Хруст при движении задним ходом? — Эксплуатация и обслуживание
-
11.07.2012, 17:48 #1
Хруст при движении задним ходом?
При движении задним ходом слышен хруст в районе передних колес. Данным звук появляется под нагрузкой. Коробка автомат. Работает нормально. Звук слышен когда едешь назад ровно, а так же крутишь в любую сторону. НА сервисе сказали, что это привод такой звук издает, но ничего страшного. Но мне показалось, что они сами не знают. У кого было подобное?
Ответить с цитированием -
-
11.07.2012, 18:21 #2
В принципе, сервисмены правы.
Ответить с цитированием -
11.07.2012, 22:20 #3
Infactory,
Ответить с цитированием
Почему они правы-то? Ладно бы если речь шла о вое КПП при движении задним ходом — это да, обычное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно внешние.Автор, а при движении вперед, в поворотах и под нагрузкой не хрустит?
-
11.07.2012, 23:31 #4
когда вперед ничего не хрустит. при повороте руля на месте тоже ничего не хрустит. кстати проявилось после замены масла в ДВС. думаю может колодки подстерлись с перекосом. им уже 41000 пробега. в общем впечатления от машины не очень.
Ответить с цитированием -
12.07.2012, 09:26 #5
Согласен, что внешние изнашиваются быстрее, но по опыту поломки на предыдущей машине, при износе внутренний ШРУС хрустит также и при движении прямо, а внешний только при повороте в его сторону.
Когда у меня износились колодки, то пластинка-индикатор износа на колодке издавала визг, задевая о диск, но не хруст, и тоже при движении назад))) -
16. 07.2012, 23:09 #6
У меня была такая же штука, после замены масла неровно прикрутили защиту двигателя, и при включении задней передачи появлялся хруст.(коробка АКПП)
Ответить с цитированием -
16.07.2012, 23:24 #7
Во дела, только сегодня у дома резко тронулся назад и сквозь музыку услышал металлический скрежет, думал показалось, чуть позже повторил манёвр и опять хрустнуло, завтра загоню на подъемник буду трусить смотреть….
Ответить с цитированием -
17.07.2012, 09:28 #8
у меня тоже после замены масла.
Ответить с цитированием -
17.07.2012, 10:24 #9
Сообщение от
Ответить с цитированиемвот у меня щас стало на холодную трясти при включенной заденй хз че оторвал мож из подушей, а то врелтел на 150 на кочку
-
17.07.2012, 12:05 #10
Сообщение от DactilInfactory,
Ответить с цитированием
Почему они правы-то? Ладно бы если речь шла о вое КПП при движении задним ходом — это да, обычное дело, но в хрусте ничего обыденного нет.
И почему внутренний ШРУС? Хрустят обычно внешние.Автор, а при движении вперед, в поворотах и под нагрузкой не хрустит?
При движении задним ходом появляется «вой» АКПП — это нормально?? (у меня так происходит…. ничего не нашел по этому поводу)———- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 15:06 ———-
во всяком случае я так думаю, что это АКПП…. или еще что то может завывать?
« Убрать вмятину | Трещотка при движении задним ходом. »
Похожие темы
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 06.09.2012, 22:23
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 28.05.2012, 16:25
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 11. 12.2010, 02:00
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:48
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:01
Ваши права
Хрустит шрус — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- ДжонСмитт
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 12:08
- Авто:
Хрустит шрус
- Цитата
#275012
Сообщение ДжонСмитт »
При сильно вывернутом руле появился хруст. Подозреваю, что наружный левый шрус. Возможности ехать в сервис пока нет. Можно ли пока ездить и сколько?
Sonata 2005 / АКПП / 2.4 / Тагаз
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Цитата
#275016
Сообщение and1822 »
Да можно в принципе-то… пока не развалится(а это уже рандом).
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- ДжонСмитт
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 12:08
- Авто:
Re: Хрустит шрус
- Цитата
#275018
Сообщение ДжонСмитт » Блин. .. что за хрень, отдельных шрусов в оригинале отдельно не продают, только в сборке, а это восемь с половиной рэ, когда отдельно на механику меньше двух тысяч. Это только в Нижнем такая беда?
И тут танководы
Sonata 2005 / АКПП / 2.4 / Тагаз
Вернуться к началу
- Bucho
- Я тут живу
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:19
- Авто:
- Откуда: Москва
- Цитата
#275020
Сообщение Bucho »
ДжонСмиттесть отдельная тема по этому поводу.
Hyundai Sonata 2003, автомат 2. 0, 131 л.с. сириусВернуться к началу
- ДжонСмитт
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 12:08
- Авто:
Re: Хрустит шрус
- Цитата
#275021
Сообщение ДжонСмитт »
Ткните пожалуйсто в неё, если не сложно.
Sonata 2005 / АКПП / 2.4 / Тагаз
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3722
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2. 7 2008
- Откуда: Дубна
- Цитата
#275022
Сообщение and1822 »
тыцЗЫ: окно поиска в верхней части страницы, справа.
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- ДжонСмитт
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 12:08
- Авто:
Re: Хрустит шрус
- Цитата
#275024
Сообщение ДжонСмитт »
Глубочайше признателен.
Sonata 2005 / АКПП / 2.4 / Тагаз
Вернуться к началу
- ReAL
- Влился
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:18
- Авто:
- Откуда: Рига — Латвия
- Цитата
#307393
Сообщение ReAL »
В NF тоже есть эта проблема? А то чего-то при повороте руля на месте, какие то стуки появляются, то есть то нет.
Вернуться к началу
- vonabo
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 19:31
- Авто:
- Откуда: Россия. Петрозаводск.
- Цитата
#308297
Сообщение vonabo »
а при повороте руля стуки это не рулевая? Шрус хрустеть будет при вывернутом когда газуешь, и еще провалы возникнут при движении. У знакомой это все появилось, а она забила и стала дальше ездить, и у неё как то быстро колесо отвалилось в итоге (Ниссан примьера была).
NF; 2,4: 2007
Вернуться к началу
- помор
- Аксакал
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
- Авто:
- Откуда: Москва СЗАО Тушино
- Цитата
#308371
Сообщение помор »
vonaboКолеса могут отвалиться от любой машины. .дело то не в том,а в том,что если такая чепушила ,случилась,то «Знатный водила сразу приговорит Шруз,и на дальняк,уж точно,не поедет!
Черная»Соня»2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы…
Вернуться к началу
- ReAL
- Влился
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:18
- Авто:
- Откуда: Рига — Латвия
- Цитата
#312213
Сообщение ReAL »
При поворотах металические щелчки, скоро в сервисс поеду, пусть смотрят.Либо шаровые, либо гранаты(шрус)
Вернуться к началу
- Gohik
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 10:13
- Авто: Hyundai Sonata НФ карейка, 2005 г. , 2.4 л.
- Откуда: Чапаевск
Хрустит шрус
- Цитата
#482314
Сообщение Gohik »
Добрый день , у меня Нф 2005 года двигатель 2.4 литра. Захрустел левый шрус наружний, какой подходит? Заранее спасибо .
Гошик
Вернуться к началу
Вернуться в «NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Скрежет при движении | Детали MOOG
Принимаю Отправить Отправить
Слушай!
От рева двигателя до звука тормозов вы хорошо знакомы с обычными звуками вашего автомобиля. Когда есть новый и незнакомый шум, он привлекает ваше внимание. Если звук сохраняется в течение нескольких дней, пора серьезно заняться поиском причины, особенно если это скрежещущий звук.
Скрежещущий шум связан с вращающимися частями и вращающимися системами; любая вращающаяся деталь или система может стать причиной шлифования. Если ваш автомобиль начинает издавать скрежещущие звуки, не ждите, чтобы проверить его — пусть ваш техник позаботится об этом, прежде чем это превратится в более серьезную проблему.
Почему подшипники колеса/ступицы могут издавать скрежет
Частой причиной скрежета под автомобилем является выход из строя подшипников колес или ступиц. Колесные подшипники позволяют колесу и шине вращаться и рассчитаны на низкое трение, в то время как ступичные узлы несут дополнительную ответственность за крепление колеса и шины к транспортному средству. Если ваши ступичные подшипники изношены, это может вызвать скрежет при повороте автомобиля. Плохое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин — это лишь некоторые из последствий выхода из строя ступичных подшипников.
Чтобы определить, является ли причиной неисправности ступичный подшипник, начните движение автомобиля и поверните направо, а затем завершите поворот налево. Если скрежет становится громче при повороте в одном направлении, вероятной причиной является неисправный ступичный подшипник. Если вы подозреваете, что у вас вышел из строя ступичный подшипник, обратитесь к специалисту для диагностики.
Другие виновники
Если подшипники колеса/ступицы не вызывают скрежета, пришло время изучить другие детали, которые могут быть источником ваших проблем:
Тормоза
Скрежет может появиться, когда фрикционный материал тормоза или тормозные накладки изношены, а стальной тормозной диск трется о металлическую основу тормозной колодки. Это вызывает контакт металла с металлом при торможении, создавая скрежещущий звук. Как правило, скрежет исходит либо от передних, либо от задних тормозов, но не от обоих. Ремонт может включать новые тормозные колодки и диски.
ШРУС
Изношенный ШРУС (ШРУС) может вызывать скрежет вашего автомобиля при выполнении крутых поворотов на малых скоростях. Оставленный без присмотра поврежденный ШРУС может выйти из строя, в результате чего автомобиль застрянет в парке. Если он выйдет из строя во время вождения, это может привести к потере управления. Не тратьте время на то, чтобы доставить свой автомобиль к механику, если вы считаете, что это является причиной вашего скрежета.
Водяной насос
Неисправный водяной насос может вызывать скрежет во время работы двигателя. Без полностью функционирующего водяного насоса ваш автомобиль может перегреться. Если вы подозреваете, что ваш водяной насос выходит из строя, назначьте встречу с вашим механиком, прежде чем вашему автомобилю будет нанесен дополнительный ущерб.
Генератор
Скрежет также может быть признаком износа генератора. Современные генераторы переменного тока имеют систему разъединяющих шкивов, которая помогает экономить топливо, но может издавать скрежещущий звук, который трудно найти. Разработанный для зарядки аккумулятора вашего автомобиля и питания электрической системы, неисправный генератор может оставить вас на обочине дороги с разряженным аккумулятором.
Кондиционер
Компрессоры кондиционера также могут быть источником скрежета, и вы можете заметить это только при включенной системе кондиционирования воздуха. Обязательно почините его, так как он не только сохраняет прохладу в жаркую погоду, но и помогает удалять влагу с окон зимой.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
НазадВернуться к системе шасси 101
Я принимаю Отправить Отправить
Почему моя машина шумит, когда я поворачиваю?
Автомобили представляют собой очень сложные механизмы с множеством движущихся частей. Подумайте об этом — двигатель сжигает топливо для перемещения поршней, коленчатого вала, распределительного вала, кулачков, масляных насосов и т. д. Затем мощность поступает на коробку передач, которая изменяет передаточное число, а затем направляет ее через дифференциал на ведущие колеса. .
О, мы даже близко не закончили. Затем колеса должны передавать мощность на землю и давать вам движение вперед, а также двигаться во всех направлениях. Колесо не только вращается, но и движется вверх-вниз, а передние колеса даже поворачиваются.
В течение последних 200-300 лет изобретатели неустанно работали над поиском различных средств преодоления всех препятствий, с которыми сталкиваются дорожные автомобили. Двигатель внутреннего сгорания — это только часть уравнения — чтобы все работало правильно, автопроизводители также используют различные шарниры, оси, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости, стойки, штанги и т. д.
Мы считаем современный автомобиль само собой разумеющимся, потому что он настолько вездесущ, но это настоящее чудо инженерной мысли, на совершенствование которого ушли годы и годы. Итак, когда кто-то спрашивает меня: «, почему моя машина шумит, когда я поворачиваю , приятель», мне всегда требуются дополнительные данные. Потому что, хотя некоторые детали вызывают больше шума, чем другие, вы никогда не можете сказать наверняка.
Все это побудило меня написать эту статью, в которой я рассмотрю все детали, которые могут вызывать шум при повороте. Итак, без лишних слов, давайте копать!
Хруст при повороте
Неисправный ШРУС является причиной того, что ваш автомобиль шумит при повороте
Наиболее распространенная проблема, из-за которой автомобиль издает шум при повороте, — это плохой ШРУС. Это происходит на переднеприводных или полноприводных автомобилях и исходит только от передних колес.
Шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы передают мощность двигателя непосредственно на колеса, а также дают им большую свободу движения. В результате переднеприводные автомобили могут поворачивать и ускоряться одновременно, что было бы невозможно с другими типами шарниров.
При выходе из строя внешних ШРУСов (тех, которые соединяются с колесами) они обычно издают громкий хруст при повороте передних колес в одну или обе стороны. Тем не менее, они также иногда издают громкий щелкающий звук. Вы должны легко слышать, откуда исходит звук: с левой или с правой стороны.
Вы должны немедленно заменить узел ШРУСа, как только начнете слышать шум. Хотя поначалу ваш автомобиль будет ехать просто отлично, ШРУС может полностью выйти из строя после длительной эксплуатации из-за недостаточной смазки. Когда это происходит, это может привести к серьезной нестабильности автомобиля и даже к аварии.
Скрип при повороте
При повреждении шаровых опор автомобиль шумит при повороте
Шаровые опоры являются ответственной частью любого автомобиля, независимо от его ведущих колес. Они соединяют компоненты подвески с колесом и придают ему вращательное движение. Без шаровых опор вы не сможете управлять своим автомобилем, так как колеса не будут должным образом поддерживаться во время движения.
На современных автомобилях можно встретить верхние шаровые шарниры, воспринимающие радиальные нагрузки, и нижние шаровые шарниры, поддерживающие вес автомобиля или воспринимающие нагрузку при прохождении поворотов (стойки Макферсона).
При выходе из строя шаровых опор вы можете услышать скрип при вращении, но могут появиться и другие симптомы. Примечательно, что изношенные шаровые шарниры могут привести к тому, что руль будет тянуть в одну сторону или к неравномерному износу шин.
Изношенные шаровые шарниры могут стать серьезной проблемой безопасности, так как из-за них колесо может остаться без опоры. Это может привести к серьезной нестабильности и потере управления, что может быть проблематично, если это происходит на более высоких скоростях. В некоторых случаях они могут привести к поломке подвески, что еще более опасно, если это происходит на скорости.
Однако скрипящий звук при вращении может также возникать, если втулки изношены. Втулки устанавливаются на шарнирах и защищают подвеску от неровностей дороги и вибрации, а также обеспечивают более плавный ход автомобиля.
Плохие втулки не являются проблемой безопасности, но вы все равно должны заменить их немедленно, так как невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу других компонентов подвески.
Стук при повороте
Шум при повороте может быть вызван сломанной или ослабленной рулевой тягой
Наиболее распространенная проблема, приводящая к глухому стуку при вращении, связана с рабочей рулевой тягой. Эти тяги являются важнейшей частью реечной системы рулевого управления, которая наиболее широко используется на современных автомобилях, так как они соединяют круговую шестерню (шестерню) с поворотным кулаком на колесах.
Когда рулевая тяга выходит из строя или ослабевает, она может издавать лязг при вращении. Вы также должны почувствовать большой люфт рулевого колеса в центре. Это проблема, которую вы должны решить немедленно, иначе вы рискуете значительно ухудшить рулевое управление и даже не сможете повернуть.
Другим признаком износа поперечной рулевой тяги является неравномерный износ шин. Однако неравномерно изношенные шины могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому я не буду делать поспешных выводов.
Визг при повороте
Насос гидроусилителя руля
Если вы слышите визг во время поворота, даже если автомобиль стоит, наиболее вероятной причиной является проблема с системой гидроусилителя руля. Однако эта система включает в себя множество деталей, и чаще всего выходит из строя насос гидроусилителя руля.
Когда насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя, он обычно издает визг. Однако вскоре после этого вам, возможно, придется задействовать больше мышц, чтобы повернуть руль, так как помпа не сможет помочь.
В некоторых случаях проблема решается простой заправкой системы жидкостью для гидроусилителя руля. Тем не менее, в большинстве случаев вам потребуется ремонт или даже замена помпы, что, к сожалению, дорого.
Теперь вы можете водить машину, даже если насос рулевого управления полностью вышел из строя. Однако вам придется приложить значительные усилия, чтобы повернуть руль, что может быть небезопасно. Другими словами, вы не можете так быстро выполнять маневры, что может быть опасно в критических ситуациях.
Стук при повороте
Стук при повороте из-за износа звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости, или стабилизаторы поперечной устойчивости, как их любят называть некоторые энтузиасты, являются одной из важнейших частей любого современного автомобиля. транспортное средство. Я знаю, я знаю, что любители бездорожья могут думать иначе, но стабилизаторы поперечной устойчивости служат чрезвычайно важной цели.
А именно, соединяя колеса с обоих концов (слева и справа), стабилизаторы используют силу, которая поднимает внутреннее колесо (при повороте), чтобы поднять внешнее колесо, тем самым ограничивая крен кузова. По сути, они ограничивают движение колеса, чтобы автомобиль оставался на месте при прохождении поворотов. Они также поглощают удары и вибрации от неровных поверхностей и обеспечивают устойчивость автомобиля.
Некоторые внедорожники имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут автоматически отключаться при движении по бездорожью, чтобы дать колесам больше свободы движения, а некоторые любители бездорожья вообще избавляются от них.
Однако движение по дорогам с твердым покрытием без стабилизатора поперечной устойчивости опасно и может значительно ухудшить управляемость автомобиля. Кроме того, это может увеличить нагрузку на другие части системы подвески и довольно быстро изнашивать их.
Когда тяги стабилизатора изнашиваются, они обычно начинают издавать стук при поворотах, а также при движении по прямой (в основном по ухабистым дорогам).
«Расшатанный» шум при повороте или движении по ухабистой дороге
Вы знаете этот глухой шум, который чаще всего ассоциируется у нас с незакрепленными предметами? Что ж, если вы слышите это при повороте или даже при движении по ухабистой дороге, наиболее вероятным виновником является износ или плохие стойки/амортизаторы.
Амортизаторы и стойки являются чрезвычайно важной частью любого автомобиля. Большинство людей думают, что они нужны только для того, чтобы обеспечить более комфортную езду, но, гася вибрации от поверхности, они также делают автомобиль более устойчивым.
Разница между амортизаторами и стойками заключается в том, что первым нужна дополнительная пружина, которая несет вес автомобиля, а стойки могут нести вес автомобиля сами по себе. Независимо от того, когда один из них выходит из строя, вы будете ощущать посторонний шум при повороте или при движении по разбитым дорогам.
Неисправные амортизаторы и стойки следует немедленно заменить или отремонтировать, так как они могут снизить устойчивость автомобиля при движении по ухабистым дорогам. Более того, плохие амортизаторы/стойки приведут к увеличению тормозного пути и увеличению кренов кузова, что представляет угрозу безопасности. Не говоря уже о том, что поездка будет гораздо менее спокойной.
К счастью, современные амортизаторы и стойки служат довольно долго, а однажды заменив их, они прослужат долгие годы.
Final Words
Странный шум, исходящий из вашего автомобиля, не является чем-то необычным и случается с каждым. Тем не менее, очень важно, чтобы вы вовремя позаботились о проблеме, даже если ваша машина едет как обычно. Большинство из этих проблем могут привести к выходу из строя других деталей, что в конечном итоге сделает ремонт более дорогим.
Кроме того, я не могу не подчеркнуть, что каждый компонент подвески играет решающую роль в управлении автомобилем. Если что-то пойдет не так, изменится вся геометрия подвески, и машина станет неустойчивой.