Ремонт боковых порезов и грыж шин горячей вулканизацией в Москве круглосуточно
Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):
Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.
Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:
- Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
- Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
- Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
- Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
- Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
- Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
- Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.
ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.
Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.
Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.
Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.
Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.
Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.
Ремонт грыж (удаление грыж).
Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.
1.От чего бывает грыжа на колесе?
Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.
2.Можно ли ездить с грыжей на шине?
Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.
3. Можно ли удалить грыжу на колесе?
Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.
Преимущества горячей вулканизации.
Самый прочный метод стыковки и восстановления.
Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.
После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.
Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.
Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.
С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.
Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.
Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.
Недостатки горячей вулканизации.
Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.
Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.
Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.
Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.
Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.
Вулканизация шин
Вулканизация — это сложный физико-химический процесс взаимодействия каучука с серой, протекающий при нагреве резиновой смеси. В результате этого процесса происходит изменение свойств каучука: он теряет пластичность и растворимость в нефтепродуктах и других растворителях, приобретает прочность, эластичность и ряд других положительных качеств. Каркасные резины содержат 1,5–4% серы от массы каучука и вулканизируются при температуре 100—140е С. Процесс вулканизации зависит от температуры и времени.
Вещества, ускоряющие вулканизацию, делятся на минеральные (окись цинка, глет, едкие щелочи) и органические (альтакс, каптакс, тиурам). Последние вводятся в резиновые смеси в количестве 1–2% массы каучука. Одновременное применение нескольких ускорителей повышает скорость вулканизации.
Усилители служат для повышения физико-механических свойств резины, так как вулканизированная резиновая смесь, состоящая только из каучука, серы и ускорителей, обладает малой прочностью и плохо сопротивляется истиранию. К ним относятся различные сорта саж, каолин, цинковые белила и другие материалы. Сажи бывают газовые, печные, ламповые, форсуночные, термические и канальные. Качество сажи оказывает большое влияние на качество резиновых изделий. Сажи различаются между собой размерами частиц, развитостью, шероховатостью поверхности и величиной трения между частицами. Усилители вводятся в резиновую смесь в количестве 40— 80% массы каучука.
Мягчители вводят в резиновые смеси для улучшения их технологических свойств. К мягчителям относится большая группа органических веществ, такая как парафин, стеарин, вазелиновое масло, мазут, канифоль и др. Указанные вещества способствуют более равномерному распределению входящих в резиновую смесь материалов и повышают мягкость и другие свойства резиновых изделий. Некоторые мягчители, например вазелиновое масло, одновременно способствуют увеличению морозостойкости резины. Резиновые смеси содержат от 3 до 20% мягчителей массы каучука.
Противостарители вводят в смеси для предохранения резины от старения, которое возникает в результате эксплуатации и длительного хранения резиновых изделий: резина растрескивается, становится хрупкой, менее прочной. Противостарители — это органические вещества, которые вводятся в смесь в количестве 1,5–2% массы каучука.
Брекер. Брекером называется резиновый или резино-кордный слой, расположенный между каркасом и протектором. Он состоит обычно из двух и более слоев разреженного корда, обложенных утолщенными слоями резины, которые создают благоприятные условия для перемещения нитей брекера в процессе работы шины.
Вулканизация: холодная и горячая, эффективность
Шиномонтажные мастерские используют технологию «вулканизация» для восстановления поврежденных шин. Это самый эффективный метод быстро и надежно восстановить шину, сохранив свойства резины. Сама технология предполагает получение резины из каучука. Данным способом можно восстановить колесо при проколе, порезе и т. п.
Вулканизация шин – описание
Вулканизация, с химической точки зрения – процесс, при котором макромолекулы каучука «сшиваются» в трехмерную пространственную сетку редкими поперечными связями. Также можно сказать, что это технологический процесс превращения пластичного каучука в резину. Возможность быстрого и эффективного восстановления применима к большинству изделий резинотехнической промышленности. Но если надувные лодки, бассейны и плавательные круги нуждаются в ремонте по причине неиспользования и ненадлежащего хранения, то шины автомобилей ремонтируются гораздо чаще. Это связано с большими нагрузками, приходящимися на них.
Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения.
Прошло то время, когда поврежденные шины из-за невозможности ремонта массово выбрасывались на обочину. Рост числа автомобилей привел к соответствующему росту отрасли авторемонта, в том числе и ремонта колес. Экономнее завулканизировать колесо, чем покупать новое.
Вулканизация шин – современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их поврежденияНа данный момент есть 2 варианта технологии:
- горячая – каучук обрабатывается под высокой температурой;
- холодная – повреждение восстанавливается посредством заплатки, присоединяющейся особым клеящим составом.
Горячая вулканизация
Процесс горячей вулканизации шин основан на термической обработке места повреждения с добавлением каучука («сырой резины»). Под воздействием высокой температуры резиновые компоненты скрепляются между собой, создавая пластичный монолитный слой.
Проникая в место пореза, термообработанный каучук полностью заполняет пространство, препятствуя проникновению внутрь покрышки грязи и влаги.
Вкратце процесс горячей вулканизации выглядит следующим образом:
- Покрышка демонтируется с диска, место пореза аккуратно обрабатывается фрезой (главное – не повредить корд). Обработанное место дополнительно зачищается и обезжиривается. В место пореза в 2 слоя наносится специальный состав. Просушенный поврежденный участок послойно заполняется «сырой резиной», после чего покрышка отправляется на станок для вулканизации шин. Термообработка производится при температуре 120–140°C. Для дополнительной прочности на внутреннюю часть шины наносится специальная кордовая заплатка. После остывания резины место ремонта дополнительно зачищается фрезой, проводится финишная обработка.
Преимущества горячей вулканизации:
- Цена. Стоимость устранения боковых порезов таких способом ниже, чем покупка новой резины. Надежность. Качественно проведенная вулканизация шин способна сохранить 90% прочности резины. Оперативность ремонта. Ехать с отремонтированным колесом можно сразу после устранения повреждения. Универсальность метода. Выполнять горячую вулканизацию можно при отрицательных температурах зимой, а также в условиях высокой запыленности. Это значит, что при внезапных порезах и отсутствии запаски можно вызвать мобильную шиномонтажку, которая отремонтирует колесо прямо на дороге.
Холодная вулканизация
В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.
Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.
Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находилсяХолодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.
Основные преимущества холодной вулканизации шин:
- Простота ремонта. Чтобы устранить порез, вам не потребуется специализированное оборудование для вулканизации. Достаточно клея, заплатки и обезжиривающего средства. Возможность оперативного устранения мелких проколов и порезов в дороге. Низкая цена вулканизации (даже в условиях шиномонтажки).
- При ремонте холодной вулканизацией в шиномонтажной мастерской удается достичь повышенной прочности заплатки. Однако даже строгое соблюдение всех технических нюансов и применение качественных составов не даст 100% гарантии того, что на отремонтированном месте впоследствии не возникнет грыжа. Поэтому восстановленное колесо лучше оставить про запас.
- Нормы времени для холодной вулканизации шин варьируются в зависимости от температуры окружающей среды, состава клея, площади пореза и толщины резины. Оптимальная прочность для возможности передвижения достигается за 20–30 минут. Полное схватывание осуществляется приблизительно за 2 суток.
Эффективность вулканизации
Любая новая покрышка однозначно лучше отремонтированной. Даже самый маленький сквозной порез нарушает целостность внутреннего кордового слоя, что ведет к неизбежной потери жесткости.
Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией (видео процесса можно найти в сети) приближает колесо к его естественной прочности лишь на 90%. Этого вполне достаточно для повседневной эксплуатации отремонтированных покрышек в течение 1–2 сезонов.
Холодная вулканизация с использованием профессиональных клеевых составов и в условиях шиномонтажной мастерской также дает надежный результат. Однако при серьезном повреждении корда данный метод требует разбортовки колеса и установки дополнительной заплатки на внутренней части.
Самым распространенным последствием ремонта шин является возникновение грыжи на месте устраненного повреждения. Она также требуют срочного удаления. При повторном появлении вздутий на боковой поверхности покрышки рекомендуется заменить колесо.
Немного истории вулканизации
Открытие вулканизации, как ни странно, связано не с напряженной исследовательской работой, а с банальной халатностью работы. Один из сотрудников Массачусетской резиновой фабрики случайно уронил ком резины, перемешанной с серой, на раскаленную плиту. Резина обуглилась, но не оплавилась. Произошло это в 1839 году, рабочего звали Чарльзом Гудиером, а потому именно с этого времени ведется отсчет развития вулканизации. В 1844 году появился первый патент, согласно которому каучук следовало подвергать воздействию царской водки и нитрита меди. Процесс получил свое название от имени древнеримского бога огня Вулкана.
Изобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиямИзобретатель нашел собственный режим вулканизации, отметив, что после нее резина становится устойчивой к температурным воздействиям. Для этого в химический процесс вовлекается свинец и сера, которые нагреваются до нужной температуры вместе с каучуком. Так получается упругая резина, которая невосприимчива к влиянию солнечных лучей и холода.
В позапрошлом веке для вулканизации использовали только серу, однако со временем к ней стали добавлять немало других веществ, например, сернистый кальций, сернистые щелочи, сернистый мышьяк, свинец, сурьму, цинковые соли, хлористую серу и многие другие вещества с высоким содержанием серы. Вулканизация стала толчком для промышленного производства покрышек. Последнее решение тесто связано с деятельностью англичанина Роберта Томсона, который изобрел «воздушные» колеса в 1846 году и ирландца Джона Данлопа, натянувшим трубку из каучука на велосипедное колесо.
Вулканизация резины в домашних условиях: горячая и холодная технологии
Пробитая шина – неотъемлемый спутник любого водителя! Эта одна из тех незначительных поломок автомобиля, которая может доставить вполне приличные неприятности, особенно если в багажнике не окажется запасного колеса. Сегодня, когда на каждом углу можно найти сервис шиномонтажа, отечественные водители дабы сэкономить, стремятся вернуться в прошлое! Уверен, многие из вас помнят, как выглядела вулканизация резины в домашних условиях. Прямо сейчас предлагаю разобраться, актуален ли подобный шиномонтаж и собственно, как выглядит непосредственно сам процесс вулканизации в домашних условиях.
Содержание
Холодный шиномонтаж
Что такое вулканизация надеюсь понимают все, поэтому сразу переходим к существующим способам ручного шиномонтажа. В 1935 горячая вулканизация, как спасительный процесс для покрышки не имел абсолютно никакой альтернативы. Благодаря Чарльзу Корнеллу, в том же году, она появилась! Данный человек придумал инновационный на то время способ восстановления резины, без задействования высоких температур. Сегодня, его изобретение больше известно, как жидкий эбонит.
То есть, была создана формула, по которой каучук, смешиваясь с определенными химическими реагентами, образовывал идеальный ремонтный состав для резины. Этот клей на удивление противников разработки, создавал прочное соединение не только обычных заплат и грибков, но и всевозможных жгутов или даже армированных пластырей. Такой эффект, достигается благодаря четко подобранной химической реакции, которая позволяет составу буквально «ввариться» в покрышку и быстро высохнуть (около 5 мин).
Отремонтировать шины таким образом – это наверное, самый простой для автолюбителя способ лечения пробитого колеса. В продаже можно встретить огромное количество подобных составов от разных производителей, выбирай не хочу. Однако, сами понимаете забывать об менталитете наших людей и производителей в частности не стоит — заявленные свойства не всегда соответствуют действительности! Но по собственному опыту скажу, что действительно эффективных смесей предостаточно, главное следовать четко по инструкции!
Горячий шиномонтаж
Как бы хороша не была холодная вулканизация шин, серьезно конкурировать с горячей она не может даже в ХХI веке. Разумеется, если речь идет о обычной велосипедной или даже автомобильной камере, то да – здесь подобное средство справится на ура. Если же вулканизировать нужно грузовые шины или же необходимо провести ремонт боковых порезов покрышки, выход один – шиномонтаж под действием высоких температур.
Пользоваться этой технологией автолюбители начали в далеком 1839 году, после того, как некий Чарльз Гудьир, представил миру свое изобретение. Суть открытия сводилась к следующему: необходимо было объединить повреждены элемент резины с заплаткой или латкой аналогичного состава таким образом, чтобы соединение было крепким и неразъемным! Благодаря созданию прочных неразрывных молекулярных связей это сделать удалось, однако для их получения, вулканизируемые элементы обязательно нужно подвергнуть нагреву.
Разумеется, что в современном мире профессионалы в этом деле овладели навыком в идеале. Они имеют специальное оборудование, собственно благодаря которому, ребята могут не только помогать попавшим в беду автолюбителям, но и зарабатывать при этом неплохие деньги.
Нам же, при наличии не вулканизированной резины, остается выбирать: ехать на шиномонтаж или же произвести ремонт своими руками? Вне сомнения иногда без специалистов ну прям никак, но несмотря ни на что, каждый уважающий себя водитель просто обязан знать, как производить ремонт покрышек своими руками! Об этом и поговорим далее…
Технология горячей вулканизации в домашних условиях
Итак, для самостоятельного ремонта покрышки, нам понадобится:
- Латка;
- Бензин;
- Наждачная бумага;
- Вулканизатор.
Сам же процесс, выглядит следующим образом:
- Заготовка латки – вырезается из обычной автомобильной камеры, размер заплатки должен быть немного большим нежели требующий ремонта участок.
- Подготовка поверхности – наждачной бумагой тщательно зачистите шину в месте повреждения, после чего протрите все бензином, данное действие существенно улучшит сцепляемость материалов.
- Корректировка латки – бывалые рекомендует закруглить края заплатки на 45 градусов, после чего на торцах повторить шаг №2.
- Далее, остается закрыть латкой пробоину и отправить материалы под горячий пресс на 10-15 минут!
Не забудьте между вулканизатором и резиной проложить лист бумаги, иначе сами понимаете, резина прилипнет к металлу намертво.
Обратите внимание: вулканизированные в домашних условиях шины, требуют балансировки, которую в условиях гаража осуществить гораздо сложнее.
Казалось бы, все просто, как дважды два, неправда ли? Однако, камнем преткновения перед любителями по мастерить становится вулканизатор. Хотя вот именно здесь и нужен творческий подход, дабы получить действительно эффективное устройство из подручных средств! Наверное, самым популярным «исходником» для вулканизатора является советский, еще металлический утюг. Но если хорошенько подумать, можно также задействовать и электроплиту или, например, обычный поршень из двигателя мотоцикла. Ниже взгляните ролик если хотите увидеть, как выглядит такое приспособление. А мне больше добавить не чего, всех благ и до новых встреч!
Два основных метода ремонта шин: «холодная» вулканизация и «термопресс».
Двухэтапный метод ремонта шин
Именно этот способ ремонта когда-то пришел в Россию из-за рубежа и стал известен как «холодная» вулканизация. Он производится в два этапа.
Сначала мастер зачищает повреждение и выполняет наружный косметические ремонт шины путем «горячей» вулканизации сырое резины. Затем он повторно зачищает ремонтную поверхность внутри шины и устанавливает химический пластырь. По рекомендации ведущих мировых производителей, после ремонта «холодным» методом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре окружающей среды не ниже 20°С. Чем ниже температура, тем дольше нужно выдерживать отремонтированную шину.
Первое время, когда самовулканизирующиеся ремонтные материалы только появились на рынке и были в диковинку, они преподносились продавцами как панацея от всех бед. Но по мере накопления практического опыта наряду с преимуществами стали очевидны и недостатки двухэтапного метода. С течением времени стало ясно, что «холодная» вулканизация не дает желаемых результатов, а большое срок выдержки после ремонта создает проблемы при высоком машинопотоке, и вынуждает мастеров пренебрегать техническими условиями.
Ремонт двухэтапным методом производится, как правило, в мастерских, где есть только С-образныи вулканизатор с плоским нагревательным элементом малой площади. В России такие вулканизаторы широко представлены продукцией зарубежных и отечественных производителей. Но, несмотря на привлекательные внешний вид, конструктивные особенности этих вулканизаторов не позволяют достичь высокого качества ремонта. Их недостаток состоит в малое площади нагревательного элемента, который не может обжать повреждение и поэтому вызывает вздутие на шине. Такие вулканизаторы можно рекомендовать только для ремонта самых небольших повреждений.
Чтобы не нарушать технологию ремонта шин, вулканизатор необходимо дополнительно укомплектовать нагревательными элементами большей площади, которые позволят обжимать весь ремонтный участок без деформации каркаса шины.
Следует отметить, что холодная вулканизация очень требовательна к соблюдению технологии и она не прощает ошибок. Будь то пересохшие клеи или старый пластырь – качественного результата вам уже не видать.
Реальность такова, что несоблюдение всех технологических условий – обычное явление при двухэтапном методе ремонта. Отсутствие необходимого инструмента, недостаточная квалификация персонала, банальная нехватка времени приводят к неудовлетворительным результатам.
Поэтому для России больше подходит менее проблемный одноэтапный метод ремонта.
Одноэтапный метод ремонта шин (метод «Термопресс»)
Этот метод был разработан специально для российских дорог с учетом их национальных особенностей. От «холодной» вулканизации он отличается тем, что «горячая» вулканизация сырой резины и химическая вулканизация пластыря идут одновременно под давлением 4кг/см и температуре 130150°С. На ремонт легковой шины требуется от 40 до 90 минут, а для грузовых шин необходимо 2-4 часа, в зависимости от толщины ремонтируемого участка.
Для работы этим методом нашей компанией разработаны вулканизационные системы для всего спектра размеров шин:
- «Термопресс-1» для ремонта шин легковых автомобилей̆ и легких грузовиков;
- «Термопресс-19» для шин внедорожников и грузовых автомобилей;
- «Термопресс-520», «Термопресс-820» и «Термопресс-1100» для ремонта грузовых, сельскохозяйственных и карьерных шин;
- «Термопресс-К» для ремонта шин карьерных самосвалов, грейдеров и другое колесной спецтехники.
Вулканизаторы «Термопресс» отличаются своей универсальностью: они позволяют производить ремонт грузовых шин широкого диапазона размеров и при высоких технологических параметрах. Специально для экспресс-ремонта легковых шин нами разработан 2-х стоечный вулканизатор со смещенным центром «Термопресс-1М». Его конструкция является самое удобной для ремонта легковых автошин размером до 20 дюймов.
Бесспорным преимуществом одноэтапного метода является повышенная прочность связи пластыря с шиной, большая, чем при холодном ремонте. Это становится возможным благодаря тому, что пластырь, клеи и сырая резина одновременно прогреваются под давлением, что в разы повышает активность клея, а химические слои пластыря «вплавляется» в шину. Время ремонта при этом будет минимальным, тогда как технология «холодной» вулканизации требуют выдержки пластыря в течение не менее 24 часов.
Немаловажен и тот факт, что одноэтапные метод позволяет исправить ошибки, допущенные при подготовке шины, даже на последней стадии ремонта.Когда ремонтируемая зона и пластырь одновременно прогреваются под давлением, происходит резкое увеличение прочности соединения пластыря с шиной. Рост прочности с запасом перекрывает последствия ошибок, допущенных в процессе ремонта (см.«Характерные ошибки, допускаемые при ремонте»).
«Горячее» преимущество одноэтапного метода
Если сравнивать две технологии ремонта, начать следует с основного различия. При одноэтапном методе ремонта пластырь и клей нагреваются до высокой температуры под давлением, а при двухэтапном нет. Возникает резонный вопрос: какие же преимущества получает одноэтапный метод над «холодной» вулканизацией, и получает ли вообще? Ответим по порядку:
- При нагревании места ремонта выше 60°С происходит расширение оставшегося под пластырем воздуха. Далее разогретый воздух увеличивается в объеме и выдавливается из-под пластыря. По мере вытеснения воздуха, разогретый химический слой пластыря равномерно заполняет все пустоты. В результате соединение ремонтной поверхности с химическим слоем происходит на большей площади. На практике площадь соединения становится на 4-7% больше площади пластыря. Безусловно, это повышает качество ремонта.
- После того, как разогретый воздух под давлением был выдавлен из-под пластыря, в оставшихся пустотах при остывании образуется вакуум и пластырь присасывается к ремонтной поверхности. Эффект присасывания увеличивает прочность соединения пластыря и шины.
- Увеличение площади контакта несет еще одно важное преимущество. Удельная отрывная нагрузка, действующая на химический слой (который всегда является самым слабым местом в конструкции пластыря), снижается обратно пропорционально увеличению площади сцепления (т.е. на 47%). Чем больше площадь контакта, тем меньше отрывная нагрузка на химический слой.
- На качество ремонта существенно влияет и плотность сжатия самого химического слоя, который при нагревании под давлением всегда будет на 2030% прочнее химического слоя, завулканизированного «на холодную» без давления.
- Кроме того, нагревание резко повышает активность клея и улучшает связующие качества химического слоя пластыря, что позволяет уверенно перекрывать все возможные ошибки мастера, допущенные в процессе ремонта.
- Наконец, нагревание пластыря под давлением разрушает потожировую пленку от случайного прикосновения к нему руками.
Таким образом, нагревание под давлением обеспечивает одноэтапной технологии ремонта ряд неоспоримых технологических преимуществ.
Теперь рассмотрим недостатки “холодной” вулканизации.
- Пластырь не нагревается и поэтому площадь его контакта с зачищенной поверхностью меньше.
- Под пластырем всегда остается воздух.
Его количество зависит от аккуратности зачистки и жесткости наложенного пластыря. По данным фирмы TECH, даже под мягкими пластырями остаточный воздух занимает до 7% площади. Соответственно, под жесткими пластырями Tip-Top пустот будет оставаться еще больше. Оставшийся под пластырем воздух при нагревании шины во время езды будет расширяться и стремиться выйти наружу.
Поэтому пластыри, установленные «холодным» способом, обязательно промазывать герметиком бескамерного слоя. При одноэтапном ремонте эта мера не требуется. - Клей не нагревается, и его активность не повышается.
Соотношение плюсов и минусов свидетельствует не в пользу импортного метода ремонта. Но это вовсе не значит, что “холодная” вулканизация ненадежная технология. Вовсе нет. Просто она рассчитана на совершенно другие дорожные условия. В благополучной Европе нет нужды в сверхнадежном ремонте, чего нельзя сказать о нас. Задача Rossvik’а – донести эту несложную идею до тех, кто до сих пор отдает предпочтение «холодной» вулканизации.
Смотрите также:
Посмотреть видео:
«Ремонт беговой дорожки»
Посмотреть видео:
«Ремонт бокового пореза термопластырем»
Посмотреть видео:
«Инструкция по установке шины на грузовой вулканизатор Termopress»
Что такое вулканизация
Большой Энциклопедический словарь даёт такое пояснение слова вулканизация: «превращение каучука в резину, осуществляемое с участием т. н. вулканизующих агентов (например, серы, органических пероксидов, некоторых синтетических смол) или под действием ионизирующей радиации. В результате вулканизации повышаются прочность, твердость, эластичность, тепло- и морозостойкость каучука, снижается его растворимость в органических растворителях».
Оглавление:
- Практическое применение вулканизации
- Немного истории: GoodYear и вулканизация
- Горячая вулканизация
- Холодная вулканизация
- Подытожим
- Практическое применение вулканизации
Слово «вулканизация» многим из нас известно с детства: мы слышали его всякий раз, когда обращались к взрослым за помощью, проколов велосипедную шину. Вскочив на отремонтированный велосипед, мы улетали по своим детским делам, недолго поудивлявшись, какое отношение ремонт велика имеет к вулканам. Как оказывается, имеет!
Слово «вулканизация», как и сказано в Энциклопедии, означает «превращение каучука в резину». Процесс осуществляется при помощи т.н. вулканизирующих агентов, веществ, способствующих этому превращению. В качестве таких агентов используют серу, оксиды металлов и другие вещества вместе с ускорителями вулканизации.
Сами по себе каучук, резина и их взаимные превращения, мало кого волнуют, кроме специалистов. Нас сейчас интересует практическое применение этого метода. А точнее, один его аспект: ремонт автомобильных покрышек.
- Немного истории: Goodyear и вулканизация
Хотя вулканизация применяется далеко не только для ремонта шин, изобретение этого метода тесно связано именно с автомобильными покрышками. Всем автолюбителям хорошо знакома фамилия изобретателя вулканизации. Его звали Чарльз Нельсон Гудьир. Да-да, именно Goodyear, в честь которого и названа известная компания-производитель, основанная почти через 40 лет после смерти изобретателя. Открытый им процесс был назван именем Вулкана, древнеримского бога огня.
Изобретению Гудьира мир обязан существованию всех изделий из резины, которыми мы привычно пользуемся, не задумываясь о том, что эксперименты с каучуком, по сути, стоили изобретателю жизни. Гудьиру приходилось работать с весьма вредными веществами, что не могло отразиться на здоровье изобретателя.
История жизни Чарльза Нельсона Гудьира заслуживает отдельного описания, каковых, впрочем, существует немало. Мы же, отдав должное памяти изобретателя, вернёмся к использованию метода вулканизации для ремонта автомобильных шин.
- Горячая вулканизация
Для ремонта автомобильных шин используют заплатки из «сырой резины», которые в процессе вулканизации образуют с покрышкой единое целое, надёжно заделывая место прокола. Этот процесс можно выполнить одним из двух способов: горячая и холодная вулканизация.
ВАЖНО: результат ремонта шины методом горячей вулканизации во многом зависит от квалификации мастера. Неправильное использование оборудования может привести к браку.
Горячую вулканизацию используют для восстановления покрышек с боковыми порезами от 1 см, а также для ремонта серьёзных повреждений протекторной части. Как видно из названия, этот способ подразумевает воздействие высокой температуры. Этот способ считается более прочным, кроме того, к важным преимуществам горячей вулканизации относится возможность использования покрышки сразу после ремонта.
Применение этого способа требует наличия специального оборудования и навыков работы с ним. Качественный ремонт шин методом горячей вулканизации возможен лишь при соблюдении всех технологических требований.
- Холодная вулканизация
При этом способе вместо термического воздействия для активации бутилового слоя покрышки применяются химические вещества. По сути, если говорить бытовым языком, холодная вулканизация — это склеивание.
ВАЖНО: качество ремонта зависит от предварительной подготовки поверхности покрышки. Её необходимо очистить от грязи и влаги, сделать шероховатой для лучшего схватывания.
Для проведения ремонта шин холодной вулканизацией не требуется громоздкое оборудование, здесь можно обойтись ручным инструментом. Между тем, соблюдение технологии в этом случае не менее важно: любое нарушение процесса приведёт к браку. После ремонта использовать покрышку можно не ранее, чем через сутки (при температуре не ниже +20°С).
- Подытожим
Выбор способа ремонта покрышки, горячей или холодной вулканизации, зависит от конкретных условий: особенности повреждения покрышки, возможности шиномонтажной мастерской, и других. Заочно нельзя сказать, который из способов окажется предпочтительнее в вашем случае, каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки в сравнении с другим.
вулканизация на выезде, горячая, холодная вулканизация, ремонт боковых порезов, вулканизация резины
Ремонт прокола шин
Обращаясь в шиномонтажный центр MASTER-KOLESO.RU, автолюбители могут быть уверены не только в высочайшем качестве любого производимого ремонта, но и в максимальной оперативности его выполнения!
Мы оказываем огромное количество услуг с выездом в любую точку Москвы. У нас можно заказать сезонную замену покрышек, устранение грыж, проколов, порезов, в том числе боковых, прокатку и сварку «литья», восстановление колёсной геометрии стальных дисков, горячую вулканизацию шин, холодную вулканизацию и множество других видов услуг.
Ремонт боковых порезов
Наши бригады работают круглосуточно, оперативно реагируя на поступающие от водителей заказы. Автомобили MASTER-KOLESO.RU оснащены профессиональным шиномонтажным оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности, в том числе ремонт боковых порезов горячей вулканизацией.
Надежно ли устранение порезов шин горячей вулканизацией?
Все сомнения автолюбителей в надежности вулканизации боковых порезов шин не имеют под собой никаких оснований. Технология ремонта шины горячей вулканизацией настолько совершенна, что восстановленные подобным образом покрышки можно в дальнейшем эксплуатировать в полном объеме.
Вулканизация представляет собой метод ремонта, при котором повреждённые участки шины заполняются жидкой резиной с дальнейшей термической обработкой посредством специального оборудования. Для дополнительной надежности при ремонте боковых порезов шин горячей вулканизацией внутренняя часть покрышки усиливается дополнительной заплаткой, способной выдерживать высокие силовые воздействия. Большинство ремонтных центров выполняют вулканизацию в Москве только в стационарных условиях. Мы же проводим мобильную вулканизацию, выезжая непосредственно к нашим заказчикам.
Вулканизация шин: цена доступна каждому!
Даже с учетом всех нюансов работы, вулканизация на выезде сохраняет ценовую доступность для максимального количества автолюбителей. При этом мы с радостью предоставим скидку нашим постоянным клиентам, их друзьям или родственникам! Это еще больше снизит цену вулканизации.
Ремонт бескамерных шин
Специалисты MASTER-KOLESO.RU готовы к устранению самых серьёзных повреждений ваших покрышек. Не важно, требуется вулканизация пореза центральной части шины или необходима вулканизация боковых порезов — ремонт шин вулканизацией вернёт их к жизни, избавив владельца авто от необходимости покупки новой резины.
Если во время поездки с вашими колесами случились проблемы, единственным решением которых является горячая вулканизация – звоните! Мы выполним вулканизацию шин, оперативно приехав в любой район Москвы!
3 вещи, которые вы должны знать о ремонте вулканизированных материалов
Если у вас есть шины комбайнов или тракторов с порезами на боковинах, сколами выступов или даже повреждением борта, следующие 3 типа ремонта вулканизированных материалов могут сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин. .
Никогда не бывает хороших новостей, когда вы смотрите на шнуры шин трактора через гигантскую щель. На замену испорченной шины могут потребоваться сотни или даже тысячи долларов. На данный момент легко подумать, что шина утиль, но на самом деле, вероятно, она все еще хороша благодаря технологии вулканизации. Ремонт с помощью вулканизации может сэкономить сотни или тысячи долларов на замене шин .
Вот три вещи, которые вам необходимо знать о ремонте с помощью вулканизации:
1. Какие бывают типы ремонта с вулканизацией?
Ремонт секцииЭтот ремонт связан с наиболее серьезным повреждением шины — когда в шине порезаны корды. Ремонт секций включает усиление боковины, торца и заплечика. Для выполнения этого ремонта поврежденный участок шлифуют или снимают фаску, покрывают новым слоем изнутри и заполняют новой резиной снаружи полости.Затем, термообработка под высоким давлением плотно вдавливает резину в полость, чтобы завершить ремонт.
Поврежденный участок покрышки снят при ремонте вулканизированного участка.Наш успешный ремонт этого типа составляет около 95%. Кроме того, такой ремонт обычно превышает срок службы шины при обычном использовании и в условиях тяги. Шины с ремонтом секций не рекомендуются для работы с высокими нагрузками, например, на комбайнах, зерновозах или фронтальных погрузчиках. Мы также рекомендуем использовать герметик для шин Orange Armor, чтобы полностью предотвратить утечки в будущем.
Точечный ремонтЭтот тип ремонта включает внешнее повреждение шины, не затрагивающее корды. Примеры включают порезы на боковых стенках, сколы выступов, трещины в заплечиках и повреждение бортов. При точечном ремонте поврежденный участок шлифуют или снимают фаску и заполняют новой резиной снаружи полости. Отверждение при нагревании под высоким давлением для вдавливания резины в каркас и вулканизации шины. Для ремонта некоторых бусинок потребуется трубка.
Наш показатель успешности превышает 99% с этим ремонтом с низким уровнем риска, и он работает с любым приложением.
ЗачисткаЭтот тип ремонта затрагивает внутреннюю облицовку шины, поскольку она истончается и корды обнажаются. Как и в случае частичного и точечного ремонта, на внутреннюю часть шины наносится слой резины и происходит термообработка под высоким давлением, чтобы связать слои вместе для длительного ремонта.
Успешность этого ремонта составляет почти 100%.
Термо вулканизация под высоким давлением вдавливает резину в полость и завершает вулканизированный ремонт.2.Когда шина не подлежит ремонту?
Несмотря на то, что некоторые из наиболее серьезных на вид порезов можно исправить, не все их можно исправить. Мы рекомендуем, чтобы опытный вулканизатор проверил шину для точного анализа, но, как правило, шина не подлежит ремонту, если разрез проходит через корды в пределах 2 дюймов от борта или если длина разреза превышает 7 дюймов.
3. Некоторые вулканизаторы для шин лучше других?
Да. Точно так же, как вы выбираете своего механика на основе его репутации, вулканизаторы для шин различаются по качеству работы.В компании NTS Tire Supply нам повезло, что у нас есть Гэри, опытный вулканизатор, который ежегодно выполняет сотни крупных ремонтов шин AG и OTR. И, как компания, , мы поддерживаем все ремонтные работы с полной двухлетней гарантией. В редких случаях, когда ремонт не удается, мы бесплатно переделаем работу или вернем полную стоимость ремонта.
И мы не боимся сказать вам, когда шина не подлежит ремонту. Почему? Потому что мы построили свой бизнес на долгосрочных отношениях, а не на разовых продажах.Подобно тому, как вы выбираете электрика или механика по его репутации, наша цель — быть вашим надежным источником для квалифицированной помощи с шинами и другим колесным оборудованием. Позвоните в нашу команду по телефону 800-854-4554 или заполните нашу онлайн-форму для связи сегодня, чтобы запланировать ремонт шин. Наша команда стремится служить вам.
Вулканизирующие заплаты и заглушки | Слизь
Ремонт шин: вопросы и ответы: вулканизирующие заплатки и заглушки
15 января 2021 г.
Слизистые пятна и пробки для шин — популярные самостоятельные варианты ремонта спущенных шин, и нас часто спрашивают о способности наших продуктов «вулканизироваться» вместе с шиной или камерой.Но что именно означает вулканизация? И какую роль резиновый клей играет в адгезии заплатки или пробки к шине? Давайте узнаем больше!
Вулканизация 101
Вулканизация — это химический процесс упрочнения каучуков (например, резины шин). Наиболее распространенный метод вулканизации — обработка натурального каучука серой, которая вызывает химическую реакцию, которая размягчает соприкасающиеся материалы (например, пластырь и шину) и связывает их вместе, повышая жесткость и долговечность резины.
Заплаты шин
Пятна на покрышках из слизи проходят предварительную вулканизацию с помощью покрышки или камеры. Когда добавляется клей или каучуковый клей, возникает химическая реакция, в результате которой материал нагревается и прилипает к шине или камере. Сам по себе резиновый клей не обязательно должен «вулканизироваться». Обычный резиновый клей действует как вулканизирующий агент и создает эффективное уплотнение между резиной и заплатой.
Советы Slime для прочной адгезии пластырей включают:
- Потрите поверхность шины или камеры перед нанесением резинового клея.Поскольку продукт тает на шине, наличие потертостей увеличивает способность пластыря прилипать.
- Перед добавлением воздуха убедитесь, что все края надежно соединены с шиной или камерой.
- Для более долгой работы, особенно с камерами, Slime рекомендует создать «сэндвич» между каркасом шины и давлением камеры, чтобы повысить эффективность пластыря.
Заглушки для шин (также называемые гирляндами для шин)
Сколько мы помним, комплекты заглушек для шин поставлялись с небольшой бутылкой резинового клея.Хотя клей может помочь в установке (действует как смазка), добавленный к продукту резиновый клей на самом деле не добавляет ценности для герметизации прокола.
В отличие от вулканизации заплаты на шину, заглушки для шин зависят от общего давления отверстия в шине, давящего на заглушку, чтобы создать компрессионное уплотнение, а не химическое уплотнение. Клей — опасный материал, и он не нужен для работы заглушек, поэтому мы ожидаем, что в будущем все больше комплектов заглушек для шин будут выпускаться без клея.
Ремонт покрышек своими руками
Заинтересованы в том, чтобы установить пробки или починить шину? Ознакомьтесь с нашими ресурсами:
«Вернуться ко всем статьям
Ремонт покрышек с помощью вулканизации своими руками — Rock Rods Tech — Speed Society
Если вы любите бездорожье, вы знаете, насколько жесткой может быть местность на шинах и многих других …
Если вы любите бездорожье, вы знаете, насколько жестким может быть местность на шинах, и во многих случаях вы не можете заставить мастерскую взять на себя ответственность, связанную с ремонтом шин, особенно если повреждена боковина.Однако, если вы любите часто выезжать на трассы, это может привести к тому, что вы будете покупать новые шины несколько раз в год, если нет возможности отремонтировать их, поэтому у наших приятелей из Busted Knuckle Off Road есть решение, которое действительно может вам помочь. Получите гораздо больше жизни от ваших шин после того, как вы в первый раз ущипнете боковину или ударите ее острым камнем.
Этот вулканизирующий состав во многом похож на JB Weld для резины, поэтому многие из вас будут иметь довольно хорошее представление о том, что это за материал, только на основе этого сравнения.Это двухкомпонентный состав с грунтовкой для подготовки поверхности и улучшения адгезии. Видео, которое мы включили ниже, представляет собой очень хорошо сделанное пошаговое руководство, в котором подробно рассказывается не только о том, как использовать продукт, но и как подготовить шину, чтобы она работала.
Я не собираюсь вдаваться в подробности этого процесса, как это делает команда Busted Knuckle, вы можете посмотреть видео с подробным описанием процесса, я просто напомню его здесь для тех, кто хочет увидеть, насколько это просто. может быть. Первым шагом в процессе является потертость резины вокруг прокола и создание красивой текстурированной поверхности, на которую будет прилипать состав.Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, как показано в видео, или вы можете сделать то же самое с напильником и небольшим количеством смазки для локтей, если у вас нет под рукой шлифовальной машины.
Следующим шагом является нанесение грунтовки на шину, чтобы она могла подготовиться к нанесению смеси. Это способствует адгезии между самой шиной и компаундом, который представляет собой простую смесь двух ингредиентов в соотношении 1: 1. После того, как они были перемешаны и полностью перемешаны, их можно наносить на подготовленный прокол, и на этом все.Этот простой процесс может избавить вас от необходимости многократно покупать новую шину, надеюсь, пока вы не исчерпаете срок службы самой шины.
Чарльз Гудиер и вулканизация резины | История Коннектикута
Энн Мари Сомма
Открытие Чарльзом Гудиером вулканизации резины — процесса, позволяющего резине выдерживать тепло и холод, — произвело революцию в резиновой промышленности в середине 1800-х годов.Автомобильные шины, ластики для карандашей, спасательные жилеты, мячи, перчатки и многое другое используются в коммерческих целях благодаря неустанным экспериментам Goodyear по раскрытию молекулярной структуры резины и решению того, что называют величайшей промышленной загадкой 19 века. Наполовину ученый, наполовину мечтатель, наполовину предприниматель, Гудиер посвятил свою жизнь и пожертвовал богатством своей семьи и собственным здоровьем ради коммерческого улучшения каучука.
«Чудо-материал» имеет фатальный недостаток
Гудиер родился в 1800 году в Нью-Хейвене и вырос в Наугатаке. Ему было 33 года, когда он решил заняться производством резиновых изделий в 1830-х годах после банкротства бизнеса его отца в Нью-Хейвене.В то время каучук казался «чудо-материалом». Липкий молочный сок, истекающий кровью с деревьев в Бразилии, был водонепроницаемым и легко растягивался. Это вещество, называемое латексом в жидкой форме и резиной, когда оно затвердевает, может быть сформировано для различных целей. Каучуковые бароны и богатые семьи сделали ставку на его потенциал. Но у индийского каучука, как его тогда называли, был недостаток, и он был фатальным: летом он плавился, а зимой трескался. К середине 19 века резиновая промышленность была на грани коллапса из-за резиновых изделий, которые при экстремальных температурах прогибались и таяли в капли.
Биографы подробно рассказали Goodyear о поиске способа стабилизировать резину. Все началось с посещения в 1834 году компании Roxbury India Rubber Company в Нью-Йорке. В магазине компании Goodyear заметил резиновые спасательные жилеты, которые компания производила и продавала, и подумал, что может изобрести улучшенный клапан для жилетов. Когда он вернулся в магазин, чтобы представить свой клапан, менеджер магазина сказал, что ему следовало придумать лучшее использование резины, а не клапана. В книге Noble Obsession автор Чарльз Слэк пишет, что менеджер Roxbury India Rubber Company затем привел Goodyear на склад, где «он указал на ряды полок, в которых лежали груды деформированных капель, складки которых плотно слипались.Комната была едкой и зловонной ».
Почти разорительные поиски стабилизации резины
В течение следующих пяти лет Goodyear была одержима резиной. Он заложил свою семью в долг на финансирование экспериментов, чтобы сделать материал пригодным для промышленного использования. Он переезжал несколько раз — в Нью-Йорк, Массачусетс, Филадельфию и Коннектикут. Короче говоря, он ходил везде, где мог найти инвесторов и места для проведения своих экспериментов.
Гудиер смешивал химические вещества с сырым каучуком в кастрюлях и сковородах во временных лабораториях, которые он организовал на кухне своей жены, а также в тюрьме для должников, где он провел много ночей за неуплату своим кредиторам.Он вдыхал пары ядовитых смесей, включая азотную кислоту, известь и скипидар, которые он смешивал вместе и замешивал в каучуке, чтобы сделать его устойчивым.
Goodyear уже не остановить. Когда у него заканчивались деньги на оплату экспериментов, он просил или продавал семейную обстановку, даже учебники для детей. «Он пощадил набор фарфоровых чайных чашек не из соображений сантиментов, а потому, что они могут использоваться по вечерам в качестве чаш для смешивания резины и скипидара», — написал биограф Слэк.
Гудиер подумал, что нашел ответ, когда обнаружил, что азотная кислота сглаживает резину и делает ее менее липкой. Он выиграл контракт с почтовым отделением США в Бостоне на изготовление резиновых мешков для почты, но они тоже таяли в жаркую погоду.
Он потерпел неудачу в 1837 году, когда его семья потеряла все в национальной финансовой панике того года, но его удача изменилась в 1839 году на фабрике в Вобурне, штат Массачусетс, где теперь жил Goodyear, недалеко от резиновых фабрик, возникших в город.По словам биографов, во время работы в Eagle India Rubber Company компания Goodyear случайно смешала каучук и серу на горячей плите. К большому удивлению Goodyear, резина не расплавилась. И когда он поднял огонь, оно действительно затвердело.
Наугатук становится промышленным центром
Goodyear потребовалось бы еще несколько лет, чтобы воссоздать химическую формулу и усовершенствовать процесс смешивания серы и каучука при высокой температуре; он запатентовал процесс в 1844 году, через год после основания Naugatuck India-Rubber Company в Наугатаке.Гудиер назвал свое открытие вулканизацией в честь Вулкана, римского бога огня.
Goodyear Metallic Rubber Shoe Company, Наугатук, ок. 1900
Он передал производителям лицензию на свой патент и продемонстрировал его на выставках. Процесс вулканизации вывел Наугатук, штат Коннектикут, на карту в качестве ведущего места производства каучука в 19 и 20 веках. Многочисленные резиновые компании работали в городе по лицензии Goodyear, в том числе Uniroyal, которая производила популярные кроссовки Keds.Даже сегодня главная улица города носит название Резиновый проспект.
В конце концов, иностранная конкуренция приведет к падению резиновой промышленности в Наугатаке. Даже успех Goodyear был недолгим. Он потратил большую часть состояния, заработанного на его патентах, на борьбу с нарушениями патентов в судах в Соединенных Штатах и за рубежом. Чарльз Гудиер умер в 1860 году в возрасте 59 лет с долгом в 200000 долларов. Компания Goodyear Tire and Rubber Co., основанная в Акроне, штат Огайо, в 1898 году, была названа в его честь, а Goodyear Blimp носит его имя.
Энн Мари Сомма работала репортером в нескольких газетах Коннектикута, включая Hartford Courant.
Сколько стоят вулканизированные этикетки со штрих-кодом для шин?
Как можно догадаться по названию, этикетки со штрих-кодом вулканизированной шины — это этикетки со штрих-кодом, наносимые на борт шины до вулканизации во время производства шины. Этикетки со штрих-кодом на шины могут быть нанесены практически на любой стадии производственного процесса , от предварительно формованной резины до формованных зеленых шин, однако чаще всего они применяются при сборке шин.Каждый штрих-код действует как номерной знак для отслеживания шины на протяжении всего производственного процесса. Несмотря на то, что этикетки со штрих-кодом для шин не так важны, как только шина покидает завод-изготовитель, их наличие абсолютно необходимо для отслеживания незавершенного производства.
Итак, мы знаем, насколько они важны, но сколько стоят этикетки со штрих-кодом из вулканизированных шин? Учитывая ценность, которую они могут дать вашему процессу, они должны быть довольно дорогими, не так ли?
Вы можете быть удивлены.В этой статье мы ответим на такие вопросы, как:
Какие переменные влияют на цену этикеток со штрих-кодом из вулканизированной шины?
Сколько обычно стоят этикетки со штрих-кодом на вулканизированных шинах?
Переменные для определения ценыЭтикетки со штрих-кодом из вулканизированной шины сами по себе являются довольно стандартным продуктом ; однако существуют определенные технологические компоненты этикетки со штрих-кодом, которые вызывают колебания цены. Источники изменчивости, вероятно, будут включать следующее:
- Независимо от того, требует ли ваш процесс получения предварительно напечатанных этикеток или их самостоятельная печать по запросу
- Заказ в большем объеме и с большей частотой снизит удельную стоимость
- Настройки, такие как цвет или размер рулона
- Гарантированно уникальные штрих-коды без риска дублирования
Метод печати является определяющим фактором в окончательной цене этикеток со штрих-кодом для шин, поскольку у вас есть несколько вариантов: получение предварительно отпечатанных штрих-кодов от поставщика этикеток или печать самостоятельно по запросу.Благодаря предварительной печати вы гарантированно получаете уникальные штрих-коды, и вам не нужно вкладывать деньги в принтеры или другое оборудование; с другой стороны, с печатью по запросу, вы получаете полный контроль над процессом и большую гибкость в изменении этикетки на лету.
Получение этикеток с предварительной печатью и печатью по запросуДля этикеток со штрих-кодом на шинах наиболее часто используется метод получения этикеток с предварительно нанесенной печатью; однако то, подходит ли вам этот метод, зависит от конкретных потребностей вашего процесса.
Это решение имеет двоякий аспект стоимости: если вы решите получать свои этикетки с предварительно напечатанными этикетками, вы заплатите более высокую первоначальную стоимость своему поставщику из-за трудозатрат и адаптации их для вашей компании. При этом, если вы решите печатать эти этикетки самостоятельно, вам понадобится оборудование, место и операторы для этого.
Аутсорсинг печати этикеток поставщику этикеток оказался высокоскоростным процессом, который хорошо подходит для компаний, которым требуется печать этикеток большими партиями.Поставщики этикеток являются экспертами в этой области, что дает гарантию того, что ваши этикетки будут высокого качества и соответствовать стандартам. Однако с этой опцией возникает недостаток контроля.
Объем и периодичность заказаОбъем необходимых вам этикеток со штрих-кодом из вулканизированной шины также будет иметь значение при определении окончательной цены. Кроме того, объем может повлиять на используемый метод печати, что, в свою очередь, также повлияет на конечную стоимость.
Производственные мощности шин обычно имеют стабильную производительность и могут предсказуемо заказывать партиями заранее. Это оказывается полезным для налаживания отношений с вашим поставщиком этикеток, где они могут гибко планировать ваши заказы заранее. Как правило, чем выше объем и частота заказов, тем ниже будет ваша цена за единицу.
Возможности настройкиВ случае этикеток со штрих-кодом для шин цифровая печать обычно обходится дороже из-за возможности добавления цвета.Цвет не обязателен для всех этикеток со штрих-кодом, однако он может быть полезен, если вы хотите классифицировать разные шины или просто хотите визуально различать разные типы шин.
В Computype мы можем применять цвет по всему Интернету и применять его к этикеткам в рамках вашего стандартного заказа. Кроме того, не обязательно покупать полный набор каждого цвета, у вас есть возможность смешивать и подбирать их в соответствии с вашими конкретными потребностями.
Помимо цвета, некоторые производители шин запрашивают еще одну настройку печати — изогнутую этикетку со штрих-кодом.Когда этикетка со штрих-кодом вырезается по кривой, легче соответствовать естественному изгибу шины.
Гарантированно уникальные штрих-коды без риска дублированияНаконец, решение, которое вы решите управлять своими последовательностями внутри компании или через поставщика этикеток, повлияет на цену этикеток со штрих-кодом для ваших шин.
Целостность последовательности чрезвычайно важна для этикеток со штрих-кодом ваших шин. Если у вас есть дубликаты, много брака или переделки, на вашем предприятии могут возникнуть незапланированные расходы.Кроме того, если дублирующая этикетка не обнаруживается до конца производственного процесса и что-то идет не так с шиной, это может вызвать серьезные несоответствия и проблемы с ответственностью для вашего завода, если точную информацию о шинах можно легко отследить.
Часто заводы по производству шин предпочитают передать свои потребности в печати штрих-кодов шин и связанные с ними услуги по управлению последовательностью на аутсорсинг своему поставщику этикеток. Computype, например, управляет последовательностями этикеток со штрих-кодом на шинах в нескольких частях и на определенных заводах, чтобы исключить повторяющиеся или неточные последовательности этикеток.
Это процесс, который вы также можете выполнить самостоятельно, хотя он, скорее всего, потребует создания проприетарного программного обеспечения специально для вашего бизнеса, что может оказаться дорогостоящим.
Сколько обычно стоят этикетки со штрих-кодом на вулканизированных шинах?Имейте в виду, что разные поставщики будут предлагать разные цены, но, судя по нашему опыту в отрасли, этикетки со штрих-кодом из вулканизированных шин обычно стоят примерно 10-15 долларов за 1000 этикеток. Эта цена рассчитана с учетом вышеупомянутых факторов и соответствует вашим требованиям.
Если вы хотите переоценить расходы, связанные с производством этикеток со штрих-кодом для шин на вашем предприятии, стоимость самих этикеток является лишь одним из факторов, и вам также необходимо учитывать стоимость вашего метода нанесения.
Наклеивание этикеток со штрих-кодом на шины вручную по-прежнему остается популярным методом, но когда дело доходит до расходов, этот тип стратегии связан с постоянными накладными расходами и потенциалом для точности сканирования.
Расплавятся ли C-порты? Или, альтернативно, что такое вулканизированная резина?
C-Ports изготовлены из 100% переработанной резины из шин.И все современные шины сделаны из вулканизированной резины (примечание : это не значит, что пришло с планеты Вулкан, дома Спока ). Следовательно, никакие С-образные порты не плавятся, потому что вулканизированная резина не плавится.
Еще в 1800-х годах резиновые изделия были склонны таять в жаркую погоду. Почему это случилось? В то время каучук не подвергался такому же процессу, как сегодня, чтобы химически изменить свойства, которые делают его термостойким.
Чарльз Гудиер увидел возможность улучшить этот резиновый материал.После 5 лет экспериментов, коротких периодов тюремного заключения и очень удачного несчастного случая (он потерял контроль над измененной резиной и приземлился на плиту, где она не плавилась, а вместо этого обугливалась), Goodyear изобрел процесс вулканизации.
Примечание: Goodyear Tire & Rubber Co. была названа в честь Charles Goodyear. Семья не имела отношения к созданию компании. Также увлекательна история открытия Чарльзом вулканизированной резины. Об этом читайте здесь на сайте Goodyear.
Так что же такое вулканизированная резина?
Резина, прошедшая процесс вулканизации, подвергается химическому изменению и не плавится, как невулканизированный натуральный или синтетический каучук. Добавляя компоненты к натуральному или синтетическому каучуку, такие как сера, антиоксиданты, пластификаторы и цветные пигменты, и обрабатывая смесь под высоким давлением и высокими температурами (200-400 F), резиновая смесь получается прочнее, чем натуральное вещество. Вулканизированная резина не только термостойкая, но и обладает более высокой прочностью на разрыв, износостойкостью и более высокой стойкостью к растворителям.
Благодаря этому процессу резиновые шины не просто плавятся на дорогах в жаркую погоду, и они могут выдерживать движение в течение продолжительных периодов времени, не изнашиваясь так быстро, как это было бы без вулканизации.
Что это значит для C-портов?
C-Ports изготовлены из переработанных шин — это означает, что шины были измельчены на мелкие кусочки, которые мы смешиваем с клеем и формуем в прочные опоры для труб на крыше, которые вы знаете и любите.Каучук сохраняет те же свойства, что и в процессе вулканизации, и поэтому не плавится, даже если они годами сидят на крыше.
Вулканизирующие соединения | REMA TIP TOP
Вулканизирующие соединения | REMA TIP TOPREMA TIP TOP / Северная Америка, Inc.
- Дом
- Продукты
- Автомобильная промышленность
- Восстановленные протекторы и изделия из специальной резины
- компаунды вулканизирующие
REMA TIP TOP Вулканизирующие составы специально разработаны для косметического ремонта поверхностей шин и конвейерных лент.(Не для использования там, где имеется повреждение шнура.) При тщательном смешивании в равных частях эти материалы химически отверждаются (при комнатной температуре), обеспечивая прочный, долговременный ремонт.
- Вулканизирующие составы предназначены только для ремонта бортов шин грузовых автомобилей / OTR или ремонта боковин шин OTR.
- Формула без ХФУ требует более короткого времени сушки.
Составная ремонтная система A & B (легковоспламеняющаяся)
Vulc Compound от REMA TIP TOP не имеет себе равных, когда речь идет о пломбах, полученных при холодной вулканизации.Равные количества компаунда A и компаунда B, тщательно перемешанные, обеспечивают долговременный ремонт.
Деталь № | Описание | Коробка / Кол-во | |
---|---|---|---|
50F | A + B Vulc Compound Kit (легковоспламеняющийся) | Набор | |
51F | A + B Vulc Compound Kit (легковоспламеняющийся) | Набор |
Составная ремонтная система Т-2
REMA TIP TOP T-2 Compound устойчив к истиранию, сохраняя при этом свою эластичность, и был разработан, чтобы помочь сэкономить время и деньги при ремонте резины только при повреждении боковины и бортов шин OTR.
- Всегда готовьте место ремонта с помощью раствора T-2
Деталь № | Описание | Размер | Коробка / Кол-во | |
---|---|---|---|---|
5177323 | T2-соединение «A» | 2 кг | 1 | |
5177330 | T2-Соединение «B» | 2 кг | 1 | |
5177300 | Т2-компаунд «А» Резина для каната | 6 кг | 1 | |
5177310 | Т2-компаунд «B» Резина для каната | 6 кг | 1 | |
101000069 | T2-Решение «A» | 1 кг | 1 | |
101000070 | T2-Решение «B» | 1 кг | 1 | |
5177402 | T2-Чистящая резина | 5 |