Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумоизоляция Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Описание

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, исчезнут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит интереснее, салон станет более тихим.

Комплект шумоизоляции Skoda Octavia включает:

  1. комплект шумоизоляции пола

  2. комплект шумоизоляции крыши

  3. комплект шумоизоляции дверей

  4. комплект шумоизоляции капота

  5. комплект шумоизоляции багажника

  6. комплект шумоизоляции арок

Варианты исполнения шумоизоляции для Skoda Octavia

Комплект для установки автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материалаТихоЕщё тишеСовсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см102020
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см201010
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см102020
Сплен 4мм в листах 75х100 см13
Сплен 8мм в листах 75х100 см2
CarLok 8мм в листах 75х100 см2
Mat 3мм в листах 75х100 см112
Mat 6мм в листах 75х100 см210
Mat 10мм в листах 75х100 см3
Антискрип в ленте 25х1400 мм666
Битопласт 5мм в листах 100х100 см22
Битопласт 10мм в листах 100х100 см113
Итого140001650017900

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная проклейка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. Обычно тюнинг дверей делается сначала. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.

Для пола

Миновать этот участок кузова не получится. Значительные источники вибраций и шума примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище клеят значительную толщину слоя.

Для крыши

Обработка шумкой крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив значительного веса, останется только бережно установить на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота дополнительно станет теплоизоляцией моторного отсека.

Для багажника

Изоляция багажного отсека поможет существенно уменьшить шум, идущий от задних арок.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не являются источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить Skoda Octavia своими руками

Купив этот набор, получаешь все нужные для шумования материалы. Рекомендуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка обшивки начинаем бережно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, позволяем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, приступаем- проклейку слой за слоем. В первую очередь проклеиваем виброизолирующий слой. Поверх прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Проклейка антискрипом выполняется на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения сверчков. Аккуратно восстанавливаем первоначальный вид. Остается оценить изменения.

Если тщательно выполнить все этапы проклейки шумки результат однозначно порадует. Советуем начинать с простого: шумовать колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Обзор шумоизоляции Skoda Octavia

Свежие обзоры-новости

Сегодня у нас обзор Skoda Octavia, которая нас посетила на днях на предмет улучшения акустических характеристик и комфортности салона. Владельцем был выбран вариант шумоизоляции Dark Extreme, в котором применяются только премиальные вибро-шумоизоляционные материалы от Comfort Mat. Весь процесс занимает чуть менее одного дня с предоставлением гарантии на работы в течение одного года. И так, перед шумоизоляцией салон автомобиля разбирается, рабочие поверхности очищаются и обезжириваются.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia / Шкода Октавия

Потолок в варианте Dark Extreme делаем в два слоя, первый вибродемпфер Comfort mat D2, он снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а второй Comfort Mat Skyline, который закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia / Шкода Октавия

Comfort mat Atom укладываем первым слоем в салоне до зоны заднего сиденья, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью. Так же вибродемпфер Comfort mat D2 клеим на металл под задним сиденьем, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Vision наносим вторым слоем в зоне переднего и заднего ряда сидений.

При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляционный материал Comfort mat Blockator кладём третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, этот материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Шумоизоляция багажника и крышки багажника Skoda Octavia / Шкода Октавия

На пол багажника и задние крылья наносим вибродемпфер Comfort mat D2, а на задние арки Comfort mat Atom. Это сверхлегкие материалы премиум класса и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot укладываем вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы и акустическую мембрану нового поколения.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивка антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia / Шкода Октавия

На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят уменьшить вибрацию и усилить металл двери, это дополнительно защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra кладем вторым слоем, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Вибродемпфером Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, а еще служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Skoda Octavia / Шкода Октавия

Внутренняя поверхность металла крышки капота оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

  • Skoda Octavia,
  • Octavia,
  • Skoda,
  • Шкода Октавия,
  • Октавия,
  • Шкода,
  • Шумоизоляция
Обзор аудиосистемы Skoda Octavia iV Estate

: стоит ли переходить на систему Canton?

Skoda Octavia iV Estate — доступный подключаемый гибрид, который не только выглядит соответствующе, но и выполняет свои функции. Нашей самой большой жалобой был его полностью электрический запас хода — мы протестировали его на расстоянии около 25 миль. В противном случае трудно найти недостатки, за которые мы присудили ему нашу желанную награду Best Buy.

А как насчет аудиосистемы? Стандартно универсал поставляется с конфигурацией с восемью динамиками. Если вы хотите обновить, звуковая система Canton с 12 динамиками может стать вашей за 59 фунтов стерлингов.0 — как ни странно, вам также необходимо добавить виртуальную педаль за 870 фунтов стерлингов и светодиодную внутреннюю подсветку за 265 фунтов стерлингов; это увеличивает сумму до 1725 фунтов стерлингов.

Модернизированная система Canton обеспечивает общую мощность 610 Вт и оснащена 10-канальным цифровым усилителем и 12 динамиками: 6 спереди, 4 сзади, один в приборной панели и сабвуфер мощностью 200 Вт в багажнике. Кроме того, он оснащен шумоподавлением автомобиля и объемным 3D-звуком, где вы сможете насладиться технологией объемного звука Dolby 5. 1.

На обзоре стандартная конфигурация с восемью динамиками.

Нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор Skoda Octavia iV Estate

Аудиосистема Skoda Octavia iV Estate

Чтобы изменить настройки звука автомобиля, можно перейти в соответствующее меню информационно-развлекательной системы с 10-дюймовым экраном. Помимо нескольких основных автомобильных настроек громкости, вы найдете трехполосный эквалайзер — вот наши оптимальные настройки:

  • Бас: +3
  • Середина: +0
  • ВЧ: +1
  • Баланс и фейдер: Центр
  • Звуковой фокус: Все
  • Аудио Bluetooth: средний

1 из 3

Для подключения к системе автомобиля вы можете выбрать проводное или беспроводное соединение. Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются через USB. Через Bluetooth система поддерживает кодеки AAC и SBC.

Что касается элементов управления мультимедиа, то к ним можно получить доступ через дисплей или элегантное рулевое колесо автомобиля, на котором элементы управления мультимедиа расположены с левой стороны. Вы также можете отрегулировать громкость системы, проведя пальцем по емкостному ползунку, расположенному под центральным дисплеем.

Читать далее: Обзор аудиосистемы Volkswagen Passat Estate GTE: потрясающая штатная система

Характеристики аудиосистемы Skoda Octavia iV Estate

Чтобы ознакомиться с демонстрацией аудиосистемы Skoda Octavia iV Estate, загляните на наш канал YouTube.

Что касается аудиоконфигурации, то в стандартной конфигурации всего восемь динамиков. Полнодиапазонный драйвер можно найти в каждой из четырех дверей, а твитер расположен в каждой из передних стоек и в задних дверях — здорово видеть, что и в передней, и в задней части салона находится одинаковое количество динамики.

Учитывая, что в багажнике нет сабвуфера, неудивительно, что расширение сабвуфера системы обрезано. Возьмем, к примеру, «Jerry Sprunger» Tory Lanez & T-Pain: продолжительная басовая линия не ощущается на протяжении всей песни. Это не значит, что его не существует, так как его полнодиапазонные драйверы все еще умудряются извлекать некоторый низкочастотный гул.

Что касается мидбаса, то он пробивной, хотя и немного неуправляемый. Независимо от того, сидите ли вы в передней или задней части салона, вы почувствуете волнение, слушая ремикс Тори Ланез на классическую песню T-Pain. Действительно, с тремя метками, добавленными к басовому эквалайзеру, это, безусловно, радостный опыт.

1 из 4

Однако это мешает воспроизведению средних частот, а именно нижних средних частот. Вокал отодвигается назад, из-за чего общая звуковая сигнатура системы кажется немного V-образной. Несмотря на то, что ему не удается воспроизвести средние частоты, они все же довольно точны; то есть, если вы не коснетесь настройки Mid EQ, которая при изменении будет препятствовать воспроизведению среднего диапазона, где он будет звучать немного искусственно.

Читать далее: Лучшие видеорегистраторы для установки в автомобиле

На высоких частотах они хорошо расширяются в верхней части. Добавление одной ступени к Treble EQ еще больше усиливает звуковой эффект системы, хотя ваш пробег может варьироваться в зависимости от вашего диапазона слуха и музыкальных вкусов. Обратите внимание, что вам не нужно слишком сильно эквализировать его, так как высокие частоты могут стать шипящими при более высокой громкости.

Что действительно впечатляет, так это воспроизведение звуковой сцены, чему способствует удлиненная кабина автомобиля. Мало того, что восемь динамиков обеспечивают воздушное звучание, они также превосходны в разделении инструментов. Здесь вас порадуют отличные позиционные подсказки, фантастическая ширина и глубина, а также привлекательный звук.

Учитывая, что у вас одинаковое количество аудиодрайверов в передней и задней части салона, все пассажиры могут наслаждаться одинаковым уровнем энергии — этого нельзя сказать о большинстве других автомобилей на рынке, которые фокусируются только для обеспечения лучшего опыта для передних пассажиров.

Читать дальше: Обзор аудиосистемы MG5 EV: Шесть динамиков с 3D-звуком

Вердикт TotallyEV аудиосистеме Skoda Octavia iV Estate

Откровенно говоря, аудиосистема Octavia iV Estate с восемью динамиками просто выдающаяся, и поэтому она получает награду TotallyEV Value, поскольку входит в стандартную комплектацию. Однако, если вы увлекаетесь звуком, вы можете рассмотреть систему Canton, поскольку она увеличивает количество драйверов, находящихся в салоне, и добавляет здоровый сабвуфер мощностью 200 Вт в багажнике; это поднимет отклик нижнего и среднего баса Skoda на большую высоту.

Найдите лучшие предложения Skoda Octavia iV на LeaseLoco

Что вы думаете об аудиосистеме Octavia iV Estate? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже или через социальные сети — мы на: YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и LinkedIn.

Обзор: Звуковая система Skoda Octavia 3 iii Canton (универсал VRS) | Гипермилинг | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

С тех пор, как у меня появилась первая машина (Fiesta 1.1 Ghia 1985 года выпуска), я всегда был страстным поклонником автомобильной аудиосистемы. Теперь мы не говорим о вещах уровня H&K или Bose, а просто удостоверяемся, что у меня есть хорошо округленный звук с добавлением небольшого количества баса. «друг», который крепился к задним сиденьям саморезами. Достаточно, чтобы задребезжали внутренние зеркала и расстроили соседей в 3 часа ночи. Как я люблю 🙂

Моя предыдущая машина (гораздо более взрослая) была AMG sport C-класса 2013 года, которая была оснащена цитатой, возможно, лучшей стереосистемой, которая у меня была на сегодняшний день, но этого следовало ожидать от такой марки. При поиске новой машины я должен был убедиться, что в ней хотя бы есть чем заполнить пробел после того, как Мерс так долго испортил ее.

Нынешнее поколение Skoda Octavia VRS поставляется с аудиосистемой премиум-класса Canton. Многие из вас (включая меня) раньше не слышали о Кантоне, поэтому вот небольшой фрагмент с их домашней страницы.

Уже более 40 лет компания Canton разрабатывает и производит высококачественные громкоговорители, отвечающие самым разнообразным требованиям. Они впечатляют своим звуком, дизайном и качеством. В настоящее время у нас более 500 моделей, и каждый день мы делаем мир звука более красочным. Узнайте больше о нас или откройте для себя цвет вашего собственного звука!

Звучит многообещающе!

Решив стиснуть зубы на VRS DSG Estate, я решил убедиться, что он будет оснащен неуловимым немецким «премиальным» динамиком. На бумаге Кантон выглядит просто…

Аудиосистема Canton для новой ŠKODA Octavia — это высокопроизводительная система, состоящая из 8 динамиков в дверях, а также центрального динамика и сабвуфера. Идеальный звук обеспечивает внешний усилитель со звуковым процессором и 10-канальный выход с общей выходной мощностью 570 Вт.

Благодаря цифровому эквалайзеру вы можете переключаться между тремя режимами пространственной оптимизации звука — только для водителя, для передних сидений или для всего автомобиля. Эквалайзер также имеет предустановки для рока, классической музыки, поп-музыки и устной речи, а также линейную настройку.

Также позволяет устанавливать стандартные функции, такие как:

— Громкость
— Отключение передних или задних динамиков
— Индивидуальные настройки громкости для левого и правого динамиков
— Объемный звук
— Динамическая регулировка громкости в зависимости от скорости автомобиля
— Акустические фильтры для активного подавления шума.

Итак, представьте себе мое волнение, когда я брал в руки свой белый DSG VRS Estate в новолуние… вид значков Canton, обожающих мои передние динамики, центральный динамик, спрятанный на приборной панели, и «сабвуфер», спрятанный почти в багажнике. Мокрый может быть слово, которое пришло мне на ум.

Поиграв со всеми эквалайзерами, распределением звука и настройками, я наконец-то смог услышать чертову вещь, эта радость была недолгой.

Некоторые композиции наполняют салон чудесным сочным басом, плотными средними тонами и четкими верхами, к сожалению, такое случается очень редко. 6-дюймовый сабвуфер, спрятанный в своем крошечном корпусе, имеет очень узкую полосу частотной характеристики, а это означает, что часто либо все, либо ничего на низком уровне — это то, чего можно ожидать от такого маленького драйвера. В целом, верхние частоты великолепны (зависит от источника), однако динамикам не хватает мощности среднего диапазона, поэтому вы чувствуете себя зависимым от сабвуфера, чтобы компенсировать ситуацию.

Возможно, я слишком критично отношусь к системе Canton, однако клубы владельцев переполнены недовольными владельцами, испытывающими такое же разочарование, особенно если принять во внимание, что Canton стоит 500 фунтов стерлингов. Просто поищите на форумах Briskoda, и вы поймете, что я имею в виду. На самом деле мы видели сообщения на форуме, в которых спрашивали, как проверить, действительно ли работает эта «чертова штука»!

Если вы когда-либо слышали стандартную стереоустановку в Octavia 3, то, возможно, вы будете поражены качеством звука. Проблема в том, что стандартная настройка настолько плоха, что все может быть улучшением, даже пара наушников eBay. Это двойной удар по яйцам, если принять во внимание, что VRS с хорошими характеристиками продается за 30 000 фунтов стерлингов.

Многие владельцы взялись за отвертки и заменили сабвуфер на что-то более существенное. Это требует очень специфической замены сабвуфера (двойная катушка 8 Ом) и потери некоторого места в багажнике, но общий консенсус заключается в том, что не хватает производительности сабвуфера на низких частотах.

Вы рекомендуете это?

Потратил бы я 500 фунтов стерлингов на систему, если бы мне снова представилась такая возможность? Конечно нет.

Мне, безусловно, пришлось бы значительно улучшить стереосистему по сравнению со стандартной настройкой. Для этого потребуются модернизированные дверные динамики и фильтр нижних частот от задних динамиков для подачи сигнала на сабвуфер с усилителем в багажнике. На самом деле это будет стоить намного меньше, чем Canton, и в конечном итоге обеспечит гораздо более богатый и округлый звук, который можно настроить в соответствии с музыкальными предпочтениями слушателей. Так что, если у вас нет 500 фунтов стерлингов, которые нужно сжечь, или у вас есть что-то для блестящих значков динамиков, избегайте, как дешевый спортивный костюм Adidas с двумя полосками на Gumtree.

Вы заметили, что у нас мало полезных статей для владельцев Skoda Octavia. Вам также могут понравиться

  • Skoda Octavia iii 2013 Дизельный сажевый фильтр DPF — Руководство по эксплуатации — Регенерация
  • Skoda Octavia II 2004 – 2013 Inc Дизельный сажевый фильтр VRS DPF – Руководство пользователя – Часто задаваемые вопросы по регенерации

Мы будем рады услышать ваше мнение, если вы владелец Canton, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *