Силиконовая смазка — как можно использовать в автомобиле?
Уход за уплотнителями, смазка петель, «антискрип» и другие полезные свойства силиконовой смазки для машины.
- Уход за уплотнителями дверей и другими резиновыми деталями
- Смазка петель и замков дверей, крышек багажника и капота
- Сезонная защита подвески
- Защита металлических деталей от коррозии
- Средство-«антискрип»
- Силиконовая смазка в быту
Силиконовая смазка – водонепроницаемая субстанция, которая состоит из комбинации силиконового масла с загустителем. В зависимости от пропорций, она может быть в виде жидкости, аэрозоля, пластичной или густой. В конце ХХ века силиконовые смазки получили широкое распространение в качестве универсального решения для ухода за автомобилем.
Уход за уплотнителями дверей и другими резиновыми деталями
Основное предназначение средства состоит в обработке всевозможных резиновых деталей и уплотнительных элементов. Это помогает им сохранять эластичность, снижать нагрузки и продлевать срок службы деталей из резины. Причем резина от силикона совсем не размягчается, не становится рыхлой, и это позволяет активно использовать данное средство для ее защиты.
Обработанные силиконом резиновые уплотнители дверей не только обретают эластичность и защиту от растрескивания, но и не позволяют дверям примерзать к ним. После дневной оттепели ночной мороз накрепко «прихватывает» двери и попасть в машину становится проблематично. Такая ситуация знакома многим автолюбителям. С силиконовой смазкой об этой проблеме можно забыть.
Источник изображения: drive2.ru
Смазка петель и замков дверей, крышек багажника и капота
Силиконовая смазка создает на обрабатываемых поверхностях защитную пленку, которая не пропускает влагу и уменьшает силу трения. Как результат, петли и замки начинают работать лучше, без скрипа и заеданий.
Смазка силиконом позволяет улучшить работоспособность этих механизмов, а также вытесняет из них влагу, защищает эти детали от скоплений грязи и пыли.
Зимой особенно полезно периодически обрабатывать замки и петли, которые могут обледенеть в результате перепадов температур. Силиконовая смазка предотвратит это неприятное явление. Для обработки замков и запирающих механизмов нужен именно аэрозольный вариант, чтобы подать смазку прямо внутрь замка – на его личинку.
Сезонная защита подвески
Силиконовую смазку можно использовать перед зимой – для обработки резиновых элементов подвески и ходовой части. Она хорошо защищает их от пагубного воздействия воды, грязи, песка, песчано-солевой смеси и т.п. Песчинки и подобные им абразивные элементы разрушают резину, температурные перепады приводят к ее растрескиванию.Силикон в значительной степени нейтрализует это пагубное воздействие.
Источник изображения: i.ytimg.com
Защита металлических деталей от коррозии
Защитный слой, который образуется на поверхности обработанной детали, стоек и абсолютно водонепроницаем. А также он весьма устойчив к солёной воде, щелочным растворам, слабоагрессивным кислотам. Это свойство позволяет силиконовой смазке успешно защищать металлические детали от ржавчины и окислений.
Средство-«антискрип»
Силиконовая смазка справедливо считается хорошим «антискрип»-средством. Обработка ею пластиковых деталей, их стыков и соприкасающихся поверхностей позволяет избавиться от ненужных шумов.
Силиконовая смазка в быту
Силикон можно использовать для смазки всевозможных резиновых, пластиковых и металлических деталей и в быту. Это улучшит качество их работы, защитит и избавит от скрипов. К примеру, силиконом обрабатывают механизмы, пружины, тросы. А еще ее применяют в подъездах – в качестве защитной меры против тех, кто расклеивает объявления. Ею орошают поверхности, в результате чего бумага перестает приклеиваться к ним.
Что такое автомобильная силиконовая смазка
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Полезности Что такое автомобильная силиконовая смазка
Содержание
- 1 Что такое силиконовая смазка?
- 2 Чем же может быть полезна силиконовая смазка для автомобиля?
- 2.
1 Применение силиконовой смазки. Видео
- 2.
Многие автовладельцы даже не представляют, какой полезной, а главное незаменимой, вещью в определенных ситуациях может являться силиконовая смазка. А ведь она имеет значительно более широкую сферу применения (в сравнении с теми же традиционными маслами) и добротный список достоинств.
Что такое силиконовая смазка?
Силиконовая смазка – это паста белого цвета вязкой консистенции, получаемая посредством смешивания загустителя и силиконового масла (иногда дополнительно могут присутствовать и другие компоненты).
Силиконовая смазка может эксплуатироваться при температуре от -40 до +250 градусов. При этом она:
- абсолютно безопасна для кожи человека;
- трудно поддается воспламенению;
- имеет высокий показатель теплопередачи;
- не проводит ток;
- текуча;
- сокращает пенообразование;
- защищает от коррозии;
- отталкивает воду;
- имеет возможность адгезии к дереву, резине, стеклу, пластику и металлам.
Чем же может быть полезна силиконовая смазка для автомобиля?
Во-первых, она – это то, что нужно для ухода за деталями отделки автомобиля.
Во-вторых, только она способна восстановить первоначальный вид пластиковых бамперов абсолютно любого цвета.
В-третьих, силиконовую смазку можно применять и для любых внешних деталей машины, изготовленных из пластика или резины.
В-четвертых, с ее помощью можно восстановить выгоревший на солнце цвет той или иной детали, защитив ее в будущем от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придав ей блеск, стойкий и насыщенный.
В-пятых, только силиконовая смазка в силах вернуть виниловой крыше вашего кабриолета былую привлекательность.
В-шестых, ею можно смазывать дверные петли и замки (для лучшей работы).
В-седьмых, если смазать данным автомобильным средством боковые поверхности шин машины, это значительно замедлит старение последних. А для межсезонного хранения «резины» такая процедура и вовсе является обязательной.
В-восьмых, с помощью такой смазки можно еще ухаживать за резиновыми уплотнителями стекол и щетками дворников. Нужно лишь иногда протирать их губкой с силиконом, взамен они прослужат вам долгое время, не пострадав от воздействия ультрафиолета.
Ну, а главное достоинство силиконовой смазки для авто заключается в том, что она не разъедает и не вредит поверхностям и материалам, на которые наносится. При этом из нанесенной субстанции со временем образуется сплошной скользящий полимерный слой, которому не страшны ни солнце, ни вода, ни коррозия.
Кстати, субстанция эта может быть различной плотности: густая или жидкая. Так вот, первую лучше применять для смазки багажного отсека, дверей и обработке различных электрических контактов и аккумуляторных клемм. Ну, а жидкая смазка больше подойдет для обработки уплотнителей, различных резиновых деталей (втулки стабилизатора, подушки крепления глушителя, патрубки системы охлаждения и т.д.) и приводных ремней.
Применение силиконовой смазки.
![](/800/600/http/s.tuzlist.ru/files/images/product/medium_image/73/730325/silikonovaja-smazka-dlja-avtomobilja-rimet-sprej_5b6b78ee0e5c7.jpg)
Предыдущая статьяОткровения Жорика Ревазова про автомобили и не только
Следующая статьяКак собирают BMW 5-Series (G30)
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Adblockdetector
MicroLubrol Lubrezzo Эспрессо-машина 100% чистый силикон Смазка для уплотнительных колец и клапанов 1 унция
| |||||||||||||||||||||||||||||
Синтетические смазки становятся все более популярными
В последнее время синтетические смазки нашли более широкое применение во вращающемся оборудовании. Синтетические смазки, долгое время считавшиеся предпочтительным смазочным материалом для применений, связанных с экстремальными температурами, нагрузками и скоростями, становятся более приемлемым вариантом для подшипников и других компонентов, работающих в условиях средних нагрузок.
Есть две основные причины роста популярности синтетики. Первый связан с наличием новых продуктов и рецептур. Синтетические смазки в настоящее время предлагаются с дополнительными значениями вязкости и консистенции и даже бывают «зелеными» или биоразлагаемыми.
Более широкий выбор позволяет специалистам по техническому обслуживанию и смазке рассматривать синтетические смазки для более широкого спектра применений.
Вторая причина – доступность. Стоимость синтетических смазок росла не так быстро, как обычные смазки на нефтяной основе, тем самым уменьшая разницу в стоимости между двумя категориями смазок. В результате синтетические материалы теперь являются более доступным вариантом в некоторых случаях, когда их использование ранее было непомерно дорогим.
Характеристики смазки
Консистентная смазка традиционно была наиболее распространенной смазкой для вращающихся компонентов машин, таких как подшипники. Он состоит в основном из смазывающего агента и загустителя. Загуститель действует как носитель смазочного компонента, удерживая смазку между своими решетчатыми волокнами.
По мере повышения температуры во время работы масло вытекает из смазки и смазывает контактные поверхности и поверхности скольжения внутри подшипников.
В обычных смазках на нефтяной основе и синтетических смазках используются загустители из металлических веществ, таких как литий или кальций. Они могут быть изготовлены с добавками, чтобы выдерживать экстремальные давления, чрезмерную вибрацию или другие сложные требования.
Разница между обычными и синтетическими смазками заключается в смазочном агенте. В обычных смазках используется продукт на нефтяной основе, такой как минеральное масло. Синтетические смазки используют синтетическую смазку, такую как силикон. Следовательно, они могут выдерживать экстремальные температуры и сохранять эффективность смазки лучше, чем обычные смазки.
Синтетические и нефтяные
Смазки на нефтяной основе являются преобладающими смазочными материалами в большинстве промышленных применений. Тем не менее, синтетика постепенно играет все более важную роль.
Следующие эксплуатационные требования или условия окружающей среды могут указывать на потребность в синтетической смазке:
Высокие температуры
Обычные смазки на нефтяной основе могут размягчаться при высоких температурах, что приводит к утечке смазки. Верхний температурный предел для обычных смазок составляет приблизительно 285°F (140°C). Однако синтетические смазки проявляют лучшую механическую стабильность в этих условиях. В результате они традиционно используются в автомобильных двигателях и других автомобильных устройствах.
Низкие температуры, низкий крутящий момент
Синтетические смазки также преуспевают в противоположной крайности, работая при низких температурах и с низким крутящим моментом. Типичным примером являются ступичные подшипники, которые должны плавно вращаться даже при низких температурах. Напротив, обычные смазки могут становиться жесткими и терять эффективность при низких температурах. Это может предотвратить вращение тел качения подшипников, особенно при запуске и при небольших нагрузках.
Высокие скорости
Для шпинделей станков, промышленных вентиляторов и других высокоскоростных устройств часто требуются синтетические смазки, которые работают тише стандартных смазок на высоких скоростях.
Наружная и суровая среда
Благодаря своим температурным и эксплуатационным свойствам синтетические смазки часто используются в оборудовании, работающем в уличных условиях. Они также могут быть специально разработаны, чтобы выдерживать воздействие чрезмерной влаги.
В результате синтетика стала стандартной смазкой во многих парках развлечений и тематических парках. Они используются для повторной смазки двигателей, колес, цепей, лебедок и колебательного оборудования в различных аттракционах. Синтетика также находит все более широкое применение в строительстве и горнодобывающей промышленности.
Объекты с централизованными системами смазки
Традиционно большинство синтетических смазок для промышленного применения классифицировались как NLGI 2 в соответствии со шкалой жесткости и консистенции, разработанной Национальным институтом смазочных материалов США (NLGI). Рейтинг NLGI варьируется от класса NLGI 000 (очень мягкий) до NLGI 6 (очень жесткий).
Недавно были введены синтетические составы с рейтингами NLGI 1 и NLGI 0. Эти смазки имеют более мягкую, более текучую консистенцию, чем смазки NLGI 2, и больше подходят для централизованных систем смазки, где смазка подается на различные машины и в несколько точек смазки.
Иногда для нормальных условий эксплуатации могут подойти синтетические смазки. Например, объекты, использующие синтетические смазки в условиях высоких температур или высоких нагрузок, потенциально могут расширить использование этих смазок, включив в них некоторые виды применения в нормальных условиях. Это позволяет объектам сократить количество смазочных материалов в запасах, снизить затраты на хранение и закупку.
Совместимость смазок
При смешивании двух типов консистентной смазки полученная комбинация, скорее всего, будет иметь более мягкую консистенцию, чем любая из входящих в ее состав смазок, что может привести к отказу смазки. Желательно не смешивать смазки, особенно с разными загустителями.