Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

чернители резины vs силиконовая смазка

Чистой машине – чистые колеса. Мы уже проверяли, чем лучше отмыть диски от дорожной грязи и колодочной пыли, сегодня на очереди марафет шин. Ведь одно дело, когда они грязно-серые, а другое – когда выглядят как новые и даже лучше. Для придания лоска шинам в магазинах продаются чернители резины. Мы купили три образца и взяли для сравнения обычную силиконовую смазку. Посмотрим, что из них справится лучше.

Подопытные

Самый дешевый образец – Eclips Полироль для шин: 6,57 рубля за 500 мл. Средство продается в пластиковой бутылочке с триггером. Нигде не указано, глянцевый или матовый эффект дает средство, но судя по тому, что ключевым веществом в составе является глицерин, ожидаем, что резина будет матовой.

Далее по возрастанию цены идет чернитель шин Felix. Баллон 500 мл стоит 8,37 рубля. На тыльной стороне этикетки нам обещают интенсивный блеск. Состав основан на силиконах, поэтому именно такого эффекта можно и ожидать.

Самый дорогой из испытуемых – LAVR Tire Polish. Он обошелся нам аж в 13,61 рубля, но и объем баллона здесь 650 мл, а не 500. Даже если пересчитать на объем соперников по тесту, 500 мл средства стоят 10,47 рубля. В продаже представлены две версии чернителя LAVR: с глянцевым и матовым эффектом. В пару Eclips мы выбрали матовый вариант. В его основе полидиметилсилоксановая жидкость – один из классов силиконовых жидкостей.

А сделали мы такой выбор потому, что силиконовая смазка 3ton абсолютно точно придаст шине глянец. Она также продается в баллоне объемом 520 мл. У нас была в наличии своя. Судя по информации в интернете, стоит она от 6,5 рубля.

Нанесение

Прежде чем приступить к нанесению средств, резину нужно тщательно вымыть, чтобы не втирать в ее поверхность грязь. Для этого нам потребуется жесткая щетка и очиститель. В продаже есть и специализированные очистители шин, и специальные щетки, но можно обойтись любым универсальным очистителем и подходящей щеткой. Наносим очиститель, трем, смываем коричневую жижу. А ведь шины не выглядели особо грязными. Возможно, процедуру придется повторить. В идеале надо добиться, чтобы никакой грязи из покрышек не вымывалось.

Дожидаемся, пока влага высохнет, и проходим по шинам сухой щеткой, чтобы смести попавший на них песок.

Для чернения шин продаются специальные поролоновые аппликаторы, но достаточно и обычной губки для мытья посуды, разрезанной на несколько частей. Главное, чтобы она была мягкой и не осыпалась в процессе работы.

Надеваем перчатки, чтобы не отмывать потом руки, берем губку и наносим средство на нее. Не стоит брызгать чернитель, особенно на основе силикона, прямо из баллона на шины. Каким бы узконаправленным ни был распыл, покрыть резину и не попасть на диски вряд ли получится. А силикон на дисках ни к чему: и пыль к нему цепляется, и смывается он очень плохо.

Естественно, наносить средства нужно только на борта, избегая попадания на протектор. Вроде очевидно, но мало ли…

Итак, переднее левое колесо покрываем чернителем Felix, заднее левое – силиконовой смазкой.

На правую сторону наносим матовые средства. Спереди – LAVR, сзади – Eclips. Кстати, LAVR – единственное средство, в составе которого есть отдушка. Оно пахнет яблоком – мелочь, а приятно.

После того как все колеса натерты, важно сесть в машину и отъехать на метр вперед или назад. Это нужно для получения доступа к тем частям шин, которые в исходной позиции касались асфальта, то есть нанести средства на них было невозможно.

Через час средства высохли. Шины на водительской стороне имеют ярко выраженный глянец, причем заднее колесо, покрытое силиконовой смазкой, все же блестит чуть больше. Хотя и эффект от Felix хороший.

Справа матовый эффект также похож, хотя цвет шины, покрытой средством LAVR, немного более насыщенный. Но на фотографиях это не столь заметно.

Испытание длиной в неделю

350 км по трассе на натертых днем ранее шинах, из которых 30-40 км шел неплохой дождь, – никакого изменения эффекта. Но спустя два дня, за которые машина проехала совсем мало, стало очевидно, что на правой стороне эффект от чернения уходит. Если у переднего колеса еще сохранился какой-то лоск, то задняя шина стала серой и выглядит просто как недавно вымытая.

А вот на левой стороне колеса все еще глубоко черные и отдают глянцем, причем эффект от силиконовой смазки чуть более выражен.

Уже на этом этапе очевидно, что Eclips занимает последнее место в нашем тесте. Эффекта от него нет уже после четырех дней и 400 км пробега.

Еще через два дня и 50 км по городу сдалось и переднее правое колесо, покрытое LAVR. Покрышки слева по-прежнему черные и обладают очевидным блеском.

Неделя с момента начала теста, машина проезжает еще 250 км, из которых несколько пролегают по гравийке. Она-то и ставит крест на чистоте резины слева. Шины покрываются слоем песка, причем визуально чуть более загрязненной оказывается задняя. Это говорит о том, что эффект от силиконовой смазки сохранился лучше всего, ведь чем больше «жирного» слоя на резине, тем лучше к ней липнет песок.

При этом колеса справа, где от нанесенных средств к моменту проезда по гравийной дороге не осталось и следа, оказались чище. Это еще раз подтверждает, что средства на основе силикона спустя неделю и 650 км пробега работали.

Наш вердикт

Чернитель Eclips Полироль для шин на основе глицерина дает не очень выраженный эффект, который пропадает уже через три дня. После этого шина, обработанная этим средством, просто выглядит чистой.

Чуть дольше держится матовый LAVR Tire Polish. У нас это 5 дней и 450 км пробега.

Куда более очевидна эффективность глянцевых средств на основе силикона. И чернитель шин Felix, и силиконовая смазка 3Ton сохраняли эффективность неделю и более 600 км пробега, и если бы не проезд по грунтовке, то шины оставались бы черными с легким глянцем еще не один день.

Также очевидным плюсом глянцевых силиконовых чернителей является гидрофобный эффект. Обработанная такими средствами резина в дождливую погоду почти не покрывается дорожной грязью. Поэтому, если хотите, чтобы ваши шины долгое время сохраняли привлекательный вид, выбирайте чернители на основе силикона с глянцевым эффектом. Или обычную силиконовую смазку, которая не уступает в эффективности специализированным средствам.

Чернители резины — легко и удобно в использовании

Cо временем даже резиновые детали на кузове машины теряют свой первоначальный лоск – становятся блеклыми и тусклыми. А что уж говорить про шины – им достается вся грязь с дороги. При этом мойка лишь снимает поверхностный слой грязи, а то, что впиталось в слои материала, остается на месте. Тем не менее ситуация не безнадежна — это можно исправить используя специальные средства, так называемые чернители резины. Они не только восстанавливают первоначальный вид деталей, но и обеспечивают им защиту от воздействия внешних факторов – таких как: ультрафиолетовое излучение от солнца, противогололедные реагенты, пыль и грязь.

Подобные средства при этом не требуют каких либо специальных условий и технологий применения и работа с ними доступна даже непрофессионалам.

Чаще всего в продаже их можно встретить в триггерах и аэрозольных баллонах, которые удобнее в применении для рядового автовладельца. Иногда достаточно иметь немного чистой ветоши или специальной микрофибры, а некоторые средства не требуют растирания.

Однако отметим, что часть продуктов, представленных в обзоре, продаются и в концентрированном виде в канистрах от 1 до 5 л. Перед использованием их следует разбавить водой.


Полироль чернитель шин Grass Black rubber

Полирующее средство на водной основе для очистки и полировки шин, а также других резиновых деталей автомобиля. Восстанавливает черный цвет, обновляет поверхность, придает глянцевый блеск. Предохраняет от растрескивания, старения и потери цвета. Придает поверхности антистатический эффект.

Полироль наносится на очищенную сухую поверхность. Использовать для нанесения губку или чистую тканевую салфетку. Можно наносить сразу на обрабатываемую поверхность. После нанесения необходимо растереть по поверхности круговыми движениями и дать полностью высохнуть. Не допускать попадания на стекла и зеркала.

Состав включает воду (>30%), глицерин (≥15%, но <30%), а также органический растворитель, неионогенные ПАВ, ароматизирующую добавку, краситель, метилхлороизотиазолинон и метилизоциазолинон.

Объем тары: 250 и 600 (триггер) мл.

Чернитель резины AGG Black wheel

Профессиональное средство для очистки и полировки шин, а также других резиновых деталей автомобиля. Восстанавливает глубокий черный цвет, придает блеск. Предотвращает появление трещин, предохраняя от старения и потери цвета.

Наносится на поверхность с помощью губки или мягкой салфетки, либо сразу из триггера с помощью распылителя с близкого расстояния. После нанесения средство следует растереть круговыми движениями и дать высохнуть.

В состав входят оптимизированная смесь органических растворителей, красители, отдушка.

Объем тары: 500 (триггер) мл.

Чернитель резины Astrohim

Средство для ухода за покрышками и любыми резиновыми деталями автомобиля. Очищает и придает эффектный глянцевый блеск. Возвращает шинам черный цвет. Специальные добавки, содержащиеся в составе, предохраняют от растрескивания, защищают от старения и потери цвета.

Перед использованием необходимо повернуть носик распылителя в положение “SPRAY”. Средство следует наносить на сухую очищенную от грязи поверхность. Затем его растирают по поверхности губкой или чистой тканевой салфеткой круговыми движениями и оставляют на несколько минут до полного высыхания. После использования носик распылителя перевести в положении “OFF ”.

Состав включает воду (>30%), глицерин (15-30%), н-ПАВ (<5%), функциональные добавки (<5%), консервант (<5%), краситель (<5%), ароматизатор (<5%).

Объем тары: 500 (триггер) мл.

Чернитель шин AutoMobil

Придает первоначальный блеск и глубокий черный цвет. Создает эффект «мокрых шин». Предотвращает процесс старения и растрескивания.

Перед использованием баллон следует встряхнуть в течение 2-5 с. Держа баллон в вертикальном положении нанести на боковую поверхность чистых шин с расстояния 15-20 см. После нанесения дать высохнуть в течение 15-20 минут. Не требует растирания.

В состав входит бутан/пропан/изобутан (>30%), нефрас (>30%), силикон (15-30%), отдушка (<5%).

Объем тары: 440 (баллон) мл.

Чернитель шин AVS BLACK TYRE

Эффективное средство для восстановления внешнего вида автомобильных покрышек и других резиновых элементов автомобиля. Возвращает глубокий черный цвет, обновляет внешний вид, придает глянцевый блеск. Создаваемая защитная плёнка обладает антистатическими свойствами, защищает от пыли и УФ-излучения. Также может использоваться для обработки пластиковых, резиновых и виниловых поверхностей.

Перед применением следует встряхнуть емкость. Распылять с расстояния 10-15 см на очищенную сухую поверхность шин. После нанесения растереть мягкой тканью по поверхности круговыми движениями и дать полностью высохнуть. При нанесении на отдельные элементы автомобиля можно предварительно нанести средство на чистую мягкую ткань. Рекомендуется использовать микрофибру.

Состав включает глицерин (<30%), ПАВ (<5%), краситель (<5%), отдушку (<5%), консервант (<5%), воду.

Объем тары: 250 и 500 (триггер), 520 (баллон) мл.

Чернение резины  Plex Blackit

Кроме того, что это средство улучшит цвет шин, оно предотвращает вредное воздействие внешних факторов: ультрафиолета, грязи и пыли.

Перед применением емкость со спреем надо встряхнуть. После этого распылить его на поверхность. Затем нужно подождать, пока препарат не высохнет. Растирать средство после нанесения нет необходимости. Помимо шин, им можно обрабатывать также и пластик внутри салона.

Состав включает воду, глицерин, глюкозу, этаноламин.

Объем тары: 250 и 500 (триггер) мл.

Чернитель шин VELV

Средство предназначено для придания блеска и эффекта обновления резиновым деталям автомобиля: шинам, коврикам, уплотнителям дверей, окон, багажников и т.д.

Перед применением баллон встряхнуть. Обрабатывать сухую поверхность с расстояния 10-15 см. После нанесения выдержать и располировать мягкой тканью до блеска. Использовать при температуре баллона не ниже плюс 15С.

Состав включает функциональные добавки, 2-бутоэксиэтанол, а также активные добавки.

Объем тары: 400 и 650 (баллон) мл.

Чернитель резины SOJEL

Средство по уходу за шинами, молдингами, ковриками и любыми резиновыми элементами автомобиля. Восстанавливает первоначальный глубокий черный цвет, придает блеск, улучшает внешний вид резины, эксплуатационные характеристики. В зимнее время может использоваться как защита против примерзания дверей.

С помощью распылителя нанести на чистое резиновое изделие. Дождаться полного высыхания. Не смывать. Можно наносить при помощи губки или салфетки, смоченной в рабочем растворе. Перед эксплуатацией дать поверхности высохнуть.

В состав входит: вода, композиция ПАВ и спиртов.

Объем тары: 500 (триггер) мл.

Чернитель шин KULT

Восстанавливает цвет шин и других резиновых деталей автомобиля. Придает поверхности ухоженный вид. Применятся для быстрой и эффективной очистки покрышек. Кроме того, создает на поверхности защитную пленку. Предохраняет от растрескивания, продлевает срок службы уплотнителей дверей и других резиновых деталей, сохраняет их эластичность.

Восстанавливает цвет шин и других резиновых деталей автомобиля. Придает поверхности ухоженный вид. Применятся для быстрой и эффективной очистки покрышек.

Кроме того, создает на поверхности защитную пленку. Предохраняет от растрескивания, продлевает срок службы уплотнителей дверей и других резиновых деталей, сохраняет их эластичность.

При использовании равномерно распылить средство на сухую и чистую поверхность шины. Затем растереть по поверхности круговыми движениями губкой или мягкой чистой тканью. Дать полностью высохнуть.

Как стало известно Auto3N, в состав входят вода деионизированная (>30%), глицерин (<30%), пропиленгликоль (<5%), неионогенные поверхностно-активные вещества (<5%), консервант (<5%), ароматизирующая добавка (<5%).

Объем тары: 500 (триггер) мл.

Чернитель резины “Eltrans”

Применяется для улучшения внешнего вида шин и дополнительной защиты резиновых изделий от обесцвечивающего действия дорожных реагентов и ультрафиолета. Придает покрышкам интенсивный влажный блеск «мокрых шин». Композиция силиконовых полимеров создает на поверхности грязе- и водоотталкивающий слой. Предохраняет поверхностный слой резины от  растрескивания. Не требует растирания. После высыхания не оставляет разводов.

Использовать следует при температуре не ниже +10. Наносить на хорошо вымытую поверхность. Емкость перед использованием энергично встряхнуть в течение 1-2 мин. У триггера повернуть распылитель в положение “SPRAY”. Распылить средство с расстояния 20-30 см, избегая попадания на протектор. В случае попадания на колесные диски удалить средство мягкой ветошью. У триггера после завершения работы повернуть распылитель в положение “OFF”.

Состав включает полидиметилсилоксан (15-30%), алифатический растворитель (>30%), ароматизатор (<5%), а у средства в баллоне и пропан-бутан (15-30%).

Объем тары: 210, 400 и 650 (баллон), 500 (триггер) мл.

Автор – Алексей Игонькин, специально для Auto3N

Автор публикации

Чернитель шин. Выбираем лучший

Что представляет собой процесс старения автошин?

Изменение цвета вызывается не только эксплуатационными условиями – резкими изменениями температуры, трением, нагрузками – но и окислением. Даже «не ездившая» резина постепенно светлеет, поскольку при эксплуатации постоянно подвергается окислению. В результате на поверхности шины формируется хрупкий оксидный слой повышенной прочности. Пользы от такого слоя никакой нет, поскольку одновременно с прочностью он приобретает и повышенную хрупкость, потому что в нём присутствуют сульфидные соединения. Во время движения автомобиля по плохим дорогам поверхностные частицы резины покрываются мелкой сеткой трещин, крошатся, а затем и отделяются.

Признаками старения авторезины считаются:

  1. Выделение серосодержащих частиц в виде чешуек.
  2. Появление специфических звуков при старте автомобиля с повышенной передачи.
  3. Нарастающая блёклость поверхности шины.
  4. Постоянное увеличение температуры поверхности протектора при езде в примерно одних и тех же условиях.

Добавим к этому ещё и сниженную эстетичность внешнего вида ваших покрышек, и придём к выводу, что с описанным явлением надо бороться. Старение, к сожалению, может наступить достаточно быстро. Например, когда вам на каком-нибудь малопрестижном авторынке продали резину, длительное время пролежавшую на складе у продавца, пусть даже и в упаковке.

Итак, необходимость в предохранении шин от старения очевидна. Для этого производятся различные марки чернителей шин.

Рейтинг лучших чернителей резины

Номинацияместонаименование товарацена
Рейтинг лучших чернителей резины1Soft99 BLACK BLACK, 110 МЛ885 ₽
2Turtle Wax WET N BLACK AERO879 ₽
3Grass Black Rubber professional313 ₽
4FILL INN FL064300 ₽
53TON ТС-534 Black Tire176 ₽
6АиС Аскот NS 7170101 (1 л)336 ₽
7Goodyear GY000700248 ₽

Soft99 BLACK BLACK, 110 МЛ

Первое место принадлежит чернителю от японской компании Soft99. Препарат выпускается в виде пасты и укомплектован аппликатором (губкой с жесткой и мягкой сторонами) для нанесения. Перед использованием резину нужно вымыть с щеткой, чтобы удалить старый выгоревший слой. Затем осуществляется сушка и обработка растворителем. Сцепление с резиной происходит по принципу нанокерамики — кварц вместе со смолой растворяются в спирте и покрывают поверхность. После испарения жидкой составляющей, остается тонкое, но прочное покрытие. Производитель обещает, что чернителя хватит на 60 дней эксплуатации, но это верно, если ездить на машине по Японии. В отечественный реалиях средство продержится на колесах до месяца.

Читать также: Мало электролита в аккумуляторе чем долить

Мы выделили этот чернитель на первое место в обзоре ввиду экономного расхода. Производитель заявляет, что баночки хватит на обработку 16 колес. По факту, пользователи отмечают, что покрыв резину на двух машинах в три слоя, в емкости остается больше половины вещества. Еще в отзывах автовладельцы хвалят чернитель за отличную устойчивость к воде — до и после мойки никакой разницы нет.

Достоинства
  • в комплекте есть аппликатор для нанесения;
  • хороший водоотталкивающий эффект;
  • есть нежирный блеск и насыщенный цвет;
  • подходит для пластиковых деталей (подкрылки, заглушки и т. д.).
Недостатки
  • работать необходимо в перчатке;
  • после мойки колеса нужно почистить щеткой и обезжирить;
  • требуется нанесение в два слоя.

Turtle Wax WET N BLACK AERO

Второе место за чернителем Turtle Wax, который в народе называют «Черепашка». Защита для резины производится в Великобритании и состоит из сольвента с силиконом. Это обеспечивает «влажный» вид шин. После высыхания остается матовый оттенок — блеска здесь нет. В составе отсутствует вода, поэтому высыхание происходит за 2 минуты. Пользователям в отзывах нравится легкость использования — нужно взболтать и опрыскать резину. Средство равномерно растекается по поверхности, несмотря на вертикальное расположение плоскости. После этого резина выглядит как новая. Держится чернитель от нескольких недель до месяца, в зависимости от эксплуатации автомобиля (количества моек, типа дорог, аккуратности парковки рядом с бордюром и т. д.).

Мы считаем товар лучшим ввиду быстрого высыхания — использовать машину можно уже через несколько минут. Например, предыдущий чернитель в обзоре требует 15-20 минут обязательной сушки. Поэтому «Черепашка» оптимальна для тех, кто хочет быстро вернуть лоск своим покрышкам.

Достоинства
  • в меру матовый оттенок;
  • выраженный антистатический эффект;
  • легкое нанесение спрея из бутылочки;
  • препятствует преждевременному старению резины.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • емкости 500 мл хватает на два раза обслужить автомобиль.

GRASS BLACK RUBBER PROFESSIONAL

В ТОП-3 мы поместили чернитель от российской фирмы Grass. Это относительно недорогое средство, которое изготовлено на основе силикона и воды. Продукт полностью безопасен для человека, хотя при разбрызгивании и попадает немного на руки. Автохимия выпускается в пластиковой емкости с распылителем и встроенным ручным насосом. Наносится очень легко, но покупатели в отзывах предупреждают, что это можно делать только на сухую резину, иначе эффекта не будет. Желательно впоследствии располировать его по поверхности, чтобы повысить блеск. Пленка образует глубокий черный цвет и создает легкий водоотталкивающий эффект. Проехав по луже, колеса останутся чистыми.

Мы считаем, что это лучший чернитель для автомоек, поскольку его цена доступна, а воздействие не утрачивает силы на следующий день. Обработав им резину, пластиковые вставки и заглушки, можно придать автомобилю классный вид, без значительного повышения стоимости услуги. В отзывах покупатели делятся, что это лучший способ выставить авто в выгодном свете перед продажей или каким-нибудь мероприятием.

Достоинства
  • удобный распылитель на емкости;
  • быстрая обработка колес;
  • предохраняет резину от растрескивания;
  • повышает антистатические свойства.
Недостатки
  • состав на водной основе, поэтому сохнет дольше;
  • требуется полировка шин;
  • смывается при первом дожде;
  • в сухое время продержится до недели.

FILL INN FL064

А вот еще один чернитель от отечественного производителя. Он состоит из жидкого силикона и воды. Выпускается в емкости 520 мл и наносится на резину в виде спрея. При распылении нет пены, по консистенции продукт напоминает маслянистую жидкость, которая хорошо растекается по покрышке. Если не сильно подавать чернитель ан одно место, то потеков нет. Покупателям в отзывах нравится, что производитель сотрудничает с фирмой Pride USA, что внушает доверие к качеству чернителя. Средство безопасно для молдингов, колпаков и колесных дисков. По заявлению производителя одного баллончика хватит на обработку 20 шин с размером R14. Цена товара вполне демократичная, поэтому его часто покупают для частного использования и предпродажной подготовки автомобиля.

Этот препарат для ухода за шинами отлично защищает резину от ультрафиолетовых излучений. Он лучший для тех, кто оставляет часто машину во дворе на солнечном месте. С ним покрышки Вашего автомобиля будут сохранять черный цвет летом.

Читать также: Ремонт опель в туле

Достоинства
  • хорошо обновляет внешний вид — эффект новых колес;
  • устраняет мелкие трещинки и поры;
  • восстанавливает черный цвет;
  • доступная цена.
Недостатки
  • если ехать по трассе под проливным дождем, то на задних колесах защитное покрытие сотрется;
  • нет обещанного блеска — цвет больше матовый.

3TON ТС-534 Black Tire

Продолжает наш обзор следующий чернитель отечественного производства от бренда 3Ton. Реализуется средство в красных баллонах с логотипом ящерицы. Силиконовая основа препарата долго держится на поверхности резины и надежно заделывает мелкие трещинки. Перед нанесением рекомендуется помыть шины и дать им высохнуть. Распыляется препарат круговыми движениями с расстояния 20 см. Товар нравится покупателям в отзывах из-за способа расфасовки. В нем используется силикон, но несмотря на это чернитель выпускается в баллончике (аэрозоль), а не в виде спрея, поэтому распылять его особенно удобно (не нужно качать за рычаг, а лишь нажать на кнопку).

Мы же считаем чернитель лучшим из-за повышенного блеска. После высыхания пленка полимеризуется и появляется эффект «мокрой» резины. Большинство других средство придают лишь незначительный блеск, а то и вовсе матовый оттенок. Этой автохимией получится создать иллюзию только что помытых покрышек. Еще это самый доступный чернитель по цене, если сравнивать с другими участниками обзора.

Достоинства
  • простое нанесение;
  • шины выглядят как новые;
  • поверхность отталкивает воду;
  • обработка каждого колеса занимает 1 минуту.
Недостатки
  • повышенный блеск резины может понравиться не каждому — эффект на любителя;
  • результат держится стабильно неделю, а после чего начинает ослабевать.

АиС Аскот NS 7170101 (1 л)

Вот еще один товар, выпускаемый в России и разработанный для чернения резины. Вещество состоит из насыщенного раствора с силиконом. Поставляется чернитель в пластиковой таре, емкостью 1 л. Чтобы нанести средство, необходимо использовать губку, поэтому работать приходится в перчатках, иначе все руки будут тоже окрашены. Продукт придает шинам матовый блеск и замедляет старение. Покупатели делятся в отзывах, что эффект от чернителя наступает почти сразу. Еще препарат хорошо пахнет, поэтому не доставляет дискомфорта во время работы с ним. Некоторые наносят его не только на боковую часть, но и на протектор. Это делается на сменяемой резине, которую таким образом «консервируют» до следующего сезона.

По мнению наших экспертов чернитель лучший в плане экономичности расхода. Емкости 1 л может хватить на обработку до 40 покрышек. Это возможно благодаря концентрату, который разбавляется водой в соотношении 1:2 или 1:3, в зависимости от степени износа шины и места эксплуатации автомобиля.

Достоинства
  • время высыхания 3-5 минут;
  • натуральный черный цвет новой резины;
  • экологически безопасное;
  • защита от пересыхания;
  • подходит изделиям из пластика.
Недостатки
  • за счет водной основы растворяется от воды при мойке или дожде быстрее, чем другие препараты;
  • перед применением, нужно разводить;
  • неудобно наносить губкой.

Goodyear GY000700

Завершает наш обзор чернитель от Goodyear. Средство поставляется во флаконе 400 мл и оснащено распылителем. Перед нанесением, нужно взболтать аэрозоль. Распылить его по поверхности требуется круговыми движениями. Сразу рекомендуется протереть шину мягкой щеткой или губкой, чтобы придать матовости и устранить образование блестящих пятен. Такая обработка надежно защищает резиновые материалы от растрескивания. В отзывах водители отмечают, что грязь действительно липнет гораздо меньше. Покрытие выдерживает максимум две мойки, после чего утрачивает свои свойства. Некоторые испытали его на пластике приборной панели и остались довольны. Это бюджетное средство, которое поможет своими силами поддержать приятный вид автомобиля.

По мнению редакции журнала чернитель лучший в плане предотвращения воздействия от дорожных реагентов. Нередко зимой можно увидеть на боковой части покрышек белые разводы, которые еще больше портят внешний вид резины. Чернитель впитывается в верхние слоя шин и не дает реагентам проникнуть в них. Ваши колеса зимой останутся чистыми.

Что представляет собой процесс старения автошин?

Изменение цвета вызывается не только эксплуатационными условиями – резкими изменениями температуры, трением, нагрузками – но и окислением. Даже «не ездившая» резина постепенно светлеет, поскольку при эксплуатации постоянно подвергается окислению. В результате на поверхности шины формируется хрупкий оксидный слой повышенной прочности. Пользы от такого слоя никакой нет, поскольку одновременно с прочностью он приобретает и повышенную хрупкость, потому что в нём присутствуют сульфидные соединения. Во время движения автомобиля по плохим дорогам поверхностные частицы резины покрываются мелкой сеткой трещин, крошатся, а затем и отделяются.

Читать также: Мерседес gla купе технические характеристики

Признаками старения авторезины считаются:

  1. Выделение серосодержащих частиц в виде чешуек.
  2. Появление специфических звуков при старте автомобиля с повышенной передачи.
  3. Нарастающая блёклость поверхности шины.
  4. Постоянное увеличение температуры поверхности протектора при езде в примерно одних и тех же условиях.

Добавим к этому ещё и сниженную эстетичность внешнего вида ваших покрышек, и придём к выводу, что с описанным явлением надо бороться. Старение, к сожалению, может наступить достаточно быстро. Например, когда вам на каком-нибудь малопрестижном авторынке продали резину, длительное время пролежавшую на складе у продавца, пусть даже и в упаковке.

Итак, необходимость в предохранении шин от старения очевидна. Для этого производятся различные марки чернителей шин.

Как пользоваться чернителями шин?

Все чернители резины имеют в своём составе базовые компоненты, предотвращающие преждевременный износ. В их числе:

  • Глицерин, который улучшает растворимость остальных составляющих и способствует стабилизации их вязкости.
  • Жидкое мыло, снижающее коэффициент трения при начале движения автомобиля, когда износ наиболее существенен.
  • Антиоксиданты, которые тормозят окислительные процессы, и ингибируют эффект чернения.
  • Силиконовые масла, формирующие на поверхности микрослой с повышенной нагрузочной способностью.

Разница в процентном составе перечисленных веществ определяет марку чернителя шин. Они известны как отечественного производства — например, от торговых марок Lavr, Grass, Runway – так и выпускаемые за рубежом (CSI Nu Tyre, Black Car Trim, Mannol и др.).

Последовательность обработки авторезины (а, по большому счёту – не только её, но и всех прочих резиновых деталей автомобиля, в частности, прокладок) определяется тем, в каком виде приобретён чернитель резины. Большинство средств выпускается в виде аэрозолей, поэтому подразумевает быструю обработку нужной поверхности из предварительно встряхнутого баллончика. Но торговая марка Mannol своё средство производит весьма вязкой консистенции, поэтому владельцу авто понадобится тряпка из материала с малой впитываемостью (геотекстиль, микрофибра).

Процедура проста: средство наносится на поверхность, после чего осталось дождаться его полного высыхания. Обработанная поверхность будет иметь приятный чёрный цвет и отличаться характерным маслянистым блеском. Условия нанесения указываются на упаковке, но во всех случаях следует обрабатывать только чистые шины.

Какой чернитель шин лучше?

В результате практических экспериментов установлено, что составы на водной основе химически не разрушают авторезину и надёжно остаются на поверхности, предохраняя шины от повреждений и растрескивания. Например, CSI Nu Tyre Lotion Quart выдерживает несколько моек, сохраняя сплошность.

Отметим также двухкомпонентный состав чернителя шин Black Wow+Solution Finish. Первый компонент восстанавливает цвет и блеск, второй обеспечивает износостойкость поверхности в течение 4 месяцев.

Чернитель шин Black Again (США) — это богатая полимерная формула «три в одном», которая не имеет себе равных по своей способности очищать, обновлять и защищать все цвета внешней отделки.

Sonax и Dynamax – пенно-аэрозольные чернители, поставляемые в виде спреев. Равномерность их нанесения определяется только вниманием и опытом пользователя. Требуют не менее 10 мин для полного высыхания.

Чернитель Lavr приготавливается на силиконовой основе, более универсален (в сравнении с Grass), отличается экономностью расходования, причём эффект достигается как при аэрозольной обработке, так и с применением традиционной губки.

Чернитель шин своими руками

Большинство компонентов стандартного чернителя резины недефицитны, поэтому требуемый состав легко приготовить и своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Жидкое мыло (или концентрированный водный раствор хозяйственного мыла). Свежеприготовленной суспензией натирают шины, используя для этого обычную жёсткую щётку, и дожидаются полного высыхания. Недостаток: при всей простоте и доступности, мыло активно сушит резину.
  2. Глицерин. Обработка производится аналогично, причём концентрацию глицерина можно изменять в довольно широких пределах, вплоть до 50 % глицерина и 50 % воды. С уменьшением доли глицерина жирность чернителя снизится, что приведёт к ухудшению устойчивости покрытия. Глицерин можно применить и в качестве чернителя бамперов (если они соответствующего цвета). Недостаток – глицериновое покрытие сойдёт после первой хорошей мойки.

  1. Бесцветный крем для обуви. Практически содержит те же компоненты, однако отличается повышенной вязкостью. Поэтому его вначале стоит разбавить в любом жидком масле. Себестоимость способа дороже, но зато длительность сохранения такого чернителя на поверхности заметно выше. Это средство также можно использовать для чернения бамперов.
  2. Силиконовая смазка. Самый небюджетный вариант, имеющий, однако, существенное преимущество: в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля удерживается на поверхности авторезины дольше всего (до полугода). Подойдёт масло ПМС-200 по ГОСТ 13032-77. Составом можно также эффективно обрабатывать шины при их консервации.

Когда красота — залог здоровья

Все это время колесо выглядит свеженьким, как из магазина (именно поэтому мы вспомнили про продавцов подержанных автомобилей – подобными средствами удается «взбодрить» даже очень «уставшие» шины). Кроме того, это средство действительно полезно для резины, из которой сделана покрышка: состав «забивает» и «залечивает» микротрещины, не давая им разрастаться, страхует резину от высыхания и ограничивает контакт с агрессивной внешней средой, создавая защитную пленку.

Фактически он действует так же, как косметический увлажняющий крем для кожи. Главная его задача — сохранить эластичность поверхностного слоя резины: в этом случае он не растрескивается и не рассыхается, эффективно защищает от повреждений корд и, конечно же, долго сохраняет идеальный внешний вид.

Этим же составом рекомендуется пользоваться для консервации шин при их сезонном хранении, поэтому когда будете «переобуваться» из «лета» в «зиму», не забудьте обработать средством оба комплекта шин. Такая процедура в обязательном порядке проводится во всевозможных элитных шинных центрах, однако теперь она стала доступна и тем, кто по старинке хранит шины на балконе, на даче или в общем коридоре многоэтажки.

Силикон: путь к совершенству производства шин в автомобильной промышленности

Технологические добавки на основе силикона играют ключевую роль, помогая производителям шин достичь идеального баланса шин и стабильного качества. Игнорирование использования силиконовых технологических добавок в производстве шин отрицательно сказывается на устойчивом качестве шин.

Благодаря своей способности противостоять высоким температурам и давлению силикон уже широко используется в автомобильной промышленности. В наших автомобилях мы находим огромное количество силикона в виде термостойких уплотнений двигателя, резиновых шлангов, электроники и изоляции кабелей. Однако силиконы также присутствуют в меньших количествах, поскольку они оптимизируют процессы, выступая в качестве разделительных составов для рулевых колес, приборных панелей, бамперов и различных пластиковых деталей кузова. Даже создание блоков двигателей, коробок передач, генераторов переменного тока, водяных насосов и других механических деталей требует силиконов в производственном процессе.

Тем не менее, вы можете спросить себя: как силикон может помочь в производстве идеальных шин в процессе производства? Все сводится к защитным, антипригарным и способствующим скольжению свойствам силикона. Но прежде чем мы туда доберемся, давайте сделаем пит-стоп, чтобы посмотреть, как технология шин развивалась с годами.

В прошлом шины изготавливались с внутренней камерой для удержания давления воздуха. Эта система вскоре оказалась неудобной во многих отношениях, но главным образом потому, что камерные шины имеют тенденцию сдуваться быстрее после прокола и не так надежно сидят на колесе. Это означает, что борт шины имеет больше шансов отделиться от колеса, из-за чего водители транспортных средств могут потерять управление на высоких скоростях. При ремонте проколов трудно точно определить утечку воздуха, и необходимо разобрать всю шину и камеру в сборе. Когда шина и камера установлены плохо, воздух может попасть между ними и вызвать хаос при нагреве, когда автомобиль достигает высоких скоростей. Кроме того, у камерных шин высокое сопротивление качению, что отрицательно сказывается на расходе топлива и, в конечном итоге, на окружающей среде. Следовательно, шины для высокоскоростных транспортных средств теперь бескамерные, поскольку они делают автомобили более безопасными и эффективными.

Сегодня бескамерные шины формируются из слоев различных типов резины, компаундов и армирующих материалов, а затем отверждаются в металлической форме, чтобы придать им форму. С помощью резиновой камеры, накачиваемой паром, резина покрышки проталкивается в канавки металлической формы, формируя протектор и боковину покрышки до мельчайших деталей. Хотя этот процесс прекрасно работает, он не может быть выполнен должным образом без помощи одного важного компонента — силикона.

Скользкая дорога

Шины изготавливаются из натурального каучука или полиуретана (низкоскоростные промышленные шины), двух материалов, которые прилипают к металлу. Если бы они были помещены непосредственно в горячую металлическую форму без какого-либо защитного слоя, удалить их было бы практически невозможно.

В прошлом тальк использовался в качестве смазки для форм. Теперь это довольно грязно, так как оставляет белые следы на внешней стороне шины, как если бы мука была рассыпана по поверхности шоколадного торта, что делает оптику шины неэстетичной и непривлекательной. С точки зрения операций, использование талька также является очень сложным процессом, поскольку его необходимо наносить на каждую шину.

Таким образом, силиконовая пленка с ее антиадгезионными свойствами и превосходным поверхностным скольжением при нанесении тонким слоем (от 5 до 10 микрон) на металлическую форму позволяет легко отделить шины от металлической формы. Поскольку формула пленки является полупостоянной, можно отвердить несколько шин перед повторным нанесением.

Важна не только разделительная функция силиконовой пленки, но и функция скольжения разделительного слоя, позволяющая резине правильно затекать во все канавки пресс-формы, обеспечивая идеальное литье шины с чистыми оптическими характеристиками шины. Идеальный поток резины формирует шины и замысловато копирует все детали формы на боковину шины и поверхность протектора. Затем функция скольжения позволяет шине легко выскальзывать из горячей формы для шин.

 

Осторожно, встречный транспорт: Резиновый баллон в сравнении с резиной для шин

Резиновый баллон надувают паром и нагревают до 170°C. При таких высоких температурах и давлении резиновый баллон может растрескаться или прилипнуть к поверхности шины. Как же тогда можно извлечь шину, отвержденную при таких высоких температурах, из вулканизационного пресса, когда между внутренней оболочкой шины и камерой образуется химическая связь, не повредив ни того, ни другого?

Раствор представляет собой разделительный слой на силиконовой основе между шиной и камерой. Стойкие к теплу и давлению, безупречные пленкообразующие силиконы эффективно создают термозащитный слой вокруг вулканизационной камеры шины и разделяют обе резиновые части. Тонкого слоя силикона между внутренней стороной шины и камерой достаточно, чтобы предотвратить прилипание камеры к шине, окисление, чрезмерное растяжение и растрескивание.

После отверждения, благодаря эффекту скольжения силиконового слоя, камера легко снимается с резины шины, не повреждая ни одну из них. Это обеспечивает долговечность баллонов, используемых в процессе вулканизации шин. Кроме того, силиконовая пленка действует как смазка, что обеспечивает оптимальное центрирование камеры, идеальную геометрию шины и, следовательно, балансировку шины.

Без U-образного поворота для пузырьков воздуха

И последнее, но не менее важное: эффективное вспомогательное средство на силиконовой основе обеспечивает удаление воздуха (известное как выпуск воздуха) во время надувания баллона. Когда мочевой пузырь надувается, воздух, который он вытесняет, должен быть удален, чтобы избежать попадания воздуха в мочевой пузырь. Любой воздух, попавший между шиной и камерой, образует пузырьки воздуха, что приводит к дефектам внутренней оболочки и, таким образом, к утечкам воздуха в шине. Это может привести к небезопасным шинам, поскольку слои могут расслоиться, и накачанная шина рискует взорваться во время быстрой езды.

Поскольку внутренний вкладыш заменяет внутреннюю трубку, он должен быть герметичным. Эта функция может поддерживаться только в том случае, если во внутреннем слое вкладыша нет дефектов. Наличие пузырьков воздуха во время отверждения приведет к образованию прерывистой внутренней оболочки и нарушению герметичности. Использование технологических добавок на силиконовой основе помогает избежать таких дефектов, тем самым облегчая производство безопасных шин.

Мы приближаемся к месту назначения, и по пути мы увидели, как технологические добавки на основе силикона имеют много преимуществ, когда речь идет о производстве шин. Их эффект скольжения и антиадгезионные свойства обеспечивают плавное формование шин и их извлечение из камеры и формы. Вспомогательные средства на основе силикона предотвращают растрескивание баллонов и гарантируют адекватное удаление пузырьков воздуха.

«В целом технологические добавки на основе силикона помогают создать идеальные условия для производства шин, что приводит к значительному улучшению качества, а также экономии времени и средств».

Пропитки для шин на основе растворителей и пропитки на водной основе

Пропитки для шин, которые иногда называют средствами для чистки шин, стали очень важной частью индустрии внешнего вида автомобилей. В прошлом эти продукты были ограничены для использования в автомобильной промышленности или автовладельцами, используя розничные продукты, которые распылялись на губку или пропитывались ею. Совсем недавно для нанесения этих продуктов стало доступно оборудование в туннельных и автоматических автомойках, что экономит время потребителей на самостоятельное нанесение продуктов.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

В этой статье будут рассмотрены формы выпуска продуктов для ремонта шин, преимущества и недостатки каждой формы продукта и способы применения этих продуктов.

Компоненты повязки для шин

Почти все повязки для шин содержат активный ингредиент силиконовой жидкости. Силиконовая жидкость химически инертна, обычно нетоксична и не представляет опасности для окружающей среды. Однако силикон мешает нанесению краски, поэтому автомастерские запрещают использование силикона на своих объектах.

Традиционные пропитки для шин представляли собой смеси быстросохнущих растворителей с небольшим количеством силикона. При нанесении растворитель (обычно гексан или гептан) быстро испарялся и оставлял после себя тонкую пленку силиконовой жидкости. Это было значительным преимуществом для автомобильной промышленности, но продукты были настолько легковоспламеняющимися, что лишь немногие из них попадали на прилавки магазинов.

Промышленность отказалась от этих типов составов по нескольким причинам, включая проблемы с воспламеняемостью растворителя, проблемы, связанные с качеством воздуха и регулированием, а также опасность для здоровья, связанную с повторяющимся воздействием.

Чтобы решить эти проблемы, были разработаны современные составы для заправки шин. Большинство повязок, доступных сегодня, делятся на две категории: на основе растворителей и на водной основе. Оба по-прежнему используют один и тот же активный ингредиент (силиконовую жидкость), но имеют разные носители или сорастворители.

Пропитки для шин на основе растворителей

Хотя силикон, придающий блеск, очень легко растворяется в растворителях, основная проблема с растворителями заключается в том, что они считаются летучими органическими соединениями углерода (ЛОС). ЛОС подвергаются все большему и большему регулированию, поскольку они добавляют к другим вредным выбросам углерода.

Выбросы углерода ухудшают качество воздуха в местах, где окружающая среда склонна задерживать эти выбросы, как это делает смог в Лос-Анджелесе. Хотя растворители, используемые в традиционных пропитках для шин на основе растворителей, не являются соединениями, разрушающими озоновый слой, некоторые из них более огнеопасны, чем бензин, и поэтому промышленность по большей части отказалась от них.

См. также: Инфографика: Покрытия для шин на основе растворителей и средства на водной основе

Современные средства для покраски на основе растворителей действуют так же, как и традиционные покрытия. Однако используемые растворители имеют тенденцию испаряться намного медленнее, хотя они все еще содержат углеродный компонент, который делает их ЛОС. Кроме того, содержание силикона, как правило, намного выше.

Это требует, чтобы операторы накладывали повязки по-разному, нанося тонкие слои, а не обильно, и используя губку или кисть, а не распыление или распыление. Это предотвращает слипание или сползание, вызванное слишком толстым слоем силикона, стекающим с движущейся шины на борт автомобиля.

Пропитки для шин на водной основе

Также используются пропитки для шин на водной основе. В этом случае растворитель заменяют водой. Силиконовая жидкость (масло) и вода естественным образом не смешиваются, поэтому жидкость разбивается на крошечные капельки и суспендируется в воде посредством процесса, называемого гомогенизацией, почти так же, как молочный жир суспендируется в молоке.

Во многих продуктах используются поверхностно-активные вещества, которые сохраняют стабильность эмульсии, но вызывают смывание силиконовой повязки с шины. В более премиальных продуктах используются загустители и стабилизаторы, которые не приводят к отслоению повязок в дальнейшем. Повязки на водной основе существуют в различных диапазонах вязкости и с различным содержанием силикона.

Большая часть трудностей при разработке хорошей повязки на водной основе состоит в том, чтобы найти агенты, образующие суспензию или эмульсию, которые удерживают капли силиконовой жидкости во взвешенном состоянии в воде, но не отрывают силикон от шины при первом же контакте с шиной. мокрый. Отсутствие стойкости является проблемой типичных белых молочных макроэмульсий, продаваемых в розничных магазинах.

Наложение повязок при промывке

Первоначально в большинстве оборудования, используемого для автоматических и туннельных промывок, использовался губчатый материал того же типа, что и в розничных упаковках, предназначенных для ручного наложения. С тех пор промышленность перешла от нанесения губки к нанесению вращающейся щеткой, которая обеспечивает лучшее покрытие при меньшем использовании продукта.

Различные коммерческие прикладные программы имеют разные типы программаторов. Некоторые устройства позволяют наносить химию только на каждую машину, в то время как другие позволяют запрограммировать такие опции, как нанесение повязки на каждую вторую или третью машину. В любом случае оператор всегда может отрегулировать продолжительность включения химических насосов. Окончательный вид шины зависит от предпочтений оператора, поэтому для точной настройки окончательного результата потребуются некоторые эксперименты.

Связанный: Уход за шинами

Типичное использование новых онлайновых аппликаторов должно составлять в среднем около одной унции жидкости на автомобиль, но, опять же, это будет варьироваться в зависимости от состава, так как они содержат разное количество силикона. Также можно получить лучший результат, если на автомобиле останется немного остаточной щелочности от моющих средств для чистки шин.

Наконец, надлежащее техническое обслуживание распыляющих форсунок или коллекторов должно стать частью еженедельного графика обслуживания мойки, так как засорение форсунки негативно повлияет на конечный результат. В конце концов, окончательный внешний вид является целью этих видов продукции и будет побуждать клиентов возвращаться снова и снова.


Эта статья была написана Скоттом Уэром, Джеффом Руфнером, Ником Кварцем и Скоттом Остером из Warsaw Chemical Co. Inc. и основана на презентации Ника Кварца и Скотта Остера на недавнем шоу Splash в Лас-Вегасе, штат Невада. Компания Warsaw Chemical Co. Inc. предлагает более 200 продуктов для автомойки марки Car Choice® и продуктов для технического обслуживания на международном уровне и в США. Линейка Car Choice® включает продукты для автомоек самообслуживания, автоматических и конвейерных автомоек. Для получения дополнительной информации обращайтесь в компанию Warsaw Chemical Co. Inc., P.O. Box 858, Варшава, IN 46581. Телефон: 800-548-3396; факс: 574-267-3884; и сайт: www.warsaw-chem.com.

Несиликоновая пропитка двигателя и шин для темного блеска

Hot

Новый

Нет в наличии

Артикул: 713G01

34,99 $

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

  • Не содержащая силикона пропитка для поверхностей
  • Восстанавливает и придает блеск поверхности, придавая ей новый вид
  • Формула для быстрого и легкого нанесения распылением и стирания
  • Отлично подходит для двигателей, шин, резины, пластика и винила

В реальном времени 22 посетителя прямо сейчас

Вариант по умолчанию

Количество

Потратьте 50 долларов США на бесплатную доставку

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Схема проезда

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

В то время как 3D Non-Silicone Dressing разработан так, чтобы быть безопасным для использования в средах со свежей краской, отсюда и термин «Безопасный для кузовных работ», он также идеально подходит для профессиональных специалистов и энтузиастов, предпочитающих несиликоновые продукты.

3D Non-Silicone Dressing придает четкую, блестящую и глянцевую поверхность шинам, отделке, молдингам кузова и трудно поддающимся детализации областям, таким как черные пластиковые решетки.

Эта формула на водной основе обладает низкой вязкостью, что делает ее идеальной для быстрого нанесения распылением как на легко очищаемые участки, такие как боковины шин, так и на труднодоступные участки, такие как передние пластиковые решетки сложной формы. 3D Non-Silicone Dressing позволяет вам придать любому автомобилю, который работает в вашей мастерской, приятные для клиентов последние штрихи, которые всем нравятся.

3D на внешней стороне бутылки означает, что вы можете доверять продукту внутри бутылки.

Что это? — Несиликоновая повязка означает, что она безопасна для использования в помещениях со свежей краской, например, в автомастерских. Не бойтесь заразить магазин.

Что он делает? — Создает и восстанавливает глубокий темный блеск резиновых, виниловых и пластиковых поверхностей.

Когда вы его используете? — После первой очистки участки, подлежащие обработке в первую очередь.

Почему лучше использовать 3D несиликоновую повязку, чем другие варианты? — 3D Non-Silicone Dressing придает темный блеск резиновым, виниловым и пластиковым поверхностям отделки, как вы любите, от пропитки на основе растворителя и на масляной основе, но без силикона, который может вызвать загрязнение в автомастерской или в среде со свежей краской.

Повязки на основе силикона вызывают поверхностное натяжение везде, где они попадают в среду со свежей краской, и это может привести к рыбьему глазу в окончательных результатах для новой окраски. С 3D Non-Silicone Dressing у вас есть продукт, который вы можете использовать, чтобы придать любому автомобилю, который вы покрасили и отремонтировали, «просто детальный вид» без страха или риска загрязнения вашего кузовного цеха.

  • Затемняет и восстанавливает заводской вид
  • Не содержит силикона, на водной основе – абсолютно безопасен для резины, винила и пластика.
  • Быстрое и легкое нанесение распылением.
  • Body Shop Safe – не загрязняет среду со свежей краской.
  • Используется для шин, резиновой, пластиковой и виниловой отделки моторного отсека
  • Идеально подходит для восстановления заводского вида ниш крыла.
  • Технология Green Earth от 3D — биоразлагаемая, Prop 65 и V.O.C. совместимый.

Указания

ВАЖНО: Всегда работайте на прохладной чистой поверхности в тени. Сначала тщательно очистите шины. Ключ к отличным результатам при чистке или чистке шин начинается с чистых боковин шин. Кроме того, предварительно очистите любую поверхность перед использованием 3D несиликоновой повязки. Чистая поверхность позволяет повязке лучше прилипать к коже, обеспечивая равномерный внешний вид.

Технический совет Pro — используйте распылительную головку для мелкодисперсного распыления

При использовании любой жидкости для распыления используйте распылительную головку, которая позволяет регулировать форму распыления для эффективного распыления жидкости в мелкодисперсный туман.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *