Шумоизоляция крышки багажника автомобиля своими руками
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека
- Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки
- Демонтаж багажного отсека
- Виброизоляция багажного отсека
- Шумоизоляция багажного отсека
- Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника
- Монтаж багажного отсека
Шумоизоляция багажного отсека играет немаловажную роль в устранении общего уровня шума в салоне автомобиля, так как с помощью данной процедуры можно заглушить посторонние звуки в задней части машины, издаваемые глушителем и подвеской. Особенно обработка багажника актуальна для хэтчбеков, поскольку в автомобилях этого типа багажный отсек и салон не разделены. Помимо снижения шума, данная процедура улучшает уровень пассивной безопасности и повышает теплоизоляционные свойства, что имеет первостепенное значение в зимний период времени.
Этапы работы и технология шумоизоляции багажного отсека
- Первый этап включает работу по предварительному демонтажу багажного отсека. Вначале вам необходимо вынуть все содержимое из багажника. Далее необходимо снять всю обшивку в следующей последовательности – задняя стойка, полка багажника, колесные арки, задняя панель.
- После съема всех элементов следует очистить поверхность кузова от пыли, грязи и антикоррозийной обработки. Очистку следует проводить ветошью, которая не оставляет ворса. Далее необходимо обезжирить обрабатываемую поверхность, с помощью Уайт-Спирита.
- Для фигурных частей багажного отсека следует сделать лекала из плотного картона, по которым потом вырезаются выкройки из шумоизоляционного материала.
- Весь процесс можно разбить на 2 вида работ: 1) шумоизоляция крышки багажника; 2) шумоизоляция багажного отсека. Сначала вибропоглощающим материалом следует прошумить багажный отсек. Работы проводятся в следующей последовательности — ниша для запасного колеса, дно багажника, колесные арки и крылья. Далее обрабатываем крышку багажника.
- Вторым слоем накладываем шумоизоляционные материалы.
- На последнем этапе собираем багажный отсек в обратной последовательности.
к содержанию ↑
Инструменты и материалы для шумоизоляции багажника и его крышки
Прежде чем приступить непосредственно к самой работе запаситесь следующими материалами и инструментами.
Из инструментов для подготовки поверхности и монтажа вам понадобятся:
- Прикаточный валик
- Тепловой фен
- Обезжириватель
- Шпатель и наждачная бумага
- Щетка для мусора
- Перчатки
- Рулетка, измерительная линейка
- Тонкий маркер
- Плотный картон
- Нож для резки
- Острые ножницы
Из материалов для крыши багажника и пластиковых панелей покупаем:
- Вибропласт Gold от STP
- Битопласт или Акцент 10мм
- Сплэн
Для металлической поверхности багажного отсека:
- Бимаст Бомб
- Битопласт или Акцент
- Сплэн
к содержанию ↑
Демонтаж багажного отсека
Вооружившись всем необходимым арсеналом средств, приступаем к первому этапу демонтирования багажного отсека.
Опустим все описания по очистке багажного отсека и снятию обшивки, так как подобную информацию вы сможете самостоятельно найти в любом руководстве по сборке, разборке автомобиля. Буквально отметим несколько важных моментов:При снятии боковых панелей багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Оценка расстояния зазора необходима, чтобы понять, можно ли клеить под эти панели шумопоглощающий материал. Если расстояние слишком мало, то панель может не встать обратно.
После демонтажа запасного колеса, боковых обивок и коврика багажника, удаляем грязь и обезжириваем все металлические поверхности отсека.
к содержанию ↑
Виброизоляция багажного отсека
Далее наносим первый вибропоглощающий слой. В качестве материала используем Вибропласт Голд или Сильвер. Им обрабатываем около 70% площади поверхности боковых стенок багажника, полку, внутренние части задних крыльев и арок, а также крышку багажника.
Примечание: Будьте внимательны при покупке данного материала! Встречается поддельная продукция, которая не отвечает требованиям качества. Отличительными признаками является отсутствие логотипа на листе, его нестандартный размер и минимальная толщина изделия.
При виброизоляции пола и арок багажника лучше применить наиболее жесткий материал. Идеально подойдет Бимаст или Визомат МП. Во-первых, он обладает такими же хорошими виброгасящими свойствами, как Вибропласт М1, во-вторых, является наиболее твердым, а это необходимо, чтобы материал не продавливался различным барахлом, который обычно вмещает в себя багажное отделение.
В первую очередь укладываем Бимаст или Визомат МП на пол. Это довольно сложная процедура, потому что пол имеет массу неровностей и специфичный рельеф из-за ниши запасного колеса. По заранее изготовленным лекалам, вырезаем выкройки из виброизоляционного материала и приклеиваем его на обрабатываемую поверхность.
В процессе материал приходится сильно нагревать феном каждые несколько сантиметров и затем тщательно его проминать. Справиться одному с этим физически очень тяжело, поэтому лучше воспользоваться услугами помощника: один пусть нагревает материал, другой клеит.Не допускайте появления воздушных пузырей. Неплотно пригнанный материал будет работать не в полную силу.
к содержанию ↑
Шумоизоляция багажного отсека
Вторым слоем наносим шумоизоляционный материал, в качестве которого хорошо подойдет Акцент 10мм или Битопласт. «Шумку» следует нанести на максимальную площадь поверхности, кроме ниши запасного колеса. Ее лучше обработать Спленом. Делается это для того, чтобы избежать коррозии, поскольку Акцент в отличие от Сплэна впитывает влагу. При монтаже Акцента кладите материал стык в стык – сплошным ковром.
Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой нанесенного материала при последующей сборке. При необходимости излишки можно подрезать ножом.
Поверх «шумки» можно наклеить Сплэн по всей площади поверхности, в качестве теплоизолятора. Если вас не пугает, что обшивки багажника потом могут не встать на место, то Сплэн тогда следует наклеить большими листами, подгоняя их стык в стык.
к содержанию ↑
Шумоизоляция крышки и пластиковых панелей багажника
Следует сказать пару слов о шумоизоляции крыши и пластиковых панелей багажника.
В универсалах и некоторых хетчбеках крышка багажника имеет схожую конструкцию с остальными дверями автомобиля – именно поэтому ее называют пятой или третьей дверью. В связи с этим фактом, работы по шумоизоляции крышки багажника можно провести по тому же принципу, что и «шумка» дверей авто. Другое дело, если у вас седан. Конструкция его крышки багажного отсека больше схожа с конструкцией крышки капота. Но, так как в багажное отделение влага фактически не поступает, то инструкция по шумоизоляции крышки капота для «шумки» крышки багажника нам не подойдет. Поэтому поступаем следующим образом.
Во-первых, снимаем всю обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность. На обшивку крепим небольшие листы Вибропласта Голд или Сильвер. Сильно не увлекаемся, чтобы не утяжелять конструкцию. Далее, оклеиваем поверхность шумопоглотителями Акцент или Битопласт.
Пластиковые панели багажника с обратной стороны обрабатываем Битопластом 5-10мм. Этот материал будет работать, как шумопоглотитель и как антискрип, который поможет убрать всевозможные стуки и скрипы стыков пластиковых элементов багажника.
к содержанию ↑
Монтаж багажного отсека
После всех проведенных работ, собираем багажный отсек на место в последовательности обратной разбору.
Подобная схема шумоизоляции багажного отсека и его крышки значительно снижает уровень звука, поступающего в салон автомобиля через его заднюю часть. Ваши пассажиры останутся довольны бесшумной и мягкой ездой, так что дерзайте! Удачи вам в этом кропотливом деле.
Видео:
Видео:
Опубликовано: 28.11.2014Просмотров: 15494
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Шумоизоляция багажника автомобиля. Заказать шумку багажника авто. Цены, фото, отчеты
Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов
8-800-350-6495
Ваша корзина пуста.
Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс — выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365
Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции багажника автомобиля. Особенный эффект будет в машинах с кузовами: хетчбек, универсал, ввиду того что багажники . Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума.
Слой\Комплект по эффекту | Эконом (1-2 дБ) | Стандарт (2-3 дБ) | Премиум (3-4 дБ) |
---|---|---|---|
Слой 1 (виброизоляция на металл) | СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) — 5 л | Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 6 л | Алюмаст Альфа М2(0,5*0,8) — 6 л |
Слой 2 (звукопоглотитель) | Унитон (0,75*1,0) — 2 л | ВВ-тон (0,75*1,0) — 2 л | ВВ-тон (0,75*1,0) — 2 л |
Слой 3 (виброизоляция на арку) | СГМ-Бейс М3-2 | Алюмаст Бета М3 (0,5*0,8) — 2 л | Комби Люкс (БМФ) (0,5*0,8) — 2 л |
Слой 4 (звукопоглотитель на арке) | Унитон (0,75*1,0) — 2 л | ВВ-тон (0,75*1,0) — 2 м | Виолон ПТН (0,75*1,0) — 2 л |
Слой 5 (виброизоляция в нише для колеса) | СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) — 1 л | Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 2 л | Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8) — 2 л |
Слой 6 (звукопоглотитель) | Унитон (0,75*1,0) — 1 л | ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л | ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л |
Слой 7 (звукопоглотитель) | Унитон Ф (0,75*1,0) — 1 л | СГМ-изол ФИ (0,5*1,0) — 1 л | СГМ-изол ФИ (0,5*1,0) — 1 л |
Цена: 2969ք | Цена: 4198ք | Цена: 5448ք | |
Заказать | Заказать | Заказать |
Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.
Примечание:
* При желании можно улучшить комплекты «Эконом» и «Стандарт» добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.
* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.
Шумоизоляционные материалы для багажника. Где купить и как установить.
Шумоизоляция багажника автомобиля– обширный фронт работ. По количеству, для обработки багажника требуется почти столько же материалов, сколько для салона автомобиля. Проводить качественную работу необходимо используя разнотипные материалы изоляционные, вибродемпфирующие, звукопоглощающие.
Необходимость шумоизолировать багажник для снижения шума внутри салона автомобиля имеется для автомобиля с любым типом кузова. Техническое объяснение – снижение микровибрации кузова автомобиля, крышки багажника, увеличение изоляционной характеристики кузова автомобиля. Седан, хетчбек, универсал, микроавтобус, купе – в любом случае шумоизоляция багажника добавит шумоизоляции на несколько децибелл (дБ). В случае снижения звукового давления на 3 дБ это уже на 50% тише!
Шумоизоляция багажника автомобиля делается следующим образом: если имеется обшивка багажника, то ее следует демонтировать. Разумеется, снимаются все пластиковые накладки, ковровое покрытие. Далее металл,в случае необходимости,протирается от загрязнений, обезжиривается. У некоторых машин на металле кузова много термонаплавляемой виброизоляции. Демонтировать ее нет необходимости. Но если есть такое желание и возможность то демонтируем. Дело в том, что разные производители применяют разные материалы и что-то отходит легко, а что то нет. Например, на новых автомобилях Вольво, этой виброизоляции много и ее можно отскрести пальцами. В этом случае обязательно демонтируем.
На ровные участки пола клеится виброизоляционный материал Алюмаст или Комби Люкс (БМФ). Для снижения трудоемкости монтажа материалы разогреваются до температуры 40С-50С. Греть надо целый лист или его часть чтобы при монтаже он был более пластичным и в этом случае понадобится меньше сил для его прикатки. Прикатывать материал удобно прикаточным роликом. Роликов есть большое количество: узких, широких, на разных ручках. Главное чтобы осуществился качественный контакт материала с металлом.
На поверхности сложной формы можно клеить виброизолирующие материалы потоньше (3 мм, 2 мм). Один из вариантов раскладки материалов представлен на фото. При монтаже виброизоляции надо исходить из правила: чем толще и чем тяжелее – тем лучше.Вибродемпфирующий материал монтируется на все металлические поверхности: пол багажника, арки, задняя полка, крылья, ниша для запасного колеса.
Поверх слоя виброизоляции монтируется звукопоглотитель. Звукопоглотителей или звукопоглощающих материалов есть много видов. Идеально, если характеристики звукопоглощения сочетаются с изоляционными. На данный момент мы используем звукопоглощающий материал ВВ-тон (вторично вспененный пенополиуретан высокой плотности), низкочастотный звукопоглотитель Виолон ВЭЛ «Волна» и Виолон ВЭЛ толщины от 10мм. Зоны обработки: пол, арки, задняя полка, крылья, крышка багажника. На плоские поверхности пола ВВ-тон, на арки Виолон, на крышку багажника ВВ-тон или Унитон
Звукоизоляция багажника добавляет жесткости кузову автомобиля, снижает микровибрации металла, и вносит свой вклад в общее шумопонижение. Дополнительные децибеллы шумопонижения это гарантия общего результата, который порадует владельца автомобиля. Если машина имеет отдельный багажник, то эффект наблюдается в низкочастотной части диапазона. Если машина имеет общий с багажником кузов то эффект заметен на всем диапазоне частот.
Большинство хозяев машин, при проведении акустического тюнинга своих авто, либо слишком мало, либо вообще не уделяют внимания шумоизоляции багажника.
Специалисты компании, которая производит шумоизоляционные материалы «СГМ», считают такой подход категорически не правильным. Во-первых, при проведении акустического тюнинга необходимо добиваться звукоизоляции всех частей машины. Только тогда будет достигнут хороший результат. Во-вторых, использование качественных материалов шумоизоляции багажника автомобиля поможет в решении проблем, связанных с шумом и вибрациями подвески задней части машины. Благодаря отделке мест крепления задних стоек, Вы сможете забыть об этих постоянных проблемах.
Компания «СГМ» занимается постоянным усовершенствованием существующих и разработкой новых технологий и материалов звукоизоляции. Если Вы беспокоитесь о цене и о том, во сколько Вам обойдется шумоизоляция багажника, то сайт «СГМ» готов предложить несколько линеек продукции. От самой дешевой и до самой дорогой – все они высочайшего качества и отлично справляются со своими задачами. Убедитесь в этом сами!
Обращайтесь в наши магазины, указанные на сайте. Всегда рады новым клиентам!
Используемые материалы
Датчик удара двери багажника | Владельцы Тойоты
Датчик удара недоступен для этой модели.
Подробные сведения см. в руководстве пользователя модели .
УДОБСТВО У ВАШИХ НОГ
С датчиком удара Toyota вы можете открыть свой автомобиль одним движением ноги. Больше не нужно возиться с ключами: пока у вас есть электронный ключ, вы можете легко открыть заднюю дверь багажного отделения (и боковые раздвижные двери на Sienna) с занятыми руками.
2021 Sienna
Доступно для XLE, XSE, Limited и Platinum
Venza 2021
Доступно для моделей LE, XLE и Limited
RAV4 2017-2021
Доступно в некоторых комплектациях
Highlander 2021 года
Доступно в версиях Limited, Platinum (бензин и гибрид)
письменные инструкции
Убедитесь, что ваш брелок находится в пределах досягаемости автомобиля
Чтобы задняя дверь открывалась, устройство доступа без ключа должно находиться в пределах досягаемости датчика автомобиля. Однако нет необходимости вынимать брелок из кармана или сумочки.
Осторожно ударьте ногой по центру автомобиля
Ударьте ногой прямо под датчик, не касаясь автомобиля. Датчик уловит ваше движение и сам откроет дверь! Только для Sienna: чтобы открыть любую из раздвижных боковых дверей, найдите значок датчика на боковом пороге и ударьте ногой под ним.
Отойдите от задней части автомобиля
Будьте осторожны, открывая дверь перед вами. Держите голову и конечности на достаточном расстоянии от автомобиля, чтобы избежать травм во время этого процесса. Кроме того, убедитесь, что другие пассажиры находятся вдали от двери, прежде чем пытаться ее открыть.
Повторите второй шаг, чтобы закрыть дверь
Когда вы будете готовы закрыть багажник, просто повторите второй шаг, ударив ногой по центру автомобиля.
Датчик ударанесовместим с тягово-сцепным устройством и другими аксессуарами, которые крепятся к заднему бамперу или рядом с ним. Выбор оригинального пакета Toyota Tow Package удалит функцию открывания задней подъемной двери с электроприводом без помощи рук, активируемую ногой. Для выбора оригинального тягово-сцепного устройства Toyota необходимо снять или отключить датчик удара, а также отключить настройку работы датчика в вашем автомобиле. Вода, погода, грязь и другие условия также могут привести к неправильной работе датчика или непреднамеренному срабатыванию. См. Руководство пользователя для ограничений.
Советы, которые следует помнить
Требуется смарт-ключ
Чтобы датчик удара сработал, у вас должен быть при себе смарт-ключ (можно в кармане или сумочке).
Оставить один ключ
Если в автомобиле есть еще один смарт-ключ, для работы системы может потребоваться немного больше времени, чем обычно.
Быстро
Не позволяйте вашей ноге задерживаться более чем на секунду или около того. Дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук не начнет работать, пока под датчиком не будет обнаружена нога.
Достаточно одного удара
Более одного удара ногой может прервать открытие или закрытие двери багажного отделения.
Отойди
Вам нужно будет отойти на 10-13 дюймов, чтобы датчик удара работал безопасно.
Автомобиль должен быть выключен
Датчик удара будет работать только в том случае, если ваш автомобиль выключен.
Китайский производитель микродинамиков, пьезозуммер, поставщик громкоговорителей
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Приемник Rtk съемочного оборудования высокой точности GPS Gnss компактного дизайна с PCB PCBA обзора наклона
Свяжитесь сейчас
Стабильность упражнений Swiss Balance Trainer Мяч для йоги из ПВХ
Свяжитесь сейчас
Надувной мяч для фитнеса и массажа из ПВХ с анти-взрывным мячом для йоги
Свяжитесь сейчас
Amazon Yoga Ball Anti Burst PVC Custom Gym Sports Упражнения Фитнес-массаж Йога Мяч
Свяжитесь сейчас
Низкая цена Anc Bluetooth Wireless 5.