Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

А93, на брелке горит ключ гаечный, выключить, как отключить А92, сигнализации, выйти, снять значок сервисного обслуживания i93, не выходит убрать, А91, что означает

Автосигнализация

На чтение 4 мин Просмотров 7.4к. Опубликовано

Содержание

  1. Что означает иконка ключа на брелке сигнализации
  2. Функционал сервисного режима
  3. Как отключить сервисный режим
  4. Возможные проблемы и их решение

Сервисный режим «Старлайн», также он называется «Valet», предназначен для отключение охранных функций сигнализации на время технического обслуживания или ремонта автомобиля на станции технического обслуживания.

Жидкокристаллический дисплей брелока-коммуникатора информирует владельца транспортного средства с установленной сигнализацией о состоянии машины и активированных функциях сигналки. При включенном сервисном режиме горит ключик на брелке. Отображаемый на экране гаечный ключ в виде значка означает, что автосигнализация перешла в опцию «Valet» и деактивировала все свои охранные системы. При отключении этой функции на информационном мониторе коммуникатора символ гаечного ключа перестает подсвечиваться.

Функционал сервисного режима

На всех моделях сигнализации Starline режим сервисного обслуживания можно включить курсорным способом через дисплей брелока-коммуникатора. Для этого, например, для охранной системы Старлайн А93 необходимо:

  1. Нажать и держать в таком состоянии клавишу 2 или 3 на брелоке.
  2. Дождаться звучания 1 мелодичного и 1 кроткого сигналов. На экране коммуникатора подсветится первая пиктограмма в нижней части дисплея.
  3. Для перемещения курсора влево следует использовать короткие нажатия клавиши 2, а вправо — использовать кнопки 3,4.
  4. При перемещении курсора пиктограмма будет мигать. Для включения/выключения режима «Valet» необходимо нажать и удерживать кнопку 1 коммуникатора до звучания 1 мелодии и 2 коротких сигналов. После того, как загорелся значок гаечного ключа на дисплее коммуникатора, необходимо выйти из системы управления.
  5. Курсорный способ активирования различных режимов работы автосигнализации отключается долгим удерживанием в нажатом положении клавиши 1. После звучания сигнала происходит выход из системы управления курсором.

Невозможно включить сервисную функцию, если сигнализация не снята с охраны. Она активируется только при снятой с защиты автомобиля сигнализации, а также если водитель находиться рядом с машиной.

В автосигнализации Starline a93 в опции «Valet» работает дистанционное управление дверными замками и добавленными каналами.

В охранно-телематическом комплексе StarLine A96 в сервисном обслуживании не функционируют следующие опции:

  • активирование/выключение охранных функций;
  • «Свободные руки»;
  • дистанционное и автоматическое заведение мотора машины;
  • открытие и закрытие центрального замка при движении транспортного средства;
  • «Паника»;
  • «Турботаймер»;
  • открытие замка багажника;
  • изменение режимов работы предпускового подогревателя;
  • «Антиограбление по пропаданию метки»;
  • калибровка главного блока;
  • «Can-информация» на личной странице официального сайта старлайн.

Как отключить сервисный режим

Для того чтобы отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91, следует:

  1. Нажать на клавишу 3 коммуникатора и дождаться звучания 2 сигналов — 1 длинного и 1 короткого.
  2. Быстрым нажатием на кнопку 3 добиться перемещения мигающего курсора на пиктограмму ключа.
  3. Нажать на клавишу 2 и дождаться проигрыша 3 сигналов — 2 коротких и 1 мелодичного. Габаритные огни автомобиля зажгутся 2 раза, произойдет выход из опции и выключится подсветка значка на дисплее автосигнализации Старлайн а91.

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

В иммобилайзере Старлайн i93 опция Valet отключается по следующему алгоритму:

  1. Необходимо включить систему зажигания машины.
  2. Следует ввести PIN COD 1 или 2. После правильного ввода данных прозвучит звуковая трель.
  3. Выждать 2 с и повторно ввести информацию.
  4. После 5 с выдержки отключить систему зажигания.
  5. Выждать 7 с и включить зажигание. Блок иммо просигнализирует 2 длинными звуковыми сигналами о том, что сервисный режим отключен.

Отключение опции «Valet» в охранно-телематическом комплексе Старлайн а96 можно осуществить несколькими способами:

  • управляя курсором на экране дисплея коммуникатора;
  • быстрым одновременным нажатием клавиш брелока 1-3;
  • 5-секундным удержанием в нажатом положении клавиши метки;
  • отправкой SMS с сообщением «50»;
  • отдание команды «50» через голосовое меню;
  • с помощью программы StarLine в телефоне;
  • через личный кабинет на официальном портале компании.

Возможные проблемы и их решение

У пользователей охранными комплексами Старлайн А91 и других модификаций иногда возникают проблемы — система не выходит из сервисного режима. Люди часто невнимательно читают инструкцию по эксплуатации и совершают действия в неправильной последовательности.

Сначала необходимо войти в режим управления курсором, а уже затем включать или выключать опцию. Обязательно после каждого действия дожидаться появления правильной звуковой сигнализации. Также необходимо находиться рядом с автомобилем, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала метки; если сделать все по инструкции, то система выйдет из этого режима.

  • Не срабатывает автозапуск Starline A93
  • Точки подключения сигнализации Старлайн А93
  • Камера заднего вида Тигуан
  • Сервисная кнопка Starline где находится

Оцените автора

Generic 2-Way A9 LCD Remote Control 100% Leather Key Fob Case Keychain For Starline A9/A6/A8/ Version Two Way Car Alarm Systems @ Best Price Online

Выберите свое местоположение

ямбуКилифиКириньягаКисииКисумуКитуиКвалеЛайкипияЛамуМачакосМакуэниМарсабитМеруМигориМомбасаМуранг’аНайробиНакуруНандиНарокНямираНьяндаруаНьериСамбуруСиаяТаита-ТаветаТана Река Тарака-НитиТранс-НзояТурканаУасин ГисюВихигаЗападный Покот

Пожалуйста, выберите* ВЫБЕРИТЕ ВАШ ГОРОД / РАЙОН НИЖЕ *A. S.K. Showground/WanyeAdams Arcade/Dagoretti CornerBahati/Marish/Viwandani/JeriBomas/CUEA/GalleriaBuruburu/Hamza/HarambeeCBD – GPO/City Market/Nation CentreCBD – KICC/Parliament/KencomCBD – Luthuli/Afya Centre/ R. NgalaCBD – UON/Globe/Koja /River RoadCity Stadium/Makongeni/MbotelaDagoretti South — Ngand’o/RirutaDonholm/Greenfields/Kayole/NasraEmbakasi — FedhaEmbakasi East — Utawala/mihango/GSUEmbakasi East-Pipeline/Transami/Airport North RdEmbakasi North — Dandora / Kariobangi NorthEmbakasi South — Bunyala Road / South BEmbakasi South-Landimawe/KwaReuben/Kware/PipelineGarden Estate/Thome/MaruruiGigiri/Village market/UNGithurai/Kahawa SukariHurlingham/DOD/Yaya centerHuruma/Kiamaiko/Mbatini/NgeiImara Daima/AA/Maziwa/Kwa NjengaKahawa Wendani/Kenyatta UniversityKahawa west/Githura я 44Камукунджи — Авиабаза/Мланго КубваКамукунджи — Истли/Калифорния/Шаури Мойо-КаренКариобанги Юг/Дандора/АвиабазаКасарани — Клэй-Сити / Касарани / МвикиКибра — Джамхури / ВудлиКибра — Макина / СарангомбеКилелешва/Деннис Притт/Стейт хсе роудКилелешва/РиверсайдКилиман ikomarock / Kangundo Road/Saika/ObamaLaini Saba / Lindi/Makina / SarangombeLangata — Dam Estate / Nyayo Highrise/NgumoLangata — Nairobi West / South CLangata — Otiende / Southlands / St Mary’sLavington/valley arcade/James GichuruLower Kabete / Kangemi/Mountain ViewLower Kabete / Kangemi/Mountain View/LoreshoMihango/ Njiru/Choka/RuaiMuthaiga/CID/KaruraNaivasha Rd/Kawangware/Gatina/WaithakaParklands/HighridgeRailways/Muthurwa/ BS/ OTCRoysambu/ZimmermanRuaraka — Babadogo/ Lucky SummerRuaraka — Mathare N. /Survey/UtaliiRunda/RoslynSpring Valley/KyunaStarehe — Кариокор/Зивани/Мадженго /GikombaStarehe — Ngara/Desai Road/Equity/Park RoadStarehe — Pangani/Juja RoadStarehe — Pumwani/MadiwaUmoja/ Tena Estate/NasraUpperhill — Community / KNHUpperhill-Kiambere Rd/Mara Rd/Elgon Rd/Lower HillWestlands — CentralWestlands — Highridge / Parklands

Доставка до двери

Доставка КШ 216

Готов к доставке между 21 июля и 25 июля при заказе в течение следующего 12 часов 26мин

Пункт выдачи

Доставка КШ 187

Готов к выдаче между 21 июля и 25 июля при заказе в течение следующего 12 часов 26 минут

Почтовая доставка

Доставка KSh 288

Готов к отправке между 25 июля и 31 июля при заказе в течение следующего 2 часа 56 минут

Политика возврата

9 0004 Легкий возврат, быстрый возврат. Подробнее

2022 Honda RF1100L Африка Twin

Обновления модели:   Обновления для модели 2022 года выпуска полноразмерного внедорожника Honda включают стандартный задний багажник, новую графику «Большой логотип» и измененные настройки для версии DCT.  

Основа неизменно популярного пакета остается неизменной: непревзойденные характеристики для бездорожья благодаря спортивному легкому шасси с тонким кузовом в стиле ралли и характерному высокомоментному 1084-кубовому двигателю с высоким крутящим моментом; полный пакет электроники с использованием шестиосевого инерциального измерительного блока для управления режимами движения и HSTC, а также АБС при прохождении поворотов, управления на заднем колесе, управления задним подъемом, а также функции обнаружения прохождения поворотов в версии DCT; порт USB, стандартный круиз-контроль; полноцветный 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран с поддержкой Apple CarPlay ®  и подключение по Bluetooth.

И неповторимый дизайн и стиль Africa Twin.

22YM CRF1100L AFRICA TWIN
  1. Введение

Прошло более тридцати лет с тех пор, как Honda XRV650 Africa Twin впервые появился в Европе. его имя — запущено в 2016 году как CRF1000L Africa Twin. — это была совершенно новая машина от колес, она полностью унаследовала суть и дух того, что сделало оригинал таким популярным.

В основе привлекательности оригинального мотоцикла, как и новой модели, лежал баланс между мощностью и весом. Благодаря своему уникальному спортивному внешнему виду, приятному в использовании двигателю и удобному шасси CRF1000L Africa Twin зарекомендовал себя как настоящий современный универсал и стал чрезвычайно популярным среди искателей приключений, путешествующих по всему миру. как пассажиры пригородной зоны, так и туристы выходного дня.

В 2018 году Africa Twin, как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), получил управление дроссельной заслонкой (TBW) плюс 3 режима езды, расширенные опции Honda Selectable Torque Control (HSTC), а также впуск и выпуск.

разработка для улучшения реакции двигателя и звука. Платформа также расширилась: новый Africa Twin Adventure Sports — с теми же обновлениями, но с улучшенной защитой от ветра, увеличенным запасом хода бака и подвеской с увеличенным ходом — еще больше расширил возможности машины для дальних поездок.

Для модели 2020 года введение более мощного и длинноходного двигателя объемом 1084 куб. см стало еще одной вехой в эволюции Africa Twin. Туристический комфорт, технологии и возможности CRF1100L Africa Twin Adventure Sports* были еще больше улучшены — добавлена ​​опция Showa Electronic Equipped Ride Adjustment (SHOWA EERA

™ ), а сам CRF1100L Africa Twin был полностью перерисован с агрессивным, компактным раллийным стиль и еще более четкий фокус на бездорожье. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента нового двигателя он также стал значительно легче — в соответствии с основными принципами, изложенными много лет назад.

*См. отдельный выпуск CRF1100L Africa Twin Adventure Sports.

22YM CRF1100L AFRICA TWIN
  1. Обзор модели

В модели 20YM CRF1100L Africa Twin особое внимание уделялось внедорожным характеристикам, что привнесло в нее внешний вид — и ощущение настоящей раллийной машины .

Изменение 20YM сделало его меньше, тоньше, ниже и на 4 кг легче, чем предыдущая модель 998 куб. диапазон оборотов. Это также был первый двигатель Honda, соответствующий стандарту EURO5. Рама также была полностью переработана и оснащена новым алюминиевым подрамником с болтовым креплением. Алюминиевый маятник был основан на мотокроссере CRF450R.

В центре Africa Twin Adventure Sports шестиосный инерциальный измерительный блок (IMU) управляет не только 7-уровневым HSTC, но и 3-уровневым управлением колесами, ABS на поворотах (с настройкой для бездорожья), задним подъемником Контроль и обнаружение поворотов DCT. Есть четыре режима езды по умолчанию: ГОРОДСКОЙ, ТУР, ГРАВИЙ и ВНЕДОРОЖНИК.

Посадка, созданная для полного контроля, отличается тонким сиденьем и высоко расположенным рулем. Двойные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) обеспечивают оптимальную видимость, повышая безопасность. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию. Полноцветный мультиинформационный дисплей (MID) с диагональю 6,5 дюйма, сенсорный TFT-экран обеспечивает иммерсивное взаимодействие с системами машины, а также Apple CarPlay® 9.0096  

и возможность подключения по Bluetooth с функцией Android Auto®, представленной в начале 2021 года.

В 2022 году CRF1100L Africa Twin теперь оснащен усовершенствованными настройками трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) для еще более плавного управления на 1 ст  и второй передачах, стандартная комплектация для алюминиевого заднего багажника и поразительной ультрасовременной графики «Большой логотип».

22YM CRF1100L AFRICA TWIN
  1. Основные характеристики

3.1 Стиль и оборудование

  • Компактный корпус, разработанный для бездорожья, с узким сиденьем и высоким рулем
  • Мультиинформационный дисплей (MID) 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран 9008 3
  • Apple CarPlay ®  и Android Auto
    ®  позволяют использовать смартфон через MID
  • Bluetooth, дневные ходовые огни (DRL) и круиз-контроль
  • Новая графика «Большой логотип»

Агрессивный и компактный. Два слова, которые резюмируют подтянутый кузов Africa Twin в раллийном стиле. И это не просто так – чтобы лучше работать на бездорожье. Неподвижный экран короткий, что позволяет легко просматривать трассу впереди, а высота сиденья 850–870 мм и высокий руль (увеличенный на 22,5 мм в высоту для 20YM) обеспечивают вертикальное положение при езде с хорошей видимостью и удобное управление. , стоя или сидя. Хвостовая часть чрезвычайно тонкая, а узкое сиденье тщательно сконструировано, чтобы обеспечить хороший доступ к земле и легкое движение вперед и назад.

Двойные светодиодные фары расположены высоко, обеспечивая проникающий свет, а также оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО), которые автоматически регулируются в зависимости от интенсивности окружающего освещения, повышая безопасность в любых условиях. Защита суставов стандартная.

Полноцветный мультиинформационный дисплей (MID) с диагональю 6,5 дюйма, сенсорный TFT-экран позволяет водителю контролировать все системы Africa Twin, при этом каждый из режимов езды можно выбрать в левом верхнем углу экрана. MID также можно настроить для отображения различных уровней информации относительно выбранного режима езды, и им легко пользоваться даже в перчатках.

Он также включает Apple CarPlay® и Android Auto®, что позволяет использовать смартфон через сенсорный экран. Также можно получить доступ к навигационным приложениям и отобразить их, а через гарнитуру шлема Bluetooth можно совершать или принимать звонки. Сам смартфон подключается к USB-порту для зарядки справа от MID. Беспроводное соединение Bluetooth без помощи рук также является опцией, и все управляющие входы осуществляются с левого распределительного устройства.

Передние и задние указатели поворота имеют функцию аварийной остановки. При резком торможении на скорости более 50 км/ч загораются аварийные огни, предупреждая других участников дорожного движения о том, что происходит резкое торможение. Они также автоматически отменяются; вместо использования простого таймера система сравнивает разницу скоростей передних и задних колес и рассчитывает, когда следует отменить индикацию в зависимости от ситуации. Функцию автоотмены можно отключить с помощью MID. Стандартный круиз-контроль облегчает дальние поездки по шоссе.

Новинкой 2022 года является новый дизайн «Большой логотип» и пересмотренные цветовые схемы, которые теперь имеют полностью черные алюминиевые боковые панели. Алюминиевый задний багажник теперь также входит в стандартную комплектацию.

CRF1100L Africa Twin будет доступен в следующих цветах:

Pearl Glare White Tricolor

Grand Prix Red

Matte Ballistic Black

22YM CRF1100L AFRICA TWIN

90 065 3.2 Двигатель

  • Двигатель объемом 1084 см3 обеспечивает пиковую мощность 75 кВт и пиковый крутящий момент 105 Нм
  • В дополнение к дополнительной мощности, обновления 20YM включали новую головку блока цилиндров, фазы газораспределения и подъем, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему. звук и производительность на высоких оборотах

Основная архитектура 8-клапанного двигателя SOHC с параллельными сдвоенными цилиндрами осталась неизменной для обновления 2020 года, но рабочий объем увеличился до 1084 куб.

см по сравнению с 998 куб.см. В результате пиковая мощность увеличилась с 70 кВт до 75 кВт при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент — с 9от 9 Нм до 105 Нм при 6250 об/мин. Примечательно, что очевидное увеличение как мощности, так и крутящего момента давало о себе знать начиная с 2500 об/мин вплоть до красной зоны.

Для увеличения объема диаметр цилиндра остался на уровне 92 мм, но ход поршня был увеличен до 81,5 мм (с 75,1 мм) при степени сжатия 10,1:1. Алюминиевые гильзы цилиндров уменьшили вес. Благодаря другим детальным снижениям веса в трансмиссии и в других местах, версия с механической коробкой передач 1084-кубового двигателя стала легче на 2,5 кг по сравнению с предыдущим 998-кубовый силовой агрегат, а версия DCT 2,2 кг. Головка блока цилиндров также была полностью переработана, и были представлены новые 46-миллиметровые дроссельные заслонки. Диаметр отверстия и шаг цилиндров были выровнены для создания плавного профиля впуска воздуха, обновлены настройки ECU и изменен угол наклона форсунки, чтобы обеспечить более прямое распыление в двухискровые камеры сгорания измененной формы.

Другие изменения включали оптимизацию фаз газораспределения и увеличение впускного (с 9,2 до 10,1 мм) и выпускного (с 8,6 до 9,3 мм) диаметров. Чтобы соответствовать увеличенной эффективности впуска и потоку газа, выпускная труба оснащена новым регулируемым клапаном управления выпуском (ECV), очень похожим на блок, установленный на Fireblade. Он обеспечивает повышенную производительность и эффективность двигателя, поскольку открывается при более высоких оборотах и ​​дает приятный «пульс» выхлопа при более низких оборотах.

Основы двигателя остались без изменений. Клапанный механизм Honda SOHC Unicam является особенностью гоночной спецификации MX CRF450R, а низкое положение литого распределительного вала способствует компактности головки блока цилиндров и всего двигателя.

Сфазированный на 270° коленчатый вал и неравномерный интервал зажигания создают характерную «пульсацию».

Картеры разделены по вертикали; водяной насос эффективно размещен в корпусе сцепления, а термостат встроен в головку блока цилиндров. Версии двигателя с механической коробкой передач и DCT имеют общие картеры с незначительными внешними отличиями; водяной и масляный насосы приводятся в действие балансирными валами двигателя.

Это конструкция с полусухим картером и резервуаром для хранения масла в нижней части картера. Это позволяет уменьшить глубину поддона, что снижает общую высоту двигателя. Поскольку нагнетательный насос расположен внутри бака, из которого он подает масло, нет необходимости в нагнетательном канале. Вторичные вибрации нейтрализуются взаимным возвратно-поступательным движением поршней, а первичные инерционные и муфтовые колебания компенсируются применением двухосных уравновешивающих валов.

В алюминиевом центре сцепления и нажимном диске используются «вспомогательные» кулачки для облегчения переключения на более высокую передачу и «скользящие» кулачки для замедления и переключения на более низкую передачу; диаметр сцепления был уменьшен по сравнению с предыдущей конструкцией, с уменьшенным натяжением пружины для облегчения ощущения рычага. Шестиступенчатая механическая коробка передач использует ту же конструкцию кулачкового переключателя, что и на CRF450R, чтобы обеспечить положительные изменения. Квикшифтер по-прежнему доступен в качестве дополнительной опции.

22YM CRF1100L AFRICA TWIN

3.3 Электроника управления двигателем и шасси

  • Уровни вмешательства HSTC, управляемые IMU, ориентированы на использование на бездорожье 90 083
  • Функция управления рулем на трех уровнях и управление IMU
  • Четыре режима вождения: ТУР, ГОРОД, ГРАВИЙ и ВНЕДОРОЖЬЕ
  • Два ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ режима позволяют полностью настроить режимы вождения

В 2018 году двигатель Africa Twin получил преимущества системы управления дроссельной заслонкой (TBW), позволяющей более точно управлять мощностью и характером двигателя, а также расширенную систему Honda Selectable Torque Control (HSTC) для сцепления задних шин; к 2020 году система была усовершенствована для работы в сочетании с шестиосевым IMU*.

Электронная система предлагает 4 уровня мощности и 3 уровня торможения двигателем. Существует семь уровней HSTC, при этом количество вмешательств на каждом уровне оптимизировано для работы с входными данными в реальном времени (угол рыскания/крена и скорость) от IMU. Расстояние между уровнями было оптимизировано, чтобы позволить гонщику более точно выбирать величину скольжения задней шины для езды по бездорожью. HSTC также можно полностью отключить.

Wheelie Control — еще одна функция, представленная в 2020 году. Опять же, благодаря тому, что IMU измеряет угол наклона и скорость, а также контролирует крутящий момент двигателя с помощью TBW, гонщик может выбирать между 3 уровнями ввода. Уровень 1 допускает предполагаемый подъем колеса, но подавляет любые внезапные движения. Уровень 3 останавливает любой подъем переднего колеса, а уровень 2 находится посередине между ними. Wheelie Control также можно полностью отключить.

Существует четыре режима вождения по умолчанию: TOUR, URBAN, GRAVEL и OFF-ROAD, которые охватывают большинство условий и ситуаций вождения, а также две настраиваемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ настройки. Даже в режимах езды по умолчанию можно изменить некоторые параметры — HSTC между уровнями 1-7 (плюс выкл.), Wheelie Control между уровнями 1-3 (плюс выкл.) и уровни схемы переключения режима DCT S 1-3.

TOUR  использует самый высокий уровень мощности (1) для туристических поездок с пассажирским сиденьем и багажом, а также торможение двигателем на средних оборотах (2) с активной системой ABS для прохождения поворотов на дороге.

URBAN  соответствует широкому диапазону требований к вождению и использует мощность среднего уровня (2) и торможение двигателем (2) с активной системой ABS для прохождения поворотов на дороге.

GRAVEL  обеспечивает самый низкий уровень мощности (4) и торможения двигателем (3). ABS на поворотах активна с настройкой для бездорожья; при этой настройке нельзя отключить АБС заднего тормоза.

БЕЗДОРОЖЬЕ  использует средний уровень мощности (3) и минимальное торможение двигателем (3). ABS на поворотах активна с настройкой для бездорожья; АБС заднего тормоза можно отключить.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ 1 и 2  режимы предлагают водителю выбор из двух отдельных индивидуальных настроек — выбор между уровнями мощности 1–4 и торможением двигателем 1–3, а также HSTC, Wheelie Control и ABS (на дороге/вне дороги). параметры. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 1 начинает с мощности 2 уровня и торможения двигателем, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 2 использует мощность 4 уровня и торможение двигателем 3.

* См. раздел 3.5 «Шасси» этой версии.

22YM CRF1100L AFRICA TWIN

3.4 Коробка передач с двойным сцеплением

  • Система Easy and direct обеспечивает сверхбыстрое переключение передач как в механической коробке передач (MT), так и в автоматической коробке передач D и Режимы S
  • В режиме S (с 3 уровнями) обороты выше, а переключение на пониженную передачу происходит раньше, чем в режиме D, для более агрессивной езды
  • Переключатель G улучшает сцепление задних колес на бездорожье
  • Обнаружение наклона адаптирует схему переключения в зависимости от уклона
  • IMU позволяет использовать функцию обнаружения закруглений для улучшения времени переключения
  • 900 80 Для модели 22YM пересмотренные тайминги обеспечивают более плавную работу при трогании с места и на более низких оборотах. шестерни  

Honda продала более 200 000 мотоциклов с DCT по всей Европе с тех пор, как система впервые появилась в качестве опции на VFR1200F в 2009 году.. Свидетельством его признания на рынке в 2020 году на версии DCT Africa Twin (включая версию Adventure Sports) приходилось 47% продаж модели.

Уникальная система DCT обеспечивает последовательное, сверхбыстрое плавное переключение передач и очень быстро становится второй натурой при использовании. Он использует два сцепления: одно для запуска и 1 й , 3 й и 5 й передач: другое для 2 й , 4 й и 6 й 9 0097 , с главным валом на каждый клатч расположен внутри другого для компактной упаковки.

Каждая муфта независимо управляется собственной электрогидравлической схемой. Когда происходит переключение передач, система предварительно выбирает целевую передачу, используя сцепление, которое в данный момент не используется. Затем первое сцепление выключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.

В результате обеспечивается стабильное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку двойные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любые удары при переключении передач и качка машины сведены к минимуму, что делает переключение как прямым, так и плавным.

Дополнительные преимущества долговечности (поскольку шестерни не могут быть повреждены при пропуске передачи), невозможность остановки, низкая стрессовая езда в городских условиях, снижение утомляемости водителя и большая способность сосредоточиться на поворотах и ​​точках торможения делают DCT привлекательным.

Доступны три режима работы. Режим MT обеспечивает полное ручное управление, позволяя водителю переключаться с помощью кнопок управления триггером на руле. Автоматический режим D идеально подходит для езды по городу и шоссе и обеспечивает оптимальную топливную экономичность. Автоматический режим S предлагает три уровня более спортивной езды, так как ECU позволяет двигателю немного увеличить обороты перед переключением на более высокую передачу и переключается на более низкую передачу при замедлении для дополнительного торможения двигателем.

В режиме D или S DCT при необходимости предлагает немедленное ручное вмешательство — водитель просто выбирает нужную передачу с помощью курков переключения передач вверх и вниз на левом руле. В нужный момент DCT плавно возвращается в автоматический режим в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля и положения передачи.

DCT для Africa Twin также полностью оборудован для работы в условиях приключений, а функциональность для бездорожья улучшена с помощью переключателя G , доступ к которому осуществляется через сенсорный TFT-дисплей. Активация  G  переключатель в любом режиме движения улучшает ощущение имеющегося сцепления и управляемости машины за счет уменьшения проскальзывания сцепления при переключении передач.

Дополнительная функциональность системы DCT заключается в определении наклона, с помощью которого схема переключения передач адаптируется в зависимости от уклона для обеспечения оптимального управления.

Новой функцией системы DCT CRF1100L Africa Twin для перехода на модель 1100cc 2020 года стало обнаружение поворотов. Когда IMU распознает, что велосипед входит в поворот, система тонко регулирует программу переключения для наиболее естественного переключения передач.

В 2022 году настройки DCT были дополнительно оптимизированы на первой и второй передачах, чтобы обеспечить более плавное управление с места и на очень низких скоростях.

22YM CRF1100L AFRICA TWIN

Шасси 3.5

  • Легкая рама с привинчиваемым алюминиевым подрамником и легким жестким маятником в стиле CRF450R для отличного сцепления задних колес и чувствовать
  • Шестиосный Инерциальный измерительный блок расположен в центре машины
  • ABS для прохождения поворотов обеспечивает уверенное движение и настройку для бездорожья
  • Оптимизированное демпфирование и жесткость пружин передней и задней подвески Showa

В самом сердце Африки Повышенные характеристики Twin на дороге и бездорожье обеспечиваются шестиосевым инерциальным измерительным блоком (IMU) Bosch MM7. 10, спрятанным в центре машины, который измеряет в режиме реального времени угол/коэффициент крена, угол/коэффициент тангажа. и угол/скорость рыскания. Он управляет сцеплением задних колес с помощью TBW и HSTC, сцеплением передних колес с помощью Cornering ABS, подъемом передних колес с помощью Wheelie Control, а также добавляет управление задним подъемом.

В связи с добавлением управления IMU, для его эволюции 2020 года, баланс прочности и жесткости стальной полудвойной рамы люльки был полностью пересмотрен инженерами-разработчиками Honda, чтобы повысить проходимость по бездорожью и в то же время усилить его всестороннее поведение на дороге. Жесткость вокруг рулевой колонки была оптимизирована, чтобы улучшить ощущение сцепления с передней частью; основные лонжероны стали тоньше и прямее, а передняя поперечная труба убрана. Алюминиевый подрамник с болтовым креплением (окрашенный в красный цвет) заменил цельную стальную конструкцию предыдущей конструкции, чтобы уменьшить ширину на 40 мм до 19 мм. 5 мм — важно для облегчения доступа к земле. Более легкий алюминиевый маятник, основанный на дизайне CRF450R, имеет повышенную жесткость, улучшает сцепление с задним колесом и улучшает ощущения водителя.

45-миллиметровая перевернутая передняя вилка Showa картриджного типа с длиной хода 230 мм обеспечивает длительное поглощение ударов и имеет измененные внутренние настройки для улучшения характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Демпфирование отбоя и сжатия полностью регулируются. Литой алюминиевый верхний хомутик и кованый нижний хомутик, соединенные полым алюминиевым штоком, зажимают ножки вилки двумя болтами сверху и снизу.

В соответствии с передней подвеской задний амортизатор Showa обеспечивает ход оси 220 мм и оснащен цилиндром диаметром 46 мм и выносным резервуаром для стабильного управления демпфированием в экстремальных условиях езды по бездорожью. Предварительную нагрузку пружины можно регулировать с помощью циферблата на корпусе амортизатора; демпфирование отбоя и сжатия также полностью регулируются.

Внутренние пластины шарниров маятника изготовлены из высокопрочной стали 600 МПа, а верхняя поперечная труба, которая их соединяет, действует как верхнее крепление заднего амортизатора (через подушку-шаровой шарнир), улучшая ощущение сцепления заднего колеса.

IMU принимает данные об угле наклона, замедлении (от датчиков скорости передних/задних колес) и учитывает скорость проскальзывания передних и задних колес для управления тормозным давлением через АБС; аналогичным образом, если он обнаруживает внезапный подъем заднего колеса, он точно контролирует тормозное усилие для поддержания устойчивости. В неподвижном состоянии задний ABS можно отключить для езды по бездорожью.

Компактные четырехпоршневые суппорты с радиальным креплением, состоящие из двух частей, работают с двумя 310-миллиметровыми «волнообразными» плавающими дисками через металлокерамические колодки. Задний 256-миллиметровый «волновой» диск имеет перфорацию и форму. 21/18-дюймовые передние и задние колеса со спицами (нержавеющая сталь) износ 9Шины 0/90-21 и 150/70-18. Шины с блочным рисунком (Continental 90/90-21M/C 54S и 150/70B 18M/C 70Q, рассчитанные на скорость 180 км/ч и 160 км/ч соответственно) одобрены для установки.

Дорожный просвет 250 мм, колесная база 1574 мм, передний и задний угол 27° 30’/113 мм. Снаряженная масса 226 кг.

22YM CRF1100L AFRICA TWIN

4 Аксессуары

Ассортимент оригинальных аксессуаров Honda для Africa Twin включает первоклассный (42 л) алюминиевый кофр и кофры, а также большой (58 л) пластиковый кофр и кофры, два варианта высоты сиденья (a нижняя 825-845мм и выше 870-89мм5 мм), туристическое стекло, защитные решетки радиатора, защиту двигателя и боковые трубы, удлинители защиты поворотных кулаков, ручки с подогревом и разъем для зарядки ACC.

22YM CRF1100L AFRICA TWIN

5 Технические характеристики

904 59 ДВИГАТЕЛЬ 904 65 Макс. Выходная мощность 9046 3 904 59 ПРИВОД 90 459 ПОДВЕСКА 9046 3 904 65 Система безопасности
Тип SOHC 4-тактный 8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, коленчатым валом 270° и Uni-cam
Рабочий объем 1084 см3
Диаметр x ход 92 мм x 81,5 мм
Степень сжатия 10,1:1
75 кВт при 7500 об/мин
Макс. Крутящий момент 105 Нм при 6250 об/мин
Уровень шума L-urban 73,5 дБ, L-wot 79,2 дБ – MT;
L-urban 73,6 дБ, L-wot 79,4 дБ – DCT
Объем масла 4,8/4,3 (5,2/4,7 DCT)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Карбюратор PGM-FI
Емкость топливного бака 18,8 л
CO 2  Выбросы 112 г/км MT

110 г/км DCT

Расход топлива 4,9 л/100 км (20,4 км/л) MT

4,8 л/100 км (20,8 км/л) DCT

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора Литий-ионный аккумулятор 12 В, 6 Ач (20 ч)
Выходная мощность ACG  0,49 кВт / 5000 об/мин
Тип сцепления Мокрое, многодисковое с цилиндрическими пружинами, алюминиевый усилитель кулачка и проскальзывающее сцепление

DCT – 2 мокрых многодисковых сцепления с цилиндрическими пружинами

Тип трансмиссии 6-ступенчатая механическая (6-ступенчатая DCT)
Бортовая передача Полудвойная люлька
РАМА
Тип Полудвойная люлька
90 080 ШАССИ
Размеры (Д’Ш’В) 2330 мм x 960 мм x 1395 мм
Колесная база 1575 мм
Угол кастера 27,5°
Трейл 113 мм
Высота сиденья 850/870 мм (опция с низким сиденьем 825 мм, опция с высоким сиденьем 895 мм)
Дорожный просвет 250 мм
Собственная масса 226 кг (DCT 236 кг)
Тип Передняя Телескопическая вилка Showa 45 мм картриджного типа перевернутого типа с циферблатом стильный регулятор предварительной нагрузки и регулировка DF, ход 230 мм.
Тип Задний Моноблочный алюминиевый маятник с Pro-Link с газонаполненным амортизатором SHOWA, гидравлическим циферблатным регулятором предварительной нагрузки и регулировкой демпфирования отбоя, ход заднего колеса 220 мм.
КОЛЕСА
Тип Передние 21M/C x 2,15 проволочные спицы с алюминиевым ободом
Тип Задние Проволочные спицы 18M/C x 4,00 с алюминиевым ободом
Размер обода Передний 21″
Размер обода сзади 18″
Шины спереди 90/90-21M/C 54H (камерный тип )

(Bridgestone BATTLAX ADVENTURECROSS TOURER/ AX41T Metzler KAROO STREET)

Шины задние 150/70R18M/C 70H (камерные)

(Bridgestone BATTLAX ADVENTURECROSS TOURER/ AX41T Metzler KAROO STREET)

ТОРМОЗА
Тип системы ABS 2 канала с IMU
Выбираемый РЕЖИМ ABS с настройкой ON или OFF road
Тип Передний 310-мм двухволновой плавающий гидравлический диск с алюминиевой ступицей и радиальными 4-поршневыми суппортами и колодками из металлокерамики
Тип Задний Гидравлический диск с волной 256 мм, однопоршневым суппортом и колодками из металлокерамики.
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Приборы Жидкокристаллический измеритель, TFT 6,5-дюймовый сенсорный мультиинформационный дисплей
Иммобилайзер, охранная сигнализация (опция)
Фара Светодиод
Задний фонарь Светодиод
Электрооборудование Дневные ходовые огни, аудиосистема Bluetooth и Apple Carplay®, Android Auto®, USB-разъем, автоматическое отключение указателей поворота, круиз-контроль, сигнал аварийной остановки, IMU, HSTC, управление колесами

** Обратите внимание, что представленные цифры являются результатами, полученными Honda в стандартных условиях испытаний, предписанных WMTC. Испытания проводятся на катящейся дороге с использованием стандартной версии автомобиля с одним водителем и без дополнительного дополнительного оборудования.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *