечило добавление в формулу мелкодисперсного дисульфида молибдена.
При использовании смазки многократно увеличивается время безремонтного пробега автотранспорта, а срок межсмазочного интервала ШРУС может достигать 5 лет. Поэтому основная сфера ее применения – шарниры равных угловых скоростей, подшипники сцепления и ступиц колес грузовых и легковых автомобилей. Но благодаря универсальным свойствам она также широко востребована для обслуживания:
- контактных пар трения, функционирующих в условиях критических вибраций и высоких температур;
- подшипников любой конструкции и с различными сепараторами;
- высоконагруженных узлов промышленных механизмов.
Смазка прошла успешную апробацию в условиях арктического холода и тропического климата. Она очень проста в использовании, а ее применение позволяет повысить рентабельность производства, существенно увеличить период между заменой смазочного материала и эксплуатационный срок обработанных деталей и узлов.
Обращайтесь, компания Industrial materials предлагает купить ШРУС-4 в отличном заводском качестве и по конкурентной цене.
Смазка ЛУКОЙЛ ШРУС-4 — «ПТХ ПЕТРОХИМ»
Описание
Смазка ЛУКОЙЛ ШРУС-4 – антифрикционная многоцелевая автомобильная смазка, рекомендованная для смазывания шарниров равных угловых скоростей. Рабочий температурный диапазон применения смазки от минус 40 °С до плюс 120 °С. Смазка ЛУКОЙЛ ШРУС-4 изготавливается путем загущения смеси минеральных масел литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты, с добавлением многофункционального пакета присадок, а также наполнителя дисульфид молибдена. Производство осуществляется с использованием высококачественного сырья на новом и одном из самых современных производственных комплексов СНГ. Продукт производится по ГОСТ 21150−87.
Область применения
Смазка ЛУКОЙЛ ШРУС-4 рекомендуется для применения в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей, а так же в различных тяжело нагруженных узлах трения автомобилей, машин и механизмов.
Преимущества ЛУКОЙЛ ШРУС-4
- Высокие механическая и антиокислительная стабильность позволяют использовать ее в герметично закрытых узлах на протяжении всего срока службы без замены и добавления
- Высокие противоизносные и противозадирные характеристики смазки позволяют увеличить срок службы узлов, в которых она применяется
- Широкий диапазон рабочих температур от минус 40 °С до плюс 120 °С, позволяет использовать ее круглогодично в различных климатических зонах
Указания к применению
Смазка ЛУКОЙЛ ШРУС-4 может наноситься вручную кистью или шпателем, а также через централизованную систему смазывания.
Срок годности и хранение
Минимальный срок хранения составляет 36 месяцев при условии хранения продукта в его закрытой оригинальной таре в сухом месте.
Меры безопасности при использовании
Данный продукт не содержит каких-либо токсичных компонентов. Во время хранения, транспортировки и применения данного продукта необходимо соблюдать правила техники безопасности при работе с минеральными смазочными материалами и правила охраны окружающей среды.
Молибденовая смазка: что это и где применять | SUPROTEC
Среди автомобилистов молибденовая смазка встречает как сторонников, так и тех, кто относится к ней с некоторой долей скепсиса. Одни ее яростно защищают, другие осторожно высказываются о возможных проблемах при ее применении. Как всегда, истина находится где-то посередине.
На самом деле применение молибденовой смазки – отличный вариант, чтобы увеличить ресурс деталей автомобиля, работающих в тяжелых условиях. Главное – применять ее с умом. Не стоит действовать по принципу – главное, чтобы было. В некоторых узлах присутствие смазывающих составов с содержанием молибдена противопоказано. Впрочем, расскажем по порядку.
Состав и свойства молибденовой смазки
Правильнее называть этот смазочный материал дисульфид молибденовая смазка (ДМИ, IV). Выпускается он в виде серых, черных или немного голубых спреев, жидкостей, порошков и густых пластичных веществ. Основной действующий компонент – неорганическое соединение молибдена с серой. Химическая формула вещества молибденит записывается MoS2. В каждой молекуле содержится один атом молибдена и два атома серы.
Попадая на поверхность металла, молибденовая смазка образует слой толщиной около 5 мкм. Один атом серы прочно закрепляется на металле, а второй находится снаружи, между ними находится молибден. В результате подобного взаимодействия образуется трехслойное нано-покрытие. Первый слой – атомы серы, надежно сцепившиеся с металлической деталью. Второй слой – молибден. Снаружи вновь слой атомов серы.
Если две металлические детали покрыты дисульфид молибденовой смазкой, соприкасаются только внешние слои. Сила сцепления между атомами серы, которые вступают в контакт, очень мала, поэтому трение минимально. Напротив, к стали и молибдену сера прикрепляется очень сильно, создавая прочную трудно смываемую пленку. Благодаря этой особенности, смазывающий слой обладает высокой степенью износостойкости.
Подобный химический состав и строение обусловливают следующие параметры и характеристики молибденовой смазки:
- удельная прочность;
- стойкость к коррозии, высокотемпературному и механическому повреждению;
- химическая стабильность;
- противозадирные свойства.
Пластичные смазки на основе молибдена отлично «работают» при ударных нагрузках, исключая риск заедания движущихся частей.
Для решения каких задач лучше купить молибденовую смазку
Современные смазочные материалы разрабатываются, чтобы решать ограниченный круг задач. Узкая специализация позволяет добиваться высоких показателей. Дисульфид молибденовые смазки являются ярким примером такого подхода.
Основной круг задач, где они применяются:
- приработка компонентов в новых и подвергшихся ремонту узлах;
- продление ресурса деталей, которые работают в тяжелых условиях;
- общая защита механизмов от такого явления как старение металла.
Наибольшее распространение применение молибденовой смазки получило в автомобилях, сельскохозяйственной и строительной технике, промышленном оборудовании и станках. Также эти материалы используют в летательных аппаратах и водных судах.
Если говорить более детально, этот смазочный материал отлично справляется с защитой замков, петель, шарниров. Наибольший эффект получается, если применять дисульфид молибденовую смазку для обработки узлов, работающих с большими нагрузками динамического характера:
Почему в этом списке нет поршней, коленвалов и других деталей двигателя? Казалось бы, там молибденовой смазке самое место: высокие температуры и экстремальные механические нагрузки. Все не так просто.
Стоит ли покупать молибденовую смазку для двигателя
Защитные свойства молибдена известны еще с XVIII века. Впервые практическое применение молибденовая смазка получила в 1935 году. Качество продукта было, конечно, намного ниже, того, что предлагают современные производители. В составе смазки присутствовали абразивные частицы кварцита, которые вызывали механический износ деталей. В начале 40-х годов прошлого столетия инженерам удалось решить эту проблему.
Прогресс не стоит на месте. Сегодня использование молибденовой смазки в двигателях может обернуться проблемой. Чтобы понять «откуда растут ноги» данной проблемы, придется еще раз вернуться к составу смазочного вещества.
Дисульфид молибденовые смазки являются не химическим раствором, а смесью. То есть в жидкой составляющей имеется взвесь частиц ди сульфида. В процессе работы двигателя эта твердая фракция попадает туда, где ее присутствие приводит к проблемам. Например, на поршневые кольца и канавки.
Под действием экстремально высоких температур твердая фракция вызывает закоксовку поршневых колец. Они попросту «залегают». В результате такого нарушения раскаленные газы из камеры сгорания прорываются в картер, окисляют моторное масло. Это ускоряет процесс отложения кокса.
Другая проблема использования молибденовой смазки в современных двигателях связана с моющими присадками. Щелочные растворы и кальций вступают в реакцию с молибденом, до того как он успеет образовать защитную пленку на поверхности деталей. Весь положительный эффект пропадает. Но это еще не все.
В результате подобной реакции образуется достаточно большие по размеру молекулы. Они оседают на масляном фильтре, ускоряя его загрязнение. То есть, добавляя в моторное масло присадку на основе молибдена, вы запускаете цепную реакцию:
- моющие присадки расходуются на реакцию с молибденовой смазкой;
- продуктами этих реакций засоряется масляный фильтр;
- ускоряется общее загрязнение системы смазки двигателя.
Также следует учитывать, что молибденовые присадки активно взаимодействуют с кислородом и водой. Если данные компоненты попадут в смазку, дисульфид распадается с образованием серной кислоты и твердых частиц окиси молибдена. Кислота разъедает сталь, а абразивная оксидная фракция еще более увеличивает износ.
По этой причине, даже если производитель автомобиля не запрещает использование молибденовой смазки в автомобиле, возможны негативные последствия. Достаточно поездить с неисправной системой смазки, в которую поступает воздух или влага. Сколько стоит ремонт двигателя, думаем, представляют себе все автолюбители.
Молибденовая смазка для дроссельной заслонки
Одна из деталей, для которой применение молибденовой смазки приносит только плюсы – это дроссельная заслонка. Эта деталь регулирует степень обогащения топливной смеси. В результате эксплуатации на ее поверхности скапливаются отложения продуктов сгорания топлива, она получает механические повреждения.
Молибденовая смазка для дроссельной заслонки позволяет снизить фрикционное воздействие, повысить герметичность. Применение этого смазочного материала придает плавный ход механизму. Кроме того, обеспечивается защита от коррозии, низкая вероятность заклинивание заслонки.
Применение дисульфид молибденовой смазки для ступичного подшипника
Специалисты единодушны во мнении, что решение купить молибденовую смазку для обслуживания подшипника ступицы – отличный, выгодный вариант.
Этот смазочный материал обладает рядом свойств, которые делают его идеальным для такого применения:
- ресурс – около 100 тысяч км пробега, что соответствует аналогичному параметру подшипника. Достаточно заложить смазку один раз на весь период эксплуатации;
- смазка отлично защищает от коррозии. Пленка на поверхности деталей препятствует контакту металла с окислителями;
- отличные показатели механической прочности и снижения сил трения.
Следует только следить, чтобы корпус ступичного подшипника был герметичен. Если в молибденовую смазку попадет влага, придется ее заменить. Чем чревато попадание воды в этот смазочный материал, мы уже рассмотрели выше.
Какую молибденовую смазку лучше купить
Не откроем ничего нового, если скажем, что оптимальными параметрами обладают товары из средней ценовой категории или чуть дороже. На российском рынке в магазинах представлены продукты импортного производства по высокой цене и более доступные отечественные разработки.
На наш взгляд оптимальным соотношением цены к качеству обладают молибденовые смазки «Универсал –М» и «Универсал PRO» от фирмы Suprotec из Петербурга. Независимое тестирование этих восстанавливающих, триботехнических консистентных составов показало, что по многим эксплуатационным параметрам они превосходят зарубежные аналоги.
Смазка Агринол ШРУС-4 банка 0.4кг
Смазка Агринол ШРУС-4 банка 0.4кг — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой169 руб
Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.
Заказать в 1 клик
Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
Характеристики:
Наименование показателя | ШРУС-4 |
---|---|
Соответствие классификациям NLGI | 2 |
Соответствие классификациям (DIN 51502) | КРF2К-40 |
Загуститель | Li |
Пенетрация при 25°С, мм·10-1 | 250–280 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 190 |
Коллоидная стабильность, %, не более | 16 |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 20°С | 300–700 |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 80°С | не менее 150 |
Вязкость эффективная при -30°С (ср. град. ск. деформации 10 с?1), Па·с, не более | 1800 (-30°С) |
Коррозионное воздействие на металлы | Выдерживает |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: нагрузка сваривания | 4900 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: критическая нагрузка | 1098 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: индекс задира | 559 |
NLGI: 2
DIN 51502: КРF2К-40
Область примененияСмазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
Работоспособна при температуре от (-40) до (+120)°С
Основные эксплуатационные свойства- Обладает высокой механической и антиокислительной стабильностью, низкой испаряемостью.
- Имеет исключительные противоизносные и противозадирные характеристики.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
- Полезные ссылки
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть
6 различных типов шарниров постоянной скорости (ШРУС)
Последнее обновление 11 мая 2020 г. трансмиссия.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении. Вот почему, когда у вас есть проблема с ШРУСом, вы, вероятно, испытаете тряску при ускорении.
ШРУСы можно найти практически во всех переднеприводных автомобилях и в большинстве новых заднеприводных автомобилей с отдельной задней подвеской. На концах полуосей их задних осей будут ШРУСы.
Типы ШРУСов
Вот шесть наиболее распространенных типов ШРУСов, используемых сегодня в транспортных средствах, а также их принцип работы.
Связанные: Общие симптомы неисправного ШРУСа
# 1 — ШРУС Rzeppa
Наружный ШРУС «Rzeppa» является наиболее распространенным типом шарнира.Инженер по имени Альфред Х. Рзеппа изобрел этот шарнир в 1926 году, а десять лет спустя разработал улучшенную конструкцию.
Конструкция этого шарнира позволяла передавать мощность через 6 сфер, которые располагались между внешним кольцом и внутренним кольцом. Эти сферические шары закреплены на своем месте с помощью небольших окон внутри клетки. Этот узел находится между внешним и внутренним кольцами.
Шарнир спроектирован таким образом, что шарики сокращают рабочий угол вдвое.Принцип его работы аналогичен коническому зубчатому колесу.
Разница в том, что крутящий момент не передается через шарнир зубьями шестерни. Вместо этого во внешнем корпусе и внутреннем корпусе сферические шары движутся вперед по каждой из своих дорожек.
# 2 — Фиксированные и поршневые шарниры
Погружной шарнир — это внутреннее соединение в системах с передним приводом. Фиксированный шарнир — это внешний шарнир. Погружной шарнир для этих двух соединений не нужен, если хотя бы одно из соединений может выполнять свою работу должным образом.
Также очень важно, чтобы внешний шарнир мог выдерживать большие рабочие углы, необходимые для рулевого управления.
В системах с задним приводом с независимой задней подвеской вы можете закрепить по одному шарниру на каждой оси. Есть далеко не идеальные операционные ангелы, потому что вы не используете колеса для рулевого управления. В результате можно использовать плунжерные соединения на одном конце полуоси или на обоих концах.
№ 3 — Плунжерные шарниры (штативные и шаровые)
Эти типы шарниров имеют либо штатив, либо центральный привод.Штатив или крестовина содержит 3 цапфы с игольчатыми подшипниками со сферическими роликами. У них также есть внешний корпус; или тюльпан.
Шарниры на некоторых штативах имеют закрытый внешний корпус, поэтому роликовые направляющие полностью находятся внутри него. Есть также шарниры, которые имеют открытый тюльпан и внешний корпус, для которого были обработаны их роликовые направляющие.
Чаще всего шарниры штатива используются в качестве внутренних плунжерных шарниров переднего привода.
Шаровые шарниры с врезной резьбой бывают двух типов.Есть соединение с поперечным пазом и двойное смещение. Первый имеет внешний корпус в форме пончика и плоский с угловыми канавками, а второй имеет внешний корпус, который имеет цилиндрическую форму и содержит прямые канавки.
№ 4 — Штативные шарниры
Внутренний конец приводных валов имеет штативное соединение. Это позволяет передавать мощность независимо от того, есть ли сдвиг на угол.
К особенностям шарнира штатива относится трехногий крестовик с установленными на бочкообразных роликах.Они входят в чашку с 3 соответствующими канавками, соединенными с дифференциалом.
Эти бочкообразные катки соединены друг с другом под углом 120 ° и могут скользить вперед и назад по своим следам внутри тюльпана.
# 5 — Штативные шарниры (фиксированные)
В приложениях с передним приводом иногда используется фиксированный штатив в качестве внешнего шарнира. На внешний корпус установлена цапфа.
Тогда входной вал имеет открытый тюльпан, в котором вращаются 3 роликовых подшипника.Соединение удерживается стальной крестовиной, которая его фиксирует.
№ 6 — Внутренние и внешние шарниры
В трансмиссии автомобилей с передним приводом каждая половина вала имеет 2 ШРУСа. Внутренний шарнир — ближайший к коробке передач, а внешний шарнир — ближайший к колесу.
В автомобилях с задним приводом с независимой задней подвеской внутренний шарнир находится ближе всего к дифференциалу, а внешний шарнир — рядом с колесом.
Вал CV, пыльники и шарниры
DriveTrain
Описание
Вал с постоянной скоростью (CV), пыльник и шарниры являются частью одного и того же узла и используются на переднеприводных и многих полноприводных автомобилях.На каждую сторону используется один узел вала, который иногда называют «полуоси». Выходной вал трансмиссии соединяется с внутренним ШРУСом. Внутренний шарнир может скользить внутрь и наружу и, следовательно, вносить незначительные изменения в общую длину узла вала. Это важно, чтобы учесть изменения хода подвески и дорожного просвета.
Оттуда основная часть полуоси соединяет внешний ШРУС. И внутренние, и внешние стыки закрыты защитным чехлом.Внешний ШРУС обладает неотъемлемой способностью обеспечивать равномерную передачу крутящего момента даже при резком повороте колес. ШРУС затем соединяется с поворотным валом, который соединяется со ступицей колеса и подшипником в сборе. В старых автомобилях с передним приводом использовались валы разной длины, что приводило к так называемой характеристике вождения, известной как «крутящий момент» & emdash; тянет в сторону при ускорении. Сегодня большинство автомобилей имеют валы одинаковой длины с обеих сторон, что нейтрализует влияние крутящего момента.
Назначение
Узлы приводного валаCV выполняют сложную задачу по передаче крутящего момента на колеса при повороте и во время движения подвески вверх и вниз.
Советы / предложения по обслуживанию
Проверяйте пыльники CV вашего автомобиля при каждой замене масла. Сапоги CV можно легко повредить камнями, палками, льдом и обычным износом. Когда пыльник CV разрывается или трескается, смазка, находящаяся внутри, может свободно выходить из шарнира, и теперь в шарнир попадает грязь.Если повреждение чехла не будет обнаружено быстро, вполне вероятно, что соединение также потребуется заменить вместе с чехлом. Замена оси может быть самым разумным выбором, в зависимости от стоимости. Признаком плохого внешнего шарнира обычно является щелчок при повороте. Дрожание, вибрация или лязг при ускорении или замедлении обычно означает неисправность внутреннего ШРУСа. Не игнорируйте предупреждающие знаки плохого ШРУСа; вы можете потерять рулевое управление или оказаться в затруднительном положении. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы определить причину неисправности трансмиссии.
Что такое соединения с постоянной скоростью (CV)? (5 различных типов)
(Обновлено 22 апреля 2020 г.)
Шарниры равных угловых скоростей, также известные как ШРУСы, помогают в процессе передачи мощности от трансмиссии и карданного вала на колеса средство передвижения. В частности, шарниры равных угловых скоростей позволяют этому происходить за счет переменных углов, которые существуют между карданным валом и колесами. Таким образом, вращающиеся угловые шарниры не повлияют на скорость вращения колес, потому что трение не больше, чем было бы, если бы они были прямыми.
Шарниры равных угловых скоростей можно найти в колесах поворачивающегося автомобиля. Итак, если вы ведете автомобиль с передним приводом, то, вероятно, в этих двух передних колесах будут шарниры равных угловых скоростей. Если вы ведете автомобиль с задним приводом, то эти шарниры будут в двух задних колесах.
5 Типы ШРУСовМожно предположить, что все шарниры равных угловых скоростей одинаковы. На самом деле существует 5 основных типов шарниров равных угловых скоростей, которые можно использовать в автомобилях.На самом деле их всего более 5, но суставы, перечисленные ниже, встречаются чаще всего. Каждый тип шарнира подходит для определенных типов транспортных средств.
Треножные и шаровые шарниры — Погружные шарниры могут быть как треножными, так и шаровыми. На первом изображен паук (также известный как тренога) с тремя цапфами. Это детали со сферическими роликами, прикрепленными к игольчатым подшипникам. Обычно вы используете штативы в качестве внутренних пазов для автомобилей с передним приводом.Что касается шаровых шарниров, они имеют стиль двойного смещения и стиль поперечной канавки.
Rzeppa Шарниры — это внешний шарнир равных угловых скоростей, который часто используется в транспортных средствах. На этом шарнире есть 6 сферических шариков, которые уменьшают рабочий угол на 50%. Зубья шестерен не передают крутящий момент через шарнир. Что происходит, так это то, что шары летят наперекосяк. Это был один из первых шарниров равных угловых скоростей, когда-либо изобретенных. В 1920 году инженер по имени Альфред Х.Рзеппа разработал этот сустав, и с тех пор он используется.
Внутренние / внешние шарниры — Транспортные средства с передним приводом имеют трансмиссию с двумя шарнирами равных угловых скоростей на каждую половину вала. Есть внутренний шарнир равных угловых скоростей и внешний шарнир равных угловых скоростей. Внутренний шарнир равных угловых скоростей находится рядом с трансмиссией. Внешний шарнир равных угловых скоростей находится рядом с колесом. Если вы управляете автомобилем с задним приводом, внутренний шарнир находится рядом с дифференциалом, а внешний шарнир — ближе к колесу.
Фиксированные / поршневые шарниры — Транспортные средства с передним приводом имеют внутренний шарнир, называемый врезным шарниром, и внешний шарнир, называемый фиксированным шарниром. Обычно фиксированный шарнир выполняет большую часть работы, потому что он помогает маневрировать под углом, когда вы управляете рулем. В автомобилях с задним приводом больше будут использоваться шарниры. При наличии независимой подвески задних колес каждый полуоси будет иметь по одному плунжерному шарниру.
Фиксированные шарниры штатива — Вы можете встретить некоторые переднеприводные автомобили с внешними шарнирами, которые являются фиксированными шарнирами штатива.Цапфа будет установлена на внешний корпус шарнира. На первичном валу есть открытый тюльпан, против которого вращаются три различных роликовых подшипника. Стальной паук отвечает за удержание соединения, фиксируя его на месте.
Sterling Automotive Solutions Замена CV-шарнира
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене ШРУСов в Sterling Automotive Solutions
ШРУСы вашего автомобиля соединяются с ведущими осями, которые соединяют трансмиссию с колесами.Внутренний ШРУС соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами. Поскольку ШРУС соединяет два вращающихся вала в фиксированном положении, он должен обеспечивать определенный диапазон движения для компенсации дорожного усилия, при этом два вала остаются соединенными. ШРУС отвечает за передачу постоянного крутящего момента на колеса независимо от угла наклона оси или вала. ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, чтобы помочь колесам поддерживать постоянную скорость при различных дорожных воздействиях, таких как неровности и выбоины.ШРУС сконструирован как шаровой шарнир и использует стальные шарики для перемещения большего шара, заключенного в стали. Пыльник CV закрывает шарнир CV и помогает обеспечить надлежащую смазку. ШРУСы обеспечивают широкий диапазон движений, при этом колеса вашего автомобиля движутся с одинаковой скоростью по всем типам поверхностей.
Почему вам следует предлагать услуги по замене CV-шарнира в компании Sterling Automotive Solutions?
По мере того, как ШРУС теряет смазку, движущиеся металлические части изнашиваются друг о друга и со временем медленно разрушаются.Шум, вибрация и потеря ускорения на поворотах — все это признаки того, что ШРУС может потребовать замены. Еще одна проблема, которая может привести к замене ШРУСа, — это пыльник вашего ШРУСа. Пыльник CV покрывает шарнир CV, чтобы удерживать необходимое количество смазки для поддержания смазки шарнира. Если смазка протекает, ШРУС потеряет необходимое количество смазки, необходимое для защиты внутренних деталей ШРУС от чрезмерного износа. Если вы испытываете симптомы изношенного или поврежденного ШРУСа, а шарнир не заменяется вовремя, незначительная проблема нанесет дополнительный ущерб вашему автомобилю и приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.Стоимость замены вашего ШРУСа дешевле, чем капитальный ремонт, с которым вы можете столкнуться, если неисправный ШРУС не лечить.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене шрусов в Идене, Юта, Огдене, Юта, Либерти, Юта и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Иден, штат Юта | Огден, Юта | Либерти, штат Юта | и прилегающие районы
Универсальный шарнир и ШРУС
Ранние идеи универсальных шарниров (или карданных шарниров) датируются тысячелетиями и, кажется, берут начало из множества источников.Однако около века назад молодой выпускник инженерного факультета Кларенс В. Спайсер продемонстрировал использование такого шарнира на автомобиле собственного производства. Он нашел способ заменить ненадежную систему цепного привода и был первым, кто получил патент на универсальный шарнир в 1903 году.
Перенесемся в наш современный мир, где карданные валы и полуоси передают мощность дальше по нашей трансмиссии. И в обоих случаях этот путь не является фиксированным. Карданный вал меняет угол в зависимости от движения подвески, и путь мощности через валы переднего моста к колесам должен изменяться по мере поворота транспортного средства.На независимой подвеске мощность передается на шину, в то время как подвеска движется вверх и вниз по местности. Во всех этих случаях нам нужна плавная передача мощности через изменяющийся угол и какой-то тип сустава, который должен выполнять эту задачу.
Одинарный карданный шарнир (однокарданный) имеет только две оси углового перемещения. Представьте себе соединение, построенное путем размещения двух петель вместе, но повернутых на 90 градусов друг относительно друга. Если вы держите карданный вал с помощью карданного шарнира, вы можете увидеть, как шарнир может поворачиваться вверх и вниз и из стороны в сторону.Вращательное движение может передаваться через такой шарнир, работающий под углом.
Однако, когда узел вращается, угловая скорость на каждой из двух осей карданного шарнира изменяется во время вращения. Использование второго карданного шарнира на другом конце карданного вала помогает нейтрализовать это изменение скорости вращения и позволяет нам вращать карданный вал под разумными углами от горизонтали с небольшой или нулевой вибрацией трансмиссии.
Всякий раз, когда вы пытаетесь повернуть карданный шарнир под слишком большим углом, возможно, из-за высокого подъема, у вас могут возникнуть проблемы с вибрацией или хаотическим движением карданного вала.Из-за различных угловых скоростей на каждом суставе более крутой угол преувеличивает эффект. В какой-то момент это вызывает достаточно сильное движение, вызывающее ускоренный износ шарнира и / или сильную вибрацию трансмиссии.
Просмотреть все 20 фотографий Стандартные размеры карданных шарниров
Карданные соединения бывают различных размеров в зависимости от области применения и номинальной нагрузки. Размер центрального креста и габаритные размеры увеличиваются с повышением рейтинга.
1310
Ширина (Ш) (дюймы): 3.219
Зажим-зажим (CC) (дюймы): нет данных
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,062
Максимальный угол (градусы): 30
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут) : 130
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 800
1330
Ширина (Ш) (дюймы): 3,625
Зажим-зажим (CC) (дюймы): н / д
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1.062
Максимальный угол (градусы): 20
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): 150
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 890
1350
Ширина (Ш) (дюймы): 3.625
Зажим-зажим (CC) (дюймы): нет данных
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,188
Максимальный угол (градусы): 20
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут) : 210
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 1240
1410
Ширина (Ш) (дюймы): 4,188
Clip-Clip (CC) (дюймы): н / д
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,188
Максимальный угол (градусы): 37
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): 250
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): 1500
GM Saginaw 3R
Ширина (Ш) (дюймы): 3.625
Зажим-зажим (CC) (дюймы): 2,556
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,125
Максимальный угол (градусы): —
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): —
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): —
Small Dodge 7260
Ширина (Ш) (дюймы): 3,219
Clip-Clip (CC) (дюймы): 2,125
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,078
Максимальный угол (градусы): —
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): —
Номинальная кратковременная нагрузка (фунт-фут): —
Большой Dodge 7290
Ширина (Ш) (дюймы): 3.625
Зажим-зажим (CC) (дюймы): 2,625
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,125
Максимальный угол (градусы): —
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): —
Кратковременная номинальная нагрузка (фунт-фут): —
Toyota 4WD
Ширина (W) (дюймы): 3,031
Clip-Clip (CC) (дюймы): 2,047
Диаметр крышки (D) (дюймы): 1,142
Максимальный угол (градусы): —
Номинальная длительная нагрузка (1 фунт-фут): —
Номинальная кратковременная нагрузка (фунт-фут): —
ШРУСы
ШРУСы ведут себя так, как следует из их названия.Шарнир часто состоит из двойного кардана (двойного кардана), который позволяет шарниру поворачиваться под углом, всегда обеспечивая постоянную и плавную передачу вращательной энергии.
В наши дни доступен ряд нестандартных фланцев оси и раздаточной коробки для модернизации и адаптации компонентов. Этот шлицевой фланец от J.E. Reel Drive Line Specialists заменяет вилку с Т-образным корпусом на выходной фланец, чтобы приспособиться к более жестким углам трансмиссии. Стандартный тип вилки работает под углом примерно до 26 градусов, в то время как соединение с фланцем CV работает под углом примерно до 32 градусов.
Техническое обслуживание
Когда мы счастливо едем по шоссе со скоростью 70 миль в час, карданный вал крутится, крутится и крутится. Как мы уже упоминали, каждый раз, когда он вращает, каждый карданный шарнир ускоряется вверх и вниз в угловом вращении. Все это работает на игольчатых подшипниках и слое смазки. Это очень много, чтобы требовать от компонента.
Соединения, которые поставляются с масленками Zerk, должны получать брызги смазки время от времени или чаще, если вы проводите много времени в грязи и воде.
Как правило, по мере износа стык из хорошо смазанного и бесшумного стыка превращается в высыхающий, который может предупредить вас, начав скрипеть. После этого вы начинаете носить металл по металлу, и соединение между крестовиной и колпачком начинает ослабевать. В этот момент шарнир может развалиться, что приведет к серьезному повреждению трансмиссии, когда она расцепится.
Быстрый способ проверить люфт шарниров на транспортном средстве — это поставить ось на домкрат с включенной трансмиссией и стояночным тормозом.Затем просто возьмитесь за него и покачивайте вверх, вниз и по вращению в поисках каких-либо признаков ослабления. Таким образом можно проверить степень износа шарниров и шлицев скольжения вилки.
Ремонт
Карданные шарниры обычно можно заменить с помощью нескольких простых инструментов. Вам понадобится что-то, чтобы удалить зажимы, которые фиксируют шарнир в карданном валу или вилке оси, затем вам понадобится способ протолкнуть шарнир в одну сторону, а затем в другую, чтобы вытащить его из вилки. Самый плавный способ сделать это — это пресс, но осторожная работа с молотком и выколоткой тоже может сработать, как и хорошие настольные тиски.Мы даже видели, как при ремонте следов использовали камни, чтобы выбить их в крайнем случае.
Карданные шарниры вторичного рынка
В условиях внедорожников, выходящих за пределы возможностей с большей мощностью, большими шинами и более жесткими препятствиями, компоненты карданного шарнира потребовали увеличения прочности в пределах заданных границ карданного вала или оси коромысла. Ряд производителей подошли к этому вопросу, выпустив специальные термообработанные стали и новые конструкции, которые обеспечивают большую прочность и угловые характеристики.
В случае использования карданного шарнира в поворотном кулаке, он может испытывать гораздо больший крутящий момент, чем карданный шарнир в приводном валу, в зависимости от передаточного числа и количества шин, на которые подается мощность. Кроме того, эффективная прочность карданного шарнира уменьшается с увеличением угла поворота.
Посмотреть все 20 фотографийШрус Пыльник | DuPont Automotive Applications
Конструкции пыльников шрусов рассчитаны на всю жизнь автомобиля
Компания DuPont недавно отпраздновала 25-летие выпуска термопластичного полиэфирного эластомера DuPont ™ Hytrel ® для использования в пыльниках ШРУС.
За это время было изготовлено более 1 миллиарда прочных шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) для легковых, грузовых и других транспортных средств, включая защитные ботинки, изготовленные из Hytrel ® .
Воин дороги
Шарниры равных угловых скоростей позволяют вращающемуся валу передавать мощность от трансмиссии на колеса. Ботинки защищают этот критически важный компонент от внешних загрязнений и удерживают смазочные материалы внутри. Любая трещина или разрыв в чехле может привести к выходу из строя основного шарнира равных угловых скоростей, который он защищает.
В среднем пыльник ШРУСа выдерживает 150 000 миль непрерывных изгибов, ударов и термоциклов. Таким образом, долговечность ботинок, сделанных из Hytrel ® , достигнутая за 25-летний период, является значительным достижением.
Содействие созданию легких автомобилей
Долговечность, устойчивость к высоким температурам и химическим веществам Hytrel ® — это свойства, которые помогли инженерам разработать более экономичные ботинки меньшего размера, которые помогают снизить вес автомобиля и повысить топливную экономичность.
Повышение эффективности производства
За счет уменьшения размера пыльника ШРУС Hytrel ® помогает снизить затраты на материалы. Имея широкий спектр марок, он может обрабатываться с использованием различного оборудования и процессов для выдувного формования. Ресурсы DuPont по разработке приложений работают в тесном сотрудничестве с производителями запчастей и конечными пользователями, чтобы помочь им определить и изготовить лучшее решение для каждого багажника и автомобиля.
Постоянные инновации
DuPont продолжает разработку ряда материалов для уплотнения шрусов, включая новые марки Hytrel ® , а также этилен-акриловый эластомер DuPont ™ Vamac ® , который обеспечивает высокую термостойкость и отличные формовочные свойства.Ключевые рабочие характеристики Vamac ® включают:
- Низкая вязкость расплава для формования сложных форм.
- Превосходная стойкость к маслам и жирам.
- Термостойкость до 170 ° C
- Небольшие искажения или их отсутствие при вращении.
Другой продукт Vamac ® , DuPont ™ Vamac ® Ultra, часто выбирается для башмаков внутреннего ШРУС с горячей стороной благодаря сочетанию экономической эффективности и устойчивости к смазке и проколам.
Автозапчасти и транспортные средства Передний приводной и пассажирский полуоси CV для GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD Motors Детали оси легковых и грузовых автомобилей
Автозапчасти и транспортные средства Передний приводной и пассажирский осевой вал CV для GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD Motors Детали осей легковых и грузовых автомобилейПередний приводной и пассажирский осевой вал CV для GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD, GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD ПЕРЕДНИЙ вал оси привода и пассажира CV Для, JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 ПЕРЕДНИЙ вал оси привода 4WD CV специально разработанная высокотемпературная смазка Moly для защиты от трения и износа. Новые неопреновые сапоги премиум-класса используются для защиты от истирания и температурной эрозии, качественные товары, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день, последние поступления, ограниченные скидки..
Вал оси CV : Размер: : Передний вал привода моста CV Название продукта: : Узел оси CV. Полуось CV, полуось CV шарнира , 。. GMC SONOM : В пакет включено: : 2 шт. Передней пары полуосей CV , СДЕЛАТЬ: : GMC : UPC: : Не применяется , Тип детали: : Узел оси CV. Передний приводной и пассажирский полуоси CV для GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD. ШРУСы собираются с использованием специально разработанной высокотемпературной смазки Moly для противодействия трению и износу.Новые сапоги из неопрена премиум-класса используются для защиты от истирания и температурной эрозии. Шлицы обработаны в соответствии со спецификациями оригинального оборудования .. Состояние: Новое : Бренд: : АВТО727 S CV AXLE , location1: : FRONT RIGHT : Fits1: Front Left Front Right , Применение: : 4WD : Комплект включает: : CV Joint CV Axle , комментарий: : High Wide T10 Series ZR2 High Wide T10 Series : MPN: : S727FRFLNCV10206NCV10207O , Руководство покупателя: : GMC JIMMY 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005.
ПЕРЕДНИЙ вал оси водителя и пассажира CV для GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD
и пассажирский вал оси CV для GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD передний привод, вал CV для GMC JIMMY 97-05 SONOMA 97-04 4WD передний водитель и пассажир, передний водитель и пассажирский осевой вал CV для GMC JIMMY 97 -05 SONOMA 97-04 4WD.