Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Передние сидения | Лодка 44

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.

Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Сидения передние

Код на схеме Артикул Наименование Применимость
88194 881964L070 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДОГРЕВОМ СИДЕНИЙ 01.12.2010 - ...
1249GB 1249205123 ВИНТ 01.12.2010 - ...
1338AC 1338506001 ГАЙКА-ФЛАНЕЦ 01.12.2010 - ...
88183B 881864L0109Y ЗАГЛУШКА РУКОЯТКИ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯСИДЕНЬЯ 01.12.2010 - ...
88183B 881864L010RY ЗАГЛУШКА РУКОЯТКИ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯСИДЕНЬЯ 01.12.2010 - ...
00824 M082488049 ЗАЖИМ 01.
12.2010 - ...
88030L881804L0109Y ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХ-МА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88030L 881804L010RY ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХ-МА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88030R 882804L0109Y ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХ-МА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88030R882804L010RY ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХ-МА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88010R 882704L0109Y ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХ-МА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88010R882704L010RY ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХ-МА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88010L 881704L0109Y ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88010L 881704L010RY ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИПОЛОЖЕНИЯСИДЕНИЯ 01.
12.2010 - ...
88114B 881954L070 КРЫШКА 01.12.2010 - ...
88170D881604L010N2A КРЫШКА-ПОДУШКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88170D881604L010N2E КРЫШКА-ПОДУШКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88170D881604L010N2F КРЫШКА-ПОДУШКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88170D 881604L010N2L КРЫШКА-ПОДУШКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88170D881604L030N2M КРЫШКА-ПОДУШКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88370C883604L010N2A КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88370C883604L010N2E КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88370C 883604L010N2F КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88370C 883604L010N2L КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88370C 883604L030N2M КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88370C883604L040N2M КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88370C 883604L060N2F КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88370C883604L060N2L КРЫШКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88610 889101M4008M НАПРАВЛЯЮЩАЯ 01.12.2010 - ...
88610 889101M400RY НАПРАВЛЯЮЩАЯ 01. 12.2010 - ...
88500G885004L010
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ
01.12.2010 - ...
88610C 889204L0109Y НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОЛОВНИКА 01.12.2010 - ...
88610C 889204L010RY НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОЛОВНИКА 01.12.2010 - ...
88600G886004L010 НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01.12.2010 - ...
88190B 881994L070 ОБОГРЕВАТЕЛЬ-ПОДУШКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88390H 883994L070 ОБОГРЕВАТЕЛЬ-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88600A 887004L010N2A ПОДГОЛОВНИК-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ 01.12.2010 - ...
88600A887004L010N2E ПОДГОЛОВНИК-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ 01.12.2010 - ...
88600A 887004L010N2F ПОДГОЛОВНИК-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ 01.05.2011 - ...
88600A887004L010N2L ПОДГОЛОВНИК-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ 01.12.2010 - ...
88600A887004L020N2M ПОДГОЛОВНИК-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ 01.05.2011 - ...
88150C 881504L010 ПОДКЛАДКА-ПОДУШКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88350C 883504L010 ПОДКЛАДКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88350C 883504L040 ПОДКЛАДКА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88100C 881004L010N2A ПОДУШКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88100C881004L010N2E ПОДУШКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88100C 881004L050N2M ПОДУШКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88100C881004L070N2A ПОДУШКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88100C881004L070N2E ПОДУШКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88100C 881004L070N2F ПОДУШКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88100C881004L070N2L ПОДУШКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88200D 882004L010N2A ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01.12.2010 - ...
88200D882004L010N2E ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01.12.2010 - ...
88200D 882004L050N2M ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01.05.2011 - ...
88200D 882004L070N2A ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01. 12.2010 - ...
88200D 882004L070N2E ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01.12.2010 - ...
88200D 882004L070N2F ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01.05.2011 - ...
88200D882004L070N2L ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА 01.12.2010 - ...
88301C 883104L010 РАМА-СПИНКА ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88501P 881854L0109Y РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88501P 881854L010RY РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88053 881744L0109Y РУЧКА РЕГУЛИР ПОЛОЖ СИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88053 881744L010RY РУЧКА РЕГУЛИР ПОЛОЖ СИДЕНИЯ 01. 12.2010 - ...
88063 882744L0109Y РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА СИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88063 882744L010RY РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА СИДЕНИЯ 01.12.2010 - ...
88300F 883004L010N2A СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88300F 883004L010N2E СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88300F 883004L050N2M СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88300F 883004L070N2F СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88300F 883004L070N2L СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88300F 883004L100N2M СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.05.2011 - ...
88300F 883004L110N2A СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88300F 883004L110N2E СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88300F 883004L110N2F
СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК.
01.05.2011 - ...
88300F 883004L110N2L СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ВОДИТЕЛЬСК. 01.12.2010 - ...
88400F 884004L010N2A СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.12.2010 - ...
88400F 884004L010N2E СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.12.2010 - ...
88400F 884004L050N2M СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.05.2011 - ...
88400F 884004L070N2F СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.05.2011 - ...
88400F884004L070N2L СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.12.2010 - ...
88400F 884004L100N2M СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.05.2011 - ...
88400F 884004L110N2A СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.12.2010 - ...
88400F 884004L110N2E СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.12.2010 - ...
88400F884004L110N2F СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.05.2011 - ...
88400F884004L110N2L СПИНКА В СБОРЕ-ПЕРЕДН. СИДЕНЬЕ, ПАСС. 01.12.2010 - ...
88057A 880554L0109Y COVER-RECLINER FR SEAT LH INR 01.12.2010 - ...
88057A 880554L010RY COVER-RECLINER FR SEAT LH INR 01. 12.2010 - ...
88067A880654L0109Y COVER-RECLINER FR SEAT RH INR 01.12.2010 - ...
88067A 880654L010RY COVER-RECLINER FR SEAT RH INR 01.12.2010 - ...
88380C 884604L010N2A COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01.12.2010 - ...
88380C 884604L010N2E COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01.12.2010 - ...
88380C 884604L010N2F COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01.05.2011 - ...
88380C 884604L010N2L COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01.12.2010 - ...
88380C884604L030N2M COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01.05.2011 - ...
88380C 884604L040N2M COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01.05.2011 - ...
88380C 884604L060N2F COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01. 05.2011 - ...
88380C 884604L060N2L COVERING-FR SEAT BACK PASSENGE 01.12.2010 - ...
88180C 882604L010N2A COVERING-FR SEAT CUSH PASSENGE 01.12.2010 - ...
88180C 882604L010N2E COVERING-FR SEAT CUSH PASSENGE 01.12.2010 - ...
88180C 882604L010N2F COVERING-FR SEAT CUSH PASSENGE 01.05.2011 - ...
88180C 882604L010N2L COVERING-FR SEAT CUSH PASSENGE 01.12.2010 - ...
88180C 882604L030N2M COVERING-FR SEAT CUSH PASSENGE 01.05.2011 - ...
88401C 884104L010 FRAME ASSY-FR SEAT BACK PASSEN 01.12.2010 - ...
88450C 884504L010 PAD ASSY-FR SEAT BACK PASSENGE 01.12.2010 - ...
88450C 884504L040 PAD ASSY-FR SEAT BACK PASSENGE 01. 12.2010 - ...
88250C882504L010 PAD ASSY-FR SEAT CUSH PASSENGE 01.12.2010 - ...

Как правильно снять передние сиденье?: Салон

  • Самая актуальная тема, наиболее часто возникающая при одевании чехлов на кресло. Их практически невозможно плотно одеть что бы они прилегали к креслу без снятия сидения. Так как закрепление чехла происходит под сиденьем, крючком за металлические части каркаса седла и резинки должны находиться постоянно в натянутом состоянии полностью по всему краю чехла.
  • Также такой вопрос возникает при ремонте кресел, перетяжке или полной их замены на более подходящие и удобные кресла.
    Удобные кресла легче всего купить на разборке и привести их в надлежащее состояние или перетянуть, будут как новые, а цена в несколько раз дешевле. Хороший вариант для тех кто не хочет тратить много денег но при этом желает установить функциональное, современное сиденье.
  • Зачастую хотят замены кресел владельцы стареньких авто, в которых нет или слабая боковая поддержка, что является не совсем удобной при поворотах. Чаще всего люди даже не задумываются о такой мелочи, а посидев в машине с боковой поддержкой, вы больше не захотите расставаться с такими удобными креслами.
  • Но дело не только в боковой поддержке, в связи с постоянными пробками и затяжной дорогой на работу, да и вообще современный человек проводит много времени сидя за рулем, соответственно получает огромные нагрузки на свой позвонок и осанку.
  • Последствием таких поездок могут стать серьезные проблемы со спиной. Как вы уже поняли избежать таких проблем помогут новые анатомические кресла (соответствующие вашей фигуре).

Как выбрать кресла.

Как оказалось сиденья сильно отличаются друг от друга и что бы беспрепятственно установить сиденье оно должно физически влезть в автомобиль. Для этого необходимо промерять все расстояния, высоты, ширины и глубины кресла. При выборе кресла, по размерам оно не обязательно должно совпадать с вашим, главное что бы оно просто поместилось в салоне.

Однако есть один параметр которым нельзя пренебрегать это ширина салазки.

Так автомобилисты называют полозья по которым скользит седло вперед и назад. Нужно знать ее точные размеры от осей болтов и расстояния между полозьями,так как на них размещены отверстия которые совпадают с отверстиями в полу к которым мы и крепим кресло крепежными болтами.
По комфорту ничего подсказать не могу, так как у каждого человека свои требования к креслу тут уже придется мерять на себя. Цветовые характеристики кресла должны сочетаться с интерьером вашего салона ну и конечно постараться выбрать темные оттенки, светлые быстро пачкаются и затираются.

Как снять передние сидения, важные моменты.

  1. Первым делом необходимо снять массу с аккумулятора, минусовой провод, в связи с тем, что при отсоединении сидения, скорее всего мы будем отключать провода от самого кресла ( это могут быть электроприводы кресла, обогрев сидений и прочие функции), чтобы не испортить электрику автомобиля, массу с аккумулятора отсоединяем.
  2. Начинать будем сзади, поэтому сразу сдвигаем сидение максимально вперёд.
  3. Как правило, сидение установлено на салазки, обычно салазки закрываются пластиковыми заглушками спереди и сзади, снимаем заглушки вытягиванием их вперёд, по ходу салазок, либо вверх, если они защёлкнуты.
  4. Все передние сидения крепятся болтами к салазкам, для того чтобы перемещаться вперёд-назад.
  5. Начнем сзади, снимаем колпаки с передних сидений заднего крепления и откручиваем ключом, все как на картинке, затем проворачиваем ту же операцию с передней частью кресла и главное не забыть отсоединить датчик ремня безопасности.
  6. Отсоединяем фишки электронного оборудования.

Теперь наше кресло свободно как корабль в море, снимаем его, аккуратно что бы не поцарапать пластик в салоне и вытаскиваем из машины. Далее проводим такой же номер с соседним сиденьем. И можем приступать к замене. Устанавливаем новые кресла на те же места и в обратной последовательности устанавливаем ее.

 

Как снять передние сиденье? ВидеоYoutube.

Видео ролик - снятие передних сидений на Volkswagen Golf.

 


Видео ролик - снятие передних сидений на Lada Priora

.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять передние сиденье? - это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Задние и передние сиденья на Datsun on-Do и mi-Do

Снятие и установка, регулировка сидений, раскладка дивана в моделях Датсун выполняются легко и просто. Необходимо только выполнять все операции в определенной последовательности.

Регулировка переднего сиденья Датсун ми-До и он-До

Регулировка сиденья в продольном направлении

Потяните за рычаг 1 впереди сиденья и переместите сиденье вперед или назад. Когда сиденье займет нужное положение, отпустите рычаг и слегка покачайте сиденье вперед-назад, чтобы оно надежно зафиксировалось.

Регулировка спинки сиденья

Вращайте регулятор 2 , чтобы изменить угол наклона спинки сиденья.

к содержанию ↑

Как разложить сиденья (диван) на Датсун?

Чтобы сложить заднее сиденье частично или полностью:

  1. Снимите подголовники,

  2. Рассоедините мини-замок центрального ремня безопасности, показанного на иллюстрации, острым предметом — например, ключом зажигания 1.

  3. Уберите замки ремней безопасности заднего сиденья в специальные карманы на заднем сиденье.

  4. Потяните за стропу 2 и установите подушку сиденья в вертикальное положение.

  5. Потяните кнопку 3 вперед и наклоните спинку сиденья горизонтально.

к содержанию ↑

Необходимость в снятии и установке

Датсун он-До лишь недавно начал продаваться, а модель ми-До и того меньше. Казалось бы, зачем вообще демонтировать на нем сиденья? Но этот вопрос риторический.

Сиденья неплохо спрофилированы и в меру плотные.

На самом деле есть масса причин, по которым может понадобиться снятие сидений с Датсун, с их последующей установкой на место:

  • чистка салона – не секрет, что пылесосом можно добраться далеко не во все места, когда сиденья установлены;
  • транспортировка длинномеров и габаритных предметов – в этом случае даже сложенные сиденья могут не позволить разместить поклажу.
  • проведение комплексной шумоизоляции Датсун он-До, когда необходимо снимать напольное покрытие.
  • установка чехлов, замена сидений (например на спортивные, анатомические и др.)

Стоит учитывать, что крепление передних кресел и заднего дивана на Датсун разное.

Таким образом откидывается спинка дивана для последующего снятия.

к содержанию ↑

Как снять передние сиденья на Датсун?

Для фиксации передних сидений использованы болты и гайки – по 2 пары. В стандартном положении кресел открутить болты не представляется возможным. Следовательно, перед началом снятия кресло необходимо отодвинуть назад до упора, для чего стоит воспользоваться рычагом, что расположен возле салазок. Это позволит открутить передние 2 гайки.

Передние кресла — отчетливо видны полозья.

Дабы выкрутить задний крепеж требуется, посредством того же рычажка, сдвинуть сиденье вперед. После этого гайки выкручиваются, аналогично передним, и можно вынимать кресла из салона.

В данном положении проще всего демонтировать подголовники.

к содержанию ↑

Снятие заднего сиденья-дивана на Датсун

Его снять не сложнее, чем передние кресла. Необходимо только учитывать, что изначально снимается непосредственно сиденье, а уж потом и спинка дивана. Для начала требуется снять облицовочные, пластиковые элементы, которые прикрывают крепления сиденья, зафиксированного посредством петель и гаек. После съема панелей необходимо открутить гайки и потянуть за петли. Сиденье легко выйдет из пазов.

Нижняя часть заднего дивана — отчетливо видно металлическое крепление.

Чтобы вытянуть спинку дивана рекомендуется сначала снять подголовники, для чего достаточно просто потянуть вверх. Далее требуется нажать на ручку замка спинки и отодвинуть ее вперед. Снизу спинка фиксируется при помощи кронштейнов, которые прикручены болтами и гайками. После этого можно вытаскивать спинку из салона.

Так снимается нижняя часть дивана.

к содержанию ↑

Установка сидений Датсун

Тут все довольно просто, так как она осуществляется в обратной последовательности. Но есть 2 важных момента:

  1. Передние кресла необходимо ставить в салон аккуратно, так как они массивные и, протискивая их в дверной проем, можно ненароком оцарапать пороги или повредить торпедо металлическими полозьями;
  2. При сборке заднего дивана сначала устанавливается спинка и лишь потом его сиденье.

Как снять переднее сиденье на ВАЗ-2110: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Сергей Майлыев.
Суть вопроса: хочу снять переднее сидение для перетяжки, как сложно?


Хочу снять свое сидение для перетяжки. Если получится, то перетяну и остальные. Подскажите, с какими сложностями я могу столкнуться при снятии переднего сидения на ВАЗ-2110. И как сложно его потом одеть обратно?

Хочу что-то типа такого!


Снятие переднего сидения на ВАЗ-2110

На ВАЗ-2110 передние сиденья приходится снимать редко, но каждому владельцу такого транспорта надо знать, как это делается правильно. Вся процедура не займет много времени и не требует специальных инструментов.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Понадобится:

  1. Ключ на «8».
  2. Ключ на «13».

Процесс

  1. Сдвинуть кресло до упора вперед.
  2. Снять торсионы.

    Отсоединяем торсионы отверткой от стойки.

    Выводим торсион из паза.

    Снимаем оба торсиона.

  3. Сдвинуть кресло назад.
  4. Открутить гайки крепления сиденья.

    Головкой на 13 отворачиваем 4 гайки крепления кронштейнов и снимаем их.

  5. Открутить гайки крепления салазок.

    Откидываем сидение назад.

    Головкой на 8 отворачиваем болты переднего крепления салазок.

    Сдвигаем сиденье вперед и отворачиваем задние болты.

Важно! Если в автомобиле установлена система подогрева кресел, то потребуется отсоединить еще и провода.

После этого кресло можно вынимать из салона. Сборка проводится в обратном порядке.

Вынимаем кресло через переднюю дверь.

Заключение

Как видно, с данной работой можно справиться самостоятельно. Это не займет много времени.

Видео с подробным описанием процесса демонтажа сидения

Передние сиденья | Kia Rio

Передние сиденья Kia Rio

Общие сведения

Сиденья

1 – боковая панель отделки подушки сиденья;
2 – шарнир для регулировки угла наклона спинки сиденья;
3 – подушка сиденья;
4 – салазки продольного перемещения переднего сиденья;
5 – фиксатор крепления безопасности ремня;
6 – спинка сиденья.

Переднее сиденье состоит из спинки сиденья и подушки. Оба сиденья имеют продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки сиденья. Положение подголовника также может быть отрегулировано или он может быть снят с сиденья.
Рычаг регулировки продольного положения сиденья находится под правым или левым передним углом любого переднего сидения. При перемещении этого рычага освобождается фиксатор и сиденье по салазкам может передвигаться вперед или назад.
Ручка для регулировки угла наклона спинки сиденья расположена на сиденье со стороны двери. Для регулировки необходимо нажать на рычаг и для опускания спинки нажать на нее или для поднятия спинки отклониться (освободить) от спинки. После отпускания рычага положение спинки будет зафиксировано.

Снятие

Общие сведения
1. Нажмите ручку и отклоните спинку переднего сиденья вперед до упора.
2. Нажмите рычаг и переместите переднее сиденье назад до упора.
3. Выверните два болта переднего крепления салазок сиденья.
4. Нажмите рычаг и переместите переднее сиденье вперед до упора.
5. Выверните два болта заднего крепления салазок сиденья.
6. Снимите переднее сиденье.

Установка

Общие сведения
Установите переднее сиденье в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки: 39–51 Н•м

Проверка

Общие сведения
1. Проверьте, что механизмы продольного перемещения и наклона спинки сиденья работают плавно и без заеданий.
2. Визуально проверьте регулятор положения сидения на отсутствие износа и повреждений.
3. Смажьте все подвижные соединения переднего сиденья.

Видео про "Передние сиденья" для Kia Rio

KIA RIO КАК СНЯТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

KIA RIO 2013 демонтаж кресел

доработка водительского сиденья под высокого человека КИА РИО 2014

Переднее сиденье (снятие и разборка) Kia Ceed / Киа Сид


1. Сиденье переднее в сборе


1. Подголовник переднего сиденья
2. Направляющая подголовника переднего сиденья
3. Крышка спинки переднего сиденья
4. Обогреватель спинки переднего сиденья
5. Подкладка спинки переднего сиденья
6. Рама спинки переднего сиденья
7. Поясничная опора переднего сиденья
8. Крышка подушки переднего сиденья
9. Обогреватель подушки переднего сиденья
10. Подкладка подушки переднего сиденья
11. Каркас подушки переднего сиденья
12. Передняя облицовка салазок
13. Внешняя защитная крышка переднего сиденья
14. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья
15. Облицовка крепления салазок сиденья
16. Передняя внутренняя крышка (левая)
17. Передняя внутренняя крышка (правая)
18. Замок ремня безопасности переднего сиденья

 Замена

 1. Снимите крышку крепления салазок переднего сиденья (А).

 2. Выверните болты крепления и снимите переднее сиденье в сборе (В).


Момент затяжки
34,3~53,9 Н·м


 3.  Отсоедините разъем (А) подушки безопасности и электропривода сидений; разъем (В) подогрева сиденья, разъем замка (С) ремня безопасности и разъем (D) сигнала напоминания о непристегнутом ремне безопасности.

(Со стороны водителя)


(Со стороны пассажира)


 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СИДЕНЬЯ

Сдвинуть сиденье в крайнее заднее положение. Убедиться, что все ползуны заблокированы, затем временно затянуть передний крепежный болт.

Установите сиденье в крайнее переднее положение, проверьте фиксацию всех салазок и полностью затяните задний болт крепления.

Установите сиденье в крайнее заднее положение и полностью затяните передний болт крепления.

Убедитесь, что сиденье перемещается вперед-назад без заеданий и надлежащим образом фиксируется.

Щиток (наружный) переднего сиденья

1. Внешняя защитная крышка переднего сиденья

 Замена

 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите внешнюю защитную крышку переднего сиденья (A) с помощью отвертки или специального съемника.

 2. Отсоедините разъем (А) переключателя сиденья с электроприводом.

 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.

Убедитесь в том, что разъем подключен правильно.

Втунтенняя крышка переднего сиденья


1. Внутренняя защитная крышка переднего сиденья

 Замена
 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите узел переднего сиденья 2. Выверните винт крепления и снимите внутреннюю защитную крышку (A) переднего сиденья.

 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.

Крышка спинки переднего сиденья


1. Крышка спинки переднего сиденья

 Замена
 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите узел переднего сиденья 2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

 3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.

 4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.

 5. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) переднего сиденья.

 6. Снимите нижнюю защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

 7. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

 8. Снимите боковую защитную крышку (А) спинки переднего сиденья.

 9. Снимите защитную крышку (А) спинки переднего сиденья в направлении стрелки.

 10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.

 11. Снимите крышку (A) спинки переднего сиденья с рамы переднего сиденья.

 12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки переднего сиденья.

 13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).

Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).


Крышка подушки переднего сиденья



1. Облицовка подушки переднего сиденья

 Замена
 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Установите внутреннюю защитную крышку переднего сиденья.

 2. Установите внешнюю защитную крышку переднего сиденья.

 3. Снимите нижнюю защитную крышку (А) переднего сиденья.

 4. Отсоедините разъемы (A) обогревателя переднего сиденья.

 5. Сдвиньте защитный элемент (A) и затем крышку (C) подушки переднего сиденья с рамы (B).

 6. Снимите крышку (A) подушки переднего сиденья с рамы.

 7. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки переднего сиденья.

 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).

Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).


Каркас сиденья




1. Узел рамы спинки переднего сиденья
2. Узел рамы подушки переднего сиденья

 Замена
 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите крышку спинки переднего сиденья.

 2. Снимите крышку подушки переднего сиденья.

 3. Выверните болты крепления и отсоедините узел (A) рамы спинки переднего сиденья и узел (B) рамы подушки переднего сиденья.


Момент затяжки
29,4 ~ 34,3 Н·м


 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Снимите боковую подушку безопасности при замене сиденья, оснащенного боковой подушкой безопасности.

Перед началом работ внимательно ознакомьтесь с предостережениями и инструкциями по ремонту, касающимися подушки безопасности


автомобильных сидений | Замена, Гонки, Спорт, Классика, Aftermarket - CARiD.

com

Сиденье водителя - это командный центр вашего автомобиля. Он предоставляет вам доступ к элементам управления и обеспечивает удобную поддержку, соответствующую назначению автомобиля, будь то гонки, круизы, бездорожье или длительная поездка по шоссе. Если сиденья в вашем автомобиле не соответствуют вашим потребностям, не соответствуют вашему чувству стиля или если они не подлежат ремонту, вы обязательно найдете варианты обновления и замены в нашем огромном ассортименте автомобильных сидений.

Мы предлагаем гоночные сиденья для всех типов соревнований, от уличных / стрип-каров до специально созданных профессиональных гонщиков, или вы можете улучшить характеристики и стиль своего спортивного купе или седана с помощью наших спортивных сидений и тюнеров. Наши сиденья с подвеской уменьшат удары по вашему телу при движении по бездорожью, а наши классические сиденья придадут традиционный спортивный вид и стиль широкому спектру автомобилей. Плюс у нас есть кронштейны для крепления сидений, чехлы, накладки, ремни и ремни безопасности.

Считаете ли вы секунды на перетаскивании или количество кругов в гонке на выносливость, вам нужно чувствовать себя комфортно и контролировать себя за рулем независимо от перегрузок.Наши бренды проектируют и производят прочные и легкие сиденья для всех видов соревнований с широкими боковыми валиками на бедрах, в области почек и плеч, чтобы держать вас на месте и контролировать в удобном вертикальном положении для вождения. Большинство гоночных сидений предназначены для установки 5-, 6- или 8-точечных ремней безопасности, а некоторые также могут быть оснащены системами фиксации головы и шеи, такими как устройство HANS.

Если вам не нужны специальные функции гоночного сиденья, мы все равно можем предоставить вам удобные поддерживающие сиденья для вашего уличного автомобиля или грузовика.Вам понравится модернизированный стиль, и вы будете чувствовать себя более комфортно и уверенно за рулем своей последней модели спортивного автомобиля с набором наших спортивных сидений и сидений для тюнера, доступных в широком диапазоне стилей и цветов, или, если у вас есть более старые, винтажные машины, наши классические сиденья придадут вам традиционный стиль и чувство, которое вы ищете. И не катайтесь по бездорожью без защиты от перегрузки, которую обеспечивают наши сиденья с подвеской, с прочными трубчатыми рамами и амортизирующей подушкой.

Наряду с широким выбором сидений у нас также есть полная линейка предметов первой необходимости и аксессуаров.Большинство сидений универсальны, именно кронштейны и монтажное оборудование обеспечивают правильное расположение и фиксацию вашего сиденья, а у нас есть детали для всех популярных автомобилей. Хотите изменить стиль своих мест или повысить уровень поддержки? У нас есть чехлы и подушки для сидений, которые позволят вам настроить внешний вид ваших сидений. Наконец, каким было бы гоночное сиденье без наших 5-, 6- или 8-точечных ремней безопасности, которые предотвращают травмы, но при этом позволяют быстро выбраться через центральные быстросъемные замки.

Гоночные сиденья | Sparco ™, Momo ™, Recaro ™, Kirkey ™, OMP ™, Planted ™

Заводские сиденья в обычном автомобиле созданы для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно при езде по шоссе, не более того. Несмотря на то, что многие спортивные модели имеют некоторую боковую поддержку, вы все равно будете скользить по всему телу, если будете нажимать на них в поворотах. Рулевое колесо предназначено для рулевого управления, а не за ручку, за которую можно держаться, когда становится плохо. Когда увеличиваются перегрузки, вам нужно подходящее гоночное сиденье, чтобы вы с комфортом находились в нужном положении и держали все под контролем.

Когда вы едете на высокой скорости по улице, но особенно на гоночной трассе, вам нужно оставаться за рулем, чтобы все органы управления были под рукой, а ваши инструменты были хорошо видны. А это невозможно, если вы каждый поворот будете скользить на стуле. Гоночные сиденья разработаны с широкими боковыми валиками на бедрах, в области почек и плеч, чтобы держать вас на месте и контролировать независимо от скорости или направления.

Помимо боковой поддержки, обеспечиваемой боковыми валиками, гоночные сиденья также имеют форму, позволяющую вам оставаться в удобном вертикальном положении за рулем. Возможно, самое главное, большинство гоночных сидений предназначены для крепления гоночных ремней безопасности. В дополнение к поясным ремням, 5-, 6- и 8-точечные ремни для гонок удерживают туловище ремнями через каждое плечо, плюс один или два ремня между ногами, чтобы не дать водителю «погрузиться в воду», соскользнув вперед под поясным ремнем в событие аварии. Самые сложные гоночные сиденья также могут быть оснащены системами фиксации головы и шеи, такими как устройство HANS.

Если вы просто хотите модернизировать свой уличный автомобиль для динамичного вождения или вам нужно место для специального гоночного автомобиля, отвечающего требованиям нормативных документов, мы можем удовлетворить ваши потребности.Мы предлагаем сиденья для всех видов гонок, от уличных гонок до дрэг-рейсинга, от NASCAR до грунтовых треков, от асфальтовых овалов до карликов. В дополнение к правильной конфигурации для обеспечения безопасности и поддержки, наши сиденья легкие, поэтому вашему двигателю не придется преодолевать лишние килограммы, но при этом они достаточно прочные и жесткие, чтобы выдерживать удары и удары, типичные для гоночных условий.

Хотя технические характеристики зависят от марки и модели сиденья, в целом гоночные сиденья покрыты нескользящей, огнестойкой тканью, которая пропускает воздух и обеспечивает комфорт.И хотя в гонках первостепенное значение имеет функциональность, мы знаем, что стиль - на втором месте. Просмотрите наш огромный выбор гоночных сидений, и мы уверены, что вы найдете стиль с функциями и цветами, которые подходят именно вашему гонщику. Большинство гоночных сидений универсальны, но мы предлагаем специальные кронштейны для сидений для большинства применений, чтобы ваши сиденья были правильно расположены и имели прочную основу.

сидений для классических автомобилей | Винтаж, Ковш, Ретро, ​​Гонки - CARiD.com

Годы и мили сказываются на сиденьях, оставляя их с потрескавшимися, порванными или рваными чехлами, а также порванными поролоном и пружинами. Преклонный возраст классических автомобилей в сочетании с неидеальным местом для хранения также может привести к ржавым каркасам сидений и отсутствию деталей. Наши классические автокресла - отличная альтернатива тратить много времени и денег на восстановление сильно поврежденных сидений. Они созданы в самых популярных традиционных стилях, поэтому независимо от того, собираете ли вы винтажный европейский спортивный автомобиль или образец вневременной американской мускулистости, у нас есть сиденья, которые станут удобным и элегантным украшением вашей кабины.

Некоторые модификации классических автомобилей стали обычным явлением, например, установка колес большого диаметра и низкопрофильных шин. Но другие модификации, такие как установка ковша на капоте на винтажном британском родстере, были бы дурным тоном, а ковшеобразные сиденья поздней модели с высокой спинкой также были бы неуместны на той же машине. Мы знаем, как важно, чтобы в вашем винтажном автомобиле были сиденья с правильным внешним видом и ощущениями, поэтому мы собрали подборку, которую вы видите перед собой.

Мы предлагаем сиденья со стилями любой эпохи, от ковшеобразных сидений с низкой спинкой, которые будут смотреться как дома в винтажном родстере, до ковшей с высокой спинкой и боковыми валиками для британских, итальянских и немецких спортивных автомобилей конца 60-х - начала 70-х годов. .Или выберите из широкого ассортимента складных ковшей с низкой спинкой и классическими вертикальными и горизонтальными складками - идеальный вид для маслкаров 60-х, ресто-удилищ, комплектов автомобилей и таможни 50-х годов. Наши сиденья обиты подходящими для того времени материалами, включая винил, ткань и кожу, и имеют такие особенности, как контрастные узоры центральной подушки и окантовку, где это необходимо.

Автокресла должны быть удобными и обеспечивать безопасное вождение, но, будучи неотъемлемой частью вашего интерьера, они также должны выглядеть правильно.Это особенно важно, если сиденья предназначены для классического или винтажного автомобиля. Хотя «рестомоды» с их сочетанием современных и старинных компонентов очень популярны, все еще есть много энтузиастов, которые хотят оснастить свою классику деталями, обеспечивающими желаемые характеристики, но с традиционным внешним видом.

Но хотя наши классические сиденья выполнены в винтажном стиле, они готовы к работе с современными водителями и условиями вождения. Мы знаем, что размеры кабины и водителя различаются, поэтому мы предлагаем сиденья самых разных размеров.Они созданы с использованием новейших технологий производства и оснащены функциями, к которым современные водители уже привыкли, например, подголовниками. А поскольку мы знаем, что многие из вас участвуют в старинных гонках, мы предлагаем сиденья со слотами для крепления многоточечных гоночных ремней, а некоторые из наших сидений одобрены FIA для использования в исторических гоночных автомобилях.

Спортивные и тюнинговые сиденья | Ковш, валики, откидывающиеся сиденья - CARiD.com

Гоночные автомобили часто имеют съемные рулевые колеса, чтобы приспособиться к входу и выходу автомобиля с высокими боковыми валиками гоночных сидений, но это невозможно с уличным автомобилем, оборудованным подушкой безопасности.Минимальная амортизация гоночного сиденья может быть удобной во время гонки, но не для продолжительной поездки, а фиксированная спинка может поставить вас в идеальное положение для динамичного вождения, но через несколько часов вам станет неудобно. А гоночные сиденья часто изготавливаются из дорогих материалов, таких как углеродное волокно, чтобы снизить вес до каждой унции, сохраняя при этом прочность - преимущество, которое обычно не реализуется на дорожных автомобилях.

Если возможности вашего автомобиля при прохождении поворотов превышают возможности вашего сиденья водителя, и вы обнаруживаете, что при каждом маневре вам приходится напрягать свое тело, хвататься за подлокотник или менять положение, то, очевидно, следует обновить сиденье.При движении на скорости вам необходимо правильно расположиться за рулем, чтобы органы управления были всегда под рукой, а инструменты были хорошо видны, но это невозможно, если вы скользите на сиденье.

Но полноценное гоночное сиденье может быть больше, чем вам нужно, и стоимость такого сиденья может быть больше, чем вы хотите потратить. Гоночные сиденья обычно разрабатываются для определенных типов соревнований. Они обеспечивают максимальную безопасность и удерживают вас в правильном положении за рулем, но некоторые функции, которые позволяют это сделать, могут быть вредными для уличного автомобиля или грузовика, а большая часть внутренней инженерии - ненужные расходы для автомобиля, который никогда не видит отслеживать.

Наши спортивные и тюнинговые сиденья обеспечивают оптимальное сочетание поддержки, необходимой для агрессивного вождения, с утилитарностью, необходимой для легкового или грузового автомобиля, которым управляют каждый день. Просмотрите наш огромный выбор, и вы обязательно найдете набор функций, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Хотя доступны фиксированные задние сиденья, у нас также есть регулируемые сиденья с откидной спинкой, и наш выбор позволяет вам выбрать форму валика для желаемого уровня поддержки. Наши сиденья оснащены подушками из пеноматериала высокой плотности для комфорта, некоторые имеют регулируемую поясничную опору, и они эргономичны как для динамичного вождения, так и для путешествий на дальние расстояния.

Но с нашими спортивными сиденьями и тюнером вы получаете гораздо больше, чем просто функциональность. Несмотря на то, что гоночные автомобили имеют особую цель, мы знаем, что ваш уличный автомобиль должен выглядеть так же хорошо, как и работает, поэтому мы предлагаем такой широкий выбор стилей, цветов и материалов. Выбирайте из множества конфигураций и рисунков из винила, ткани, замши, кожи, кожзаменителя и т. Д. Кроме того, у нас есть цветовые комбинации, которые идеально дополнят ваш интерьер, с доступными двухцветными узорами, полосами и контрастной цветной строчкой, которые создадут приятный кокпит и сделают вашу поездку хитом во время въезда в машину и в круизные ночи.

Почему переднее многоместное сиденье исчезло, но может вернуться в электромобили.

Слова «классический американский автомобиль» могут вызвать воспоминания о массивных седанах, таких расцветках, как хвостовые плавники, большие двигатели и во многих случаях многоместные сиденья.

Переднее многоместное сиденье когда-то было стандартом в американских автомобилях, но со временем оно исчезло, отчасти из-за изменения вкусов и правил безопасности. Его исчезновение действительно многое говорит об истории автомобилестроения.

Скамьи сиденья можно было вернуть обратно, отчасти благодаря электромобилям или автономным автомобилям.

В какой-то момент в истории американского автомобилестроения почти все автомобили имели многоместные сиденья - они унаследовали эту особенность от конных экипажей. Скамейки идеально подходили для того, чтобы втиснуть несколько пассажиров в машину, и отлично подходили для просмотра фильмов о въезде, которые стали популярными в послевоенной Америке, не говоря уже о том, чтобы обниматься во время свидания.

Однако американские автопроизводители вскоре столкнулись с трудностями, чтобы удовлетворить спрос на более компактные спортивные автомобили с ковшеобразными сиденьями, которые могли бы конкурировать с европейскими автомобилями, которые американские солдаты видели во время и после Второй мировой войны.

Chevrolet Corvette и Ford Mustang были двумя из этих легендарных американских ответов на европейские автомобили.

Стремление к созданию более безопасных автомобилей в 1970-х также повредило корпус для многоместного сиденья. Автопроизводители хотели иметь возможность устанавливать автоматические ремни безопасности и подушки безопасности в автомобилях, и им было трудно сделать их центральным сиденьем на скамейке.

Со временем автопроизводители втиснули больше вещей в центральную консоль между двумя ковшеобразными сиденьями - все, от музыкальных плееров до климат-контроля и переключателей передач.Потребители привыкли к удобствам.

Сегодня немногие автомобили имеют передние многоместные сиденья, и это почти полностью грузовики и полноразмерные внедорожники.

Технологические изменения открывают двери для многоместных сидений, и они были замечены в некоторых электрических и автономных концептуальных проектах. Некоторые конструкции автономных транспортных средств даже предлагают рассадить пассажиров за столом в центре автомобиля.

Если это произойдет, миллионы американцев однажды могут найти возможность прижаться к своим товарищам в машине и посмотреть фильм - точно так же, как многие поступали в 1950-х годах.

автомобилей с наиболее удобными передними сиденьями согласно потребительским отчетам

Автомобиль может выглядеть столь же привлекательно, как его создают дизайнеры, настолько быстрым, насколько могут построить инженеры, и безопасным, как проектирует команда, но если автомобиль неудобен, большинство людей не выберут его для повседневных поездок. Независимо от того, едете ли вы на работу на час или всего на несколько минут, вы, вероятно, уже поняли, сколько времени вы на самом деле проводите в машине. Сидеть в пробке на неудобном сиденье почти так же плохо, как застрять на шоссе без остановок для туалета - это неприятно, а иногда и вовсе ненужно.Однако есть автомобили, которые ставят комфорт на первое место, и, согласно Consumer Reports, в этих автомобилях самые удобные передние сиденья.

2020 Volkswagen Golf

То, что машина маленькая, не означает, что в ней должно быть тесно и неудобно. Это справедливо и для Volkswagen Golf 2020 года, поскольку он занял первое место в списке автомобилей с самыми удобными передними сиденьями в году. Искусственная кожа мягкая на ощупь и приятна на вид. Сиденья имеют толстую подушку для поддержки и комфорта водителя и пассажира.Поясничную опору можно отрегулировать вручную в соответствии с потребностями каждого человека, что, пожалуй, является наиболее недооцененной функцией, которая может иметь автомобиль для максимального комфорта и эргономики.

2020 Volkswagen Golf GTI | Интерьер

СВЯЗАННЫЙ: У этого грузовика самые удобные передние сиденья согласно потребительским отчетам

2020 Киа Оптима

Kia Optima 2020 года является фаворитом публики по многим причинам. Они недорогие, надежные, практичные и, судя по всему, еще и невероятно удобные передние сиденья.Consumer Report указывает, что упомянутые сиденья относятся к кожаным сиденьям EX уровня отделки салона, а не к тканевым сиденьям нижней базовой модели. Кожаные сиденья имеют дополнительную набивку и поддержку для большего комфорта и регулировки мощности как для угла наклона сиденья, так и для поясничной опоры. Сиденья заметно широки и просторны, чтобы вместить всех пассажиров, не испытывая приступов клаустрофобии, как некоторые тесные гоночные сиденья.

Киа Оптима 2020 | Интерьер

2020 Audi A8

Модель лимузина Audi, A8, неудивительно, поскольку она была разработана для роскоши и приятных ощущений от вождения.Передние сиденья можно автоматически регулировать множеством способов, чем вы, вероятно, видели раньше, а подголовники выдвинуты достаточно далеко вперед, чтобы ими можно было пользоваться, не чувствуя, что вы откидываетесь назад. Высококачественные кожаные сиденья с хорошей набивкой и регулируемой поясничной опорой, поддержкой плеч и даже подушкой. A8 также поставляется с дополнительной функцией массажа для достижения максимальной роскоши.

Audi S8 2020 года | Интерьер

СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших интерьеров автомобилей в рейтинге на 2020 год по маркам

2020 BMW 7 серии

Как и Audi A8, BMW 7 серии представляет собой корпоративный автомобиль типа лимузин.Он разработан с учетом максимальной роскоши и оснащен высококачественными материалами для создания максимально удобного и впечатляющего интерьера. Также, как и в Audi A8, сиденья 7-й серии имеют множество автоматических регулировок, на самом деле их так много, что на информационно-развлекательном дисплее отображаются все 20 регулировок, которые можно выполнить на передних сиденьях, в том числе только 4, предназначенные для изменения поясничной опоры. .

BMW 7 серии 2020 года | Интерьер

Комфортабельное переднее сиденье может стать незаменимым помощником для многих водителей и автовладельцев.В то время как спортивное и неудобное сиденье может понравиться водителям гоночных автомобилей, автомобили, которым ежедневно управляют, должны ставить комфорт и эргономику на первое место. Благодаря возможности менять настройки сидений в сочетании с высококачественным материалом и толстой обивкой, эти автомобили имеют самые удобные передние сиденья в году.

Как выбрать лучшее место в самолете

От мест, где нет места для хранения под передними сиденьями, до сидений, которые не откидываются, есть много потенциальных неприятностей, которые могут возникнуть, если вы не разбираетесь в том, где вы сидите на плоскости.Однако нет универсального ответа, когда речь идет о лучших креслах в самолете.

Выбор лучшего места полностью зависит от ваших потребностей, а также от конкретного самолета, на котором вы летите. Например, человека, который спит весь полет, может полностью сбить с толку сиденье у прохода, когда соседи по сиденью часто будят его, чтобы воспользоваться туалетом, в то время как тот, кто любит вставать и потягиваться, может чувствовать себя в ловушке сиденья у окна.

Здесь мы подбираем лучшие места в самолете для различных нужд и даем советы, как получить желаемое место.

Лучшие сиденья для вашего стиля путешествий

Лучшее сиденье для минимизации эффекта турбулентности

Неровная поездка может варьироваться от неудобной до откровенно тревожной, и разные части самолета ощущают турбулентность сильнее, чем другие. «Лучше всего сидеть за кулисами», - говорит коммерческий пилот Патрик Смит, ведущий AskThePilot.com. Эти сиденья расположены близко к центру подъемной силы и тяжести самолета. «Самым грубым местом обычно является дальняя корма. В крайних задних рядах, ближайших к хвосту, стук и покачивание выражены сильнее.”

Самые тихие места в самолете

Шум неизбежен, от звука ремня безопасности и других объявлений до суетливых младенцев и разговоров между пассажирами. Некоторых из них просто невозможно избежать, но некоторые места обычно более мирные, чем другие.

Держите суету пассажиров и трудолюбивого персонала подальше от ваших ушей, держась подальше от сидений возле камбуза и туалетов. Сиденья ближе к передней части самолета немного тише, чем сиденья над крылом или сзади, в зависимости от того, где расположены двигатели (на многомоторных самолетах это под крыльями).Наконец, если вы действительно хотите избежать звука тележки с напитками и любой болтовни в проходе, выберите место у окна.

Сиденья с наибольшим пространством для ног

Пространство для ног в авиалиниях измеряется в шаге сиденья, который представляет собой расстояние между точкой на одном сиденье и такой же точкой на сиденье непосредственно перед ним. По сравнению со средним шагом кресел 1960-х годов, который составлял 35 дюймов, некоторые авиакомпании (например, Spirit Airlines) уменьшили свой шаг до 28 дюймов.На более высоком уровне такие авиакомпании, как JetBlue и Southwest, предлагают 32 дюйма.

Если вы ищете оптимальное пространство для ног, вам подойдет не любое кресло эконом-класса. В зависимости от авиакомпании и конфигурации самолета сиденья с переборкой - места, расположенные в первом ряду после разделительной стены или камбуза - обычно имеют больше места для ног, чем любое другое место в самолете, однако имейте в виду, что у вас не будет доступа к хранилищу под сиденьем. Между тем, у мест у выхода обычно больше места для ног, чем у среднего места; однако не все сиденья выходного ряда откидываются.

Лучшие места для сна

Если вы один из тех счастливчиков, которые могут заснуть в самолете, вам следует оптимизировать время сна, выбрав для него лучшее место. С другой стороны, если вам нужно поспать и вы не можете где-то заснуть, важно выбрать правильное место.

Сиденье с переборкой идеально подходит, если вы не можете заснуть, чувствуя себя стесненным, поскольку перед вами некому откинуться. Сиденья у окна - отличный вариант, если вы любите наклоняться набок во время сна. К сиденьям, которых следует избегать, относятся те, которые расположены прямо у туалета, на камбузе и у прохода, чтобы соседи не мешали вам спать, когда они встают, чтобы потянуться или воспользоваться туалетом.

Лучшие места, чтобы свободное место рядом с вами

Свободное место рядом с вами может сделать ваш полет более комфортным. Вы можете взять на себя оба подлокотника, вытянуть ноги, не грубо, и у вас будет на одного человека меньше беспокоить или угождать, когда дело доходит до того, чтобы встать и передвигаться.

Ваш лучший шанс занять свободное место рядом с вами - это сзади, поскольку большинство пассажиров выбирают места в передней части самолета в проходе или у окна, а не посередине.Последними будут выбраны средние места в задней части самолета. В широкофюзеляжном самолете с двумя проходами сидите в центральных секциях сидений, а не в боковых секциях. Вы также можете заплатить за место с дополнительным пространством для ног. Поскольку они более дорогие, у вас меньше шансов иметь соседа.

Если вы путешествуете вдвоем, бронируйте места у прохода и у окна. У одиночного пассажира гораздо меньше шансов запрыгнуть на это среднее сиденье. А если кто-то все-таки займет среднее место, нетрудно убедить их поменяться с кем-нибудь из вас и занять окно или проход, чтобы вы могли сесть рядом друг с другом.

Лучшее седло для плотного соединения

Без сомнения, лучший выбор для плотного соединения - это сиденье в проходе, ближайшее к выходу вперед. Вы избежите очередей людей, пытающихся выйти из самолета, и всей суматохи и времени, связанных с людьми, которые вытаскивают вещи из верхних отсеков.

Лучшее сиденье для большого человека

Пассажиры большего размера найдут сиденье у прохода наиболее удобным. Во-первых, у них есть только один пассажир, сидящий рядом с ними, если будет занято среднее место.Во-вторых, на некоторых самолетах можно поднять подлокотник в проходе, чтобы освободить место.

Более крупные пассажиры также обнаружат, что одни авиакомпании лучше других в том, что они получают достаточно места, чтобы им было удобно сидеть. Например, Air Canada разрешает более крупным пассажирам бесплатно запрашивать дополнительное место для путешествий по Канаде. Delta Air Lines отдает предпочтение размещению более крупных пассажиров рядом с пустыми местами, если это возможно. А JetBlue предлагает всем пассажирам сиденья Even More Space с шагом 38 дюймов по цене от 10 долларов (в зависимости от маршрута).

Лучшие места для путешествий с детьми

Семейные путешествия - непростая задача, поэтому предварительный выбор лучших мест для вашей команды может упростить жизнь в небе. Если вы летите с младенцем, вам следует запросить люльку / люльку. Однако эти места востребованы, так как расположены в переборке, поэтому сделайте запрос в авиакомпанию заранее.

В общем, семьям может понравиться сидеть ближе к носу, потому что это может предложить дополнительное пространство для ног (если они сидят в переборке), а также возможность легче садиться / выходить из самолета с ручной кладью.С другой стороны, семьям также может понравиться сидеть сзади, потому что это рядом с туалетом.

Лучшие сиденья в самолете

  • Лучшее сиденье для минимизации эффектов турбулентности: сиденье над крылом.
  • Лучшее сиденье для тишины и покоя: сиденье спереди.
  • Лучшее место с пространством для ног: сиденье в перегородке или в ряду у выхода.
  • Лучшее место для сна: место у окна в ряду переборок.
  • Лучшее сиденье для дополнительного пространства без соседа: сиденье сзади.
  • Лучшее сиденье для плотного соединения: сиденье, ближайшее к переднему выходу.
  • Лучшее место для пассажиров среднего размера: место у прохода.
  • Лучшие сиденья для семей: ряды переборок.

Как выбрать лучшее место на индивидуальный рейс?

Подробную информацию о вашем самолете можно найти в Seatguru.

Хотя сиденье у окна может показаться безопасным выбором, чтобы действительно найти лучшие места в самолете, вам нужно просканировать Seatguru, чтобы получить спецификации для вашего конкретного рейса.Вы можете просмотреть каждое место в самолете и увидеть плюсы и минусы каждого места в этом конкретном самолете, просто введя маршрут или номер рейса в функцию поиска.

Узнайте, как читать карту мест авиакомпании

На сайте авиакомпаний также есть карты мест. Если вы купили билет, вам, скорее всего, была представлена ​​карта мест, которая поможет вам выбрать лучшее место в соответствии с вашими желаниями и потребностями. При просмотре карты имейте в виду, что карты мест всегда обращены вперед, то есть верхняя часть карты - это передняя часть самолета или салона, а нижняя - задняя часть самолета или салона.

Карты мест обычно не масштабируются, поэтому, хотя на карте может показаться, что на карте есть огромный проход или камбуз, это, скорее всего, не истинная конфигурация. Каждое место обозначено одним квадратом. Когда вы видите три квадрата вместе, это означает, что три сиденья расположены рядом друг с другом. Промежутки, проходящие по вертикали через всю схему сидений, представляют собой проход. Промежутки между рядами по горизонтали обычно представляют собой либо выходной ряд, либо переборку.

Наконец, зазор между сиденьем и стеной, как показано на схеме сидений, означает, что форма изгибов самолета более узкая в задней части, поэтому на нем нельзя разместить три сиденья в этом пространстве.Такие сиденья могут означать дополнительное пространство между сиденьем и окном.

Обращайте внимание на самое важное для вас

Сиденья перед выходным рядом не откидываются, в то время как на самолетах с двумя выходными рядами первый ряд сидений не наклоняется, а второй - может. Некоторые сиденья с переборкой имеют ограниченный наклон, и последние ряды также часто не наклоняются.

Обратите внимание на сиденья с подносом, хранящимся в подлокотнике, так как они могут уменьшить ширину сиденья. А если вы планируете использовать электронику для развлечений и / или работы, убедитесь, что на вашем сиденье есть розетки, чтобы ваши устройства оставались заряженными.

Как получить желаемое место

Когда дело доходит до получения лучших мест в самолете, все зависит от личных предпочтений. Знание того, какое сиденье выбрать, чтобы избежать турбулентности или обеспечить сиденье с откидным верхом, будет иметь большое значение, но чтобы получить максимальную отдачу от вашего опыта на борту, просмотр карт сидений гарантирует, что вы получите именно то, что ищете, и избежите именно то, что лишает вас опыта полета. Как только вы узнаете, какое место вам нужно, есть несколько способов увеличить ваши шансы на его получение.

Повышение класса обслуживания до основного эконом-класса

Тарифы эконом-класса с базовым тарифом обычно не позволяют выбрать место при бронировании (хотя в большинстве случаев это можно сделать при регистрации). Если вы хотите быть уверены, что получите именно то место, которое вам нужно, возможно, стоит перейти на тариф эконом-класса, чтобы вы могли выбрать место при бронировании.

Забронируйте досрочно

Заблаговременное бронирование также поможет вам получить желаемое место, так как чем раньше вы забронируете, тем больше вариантов будет доступно.Обратите внимание, что некоторые авиакомпании вообще не позволяют вам заранее выбирать место (например, Southwest Airlines - подробнее об этом ниже), в то время как другие всегда взимают дополнительную плату за выбор места при бронировании.

Заплатите дополнительно

Это платный мир в небе, и если вы хотите спать, вытянуть ноги, прислониться к окну или первым выйти из самолета, иногда вам нужно немного потратить выбрать место перед регистрацией или выбрать место получше, например, в ряду у выхода или в перегородке.

Ранняя регистрация

Если авиакомпания или конкретный тариф не позволяют вам выбрать место при бронировании (например, когда вы забронировали базовый тариф эконом-класса), или показывает только определенное количество мест, которые вы можете выбрать при бронировании обязательно зарегистрируйтесь онлайн прямо за 24 часа до вылета.Здесь вам, вероятно, будет предложено выбрать места, которые вы не могли использовать раньше или которые изначально не были доступны для выбора, например места для часто летающих пассажиров, которые могут открыться при повышении класса обслуживания.

Если вы не можете пройти онлайн-регистрацию или не можете занять нужное место, доберитесь в аэропорт пораньше и спросите при регистрации, какие места лучше всего подходят вам. А когда спрашиваете, будьте конкретны, терпеливы и милы.

На Юго-западе нет выделенных мест и посадочных мест в соответствии с порядком регистрации.В этом случае вам нужно пройти регистрацию как можно скорее (или весной для ранней регистрации), чтобы убедиться, что вы можете сесть перед линией и иметь достаточный выбор мест.

Ищите обновления

Онлайн-аукционы помогут вам получить место в бизнес-классе или премиум-эконом с экономичным бюджетом. Обычно, если вы имеете право сделать ставку на повышение класса обслуживания, вы получите электронное письмо от авиакомпании со ссылкой на сайт ставок. Вы также можете проверить Plusgrade, который проводит аукционы для десятков авиакомпаний.Авиакомпания часто дает рекомендации относительно того, насколько велико, чтобы увеличить ваши шансы на выигрыш.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *