Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Каким напряжением заряжать аккумулятор для автомобиля 12 Вольт, 6 Вольт

Зарядка АКБ Варта

Разряженный аккумулятор не всегда требует покупки нового, часто достаточно зарядить старый, процедура неизбежна при частых холодных запусках и коротких поездках. Самые доступные по цене зарядные устройства имеют ручное управление, владелец должен знать, каким напряжением заряжать аккумулятор автомобиля.

Требуется постоянный ток, напряжение до 16,5 Вольт. Зарядка происходит в одном из двух режимов: при постоянной силе тока или постоянной величине напряжения.

Содержание статьи:

  • 1 Зарядка с сохранением силы тока
    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
    • 1.2 Зарядка с сохранением напряжения
    • 1.3 Зарядка кальциевых аккумуляторов
    • 1.4 Зарядка аккумуляторов 6 Вольт
    • 1.5 Зарядка литий полимерных аккумуляторов
    • 1.6 Зарядка аккумулятора без демонтажа с машины
    • 1.7 Подзарядка АКБ генератором

Зарядка АКБ Бош

На зарядном устройстве выставляется сила тока, равная 10% от номинальной емкости.

Например, для АКБ 12 Вольт емкостью 55Ач требуется ток 5,5А, для 60Ач – 6А. Силу тока при этом необходимо регулярно контролировать и регулировать, так как она имеет свойство сбиваться.

При поддержании силы тока на уровне 10% в конце процесса зарядки происходит сильное газовыделение. Поэтому при достижении 14,4 Вольт силу тока снижают в 2 раза. У необслуживаемых аккумуляторов ее повторно уменьшают вдвое, когда напряжение показывает 15 Вольт.

Аккумулятор 12 Вольт автомобиля заряжен, когда в нем показатели напряжения и силы тока не меняются на протяжении 2-х часов. Для полноценной эксплуатации достаточно сохранения параметров в течение 1 часа. Обычно это происходит при 16,3(±0,1) Вольтах.

Зарядка с сохранением напряжения

АКБ 12 Вольт за сутки зарядится:

Зарядное устройство

Напряжение зарядки, ВольтНабранная емкость за сутки, % от номинальной
14,4 80(±5)%
1585-90
1695-97
16,4100

 

У сильно разряженного аккумулятора сила тока в начале зарядки может достигать высоких величин, что может привести к поломке батареи, поэтому показатель ограничивают до 20А.

По мере зарядки сила тока снижается, и в конце стремится к нулю. Такой метод не требует постоянного контроля со стороны владельца. Проконтролировать процесс можно через сутки после начала, замерив, какое напряжение на клеммах. Если оно составляет 14,4(±0,1) Вольт, зарядка окончена. Необслуживаемым батареям требуется обычно более суток для достижения этого показателя. На устройствах, снабженных индикацией, загорится сигнал, свидетельствующий об окончании.

Зарядка кальциевых аккумуляторов

Зарядка кальциевого аккумулятора

Старые сухозаряженные аккумуляторы заряжаются 10%-м током, для них допустимо напряжение до 16 Вольт. Аккумуляторы 12 Вольт Ca/Ca нового образца быстро выходят из строя от такого высокого напряжения.

Максимально допустимое для них значение 14,4 Вольт при токе 10% от емкости. Такая зарядка требует большего времени, но не сокращает срок эксплуатации АКБ.

Зарядка аккумуляторов 6 Вольт

Батареи на 6 Вольт часто используются в:

  • мотоциклах, скутерах;
  • лодках;
  • торговой, складской, промышленной технике;
  • детских автомобилях;
  • инвалидных колясках.

Учитывая широкое применение 6 Вольтных АКБ, они выпускаются в широком диапазоне емкости, могут иметь как 1,2Ач, так и 16Ач, или любое промежуточное значение. Заряжать такие аккумуляторы зарядником для автомобильного проблематично. Потребуется пристальный контроль, постоянная регулировка тока. Риск перегревания высок.

Наиболее подходящим зарядным устройством для АКБ 6 Вольт является зарядное устройство Imax B6 или ему подобное. Ток 10% от емкости, напряжение до 7,3В.

Зарядка литий полимерных аккумуляторов

Lipo 3.8 V заряжаются устройствами, которые идут в комплекте с ними, либо зарядниками подобным Imax B6.

Батареи заряжаются током от 20 до 100% от номинальной емкости. Для АКБ предпочтительнее меньшие величины. Главный вопрос, какое напряжение показывает заряженный аккумулятор? Набрав 70-80%, начинается зарядка при постоянном напряжении и снижающемся токе.

Литий полимерный аккумулятор

Специальные устройства для Lipo 3.8 V сигнализируют об окончании зарядки при достижении 70-80% емкости. Дальнейший набор плотности обеспечивает более редкие зарядки, однако сокращает срок эксплуатации аккумулятора в целом.

При зарядке литий-полимерных аккумуляторов 3,8 Вольт зарядное устройство должно показывать 4,2 Вольта. При возможности выставить 4,1 Вольт потребуется несколько больше времени на зарядку, но аккумулятор прослужит значительно дольше.

Зарядка аккумулятора без демонтажа с машины

Описанные выше способы подразумевают зарядку от розетки, для чего обычно требуется снятие аккумулятора. Однако зарядка может происходить и под капотом. Современные портативные устройства, такие как CTEK, имеют компактные габариты, позволяют заряжать аккумулятор 12В под капотом. Их можно оставить на ночь, чтобы утром АКБ был в рабочем состоянии. Особенно актуальны подобные зарядники для владельцев авто с кальциевыми батареями.

Подзарядка АКБ генератором

У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания аккумулятор работает в паре с генератором. При поездках генератор подзаряжает батарею, впоследствии она дает заряд для запуска автомобиля.

Аккумулятор и генератор

Важно придерживаться рекомендаций производителя относительно емкости аккумулятора. Она тесно взаимосвязана с мощностью генератора.

При чрезмерном превышении емкости АКБ относительно рекомендованной, ей потребуется значительно больше времени на зарядку от штатного генератора. Часто в таких случаях батарея не успевает подзаряжаться до нужного уровня, начинает быстро разряжаться вплоть до глубоких разрядов.

При установке Аккумулятора емкостью меньше рекомендованной, сила тока генератора для нее оказывается слишком высокой, она быстро перегревается, может закипеть.

Срок эксплуатации АКБ в обоих описанных случаях резко сокращается.

Какое напряжение должен показывать заряженный аккумулятор, во многом зависит от его типа. Мы подробно рассмотрели основные. Бережная зарядка продлевает срок работы батарей.

При своевременном обслуживании они способны служить до 5 лет и более.

Похожие статьи

Сколько ампер заряжать аккумулятор для автомобиля: 60 ампер, 190 ампер

Аккумулятор авто

Зарядка автомобильного аккумулятора не должна вызывать затруднений у опытных автомобилистов и людей, имеющих элементарные представления о таких физических величинах как напряжение и сила тока. Однако у новичков за рулем могут возникнуть определенные сложности как правильно заряжать АКБ.

Чтобы батарея прослужила долгое время, нужно иметь представления сколько времени и ампер нужно заряжать аккумулятор.

Содержание статьи:

  • 1 Как рассчитать силу тока для зарядки АКБ
    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • 2 Различные способы зарядки
  • 3 Время заряда
  • 4 Общие рекомендации

Как рассчитать силу тока для зарядки АКБ

Для начала необходимо разобраться с основными понятиями, которыми и будем в дальнейшем оперировать при выставлении силы тока. Итак:

  1. Емкость аккумулятора. Она обозначается А*ч (ампер в час). Чаще всего в автомобилях встречаются АКБ с емкостью 60 ампер, но можно встретить и особо мощные, доходящие до 190 ампер.
  2. Напряжение. Обозначается в Вольтах. Все автомобильные аккумуляторы имеют напряжение в 12 вольт, однако это не совсем так. Полностью заряженные батареи показывают значение, доходящее до 12,6-12,7 Вольт.

Грамотная эксплуатация АКБ

Сколько ампер, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля будет напрямую зависеть от вышеназванных показателей. Их можно найти либо на корпусе аккумулятора, либо в его паспорте. Проверить, заряжена или разряжена батарея можно с помощью мультиметра – при разряженном состоянии он покажет значение около 11,5 Вольт. Именно тогда нужно производить подзарядку, чтобы в дальнейшем можно было эксплуатировать автомобиль.

Как посчитать, сколько ампер нужно выставить? Делается это очень просто. От номинальной емкости аккумулятора высчитывается 10% — именно это значение и выставляется на зарядном устройстве. Полученный результат можно уменьшать, но увеличивать ни в коем случае нельзя. То есть для емкости в 60 А*ч максимальная сила тока – 6 ампер, для 190 ампер – 19 ампер и так далее.

Различные способы зарядки

Для подзарядки автомобильного аккумулятора используются три различных метода:

Зарядное устройство для АКБ

  1. Заряд при постоянной величине тока. При этом способе выставляются следующие изначальные показатели – величина силы тока по формуле, высчитанной выше и напряжение около 14 Вольт. Зарядное устройство обязательно должно быть снабжено специальной регулирующей системой, контролирующей скачки напряжения. Силу тока необходимо постепенно уменьшать до минимального значения в 1,5 Ампер, увеличивая напряжение до 15-16 Вольт.
  2. Заряд при постоянном напряжении. В этом случае напряжение не нужно менять до конца зарядки – для достижения полного заряда оно должно быть постоянным при величине в 16 Вольт. Многие советуют заряжать именно этим способом – так как регулярное увеличение напряжения во время подзарядки ведет к более быстрому изнашиванию батареи.
  3. Комбинированный способ. Оптимальный вариант для тех, кто имеет зарядное устройство с автоматическими режимами. На протяжении зарядки напряжение остается неизменным, а величина тока постоянно снижается. В конце заряженный аккумулятор покажет ампер, почти равное нулю
    .

Время заряда

Зарядное устройство

Еще один весьма насущный вопрос — сколько заряжать аккумулятор 60 ампер? Скорость зарядки прямым образом зависит от выставленных силы тока и напряжения и степени уровня разряда батареи. Соответственно, чем больше будет подаваемый ток и напряжение, тем быстрее аккумулятор будет полностью заряжен. Если следовать всем указанным выше рекомендациям, то цикл одного заряда будет длиться около 10 часов.

Некоторые автолюбители, желая сэкономить свое драгоценное время и находясь в вечной спешке, используют еще один небезопасный прием заряда АКБ. Ими выставляется сила тока, превышающая 20 ампер, а сама зарядка длится не более 5 часов. Разумеется, что заряжать таким способом постоянно нельзя – батарея быстро придет в негодность. Однако в экстренных случаях эта методика может пригодится.

Общие рекомендации

Проверка заряда АКБ

Безопасность и эффективность зарядки аккумулятора зависит не только от правильно выставленных параметров, но и от типа зарядного устройства. Поэтому заранее необходимо задуматься о покупке подходящего ЗУ, предусматривающего опцию самостоятельной настройки всех нужных значений.

Новичкам может пригодится зарядное устройство, которое автоматически выставляет все показатели и с помощью контроллера следит за их соблюдением.

Автолюбители рекомендуют периодически заряжать аккумулятор автомобиля 60 ампер на низкой силе тока в течение нескольких суток. Это поможет восстановить уже изношенную и «подуставшую» батарею.

Для правильной зарядки аккумулятора не нужно иметь знаний особых законов физики – все необходимые значения вычисляются очень просто. Облегчить задачу новичкам за рулем помогут современные зарядные устройства, не давая току и напряжению превысить критических значений. Важно также запомнить, что первой всегда подсоединяется положительная клемма, а отсоединяется — отрицательная.

Похожие статьи

Регулятор напряжения

— простейший метод ограничения тока для зарядки аккумулятора

спросил

Изменено 11 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

\$\начало группы\$

Мне нужно зарядить автомобильный аккумулятор 12 В (от основного аккумулятора), но я должен ограничить ток, так как силовые кабели довольно тонкие, и я не хочу потреблять слишком много энергии от основной системы (если аккумулятор разряжен). Какое было бы самое простое решение (без неэффективных линейных регуляторов)? Я думал о LC-цепи с ШИМ-управлением, но, может быть, для этого сделаны контроллеры (ИС)? Хотелось бы заряжать аккумулятор током не более 3А.

В этих дешевых китайских преобразователях есть возможность ограничения тока с помощью потенциометра, но я хочу что-то менее деликатное.

  • регулятор напряжения
  • зарядка аккумулятора
  • литий-ион
  • токоограничитель
\$\конечная группа\$

9

\$\начало группы\$

Давайте посмотрим ваш список желаний:

  1. Заряжайте автомобильный аккумулятор 12 В от «основного аккумулятора». <=> Предполагается, что основная батарея — это батарея, подключенная к стартеру автомобиля и генератору переменного тока.
  2. Использование тонких кабелей, чтобы не потреблять много энергии в случае, если «вспомогательная» батарея разряжена. Вот проблема, так как тонкие кабели не должны использоваться , чтобы иметь высокое сопротивление для ограничения тока. Это неправильно и опасно! Подробнее об этом позже.
  3. Самое простое решение без неэффективных линейных регуляторов.
    <=> Линейные неэффективны, но просты и могут быть очень надежными.
  4. Что-то менее деликатное, чем «китайские преобразователи».

Мои мысли о том, что вам понадобится: 92 или 10AWG подходят до 30А; а 8AWG спокойно доходит до 40А, без перегрева. И, пожалуйста, защитите положительный кабель(и) с помощью предохранителей с соответствующим номиналом.

  • Коммутационное устройство : Для чего-то надежного и защищенного от дурака используйте реле 12 В в качестве переключающих элементов; они более неприхотливы, чем биполярные или полевые транзисторы. Вспомогательные реле могут работать от 30 до 40 А, так что вы можете быть в порядке, если вы используете функцию ограничения тока (позже). Вам понадобятся два реле, в конечном итоге третье.
  • Цепь ограничения тока : Самое простое и надежное решение — использовать лампы фар в качестве силовых резисторов. Более элегантным вариантом является использование чувствительных резисторов (падение напряжения 0,6–0,7 В при максимальном токе), контролируемых управляющим транзистором, для управления последовательным силовым транзистором с теплоотводом. По сути, это ограничение тока, но вызывает минимальное напряжение. падение около 1,0В.
  • A Цепь управления для измерения перепада напряжения между батареями и абсолютного напряжения в Aux-Batt и действия в соответствии с этими напряжениями. Например: (A) Если перепад напряжения достаточно низок, цепь ограничения тока (или лампы) может быть зашунтирована вышеуказанными дополнительными реле, обеспечивая полную зарядку и за более короткое время. (B) Если напряжение Aux-Batt слишком низкое, другое Aux-реле может отключить аккумулятор. (C) Если Aux-Batt полностью заряжен, третье Aux-Relay может отключить цепь зарядки. Для предотвращения неустойчивой работы реле можно использовать гистерезис и логику блокировки.
  • Наконец, я предлагаю вам проверить, может ли специальное реле VSR — чувствительное к напряжению реле , используемое в грузовиках и автодомах, удовлетворить ваши потребности. Я верю, что да. Вот две ссылки разных марок — только VSR или в комплекте VSR. Я также нашел хорошую ссылку о методах раздельной зарядки — здесь. См. ниже типичную схему сборки VSR:

    Сообщите нам, что вы предпочтете сделать — использовать сплит-систему зарядки, как те, которые основаны на VSR, или создать и доработать свою собственную систему, «подобную VSR», где приведенный выше список является напоминанием.

    \$\конечная группа\$

    \$\начало группы\$

    Не изобретайте велосипед.

    Продают готовое решение: зарядное устройство 12 В на 12 В.

    https://www.google.com/search?client=firefox-b-1-d&q=12+V+to+12+V+батарея+зарядное устройство

    \$\конечная группа\$

    10

    \$\начало группы\$

    Как насчет приемника постоянного тока с двумя транзисторами? Используйте NPN в качестве управляющего транзистора. Если вы установите резистор 0,2 Ом, NPN будет дросселировать проходной транзистор примерно на 3-4 А. Если ток ниже, проходной транзистор будет полностью включен и может быть N-MOSFET с низким сопротивлением.

    Это, вероятно, немного эффективнее, чем использование только резистора около 1-2 Ом.

    Однако я думаю, что последовательная лампочка мощностью 55 Вт, 12 В, предложенная @SolarMike, на самом деле является более элегантным способом добиться аналогичного поведения. Правда, в транзисторном варианте ограничитель тока можно настроить более продуманно.

    \$\конечная группа\$

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но никогда не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

    Зарядка автомобильного аккумулятора | Максимальная скорость зарядки

    16 мая 1986 года был выпущен культовый фильм «Лучший стрелок». В середине обучения в летной школе Маверик поворачивается к Гусу и говорит (Гусь присоединяется к нему, чтобы закончить линию): «Я чувствую потребность — потребность в скорости!» Этот увековеченный ряд слов, кажется, олицетворяет американское мышление. Наша ненасытная потребность двигаться быстрее, работать быстрее, быть быстрее вплетена в нашу ДНК. В основе этого мышления лежит часто задаваемый вопрос: как быстро я могу зарядить аккумулятор?

    Здорово! Это звучит как простой вопрос, верно? Но в этих восьми словах скрыто так много всего, что ответить на них сложнее, чем можно подумать! Не сложнее в смысле сложности, а сложнее в том смысле, что вам нужно понять, какой тип батареи у вас на самом деле есть, прежде чем подключать Годзиллу зарядных устройств к вашей машине. Базовое понимание типа батареи и химического состава поможет предотвратить катастрофический отказ батареи.

    Практическое правило безопасной зарядки аккумулятора

    Если у вас нет времени или желания выяснять, какой тип аккумулятора установлен в вашем автомобиле, внедорожнике, пикапе, велосипеде, лодке или доме на колесах, то скорость зарядки должна волновать вас меньше всего. Просто сказать мне, что у вас есть определенная батарея CCA, не поможет. Если это вся информация, которую вы предоставили нам, мы должны по умолчанию придерживаться надежного эмпирического правила. В конце концов, наша цель как «Батарейных докторов» — не навредить.

    Для большинства свинцово-кислотных аккумуляторов — гелевых, AGM, обычных — можно безопасно выбрать зарядное устройство с максимальным зарядным током, не превышающим 20–25 % емкости аккумулятора. Я знаю, что эта статья о быстрой зарядке, но я также должен упомянуть, что вы не хотите использовать зарядный ток менее 3% от емкости (подумайте о подзарядных устройствах и устройствах для обслуживания).

    Попробуй и запомни этот безопасный максимальный заряд Текущий звон: Эмпирическое правило: от 5 до 1

    Теперь я вижу выражение лица некоторых из вас. Большинство потребителей понятия не имеют, какова емкость ампер-часа (Ач) их автомобильного аккумулятора, так как же вы должны применять безопасное эмпирическое правило? На это я бы сказал ваше право. Многие производители автомобильных аккумуляторов не указывают этот показатель на верхней наклейке. Часто кажется, что они по отдельности и заметно отображают CA или CCA. Так как же вы можете преобразовать CCA в AH, если это единственное число, которое у вас есть?

    Отличный вопрос. К сожалению, не существует волшебной формулы для преобразования CCA в AH. Это два совершенно разных показателя оценки, которые не связаны друг с другом. Лучший вариант — вытащить свой смартфон и поискать в Интернете номер детали аккумулятора, чтобы попытаться узнать, сможете ли вы найти номинал в ампер-часах.

    Иногда вам может повезти, и резервная емкость (RC) указана на аккумуляторе или указана онлайн. Если это так, вы можете умножить это число на 0,5, чтобы понять, где находится AH. (Некоторые говорят, что умножьте на 0,6, но я считаю, что эта переменная часто имеет AH, выходящий намного больше, чем заявленный производителями AH).

    Если вы все еще не можете найти информацию, которую ищете, или просто не хотите тратить время на поиски, вы можете использовать некоторые [очень] приблизительные оценки. Меньшие автомобили будут иметь батареи емкостью от 25 до 45 Ач. Более крупные автомобили, такие как внедорожники и пикапы, будут иметь аккумуляторы емкостью от 40 до 70 Ач. Меньшие RV, седельные колеса и лодки для ловли окуня часто имеют как минимум 2 батареи емкостью от 70 до 100 Ач. Большие кемперы и грузовики могут иметь 4 или более аккумуляторов емкостью от 100 до 250 Ач каждый.

    Для практического понимания, аккумулятор емкостью 50 Ач (например, от седана среднего размера до, возможно, грузовика Chevy 1500) можно безопасно использовать от зарядного устройства на 5 А до смарт-зарядного устройства на 10 или 12 А. Очевидно, что зарядное устройство на 10 А будет в 2 раза быстрее, чем зарядное устройство на 5 А, поэтому, если ваша цель — скорость, не выбирайте самый маленький вариант… это было бы глупо.

    Помните, что здесь мы применяем общую логику, когда нам неизвестны особенности химического состава или технических характеристик вашей батареи. Это безопасное эмпирическое правило продлит срок службы батареи и поможет вам обезопасить себя. Позвольте мне сказать так, я думаю, что наличие машины для возвращения перевешивает дополнительный час или два, которые вы сэкономите на зарядке. Вы понимаете, что я говорю? Обугленный металлический скелет, припаркованный в вашем бывшем доме, в конце концов не пригодится.

    Ниже приведен краткий список широко используемых зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, одобренных компанией Impact Battery, которые, как правило, соответствуют указанному выше эмпирическому профилю безопасности и позволяют безопасно быстро заряжать автомобильный аккумулятор (перечислены в алфавитном порядке):

    Модель Battery Minder 128CEC1
    Noco Genius G3500 и G7200
    PulseTech Xtreme XC100-P
    Schauer Charge Master CM6A и CM12A

    Теория батареи и максимальные скорости зарядки

    Мы рассмотрели некоторые безопасные скорости зарядки, которые помогут вам максимально увеличить скорость бесплатно, когда вы не уверены в том, что у вас есть. Но, очевидно, мы можем взимать плату быстрее, если будем знать больше информации.

    Знание типа вашей батареи значительно упрощает определение максимального зарядного тока, который вы можете использовать для своей свинцово-кислотной батареи. Многие из вас, кажется, понимают, по крайней мере, признают, что есть разница между тем, что мы обычно называем батареями глубокого цикла и пусковыми батареями. Или, по-другому, можно сказать, что это батареи с толстой пластиной и батареи с тонкой пластиной.

    Когда дело доходит до зарядки аккумулятора, знание этой важной детали может оказаться половиной успеха. Тем не менее, это больше, чем просто знать, есть ли у вас стартерная батарея или батарея глубокого цикла.

    Путь наименьшего сопротивления

    Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи имеет первостепенное значение, когда речь идет о возможности ее зарядки. Мы не могли бы подробно обсудить самое быстрое время зарядки, не коснувшись некоторой теории. Для этого нам нужно упомянуть, осмелюсь сказать, работу Георга Ома в этой области. Закон Ома представляет собой математическую зависимость между током или амперами (I), напряжением (V) и сопротивлением (R). Основное уравнение I=V/R.

    Не желая углубляться в теорию и терять всех своих читателей, я думаю, что было бы безопасно сделать следующее общее заявление:

    Батареи глубокого цикла с толстой пластиной обычно имеют более высокое внутреннее сопротивление, чем их собратья с тонкой пластиной.

    Вы также можете найти это короткое 6-минутное видео полезным для понимания последствий сопротивления, обнаруженного в вашей батарее и аккумуляторной системе. Джеймс Данн хорошо излагает базовую теорию в очень практической форме.

    Глубокий цикл по сравнению с запуском

    Вообще говоря, вы можете заряжать батареи с тонкими пластинами при более высоком токе, чем тот, который следует использовать для батареи с толстыми пластинами. Внутреннее сопротивление у пусковых аккумуляторов намного ниже, так как они предназначены для обеспечения всплеска энергии за короткий промежуток времени. Эти типы батарей должны увеличить скорость передачи энергии. В то время как батареи глубокого цикла, как правило с более высоким внутренним сопротивлением, предназначены для поддержания постоянной нагрузки в течение более длительного периода времени. Я думаю, вы могли бы сказать, что им нужно замедлить скорость, с которой высвобождается энергия.

    Типичная батарея размера группы 31 обычно имеет емкость около 100 ампер-часов и используется в приложениях глубокого цикла и запуска. Обычная батарея с толстой пластиной емкостью 100 ампер-часов [глубокий цикл] не должна заряжаться тем же током, что и батарея с тонкой пластиной из чистого свинца емкостью 100 Ач [стартовая]. Результаты могут быть грязными!

    Знаете ли вы, что батарея глубокого разряда может фактически заряжаться быстрее, используя более медленную скорость зарядки? Это правда. Замедляя поток тока, вы устранили «бутылочное горлышко», созданное повышенным сопротивлением. Возникающее в результате этого тепло и трение от слишком быстрой зарядки исчезают, и батарея может быстрее поглощать заряд на более низкой скорости.

    Болезненная история быстрой зарядки

    Аккумуляторы AGM из чистого свинца премиум-класса, такие как NorthStar и Odyssey, в которых используются тонкие пластины и которые сильно сжаты, действительно могут выдерживать скорость зарядки, равную их заявленной емкости в ампер-часах! Правильно, их можно заряжать на 100% от их номинала в ампер-часах!

    Не пытайтесь делать это с обычной пусковой батареей или батареей глубокого разряда, это может привести к катастрофическому отказу. Показательный пример:

    Пару лет назад я взял свой Suburban, чтобы починить задние тормоза. Находясь на попечении механика, он решил поставить на мой аккумулятор зарядное устройство на 40А. Примерно через 15 минут, как он объяснил, он почувствовал ужасный запах серы и отключил зарядное устройство, увидев на полу кучу кислоты. При этом у меня больше не было рабочего аккумулятора. Ему удалось деформировать пластины и закоротить ячейки. Обычная батарея Group 34/78, которая у меня была, была рассчитана только на 45 или 50 Ач.

    Преуменьшение года: НЕ ВСЕ БАТАРЕИ ОДИНАКОВЫ! Не думайте, что то, что вы сделали со своей батареей, сработает и с батареей вашего напарника.

    Если бы был установлен Northstar NSB-AGM34/78 (как у меня сейчас), все было бы в порядке. Эта батарея из чистого свинца не только имеет более высокий номинал в ампер-часах (65 Ач), но и могла выдержать заряд 50 А без причинения вреда.

    Заключительные мысли

    Попытка подать слишком большую силу тока на батарею, которая не может выдержать такой высокий ток, приведет к сильному нагреву и повреждению батареи или еще хуже. Яркими признаками этого типа злоупотреблений является корпус батареи, который больше не имеет плоских сторон или обесцвечен. АБС-пластик начнет изгибаться и плавиться при температуре 221 градус по Фаренгейту. Он воспламеняется при температуре 416 градусов. Если это не очевидно, если вы испытываете такие температуры, батарея вас не подвела; ТЫ СДЕЛАЛ БАТАРЕЮ!

    Некоторые герметичные AGM-батареи глубокого цикла премиум-класса, такие как Concorde LifeLine Marine Battery, имеют очень низкое внутреннее сопротивление. Как и в батареях North Star и Odyssey, в этих батареях используется высокая степень сжатия. Эти батареи можно заряжать более высокими токами по сравнению с другими батареями глубокого цикла. Один представитель LifeLine Battery сказал мне, что их можно заряжать до 5-кратного заряда C. По правде говоря, я все еще пытаюсь понять это и еще никому не предлагал такую ​​​​экстремальную скорость зарядки. Что я точно знаю, так это то, что эти батареи Concorde действительно являются лидером отрасли и пользуются большим спросом.

    Многие представители отрасли рекомендуют две компании по производству зарядных устройств, включая Impact Battery, которые производят зарядные устройства с высокой выходной мощностью. Первый и метко названный, Quick Charge, производится прямо здесь, в США, и имеет промышленные зарядные устройства для тяжелых условий эксплуатации от 12 В до 48 В, которые могут производить до 100 А. Другая компания, Iota, является производителем зарядных устройств/блоков питания, способных выдавать до 90 ампер на своих 12-вольтовых устройствах.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *