Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обзор сигнализации Sword: бюджетно и практично

Любая машина нуждается в надежной охране и защите. Достойное выполнение этих функций в автомобильном мире положено на противоугонную систему Sword. Этот производитель предоставляет образцы со связью двустороннего типа. Они выполняют не только дистанционные команды с брелока, но и способны оповещать хозяина о состоянии автотранспорта самостоятельно.

Радиус оповещения характеризуется действием в радиусе до 1200 м.

Автосигнализация Sword

Автосигнализация Sword

Сигнализация от Sword относится к бюджетному и практичному варианту. Несмотря на это уровень её надежности достигает приличного уровня. Здесь предусмотрены требуемые функциональные задачи, и целый ряд полезных дополнительных возможностей. Сигнализация включает следующие способности и умения:

  • блокировка стартера при помощи встроенного реле;
  • возможность подключения клаксона автомобиля;
  • 2-х цифровой программируемый персональный код отключения системы;
  • три выхода, которые предназначены для подключения и дальнейшего управления другими устройствами и оборудованием.

В жизни случается, что противоугонная система активируется сама по себе. Это происходит по причине неисправности дверей либо замков самого автомобиля. Для предотвращения этой вероятности инженерами Sword было разработано 6 автономных охранных зон.

Как это действует на практике? К примеру, был поврежден концевой выключатель багажника. Охранная функция этой зоны отключается, а сохранность других участков при этом остается доступной. Непосредственно арсенал модели SW-40 включает 19 программируемых функций, функциональная задача которых отвечает за максимально удобную настройку системы под индивидуальные запросы и потребности пользователя.

Особенности передатчиков

Системный комплект включает:

  • 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем в количестве 1 шт;
  • 4-кнопочный передатчик в одном количестве.

Управление 5-кнопочного брелока-передатчика охватывает все функциональные задачи системы. К тому же им поддерживается функция обратной связи, которая позволяет при каждой манипуляции передатчика получать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды. При этом на 5-кнопочном брелоке с жидкокристаллическим дисплеем отображается соответствующая индикация.

Параллельно подаются соответствующие звуковые сигналы подтверждения, которые возможны за счет встроенного динамика.

Срабатывание системы подразумевает незамедлительную передачу сигнала тревоги к 5-кнопочному брелоку. Параллельно включится динамик и/или активируется вибратор передатчика встроенного типа (это зависит от установленного режима оповещения брелока). Непосредственно на дисплее появится индикация той зоны охраны, благодаря которой сигнализация и активировалась.

autodont.ru

Настройка автозапуска на автосигнализациях Аллигатор

В последнее время автолюбители все больше стали пользоваться сигнализациями с функцией автозапуска. При этом запуск мотора производится дистанционно, без ключа.

Система может запускать мотор в установленные промежутки времени, а также по значению температуры, напряжения. Чтобы сигнализация хорошо функционировала, необходимо произвести настройку автозапуска.

настройка автозапусканастройка автозапуска

Содержание статьи

Принцип работы функции автозапуска двигателя

Функция автозапуска может быть применена в любом автомобиле независимо от вида двигателя (бензиновый, дизельный) и типа коробки передач (механика, автомат, вариатор).
настройка автозапусканастройка автозапуска
Возможны два варианта автозапуска двигателя:

  • вручную дистанционно,
  • автоматически.

В первом случае для автоматического пуска достаточно просто нажать кнопку на брелке. Также можно это сделать со смартфона. Важно помнить, что дистанционный запуск ограничивается расстоянием — 300-350 метров.

Автоматический запуск используется, когда машина находится достаточно далеко.

Также его можно настроить так, чтобы система включалась без участия водителя через определенные промежутки времени, либо по значению температуры воздуха в салоне.

После поступления сигнала заводится стартер. Автомобиль моргает поворотниками, на брелок приходит оповещение об успешном запуске.

Если же завести мотор не удалось с первого раза, система будет предпринимать еще несколько попыток, с каждым разом стартер будет крутиться дольше.

настройка автозапусканастройка автозапуска

Как включить автозапуск на сигнализации Аллигатор?

Модели сигнализации с автозапуском имеют по два брелка: один с 5-ю кнопками и с дисплеем, а второй — простой 4-кнопочный. Основной брелок имеет опцию входа в режим настроек программирования, а также модуль двусторонней связи.

На дисплей выводятся изображения после выполнения команд и подтверждаются звуковыми сигналами или вибрацией.

Второй брелок может только управлять системой в уже заданном алгоритме.

настройка автозапусканастройка автозапуска

Дистанционно заводить мотор можно с обоих пультов, но сначала нужно сделать все настройки.

Функция автозапуска сигнализации позволяет устанавливать режим настройки по значению температуры, по времени, контролировать время начала и окончания прогрева.
настройка автозапусканастройка автозапуска
Инструкция программирования автозапуска сигнализации Alligator:

  1. Чтобы войти в режим настройки, нужно нажать и удерживать две секунды сервисную кнопку (в некоторых моделях это кнопка F). Экран должен загореться, и раздастся мелодичный сигнал брелка.
  2. На экране появится символ работающего двигателя.
  3. После запуска мотора на дисплее появятся два значка: песочные часы и дым из глушителя.
  4. Спустя полторы минуты начнется функционирование всех основных устройств: кондиционера, отопления и т.п.
  5. По окончании программирования брелок издаст звуковой сигнал.

настройка автозапусканастройка автозапуска

По времени
  • Нажать и удерживать кнопку «снежинка» 2 секунды. Брелок подаст звуковой сигнал, подтверждая вход в настройки автозапуска.
  • Нажать кнопку «закрытый замок», на дисплее появится изображение часов, поворотные огни моргнут 1 раз и раздастся 1 звуковой сигнал брелка.
  • Для настройки значения времени (через сколько часов будет производиться автозапуск) кнопка «снежинка» нажимается соответствующее число раз.
  • Каждое нажатие этой кнопки будет сопровождаться 1 сигналом поворотных огней и 1 звуковым сигналом пейджера.
  • Для выхода из режима программирования достаточно не нажимать никаких кнопок в течение 15 секунд.
Автозапуск по температуре
  • Нажимаем кнопку «снежинка», секунды 2 держим, до появления звукового сигнала.
  • Отпускаем кнопку, нажимаем «открытый замок», прозвучит еще сигнал.
  • Дисплей загорается, в левом нижнем углу появляется значок термометра.
  • Нажимаем «снежинку» один раз, в правом верхнем углу увидим значение температуры.
  • Еще раз коротко нажимаем эту же кнопку, брелок издаст короткий сигнал.
  • При этом значении температуры двигатель будет заводиться. Если не нажимать никаких кнопок, выход из режима программирования будет сделан автоматически.

Как отключить автозапуск на сигнализации Alligator?

Функция автозапуска очень популярна среди автовладельцев, но иногда возникают ситуации, когда ее необходимо отключить. Некоторые водители считают, что опция автозапуска понижает возможности автомобиля и ухудшает его защищенность от угона.

  1. Необходимо взять и внимательно изучить инструкцию. Существуют различные варианты подключения автозапуска, но есть общие принципы для любой модели.
  2. В некоторых сигнализациях функция отключения автозапуска предусмотрена программой. В таком случае нужно настроить ее в положение off.
  3. Если этой функции нет, можно попробовать установить время остановки на то же время, что и время включения двигателя (или на одну минуту позже).
  4. Если сигнализация и автозапуск предусматривает установку иммобилайзера, достаточно не держать брелок рядом с автомобилем. Попробуйте положить его на время автозапуска в металлическую коробочку подальше от машины.
  5. Если эти варианты не помогли, нужно обратиться в сервисный центр к специалистам для перепрограммирования системы.

Официальная инструкция по эксплуатации систем с автозапуском

Для разрешения вопросов, часто возникающих при использовании сигнализаций с автозапуском, лучше всего воспользоваться официальной инструкцией производителя.

Скачать инструкцию: https://yadi.sk/i/PAxBuXeL3ZTqdM

Наиболее частые неисправности

Часто встречающиеся неисправности системы, при которых автозапуск не работает, могут быть вызваны техническими неисправностями автомобиля или неправильной настройкой сигнализации.

  • Автозапуск по времени или по температуре работает только при включенном режиме охраны.
  • Работа двигателя на повышенных оборотах, глушение, отсутствие повторных запусков.
  • Датчик и индикатор давления масла не работает.
  • Транспорт не стоит на ручном тормозе.
  • В автоматике нет подтверждения «логической нейтрали» трансмиссии.
  • Обороты двигателя не учитываются (не работает тахометр).
  • Не закрыты двери, капот или багажник.
  • Отсутствует подтверждение системы прогрева (для дизельных двигателей).
  • Окончание заданного времени автозапуска.

Важно: при отключенном режиме охраны все настройки программы сохраняются; при следующем включении автозапуск будет работать в то же время, пока значения таймера не будут обнулены.

Сигнализации Alligator — сложные программируемые системы охраны автомобиля с двусторонней связью. С их помощью можно произвести запуск двигателя или завести машину с брелка, настроить автозапуск по значениям времени и температуры, одновременно отслеживая состояние режима охраны.

vidsyst.ru

Как настроить и подключить автозапуск в сигналке Sheriff, начиная с ZX-1000

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Обозначения клавиш брелоков ZX-1070

Брелоки ZX-1070, основной и дополнительный

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch3, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

От владельца машины с «автоматом» требуется выполнять те же действия, которые перечислены в тексте выше. Но при этом, как сказано в инструкции, двигатель останавливается сразу, и салон можно будет покинуть в любое время.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

Разъем автозапуска сигналки Шериф, подключение

Подключение сигналки к замку зажигания

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгоритм работы канала «Immo» можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «Ch5».

Часть таблицы опций автозапуска, ZX-1070

Настраиваемые опции ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией Ch5».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Таблица кодов ошибок, руководство ZX-1070

Расшифровка ошибок автоматического запуска

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

Итак, пусть все подключения выполнены согласно базовой схеме. Шнур «6», выходящий из «силового клеммника», при этом может оставаться свободным. Откроем инструкцию и посмотрим, как нужно программировать опции, имеющие отношение к автозапуску:

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Все программируемые опции автозапуска, сигналка ZX-1070

Опции автоматического запуска, ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Кнопка «START/STOP»

Дальше приводится схема, где показан вариант подключения сигналки в автомобилях с кнопкой «START/STOP»:

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

  1. Определяют полярность напряжения, коммутируемого кнопкой;
  2. Если полярность отличается от «+12 Вольт», устанавливают дополнительное реле;
  3. Чтобы обойти штатную защиту, «фиолетовый шнур» подключают к контакту, на котором появляется положительное напряжение при нажатии на педаль;
  4. Производят программирование опции SF10 (ZX-1070) либо SF6 (ZX-1090).

Именно так, как рассмотрено выше, автозапуском оборудуют силовые установки, оснащаемые кнопкой «START/STOP».

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод Ch5. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi

autolocked.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о