Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

инструкция по эксплуатации — Ремонт автомобиля своими руками

Автомобильные сигнализации PANTERA давно завоевали уважение. Надежное шифрование и дизайн позволяет ей прочно удерживать внимание к своей системе безопасности. Особенно востребованы модели сигнализации с автозапуском и двухсторонней связью. Эти системы имеют настолько широкую гамму функций, что без инструкции пользователя трудно во всем разобраться.

Модели с автозапуском

Сейчас можно приобрести современные системы автосигнализаций с функцией автозапуска:

  1. SLK-775RS;
  2. SLK-868RS;
  3. SPX-2RS;
  4. PR-2.

Эти модели обладают целым пакетом добавленных опций и считаются самыми надежными в части шифрования сигнала и считывания кодов.

Возможности и режимы моделей

Сигнализация SLK-775RS — это наиболее упрощенный вариант. Ее нельзя подключить к CAN-шине автомобиля.

В набор ее функций входят:

  • двусторонняя связь;
  • автозапуск двигателя;
  • турботаймер;
  • защита от перехвата сигнала;
  • недопущение сканирования;
  • отключение системы сигнализации в два этапа.

А вот модель SLK-868RS — вариант адаптирован к любым типам коробок передач. Она имеет функцию интеграции контроля работы мотора по оборотам и давлению масла. Для охраны кода от попыток считать его, в ней используется метод динамического шифрования канала и удвоенную частоту, что доводит диапазон действия до 2 км и существенно снижает помехи.

SPX-2RS охраняет от взлома и код-граббинга за счет одновременно работающих двух диалоговых и дублирующих каналов связи.

К другим функциям можно отнести:

  • перепрограммирование добавочных каналов;
  • подключение к CAN шине и иммобилайзеру;
  • 7 зон охраны;
  • двухсторонняя связь;
  • режим «Паника»;
  • функция вызова водителя;
  • управление через GPS и GSM;
  • двухэтапное отключение охраны.

Модель PR-2 — наиболее современная версия. За счет использования современных диалоговых каналов связи она делает недопустимым взлом код-грабберами.

К ее специфике относят:

  • скорый отклик на нажатие;
  • самостоятельные зоны охраны;
  • расстояние работы до 1, 2 км.

Как пользоваться брелоком

После установки системы автосигнализации пантера следует настроить сам брелок, он же — пульт управления. В первую очередь выполняется программирование брелока в пульте управления.

Обозначение значков

В комплекте системы автосигнализации пантера входят два вида брелоков: с пятью кнопками и ЖК-дисплеем, а также запасной — с четырьмя кнопками. Обозначение значков на кнопках у всех моделей одинаковое.

На жидкокристаллическом дисплее значки обозначают следующие функции

Как узнать модель по брелоку

Когда неизвестно, какая модель сигнализации установлена, нужно действовать по алгоритму:

  1. Внимательно осмотреть брелок, обращая внимание на любые надписи, которые могут рассказать о системе или марке.
  2. Если ничего не нашлось, следует разобрать корпус и осмотреть плату и чип на наличие надписей. Через интернет можно определить, на какие системы могли быть установлены такие элементы.
  3. Определить по фотографиям похожие брелоки по: внешнему виду, количеству и расположению управляющих кнопок.
  4. При нахождении похожего брелока следует прочитать инструкцию по пользованию и сравнить возможности со своей системой.

Как завести машину с брелока

Все указанные системы автосигнализации с двухсторонней связью дают возможность владельцу автомобиля запустить, и заглушить двигатель дистанционно. Для этого следует д

важды нажать на кнопку с символом ✱ с паузой не более трех секунд.

При этом квитирование происходит через краткое включение поворотных огней. При неудачном запуске повторить эту процедуру можно трижды. Системы кондиционирования и вентиляции включаются через 1,5 минуты, если не были настроены на другой режим.

Продолжительность работы двигателя составляет 12 минут, если не были установлены другие параметры.

Выключение двигателя производится однократным нажатием на кнопку ✱. Сработка подтверждается акустическим или вибросигналом.

Инструкция по брелокам

Для правильной работы системы важно правильно настроить брелоки. Это осуществляется с помощью прилагаемой к самой системе инструкции. Она состоит из нескольких разделов. В первом разделе перечислены все функции системы автосигнализации.

Во втором — настройка тех или иных команд. В следующем — о работе светодиодного датчика и специальной кнопки “Valet”. Во второй части расписаны настройки каждой из функций и последовательность настраивания.

Как привязать брелок к машине

В память автосигнализации pantera можно вписать по два брелока с пятью и четырьмя кнопками. Для это следует соблюдать алгоритм действий:

  1. Активировать зажигание.
  2. На шесть секунд нажать сервисную кнопку “F”. Дождаться ответного четырехкратного ЧИРПа.
  3. Одновременно надавить и держать кнопки “Открыть багажник” и “AUX” до однократного сигнала сирены.
  4. Выключить систему зажигания.

Для развернутых разъяснений следует обратиться к инструкции на каждую из моделей.

Инструкции к сигнализации «Пантера»

Подробные инструкции на установку автосигнализаций пантера дадут возможность разобраться во всех тонкостях ее эксплуатации. Загрузить сервисные инструкции по настройке и управлению автосигнализациями pantera можно по ссылкам.

Модель SLK-775RS

Модель SLK-868RS

Модель SPX-2RS

Модель PR-2

Схема подключения сигнализации «Пантера»

Поскольку автосигнализации пантера относятся к сложным электронным системам, то проводят ее установку только квалифицированные специалисты, так как требуется подключение к штатным системам автомобиля.

Схема для модели SLK-775RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-775RS installer

Схема для модели SLK-868RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SLK-868RS installer

Схема для модели SPX-2RS

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Инструкция по установке: Pantera SPX-2RS installer

Схема для модели PR-2

Скачать схему и инструкцию для подключения:

Как отключить сигнализацию пантера

Есть ситуации, когда нужно снять сигнализацию пантера. В таких случаях ее можно отключить несколькими способами:

  • при помощи брелока;
  • обесточиванием ;
  • с помощью секретной кнопки Valet.

Последний способ иногда нужен для аварийного запуска двигателя. Тогда нужно провести несколько нажатий на кнопку и несколько раз включить-выключить зажигание. Все это нужно проделать в определенной последовательности.

remontautomobilya.ru

Настройка автоматического запуска двигателя на сигнализации Pantera — revog.ru

Двухсторонняя автосигнализация Пантера за счет своих широких функциональных возможностей получила заслуженную популярность среди владельцев легковых автомашин и представлено следующими моделями:

  • SLK-775RS без подключения к CAN-шине;
  • SLK-868RS с расширенными возможностями;
  • SPX-2RS с повышенной помехоустойчивостью и защиты от перехвата кода;
  • PR-2 с функцией пассивного иммобилайзера.
  • Особенности реализации этой опции рассматривается на примере 868-й модели системы.

    Дистанционный запуск и отключение двигателя

    Для реализации этой функции автомобиль должен находиться на открытой или проветриваемой стоянке. Предварительно следует:

    • затянуть ручной тормоз или поставить рычаг автоматической коробки в положение PARK;
    • выставить настройки кондиционера;
    • перевести систему вентиляции в режим рециркуляции.

    Дистанционный запуск двигателя производится 2-кратным не более чем с 3-секундным перерывом нажатием кнопки “*” основного или дополнительного брелока. Квитирование идет через кратковременное включение поворотников.

    В случае неудачи запуск двигателя (время прокрутки стартера можно менять) производится максимум три раза. Кондиционер и прочие предварительно настроенные устройства включаются через 1,5 минуты или заранее заданный интервал времени после начала работы двигателя.

    Время работы двигателя после дистанционного запуска или время прогрева салона ограничено 12 минутами или иным запрограммированным значением.

    Дистанционно заглушить машину можно кнопкой “*”. Срабатывание системы подтверждается акустическим сигналом или 2-секундным вибросигналом.

    Дополнительно дисплей брелока переводится в режим индикации текущего времени.

    Включения автоматического запуска по температуре и времени с брелока

    Система обеспечивает

    • автозапуск по температуре;
    • автозапуск по времени.

    Наличие данных возможностей не позволяет температуре двигателя опускаться ниже определенного значения и позволяет начинать движение без его предварительного прогрева.

    С завода система выходит с дезактивированной функцией автоматического прогрева, поэтому автозапуск Pantera требует предварительной настройки. При необходимости любой из видов автозапуска можно выключить.

    Активизация автозапуска

    Опция автозапуска позволяет завести двигатель для прогрева настроить температуру салона.

    Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка.

    Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”. Она же служит для задания температуры с шагом 5°С.

    Каждое нажатие “*” квитируется однократным включением поворотников и коротким звуковым сигналом.

    Наиболее простой выход из режима программирования: в течение 15 с не выполнять никаких действий.

    Активация режимов условного запуска подтверждается выводом символов часов и температуры на дисплей. Первый запуск по температуре выполняется через час после постановки автомобиля на охрану. Отключить автозапуск можно переходом в режим программирования за счет того, что переключение начинается с OFF и идет по кругу.

    Типовые отказы системы автозапуска и способы их устранения

    Система за счет тщательной отработки конструкции и ПО обладает высокой эксплуатационной надежностью. Неполадки в ее работе возможны в случае

    • неправильной сборки;
    • отсутствия контактов;
    • проблем с напряжением питания.

    Достаточно часто система конфликтует со штатным иммобилайзером.

    revog.ru

    Сигнализация пантера как завести с автозапуска

    Страница 35

    © Saturn Marketing Ltd.

    Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

    Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

    чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
    чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
    ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
    будет мигать символ капота.

    В течение 5 секунд повторно на-

    жмите одновременно кнопки

    мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
    на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
    мобиля на текущий момент.

    В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

    передатчика. Прозвучит мелодия

    включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
    кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
    биля на текущий момент.

    Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
    новленное время

    Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время – удерживая кнопку

    жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
    чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

    время старта и постоянно включится символ

    Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

    выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

    Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
    редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

    Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
    действия 2-сторонней связи.

    Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

    Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью – удерживая кнопку

    нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

    кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

    Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

    функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

    Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

    Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

    Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
    2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
    3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
    4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
    5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
    6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
    7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

    Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

    Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Сравним между собой три разных версии:

    • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
    • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    Особенности сигнализации

    Устройство, с помощью которого осуществляется управление — это брелок. На нём имеются пять кнопок, с помощью которых можно давать команды. Связь является двухсторонней. Для выдачи необходимой информации брелок оснащён небольшим жидкокристаллическим дисплеем.

    В дополнение к основному брелоку, в комплекте предусмотрен также дополнительный брелок, на котором установлены четыре кнопки. Радиус, при котором обеспечена двусторонняя связь, составляет тысячу метров. Если же говорить о расстоянии, на котором может быть передан информационный сигнал, то речь идёт уже о двух тысячах метров.

    Основные функции

    Брелок «Пантера» имеет ряд важных функций для охраны автомобиля, но ими функционал не ограничивается. Для того чтобы конкретно представить себе возможности, расскажем более подробно о её функционале.

    • Предусмотрены часы. Конечно, в наше время этим никого не удивить, но заметим, что эта функция дополнена наличием будильника, а также таймера обратного отсчёта.
    • Код предусматривает защиту от сканирования и от перехвата. Как известно, современные технологии в некоторых случаях позволяют получить несанкционированный доступ к системе, но в данном случае предусмотрена динамическая модификация программного кода, которая даёт повышенный уровень защиты в подобных ситуациях.
    • Функция постановки на охрану с отключённой подачей сигнала на главный брелок. Защита от ложного срабатывания. С одной стороны, это может несколько снизить степень защиты автомобиля при попытке его угона. С другой — бывают случаи случайного срабатывания от погоды (сильного дождя) или других аналогичных воздействий на транспортное средство. Во всяком случае, водитель может этим воспользоваться, если сочтёт нужным.
    • Возможность передачи вызова изнутри автомобиля на брелок хозяина. Это может иметь значение в том случае, когда в автомобиле остался пассажир и он хочет напомнить водителю о себе.
    • Дистанционный запуск двигателя. Здесь предусмотрено несколько различных вариантов использования. Есть запуск по команде. Также предусмотрен периодический запуск с отключением. Может быть указан регулярный интервал времени, через который производится запуск двигателя. Есть возможность запуска в зависимости от изменений температуры.
    • Некоторые другие функции.

    Комплект поставки

    Эта система состоит из нескольких частей. После покупки их нужно аккуратно установить. Если у водителя есть какие-то навыки по работе с подобной аппаратурой, то он может без особого труда произвести установку. Если же это кажется слишком трудным, то имеет смысл обратиться к соответствующему специалисту. Перечислим основные устройства, составляющие «Пантера».

    • Основной электронный блок.
    • Брелок, на котором имеется дисплей и пять кнопок управления.
    • Дополнительный брелок. На нём дисплей не предусмотрен и имеются только три управляющих кнопки.
    • Датчик удара двухуровневый.
    • Сирена для подачи громкого звукового сигнала.
    • Реле, которое предназначено для блокировки двигателя по команде охранной системы.
    • Специальная колодка с проводами, предназначенная для установки реле блокировки.
    • Светодиодный индикатор, вместе со своим кабелем.
    • Кнопочный переключатель для режима работы Valet. Иногда может возникнуть вопрос о том, для чего предназначен этот режим. Речь здесь идёт о том, чтобы отключить некоторые защитные функции тогда, когда это необходимо водителю. Такая ситуация, например, может возникнуть в процессе мойки машины.
    • В комплекте поставки предусмотрен концевой выключатель.
    • Комплект проводов.
    • Инструкция.
    • Упаковка.

    Принцип работы брелока

    Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

    В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

    Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

    В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

    1. Брелок связывается с охранной системой.
    2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
    3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

    Инструкция по эксплуатации

    Для того чтобы всё работало правильно, нужно провести грамотную установку и запрограммирование. Основой для этого должна служить прилагаемая инструкция. Коротко расскажем о ней.

    В первом разделе документа кратко перечислены основные функции. Затем указан перечень функций, которые нужно будет запрограммировать. Вот некоторые их них.

    1. Автоматическая постановка на охрану.
    2. Запирание дверей при постановке на охрану.
    3. Запирание дверей при включении зажигания.
    4. Отпирание дверей в этой же ситуации.
    5. Режим иммобилайзера.
    6. Защита от ложного срабатывания.
    7. Перезапуск системы в автоматическом режиме.
    8. Тридцатисекундная задержка для включения охраны (речь идёт о том, что если завести мотор без отключения защитного режима, то через указанное время будет включена сирена).
    9. И также некоторые другие функции.

    В следующем разделе описано то, как при помощи различных нажатий на кнопки брелока, давать те или иные команды.

    • Отпирание или запирание дверей.
    • Включение или выключение охраны.
    • Полное или частичное отключение датчика удара.
    • Бесшумное включение охранной системы.
    • Временная отмена пассивной постановки автомобиля на охрану.
    • Включение или выключение режима «Паника». Речь здесь идёт о краткосрочно включении хаотических звуковых и световых сигналов в течение небольшого промежутка времени.

    Далее следует описание работы светодиодного датчика в различных режимах работы системы. Рассказано об использовании специальной кнопки Valet.

    Во второй части инструкции следует подробное описание с объяснениями по каждому рассмотренному вопросу.

    Рассмотрены подробно программируемые функции и подробно рассказано о том, как их настраивать.

    Что делать при возникновении неисправностей

    Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неиспр

    womaninred.ru

    Как настроить сигнализацию пантера на автозапуск

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

    Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

    Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

    Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
    2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
    3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
    4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
    5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
    6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
    7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

    Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

    Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Сравним между собой три разных версии:

    • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
    • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    Страница 35

    © Saturn Marketing Ltd.

    Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

    Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

    чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-
    чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-
    ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время
    будет мигать символ капота.

    В течение 5 секунд повторно на-

    жмите одновременно кнопки

    мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика
    на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-
    мобиля на текущий момент.

    В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

    передатчика. Прозвучит мелодия

    включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-
    кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-
    биля на текущий момент.

    Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-
    новленное время

    Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

    жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-
    чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

    время старта и постоянно включится символ

    Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

    выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

    Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-
    редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

    Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне
    действия 2-сторонней связи.

    Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

    Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

    нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

    кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

    Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

    функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

    При покупке автомобиля первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение эффективной защитой от угона или повреждения машины злоумышленниками. Одной из популярных автосигнализаций, присутствующих на отечественном рынке, является автосигнализация «Pantera». Обзор характеристик автосигнализации Пандора можно здесь.
    Особенности

    Преимущества использования автосигнализации «Pantera»:

    • автосигнализация «Pantera» отличается широким модельным рядом;
    • лучшее соотношение цены и набора функций (охранных, сервисных, сигнальных, противоугонных), характерных для конкретной модели сигнализации;
    • автосигнализация «Pantera» способна функционировать в большом температурном диапазоне;
    • возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием дверей автомобиля;
    • функция автозапуска;
    • автосигнализация «Pantera» обладает надежным и взломоустойчивым каналом передачи сигнала.

    Виды и модели

    Также запуск двигателя может производиться по определенному времени. Очень удобна функция автоматического запуска двигателя по значению низкого значения аккумулятора.

    Сигнализация «Pantera SLK-625RS» оснащена функцией автозапуска двигателя. Дальность действия в режиме управления равняется одному километру, в режиме оповещения дальность действия может достигать двух километров. Сигнализацию данной модификации можно устанавливать на автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Читайте обзор видов автосигнализации Шериф на этой странице.

    Автосигнализация «Pantera XS-1000» оснащена функцией защиты от нападения «Anti-HiJack», оборудована защитой от ложных срабатываний (например, при грозе), оснащена усовершенствованным режимом «Паника».

    Сигнализация «Pantera» с обратной связью позволяет, посредством передачи на брелок соответствующих сигналов, автовладельцу контролировать изменения состояния автомобиля, находящегося на определенном от него удалении.

    Сигнализация «Pantera QX 270» с обратной связью оснащена функциями «Комфорт», «Турбо», «Anti-HiJack». Дальность действия в режиме оповещения достигает восьми ста метров, в режиме управления радиус действия сигнализации достигает трехсот метров.

    «>

    kalina-2.ru

    за что ее так любят российские автовладельцы

    Автомобильная сигнализация «Пантера» с автозапуском – надежная охранная система, которая не только поможет защитить автомобиль от злоумышленников, но и обеспечит автоматический запуск двигателя в определенное время или по заданному температурному значению, что особенно актуально в зимний период. Автозапуск можно задать и в соответствии со значением аккумулятора. Это универсальная система, которая подходит для транспортных средств и с АКП, и с МКП.

    Основные возможности

    Владелец автосигнализации Pantera получает не только устройство, обеспечивающее надежную защиту транспортного средства, но и целый ряд дополнительных возможностей. А именно:

  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим «Паника»
  • Возможность установить автозапуск по определенным параметрам
  • Датчики удара
  • Управление освещением внутри салона, замком, стеклоподъемниками.
  • Преимущества

    Основные преимущества в пользу установки автомобильной сигнализации «Пантера»:
    1. Многообразие модельного ряда
    2. Широкий функционал в сочетании с лояльной ценой
    3. Работа в большом диапазоне температур
    4. Управление системой при помощи пульта дистанционного управления
    5. Стабильный канал передачи сигнала
    6. Лояльная цена оборудования.

    Недостатки

    Если говорить о недостатках оборудования, то можно выделить следующие особенности:

  • Раз в 3-4 месяца придется обязательно обновлять батарею
  • Динамический код, используемый в системах «Pantera», считается устаревшим и уступает по надежности диалоговому.
  • Модели и комплектации сигнализации «Пантера»

    Модельный ряд автомобильных сигнализаций «Pantera» радует многообразием. Покупатель может подобрать оборудование, учитывая его стоимость, надежность, эксплуатационные характеристики и наличие дополнительных функций.

    Односторонние модели

    Односторонние модели «Пантера» отличаются простотой, а соответственно и надежностью. Минимальное количество дополнительных функций обеспечивают стабильную и продолжительную работу оборудования.

    Стоимость такой системы более чем выгодна, при этом она является эффективным способом защиты транспортного средства.
    Односторонние системы обладают широким спектром преимуществ, среди которых: защита от ложных срабатываний, «Турботаймер», датчики удара, управление светом, замками, подъемниками стекла.

    Двусторонние модели

    Ассортимент двухсторонних систем «Пантера» достаточно широк и разнообразен. Сигнализации с диалоговым кодом обеспечивают эффективный уровень защиты от взлома, благодаря использованию эффективной технологии шифрования. Более того, это обеспечивает и надежную защиту от помех, а брелок практически моментально реагирует на любые команды владельца.


    Кроме того, в продаже представлены двухсторонние охранные системы, которые отличаются высокой помехозащищенностью. Это дало возможность обеспечить не только надежную защиту от постороннего проникновения, но и увеличить дальность действия сигнала. Более того, именно системы «Пантера» стали первой отечественной разработкой, в которой применяется частота 868МГц. Применение диалогового кода в сочетание с работой радиоканала на этой частоте, позволило обезопасить автомобиль от «электронных взломщиков». Дальность сигнала в режиме управления составляет 1,5 тысячи метров, оповещения – 2,5 тысячи метров. Уровень дальности в двухсторонних моделях «Пантера» превышает даже параметры более дорогостоящих аналогов.


    Среди ассортимента двухсторонних систем, можно подобрать и бюджетные модели, которые отличаются лояльной стоимости. При этом они также позволяют настраивать комфортные параметры, выбирать автозапуск по времени или температуре, а также обеспечивают комплексную защиту высокого уровня. В продаже представлены многочисленные вариации оборудования, которые различаются в зависимости от доступных пользователю функций, а соответственно и цены. Можно подобрать оптимальное решение на любой финансовый бюджет.


    Инструкция по эксплуатации

    В комплект поставки оборудования обязательно входит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера». Но охранная система отличается простотой, а потому разобраться в основных функциях и предназначении кнопок не составит особого труда – важно лишь тщательно изучить руководство пользователя.

    Основные функции кнопок брелка:
    — постановка системы на охрану, а также запирание дверей, даже если двигатель работает.
    — снятие с охраны, а также отпирание дверей, если двигатель работает.
    — бесшумная постановка на охрану
    — включение подсветки (в сочетании с другими кнопками, используется для настройки основных функций оповещения).

    К тому же, для управления охранной системой используются различные ко

    nitrat-testery.ru

    Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

    Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

    Проблемы с реализацией автозапуска

    В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

    Тонкости подключения контроля ручника

    Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

    Стандартная схема подключения к ручнику

    На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

    При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

    Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

    Рекомендуемая схема подключения

    Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

    Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

    Провода, отвечающие за автозапуск

    Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

    Схема подключения силовых кабелей

    Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

    Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

    Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

    Схема подключения основного разъема

    Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

    Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

    Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

    Замок с клеммой 15/2

    Трудно ли контролировать мотор?

    Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

    Наилучший вариант контроля двигателя

    В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

    Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

    Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

    Таблица опций автозапуска

    Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

    Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

    Процедура обучения холостым оборотам

    Перечислим все действия по шагам:

    1. Зажигание включают, заводят двигатель;
    2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
    3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
    4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

    Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

    По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

    Процедура настройки

    Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

    1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
    2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
    3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
    4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
    5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
    6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
    7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

    Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

    Дополнительный брелок Pantera SLK

    Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

    Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

    Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

    Зачем нужны диоды?

    Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

    Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

    Сравним между собой три разных версии:

    • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
    • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

    К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

    Вариант подключения из инструкции

    С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

    Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

    Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

    Сигналка Pantera подключена к БУС

    Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

    Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

    Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

    autolocked.ru

    не закрывает двери, отвалился пульт

    Владельцы автомобилей частенько сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Пантера не реагирует на брелок. Двери приходится открывать ключом, что приводит к срабатыванию сирены и к неприятным впечатлениям. Причины сбоя работы пульта могут быть самыми разными:

    • севший элемент питания. Замените на новый;
    • машина находится в зоне радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте;
    • недостаточное напряжение для срабатывания сигнализации. Зарядите аккумуляторную батарею;
    • износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр;
    • рассинхронизация работы брелока и блока управления. Заново пропишите пульт в памяти охранной системы.

    Содержание

    1. Сигнализация не закрывает двери с брелка
    2. Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает
    3. Отвалился брелок SLR 5100: что делать
    4. Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить
    5. Как включить брелок после замены батарейки
    6. Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта


    Сигнализация не закрывает двери с брелка

    Противоугонная система Пантера представлена на современном рынке моделями:

    • с двухсторонней связью: SPX-1, SLK-468, PR-1, SLR-5625RC, QX-270;
    • с односторонней связью: CL-500, SLK-25SC, CL-700, СL-600, XS2500, CL-550, QX-44;
    • с функцией автозапуска: SLK-635RS, PR-2, SLK-675RS, SPX-2RS, SLK-650RS, LX-320, SLK-775RS two way, SLK-868RS, SLK-625RS.

    Это недорогие и надёжные модели противоугонной системы. Но иногда и у них случаются сбои в работе. Брелок не реагирует на кнопки. Разблокировать автомобиль не удаётся. Рассмотрим наиболее частые причины отказа пейджера сигнализации.

    1. Поломка пульта. Почините самостоятельно либо обратитесь к специалистам.
    2. Села батарейка в брелке. Вставьте другую.
    3. Сел аккумулятор автомобиля – мало напряжения для срабатывания системы. Зарядите аккумулятор или установите новый.
    4. «Выпал» пульт. Заново пропишите его в памяти системы.
    5. Поломка блока управления. Обратитесь к электрику.

    Пейджер Pantera SLK 10i неадекватно работает

    В самый неподходящий момент пульт автомобильной сигнализации отказывается работать. Брелок не срабатывает при нажатии кнопок, машину нельзя поставить на охрану и снять с неё. В чём причины?

    1. «Отвалился» пульт дистанционного управления. Запрограммируйте его заново в памяти системы.
    2. Села батарейка. Смените элемент питания.
    3. Автомобиль припаркован в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место.
    4. Малое напряжение аккумулятора. Подзарядите аккумуляторную батарею или поставьте другую.
    5. Выход из строя блока управления сигнализации. Обратитесь к специалистам.

    Отвалился брелок SLR 5100: что делать

    Причин, по которым отказывается работать пейджер несколько.

    1. Одна из самых частых – это разряженный элемент питания. Вставьте новую батарейку и проверьте работу пульта.
    2. Рассинхронизация брелка. Запишите заново передатчик в памяти охранной системы.
    3. Воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте.
    4. Износ противоугоного комплекса. Обратитесь в гарантийный центр.
    5. Низкое напряжение аккумуляторной батареи. Зарядите её или же установите новую.

    Не заводится машина с пульта Пантера: как исправить

    За всё время эксплуатации сигнализации Pantera однажды вы столкнулись с такой проблемой, как перестал работать автозапуск. Незапускаться двигатель автомобиля может по трём причинам:

    • нет контроля работающего мотора – проблемы с программированием, подключением или со штатной проводкой;
    • проблема с проводами на ручной тормоз;
    • малый заряд аккумулятора.

    Дистанционный пуск и остановка двигателя производится по следующему алгоритму.

    1. Затяните ручной тормоз, автоматическую коробку установите в режим “PARK”.
    2. Выставите настройки кондиционера.
    3. Вентиляцию поставьте в режим рециркуляции.
    4. Два раза нажмите на клавишу с символом звёздочки. Одиножды моргнут поворотники. Двигатель запустится.
    5. Для остановки мотора нажмите на кнопку с символом звёздочки. Последует сигнал сирены и 2-ух секундный вибросигнал.

    Как включить брелок после замены батарейки

    Смена батареи производится каждые три-четыре месяца и зависит от частоты использования пульта. Поменять элемент питания вы можете самостоятельно, следуя инструкции.

    1. Снизу подденьте крышку батарейного отсека.
    2. Сдвинув, снимите крышку.
    3. Выньте севшую батарею.
    4. Вставьте новую батарею (тип ААА). Соблюдайте полярность.
    5. Установите всё на своё место.

    После этого зажмите одновременно две клавиши: «Открытый замок» и «Снежинка». Брелок должен самостоятельно восстановить код связи с блоком управления.

    Как отключить автосигнализацию Pantera без пульта

    Если вы потеряли пейджер или у него сели батарейки, то откройте машину ключом. Не обращайте внимания на то, что сигнализация орёт, моргают осветительные огни, горит свет в салоне. Охранная система сработала в штатном режиме, и вы можете её отключить даже в активной фазе.

    1. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите, выключите и сразу же включите зажигание.
    2. Нажмите на 10-15 секунд на клавишу «Валет».

    Режим тревоги отключится, с двигателя снимется блокировка.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    daciaclubmd.ru

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *