Не заводится Пежо 207 не крутит стартер
Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?
Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.
Содержание
- 1 Не заводится Пежо 207
- 2 Попробуем обойтись малой кровью
- 2.1 Не заводится? Проверяем стартер!
- 2.2 Проверка аккумулятора
- 2.3 Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе
- 3 Артикул стартера на Пежо 207
Не заводится Пежо 207
Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.
Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.
Попробуем обойтись малой кровью
Втягивающее реле стартера.
А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Не заводится? Проверяем стартер!
Проверка осуществляется при помощи отвёртки.
Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.
Проверка аккумулятора
Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.
Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.
Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер. Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.
Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе
Пошурудите клеммы.
Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.
Артикул стартера на Пежо 207
Номер на стартере.
5 возможных причин, почему не крутит стартер и не заводится машина
Стартер в автомобиле предназначен для запуска двигателя. Иногда деталь выходит из строя. В результате попытки завести автомобиль терпят крах. Почему так происходит, каковы причины потери работоспособности стартера и как их можно устранить?
Среди массы сюрпризов, которые может преподнести автомобилисту его авто – отказ в запуске двигателя. Причин этому недоразумению много. Одна из них – неисправность стартера.
Также когда не заводится машина стартер не крутит, причина может крыться и в некоторых вспомогательных системах. Виной может служить аккумулятор, проблемы в электроцепях, или неисправности втягивающего реле.
Содержание статьи
- Механизм запуска двигателя автомобиля
- Причины несрабатывания стартера
- Отсутствие достаточного заряда в аккумуляторе
- Неисправность электрической цепи системы зажигания
- Неисправность втягивающего реле
- Неисправность стартера
- Некорректная работа сигнализации
- Что можно предпринять?
- Заключение
Механизм запуска двигателя автомобиля
Механизм запуска двигателя автомобиля – система, требующая особого внимания и отвечающая непосредственно за сам запуск мотора.
Современные автомобили преимущественно оборудованы именно стартерной системой запуска двигателя. Механизм запуска напрямую относится к электрооборудованию.
Питается механизм от постоянного тока аккумулятора автомобиля. В механизм запуска входят следующие элементы.
- Соединительные провода.
- Стартер.
- Замок зажигания.
- Механизм привода.
- Тяговое реле.
Причины несрабатывания стартера
Вращение коленвала двигателя происходит за счёт создания необходимого крутящего момента стартера. Это своего рода электрический двигатель с постоянным током.
Если выясняется, что стартер не крутит, необходимо определить причину поломки и понять чем именно характеризуются неисправности в системе запуска двигателя.
Иногда стартер не крутит и не щелкает по причине отключенных периферийных устройств. В этом случае также не нужно разряжать аккумулятор, и приступить к поиску проблемы.
Отсутствие достаточного заряда в аккумуляторе
При рассмотрении причины, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, чаще всего автомобилисты акцентируют внимание на отсутствии питания. Аккумуляторная батарея либо отсоединена, либо разряжена. Если причина действительно в этом, признаков жизни от стартера не дождаться.
Если проблема с аккумулятором подтверждается, необходимо тщательно проверить клеммы на батарее. Часто отсутствие питания происходит по причине недостаточно прочного соединения.
Неисправность электрической цепи системы зажигания
Если не крутит стартер, но проверка аккумулятора не показала неисправностей, следует искать причины в другом месте. Часто виноваты в проблеме обрывы в проводке, то есть электропровода либо искрятся при запуске двигателя, либо они вовсе отсоединены от батареи.
Нередко эта же проблема возникает по причине окисленных клемм. Эта «болезнь» характерна для аккумуляторов любых моделей.
Неисправность втягивающего реле
В некоторых случаях втягивающее реле стартера щёлкает, но цепь не замыкается. Иногда можно спастись замыканием контактов, но не всегда. Если в области двигателя слышится характерный треск, вероятна поломка бендикса.
Узнать бендикс просто. Он выглядит в виде небольшой шестерёнки, расположенной на валу ротора. При подаче напряжения на бендикс, начинает срабатывать реле, которое и управляет его движением, осуществляя сцепку с маховиком.
В случае изношенности бендикса вся описанная процедура становится невозможной, так как взаимосвязь детали и зубьев маховика не будет достигнута. Невозможность этой процедуры и обеспечивает характерный хруст.
Неисправность стартера
Хоть чаще всего виной того, что стартер не крутит, является недостаток энергии и отсутствие заряда в аккумуляторе, нередко причина кроется в самой детали запуска двигателя.
При таком раскладе определение и устранение неисправности займёт значительно больше времени и усилий. В качестве распространённых неполадок устройства запуска выделяются:
- если чувствуется запах гари, или стартер дымится, возможно что сгорела обмотка при замыкании;
- поломка электросистемы устройства запуска;
- выход из строя втягивающего реле;
- стёрлись зубья бендикса;
- испорчены контакты;
- перегорели провода.
Обычно, когда стартер щёлкает, но не крутит, его отдают в ремонт в сервис, но не всегда его ремонт возможен. Например, если причина неисправности – поломка втягивающего реле или нарушение в функционировании бендикса, ремонт устройства возможен. Если же проблема с электросистемой, стартер наверняка придётся заменить.
Некорректная работа сигнализации
Как завести машину, если стартер не крутит, если всё в порядке, аккумулятор заряжен, и проводка не повреждена? Существует вероятность сбоев в процессе работы в результате неисправностей автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров.
Характер неисправностей не зависит от модели автомобиля, марки и года выпуска. Здесь внимание следует уделять тому, насколько сложное установлено противоугонное устройство.
Характеризующий фактор наличия проблемы в противоугонном устройстве — машина не заводится, стартер не крутит, реле не щёлкает. Либо авто завелось, но тут же глохнет. Двигатель не реагирует на запуск с ключа, и не заводится брелоком. Если все эти факторы или выборочно, имеются, значит произошла либо полная, либо частичная блокировка системы.
Что можно предпринять?
Любой автомобилист знает об имеющемся в машине генераторе для зарядки аккумуляторной батареи. Это специальное устройство, которое передаёт электричество на аккумулятор и бортовую систему от мотора.
Благодаря этому технологичному процессу можно дополнительно зарядить аккумулятор. Полная зарядка батареи таким образом невозможна по ряду нюансов:
- Аккумуляторная батарея не может полностью зарядиться во время работы, так как должна находиться в состоянии покоя.
- Эта технология позволяет зарядиться лишь для запуска двигателя.
- Сам процесс зарядки осуществляется очень слабо.
- Если генератор работает, батарея подвергается высокой нагрузке.
Поэтому когда машина не заводится, стартер не крутит, реле щёлкает, рассчитывать на зарядку аккумулятора таким образом, особо не следует.
Гораздо эффективнее восполнить заряд аккумулятора стандартным способом, при помощи зарядного устройства. Вся энергия восстановится буквально через несколько часов, и батарея будет вновь готова к эксплуатации.
Если же ситуация экстренная, зарядка посредством зарядного устройства всё равно актуальнее. Буквально 20 — 30 минут, и аккумулятор будет частично заряжен.
В случае обнаружения проблем с системой электропитания, необходимо провести некоторые действия:
- посредством отвёртки с прорезиненной ручкой открутить клеммы аккумулятора;
- взять наждачную бумагу нулевой фракции, и тщательно прочистить соединительные провода и клеммы;
- также наждачной бумагой вычистить контакты на самой батарее;
- провести проверку заряда аккумулятора;
- оценить визуально питающие стартер соединительную проводку на целостность;
- надёжно закрепить аккумуляторные клеммы, удостоверившись, что они не отсоединятся;
Проведя все эти манипуляции, следует включить двигатель и оценить работу системы запуска.
В случае если стартер не крутит, реле щёлкает и трещит, проверять необходимо втягивающее реле. Для этого прямо с аккумуляторной батареи напряжение следует подать к управляющей клемме. Распознать её не сложно. Обычно к ней ведёт тонкий провод. В случае нормальной прокрутки двигателя факт выхода из строя втягивающего реле подтвердится.
Чаще всего в реле отмечается подгорание контактов. Для устранения неисправности его необходимо демонтировать, провести зачистку контактов и установить обратно.
Отремонтированное втягивающее реле по определению служить будет недолго. Дело в том, что заводская обработка предусматривает нанесение на контактные пятаки противостоящий эрозии слой.
В обыкновенных условиях нанесение этого слоя невозможно, поэтому следующее обгорание контактов возможно в любое время.
Заключение
Причин, почему не заводится машина, стартер не крутит, щёлкает и прочее – множество. Более того, все эти причины зачастую ни в чём не связаны друг с другом. Причина, почему не крути стартер, может быть вызвана как обычным старением металла, так и множеством иных факторов, вплоть до неправильной эксплуатации.
Несмотря на то, что стартер не самая дорогая деталь в автомобиле, лучше лишний раз оградить себя от необоснованных расходов. Лучше выявить, в чём именно его неисправность, понять, почему он может щёлкать, устранить проблему и тем самым неплохо сэкономить. Лучше всего диагностировать его функциональность на специальном стенде.
Машина не заводится? Вот причины.
Если вы слышите необычный шум, исходящий от вашего двигателя, это может вызывать беспокойство. Вы можете подумать, что пришло время вырвать кошелек и приготовиться к дорогому кулаку. Но, обладая небольшими знаниями, вы можете избежать этого дорогостоящего исправления, выбрав что-то более разумное.
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль щелкает при повороте ключа, связана с разряженным аккумулятором. Этот щелчок — это звук вашей системы зажигания, пытающейся послать сигнал остальной части вашего автомобиля. В этом случае вам, вероятно, потребуется запустить автомобиль от внешнего источника или заменить автомобильный аккумулятор.
6 Reasons Why Your Car Has Multiple Clicks Instead Of Starting
- Low battery
- Damaged battery
- Faulty wiring or battery cables
- Blown fuse
- Faulty alternator
- Соленоид стартера
#1: У вас плохой аккумулятор
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, связана с незаряженным аккумулятором. Щелкающий звук восходит к стартеру, отчаянно пытаясь подать сигнал остальной части автомобиля, чтобы он тронулся с места. Это означает, что у вашего автомобильного аккумулятора недостаточно энергии для выполнения работы.
Если проблема связана с вашей батареей, первым шагом будет проверка ее с помощью вольтметра. Убедитесь, что ваш автомобиль не работает, и поместите один конец вольтметра на каждую клемму. Если у вас около 12,6 вольт, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля исправен. Если ваши вольты ниже, обратитесь к приятелю, чтобы узнать, не можете ли вы подключить соединительные кабели.
#2: проверьте аккумулятор на наличие повреждений
Коррозия на поверхности аккумулятора снижает эффективность клемм. Ваша батарея может быть заряжена нормально, но она не может связаться с вашим двигателем, если поверхность слишком грязная. Для легкого удаления коррозии можно использовать продаваемые без рецепта чистящие средства. В противном случае посмотрите это видео ниже, если вы визуальный ученик:
#3: Неисправная проводка или кабели аккумулятора
Из-за неисправной проводки питание не может поступать к различным точкам двигателя. В данном случае мы имеем в виду проводку, которая находится между аккумулятором и системой зажигания.
Если вы не электрик, вы не будете решать эту проблему самостоятельно. Вместо этого обратитесь к опытному механику, работающему с современными автомобилями. Лучше всего обратиться к дилеру, который проходит специальную подготовку по решению подобных проблем с электричеством.
#4: Перегоревший предохранитель
Если вам повезет, перегоревший предохранитель станет основной проблемой, из-за которой ваш автомобиль не заведется. Блок предохранителей обычно расположен со стороны пассажира на нижней стороне приборной панели. Вытащите его и проверьте свою схему, чтобы увидеть, какой предохранитель относится к стартеру.
Признак перегоревшего предохранителя появляется на любых сгоревших участках. Если вы видите что-то похожее на перегоревший предохранитель, замените его и обратите внимание на его размер и силу тока. При замене убедитесь, что новый предохранитель соответствует старому предохранителю.
#5: Быстрые щелчки вашего автомобиля происходят из-за неисправного генератора переменного тока
Неисправный генератор не сможет зарядить вашу батарею в разумных пределах. Вы можете столкнуться с другими проблемами, связанными с мерцающими плафонами и другими электрическими системами, вызывающими проблемы. Все это признаки неисправного генератора.
Чтобы проверить генератор переменного тока, попросите друга прийти с соединительными кабелями для запуска аккумулятора. Если генератор работает, ваша батарея должна заряжаться во время движения. Возьмите его для неторопливой воскресной поездки по кварталу. Если ваша машина заглохнет в пути, это означает, что ваш генератор нуждается в замене.
#6: Неисправный стартер может вызвать один щелчок в автомобиле
Еще одна распространенная проблема, связанная со щелчками автомобилей, связана с неисправным стартером. Это происходит из-за двух различных факторов вашего стартера:
- Реле стартера
- Соленоид стартера
Реле стартера обеспечивает подачу энергии от вашего стартера для подачи сигнала аккумулятору. Неисправное реле означает, что ваша зарядка никогда не покидала стартер, поэтому посылает сигналы в невосприимчивую область.
Соленоид стартера, также известный как катушка зажигания, представляет собой магнит, который действует как еще одна форма реле, сообщающая вашему автомобилю о запуске. Как и реле, любой из них можно диагностировать с помощью вольтметра. Если ваш вольтметр показывает отсутствие заряда, это означает, что вам необходимо заменить стартер.
Что делать, если я пытаюсь завести машину, а в ней низкое напряжение?
Ваш первый шаг будет заключаться в том, чтобы попытаться разрядить батарею.
Как перенастроить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он держит заряд?
- Купите прыжковый ранец в местном магазине автозапчастей или позвоните своему другу с соединительными кабелями
- Убедитесь, что напряжение прыжкового ранца или автомобильного аккумулятора вашего друга соответствует или превышает напряжение вашего автомобиля; в противном случае другой машине не хватит мощности, чтобы перепрыгнуть вашу.
- Снимите кабели аккумуляторной батареи, расположенные на автомобиле.
(в современных автомобилях может быть корпус аккумуляторной батареи, который необходимо сначала снять)
- Подсоедините соединительные кабели к положительной клемме аккумуляторной батареи и к металлической части автомобиля, пока ваш друг подключается к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
- Подождите пару минут.
- Заведите автомобиль с помощью ключа зажигания, чтобы проверить, заводится ли он.
- Если в вашем автомобиле все еще видны признаки разряженной батареи, вам необходимо произвести замену.
После запуска двигателя важно убедиться, что система зарядки, также известная как генератор переменного тока, пытается вернуть к жизни разряженный аккумулятор. Это можно сделать, объехав квартал.
Другие признаки того, что ваша батарея заряжена слишком низко, появляются из-за затемнения плафонов и фар. Вы также можете поместить аккумулятор на зарядное устройство, чтобы посмотреть, реагирует ли он на это, что приведет нас к следующему ремонту.
Что делать, если стартер не работает?
Если вы не можете завести автомобиль и уже проверили аккумуляторы, главной причиной может быть стартер. Если это так, вам необходимо заменить стартер.
Как заменить мой стартер, если у моего автомобиля неисправен стартер
Будь то один щелчок или несколько щелчков, ваш автомобиль не заведется без работающего стартера. Посмотрите это видео ниже, если хотите узнать, как заменить стартер:
Важным условием замены стартера автомобиля является безопасность. Это означает, что если у вас есть заряженная батарея, вы захотите отключить эту батарею, чтобы убедиться, что ваша электрическая система не ударит вас током.
Также полезны некоторые резиновые перчатки механика. Это означает, что даже если от автомобильного аккумулятора исходит электрический заряд, ваши перчатки защитят вас от этого.
Что делать, если мне нужно купить сменный генератор?
Генератор на замену можно найти в любом местном магазине запчастей. Они часто могут заказать деталь онлайн в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В большинстве случаев вам понадобится дополнительная помощь механика, чтобы сделать такой ремонт. Если вы не знаете, что делаете, нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи.
Что делать, если в автомобиле неисправна проводка или кабель аккумуляторной батареи?
Когда дело доходит до проводки, нужен опытный электрик, чтобы убедиться, что вы не создадите никаких дополнительных проблем. Если замена кабеля аккумулятора — это все, что вам нужно сделать, чтобы устранить щелкающий звук вашего автомобиля, обычному человеку это относительно легко отличить. Тем не менее, может быть много разных частей двигателя, которые вам нужно маневрировать, чтобы добраться до этой замены.
В этом случае обратитесь к руководству пользователя. При этом в этом случае ваша батарея все еще может быть разряжена, поэтому убедитесь, что вы устранили эту причину, прежде чем переходить к этой.
Есть ли разница между быстрым щелчком и одиночным щелчком?
Одиночный громкий щелчок наводит нас на мысль, что он, скорее всего, исходит от вашего стартера. Неисправный стартер, скорее всего, сдастся раньше, чем позже. Это будет отличаться от другого автомобиля, ключ зажигания которого продолжает щелкать, что означает, что автомобильный аккумулятор разряжен.
Если это один щелчок, у вас также меньше шансов столкнуться с проблемами, связанными с мерцанием плафона, что является скорее признаком того, что общая мощность в вашем автомобиле неисправна. Проверьте, работают ли другие функции автомобиля, такие как электрические стеклоподъемники и радио, что позволит вам легко отличить их друг от друга.
Заключение
Неважно, связано ли это с неисправным аккумулятором, стартерным двигателем или выходом из строя генератора переменного тока, различные причины могут вызвать раздражающий щелкающий звук в вашем автомобиле. Как бы то ни было, вы должны это выяснить, что вы сможете сделать с большей легкостью, используя приведенное выше руководство.
Если вы решите заняться каким-либо ремонтом, убедитесь, что у вас отключен автомобильный аккумулятор и есть пара электростойких перчаток механика. Многие из них должны решаться профессионалами, но многие из нас предпочитают делать все самостоятельно, а не платить за дорогостоящий ремонт.
7 советов, которые стоит попробовать, когда машина не заводится
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а машина не заводится, не сдавайтесь. Попробуйте эти приемы устранения неполадок, прежде чем вызывать эвакуатор.
Большинство людей не хранят в багажнике набор инструментов . Поэтому, когда ваша машина не заводится, и вы застряли с неработающим двигателем, вы чувствуете себя довольно беспомощным. Но не сдавайтесь сразу. Мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов. Они расположены по симптомам, и вы ничего не потеряете, попробовав их. Конечно, они не решат основную проблему, но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему.
Симптом: Автомобиль не заводится, но стартер издает «щелчок»
Если автомобиль щелкает при попытке запуска, но все равно не заводится, это может быть вызвано слабым аккумулятором, загрязненными клеммами аккумулятора, изношенный стартер или заклинивший соленоид. Возможно, вам просто нужно начать с прыжка, но есть несколько приемов, которые нужно попробовать, прежде чем отключать соединительные кабели или электрический стартер.
Попробуйте повернуть ключ: Включите плафон и следите за ним, пока пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена — почти разряжена. Чтобы нагреть аккумулятор, клеммы и стартер, попробуйте трюк с «циклированием ключа». Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить двигатель. Но если при повороте ключа плафон оставался ярким, переходите к следующему трюку.
Попробуйте постучать по клеммам аккумулятора: Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, когда вы застряли без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы слегка повернуть его вокруг штыря аккумулятора, если машина не заводится. Затем попробуйте запустить двигатель. (Вот еще несколько способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора .)
Попробуйте постучать по стартеру: Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.
Симптом: Автомобиль не заводится, при повороте ключа нет щелчка
Попробуйте переключить рычаг переключения передач: Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попробуйте запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в паркинг и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри селектора диапазона трансмиссии (также известного как предохранительный выключатель нейтрального положения).
Симптом: Двигатель прокручивается, но не запускается
Попробуйте поменять местами реле: При выключенном радио поверните ключ в рабочее положение и прислушайтесь к двухсекундному жужжанию. Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никакого звука, возможно, реле топливного насоса неисправно или насос находится на последнем издыхании. Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или в условных обозначениях крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали и поменяйте его местами с топливным насосом. Вставьте его прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.