Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полная шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), фото отчет

Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

Начнем, как и положено, с потолка.

Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

Завершение шумоизоляции Октавии

Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

12v-auto.ru

Фото отчет по шумоизоляции Skoda Octavia II (Шкода Октавия) за 7 часов

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо — за доплату.

Сделано более
90
Skoda Octavia II

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Octavia второго поколения – работа повышенной сложности, по сравнению с автомобилями одноклассниками, такими как Ford Mondeo, Toyota Avensis, Mazda6. Работа с этим автомобилем требует особой аккуратности и, конечно же, еще немного больше времени. Наша большая команда специалистов справляется с такой работой в среднем за 7 часов. В этом отчете мы хотим продемонстрировать вам как мы это делаем!

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция капота Octavia. Поскольку, штатной теплозащиты на этот автомобиль установлено не было, нам пришлось ограничиться лишь виброизоляцией крышки капота материалом SGM M2.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция крыши Octavia. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция дверей Octavia. Разбор дверных обшивок — это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии. Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6.4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к «внутрянке» дверей.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Хитрость ее состоит в том, что этот материал не имеет клея (а клей ведь разлагается во влаге, изобилующей в дверях), а вместо клеевого слоя на Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Обрабатываем внутренний щит виброизоляцией SGM M2…

Шумоизоляция Skoda Octavia

И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать «подворот» на моторный щит и передние колесные арки.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее. Пол в салоне и колесные арки в багажнике на любом автомобиле мы виброизолируем самым мощным и толстым материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb). Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!

Шумоизоляция Skoda Octavia

Основной гул от двигателя и передних колес идет именно с моторной перегородки. Не ленимся и стараемся проклеить ее максимально тщательно.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Настает череда шумоизоляции и ее роль выполняет современный материал Бибитон.

Шумоизоляция Skoda Octavia

На данный момент по прежнему большинство установочных точек практикует использование малоэффективного и дешевого Сплена. Хотим отметить, что эффективность Бибитона подтверждена лабораторными испытаниями и превосходит Сплен в 2-2,5 раза.

Шумоизоляция Skoda Octavia

На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.

Шумоизоляция Skoda Octavia

У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.

Шумоизоляция Skoda Octavia

представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка — шумоизолируется.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Octavia

После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция Skoda Octavia

Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды. За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат. Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

В стандартных комплектациях Шкоды Октавии А5 шумоизоляция дверей обычно минимальная, а именно наклеен один лист вибропласта на внутреннюю часть двери.

Если Вы надумали менять акустику в дверях (фронт), и чтобы от этого был какой-то результат, первым делом необходимо сделать аудио подготовку дверей — вибро шумоизоляцию.

Ограничится наклейкой материала на наружную часть двери (под обшивкой) не достаточно, хоть и просто. Результат от этого минимальный, обязательно необходимо полностью разобрать дверь, и наклеить шумо и вибро материал на внутреннюю часть дверей.

В этой статье давайте разберём как сделать самому шумоизоляцию передних дверей на Шкоде Октавия А5.

Для начала необходимо снять карты, смотрим здесь как это делается.
Далее очень важный момент — разбираем блок механизма двери, внимательно изучаем инструкцию!




v

В итоге получаем вот такой результат:


Виброизоляция


Теперь начинается самое интересное, клеим виброизоляцию. На мой взгляд, оптимальный и доступный материал: Шумофф М3 или М2. Перед наклейкой тщательно протрите всё растворителем (уаит спирит), заводскую вибро желательно отодрать. Старайтесь наклеивать максимально большие куски, не лепите из маленьких кусочков, после наклейки раскатайте всё специальным валиком, который продается там же, где и Шумофф. Получится примерно так, как на фото:




Шумоизоляция дверей Октавии А5

Далее необходимо наклеить по всей плоскости внутренней части двери, на виброизоляцию, которую только наклеили, шумоизоляционный материал Шумофф Комфорт 10 или 8.


Следующим этапом, можно собрать дверь,
заклепать на место плиту и заклеить её виброизоляцией:


Вибро-шумоизоляция обшивки дверей.

Несколько кусков Шумофф М2 на внутреннюю часть карт:


И финальная наклейка: Шумофф Гермитон 7


На этом всё. Теперь можно сказать, что сделана качественная вибро-шумоизоляция дверей и фронтальная акустика, в дверях, зазвучит по другому.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  43022

Опубликованна :  2015-10-01

octavia-a5.ru

Шумоизоляция шкода октавия а5 своими руками |

Собрал всё в одном месте:

схема монтажа материалов – какие части машины каким материалом шумуются,
примеры материалов – их фото, назначение, описание,
ссылки на статьи по шумоизоляции.

Ссылки будут дополняться по мере появления статей по недостающим частям шумоизоляции машины
( в планах шумка пола, потолка, колесных арок).

А пока подробные фото отчеты:

А здесь ссылки с драйва на будущее когда соберусь шумить арки, крышу, пол

В этих постах и о времени на шумку, и о материалах и о цене вопроса.
Так же, пишут о результатах, ощущениях от шумки. Например, пол — мало эффекта. Арки больше. Крыша вообще хорошо.

Полная шумка шкоды прибавляет 20 кг весу машине.

В общем, подобрал полезные фото отчеты.
Если у кого есть еще, пишите в комменты.

Шумоизоляция крыши — фото отчет >> drive2.ru/l/1221774/

Вот здесь в комментах сколько и чего нужно для шумки, цена вопроса drive2.ru/b/392003/

Шумоизоляция арок >> drive2.ru/l/288230376152359063/ и drive2.ru/l/288230376151943135/

Качественная шумоизоляция колесных арок своими руками! drive2.ru/l/288230376151829182/

Шумоизоляция пола — там же крыша,двери, багажник,капот — хорошие фото отчеты drive2.ru/l/4371928/

Шумоизоляция — немного другим материалом,менее затратно по деньгам и труду и результат есть drive2.ru/l/4252980/#a80874342

Искал очередной материал для новой статьи и наткнулся вот на такую брошюрку, размер 1682 × 2000.

www.avtopol-msk.ru

Шумоизоляция Skoda Octavia A5 | Центр шумоизоляции авто в СПБ

Шумоизоляция Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5) в Санкт-Петербурге

Согласно проведенному опросу водителей: какой автомобиль из числа европейских моделей самый надежный и практичный, в топовую десятку вошла и Skoda Octavia А5. Машина авторитетная, с качественной сборкой, комфортная в обслуживании и неприхотливая в ремонте. Все это так. Но при езде на ней не покидает мысль, что все-таки чего-то не хватает. И это «чего-то» — шумоизоляция Skoda Octavia a5.
Нет, конечно, производители работали над этим вопросом, надо отдать им должное. И шумоизоляция на конвейере выполнена на должном уровне. Но все-таки хочется при движении чувствовать себя в своем уютном мирке. Чтобы до слуха не доносились звуки барабанящего по крыше дождя, лай выскочивших из подворотни собак, прочие акустические проявления внешнего мира. При современных технологиях и инновационных материалах это вполне возможно. Достаточно обратиться в студию шумоизоляции AUTOCOMFORT.
Качественная шумоизоляция — это важнейший момент комфортной эксплуатации транспортного средства.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)

Работа традиционно начинается сверху. Для этого необходимо демонтировать сиденья и снять обшивку потолка, под которой мы увидим большой штатный лист толстого войлока, приклеенного прямо к металлу. Клей под ним нанесен не сплошным слоем, а с определенными промежутками. Это минус, потому что не проклеенные участки являются хорошим проводником звуков и шума. Но это дело поправимо. Правда, предварительно придется повозиться, удаляя следы клея, однако, все выполнимо.
Сначала металлическая поверхность крыши обрабатывается вибродемпфером последнего поколения, содержащим в себе мастику, успешно гасящую вибрации. Но это только часть работы. Вторым слоем цельным куском кладется шумопоглотитель высокой плотности толщиной 1 сантиметр. Теперь через крышу в салон не смогут проникнуть ни посторонние шумы, ни звуки.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)

проходит в несколько этапов, один из которых включает обработку днища. Поскольку кресла уже демонтированы, остается снять обшивку пола и прочие мелочи, которые могут препятствовать работе. После этого днище обезжиривается. На него укладывается один из самых толстых и эффективных вибродемпферов толщиной 4 мм материал имеет значительный вес, но он того стоит. Дело в том, что данный вибродемпфер способен поглощать звуки в широком диапазоне частот, чем он и ценен.

Особое внимание при работе уделяется плотности стыков. Это залог успеха и качественной шумоизоляции.

Далее на горизонтальные участки пола укладывается эксклюзивный инновационный шумопоглатитель, поверх него укладывается третьим слоем премиальный звукоотражающий слой.

Таким образом, получается своеобразный «сэндвич», каждый слой которого отфильтровывает звуки определенной природы, а в целом надежно защищает от внешнего шума.

Шумоизоляция багажника Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)

Эта работа затрагивает голый металл после разбора салона и багажника. Укладывается и прикатывается 4-ех миллиметровый виброизолятор. Сверху крепится шумоизолятор из вспененного каучука толщиной 6 мм. и звукоотражающий слой Noise Block. Такого «пирога» вполне достаточно для защиты от проникновения в салон посторонних шумов. Остается установить на место пластиковые обшивки.

Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)

Через двери в салон попадают не только водитель и пассажиры, но и посторонние звуки, поэтому шумоизоляции уделяется повышенное внимание. Сняв обшивку двери, специалисты AUTOCOMFORT проводят обезжиривание металлических поверхностей. Затем приступают к оклейке вибродемпфером, который прикатывается специальными валиками. Сверху крепится шумоизолятор с фольгой для защиты от агрессивных внешних сред. Но садится он не на клей, который от влаги разлагается (а влажность в дверях повышенная), а на специальную мастику, которая удерживает материал на вертикальных поверхностях лучше клеящих составов, препятствуя его сползанию и отслаиванию. Общая толщина слоя порядка 6 мм. Каркас двери тоже подвергается обработке вибродемпфером и шумоизолятором, а на обшивку монтируется антискрипный и шумопоглощающий материал. Вот теперь все двери надежно защищены от проникновения внешнего шума и звуков.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Skoda Octavia А5 (Шкода Октавия а5)

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция Шкода Октавия A5 (Skoda Octavia)

В наш установочный центр обратился владелец Skoda Octavia A5. Целью визита было желание сделать автомобиль тихим и комфортным. Мы прекрасно знаем как работать с автомобилями Шкода, потому что имеем большой опыт работы именно с этой маркой. Итак, приступаем к шумоизоляции очередной Октавии

Начинаем с обработки капота. Посмотрите как выглядит капот без шумоизоляции:

Обезжириваем металл, вырезаем материал под размер окошек и прикатываем первый слой виброизоляции ComfortMat Gold3.

На виброизоляцию наклеиваем слой шумо-теплоизоляции Сплэн. За счет мощного клеевого слоя, этот материал будет надежно и крепко держаться! 

Теперь капот стал более жестким и глухим. Звук от работающего двигателя стал тише и не напрягает слух водителя.

Следующим этапом в шумоизоляции Октавии выступают двери. В максимальном варианте исполнения мы проклеиваем все двери четырьмя слоями качественных материалов. Для начала аккуратно снимаем обшивки дверей и приступаем к демонтажу карты двери. Процесс снятия карты двери достаточно трудоемкий, потому что она закреплена на заклепки.

Высверливаем штатные заклепки и снимаем карту. Перед нами открывается штатный вид двери Октавии.

Обезжириваем поверхность внешней стенки двери и проклеиваем её первым слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3. Проклеиваем всю стенку, кроме усилителя двери.

Вторым слоем наносим отличный шумо-теплоизолирующий материал Сплэн. Он имеет закрыто-ячеечную структуру, поэтому не впитывает и влагу, которая может попадать внутрь двери.

Устанавливаем карту двери на место и приклепываем её на заклепки. Обрабатываем её слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3.

Четвертым слоем проклеиваем отличный шумоизолирующий материал ComfortMat Lock. Этот материал имеет открыто-ячеечную структуру и замечательно «впитывает» поток остаточного шума. Проклеиваем обязательно сплошным листом!

На этом шумоизоляция дверей Шкода Октавия закончена и мы переходим к шумоизоляции днища. Кстати, крыша в Октавии А5 уже с завода обработана сплошным листом качественного войлока, поэтому наше вмешательство будет лишним.

Для обработки днища мы аккуратно снимаем пластиковые элементы салона, демонтируем сидения и вытаскиваем штатный ковер. Посмотрите на днище Шкоды Октавии А5, какой она была с завода.

Штатная шумо-виброизоляция отсутствует — будем исправлять ситуацию! На днище Октавии мы наносим всегда только самый эффективный материал! Будем использовать виброизоляцию с повышенным коэффициентом механических потерь ComfortMat Dark 4 и Dark3, а под задний ряд сидений прикатываем ComfortMat G3. Посмотрите, как красиво и эффективно получилось:

Вторым слоем на днище мы наклеиваем мощный шумо-поглощающий материал ComfortMat Lock. Наносим его так, чтобы перекрыть максимум поверхности днища, готовим надежную «ловушку» для шума!

Третьим слоем проклеиваем шумо-поглощающий Войлок! Он будет надежно защищать салон от шума!

На этом шумоизоляция днища закончена и мы переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок. Начинаем с нанесения первого слоя виброизоляции. В работе используем ComfortMat G3 и ComfortMat Dark 4.

Вторым слоем проклеиваем ComfortMat Lock. Наносим материал без промежутков, а иногда даже внахлест. 

Задние крылья и арки Шкоды Октавии имеют большие плоские участки, которые при движении достаточно сильно шумят. Мы «добиваем» шум, наклеивая толстый слой шумо-поглощающего Войлока!

Заключительным этапом шумоизоляции Шкода Октавия А5 будет обработка крышки багажника. Обрабатываем её двумя слоями высококачественной шумоизоляции!

Первый слой — виброизоляция ComfortMat G3, второй слой — Войлок!

На этом работы по шумоизоляции Skoda Octavia заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Skoda, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Skoda Octavia будет значительно тише, комфортнее и теплее

Приглашаем всех владельцев Шкода Октавия на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля

Звоните и записывайтесь по телефонам 8(495)778-28-79 и 8(901)578-28-79

Записаться можно через форму Запись Онлайн

Наш установочный центр работает ежедневно с 8 до 22  СХЕМА ПРОЕЗДА

www.ustanovkadopov.ru

Шумоизоляция салона крыши дверей и багажника Skoda Octavia А5 FL – Auto TOP Sound

Применяемые материалы:

  • Пол, багажник , арки колес : «СГМ» ( 1 слой: Вибропласт СГМ 2.1мм ,2 слой: би би тон 4 мм,)
  • Двери, крыша :  «СГМ» (1 слой: Вибропласт СГМ 2.1 мм , 2 слой  сплен4 мм)

 

3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон3 слой штатная шумоизоляция из плотного войлока, после собираем салон2 слой клеим би би тон 4 мм2 слой клеим би би тон 4 мм2 слой клеим би би тон 4 мм2 слой клеим би би тон 4 мм1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 мм1 слой виброизоляции СГМ Альфа 2 ммОчищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошокОчищаем пол пылесосом от пыли и мелких крошокСалон разобран. шумоизоляция штатная так же присутствует и не плохая!Арки так же проклеиваемАрки так же проклеиваем2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона2 слой би би тон 4 мм, материал из пресованного плотного паралона1 слой закатываем виброизоляцию 2 мм1 слой закатываем виброизоляцию 2 ммфото штатной шумоизоляции, как видно ее там просто нетштатную шумоизоляцию приклеиваем 3 слоем2 слой клеим сплен 4 ммПроклеиваем потолок виброизоляцией СГМ Альфа 2 ммразбираем потолок и снимаем штатную шумку

autotop.org

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о