Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс
Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!
- Вы здесь:
- Главная
- Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс
Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
Для того чтобы УАЗ Хантер проявил все свои внедорожные качества заводской комплектации явно недостаточно. Чтобы достичь максимума возможностей на автомобиль необходимо установить силовой обвес, который защитит его кузов от повреждений при езде по пересеченной местности. Одним из основных элементов такого обвеса является силовой бампер на УАЗ Хантер, причем, как передний, так и задний.
Главной характеристикой, которой должен обладать силовой бампер, установленный на УАЗ Хантер, является высокая прочность. Именно поэтому для него не подходят самодельные варианты с большим количеством сварных соединений, которые не способствуют прочности конструкции. Кроме того, такие бамперы подвержены коррозии, поскольку сварные швы являются ее источником. Альтернативой являются заводские изделия из штампованного стального листа толщиной 3 мм с усилением в местах крепления, установки лебедки и домкрата до 6-12 мм. Такие бамперы имеют целый перечень преимуществ, среди которых:
- высокая прочность;
- сравнительно небольшая масса;
- коррозионная устойчивость;
- легкость монтажа;
- возможность установки дополнительного оборудования.
Дополнительная механическая прочность достигается за счет ребер жесткости на штамповке. Устойчивость к коррозионным воздействиям получается за счет уменьшения количества сварных соединений и порошковой окраски, отличающейся повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. При этом данные элементы никак не влияют на расход топлива за счет малой массы и отличной аэродинамики.
Бампер передний на УАЗ Хантер спроектирован под установку лебедки, которая является необходимым атрибутом автомобиля, приспособленного для передвижения по бездорожью. Он также является основой для крепления кенгурина, защищающего жизненно важные узлы автомобиля. Как передний, так и задний бампер позволяют установить домкрат типа «Хай-Джек», уперев его в предусмотренную для этого платформу. При движении назад бампер задний УАЗ Хантер надежно защитит автомобиль от царапин и вмятин. Конструктивно в нем предусмотрены места для установки задних фонарей и госномера.
У нас можно купить качественные силовые бампера на УАЗ Хантер или другую модель этого производителя. Приобретя их, Вы гарантировано защитите свой автомобиль, расширите его возможности и придадите ему более эффектный внешний вид. Наши специалисты предоставят дополнительную информацию, помогут оформить заказ и обеспечат своевременную отправку товара.
Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:
Бампер задний на УАЗ 469 Тайга
С кронштейном под галогены и алюминиевыми накладками. Используемые материалы: металлический..
Бампер передний 469, Хантер Лесоповал, без кенгурина
Со скрытой площадкой под лебёдку, с пазами под реечный домкрат, с алюминиевой накладкой, с защитой п..
Бампер передний УАЗ 469, Хантер Лесоповал-2
Со скрытой площадкой под лебёдку, с пазами под реечный домкрат, с алюминиевой накладкой, с надписью,..
Передний бампер на УАЗ 469, Хантер ЛЕСОПОВАЛ со съемным увеличенным кенгурином
Со скрытой площадкой под лебёдку, пазами под реечный домкрат, защитой птф, алюминиевой накладкой, кр..
Бампер передний на УАЗ 469, 3151, Хантер с трубным кенгурином Вездеход
Характеристики переднего силового бампера с кенгурином УАЗ 3151 (Хантер) (пружинная передняя подвеска)
Толщина материала (мм): 3
Диаметр трубы кенгурина (внешний, мм): 47
Толщина проушин (мм): 12
Толщина тела бампера (мм): 3
Толщина рёбер жёсткости (мм): 3
Толщина кронштейнов крепления к раме (мм): 6
Толщина упоров под ХайДжек (мм): 6
Возможность установки фар доп. света: возможна установка на бампер
Количество фар доп. света: 2 прожектора или 1 светодиодная панель
Вес бампера: 27 кг
Описание
Передний силовой бампер подходит как для стандартных автомобилей, так и под боди-лифт 50мм. Имеет точные размеры крепления к раме автомобиля.
На кенгурине переднего силового бампера предусмотрены места для крепления 2 прожекторов, или для 1 светодиодной светой панели
Кенгурин выполнен комбинированно из труб внешним диаметром 63, 47 и 32 мм с толщиной стенки 3 мм и дополнительно усиливает боковую часть бампера.
Передний силовой бампер оснащен местом для монтажа лебедки, не требующее установки отдельной площадки.
На кенгурине предусмотрены защита фар автомобиля
Передний силовой бампер усилен изнутри дополнительными ребрами жесткости.
Вес бампера 27 кг.
Покраска – порошковая. Цвет – черный матовый.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДО 2 НЕДЕЛЬ!
Общие | |
Производитель | Вездеход |
Артикул производителя | VMPCSV-155 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Бампер передний |
Модель | Хантер; 469 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Уаз 469 помогите! | Страница 2
СССР
Известный член
Будьте внимательны при покупке советских автомобилей.
Слишком много тонкостей… По возможности смогу дать совет))))
Каммобус
Новый член
everlastwelders сказал:
усилитель руля конечно стоит 80USD. но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.
Нажмите, чтобы развернуть…
если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как сложно было бы адаптировать saginaw PS Setup …..
Я вижу, что все джипы в поместье переоснащаются
СССР
Известный член
Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.
Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль — стоимость доработок будет еще больше. ..
Как пример покажу работу моего знакомого — он провел доработку УАЗ Хантер.
СССР
Известный член
Модель: 315 195 УАЗ Хантер
Год: 2007
Двигатель: 2.7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/Бензин
Пробег: 56000 км
2.jpg
72,8 КБ Просмотров: 24
3.jpg
63 КБ Просмотров: 24
4.jpg
59,6 КБ Просмотров: 23
5.jpg
93,6 КБ Просмотров: 24
6.jpg
83,1 КБ Просмотров: 24
7.jpg
92,9 КБ Просмотров: 24
8.jpg
72,1 КБ Просмотров: 25
9.jpg
80,5 КБ Просмотров: 25
10.jpg
101,6 КБ Просмотров: 21
1. jpg
70,3 КБ Просмотров: 26
СССР
Известный член
Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты «Спайсер», задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) — 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина «Mastercraft» C/T, потайной болт на колесах, ступицы, ГУР, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка….
20.jpg
81,6 КБ Просмотров: 15
19.jpg
74 КБ Просмотров: 14
18.jpg
79,4 КБ Просмотров: 11
17. jpg
74,4 КБ Просмотров: 11
16.jpg
68,1 КБ Просмотров: 12
14.jpg
74,3 КБ Просмотров: 11
13.jpg
100,4 КБ Просмотров: 10
12.jpg
72,8 КБ Просмотров: 11
11.jpg
62,9 КБ Просмотров: 12
15.jpg
74,5 КБ Просмотров: 10
СССР
Известный член
Интерьер — Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
В салоне ковролин, салон коврики. Дождевик и солнцезащитный передний спойлер, задний дворник, двухрежимный линейный отопитель, 5-ти ступенчатая коробка передач, передний мост и пониженная включение изнутри салона при помощи одного рычага, дефлекторы в мостах, дисковые тормоза, фаркоп, средний расход ок. 13 литров газа. Полный привод для бездорожья — 15 литров газа. Многое другое…
21.jpg
91 КБ Просмотров: 13
22.jpg
87,2 КБ Просмотров: 9
23.jpg
87,7 КБ Просмотров: 8
гайка
Участник
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
trekol1.jpg
85,5 КБ Просмотров: 20
trekol3.jpg
50,6 КБ Просмотров: 22
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
нет проблем. ..
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
как вам такая версия квадроцикла УАЗ?
0_64460_10e72181_L.jpeg
36,5 КБ Просмотров: 25
0_64461_79fd1c27_L.jpeg
39,2 КБ Просмотров: 23
0_6445f_b4cd7885_L.jpeg
34,4 КБ Просмотров: 25
0_6445e_7c1a4e92_L.jpeg
36 КБ Просмотров: 23
Кошмар Саддама
Известный член
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404. 114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Последнее редактирование:
Робо Макдафф
В мемориал Рону — 73M819
В Чехии до сих пор продаются
1956 ГАЗ
e-bay вроде аукцион, думаю
больше у частников, с некоторыми реальными ценами
Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон, или от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).
СССР
Известный член
saddamsnightmare сказал:
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, крепкий и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет.63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Нажмите, чтобы развернуть…
Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно….Машины очень старые…
На практике — если автомобиль в отличном состоянии — он коллекционный и вряд ли будет продан..
Теперь к вашему вопросу.
Купить «живой» ГАЗ 69 в моей стране — 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания. ..
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину …
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ — стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где брать запчасти))))
Расчет — 3k+ 4k+ доставка + таможня….
p/s С Новым Годом Вас!
Driver_Neil
Новый член
Похоже, я присоединяюсь к толпе владельцев УАЗ 469… То, что в очереди, далеко не в первозданном виде — мне нужно будет немного поработать:
Однако — он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA
Мичигандон
Известный член
Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, — это иметь УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом осей Dana 44 под ним.
Август1964
Участник
Ни при каких обстоятельствах вы не должны вести дела с Ричардом Муром и Русскими Траками… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…
L1A1 сказал:
Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.
G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV
Удачи,
MattНажмите, чтобы развернуть. ..
Л1А1
Активный член
Augdog1964 сказал:
Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…
Нажмите, чтобы развернуть…
Не планировал, но все равно спасибо…
Мэтт
Спетренко
Новый член
привет, ребята, новичок здесь. Есть новости по УАЗу в США?
Пристальный взгляд на Россию
Новости SEMA — июль 2013 г.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
By Linda Spencer
Images Courtesy of Polny Privod 4×4
A Closer Look at Russia
One of the World’s Largest Vehicle Markets
| |
Новости SEMA недавно ездил в Москву, чтобы взглянуть на центр рынка специализированного оборудования в самой большой в мире стране (более 6,6 миллионов квадратных миль). ). Россия является одной из самых быстрорастущих стран с формирующимся рынком и одной из пяти стран, входящих в так называемую БРИКС, наряду с быстрорастущими Бразилией, Индией, Китаем и Южной Африкой.
В этой статье рассматриваются размеры российского рынка легковых автомобилей, интерес к тюнингу, покупательная способность потребителей, типы транспортных средств на дорогах и последствия для американских компаний, производящих специализированное оборудование, а также потенциал роста, возможности и проблемы.
Второй по величине рынок в Европе
Россия занимает шестое место в мире по годовым продажам легковых автомобилей. Автомобильный рынок страны восстановился после рецессии 2008–2009 гг.: продажи новых автомобилей в 2012 г. выросли на 11% по сравнению с предыдущим годом, что делает Россию вторым по величине европейским автомобильным рынком. С 2,9 миллионами легковых автомобилей, проданных в прошлом году, страна быстро догоняет Германию, главный рынок в Европе, и многие эксперты полагают, что позиции этих двух стран поменяются местами в ближайшие несколько лет. Россия может стать страной номер один по продажам в Европе уже в следующем году, сказал Стивен Биган, вице-президент Ford по международным делам, в недавнем интервью Detroit Free Press.
Потенциально
Большинство автомобилистов в России — начинающие водители. При советской власти, которая закончилась в 1991 году, частные автомобили были редкостью. Как правило, доступ к автомобилям имели только высокопоставленные государственные чиновники. Как изменились времена! Сейчас на дорогах России 38,7 млн легковых автомобилей. Но при 140 миллионах человек все еще существует большой неудовлетворенный спрос на тех, кто еще не имел возможности приобрести автомобиль.
На 1000 человек в России, по данным Всемирного банка, приходится всего 271 автомобиль по сравнению с 797 на 1000 в США. И рынок транспортных средств, несомненно, будет расширяться еще больше из-за количества людей, которые, вероятно, будут на рынке второго автомобиля, а также того факта, что средний возраст зарегистрированных автомобилей составляет 16 лет.
Рынок легковых автомобилей в России может вырасти еще на 1 миллион автомобилей в год и превысить 3,5 миллиона продаж, по данным PricewaterhouseCoopers, чья исследовательская группа также считает, что количество продаж новых автомобилей в России в ближайшие 10 лет будет равно всем автомобилям на дорогах сегодня из-за старения автопарка и снижения импортных тарифов на легковые автомобили.
Типы дорожных транспортных средств
| |
Модельный ряд автомобилей в России сильно отличается от американского рынка. Россия может похвастаться головокружительным количеством различных марок и моделей со всех уголков земли. Везде присутствуют местные бренды, такие как Lada и УАЗ, которые по-прежнему доминируют, но львиная доля продаж новых автомобилей приходится на иностранные бренды. С учетом высоких ввозных тарифов наиболее быстро продаются автомобили отечественной и зарубежной сборки. В 2012 году в Россию было ввезено около 1,07 млн автомобилей, но из-за высоких импортных пошлин эти автомобили стали намного дороже.
«В России можно ожидать увидеть широкий спектр автомобилей американского, европейского и азиатского производства с дополнительным компонентом автомобилей восточноевропейского производства, которые существуют только на нескольких рынках и комплектуются местными аксессуарами», — говорится в сообщении. Натан Калабрезе, директор по международным продажам Omix-ADA. Калабрезе несколько лет работала в России и внимательно следила за тенденциями на этом рынке. «Этот широкий ассортимент не является чем-то, что обычно можно увидеть в таком масштабе за границей, — сказал он, — и он предоставляет большие возможности для тех, кто производит продукты с широким спектром применения или кто готов разрабатывать продукты, соответствующие такому расширенному транспортному средству. смешивание.»
Легковые автомобили и легкие грузовики
Внедорожники представляют собой крупнейший и наиболее быстрорастущий автомобильный сектор в России, на долю которого в 2012 г. приходилось 31% всех продаж легковых автомобилей. Почти треть всех продаж легковых автомобилей приходится на внедорожники — более удвоить темпы продаж внедорожников в остальной Европе.
«Мы ожидаем, что продажи внедорожников будут продолжать расти, поскольку российские покупатели предпочитают имидж и производительность, которые эти внедорожники обеспечивают в суровых погодных и сложных дорожных условиях», — сказал Тед Каннис в недавнем интервью Just-Auto.com. Каннис является президентом и главным исполнительным директором Ford Sollers, совместного предприятия, которое производит автомобили Ford в России.
Но многие внедорожники, продаваемые в России, могут быть незнакомы американцам. Например, среди самых продаваемых внедорожников — Lada Niva и UAZ Patriot, ни один из которых не продается в США.
Главный редактор московского журнала «Полный привод 4×4» Петр Лихолитов объяснил, что эти автомобили популярны, потому что они недорогие. Цена на базовые модели начинается примерно от 12 000 долларов. С ними легко работать, ремонтировать или настраивать, и доступно множество местных аксессуаров.
По словам Лихолитова, другими популярными автомобилями в этой категории являются Lada 4×4 (небольшой внедорожник, построенный почти без изменений с 80-х годов и очень популярный в России, а также в бывших советских республиках и даже в Италии и Франции) . Другие популярные иностранные бренды включают Toyota Land Cruiser 70 и 80 (старомодные, культовые и теперь производятся для Австралии и стран третьего мира) и Land Rover Defender 90 (надежный британский 4×4 с военным наследием).
Среди других автомобилей, набирающих популярность, — джипы, в том числе Wrangler — личный фаворит Лихолитова. Он сказал, что эти автомобили «удобны для тюнинга» и доступны для покупки. Кроме того, в 2012 году Jeep экспортировал в Россию 4700 автомобилей, но средняя стоимость после введения пошлин была близка к 100 000 долларов. В то время как Wrangler, вероятно, по-прежнему будет импортироваться из Толедо, штат Огайо, Chrysler объявил о планах по производству некоторых моделей Jeep — вероятно, Cherokee — в России в течение следующих нескольких лет. Кроме того, Ford объявил, что компания впервые будет производить полноразмерный внедорожник за пределами США на заводе в 300 милях за пределами России, чтобы удовлетворить местный спрос.
Пикапы
Рынок пикапов — еще один растущий сегмент. Самым продаваемым пикапом в России является Mitsubishi L200, за ним следуют VW Amarok и Toyota HiLux. Опять же, эти автомобили продаются по всему миру, но не в США или Канаде.
«Несколько лет назад появился наш сектор пикапов, и сейчас у нас много грузовиков, в том числе Toyota HiLux, Nissan Narava и NP-300, Ford Ranger (южно-африканского производства) и Mitsubishi L200», — сказал Лихолитов. Он добавил, что также растет рынок пикапа VW Amarok, теперь с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По его словам, на российских дорогах также можно увидеть Ford Raptors, Ford F-Series, Rams и Toyota Tundras, но все они были ввезены из США через серый рынок.
Располагаемый доход
| |
Россия имеет самый высокий валовой внутренний продукт на душу населения среди членов БРИКС. «[К] 2020 году Россия должна стать одним из крупнейших потребительских рынков в мире», — заявил председатель «Русских машин» Зигфрид Вольф в интервью Just-Auto.com. Компания также владеет автомобильным подразделением «Группы ГАЗ». По словам Вольфа, доход на душу населения в России вдвое выше, чем у китайцев — 20 000 долларов против 11 000 долларов, а в Индии — около 6 000 долларов.
Концентрация потребителей
Москва — пятый по величине город в мире с населением 12 миллионов человек — может похвастаться одними из крупнейших в мире торговых центров, многие из которых заполнены роскошными брендами. Город также является столицей России и ее центром по населению и богатству. Таким образом, это самый важный рынок для продажи автомобилей и автомобильной спецтехники. Санкт-Петербург, расположенный на западе, — пятимиллионный город, второй по значимости рынок сбыта.
Большая тройка американских производителей автомобилей активно работает на российском рынке, и все они осуществляют постоянные инвестиции. Численность среднего класса в России растет, а вместе с ним и надежда на снижение импортных пошлин на автомобили и увеличение производства автомобилей американских марок, удобных для кастомизации, поэтому «большая тройка» нацелена на российский рынок.
«Большинство из нас предполагает [что] в ближайшие несколько лет Россия превзойдет Германию, — сказал Каннис. — Именно поэтому мы все здесь. Производственная площадка совместного предприятия Ford-Stollers находится примерно в 300 милях от России и в настоящее время производит Ford Explorer, а также другие модели Ford. Вся продукция завода «Соллер» ориентирована на российский рынок.
Питер Лайер, директор по закупкам General Motors в России, сказал в недавней статье Just-Auto.com, что Россия является одним из четырех крупнейших рынков для компании.
«Даже 10 лет назад Россия не входила в десятку лучших в мире, — сказал он, — но удивительно, как быстро меняется мир».
General Motors объявила о планах более чем удвоить свою годовую производственную мощность с нынешних 98 000 автомобилей до 230 000 автомобилей к 2015 году на своей дочерней компании GM Auto, расположенной в Санкт-Петербурге. Россия уже является четвертым по величине рынком для Chevrolet. В 2013 году новые продукты в России включают среднеразмерный внедорожник Trailblazer, пикап Colorado и седьмое поколение Corvette Stingray.
ООО «Крайслер Групп» заявило, что по-прежнему рассчитывает начать производство внедорожников Jeep в России в следующем году, несмотря на отсутствие соглашения о производственной площадке со своим партнером по совместному предприятию: РОЛЬФ. Кроме того, владелец более 30 дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге в декабре 2012 года начал продавать автомобили под маркой Jeep и Dodge.
«Мы заинтересованы в запуске дилерского центра Chrysler, Jeep и Dodge, поскольку потенциал этих брендов в России», — сказал Лихолитов.
В 2012 году Fiat экспортировал в Россию 4700 автомобилей Jeep. Лихолитов отметил, что пошлины делают ввоз из США и других автомобилей непомерно дорогими. По его словам, налоги на ввоз автомобилей в Россию осложняют развитие российской индустрии кастомайзинга.
«Например, цены на Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (кстати, мой любимый) у официального дилера начинаются от 1 855 000 российских рублей (59 838 долларов США)», — сказал он. «Это вдвое больше по сравнению с американскими ценами. Chevrolet Camaro 13 года стоит 2 055 000 российских рублей (66,29 долларов США).0 долларов США) по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой 28 685 долларов США в Штатах. Но мы настроены оптимистично. Правительство пообещало нам, что цены на импортные автомобили будут снижаться из года в год после вступления России во Всемирную торговую организацию в 2012 году».
Кастомизация
| |
От дрифтинга до слэммовых «Лад» и внедорожников, от уличной производительности до хот-родов — российский рынок автомобилей для энтузиастов довольно широк. В дополнение к внешним обвесам, выхлопной и воздухозаборной системам и другим модернизациям двигателя чрезвычайно популярны такие элементы, как колеса и видеорегистраторы, а также пленка.
Михаил Касаков живет то в Бостоне, то в Москве. Он работает в компании Rennsport Imports, расположенной в Массачусетсе оптовой дистрибьюторской компании OEM и запасных частей и аксессуаров для автомобильной и спортивной промышленности с офисами в Москве. Он сказал, что рынок модификаций все еще находится на ранней стадии развития, поэтому процент визуальных, а не технических модификаций автомобилей выше.
«Подумайте об обвесах, тонированных стеклах, аэрографии и виниловой пленке», — сказал он. «Но я верю, что фокус будет смещаться по мере взросления рынка. Что касается технологий, я не думаю, что Россия чем-то отличается от других стран. В зависимости от сегмента люди обычно начинают с типичных доработок — воздухозаборника, выхлопа и чипов в спортивном компактном и уличном сегментах, а также колес, шин и лифт-комплектов в полноприводных автомобилях. Единственная разница, которая приходит на ум, это подвеска и тип колес, которыми люди оснащают свои машины. Из-за наших довольно плохих дорог (связанных с погодными условиями и сезонными перепадами температур) только самые хардкорные парни выбирают более низкие или более жесткие подвески на автомобилях повседневного использования. То же самое касается колес. Люди могут выбрать другой дизайн или использовать комбинацию колес и шин Plus 1, но вы не увидите слишком много автомобилей, раздвигающих границы с действительно большими низкопрофильными шинами. Фактически, большинство автомобилей, продаваемых в России, поставляются с тем, что иногда называют «восточноевропейским пакетом», что означает более высокий дорожный просвет по сравнению с теми же моделями, которые продаются в Европе или США».
Ассортимент транспортных средств весьма разнообразен, многие из самых популярных легко модифицируемых транспортных средств не встречаются в Соединенных Штатах. Тем не менее, американские производители производительности и аксессуаров, выпускающие универсальные продукты и желающие расширить область применения своей продукции, могут преуспеть на этом рынке.
Касаков определил тех, кто, скорее всего, преуспеет на российском рынке, как тех, кто привержен разработке продуктов для неамериканских приложений, таких как Mitsubishi L200, Toyota HiLux, VW Amarok и других, и тех, кто может поддержать местных дистрибьюторов с помощью маркетинга. помощь.
Одри Субин, заместитель главного редактора российского журнала для энтузиастов Off Road Drive, также посоветовала американским компаниям производить продукцию для автомобилей, которые уже ездят по дорогам России. Он сказал, что существует также большой рынок универсальных продуктов, таких как лебедки, домкраты, навигационные устройства и замки.
Даже те, кто производит продукцию для определенных американских брендов, таких как джипы или большие пикапы, могут найти рынки сбыта, поскольку секторы продолжают расти, и им помогает позитивное восприятие всего американского.
«У нас много поклонников американской техники только потому, что она аутентичная, — сказал Лихолитов. «Например, ребята из московского клуба Dodge Ram Club попросили наших партнеров из дилерского центра Mickey Thompson доставить им шины Dick Cepek просто потому, что они выглядят круто. Люди из Jeep Wrangler Club заказывают двигатели и запчасти Hemi из Штатов. Также популярны лифт-комплекты для американских внедорожников и пикапов, и российские потребители особенно ценят американскую продукцию, которая действительно производится в Америке».
Проблемы
Американским компаниям следует принимать активные меры для защиты своей интеллектуальной собственности в России. Министерство торговли США рекомендует фирмам регистрировать свои товарные знаки в Федеральной службе по интеллектуальной собственности и в Федеральной таможенной службе России.
Кроме того, российская инфраструктура остро нуждается в обновлении. Дороги и мосты страны находятся в заведомо плохом состоянии и не рассчитаны на растущее количество транспортных средств на дорогах, что приводит к пробкам. Например, шоссе, соединяющее два крупнейших города страны, Санкт-Петербург и Москву, расстояние между которыми составляет почти 400 миль, в основном двухполосное, что приводит к постоянным дублированиям. Отсутствие дорог также влияет на транспортировку товаров, делая доставку более дорогой и продолжительной.
Это новый рынок с Spotty Distribution
Россия может быть трудной страной для организации дистрибуции. Импортные пошлины могут быть высокими, может потребоваться чрезмерная документация, а процесс может быть трудным и трудоемким. Многие дистрибьюторы будут запрашивать контракты, что, как правило, пугает американские компании. Такие контракты обычно требуются для таможенных целей или необходимы для того, чтобы дистрибьютор мог отправлять платежи, добавил Калабрезе. «Компаниям следует всегда консультироваться со своим юрисконсультом перед подписанием любого документа или контракта», — сказал Калабрезе. Он также предупредил американские компании, чтобы они непредвзято относились к своим ожиданиям по объему для дистрибьюторов, пока они не получат более полное представление о фактическом рыночном спросе на их продукцию. «Язык и общение могут быть сложными, — добавил он, — но любая компания, уже ведущая бизнес за границей, должна быть в состоянии справиться с этим довольно хорошо. Существует также уровень чувствительности к цене, который, по-видимому, коррелирует с различными нишами рынка послепродажного обслуживания, и это также следует принимать во внимание». Экспорт в Россию в настоящее время составляет лишь около половины 1% всего американского экспорта. С растущими продажами легковых автомобилей, большим спросом на внедорожники и растущим средним классом, имеющим все больше средств и интереса к тюнингу своих автомобилей, продажи неизбежно вырастут в краткосрочной перспективе. Разное |