Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Крикштейн ручки передній правий (внутрішній) для Toyota Avensis T27 (09-16) 6920105032

Производители запчастей
Nissan Note E11, Nissan Tiida C11, Nissan X-trail T30, Toyota Corolla E120, Toyota Corolla E130 USA, Toyota Corolla E150, Toyota Matrix (USA), Kia Magentis, Hyundai Matrix, Renault Megane 3, Scenic 3, Mazda 6, Outback B13

Фильтр воздушный, Фильтр АКПП, Масляный фильтр, Фильтр топливный, Фильтр антифриза, Фильтр салонный, Свечи зажигания, Свечи накала, Высоковольтные провода, Катушка зажигания, Модуль зажигания, Коммутатор зажигания, Трамблер, Реле свечей накала, Контактная группа, Вакуумный клапан, Крышка трамблера, Тормозные колодки, Барабанные колодки, Тормозные диски, Тормозной барабан, Главный тормозной цилиндр, Шланг тормозной, Датчик износа колодок, Трубки тормозные, Суппорт тормоза, Вакуумный усилитель, Ремкомплект суппорта, Блок АБС, Выключатель стоп сигнала, Датчик АБС, Подшипник барабана, Поршень суппорта, Трос ручника, Амортизаторы, Пружины, Стойки амортизатора, Диск сцепления, Корзина сцепления, Выжимной подшипник, Маховик, Комплект сцепления, Главный цилиндр сцепления, Рабочий цилиндр сцепления, Трос сцепления, Вилка сцепления, Ремкомплект цилиндра сцепления, Втулка сцепления, шайба сцепления, Шланг, трубка сцепления, Актуатор, Педаль сцепления, Гидроаккумулятор, Клапан сцепления, Подшипник ступицы, Рычаг подвески, Сайлентблок рычага, Шаровые опоры, Задний рычаг, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Задняя балка, Расширитель колеи, Гайка ступицы, Поворотный кулак, Болт ступицы, Колпак ступицы, Осевой подшипник, Сайлентблок балки, Сальник ступицы, Стабилизатор, Ступица, Цапфа, Шкворень, Шпилька ступицы, Шрус, Полуось,Радиатор Акпп, Радиатор охлаждения, Масляный радиатор, Водяной насос, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Интеркулер, Компрессор кондиционера, Патрубок интеркулера, Корпус термостата, Прокладка термостата, Радиатор кодиционера, Термостат, Осушитель кондиционера, Подшипник кондиционера, Трубка кондиционера, Вентилятор радиатора, Вискомуфта, Крыльчатка, Патрубок радиатора, Прокладка водяного насоса, Расширительный бачок, Моторчик печки, Радиатор печки, Патрубок печки, , Блок управления печкой, Фара, Задний фонарь, Противотуманная фара, Поворотник, Ходовые огни, Стоп сигнал, Подсветка номера, Отражатель катафот, Панель приборов, Плафон, ПТФ, Крыло переднее, Подкрылок передний, Крыло заднее, Подкрылок задний, Бампер передний, Капот, Бампер задний, Решетка радиатора, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Крышка багажника, Молдинг бампера, Юбка бампера, Усилитель бампера, Панель радиатора, Эмблема, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Клипсы, Порог, Амортизатор багажника, Брызговики, Воздухозаборник, жабо, Дверь задняя, Дверь передняя, Дефлектор капота, Днище, Защита двигателя, Защита радиатора, Зеркало заднего вида, Крышка омывателя, Крючок капота, Лонжероны, Лючок бензобака, Молдинг двери, Молдинг крыла, Молдинг крыши, Молдинг стекла, Накладка двери, Накладка порога, Панель задняя, Панель крыши, Петля капота, Пистоны, Подрамник, Пол багажника, Рамка фары, Расширитель арки, Ручка двери, Спойлер задний, Стекло двери, Стекло заднее, Стекло лобовое, Трос капота, Уплотнитель багажника, Уплотнитель двери, Уплотнитель капота, Уплотнитель стекла, Упор капота, Утеплитель капота,  Шумоизоляция, Коллектор выпускной, Воздушный патрубок, Двигатель в сборе, Коллектор впускной,  Корпус фильтра, Крышка двигателя,  Поддон картера , Подушка двигателя, Рулевой вал, Рулевая рейка, Коробка автомат, Механическая коробка передач, Вторичный вал, Дифференциал, Карданный подшипник, Картер, Кулиса, Коврики, Накладка салона, Накладка стойки, Обивка интерьера, Подстаканник, Пепельница, Подлокотник, Стеклоподъемник, Сидения, Солнцезащитный козырек, Консоль, Подушки безопасности, Ремни безопасности, Бензонасос, Топливный насос, Подогреватель двигателя, Топливный шланг, Сеточка бензонасоса, Топливная рампа, Топливный бак, Турбина, Вакуумный насос, Дроссельная заслонка, Дроссельный патрубок, Клапан егр, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Ключ зажигания, Замок зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня, щуп масла, Датчик угла поворота, Датчик уровня воды, Датчик давления воздуха, Датчик уровня топлива, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры ож, Лямбда зонд, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Расходомер воздуха, Датчик вентилятора, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик дроссельной заслонки, Датчик холла, Датчик холостого хода, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Насос омывателя фар, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Тяга и привод стеклоочистителя, Щетки стеклоочистителя

 

Комплект пыльников ШРУСов Volvo XC60 (левый, правый, передний, внутренний).

Комплект сильфонов. Ч 273342- — 31325679

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»31325679″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89436,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»31325679\».для вашего Volvo xc60 «,»relatedSearchLink»:»Показать все запчасти Volvo XC60, такие как \»Комплект пыльников ШРУСа (левый, правый, передний, внутренний) КОМПЛЕКТ ПИЛЬФОНОВ \»»,»ukeyModelRange»:0},»корзина»:false,»производительность»:true,»аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent» ,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Твоя цена $ 73,86

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»31325679″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772 ,»ukeyModel»:89436,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»31325679\».для вашего Volvo xc60″,»relatedSearchLink»:»Показать все запчасти Volvo XC60, такие как \»Комплект пыльников ШРУСа (левый, правый, передний, внутренний) КОМПЛЕКТ БИЛЬЗОНОВ\» «,»ukeyModelRange»:0},»корзина»:false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,» style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Политика и информация

    Гарантия производителя

    Семь ошибок ШРУСов, которых не следует делать

    Альфред Ганс Реппа был инженером в Ford в 1930-х годах. Ему пришла в голову идея усовершенствовать карданный шарнир. Вместо четырех подшипников, установленных в двух ярмах, Жеппа использовал шесть шариков, установленных в дорожках. Его изобретение сделало передние мосты джипов времен Второй мировой войны более прочными. А 25 лет спустя его шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) сделал возможным использование переднеприводных автомобилей.

    ШРУС передает мощность под переменным углом и при постоянной частоте вращения. В переднеприводном автомобиле шарнир позволяет карданному валу и колесу вращаться с постоянной скоростью, в то время как рулевое управление и подвеска перемещаются.

    Если ШРУС выходит из строя, он редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы, такие как опоры трансмиссии и углы подвески, могут повредить шарнир хуже, чем ножом порезать пыльник.

    1. Выравнивание осей

    Если подрамник или опоры смещены, геометрия внутренних и внешних шарниров будет изменена. Для наружных шарниров ШРУС может превышать максимальный рабочий угол. Для внутренних плунжерных соединений ось может опускаться вниз. Если заменяемая ось близка, но не точно соответствует правильным спецификациям, смещение осей может быть еще больше усугублено. Кроме того, у некоторых производителей, таких как Honda, есть процедура центрирования, которая включает в себя ослабление опор двигателя и установку осей.

    Обратите внимание на модифицированные автомобили. Если грузовик поднимается, это изменяет рабочие углы шарнира. Большинство ШРУСов допускают подвижность на 45º. Чрезмерные углы в течение длительного периода времени могут привести к износу дорожки и шариков ШРУСа. То же самое относится и к заниженным автомобилям.

    Для погрузчиков с подъемным механизмом предлагаются более длинные варианты, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.

    2. Неправильная ось, плохая конструкция

    Иногда могут возникнуть проблемы с неправильной осью, если она заказана неправильно. На некоторых автомобилях разница между длиной оси механической и автоматической трансмиссии может составлять несколько миллиметров, но это может привести к тому, что плунжерное соединение окажется слишком мелким или слишком глубоким. Если ось слишком длинная, это может привести к тому, что ШРУС или плунжерный шарнир упадут до упора, что приведет к повреждению поверхностей шариков, подшипников и дорожек. Если он слишком короткий, при определенных условиях ось может выйти из плунжерного соединения.

    3. Развал-схождение

    При выходе из строя ШРУСа проверьте состояние подвески. Согнутые компоненты могут вызвать изменение диапазона движения сустава. На установочной стойке убедитесь, что вы проверили включенный угол, чтобы увидеть, не погнут ли рулевой рычаг или стержень стойки.

    4. Слишком много смазки

    Вы никогда не захотите добавлять слишком много смазки в ШРУС. ШРУС может нагреваться из-за внутреннего трения и тепла, передаваемого от тормозов и двигателя. Тепло может привести к расширению смазки и воздуха внутри соединения. Давление может привести к тому, что ботинок оторвется от корпуса шарнира.

    5. Уплотнения

    При установке новой оси или карданного вала одна из ошибок техников заключается в том, что они не обращаются к уплотнениям в трансмиссии, дифференциале или раздаточной коробке. Большинство уплотнений установлены на валу и обычно имеют кромку и пружину, которые удерживают кромку на оси. После установки уплотнения не торопитесь с установкой оси. Шлицы могут повредить уплотнение и стать причиной утечек.

    Область на валу, где уплотнение и подшипники соприкасаются, является наиболее важной. Он должен быть без ржавчины и дефектов. Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.

    Если поверхность имеет бороздки или повреждения, в некоторых случаях ось можно отремонтировать с помощью втулки. В противном случае ось следует заменить. Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении.

    6. Замена только пыльника

    Вы можете подумать, что зацепили ШРУС до того, как вся смазка была выброшена, но повреждение могло уже произойти. Корпуса ШРУСов обычно выковываются из железных заготовок. После механической обработки соединения используется индукционная термообработка для упрочнения поверхностей износа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *