Alligator
Сигнализации на автомобиль Alligator
Автосигнализация Alligator имеет сравнительно невысокую цену, но отличаются отменными характеристиками и стабильностью работы. Люди меняют несколько машин, но на каждую следующую решают купить Аллигатор с автозапуском. Новые поколения оказываются на порядок функциональнее с лучше своих предшественников, за счет чего эксплуатация сигнализации приносит исключительно положительные моменты.
Торговая марка вышла на рынок в далеком 1997 году. До этого на отечественные машины устанавливались американские системы, что вызывало целый ряд вопросов и провоцировало появление массы проблем. Потребность общества в новом бренде объяснялась плохой адаптации зарубежных систем к реалиям российского климата и к большинству отечественных автомобилей. Марки машин в России существенно отличались от американских, поэтому установка многих сигнализаций оказывалась попросту невозможной.
Сигнализация Alligator впервые появилась на рынке в 1999 году. Компания тщательно проработала ключевые моменты и смогла совместить в одном устройстве высокое качество, широкий функционал и низкую цену. Основная схема работы технологов фирмы заключалась в адаптации своей продукции для работы с любой машиной. С самого начала работы фирмы Аллигатор, сигнализация их производства зарекомендовала себя на рынке как надежный и качественный продукт. Компания уделяла много внимания внедрению инноваций и повышение «выносливости» своих продуктов в условиях русских зим.
С момента выхода первых моделей прошло всего несколько лет, а цена на продукцию Alligator оставалась одной из самых низких, при том, что популярность фирмы была огромной. Компания позиционировала свои системы в сегменте «бизнес/премиум», тем самым подчеркивая их уровень.
Не смотря на то, что фирма продавала свои сигнализации недорого, их преимущества оценили даже эксперты в этой сфере. Результаты недавних тестов показали, что Аллигатор (автомобильная сигнализация) TD-355 демонстрирует лучший результат в нише по стабильности связи и дальности работы.
Сейчас уже более 10 лет на рынке работает компания Alligator, установка продукции которой является приоритетной задачей большинства сервисных центров. Сам производитель регулярно выпускает новинки и разрабатывает инновационные решения. Обратная связь с клиентами поддерживается на высоком уровне, за счет чего их пожелания всегда оказываются услышанными. Регулярно обновляется производственная база, привлекаются новые сотрудники и разрабатываются новые технологические решения. Сегодня сигнализация Аллигатор с автозапуском может похвастаться широким функционалом, большим диапазоном работ и совершенной защитой от взлома.
Линейка продуктов автосигнализаций Alligator
На сегодняшний день линейка продуктов Alligator включает в себя как элитные охранные комплексы, так и бюджетные варианты защиты автомобиля. В последних удается удачно совместить подключение компактного блока управления и высокий уровень защиты охранной системы. Никаких компромиссов между надежностью, размерами и ценой не наблюдается, и даже самые дешевые варианты могут похвастаться солидным уровнем зашиты. Компактность тут достигается не за счет отсечения отдельных фрагментов схемы, а путем использования новых сверхмалых реле, двухрядных разъемов для подключения и из-за поверхностного монтажа элементов схемы.
Инструкция по применению новых высококлассных систем с обратной связью и автозапуском двигателя выглядит гораздо проще, значит весь процесс полностью автоматизирован. Этого удалось добиться за счет обновления практически всех алгоритмов. При этом, выросла дальность работы и надежность обратной связи между пультом и автомобилем. Максимальная минимизация системы, которую можно увидеть на фото, достигается за счет десятков встроенных реле и уменьшения количества разъемов. Это значительно упрощает процесс установки премиум-систем и делает их гораздо более доступными для населения.
Среди последних новинок, которые представил сайт компании, стоит отметить системы серии G. Этот суффикс в названии отвечает за работу дополнительного интерфейса подключения — GSM BILARM. Он используется для обратной связи между пультом и машиной и для программирования через ПК и набор Bilarm PC KIT PRO. Установка GSM-модуля в систему сигнализации значительно увеличивает возможности системы со всех сторон. Вы можете общаться с ней везде, где работает мобильная связь и выяснять как статус охраны и автомобиля, так и его расположение. В новейших автомобилях с кнопкой пуска двигателя бортовой компьютер может заблокировать работу отдельных элементов, тем самым препятствуя несанкционированной езде. Это актуально, если машина вдруг попадает в угон.
Кроме новейшего функционального оборудования и инновационных решений в самой системе сигнализации, большое внимание уделяется внешнему виду и возможностям брелоков. Тщательная работа над этим вопросом специалистов компании Saturn High-Tech Group Ltd. позволила достичь элегантных форм для пейджеров и брелоков, которые сочетают в себе прочность и строгость дизайна.
Если вы не можете определиться, какая защитная система для вашего автомобиля подойдет лучше всего, то ответ очевиден. Вам понадобится электронная охрана от Alligator. Максимальная адаптация под отечественные условия, универсальные возможности и широкий выбор действий позволяют этой компании быть абсолютным лидером на рынке и выпускать решения, которые удовлетворят самых требовательных владельцев машин. Продукция Alligator рекомендована как для работы с отечественными машинами, так и для установки на дорогие иномарки.
Выбор товаров торговой марки Аллигатор сейчас достаточно обширен, а все их можно разделить на несколько крупных групп: автосигнализации с 1-сторонней связью и функцией автозапуска двигателя, автосигнализации с 2-х сторонней связью, автосигнализации с 2-х сторонней связью и функцией автозапуска двигателя и доводчики стекол. Выпускаются ещё и отдельные брелоки для готовых модулей, вот только этот момент является скорее второстепенным.
Типичным представителем бюджетной сигнализации является Alligator M-850.
В комплекте с ним идет два брелока-передатчика, а запрограммировать вообще можно до 4 устройств. Код передачи защищен от сканирования и является динамическим. Это позволяет избежать перехвата сигнала. На охрану автомобиль можно поставить без помощи передатчика. Сигнализация позволяет автоматически запирать двери, ставить машину на охрану (даже с включенным двигателем). Для случаев утери брелока предусмотрен режим отключения системы.
К более дорогим моделям относится Alligator C-200, оборудованный полноценной двусторонней связью. Канал передачи здесь защищен с помощью кода KeeloqTM, который устраняет возможность перехвата, граббинга или сканирования. Управление всей системой осуществляется с брелока. Он оборудован небольшим ЖК дисплеем и позволяет получать уведомления на расстоянии более 1 км.
В дизайне компания развивается дальше и антенну здесь больше не увидеть.
Уменьшилась и толщина блока, а также появилось русифицированное меню. Это добавило несколько возможностей настройки для людей, которые испытывали проблемы с английским. Большое количество функций позволяют приспособить систему как под конкретные желания пользователя, так и для определенных моделей машин. Этой модели свойственны такие функции: защита от лжесрабатывания FAPC, обход неисправной зоны, активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack в случае разбойного захвата. Предусмотрен также режим пассивной блокировки двигателя, деблокировка автомобиля в 2 этапа, автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания и турботаймер.Самая дорогая линейка систем с автоматическим пуском двигателя имеет своего представителя в лице Alligator SP-75RS. Это сигнализация с двусторонней связью, а также с автоматическим и дистанционным запуском двигателя.
Функция автозапуска позволит сохранить комфортные условия в салоне автомобиля круглый год, не даст замерзнуть машине в сильные морозы и нагреться в летнюю жару.
- Запуск по температуре двигателя с возможностью выбора значений 10/15/20/25 градусов.
- Ежесуточный запуск в предустановленное время.
- Таймерный (интервальный) запуск, с возможностью выбора значений через 1/2/3/4/6/24 часов
- Запуск по снижению напряжения на аккумуляторе автомобиля.
Сигнализация Alligator S-875RS (ЖК-дисплей с обратной связью, автозапуск) (Тайвань)
Технические характеристики Alligator S-875RS Стандартные функции системы • Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем • Один 4-кнопочный программируемый брелок-передатчик • Радиус действия в режиме управления до 1000 м* • Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м* • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью • Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата • Дистанционный запуск двигателя автомобиля • Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™) • 6-тональная сирена • Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы • Яркий синий светодиодный индикатор • Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле • Выход для дополнительной блокировки двигателя • Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением • Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика • Постановка на охрану без помощи передатчика • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков • Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны • Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника» • Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами • Возможность управления закрыванием окон автомобиля с помощью встроенного реле • Возможность управления внутрисалонным освещением с помощью встроенного реле • Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа) с помощью встроенного реле • Возможность реализации функции центрального замка • 7 независимых зон охраны • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей • Входы отрицательных триггеров капота и багажника • Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера • Дистанционное измерение температуры в салоне и в моторном отсеке автомобиля, а также напряжения бортовой сети Программируемые функции • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания • Отключение охраны в 2 этапа • Режим пассивной блокировки двигателя • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™ • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack • Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт» • Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы Функции системы дистанционного запуска двигателя • Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией • Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем • Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика • Функция ShortStop постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу • Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры • Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора • Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени • 2 режима ежедневного запуска • Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом • Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя • Вход управления дистанционным запуском • 2 программируемых выхода для дополнительных устройств
Как завести машину
Случается беда. Вы оставили свет включенным, и теперь вы застряли с разряженным автомобильным аккумулятором. Хотя научиться заводить машину от внешнего источника может быть легко, в этом есть риски, если делать это неправильно. Как ваш страховой агент, мы заботимся о вашей безопасности, поэтому мы составили следующее руководство о том, как правильно зарядить вас и ваш автомобиль и вернуть его в дорогу.
Что нужно, чтобы завести машину?
Прежде чем вы сможете подзарядить аккумулятор и начать работу, вам потребуются несколько базовых вещей: соединительные кабели и источник питания — переносная аккумуляторная батарея (джампбокс) или другое транспортное средство.
Соединительные кабели представляют собой длинные кабели с толстой изоляцией с зубчатыми зажимами на одном или обоих концах. Эти зажимы называются зажимами типа «крокодил». Зажимы различаются по цвету, обычно красному и черному, для обозначения положительной и отрицательной полярности. Красный клип положительный. Черный клип негативен.
Jump box — это портативные аккумуляторы, которые используются для запуска транспортного средства без подключения к другому транспортному средству и поставляются со специальными пусковыми кабелями. Эти кабели соединяют аккумуляторную батарею непосредственно с разряженным автомобильным аккумулятором. Помощь на дороге обычно использует ящик для прыжков, помогая заглохшим автомобилям.
Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах, чтобы завести автомобиль от внешнего источника?
Автомобильные аккумуляторы имеют два больших выступа, называемых клеммами. Есть положительная клемма и отрицательная клемма. Каждый должен быть четко обозначен. Подключение кабелей к правильной клемме важно для замыкания цепи и подачи питания на разряженную батарею.
- Положительная клемма. Положительная клемма обычно больше двух клемм. Обозначается «POS» или «+». Он подключается к положительному зажиму соединительного кабеля, который обычно красного цвета.
- Отрицательная клемма — Отрицательная клемма на аккумуляторе обычно помечена «NEG» или «-». Это прикрепится к другому зажиму, который обычно черный.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАВОДЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПРЫЖКА:
- ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Некоторые автомобили не рекомендуется запускать от внешнего источника, поскольку они имеют чувствительные схемы .
- НЕ ПРЫГАЙТЕ с проржавевших, треснутых, протекающих или явно поврежденных аккумуляторов
- НЕ ПРЫГАЙТЕ замерзшие батареи
- Сухие батареи НЕ ПРЫГАЮТ
- НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЗАЖИМАМ. Это верно при подключении, но возьмите за привычку никогда не касаться зажимов вместе.
Защита донорской батареи
Быстрая проверка достаточного напряжения для донора. Убедитесь, что фары автомобиля, дающего толчок, горят ровным светом при запуске автомобиля. Если фары тускнеют, это может сигнализировать о низком заряде батареи.
Как использовать соединительные кабели для запуска автомобиля с другого автомобиля?
- ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРЫ: Убедитесь, что аккумулятор, дающий скачок, имеет достаточное напряжение и соответствует типу системы (12 В, 6 В и т. д.)
- ГОТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: Поставьте обе машины на парковку или нейтраль, выключите зажигание и включите стояночный тормоз.
- ОТКРЫТЬ КАПОТЫ каждой машины.
- ПРИКРЕПИТЕ ЗАЖИМЫ «КРОКОЛАДЫ» к клеммам в следующем порядке:
- Red to Dead – Подсоедините красный или положительный зажим к положительной клемме аккумулятора неисправного автомобиля.
- Красный к донору — подключите красный положительный зажим к положительной клемме донорского аккумулятора на другом автомобиле.
- Черный к донору – Подсоедините черный зажим к минусовой клемме автомобиля-донора.
- Черный к металлу — Подсоедините черный зажим к неокрашенной металлической части мертвой машины, которая не находится непосредственно рядом с аккумулятором. Одна из металлических распорок, которые удерживают капот открытым, является хорошим местом для зажима второго черного или негативного зажима.
5. ЗАПУСТИТЕ АВТОМОБИЛЬ-ДОНОР, чтобы аккумулятор мог питать разряженный аккумулятор.
6. ОСТАНОВИТЕ автомобиль-донор на холостом ходу, дав ему поработать несколько минут.
7. ПРОВЕРЬТЕ внутреннее освещение автомобиля, который заводится от внешнего источника. Если так пойдет дальше, то мощности может хватить.
8. ЗАВЕЗИТЕ заглохший автомобиль.
После запуска автомобиля:
Отсоедините зажимы в порядке, обратном их подключению:
- Черный зажим на неокрашенном металле
- Черный зажим от минусовой клеммы
- Красный зажим от автомобиля-донора
- Красный зажим от севшего аккумулятора автомобиля
Если прыжок сработал и машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если автомобиль не заведется при следующем использовании, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.
Посмотрите эти шаги, чтобы запустить автомобиль с помощью Safe2Drive.
Источник: https://www.idrivesafely.com/defensive-driving/trending/how-jump-car-simple-steps-bring-your-car-battery-back-life и https://www.dummies. com/home-garden/car-repair/how-to-jump-start-a-car/
Hyundai, Kia обновляет систему безопасности после того, как TikTok оспаривает кражи миллионы их автомобилей, в которых отсутствует «ключевое» противоугонное устройство, проблема, которая использовалась в социальных сетях и привела к безудержному угону автомобилей. Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила во вторник, 14 февраля 2023 г., что программное обеспечение обновляет логику программного обеспечения сигнализации о краже, чтобы увеличить продолжительность звукового сигнала с 30 секунд до одной минуты и требует, чтобы ключ был в замке зажигания, чтобы повернуть автомобиль включен. (Анжела Петерсон/Milwaukee Journal-Sentinel через AP)
Hyundai и Kia выпускают обновления программного обеспечения, чтобы остановить множество угонов автомобилей, связанных с проблемой TikTok, которая, по мнению властей, привела как минимум к 14 зарегистрированным авариям и восьми смертельным случаям.
Обновления бесплатны для миллионов автомобилей, в которых отсутствует ключевое противоугонное устройство, проблема, которая использовалась в социальных сетях и привела к безудержному угону автомобилей.
Выпускаемое программное обеспечение обновляет логику программного обеспечения противоугонной сигнализации, чтобы увеличить продолжительность звукового сигнала с 30 секунд до одной минуты и требует, чтобы ключ был в замке зажигания, чтобы включить автомобиль.
Около 3,8 миллиона автомобилей Hyundai и 4,5 миллиона автомобилей Kias имеют право на обновление программного обеспечения, сообщило во вторник Национальное управление безопасности дорожного движения.
Hyundai заявила, что во вторник начнутся обновления для почти 4 миллионов автомобилей, начиная с миллиона автомобилей Elantra 2017–2020 модельного года, Sonata 2015–2019 годов и автомобилей Venue 2020–2021 годов. Планируется, что обновление программного обеспечения будет доступно для остальных подходящих автомобилей к июню.
«Мы уделяем приоритетное внимание доступности обновления для владельцев и арендаторов наших самых продаваемых автомобилей, а также тех, которые больше всего преследуются ворами, чтобы дилеры обслуживали их в первую очередь», — сказал Рэнди Паркер, генеральный директор Hyundai Motor America.
В сентябре Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях, подразделение Страхового института безопасности дорожного движения, обнаружил, что Hyundai и Kias без иммобилайзеров имеют уровень претензий по угону транспортных средств 2,18 на 1000 застрахованных транспортных средств в год. В остальной части отрасли этот показатель составил 1,21. Год застрахованного транспортного средства равен одному транспортному средству, застрахованному на один год.
Институт сравнил автомобили с 2015 по 2019 модельный год. Он изучил заявления о краже транспортных средств с 2021 года.
Hyundai сообщает, что все модели, выпущенные после 1 ноября 2021 года, имеют иммобилайзеры в качестве стандартного оборудования.