Как утеплить и шумоизолировать капот на Рено Логан?
Рено логан утеплитель капота — виды и особенности. Способы шумоизоляции и утепления капота рено. Совету по поводу того как добиться идеальной тишины в салоне.
Рено Логан – автомобиль, который благодаря идеальному сочетанию цены и качества завоевал бешеную популярность среди автолюбителей нашей страны. Единственное, в чем Логан немного подкачал – это неважная шумоизоляция и плохая пеРеносимость лютых сибирских морозов. Впрочем, все эти недостатки можно без особых проблем исправить собственными руками. Все, что понадобится – это специальный утеплитель для капота и набор автоинструментов.
Содержание
- Что понадобится
- Предварительная обработка поверхности
- Утепляем капот
- Что можно сделать еще
- Идеальная шумоизоляция
Что понадобится
Не стоит считать, что шумоизоляция – это что-то невероятно сложное. Единственное, что вам понадобится – это прямые руки и набор необходимых материалов, в том числе и утеплитель капота для вашего Рено Логан. Все необходимое сегодня можно без проблем найти практически в любом приличном автомагазине, причем обойдется все это совсем недорого.
Итак, набор с помощью которого мы будем утеплять капот:
- Автоинструменты (достаточно стандартного набора).
- Клей устойчивый к перепадам температур.
- Утеплитель для капота (с его помощью будет выполняться шумоизоляция )
- Ножницы, чтобы нарезать утеплитель.
- Лекала, чтобы вырезать подходящий по размеру кусок материала.
Предварительная обработка поверхности
Чтобы шумоизоляция получилась идеальной, поверхность капота необходимо правильно подготовить. Первым делом очищайте все металлические детали от ржавчины и обрабатывайте грунтовкой. Заводская шумоизоляция сразу отправляется в помойку, от нее всё равно никакого толку. Теперь обезжирьте капот вашего Рено Логан спиртом или растворителем, дайте ему высохнуть и все можно начинать клеить утеплитель.
Первым делом капот вашего Рено Логан необходимо демонтировать. Так, клеить утеплитель будет гораздо удобнее. Снять его совсем несложно. Просто с помощью торцевых ключей открутите все крепления и демонтируйте капот. Желательно делать это не в одиночку – деталь весьма тяжелая и ее можно ненароком помять или поцарапать.
Рено Логан утеплитель капотаТеперь с помощью лекал вырежьте из заготовленного материала куски, повторяющие геометрию капота. Учтите подходить они должны идеально, иначе все работы пойдут насмарку.
Прежде чем наклеивать заготовку обязательно протяните все болты, соединения и ребра жесткости капота. Сам капот внимательно осмотрите на наличие трещин и повреждений. В случае необходимости произведите мелкосрочный ремонт.
Что можно сделать еще
Для достижения идеального утепления капота специалисты советуют утеплить также двери, колесные арки и передние крылья. Делается это по тому же принципу, что и утепление капота. В зимних условиях также обязательно нужно следить за тем, чтобы термостат был исправен и было залито достаточно охлаждающей жидкости.
Идеальная шумоизоляция
Для тех, кто любит идеальную тишину при движении, все вышеперечисленные мероприятия на само деле далеко не панацея. Подобным образом возможно избавиться только от 90% шумов в салоне. Однако останутся еще те вредные 10%, которые все-таки будут нарушать ваш покой при движении автомобиля даже по ровной дороге.
Полностью избавится от посторонних звуков вы сможете, прибегнув к помощи специальных резиновых прокладок. Разработаны они специально для шумоизоляции звуков, исходящих из подкапотного пространства.
Устанавливаются очень легко, причем производитель прикладывает еще и специальное руководство по их монтажу. Однако, стоит учитывать, что резинки сугубо индивидуальны и подойдут только к тому автомобилю, который указан в их инструкции. В магазинах найти подходящие практически нереально. Проще заказать детали по интернету и получить по почте, главное, выбрать надежный сайт, чтобы не стать жертвой мошенников.
youtube.com/embed/QkoNT3Y2Y0Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Фото отчет по шумоизоляции Renault Logan (Рено Логан) за 1 день
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова — за доплату.
Сделано более
220
Renault Logan
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».
Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.
Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.
Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.
Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.
Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.
Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.
Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.
Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.
Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.
На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.
Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.
Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.
На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.
Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.
Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.
Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.
Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.
Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.
Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.
Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.
Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.
Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.
Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.
На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и «жирных» вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а «дышащие» обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.»
Установить звукоизоляцию под капот
- #1
Я решил вернуть звукоизоляцию под крышку капота, и удивительно, насколько лучше это звучит.
Кто-нибудь еще делал это? Или это только моя машина звучит как мешок с гаечными ключами?
Автомобиль по-прежнему звучит так же, когда ложится на пол, выиграй, выиграй?
Биф-Мак
- #2
На моем особо ничего не изменилось, разве что поаккуратнее.
Флетчер
- #3
У меня все еще есть мой.
Росси197
- #4
Я тожеФлетчер сказал:
Мой все еще на мне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я имею в виду, что он весит примерно столько же, сколько твой анарак
Флетчер
- #5
Росси197 сказал:
Я тоже.
Ник172Кубок
- #6
Росси197
- #7
вижуNick172Cup сказал:
Снял свой, в этом нет особой необходимости, тбх… Мой индукционный шум все равно скрывает звук постукиванияНажмите, чтобы развернуть…
а собственно зачем снимать?? Он почти ничего не весит, так что, конечно, это не могут сделать люди из-за облегчения автомобиля ??
Конечно, его удаление должно немного увеличить шум двигателя
Кубок Nick172
- #8
Ну, основная причина была в том, что я купил новый капот, так как мой был помят, он никогда не поставлялся с шумоизоляцией, и я не стал его менять. Еще, как говорится, всякая мелочь помогает при снятии лишнего веса!
the_prophet
- #9
снял мой, так как я думаю, что без него он выглядит лучше, и он все равно свисал в нижнем углу. никакой разницы в шуме я не заметил.
- #10
Я снял свой. Вы можете услышать немного больше индукционного шума без него даже со стандартной воздушной камерой (без акустического клапана), как у меня.
- #11
Да, без него индукционный шум будет лучше слышен. Но двигатель также звучит намного более дребезжащим.
Честно говоря, я думаю, что сниму его снова. Без него машина звучит лучше на полном газу.
маринмакей2003
- #12
как IMO угрюмо они должны удерживать тепло со стороны воздухозаборника двигателя
Ральпхизл
- №13
F4R в любом случае неуклюжий юнит.
Причина? Потому что я могу…
(не люблю все Tupperware, хочу посмотреть движок)
Ральпхизл
- №14
Должно быть Бергхаус! :зло:Флетчер сказал:
Приятель, мой анорак чертовски легкий :rasp:Нажмите, чтобы развернуть…
Буш!
- 9я хочу быть с тобой
- # 17
- # 18
- # 19
- #20
Что ты там положил? Обычный утеплитель?
Ральпхизл
Зачем теплозащита? Не похоже… ИМХО.
Буш!
Да, приятель, это Люк.Роббос сказал:
Это выглядит чертовски круто Буш (Люк, это? (Угадай (пытаюсь выучить настоящие имена))Что ты там положил? Обычный утеплитель?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это просто звукоизоляция Dyna Matt :approve:
Шланги тоже не samco, это просто защитный материал, который вы надеваете на пластиковые трубы (но это уже всем известно).
Ральпхизл
Ну, я не все… так что я не знал. 9раскопал старую тему: Моя изоляция капота немного ослабла сверху и лежит на моем пакете катушек / проводах, и похоже, что провода начали плавиться !!? там, где он соприкасается..
Кто-нибудь знает, не повредит ли удаление изоляции со временем/в конечном итоге покраску капота? Из-за перегрева двигателя?