Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Применение силиконовой смазки в зимних условиях

 Главная > Двор > Применение силиконовой смазки в зимних условиях

Двор

Поделитесь статьей:

На этой неделе выдался случай оценить по достоинству применение в автохозяйстве, и просто в быту, силиконовой смазки. Приобрёл это чудо химпромышлености я по чистой случайности. Как говорится, увидел у другого и «хочу себе такое же». Ещё по ранней осени были в гостях у кумовьев жены. К нашему приезду кум как раз загонял машину в гараж. Пока закрывали ворота, пока курили, увидел у него среди разнообразного барахла на столе аэрозольный баллончик с нарисованными, как всегда машиной и прочими автомобильными символиками. Верчу в руках и читаю – силиконовая смазка. Ну думаю, очередная, сто первая по счету, автохимия. Кум поясняет, хорошая вещь, зря ты так. Попробуй помазать дверные резинки до морозов. Понравится – за уши не оттянешь!

Ладно, думаю, такой ерунды у меня ещё не было.

На выходных беру в бижайшем автомагазине силиконовую смазку BBF. Как заявлено это водонепроницаемая, антикоррозийная смазка, предназначена для эффективной смазки. А так же ею можно обрабатывать резиновые уплотнители дверей, капота, багажника, стёкол с целью предотвращения примерзания уплотнителей к металлу. Морозостойкая. Сохраняет работоспособность до — 600С. И не смывается водой. Во как.

Что могу сказать. Сначала, как и советовалось на баллончике, обрызгал все дверные уплотнители на машине. Тут есть один момент, к которому стоит приноровится. Струя смазки из трубочки распыляется широко, а уплотнитель узкий. Если даже держать трубочку в двух сантиметрах от уплотнителя, силикон разбрызгивается не только на саму резинку, но и на окружающее пространство (и часть крыши, и двери, и крышка багажника были поначалу усеяны множеством мелких капель силикона). Всё бы ничего, но только на силикон оседает пыль, а водой он не смывается! Верней смывается, но уже с шампунями и прочими средствами.

На пороге тоже был слой силиконовых капель, и при посадке в машину нет-нет, да и чиркну ногой по порогу. Через какое-то время заметил, что на штанах левая холошина в жирных силиконовых разводах. Так что узкие резиновые уплотнители следует смазывать чуть ли не вплотную к резинке короткими «пшиками». Тогда силикон не будет разлетаться сильно далеко от места самзки.

Дальше я так увлекся смазыванием резинок, что не поленился заехать к отцу в гараж на яму. И там уже снизу смазывал всё резиновое, что попадалось мне на глаза. А это были тормозные шланги, подвеска выхлопной системы и пылевые колпаки ШРУСов. Побрызгал я их обильно, не жалел патронов. Правда они теперь немного грязные от прилипшей пыли. Но зато не трескаются, не сохнут а исправно гнутся, как им и положено.

Недоразумение произошло, когда я надумал под горячую руку смазать и резинки дворников. Смазал то я их хорошо, всё нормально. Но при первом мокром снеге, когда я начал махать этими смазанными дворниками, силикон благополучно размазался по лобовому стеклу.

Вот это был номер! Ничего не смывается, вода висит крупными каплями на стекле, вперемешку со снегом! Я еле оттер потом стекло от силикона, и резинки дворников тоже. Так что их смазка была явно лишней. Легче при морозе просто задрать их вверх от стекла, как делается уже много лет.

Ну и напоследок набрызгал смазки в личинки дверных замков и в замок багажника. Участи смазывания не избежали замок на воротах и калитке во дворе и в гараже.

Так вот. После нового года у нас дня три стояли скрипучие морозы до -25?. И это после оттепели с мокрым снегом. То есть машины, стоявшие мокрые во дворе, за одну ночь превратились в промороженные куски льда. То-то было веселье, когда наутро хозяева железных коней пытались открыть салон. Тем, кто смог открыть багажник и через него залезть внутрь машины, ещё повезло. А в это время я легко и непринужденно открыл замок двери, потом и саму дверь в машину. Замки слушались прекрасно, с открыванием дверей тоже не возникло никаких проблем. А по приезду домой так же легко открыл калитку и замок гаражных ворот.

Так что не пренебрегайте смазкой металлических частей, замков и резинок силиконовой смазкой. В морозы это сэкономит уйму времени и нервов при банальном открытии дверного замка.

Понравилась статья? Поделитесь:

Оцените статью:

Загрузка…

Морозостойкая смазка. Какую выбрать и для чего она нужна?


Смазочные материалы без преувеличения можно назвать конструкционными элементами любого механизма. В процессе работы они создают разделительный слой, который предотвращает прямой контакт между взаимодействующими поверхностями и защищает их от преждевременного истирания.

Помимо этого, смазочные материалы выполняют ряд других важных функций:

  • Защищают сопряженные поверхности от абразивных твердых частиц
  • Отводят тепло из зоны трения
  • Снижают шумы и вибрации в процессе работы механизмов
  • Предотвращают коррозию металлических деталей

Однако существуют такие условия, в которых традиционные смазочные материалы неэффективны. Например, смазки для низких температур не должны терять текучесть и застывать на морозе, так как это приводит к возрастанию усилия на сдвиг для корректного запуска и работы механизмов. Износ деталей при этом только повышается.

Пренебрежение требованиями, предъявляемыми к смазочным материалам, которые должны использоваться для обслуживания низкотемпературного оборудования и спецтехники в зимний период, приводит к выходу узлов из строя, простою и дорогостоящему ремонту.

Последствия использования неподходящих смазок для разных узлов вы можете увидеть на иллюстрациях ниже.

Подшипники
качения

Шарниры
гидроцилиндра

Зубчатые
передачи

Опорно-поворотные
устройства

Для обеспечения стабильной работы оборудования при низких температурах должны применяться только  специальные морозостойкие смазки!

Морозостойкость материала определяется вязкостью базового масла. При низких температурах высоковязкие основы густеют, а масла с меньшей вязкостью имеют низкую несущую способность. Индекс вязкости показывает изменение этого показателя при понижении или повышении температуры. Масла с высоким показателем индекса вязкости дольше сохраняют свою консистенцию.

Морозостойкие смазки изготавливают на основе специальных минеральных или синтетических масел. Силиконы, диэфиры, полиальфаолефины и прочие синтетические компоненты при изменении температуры практически не меняют свою вязкость. Смазки, изготовленные на основе таких масел, способны свободно поступать в зону трения при отрицательных температурах, а синтетические компоненты лучше удерживаются загустителем при высоких.

Синтетическая смазка EFELE SG-311 выгодно отличается от аналогичных материалов:

  • Морозостойкостью до -60 °С
  • Высокими антикоррозионными свойствами
  • Длительным сроком службы
  • Неагрессивностью к пластмассам и эластомерам
  • Работоспособностью при высоких скоростях
  • Устойчивостью к смыванию
  • Малым сопротивлением сдвигу при отрицательных температурах

Узнать подробности


В отличие от традиционных смазок, которые твердеют и теряют свои свойства на морозе, смазка для низких температур EFELE SG-311 работает в любых климатических условиях. Данный материал применяется для смазывания подшипников, автомобильных замков, вентиляторов холодильных установок, механизмов банкоматов и уличного спортивного оборудования, а также многих других целей.


Другая морозостойкая смазка от компании «Эффективный Элемент» – EFELE SG-321 – изготовлена на базе полиальфаолефина и загущена сульфонатом кальция, который обеспечивает ей:


Превосходные антикоррозионные свойства



Хорошую смазывающую способность при низких температурах

Свойства противостоять высокому давлению и износу благодаря кристаллической структуре кальцита в загустителе



Отличную механическую стабильность в присутствии воды и высоких температур

Смазка работает в широком диапазоне температур (от -55 до +150 °C, кратковременно до +180 °C), под воздействием очень тяжелых нагрузок, влаги, не вымывается водой, отлично защищает поверхности от коррозии и износа.


Морозостойкие смазки применяются в условиях с преобладанием отрицательных температур (например, в северных широтах) или на предприятиях, использующих в своих производственных циклах холодильное оборудование. Такие материалы, по сравнению с традиционными, обладают улучшенными характеристиками и работают при температурах до -60 °С.


Важно понимать, что нижняя температурная граница для каждого конкретной смазки зависит не только от ее характеристик, но и от типа узла, мощности механизмов, которые также влияют на минимальные температуры применения.

Так, морозостойкая смазка, отлично работающая в элементах шасси строительной техники, может быть совершенно неэффективной для смазывания маломощных высокоскоростных устройств. В то время как смазки, не относящиеся к морозостойким, могут достаточно хорошо работать в мощных механизмах при температурах до -50 °С.


На иллюстрации ниже указаны примеры применения смазки для низких температур в автомобиле.


В техническом описании пластичных смазок производители указывают нижнюю границу рабочих температур, однако эти значения, как уже было отмечено выше, приблизительны. Практика применения смазок показывает, что материалы способны работать и при более низких температурах.

Методы определения такого показателя также различаются, так как многие из них используются в России и закреплены в западных стандартах. Такое положение вещей ведет к путанице в оценке реального значения нижних границ температуры, при которых та или иная смазка может работать.

Так, при испытаниях одной из отечественных смазок по стандарту DIN 51805 нижний предел ее рабочих температур составил -18 °С, тогда как при измерениях по ГОСТ это значение равнялось -40 °С.


Пластичных смазок, в том числе морозостойких, выпускается огромное количество. Производители регулярно повышают их качество, применяя в процессе разработки передовые технологии, современное оборудование и системы контроля рабочих свойств материалов.

До недавнего времени лидером по производству таких смазок считались США. Самая первая смазка, отличавшаяся морозостойкостью, была разработана для применения на Аляске и в Арктике.


В России смазки для низких температур начали разрабатываться в советское время в специальных НИИ. Сегодня крупные отечественные производственные и научно-исследовательские компании продолжают разработку и улучшение таких материалов. Отличительной чертой российских морозостойких смазок является их адаптация под особенности местного климата

В настоящее время на отечественных предприятиях применяется более 10 видов морозостойких смазок российского производства, в том числе отлично зарекомендовавшие себя EFELE SG-311, EFELE SG-321 и другие. Все они выдерживают экстремально низкие температуры и обладают теми или иными дополнительными свойствами.

Возврат к списку

Криогенная смазка | Низкотемпературная смазка

Рабочие температуры до -100 до 325°F (от -73 до 163°C)

Если вы ищете самую универсальную высокоэффективную низкотемпературную смазку на рынке, не ищите дальше. Эта высококачественная многоцелевая низкотемпературная синтетическая смазка специально разработана для использования в экстремальных холодах, таких как зимняя погода, полярные или криогенные условия. Мы рекомендуем эту водостойкую смазку без запаха для использования в широком спектре низкотемпературных приложений, включая: строительство и геодезию, морозильные карты, конвейеры холодильных камер, оборудование для сублимационной сушки, применение жидкого азота, упаковочные установки и добычу нефти и газа.

Разработано для экстремально низких температур

SLC-400 активно смазывает и защищает оборудование даже при отрицательных или полярных температурах. Эта синтетическая низкотемпературная смазка работает при температурах значительно ниже, чем могут выдержать обычные смазки, выдерживая низкие температуры до — 100°F (-73°C) . Даже при минусовых температурах SLC-400 можно эффективно наносить на кулачки, клапаны, золотники и другое рабочее оборудование, используя стандартные смазочные шприцы, насосы или дозаторы.

Погодные условия Перепады температур

Эта единственная в своем роде низкотемпературная смазка сохраняет свою вязкость, несмотря на циклы нагрева и охлаждения или резкие скачки температуры — она остается высокоэффективной до 325°F (163°C). SLC-400 — отличный выбор для упаковочных или производственных предприятий, где оборудование возвращается к нормальной комнатной температуре после замораживания или охлаждения. Что касается строительного или другого наружного оборудования, не позволяйте зимней погоде застать вас врасплох: спланируйте заранее и нанесите SLC-400 до того, как температура погрузит оборудование в опасно низкие температуры.

Эффективна при экстремально низких температурах • Многоцелевая криогенная смазка

Универсальное применение Наша многоцелевая криогенная (низкотемпературная) смазка обладает выдающейся универсальностью для ухода за металлическим, резиновым и пластиковым оборудованием и его обслуживания в масштабах всего предприятия. Эту сверхнизкотемпературную смазку можно наносить на подшипники, кулачки, направляющие, рычажные механизмы, клапаны, конвейеры, муфты, защелки и многие другие движущиеся или неподвижные детали. SLC-400 — рабочая смазка без запаха, зарекомендовавшая себя как невероятно долговечное решение для смазывания рычажных механизмов, конвейерных и ангарных узлов. Это также популярный выбор для оборудования для сублимационной сушки, холодильных камер, заводов по производству льда, самолетов и кофемолок, чтобы предотвратить преждевременный износ или поломку оборудования.

Suggested Applications :

Low Temp Settings Coffee Processors Cold Storage Construction Cryogenics Сублимационная сушка Газогенераторы Установки жидкого кислорода Жидкий азот Упаковочные заводы . базовое масло с низкой вязкостью и синтетический загуститель для экстремально низких температур, чтобы обеспечить наилучшие характеристики при минусовой погоде. Наша базовая жидкость широко признана лучшим базовым маслом в отрасли благодаря своей текучести и сильным окислительным свойствам при температурах (ниже -20°). Эта янтарная смазка без запаха сохраняет превосходную стабильность вязкости при температурах от -100 до 325°F (от -73 до 163°).

For Use On :

Bearings Cams Conveyors Couplings Drag Цепи Ангары в сборе Пальцы шарниров

30003 •

Журналы
Захватки . Клапаны

Увеличенные циклы смазки

Превосходное качество и долгий срок службы SLC-400 увеличивает интервалы между применениями смазки, независимо от погодных условий. Эта синтетическая низкотемпературная смазка обеспечивает наилучшую защиту ценного оборудования, предотвращая его повреждение до его запуска. SLC-400 имеет низкую температуру застывания в сочетании с высокой вязкостью, что делает ее текучей, легко наносимой смазкой, сохраняющей достаточную липкость и густоту для защиты металла, резины или пластика. В дополнение к необходимой стабильности вязкости, SLC-400 демонстрирует низкую летучесть и сильные окислительные свойства для высокостабильной смазки, которая продолжает эффективно и действенно покрывать и защищать оборудование при неумолимых температурах.

Продление циклов смазки Без запаха

Подходит для работы с жидким азотом Процесс сублимационной сушки требует, чтобы любая смазка функционировала должным образом при сильном холоде и при комнатной температуре после завершения цикла замораживания. Стабильность вязкости этой смазки делает ее предпочтительным смазочным материалом для установок с жидким азотом, криогенных установок и даже установок с жидким кислородом.

Водостойкость и износостойкость Выберите SLC-400, чтобы получить стойкую низкотемпературную смазку, устойчивую к вымыванию водой и защищающую металл от воздействия влаги и, как следствие, ржавчины и коррозии. Эта синтетическая криогенная смазка защищает металл, пластик и резину от льда, влаги, непогоды, стекания воды и смывов. Липкость SLC-400, высокая прочность пленки и синтетический металлический состав также делают его чрезвычайно эффективным в предотвращении износа, вызванного высокими рабочими давлениями. SLC-400 легко справляется с тяжелыми нагрузками, такими как нагрузки, обычные для строительного оборудования, а также с ударами и постоянными ударами.

Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Звоните нам в любое время по бесплатному номеру 800-476-2072

Силиконовая смазка CRC — Герметизация, гидроизоляция и многое другое

Силиконовая смазка CRC представляет собой жидкую неотверждаемую силиконовую смазку, предназначенную для герметизации, смазки и гидроизоляции уплотнительных колец и другие резиновые и пластиковые детали. Он изолирует клапаны, электрические контакты, свечи зажигания, клеммы аккумулятора и крепежные детали от влаги, защищает от коррозии.

Устойчив к маслам, воде и химическим веществам, при температуре от -40°C до +200°C не затвердевает, не замерзает, не высыхает и не плавится.

Для этого продукта доступен вариант Food Grade

Особенности и преимущества
  • Уплотнение, смазка, защита, изоляция и гидроизоляция
  • Термостойкий – Сохраняет свои эксплуатационные характеристики круглый год. Не затвердевает, не замерзает, не высыхает и не плавится из-за колебаний температуры
  • Безопасен для большинства видов резины и пластика – Не разрушает уплотнения, прокладки или пластиковые изоляторы
  • Химическая, масло- и водостойкая
Применение
  • Рекомендуется для использования на пластмассовых и резиновых компонентах
  • Уплотнительные кольца, свечи зажигания, крепежные детали, клеммы аккумулятора, электрические контакты, клапаны, прокладки

Этот продукт не имеет специальных разрешительных свойств

Физические свойства
Внешний вид Непрозрачная белая паста
Запах нет
Растворимость Отр. в воде
% Летучие 0
Удельный вес 1,06
Температура вспышки > +300°С
Диапазон температур от -40°C до +200°C
ASTM D-877 (диэлектрическая прочность) 500 вольт/мил

Доставка
В настоящее время нет сведений о доставке

MSDS

Паспорт безопасности материала

TDS

Технический паспорт

Силиконовая смазка CRC

Технические характеристики
CRC/штрих-код Доступные размеры упаковки
3036
9403097030362
Тюбик 75 мл, размер упаковки 12
17,00 см В x 4,90 см Ш x 3,00 см Г: 0,10 кг

Видео

Промышленные смазочные материалы CRC

Узнайте об ассортименте промышленных смазочных материалов CRC, таких как Tac-2, Syntex, Drylube, Multilube, Silicon Mist, Penetr8, 5.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *