есть ли шанс обжаловать штраф
Профиль
Избранное
Автоликбез 11 февраля 2023, 11:36 11 февраля 2023, 12:36 11 февраля 2023, 13:36 11 февраля 2023, 14:36 11 февраля 2023, 15:36 11 февраля 2023, 16:36 11 февраля 2023, 17:36 11 февраля 2023, 18:36 11 февраля 2023, 19:36 11 февраля 2023, 20:36 11 февраля 2023, 21:36
- Мурат Зарипов
Почему штраф за проезд на желтый свет трудно обжаловать
В России стали чаще наказывать водителей за выезд на перекресток на желтый сигнал светофора.
Такие нарушения фиксируют камеры наблюдения. При попытке обжаловать штраф, особенно в случае ДТП, учитывается, была ли у водителя возможность остановиться перед стоп-линией.
Здесь каждого нарушителя знают не в лицо, а по номеру его автомобиля. Ежедневно каждый из специалистов отсматривает до 400 таких видеоматериалов перед отправкой в ГИБДД.
Водитель поторопился и проехал стоп-линию, не дожидаясь зеленого сигнала светофора. Однозначное нарушение. Их в автоматическом режиме фиксируют дорожные камеры, но окончательное решение все равно принимает не машина, а человек.
«Комплекс фиксирует проезд на красный сигнал светофора, красного и желтого сигналов светофора, которые запрещают движение транспортного средства, также проезд на знак «стоп», – рассказывает ведущий специалист отдела обработки и рассылки постановлений Центра организации дорожного движения Башкирии Ильнур Вахитов.
Таких камер, которые автоматически фиксируют преждевременный выезд на перекресток, на дорогах Башкирии пока меньше 20.
Значительная часть штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, к которым относится и желтый, выписывается уже при разборе дорожно-транспортных происшествий.
Чем больше перекресток, тем больше поток машин, а значит и количество тех, кто пытается успеть проскочить на желтый. К примеру, на этом перекрестке в самом центре Уфы аварии происходят довольно часто. Именно здесь столкнулись два пассажирских автобуса – один водитель, не притормозив, проехал на только что загоревшийся зеленый, а другой вместо того чтобы остановиться на желтый, наоборот, поддал газу. Итог – восемь пассажиров в травмпункте и поврежденный памятник архитектуры.
«Пытался завершить маневр» – самая распространенная отговорка нарушителей, говорят инспекторы. Однако, по данным автоюристов, попытки обжаловать штрафы именно таким образом в последние годы имеют все меньше шансов на успех. Судебная практика, как и правила дорожного движения, на этот счет однозначны: проехать на желтый можно только в том случае, если экстренная остановка могла спровоцировать аварию.
«Когда один проезжает на мигающий желтый, загорающийся красный, другой может тронуться тоже на желтый. И кто из них совершил более опасный маневр, уже определяет человек. В данном случае должностное лицо, наделенное государством полномочиями», – говорит юрист Руслан Рустамов.
Практика наказаний за проезд на желтый сигнал светофора, говорят юристы, ужесточилась несколько лет назад. Причинами стали увеличение городского трафика и тяжесть травм именно при боковом ударе. Согласно статистике, большинство ДТП происходят именно на перекрестках.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
«Смотрим» ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.
- общество
- Россия
- новости
- ПДД/Правила дорожного движения
- автомобили
- авто
- нарушения
ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ: ШТРАФ 490 ДОЛЛАРОВ США!!!
?- ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ: ШТРАФ 490 ДОЛЛАРОВ США!!!
- livejournal.com»>
- californista wrote in pora_valit
- January 10th, 2014
Оригинал взят у californista в ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ: ШТРАФ 490 ДОЛЛАРОВ США!!!
>
Друзья — храните деньги в сберегательной кассе соблюдайте правила дорожного движения! Машинка на фото ниже, которая поворачивает на перекрестке, это мы, 1 января катим по остывающему после новогодней ночи Сан-Франциско. Автор высокохудожественного фото — камера, размещенная на перекрестке улиц Van Ness Street и Bush Street. Время указанное на камере 15 часов 15 минут. Наша скорость 17 миль/час. Время горения красного сигнала к моменту снимка 1 секунда. Ниже видна сумма штрафа, полученная сегодня за это нарушение — $490. Можно сказать это новогодний подарок нам. Но к сожалению отрезвляюще крупным штрафом такая история в США не заканчивается…
2) Собственно вот скан полученной нами по почте бумажки (личная информация скрыта).
Здесь можно наблюдать все подробности, цветные фотографии нарушения, номер автомобиля крупно, а также лицезреть свое лицо на месте водителя. Интересно что лицо пассажира закрыто белым квадратом, возможно, чтобы кто-нибудь ненароком не засудил полицию если вдруг его застукают с любовником/цей).3) Обратная сторона бумажки. Здесь подробно расписано, что делать в случае согласия, и как действовать если за рулем были не Вы. Внизу указана пугающая сумма штрафа $490. Но штраф это еще не конец истории. Подобное нарушение вносится в так называемый «record». А это в свою очередь влияет в сторону увеличения на ежемесячную стоимость страховки, которая и так в США не маленькая. Например мы платим $68 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ только за базовую страховку, без которой вообще нельзя ездить. В России нечто похожее называется ОСАГО. За каждое нарушение дают разное количество баллов-рекордов, но когда их набирается кажется три, вас лишают прав. Так вот, исходя из информации на бумажке, можно просто согласиться и заплатить деньги, получив рекорд.
Можно не согласиться и пойти в суд. Если очень сильно повезет, суд можно выиграть и вас признают невиновным. Например вы докажете, что знак или светофор был закрыт веткой дерева (предьявите фото). Также, если все же признают виновным, после оплаты штрафа судья может разрешить удалить рекорд из вашей истории. Для этого он направит вас в On-line автошколу, где нужно будет учить правила и в конце сдать тест. Процедура длиться от 3 до 6 часов вашего личного времени и стоит дополнительно около 100 доллоров США. Такие вот дела…
Мы вообще то не нарушаем правила. Это наш первый штраф за 2 года, но второй теперь получать совершенно не хочется. То есть как бы вообще. Будем ездить ооооооочень спооокооойно, и пропускать даже тех пешеходов, которые идут в обратную сторону от перекрестка. Это к вопросу улучшения культуры вождения. А какие штрафы за проезд на красный в вашей стране или городе? И как дела с поведением на дорогах?
P.S.: ВОПРОС К ТЕМ, КТО ЖИВЕТ В США.
Как известно, в Калифорнии правый поворот на красный свет разрешен если:
а) Вы остановились на несколько секунд перед поворотом
б) Вы не создаете препятствие потоку
с) Нет специального запрещающего знака: NO RIGHT TURN ON RED.
Так вот, нам прислали штраф именно за проезд на красный свет несмотря на то, что мы поворачивали направо. Как видно на фото с бумажки, на перпендикулярной улице нет ни одного автомобиля и соответсвенно никаких помех для поворота. Ниже, на скриншоте с гугл-мэпс виден тот же перекресток со стороны водителя — запрещающий правый поворот знак отсутсвует! Знающие люди, какие варианты произошедшего? Не пропустили парня с кофе? Слишком высокая скорость на повороте? Ошибка камеры по причине того, что машина довольно далеко от бордюра? Может на гугл-мэпс старое фото и теперь на том перекрестке поставили знак? Кто живт в Сан Франциско, огромная просьба, будете рядом, щелкните это место на телефон, пришлите фото. Есть там знак или нет?
Tags: США, автомобиль, финансы — деньги, финансы — штрафы
Red Light Camera Violations — NYC.gov/Finance
- Департамент транспорта (DOT) проверяет изображения с камер на наличие возможных нарушений и рассылает владельцам транспортных средств уведомления об ответственности.

- Независимо от того, кто был за рулем, владелец автомобиля несет ответственность за штраф.
- Билеты с камеры на красный свет не приносят очков в ваш водительский стаж.
- Когда загорается красный свет, камера автоматически активируется датчиками, которые фиксируют транспортное средство, пересекающее линию пешеходного перехода.
- Если вы не остановитесь, вам могут прислать уведомление об ответственности по почте с изображением вашего автомобиля, едущего на красный свет.
- Вы можете просмотреть улики против вас, зайдя на веб-сайт, напечатанный на уведомлении об ответственности.
- Персонал DOT должен выдать сертификаты технического специалиста, подтверждающие надлежащую работоспособность камеры на дату происшествия, а также подтверждение того, что транспортное средство с вашим номерным знаком проехало на красный свет.
- Несколько нарушений камер на красный свет, зарегистрированных в разных местах в один и тот же день, подлежат принудительному исполнению.

Уведомление об ответственности
- Над фотографиями в уведомлении об ответственности будет черная полоса с определенной информацией:
- Дата нарушения
- Время нарушения
- Расположение камеры
- Время, прошедшее с момента, когда свет стал красным (в секундах)
- Переулок, на котором сработала камера (считается справа налево)
- Серия фотографий
- Последовательность фотографий: на первой фотографии показано, как транспортное средство проезжает или въезжает на линию пешеходного перехода, когда горит красный сигнал светофора. На втором фото будет показано транспортное средство после того, как оно проехало под сигналом светофора и через перекресток. На третьем фото крупный план номерного знака автомобиля.
Возможные способы защиты
- У вас есть доказательства того, что вы проехали на красный свет из-за проблем со здоровьем или чрезвычайной ситуации.

- У вас есть доказательства того, что вы проехали на красный свет, потому что следовали инструкциям сотрудников правоохранительных органов.
- У вас есть доказательства того, что вы проехали на красный свет, потому что вы были частью похоронной процессии.
- У вас есть доказательства того, что ваш автомобиль или номерной знак не тот, что изображен на фотографиях.
- У вас есть доказательства того, что ваше транспортное средство или номерной знак были украдены или переданы до даты и времени нарушения.
- Если ваш автомобиль был не единственным на фотографии, вполне возможно, что ваш автомобиль не был тем, с которого сработала камера.
- Вы можете попытаться оспорить надлежащую работоспособность камеры, если у вас есть доказательства того, что камера работала со сбоями в момент нарушения. Требуйте сертификаты техников.
- Ваши доказательства показывают, что светофор был сломан во время происшествия.
Наказания
На повестку следует ответить в течение 30 дней.
Если сумма, причитающаяся в уведомлении об ответственности, не будет выплачена в течение 30 дней, владельцу транспортного средства будет отправлено уведомление с добавлением штрафа в размере 25 долларов США. Окончательное уведомление отправляется через 30 дней после этого, если повестка остается нерассмотренной. Правоприменительные действия могут быть начаты в отношении зарегистрированного владельца через 14 дней после окончательного уведомления.
Билеты на красный свет | Юстиа
Традиционно офицер решает, проехал ли водитель на красный свет, визуально оценив, въехала ли передняя часть его автомобиля на перекресток после того, как загорелся красный свет. Камеры на красный свет в некоторых районах сделали этот процесс намного более объективным, автоматически активируя камеру, когда водитель проезжает над датчиком при красном свете. Камера фотографирует водителя и передний номерной знак, а правоохранительные органы отправляют штраф владельцу транспортного средства по почте.
Обвинение должно будет показать в ходе любого итогового судебного разбирательства, что устройство работало правильно в то время, но это, как правило, просто.
Как правило, водитель несет ответственность за уплату штрафа и любые связанные с ним штрафы, а не владелец. Таким образом, перед отправкой билета офицер должен убедиться, что водитель на фотографии соответствует человеку на фотографии в водительских правах владельца. Это происходит не всегда, и владелец автомобиля может подать заявление под присягой о том, что он не был за рулем в момент нарушения. В некоторых штатах, например в Нью-Йорке, правило отличается: владелец транспортного средства несет ответственность за билет, даже если он не был за рулем.
Права на предупреждения о камерах
Водитель может иметь защиту от проезда на красный свет, если предупреждения не соответствуют законодательству штата.
В некоторых штатах правоохранительные органы требуют размещать знаки об использовании камер.
Они часто должны соблюдать определенные правила, чтобы убедиться, что знаки видны и размещены в определенном месте. Если вы получаете билет на основе камеры красного света, вам следует проверить законы вашего штата, чтобы узнать, применяются ли эти требования. Затем вы должны проверить район вокруг перекрестка, чтобы убедиться, что знаки установлены правильно.
Обороны на красный свет камеры билеты
Чтобы выяснить, есть ли у вас защита от проезда на красный свет, вам следует изучить фотографии, подтверждающие этот билет. Вы можете получить эти фотографии вместе с цитатой, но в противном случае вам нужно будет запросить их в процессе поиска. Вы должны убедиться, что на фотографиях четко виден номерной знак транспортного средства и что водителем являетесь вы. В некоторых ситуациях водителю удавалось аннулировать штраф, показывая, что за рулем находился неуполномоченный водитель.
Если на фотографиях четко видны номерной знак и вы, один из вариантов — возразить против принятия фотографий на основании отсутствия аутентификации.
Технически фотографии должны быть аутентифицированы, прежде чем они будут использованы в качестве доказательства, и обвинение, возможно, не привлекло в качестве свидетеля кого-либо, ответственного за поддержание камеры на красный свет. Исключение фотографий из числа улик должно предотвратить вынесение обвинительного приговора, поскольку других доказательств нарушения не будет. Иногда судья отменяет такое возражение, но тогда вы можете подать апелляцию.
Камеры на красный свет обычно срабатывают только тогда, когда транспортное средство фактически проезжает на красный свет, но водитель может утверждать, что камера неисправна, если ни на фотографиях, ни на видео не видно, что передняя часть транспортного средства въехала на перекресток после включения светофора красный.
В других случаях водитель может утверждать, что он пытался избежать серьезных повреждений, таких как авария. Это известно как защита по необходимости. Они также могут показать, что ситуация была чрезвычайной.
Возможно, они везли в больницу тяжелораненого пассажира. Чрезвычайная ситуация часто может юридически оправдать проезд на красный свет.
Билеты на красный свет без камеры
Во многих частях США на красных фонарях нет камер, и традиционный подход все еще применяется. Защита в этом случае может включать тщательный перекрестный допрос офицера, чтобы оспорить его мнение о том, что он хорошо видел вашу машину, въезжающую на перекресток. Другие транспортные средства или объекты, как правило, будут мешать полицейскому обзору, если только полицейский не находится близко к перекрестку и перпендикулярно вашей машине. Дело сводится к тому, кто вызывает больше доверия — офицер или водитель. В результате, привлечение свидетелей, которые видели ситуацию так же, как и вы, может укрепить вашу позицию.
Иногда распространенное предположение заставляет офицера думать, что свет был красным, когда это не так. Теоретически, сигнал светофора должен загореться красным до того, как загорится зеленый свет перпендикулярной улицы.

Здесь можно наблюдать все подробности, цветные фотографии нарушения, номер автомобиля крупно, а также лицезреть свое лицо на месте водителя. Интересно что лицо пассажира закрыто белым квадратом, возможно, чтобы кто-нибудь ненароком не засудил полицию если вдруг его застукают с любовником/цей).



