Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Не возвращается педаль сцепления… — Двигатель и трансмиссия

  • 20.11.2006, 23:57 #1

    Не возвращается педаль сцепления…

    Всем привет! По первым ночным холодам поймал такой эффект: на зеленый свет светофора (двигатель до этого прогревал мин 5 и проехал до оного светофора 300 метров) — плавно отпускаю сцепление, а оно НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!
    Расстроился ессено, повернул домой, проехал уже метров так 500, постоял с минуту и выключил двигтель…
    А часа через 2 пришлось поехать по делам, с нехорошим сердцем шел к ксюхе, а она, такая-сякая, повела себя как ни в чем не бывало ))

    Сегодня утром, все повторилось !

    Что это может быть…

    Коллеги по работе пугают заменой сцепления — машинка прошла 73 к

    всем спасибо за советы/диагнозы…
    ЗЫ: ах, да!!! забыл сказать — езжу на этой машинке вторую неделю — типа, купил совсем не давно.

    ..
    до этого были служебные опель астра и форд ф2
    поэтому — буду дукачать всей уважаемой аудитории и впредь дурацкими вопросами;D



  • 21.11.2006, 02:19 #2

    Не возвращается педаль сцепления…

    Само сцепление не работает или просто педаль не отваливается на место?У меня пршлой зимой в самые морозы было подобное,в самом сцеплении все работало, а педаль «задерживалась».Я решил что просто жижа в гидроприводе загустела.С потеплением все прошло.

  • 21.11.2006, 02:44 #3

    Не возвращается педаль сцепления.

    ..

    плавно отпускаю сцепление, а оно НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ !!!

    Как один из вариантов-может задевать и задерживаться в нажатом положении из за толтого или сдвинутого коврика.

  • 21.11.2006, 11:53 #4

    Не возвращается педаль сцепления…

    CTC
    Как один из вариантов-может задевать и задерживаться в нажатом положении из за толтого или сдвинутого коврика.
    У меня тоже самое было. Даже жидкость в приводе сцепления поменял а оказалось что коврик мешал!

  • 26.10.2008, 10:20 #5

    Не возвращается педаль сцепления.

    ..
    Коврик не мешает.

  • 28.10.2008, 15:23 #6

    Не возвращается педаль сцепления…

    В первую очередь проверить тормозную жидкость какого качества если ей больше двух лет то менять или имеет тёмный цвет, я полагаю после промывки и прокачки всё должно встать в норму.

  • 28.10.2008, 23:53 #7

    Не возвращается педаль сцепления…

    а тормоза связаны с сцеплением? у меня проявляется другое явление, когда по надобности приходится трогаться с сильной газовкой у меня ослабевает педаль, становится очень мягкой, и если подкачать педаль многократными нажатиями, встает на свое место. У меня моргает датчик ручника на панели (все руки не доходят долить жидкости). Эти два фактора взаимосвязаны, или это признак постепенной гибели сцепления? машина 97-го г., 16 кл.

  • 29.10.2008, 15:30 #8

    Не возвращается педаль сцепления…

    а тормоза связаны с сцеплением?

    связаны если гидравлические сцепление(в обоих системах залиты тормозные жид-ти).
    Долить нужно обязательно или заменить с прокачкой системы (если доливать то только чтоб погасить лампу иначе после замены тормозных колодок жидкость выдавит обратно)
    насчёт взаимосвязи индикатора с прокачкой «прямая» в какой степени определяется специалистом(рекомендуется) а так посмотреть и сосед может ))

  • 29. 10.2008, 16:31 #9

    Не возвращается педаль сцепления…

    Если педаль сцепления не возвращается,надо поднять её ногой,подсовываешь ногу на педаль и поднимаешь.Причин три: плохая жидкость,износились цилиндры(цилиндр) сцепления или сломалась возвратная пружина,но в Вашем случаеона цела. ???

  • 29.10.2008, 21:19 #10

    Не возвращается педаль сцепления…

    проблема еще такая — когда переключаюсь на вторую или третью передачу, убираю ногу с педали сцепления, педаль встает на место, газ нажимаю поглубже, машина гудиткак положено, а тяги нет первые секунды 4 (как будто сцепление нажатое).
    Может и это с тем же связано? Все эти проблемы у меня проявились одновременно…

  • Volkswagen Passat B5 | Проверка гидравлики сцепления

    Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

    Проверка гидравлики сцепления

    В колоколе сцепления демонтированного двигателя видны узлы управления сцеплением


    Над педалью сцепления (цифрой «1» обозначен рычаг) видны резиновая манжета (5) рабочего цилиндра сцепления и оба крепежных болта (3 и 4).

    Цифрой «2» обозначен стопорный хомут шарнирного пальца, который должен выниматься при демонтаже.


    1. Если сцепление выключается правильно, его гидравлическая система в любом случае в порядке.
    2. Но если оно выключается плохо или педаль проваливается без сопротивления, то наверняка в гидравлическую систему попал воздух.
    3. Простое удаление воздуха тут не поможет – нужно найти место утечки и отремонтировать его. Теперь вы можете удалить воздух из системы. Информацию о других причинах неисправности сцепления вы найдете в конце этой главы в разделе
      Помощь при неисправностях
      .
    4. С целью профилактической проверки гидравлической системы сцепления поищите следы тормозной жидкости на рабочем цилиндре (вверху на педали сцепления) и на главном цилиндре (на коробке передач).
    5. Смоченные маслом цилиндры сцепления негерметичны и подлежат замене. Хотя происхождение маслянистой грязи на главном цилиндре определяется с трудом без основательной чистки этого участка.

     Совет: Гидравлика сцепления получает свою жидкость из бачка с тормозной жидкостью, но при протечке в этой области тормозной системе опасность не грозит. Патрубок забора жидкости в гидравлическую систему сцепления находится на бачке довольно высоко, поэтому для тормозов всегда остается достаточное количество жидкости.

    Демонтаж рабочего цилиндра сцепления

    1. Отсосите как можно больше жидкости из расширительного бачка (с помощью большого медицинского шприца).
    2. Демонтируйте облицовку приборной доски слева внизу (глава Салон).
    3. Подложите под рабочий цилиндр старую тряпку, отсоедините подающий шланг и дайте стечь остатку жидкости в тряпку.
    4. Со стороны двигательного отсека отвинтите нагнетательный шланг к главному цилиндру.
    5. Отвинтите два крепежных болта с внутренними шестигранниками у рабочего цилиндра.
    6. Откиньте назад стопорный хомут шарнирного пальца (соединение педали и рабочего цилиндра), выдавите палец.
    7. Теперь можно снять цилиндр.
    8. При монтаже нового цилиндра шток, нажимающий на поршень рабочего цилиндра, должен быть отрегулирован так, чтобы педаль сцепления находилась примерно на 10 мм выше педали тормоза.
    9. Обязательно проследите: возвратная пружина должна отжимать педаль надлежащим образом. При этом педаль в положении покоя не должна прилегать вверху к своему кронштейну. Иначе поршень рабочего цилиндра в положении покоя не сможет сдвинуться до заднего упора.
    10. Для регулировки ослабьте контргайку на нажимном штоке и поверните нажимной шток влево или вправо вокруг своей оси. Затем снова затяните контргайку.
    11. Прокачайте гидравлическую систему сцепления.

     Совет: Педаль сцепления в Audi A4 снабжена так называемой пружиной с верхней мертвой точкой. Она помогает при нажатии на педаль, но после снятия ноги возвращает ее в исходное положение. Если педаль не возвращается назад, то в гидравлическую систему попал воздух или тяжелый ход педали или пружины.

    Демонтаж главного цилиндра сцепления

    1. Поднимите и зафиксируйте переднюю левую сторону автомобиля.
    2. Отвинтите от главного цилиндра нагнетательный гидравлический шланг – будьте осторожны, при этом вытекает тормозная жидкость.
    3. Подставьте емкость.
    4. Ослабьте крепежный болт на цилиндре, выньте главный цилиндр назад из корпуса коробки передач.
    5. Если нужно, помогите себе антикоррозийным спреем и монтировочным рычагом.
    6. Слегка смажьте маслом поверхности корпуса нового цилиндра, смажьте пастой МоS2 толкатель.
    7. Вставьте главный цилиндр в корпус коробки передач и вдавливайте его до тех пор, пока можно будет завинтить крепежные болты в резьбу на коробке передач (25 Нм).
    8. Прокачайте гидравлическую систему.

    Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

    Тот, у кого нет обычного для мастерской прибора для откачки воздуха, удаляет воздух из гидравлической системы сцепления так же, как из тормозной – почти безошибочно – следующим способом:

    1. Откройте ниппель для выпуска воздуха на тормозе переднего колеса и ниппель на главном цилиндре сцепления примерно на 1,5 оборота каждый.
    2. Соедините оба ниппеля шлангом.
    3. Теперь несколько раз медленно и осторожно нажмите на педаль тормоза для того, чтобы гидравлическая жидкость от тормоза переднего колеса была отжата через гидравлику сцепления.
    4. Не давите на педаль с силой, иначе шланг сорвется!
    5. Не упускайте из виду уровень жидкости в расширительном бачке.
    6. Если в расширительный бачок больше не поступают пузырьки воздуха из гидравлической системы сцепления, то оба ниппеля завинчиваются и шланг снимается.
    7. Проверьте уровень тормозной жидкости!

    Моя педаль сцепления не возвращается полностью. Основной резерв…

    Педаль сцепления не возвращается полностью. Основной резерв…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дотан Б

    на 25 февраля 2017 г.

    Купил подержанный автомобиль, а педаль сцепления обратно не поднимается. Я могу потянуть его ногой, и он возвращается на пару минут. Я проверил основной резервуар, и он полон, выше максимального уровня.

    Пробег моей машины 160000 миль.
    У моей машины механическая коробка передач.

    Педаль сцепления упирается в пол Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Тай Томпсон

    Автомеханик

    25 лет опыта

    Обычно существует несколько различных причин, по которым педаль сцепления остается на полу. Это может быть неисправность главного цилиндра сцепления, рабочего цилиндра, неисправности трубопровода жидкости или сцепления. Если кажется, что утечек нет или уровень в бачке не снижается, я бы сказал, что вы можете исключить утечку. В этом случае я бы остановился на главном или рабочем цилиндре сцепления. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в выявлении и/или ремонте, обратитесь к сертифицированному механику, например, к мобильному механику на YourMechanic.com.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль перегрелся и произошла утечка охлаждающей жидкости.

    Возможно, потребуется заменить шланг, но это не может быть основной причиной вашего беспокойства по поводу перегрева. Не перегревается ли он при движении по шоссе на крейсерской скорости или в пробках с частыми остановками?…

    Как обкатать автомобиль?

    Если ваш автомобиль новый, его нужно будет обкатать, когда двигатель и тормоза начнут свою первую работу. Взлом вашего автомобиля может значительно улучшить его здоровье и срок службы. Есть несколько разных вещей, которые вы должны…

    Автомобильный шланг к двигателю треснул

    Возможно, причиной утечки является треснувший шланг. Я бы рекомендовал тщательно осмотреть двигатель, чтобы определить источник и характер утечки(ей) (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection), чтобы убедиться, что это две разные проблемы. В зависимости от…

    Замерз болт опоры двигателя/водяного насоса

    При обрыве болта есть несколько способов исправить это. Один из них включает в себя высверливание сломанного болта и извлечение его с помощью обратного сверла. Другой способ — высверлить…

    Стук/шум при вращении переднего левого колеса

    Здравствуйте. Вы должны попытаться снять суппорт или убрать его, а затем посмотреть, есть ли у вас заедание колеса. Если он заедает при снятых тормозах, то у вас проблемы со ступичным подшипником (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-wheel-bearings) или со ступицей (https:// www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-wheel-hub-assembly). Если…

    Где в моей машине находится датчик давления в топливном баке?

    Датчик давления в топливном баке расположен в верхней части топливного бака. Для замены датчика необходимо снять топливный бак. Датчик топливного бака не очень часто выходит из строя на этой машине….

    машина работает очень неровно, выбрасывает масло 1990 Nissan/Datsun 300ZX

    Здравствуйте, я подозреваю вашу систему холодного запуска (https://www. yourmechanic .com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-cold-start-injector) заработал «полностью», или у вас есть утечка форсунок. Несомненно, ваша топливная система закачивает слишком много топлива во впуск, просачиваясь через поршневые кольца и попадая в…

    Привет, мне интересно узнать цену на замену водяного насоса на моей Mazda MVP 2006 года

    Здравствуйте. Мы будем рады предоставить вам смету расходов, чтобы один из наших профессиональных мобильных механиков приехал к вам и выполнил замену водяного насоса. Для этого нам нужно собрать…

    Я не могу включить ни одну передачу

    Похоже, у вас болтается выжимной подшипник. Когда машина не работает, в коробке передач ничего не крутится, поэтому можно включить передачу. При работающем двигателе…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Volkswagen GTI 2012 года

    Автомобиль Volkswagen GTI 2012 года имеет хорошую подвеску, обеспечивающую плавное движение по любому типу дорожного покрытия. Интерьер кажется роскошным благодаря высококачественным материалам, используемым для сидений, и общему уникальному дизайну автомобиля….

    Признаки неисправного или неисправного выключателя безопасности сцепления

    Если ваш автомобиль с механической коробкой передач не заводится, он заводится во время передач или горит индикатор Check Engine, возможно, вам потребуется заменить предохранительный выключатель сцепления.

    Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Коннектикуте в 2012 году

    Коннектикут В зимние месяцы в Коннектикуте выпадает много дождя и изрядная доля снега, а это означает, что водителям нужны автомобили, способные справиться с такими условиями. Самыми продаваемыми автомобилями в предыдущие годы были Toyota Camry, Corolla и…


    Просмотрите другой контент

    Услуги

    Города

    Техническое обслуживание


    9 причин тугой педали сцепления и как это исправить

    Хотя автомобили с ручным переключением передач в наши дни не так популярны, все еще есть люди, которым нравится управлять автомобилем с механической коробкой передач. Однако бывают случаи, когда педаль сцепления может стать жесткой, что делает поездку менее чем увлекательной. Что такое тугая педаль сцепления и что с этим делать?

    Сцепление отвечает за соединение колес с двигателем. Когда энергия вращения создается двигателем, она передается на колеса для движения с помощью сцепления.

    Если у вас возникли проблемы с нажатием сцепления, мощность не будет передаваться правильно. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины тугой педали сцепления.

    Причины тугой педали сцепления

    Наиболее распространенными причинами тугой педали сцепления являются неисправный поперечный вал, плохой шарнирный шар или изношенный диск сцепления. Если у вас гидравлическое сцепление, это может быть связано с неисправностью главного или рабочего цилиндра сцепления. Если у вас негидравлическое сцепление, это может быть связано с изношенным тросом сцепления.

    Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах тугой педали сцепления:

    1.

    Неисправность поперечного вала

    Внутри трансмиссии находится рычаг, известный как поперечный вал. Его работа состоит в том, чтобы передавать давление, которое вы оказываете на педаль сцепления, на подшипник выключения сцепления. Это действие выключает сцепление.

    Когда поперечный вал выходит из строя, это может вызвать проблемы при нажатии на педаль. Это также может ухудшить работу трансмиссии в целом.

    2.

    Плохой шаровой шарнир

    Шаровой шарнир предназначен для обеспечения плавного хода педали сцепления. Когда вы нажимаете на педаль, шарнирный шар обеспечивает ее идеальное движение.

    Со временем шар шарнира может быть поврежден или изношен. Когда это произойдет, вы заметите, что вам нужно больше силы, чтобы нажать более жесткую педаль.

    3.

    Требуется регулировка сцепления

    Когда педаль сцепления становится жесткой, это может быть что-то вроде небольшой регулировки. Сцепление может легко выйти из строя, делая его более жестким, чем обычно.

    В некоторых случаях сцепление частично или полностью выключается, даже когда педаль находится в верхней точке. Проверка регулировки — это ваш первый шаг перед тем, как перейти к более сложному устранению неполадок. Вы также должны регулировать педаль всякий раз, когда меняете главный цилиндр сцепления или само сцепление. Однако этот шаг мало поможет, если у вас гидравлическая система сцепления.

    4.

    Педаль заблокирована

    Можно было бы подумать, что это очевидная проблема, которую сразу же заметят, но это происходит чаще, чем вы думаете. Люди часто ездят с мелкими предметами, катающимися в автомобиле, не подозревая об опасности. Если какой-либо из этих предметов окажется под педалями, это может вызвать проблемы при нажатии на сцепление.

    Это еще одно простое исправление, которое следует проверить, прежде чем вырывать детали. Вы хотите, чтобы область была свободна от мусора и предметов, потому что, если что-то окажется под педалью тормоза, это может иметь гораздо более катастрофические последствия.

    5.

    Изношенный трос сцепления

    Если у вас нет гидравлической системы сцепления, трос сцепления автомобиля соединяет педаль с рычажным механизмом. Когда вы нажимаете на педаль, трос тянет рычаг, чтобы выключить сцепление.

    Поскольку сцепление выключено, вы можете безопасно переключать передачи. Однако, когда этот трос сцепления изнашивается или растягивается, вам придется приложить больше усилий, чтобы заставить его работать.

    6.

    Изношенная тяга

    Рычаг сцепления состоит из механических и гидравлических компонентов, обеспечивающих работу сцепления. Рычажный механизм также содержит различные стержни и рычаги.

    Рычажный механизм отвечает за увеличение усилия от педали. Он обеспечивает необходимую прочность нажимной пластины. Без рычажного механизма вам потребовалось бы гораздо больше давления на педаль, чтобы выключить сцепление.

    7.

    Неисправен главный или вспомогательный цилиндр сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления работает вместе с главным цилиндром сцепления, отключая сцепление при нажатии на педаль. Давление поступает от главного цилиндра, который распространяется на рабочий цилиндр сцепления, который затем удлиняет шток, чтобы вдавить его в рычаг или вилку и выключить сцепление.

    Когда любой из них выходит из строя, вы можете заметить проблемы с переключением передач. Однако первым признаком неисправности обычно является тугая педаль.

    СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправности главного цилиндра сцепления

    8.

    Засорение или защемление гидравлического шланга

    Шланг сцепления представляет собой гибкий компонент гидравлических систем. Этот шланг транспортирует давление и жидкость при нажатии на педаль. Поскольку это не жесткая линия, она может изгибаться в разных направлениях.

    Иногда эта гибкость приводит к его падению, особенно если его ограничивают другие компоненты. Также есть вероятность, что он может быть заблокирован. Независимо от того, зажата она или заблокирована, вы можете заметить изменение ощущения педали.

    9.

    Изношенный или неисправный нажимной диск сцепления

    Нажимной диск сцепления взаимодействует с диском сцепления и маховиком, обеспечивая прямое зацепление и отключение. Нужно точно переключать передачи и поддерживать скорость.

    Однако прижимная пластина выдерживает сильное трение и давление на километрах. Со временем он изнашивается, что может привести к проблемам с переключением передач, ощущению тряски и проблемам с педалью.

    Как исправить тугую педаль сцепления

    Как показывают некоторые из приведенных выше причин, есть несколько исправлений, которые вам ничего не будут стоить. Первым шагом будет проверка под педалью, чтобы убедиться, что ничто не мешает вам нажать на нее. Кроме того, вы также можете выполнить некоторые ручные настройки, чтобы педаль работала в соответствии со спецификациями. Это два самых простых доступных исправления.

    Замена поперечного вала сцепления или шарового шарнира может превратиться в сложную работу.

    Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *