Цифровой тахограф ШТРИХ-Тахо RUS с блоком СКЗИ| СКАУТ
Напряжение питания
8—36 В
Потребляемый ток
не более 100 мА (в режиме печати не более 3 А)
Средняя потребляемая мощность
6 В (в режиме печати не более – 40 В)
Габаритные размеры
188х59х198 мм
Масса
не более 1000 г
Место установки
установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Индикация (дисплей)
Графический монохромный ЖКИ с подсветкой, разрешение 160х32 точек
Клавиатура
6 кнопок
Количество одновременно обслуживаемых карт (считывателей карт)
2 шт.
Печатающее устройство
Термопринтер. Термохимическая бумага — рулон шириной не более 57 мм, диаметром не более 30 мм. Механизм легкой замены рулона EasyLoad
Скорость печати
80 мм/сек
Диапазон регистрации пройденного пути
0—9 999 999 км
Погрешность определения расстояния
не более 0,1 км / (1000 км пробега), регистрация не реже одного раза в секунду
Диапазон регистраций скорости
0—250 км/час
Погрешность измерения скорости
не более 0,5 км/час
Погрешность измерения времени
не более ±0,05 сек/сутки
Интерфейс RS-485
1 шт.
Интерфейс RS-232
1 шт.
Интерфейс K-LINE
2 шт.
Интерфейс CAN
2 шт.
Интерфейс USB
1 шт.
Аналоговые входы
2 шт. (0—35 В)
Цифровые импульсные входы
2 шт.
Держатель для установки SIM-карты
1 шт.
Модем GSM/GPRS
1 шт.
Отправка сигнала тревоги кнопками на лицевой панели
есть
Выносная кнопка сигнала тревоги
да
Выход на громкоговоритель
1 шт.
Вход от микрофона
1 шт. (режим моно)
Прием текстовых сообщений
- максимальное количество SMS сообщений в буфере 50;
- количество знаков в одном сообщении кириллицей 70;
- количество знаков в одном сообщении латиницей 140.
Вход для внешней антенны ГЛОНАСС/GPS
1 шт.
Вход/выход для внешней антенны GSM
1 шт.
Блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)
Модуль НКМ-1: ИПФШ.467756.001ТУ (Некорректируемая память со встроенным приемником ГЛОНАСС/GPS и акселерометром), срок службы – 3 года
Дополнительный акселерометр
есть
Допустимый максимальный ток нагрузки при подключении к USB порту
0,5 А
Количество сохраняемых точек координат при отсутствии связи с GPRS-сервером
150 000
Размеры символов не менее, высота (мм) / ширина (мм)
8 / 4
Оповещение водителя об остановке и отдыхе
есть
Условия эксплуатации тахографа
Температура воздуха в кабине автомобиля
от — 40 до + 70°C
Относительная влажность воздуха при температуре 40 °C
до 90 (+/- 3)
Вибрация с амплитудой 10 мм при частоте
11 Гц
Гарантированная работа индикации и термопринтера при температуре воздуха в кабине автомобиля
от — 20 до + 70°C
Температура хранения
от – 40 до + 85°C и относительной влажности не более 85%
Средняя наработка на отказ
не менее 26 300 час.
Средний срок службы, лет, не менее
не менее 8 лет
Технические характеристики тахографа ШТРИХ — Тахо RUS металлический корпус (SM 10042.00.00.13):
Напряжение питания
8 — 36 В
Потребляемый ток
не более 100 мА (в режиме печати не более 3А)
Средняя потребляемая мощность
6 В (в режиме печати не более – 40В)
Габаритные размеры
188х60х175 мм
Масса
не более 1000 г
Место установки
установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Индикация (дисплей)
Графический монохромный ЖКИ с подсветкой, разрешение 160х32 точек
Клавиатура
6 кнопок
Количество одновременно обслуживаемых карт (считывателей карт)
2 шт.
Печатающее устройство
Термопринтер. Термохимическая бумага — рулон шириной не более 57 мм, диаметром не более 30 мм. Механизм легкой замены рулона EasyLoad
Скорость печати
80 мм/сек
Диапазон регистрации пройденного пути
0—9 999 999 км
Погрешность определения расстояния
не более 0,1 км / (1000 км пробега), регистрация не реже одного раза в секунду
Диапазон регистраций скорости
0—250 км/час
Погрешность измерения скорости
не более 0,5 км/час
Погрешность измерения времени
не более ±0,05 сек/сутки
Интерфейс RS-485
1 шт.
Интерфейс RS-232
нет
Интерфейс K-LINE
2 шт.
Интерфейс CAN
2 шт.
Интерфейс USB
1 шт.
Аналоговые входы
нет
Цифровые импульсные входы
2 шт.
Держатель для установки SIM-карты
1 шт.
1 шт.
Отправка сигнала тревоги кнопками на лицевой панели
есть
Выносная кнопка сигнала тревоги
есть
Выход на громкоговоритель
опционально
Вход от микрофона
опционально
Прием текстовых сообщений
- максимальное количество SMS сообщений в буфере 50;
- количество знаков в одном сообщении кириллицей 70;
- количество знаков в одном сообщении латиницей 140.
Вход для внешней антенны ГЛОНАСС/GPS
1 шт.
Вход/выход для внешней антенны GSM
1 шт.
Блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)
Модуль НКМ-1: ИПФШ.467756.001ТУ (Некорректируемая память со встроенным приемником ГЛОНАСС/GPS и акселерометром), срок службы – 3 года
Дополнительный акселерометр
нет
Допустимый максимальный ток нагрузки при подключении к USB порту
0,5 А
Количество сохраняемых точек координат при отсутствии связи с GPRS-сервером
150 000Размеры символов не менее, высота (мм) / ширина (мм)
8 / 4
Оповещение водителя об остановке и отдыхе
есть
Условия эксплуатации тахографа
Температура воздуха в кабине автомобиля
от — 40 до + 70°C
Относительная влажность воздуха при температуре 40 °C
до 90 (+/- 3)
Вибрация с амплитудой 10 мм при частоте
11 Гц
Гарантированная работа индикации и термопринтера при температуре воздуха в кабине автомобиля
от — 20 до + 70°C
Температура хранения
от – 40 до + 85°C и относительной влажности не более 85%
Средняя наработка на отказ
не менее 26 300 час.
Средний срок службы, лет, не менее
не менее 8 лет
описание, характеристики, отзывы в Нижнем Новгороде и Нижегородской области
Штрих-Тахо RUS — это надежный цифровой тахограф, предназначенный для фиксации местоположения, параметров передвижения автомобиля, режимов труда и отдыха водителей в реальном времени.
Эта модель тахографа соответствует всем требованиям Технического регламента о безопасности передвижения колесных транспортных средств, основным положениям Приказа Минтранса РФ от 31 июля 2012 года N 285, а также включёна в Государственный реестр средств измерений.
Отличительная характерная особенность этого прибора — это металлический корпус, благодаря которому модель становится более устойчивой к повреждениям, что продлит срок эксплуатации тахографа. Модель оснащена следующими интерфейсами: блок СКЗИ, GPRS-модем, USB, RS-485, 2xCAN, 2xK-Line, Serial_D8.
Есть возможность присоединения дополнительных датчиков, например, температуры или уровня топлива. Штрих-М имеет блок энергонезависимой памяти данных.
В данном тахографе исключена возможность манипулирования водителем информации о скорости передвижения транспортного средства, пробеге за счет датчика скорости. Энергонезависимая память гарантирует фиксацию и хранение данных, полученных тахографом в течение 1 года без риска их потери.
Уникальность
Примеры использования
Принцип работы
Цифровой тахограф Штрих-М оснащен ГЛОНАСС/GPS приемником, входящим в состав СКЗИ. Прибор имеет модем GPRS, поэтому информация о текущем местоположении, режимах труда и отдыха водителя может так же в онлайн режиме передаваться на сервер.
На дисплее тахографа отображаются все нужные актуальные данные и визуальные текстовые оповещения. Модель оснащена калибровочным разъемом, который используется и для выгрузки информации. Можно подключать прибор к CAN-шине автомобиля и использовать устройство как систему спутникового мониторинга. Отчеты на тахографе печатаются посредством термопринтера.
Технические характеристики
Абсолютная погрешность по времени, сек: ±0,05
Скоростной диапазон, км/час: 250
Напряжения питания, В: 8-35
Максимальная потребляемая мощность, мА: не более 100 мА (в режиме печати не более 3А)
Параметры подключения: гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Масса, не более кг: 1
Температура эксплуатации, °С: от -20 до +70, датчик движения от -40 до +135, блок памяти до -40
Разрешающая способность дисплея: 160х32
Количество считывателей смарт карт: 2
Навигационная система: ГЛОНАСС\GPS
В наших мастерских можно заказать услуги:
Оставьте заявку
и мы перезвоним через 15 минут! Перезвоните мне
Нажимая «Перезвоните мне» вы даете согласие на обработку персональных данных
ВыставкаContinental Trade Fair: концепция Plug-and-Play для подключения цифровых тахографов к облаку
Continental Trade Fair Highlight: концепция Plug-and-Play для подключения цифровых тахографов к облаку — Continental AGНажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукция и технологии
- Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
- Ежеквартальные публикации 900 14 Выставок
- Мероприятия
Медиатека
- Фотографии
- Видео
- Видеоматериалы
Исследования и публикации
- Технологические досье
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Другие публикации
- Цифры | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Обзор
Контакты
Работа в Continental
- Сферы деятельности
- Блог People@Continental
- Что мы предлагаем
- Ваше развитие
- Специалисты
- Выпускники и студенты
- Учащиеся
Работа и заявление
- Вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
На этих страницах мы представляем новости и информацию для инвесторов. действия
События
- Ежегодное собрание акционеров
- Дни рынка капитала 2020
- Итоги
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Динамика цен на акции
- Дивиденды
- Структура акционеров
- Данные об акциях
Отчеты
- Финансовые отчеты
- Справочник фактов 9 0014 Финансовые показатели
Презентации
Долг и рейтинг
- Рейтинговая и финансовая стратегия
- Программа выпуска долговых обязательств
- Облигации
Выделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития. 5
Устойчивое корпоративное управление
- Организация и управление
- Диалог с заинтересованными сторонами
- Соблюдение прав человека
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты об устойчивом развитии
Окружающая среда
- Окружающая среда
- Экологическая стратегия
- Основные показатели охраны окружающей среды
- Организация охраны окружающей среды
- Управление окружающей средой и энергетикой
- Охрана климата
- Ответственность за продукцию
Сотрудники
- Целостная кадровая политика
- Ключевые показатели и структура сотрудников 9 0015
- Развитие и квалификация
- Многообразие сотрудников и равные возможности
- Управление идеями и инновациями
- Гибкая работа
- Здоровье и безопасность
- Вознаграждение и пенсионное обеспечение
- НАШИ ОСНОВЫ
Социальные обязательства
- Проект Aspect Change – изменение точки зрения
- Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Познание Европы» 90 014 Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение Young MINT Талант
- Безопасность прежде всего для молодых водителей
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Связь
- Электромобили
- Технологии безопасности
- Информационно-развлекательные системы в автомобиле
- Сельское хозяйство
Продукция
- Автомобильная промышленность 9 0015
- Шины
- ContiTech
- Поиск продукции
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Контакты
Корпоративное управление
- Видение и миссия
- Исполнительный совет
- Наблюдательный совет
- Принципы и декларации
- Устав
- Горячая линия по вопросам деловой этики
Бренд
- Наш бренд
- Личность
- Позиционирование
- Будущее в движении
- Наш логотип
История
- Наши достижения
- 150 лет Continental
Continental по всему миру
Для поставщиков
- Корпоративные закупки
- Информация для поставщиков
- Требования к эргономике 9 0015
Журнал Continental
Форма Double Opt- In
Карьера Инвесторы Устойчивое развитие Продукты и инновации Компания Выберите страну Выберите языкПресса
Пресс-релизы Выставки и мероприятия Медиатека Исследования и публикацииПресс-релизы
Корпоративные темы
Продукция и технологии
Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
Ежеквартальные публикации
Выставки
События
Медиатека
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Continental Mobility Studies Continental Magazine Другие публикацииФигурки | Данные | Факты
Continental Mobility Studies
Исследование «Подключенный грузовик»
Исследование мобильности 2015
Исследование мобильности 2016
Исследование мобильности 2018 Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажируИсследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018
Фотографии и диаграммы для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующую технологию
Преимущества автономного вождения становятся все более заметными – но все еще есть оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание
Данные охотно передаются, когда есть явная выгода
Журнал Continental
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
Сидеть так же удобно, как в собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация: использование изменений как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры в пути
Исследование мобильности на континенте
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Экологичный. Легкий. Эффективный.
Другие публикации
Кибератака: вопросы и ответы
20220926 Continental сообщает
Continental Informs – Кибератака предотвращена
Tiny House ContiHome
Карьера
Работа в Continental Начало карьеры Работа и приложение 900 03Информация и контакты
Работа в Continental
Области работыPeople@Continental Блог
Что мы предлагаем Ваше развитиеСферы деятельности
Разработка программного обеспечения Сферы деятельностиРазработка программного обеспечения
Сделайте это своей работой
Сферы деятельности
Бизнес-консалтинг
Бизнес-ИТ
Производство / Производство
Разработка материалов
Управление качеством
Разработка программного обеспечения
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
Различные направления карьеры
«Mr. У Рейнданца все это в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Начало карьеры
Специалисты
Выпускники и студентыУченики
Выпускники и студенты
eXplo Программы для выпускников re TiresПрограммы для выпускников eXplore Tyres
Выпускная программа eXplore Tyres по управлению производством
Выпускная программа eXplore Tyres по управлению цепочками поставок
Выпускная программа eXplore Tyres Производство ИТ Программа
Работа и приложения
Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявкуКак подать заявку
Советы по подаче заявления
Инвесторы
Новости IR События Акции Отчеты 90 003Презентации
Долг и рейтингVitesco Technologies Spin-off
УслугиIR News
Специальные новости
Пресс-релизы IR
Операции менеджеров Права голосаОперации менеджеров
Подробнее
Право голоса
Подробно
Мероприятия
Годовое собрание акционеров Дни рынка капитала 2020 9000 3 ИтогиФинансовый календарь
Годовое собрание акционеров
Годовое собрание акционеров 2023Годовое собрание акционеров 2022
Годовое собрание акционеров 2018 Годовое собрание акционеров 2019 Годовое собрание акционеров 2020 Годовое собрание акционеров 2021Годовое собрание акционеров 2023
Осуществление права голоса
Вопросы, видеообращения и возражения
Расписание годового собрания акционеров
Годовое Собрание акционеров 2018
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров до июля 14, 2020
Осуществление права голоса
Расписание годового собрания акционеров 2020
Вопросы и возражения
Годовое собрание акционеров 2021
Общественная трансляция
Осуществление права голоса
Вопросы, видеозаявления и возражения
Дни рынка капитала 2020
Дни рынка капитала
Automotive Technologies
Autonomous Mob Функциональность и безопасность
Автомобильные сети и информация (VNI)
ContiTech
Шины
Устойчивое развитие и окружающая среда
Пресс-конференцияПресс-конференция
Презентации Исполнительного совета 16 декабря
Результаты
Результаты 1 кв. 2023
Предварительные результаты за весь год 2022
Результаты за 9 месяцев 2022
h2 Результаты 2022
Результаты 1 квартал 2022 9000 3
Предварительные результаты за 2021 год
Бизнес-новости COVID-19
Акции
Почему инвестировать в Континенталь?
Динамика цен на акции
Дивиденды
Структура акционеров
Данные об акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Справочник фактов
Финансовые показатели
Долг и рейтинг
Рейтинг и стратегия финансированияПрограмма выпуска долговых обязательств
Рейтинг и стратегия финансирования
900 02 Стратегия финансирования и профиль погашенияКредитный рейтинг Continental
Срок погашения облигаций
Bonds
Bonds Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — Код ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
WKN A3 51PU — ISIN XS2630117328
Устойчивое развитие
Концепция устойчивого развития Устойчивое корпоративное управление Окружающая среда 90 003 Сотрудники Социальные обязательстваОтчетность и принципы
Новости
Концепция устойчивого развития
Обзор Углеродная нейтральностьМобильность и промышленность без выбросов
Экономика замкнутого цикла
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Углеродная нейтральность
Углеродная нейтральность
Net|Zero|Теперь для немедленная защита климата
Устойчивое корпоративное управление
Организация и управлениеДиалог с заинтересованными сторонами
Соблюдение прав человека
Деловой партнерЧленство и инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
900 02 Кодекс поведенияДеловой партнер
Закон штата Калифорния о прозрачности цепочек поставок
Устойчивое развитие в цепочке поставок натурального каучука
Конфликтные минералы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегияОсновные показатели охраны окружающей среды
Организация охраны окружающей среды
Управление окружающей средой и энергетикой
Защита климата Ответственность за продукцию 90 003Экологическая стратегия
Экологическая стратегия Continental
Устойчивое развитие в цепочке поставок
Защита климата
Устойчивая борьба с пластиковыми отходами
Ответственность за качество продукции
Оценка жизненного цикла
Восстановление
Ответственность за продукцию
Переработка и восстановление
Сотрудники
Комплексная кадровая политика
Ключевые показатели и структура сотрудников
Развитие и квалификация
Многообразие сотрудников и равные возможности
Управление идеями и инновациямиГибкая работа
Здоровье и безопасностьВознаграждение и пенсионное обеспечение
НАШИ ОСНОВЫ
Управление идеями и инновациями
Диалог и знания
ConNext
НАШИ ОСНОВЫ Live
Здоровье и безопасность
Демографическая программа
900 02 Подписана Люксембургская декларацияСоциальные обязательства
Проект изменения аспекта – изменение перспектива
Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Познание Европы»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT
Безопасность прежде всего для молодых водителей
Продукция и инновации
Инновации ПродукцияИнновации
Технологии для Мобильность будущего Автономная мобильность | Автоматизированное вождение Связь Электромобили Технологии безопасности Информационно-развлекательная система в автомобиле Сельское хозяйствоТехнологии для мобильности будущего
Движение в будущее со всеми чувствами
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане
Крейсерский шофер
Услуги парковщика — подъезжайте и припаркуйте свой автомобиль для вас
Использование органов чувств CUBE
Трансформация — новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
Кто в будущем будет заниматься за рулем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental
Electric Mobility
E-bus уже здесь
Electric Mobility
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental внесла в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental Makes Устойчивая мобильность возможна
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и шинной технологией ContinentalЗаправка электроэнергией — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — Взлет в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Трансляция информации EXTREME E
Extreme E Link zu Reifen (en)
Extreme E link zu e-formel (en)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
90 002 Информационно-развлекательная система в автомобиле3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Продукция
Автомобильная промышленность
ContiTech
Product Finder
Шины
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Govern ance ИсторияContinental по всему миру
Для поставщиковContinental Magazine
Корпоративное управление
Видение и миссия
Исполнительный советНаблюдательный совет
Принципы и декларацииУстав
Горячая линия по вопросам деловой этики
Правление
Николай Сетцер
Катя Дюррфельд
Филипп фон Хиршхейдт
Кристиан Кётц
Филип Неллес
Доктор Ариан Рейнхарт
Олаф Schick
Принципы и декларации
Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:
Принципы и декларации
Бренд
Наш бренд
Личность
Позиционирование
Будущее в движении
Наш логотип 9 0002 Наш логотипБезошибочный
История
Наши достижения
150 лет Continental150 лет Continental
Вызов Raising Heartbeats
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикацияИсторическая юбилейная публикация
Трансформация — ключ к успеху
Определение личностей, стоящих за историей успеха
Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы с течением времени
Каучук — метаморфозы А. ключевое сырье для Continental
Continental Tyre: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акция Continental: жизненный цикл ценной бумаги в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к мировому бренду — бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации
Глава 9: Революционное видение будущего против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени
Для поставщиков
Корпоративные закупки Информация для поставщиков 900 03Эргономические требования
Корпоративные закупки
Добро пожаловать в отдел корпоративных закупок
Связаться с отделом сырьевых материалов
Контактная форма Отдела непроизводственных материалов
Информация о поставщике
Кодекс поведения делового партнера
Руководство по требованиям к поставщикам
- Международный
- Америка
- Азия
- Европа
- Соединенные Штаты Америки
- Мексика
- Китай
- Япония
- Южная Корея
- Чехия
- Франция 90 014 Германия
- Венгрия
- Румыния
Пресс-релиз
11 августа 2022 г.
- VDO Link обеспечивает удаленный доступ к данным тахографа и транспортных средств в режиме реального времени, тем самым упрощая выполнение задач по обеспечению соблюдения требований, особенно для небольших автопарков
- Функция говорящего тахографа помогает водителям соблюдать требования законодательства
- Экологичность, безопасный и честный транспорт, услуги на основе данных, подключенный автомобиль: Continental представляет на выставке IAA
Филлинген-Швеннинген, Германия, 11 августа 2022 г. В этом году на выставке IAA TRANSPORTATION технологическая компания Continental представит широкий портфель продуктов, технологий и цифровых решений, связанных с устойчивостью, подключенными коммерческими транспортными средствами, услугами на основе данных, а также безопасный и честный транспорт. Под девизом «Преодоление вызовов. Использование возможностей. Вместе», посетители стенда Continental (зал 12, стенд C29) можно ожидать появления многочисленных инноваций, в том числе интеллектуальных систем помощи водителю и функций автономного вождения, комплексных подключенных компонентов, услуг для большего соответствия требованиям, высокопроизводительных вычислений и экологичных шин для коммерческого транспорта. С 20 по 25 сентября в Ганновере (Германия) пройдет самая важная ведущая выставка логистики, грузовых автомобилей, автобусов и транспортного сектора. разрыв между цифровыми тахографами и онлайн-платформами для управления автопарком. Решение plug-and-play — первое в своем роде, позволяющее получать и обрабатывать данные тахографа, такие как время вождения и периоды отдыха, в режиме реального времени на расстоянии — без необходимости в постоянно установленных в автомобиле телематических модулях. «В частности, небольшие автопарки не могут максимально использовать данные своих тахографов, потому что их транспортные средства часто не имеют необходимой телематической инфраструктуры», — объясняет Марчелло Лукарелли, глава бизнес-сегмента Connected Commercial Vehicle Solutions в Continental. «VDO Link — это простое в использовании решение, которое устраняет этот пробел».
Благодаря концепции открытого интерфейса в будущем может быть и будет разработано больше сценариев использования и сервисов на основе данных тахографа. VDO Link — это еще один вклад Continental в цифровизацию перевозок и цепочек поставок. «Технический прогресс тахографа, который выйдет на новый уровень к середине 2023 года с выпуском второй версии, означает не только новые задачи для компаний, занимающихся автомобильными перевозками», — говорит Марчелло Лукарелли. «Данные с тахографа сегодня дают возможность автоматизировать процессы, упростить задачи и даже добиться повышения производительности».
После установки plug-and-play и успешной регистрации на веб-сайте VDO Fleet, VDO Link отправляет собранные данные о транспортном средстве и водителе в режиме реального времени в защищенный облачный сервер Continental, используя безопасное мобильное соединение. Преимущество для автопарков: установка будет осуществляться без посещения мастерской. «Подключи и работай всегда является хорошим решением, если вы хотите как можно быстрее сделать новую услугу доступной для многих клиентов с автомобилями разных поколений», — говорит Тимо Кеттерер, руководитель отдела управления сервисными продуктами в бизнес-сегменте Connected Commercial Vehicle Solutions. на Континенталь. Менеджеры автопарка смогут в полной мере воспользоваться услугами Continental по соблюдению требований благодаря этому подключению к облаку в режиме реального времени, которое дает им актуальный обзор состояния автопарка и текущего местоположения отдельных транспортных средств. Кроме того, обязательная загрузка массовой памяти тахографа каждые девяносто дней также будет работать удаленно через VDO Link в будущем.
Преимущества для водителей и управляющих автопарком: VDO Link поддерживает передачу данных в реальном времени с тахографа.Одним из примеров дополнительной ценности, возникающей в результате сочетания телематического блока с поддержкой plug-and-play, облачной серверной части и цифрового сервиса, является говорящий тахограф. Continental привлекла стартап ZeKju из Аугсбурга в качестве партнера по развитию этой услуги. ZeKju разработала платформу, помогающую водителям выполнять свои юридические обязательства, поддерживаемую данными тахографа в реальном времени, доступными в облаке через VDO Link. Когда водитель зарегистрировался на тахографе с помощью своей карты водителя, он может использовать свой смартфон для регистрации на говорящем тахографе с помощью QR-кода. Затем водитель получит сообщение в своем предпочтительном мессенджере для смартфона, когда возникнет ситуация, когда соблюдение требований необходимо. Например, после пересечения границы сообщение может напомнить ему изменить код страны в тахографе. Возможно даже воспроизведение коротких обучающих видеороликов. «Почти у всех водителей есть смартфоны, но они обычно не хотят загружать еще одно приложение», — говорит Торстен Штуке, соучредитель ZeKju. «Мы считаем, что сообщения говорящего тахографа, доставляемые им по предпочитаемому каналу обмена сообщениями, сделают их повседневную жизнь намного проще». Это значительное преимущество для автопарков со многими международными водителями, поскольку говорящий тахограф может отправлять сообщения на девятнадцати языках.
Сотрудничество с ZeKju является лишь одним из примеров того, как Continental намерена продолжать расширять свой портфель решений для соответствия требованиям в транспортной отрасли. Предоставляя данные цифрового тахографа в режиме реального времени, VDO Link предлагает гораздо больше возможностей для облегчения и оптимизации повседневных операций автопарка. Например, менеджеры автопарка могут использовать данные о текущем местонахождении транспортного средства, грузовом пространстве и весе, чтобы принимать дополнительные заказы на перевозку, повышая загрузку автопарка. Интеграция платных услуг также станет возможной в будущем. Поэтому Continental намеренно открыла свои технологии и облачную инфраструктуру для расширения партнерских отношений. «Вместе с нашими партнерами по развитию, клиентами и стартапами мы стремимся раскрыть весь потенциал тахографа, постоянно расширяя спектр услуг для автопарков», — говорит Марчелло Лукарелли.
На выставке IAA TRANSPORTATION посетители стенда Continental (зал 12, стенд C29) увидят не только оценку грузоподъемности прицепа, но и многие другие решения основных задач мобильного будущего в сфере грузовых перевозок.
TX-FLEX — ZF
TX-FLEX
Стационарный или мобильный? Найдите свою идеальную пару
ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ
Что может предложить TX-FLEX?
TX-FLEX — это мобильное дополнение для SCALAR EVO Touch и TX-GO 2 OBC. Это приложение для водителей, работающее на устройстве Android. TX-FLEX облегчает все действия водителя за пределами кабины грузовика: сканирование штрих-кода, передача изображений, цифровые подписи, информация о паллетах и отчеты о проблемах. В сочетании с TX-GO 2 TX-FLEX обеспечивает эффективное последующее планирование. Данные синхронизируются через Bluetooth со SCALAR EVO Touch или TX-GO 2 и отправляются на платформу бэк-офиса TX-CONNECT для дальнейшей обработки.
Подробнее
Контакт
Сервис и поддержка
Подробно
TX-FLEX сочетает в себе преимущества стационарного решения с гибкостью мобильного устройства. С одной стороны, бортовой компьютер является шлюзом защищенной корпоративной информации, такой как данные тахографа, действия водителя, данные о расходе топлива… С другой стороны, TX-FLEX позволяет водителю быть более гибким и поддерживает его в выполнении его планирование и конкретные мероприятия вне салона.
- Простое в использовании приложение для водителя
- Планирование последующих действий
- Регистрация внекабинной деятельности
- Синхронизированный поток информации о транспортном средстве и водителе
- Управление водителями, поддерживающее их повседневную жизнь
Водитель входит в систему TX-FLEX с помощью QR-кода на бортовом компьютере SCALAR EVO Touch или TX-GO 2. С этого момента оба соединены через Bluetooth.
SCALAR EVO Touch
SCALAR EVO Touch направляет водителя к месту назначения и помогает ему планировать поездку. Как только водитель покидает кабину грузовика, чтобы оформить заказ на месте, TX-FLEX берет на себя управление. Все записи приложения синхронизируются с бортовым компьютером и могут быть перепроверены с домашней базой. Между тем, TX-FLEX постоянно информирует водителя о его стиле вождения и оставшемся времени вождения и отдыха.
Обработка поддонов
Укажите количество загруженных или выгруженных поддонов и выберите конкретный тип поддона. Информация в этом модуле определяется набором инструкций приложения. товары … Снимки также можно делать независимо от задач планирования.
Сканирование штрих-кода
Сканировать продукты, предварительно определенные в планировании, или сканировать новые товары, чтобы их штрих-код автоматически добавлялся в заказ в структурированном виде. Например, раннее или позднее прибытие. Информация в этом модуле определяется набором инструкций приложения.0009
TX-ECO Assistant
С помощью TX-ECO ASSISTANT ваш водитель получает ежедневную информацию о своем поведении за рулем.
Время вождения и отдыха
оставшееся время вождения и отдыха, водитель может самостоятельно решить, продолжать или нет свою траекторию, в соответствии с европейским регламентом в отношении времени вождения и отдыха.
В то время как TX-GO 2 позволяет диспетчерам следить за грузовиками и водителями в режиме реального времени, TX-FLEX действует как интерфейс водителя для эффективной связи между водителем и бэк-офисом. Выступая в качестве мобильного расширения TX-GO 2, TX-FLEX помогает водителю просматривать и выполнять свои планы и выполнять действия вне кабины, такие как сканирование штрих-кодов и документов, передача изображений и документов, цифровые подписи и т. д. Более того, TX -FLEX также информирует дайвера о его стиле вождения и оставшемся времени вождения и отдыха. Данные синхронизируются через Bluetooth с TX-GO 2 и отправляются на платформу бэк-офиса TX-CONNECT для дальнейшей обработки из TX-GO 2 или, опционально, из TX-FLEX.
Последующее планирование
Пересылайте ваши заказы водителю для выполнения на его мобильном устройстве, добавляя комментарии водителя и проблемы, связанные с планированием.
Обработка поддонов
Укажите количество загруженных поддонов выгружен и выберите конкретный тип поддона. Информация в этом модуле определяется набором инструкций приложения. товары … Фотографии также можно делать независимо от задач планирования.
Сканирование штрих-кода
Сканирование продуктов, предварительно определенных в планировании, или сканирование новых позиций, чтобы их штрих-код автоматически добавлялся в заказ в структурированном виде.
Отчет о проблемах
Отчет о непредвиденных проблемах в месте погрузки или разгрузки, например, при раннем или позднем прибытии. Информация в этом модуле определяется набором инструкций приложения.0003
Обмен сообщениями
Общайтесь напрямую с вашими водителями, чтобы оптимизировать выполнение планирования.
Навигация
Отправляйте своему водителю пункты назначения, связанные с планированием, из бэк-офиса и запускайте их из планирования в предпочитаемое вами навигационное приложение .
TX-ECO ASSISTANT
С помощью TX-ECO ASSISTANT ваш водитель получает ежедневную информацию о своем поведении за рулем.
Время вождения и отдыха
Имея постоянный обзор оставшегося времени вождения и отдыха, водитель может самостоятельно решить, продолжать или нет траекторию движения, в соответствии с европейским регламентом времени вождения и отдыха. (e-CMR) в наличии! Поскольку более 30 стран* уже принимают электронную документацию, e-CMR быстро становится отраслевым стандартом. Телематические решения ZF полностью поддерживают безбумажное администрирование: водители и клиенты могут легко подписывать электронные накладные через мобильное приложение TX-FLEX для водителей. Подтверждение поступает через бортовой компьютер прямо в бэк-офис, где можно начать процесс выставления счета.
Ваши преимущества:
- Повышение эффективности: экономия 9 минут на каждом транспортном заказе
- Надежность и управляемость: больше никаких рукописных – часто неразборчивых – бумажных накладных.
- Доступен в бэк-офисе в режиме реального времени — готов к немедленному выставлению счета.