Подтягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива
Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен.
Подтягивание гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива, признаки и устранение неисправности, диагностика состояния редуктора.
Гайка затянута значительным моментом 12-26 кгсм. При ключе с плечом 300 мм это соответствует усилию 36-72 кгс, затянуть это соединение непросто. Именно такое усилие, нейлоновая вставка, мелкая резьба и упруго деформируемая распорная втулка подшипников препятствуют самоотворачиванию гайки. Однако, постепенно затяжка гайки начинает ослабевать, упругая распорная втулка разгружается и натяг в резьбе пропадает.
Особенностью гипоидных передач задних ведущих мостов автомобилей ВАЗ является то, что при движении вперед ведущая шестерня как бы выталкивается из зацепления, а при заднем ходе и торможении двигателем — втягивается. Главная передача переднего моста Лада Нива работает наоборот — при движении вперед ведущая шестерня втягивается в зацепление.
Любое перемещение ведущей шестерни нежелательно. Но особенно плохо, если втягивание в зацепление происходит при ослабленном натяге подшипников. Передача заклинивает (защемляется), нагрузки на подшипники резко возрастают.
Характеристики редукторов автомобилей ВАЗ.
Первым сигналом, что гайка ведущей шестерни ослабла, является гудение главной передачи заднего моста при торможении двигателем (колеса вращают двигатель). Это гудение бывает слышно и при переключении передач «вверх», когда двигатель слегка притормаживается, и при переключении «вниз», когда разгоняется. При движении накатом гудения обычно нет, так как нет нагрузки.
От колес вращается только ведущая шестерня (здесь она уже — ведомая), карданный вал и ведомый (вторичный) вал коробки передач. До гудения желательно дело не доводить, а при любой ситуации, когда снят карданный вал, проверить затяжку гайки ведущей шестерни. Проделать эту операцию можно, приподняв только одно колесо без подъемника или канавы. Но удобств будет меньше, а сил и нервов потратите больше. Не забудьте про подставки и клинья (упоры) под колеса.
Проверка затяжки гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.
Прежде всего очищаем от грязи горловину редуктора, фланцы ведущей шестерни и карданного шарнира. Чтобы добраться до гайки (S24 М16х1,5), необходимо разъединить фланцы и отвести в сторону карданный вал. Он балансируется отдельно от ведущей шестерни с фланцем и все же пометьте краской или керном относительное положение фланцев.
Гайки (S13, М8) фланцевых болтов со специальными головками, которые предстоит отвернуть, требуют очень внимательного отношения. Здесь накидным ключом или головкой не воспользоваться. Обычный открытый (рожковый) ключ «на 13» (S13) должен быть новым или, во всяком случае, плотно охватывать грани гайки. Можно изготовить из ключа S12 «плотный» ключ S13.
Дело в том, что гайки болтов фланцев могут быть затянуты моментом до 3,5 кгсм (при плече ключа 150 мм — усилие 21 кгс). Если учесть, что коэффициент трения покоя всегда больше коэффициента трения скольжения, усилие на ключе будет немалым. При малейшей «слабине» ключа шестигранник гайки будет быстро смят («зализан»). При закруглении углов граней гайки, как правило, используют молоток и зубило. Если заменить гайку после этого нечем, приходится обрабатывать ее грани под шестигранник S12.
Начинаем отворачивать ту гайку, которая находится в удобном положении (далее проворачиваем карданный вал), не забывая о болте. Дело в том, что коническая головка болта — с лыской, при этом болт упирается в специальную фрезеровку фланца и удерживается от проворачивания. Здесь нет смысла, вращая гайку, вместе с ней вращать и болт, сминая при этом кромки. Лучше своевременно заклинить головку болта отверткой.
Когда отвернуты все гайки, вынуты болты и при отводе фланца карданного вала между фланцами обнаружено масло — это первый признак того, что гайка хвостовика отвернута и горячее масло через незажатые торцы деталей и шлицевое соединение легко проникло в межфланцевое пространство.
Установка ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.
Второй признак ослабления затяжки гайки — наличие осевого зазора ведущей шестерни. Возьмитесь двумя руками за фланец и перемещайте его назад—вперед (автомобиль при этом на подставке, под колесами — упоры). Гайка ведущей шестерни может оказаться отвернутой на полный оборот и более (1 оборот — осевое перемещение — равно шагу резьбы, т.е. 1,5 мм). Здесь уже о преднатяге речи не идет и вам повезло, что редуктор еще работает.
Затягивание гайки ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива.
Итак, вы добрались до гайки хвостовика, но прежде чем затягивать, есть смысл ее отвернуть. Часто это можно сделать руками без использования ключа. Но может потребоваться ключ и не один. Отвернуть гайку можно, только придерживая фланец ведущей шестерни. Для удержания фланца применяют специальный или универсальный ключ.
Универсальный ключ для фланцев и ступиц.
Если подтягивание гайки — «одноразовое явление», а специального ключа нет, можно обойтись двумя болтами М8 и воротком (металлическим стержнем). Болты вставляют в отверстия фланца, а вороток располагают между болтами перед фланцем. Если вороток расположить за фланцем, можно случайно надавить на грязеотражатель, после чего потребуется его закрепление на фланце.
Отвернув гайку, необходимо удалить масло с резьбы гайки и хвостовика шестерни, что значительно повысит коэффициент трения, а следовательно, и момент сопротивления отворачиванию гайки. Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию гайки.
Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом 12-26 кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — 4-6 кгссм. Так как «в чистом виде» этот момент не замерить (редуктор не снят), замеряем его при ослабленной гайке и, добавив к полученной величине 4-6 кгсм, получаем контролируемый момент суммарного сопротивления.
Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов (безмена). Так, если момент сопротивления составляет 4-6 кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,1-1,7 кгс. Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора.
Диагностика состояния редуктора (подшипников, зацепления) автомобилей ВАЗ и Лада Нива.
Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки. Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора (подшипников, зацепления).
1. Вращая ведущую шестерню за фланец, ощущаем равномерное периодическое нарастание и ослабление момента сопротивления — «перебор роликов». Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, конечно, в том случае, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней.
«Перебор роликов» — это нарушение геометрии дорожек качения и роликов подшипника, признак того, что если редуктор еще не «загудел», то это вот-вот случится. В последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен. Тогда гудение перейдет в вой — и дефект (волны на зубьях) уже не устранить.
Если, вращая ведущую шестерню, вы замечаете нарастание и ослабление момента сопротивления только в одном месте по углу поворота, это значит, что на наружных дорожках подшипника (или подшипников) начался питтинг — появились «язвочки». Здесь также необходима разборка редуктора.
2. Гайка хвостовика затянута уже максимальным моментом (26 кгсм), а преднатяга в подшипниках все нет. Более того, может быть и осевой зазор. Дело в том, что «дозирует» преднатяг подшипников их распорная втулка.
По мере износа подшипников втулка может оказаться слишком длинной, при этом «осадить» ее, затягивая гайку моментом более 26 кгсм, нельзя — она примет вид, показанный на рисунке ниже, т.е. полностью выйдет из строя. Здесь выход только один — после разборки редуктора и оценки состояния подшипников ведущей шестерни сделать втулку короче.
Распорная втулка подшипников хвостовика.
3. При моменте затяжки гайки менее 12 кгсм момент сопротивления резко возрастает. Это говорит чаще всего о том, что втулка свое отработала — «села» и необходима ее замена. Возможен и такой случай — обмятие и износ торцев деталей сделали всю цепь и саму втулку короче. «Удлинить» втулку можно, воспользовавшись шайбами-прокладками, установленными у торцев втулки.
Предотвращение отворачивания гайки ведущей шестерни (хвостовика) редуктора ВАЗ и Лада Нива.
Можно ли предотвратить отворачивание гайки хвостовика? Вариант стопорения представлен на рисунке выше. Гайка через втулку опирается на фланец карданного шарнира. Размер втулки 12 мм может потребовать уточнения (подгонки) по месту. Необходимый размер можно определить при помощи пластилина, соединив фланцы двумя болтами.
Штатная распорная втулка играет роль пружинной шайбы (одно из средств стопорения гайки хвостовика), но пружинные шайбы, как правило, разрезные и выполняют свою роль гораздо лучше. Вместо пружинной распорной втулки можно применить жесткую распорную втулку. При отсутствии распорной пружинной втулки жесткую изготовить значительно проще. Редуктор с жесткой распорной втулкой применен на заднеприводных автомобилях Москвич и автомобилях ИЖ.
По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ваз
Редуктор заднего моста автомобилей семейства ВАЗ — сложный агрегат с очень серьезными регулировками. В связи с этим большинство неисправностей редуктора, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, можно и нужно устранять только квалифицированными специалистами в условиях специализированной и соответственно оборудованной для этой цели мастерской. Все вышесказанное в равной степени относится и к редуктору переднего моста всех модификаций автомобилей марки «Нива».
1. сроки для проведения ремонта редуктора заднего моста ВАЗ? Возможные варианты ремонта.
Вопрос данной главы является далеко не праздным для многих владельцев задне- и полноприводных моделей автомобилей ВАЗ. К большому сожалению былое качество сборки агрегатов плавно трансформировалось в количество. Нелишне напомнить и о том, какой удар нанесли отечественному автопрому 90-е годы прошлого столетия. И если у первых моделей автомобилей ВАЗ (к примеру, ВАЗ-2101 выпуска 70-х годов) редуктор практически не доставлял владельцам автомобиля хлопот, то на сегодняшний день проблемы в данном агрегате могут возникнуть после первых 2-3 десятков тысяч километров пробега, а иногда и намного раньше.
Итак, когда же начинать думать о ремонте редуктора? Здесь необходимо руководствоваться 2-мя взаимосвязанными критериями: техническим состоянием агрегата и появлением при движении автомобиля определенного дискомфорта, выраженного в появлении посторонних шумов со стороны заднего моста. Взаимосвязь вышеуказанных факторов заключается в следующем: на любое отклонение в своем техническом состоянии, редуктор тут же отзовется шумом. Хорошо ещё если появившийся шум не таит в себе немедленной опасности, а лишь доставляет дискомфорт, но случается и по-другому! О том, как разобраться в появившихся со временем шумах разговор пойдет на соответствующих страницах.
Резюмируя все вышесказанное подведем первый итог: появился шум — пора задуматься об обращении к специалисту или, вооружившись терпением, попытаться разобраться в технологии ремонта самому!
Прежде чем приступить к непосредственному выполнению работ по ремонту редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ необходимо иметь общее представление о том, что собственно предстоит делать и для чего. Иными словами, нужно разработать для себя четкий алгоритм предстоящих ремонтных и регулировочных работ. Всего этого нельзя сделать не зная основных видов ремонта, параметров и мест регулировок и возможных объемов ремонтных работ. Именно с рассмотрения возможных схем ремонта редуктора и начнем повествование данной главы.
Любой ремонт, как известно, предполагает замену в агрегате тех или иных деталей. Исходя из этого, в отношении редуктора заднего моста, можно рассматривать 3 основных вида ремонта:
капитальный ремонт редуктора с полной разборкой;
ремонт редуктора заднего моста с полной разборкой;
профилактический ремонт редуктора с заменой отдельных деталей в его узлах.
Выбор между 2-мя первыми видами ремонта производится на основании оценки состояния главной передачи редуктора или, если говорить точнее, её пригодности для дальнейшей эксплуатации. Вопрос определения пригодности главной передачи (пары) будет подробно освещен на страницах данного сайта в специально отведенном разделе. Таким образом, если разговор идет о необходимости замены главной пары, — предполагаемый ремонт редуктора назовем капитальным. Суть такого разделения базируется прежде всего на оценке стоимости предполагаемого ремонта. Дело в том, что стоимость главной передачи составляет «львиную» долю в общей стоимости ремонта агрегата, а это значит, что при возможности её лучше сохранить. Итак, во-первых, главное отличие капитального ремонта редуктора от просто ремонта заключается в его (ремонта) стоимости.
Во-вторых, несмотря на то, что в обоих вышеприведенных схемах производится практически одинаковый комплекс работ — подход к регулировке положения шестерен главной передачи (пары) новой и б/у глобально (!!!) отличается. В связи с этим, в последующем, оба этих вида ремонта редуктора будут рассмотрены подробно.
В представленной ниже таблице приведен типовой перечень деталей, подлежащих замене при осуществлении того или иного типа ремонта редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ. Представленный перечень является, как правило, типовым, но по нему, зная ценовой спектр Вашего региона, можно с достаточной степенью точности судить о предстоящих расходах на приобретение запасных частей необходимых для ремонта. Естественно, схема предполагаемого ремонта редуктора определяется непосредственно на основе осмотра технического состояния больного агрегата.
заменяемые детали | ремонт | капитальный ремонт |
главная пара — 1шт. | нет | да |
подшипники ведущей шестерни — 2шт | да | да |
распорная втулка — 1шт. | да | да |
маслоотражательное кольцо — 1шт. | желательно | да |
сальник ведущей шестерни — 1шт. | да | да |
фланец ведущей шестерни — 1шт. | по необходимости | да |
гайка хвостовика — 1шт. | да | да |
коробка дифференциала — 1шт. | по необходимости | по необходимости |
подшипники дифференциала — 2шт. | да | да |
шестерни полуосей и сателлиты — 1компл. | по необходимости | желательно |
ось сателлитов — 1шт. | по необходимости | желательно |
регулировочные шайбы полуосевых шестерен — 2шт. | по необходимости | желательно |
Комплект корпуса и оси Nova
Включено в цену:
- 9-дюймовый корпус Notchback Currie Centurion с сливной пробкой
- Оси Currie Performance с 31 шлицами и установленными колесными шпильками
- Конические подшипники оси и усиленные фиксаторы (поставляется отдельно)
- Кронштейны подвески, установленные в OEM-помещениях
- Заводская ширина
Расчетное время выполнения: 4 недели
- Тип задней подвески *
- Конфигурация пружин62-67 Однолистовые рессоры (CE-GMN6267SX)62-67 Многолистовые рессоры (CE-GMN6267MX)68-72 Однолистовые рессоры (CE-GMN6872SX)68-72 Многолистовые рессоры (CE-GMN6872MX)
1650,00 долларов США
Кол-во: 12345678
Комплекты 9-дюймовых корпусов и мостов Currie для автомобилей Nova и Chevy II с 1962 по 1972 года созданы в соответствии со стандартной шириной оси автомобиля, смещением шестерни, местами крепления подвески и расположением колесных болтов — для простой и беспроблемной установки
Для комплектов корпуса и мостатребуется 9-дюймовый третий элемент в сборе и совместимый комплект тормозов для завершения задней части. Требует сборки компонентов перед установкой
Включенные стандартные функции
Корпус Currie Centurion — Классический седан выглядит в новом высокопрочном корпусе американского производства с осевыми трубами диаметром 3 дюйма и торцевым фланцем, обработанным на станке с ЧПУ, для плоского герметичного уплотнения — все это соединено вместе с прочные, привлекательные сварные швы | ||
Пружинные подушки — Пружинные подушки для тяжелых условий эксплуатации, установленные в штатных местах для совместимости болтов со стандартными однолистовыми (вверху) и многолистовыми (внизу) задними рессорами | ||
Концы корпуса заготовки — Заготовка Currie последней модели Ford Torino, большие концы корпуса подшипника обработаны на станке с ЧПУ для обеспечения точности и обеспечения характеристик для внутренних или внешних сальников оси | ||
Оси из легкого сплава — Оси из сплава Currie Performance с 31 шлицем 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Конические осевые подшипники поставляются отдельно | ||
Оси из легкого сплава — Оси из сплава Currie Performance с 31 шлицем из сплава 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Осевые подшипники Timken поставляются в разобранном виде |
Ищете что-то другое? Нажмите на онлайн-чат или позвоните по номеру (714) 528-6957, чтобы поговорить с экспертом и разработать индивидуальное решение, отвечающее вашим потребностям.
Доступны различные держатели подшипников, подшипники оси поставляются незакрепленными и должны быть запрессованы в оси перед окончательной сборкой
Тормоза вторичного рынка — Задняя часть ящика Currie соответствует ABCS (Стандарт конфигурации тормозов вторичного рынка). Это позволяет легко заменять или модернизировать тормозные комплекты, в которых используется этот стандарт, без необходимости модификации корпуса или осей. В тормозах ABCS используется 2,5-дюймовое тормозное пространство с большими концами корпусов подшипников Ford последней модели и центральным отверстием 2,80 в барабане или роторе. следующие колесные шпильки взаимозаменяемы в осях без сверления: 12 мм, 7/16, 1/2 и 1/2 x 3 дюйма для соревнований
Комплекты 9-дюймовых корпусов и осей Currie для автомобилей Nova и Chevy II с 1962 по 1972 годы созданы с учетом ширины оси, смещения шестерни, мест установки подвески и расположения болтов колес на заводе, что обеспечивает простую беспроблемную установку
Для комплектов корпуса и оси требуется 9-дюймовый узел третьего элемента и совместимый комплект тормозов для завершения задней части.
Включенные стандартные функции
Корпус Currie Centurion — Классический седан выглядит в новом высокопрочном корпусе американского производства с осевыми трубами диаметром 3 дюйма и торцевым фланцем, обработанным на станке с ЧПУ, для плоского герметичного уплотнения — все это соединено вместе с прочные, привлекательные сварные швы | ||
Пружинные подушки — Усиленные подпружиненные подушки, установленные в штатных местах для совместимости с болтовыми соединениями со стандартными однолистовыми (вверху) и многолистовыми (внизу) задними рессорами | ||
Концы корпуса заготовки — Заготовка Currie последней модели Ford Torino, большие концы корпуса подшипника обработаны на станке с ЧПУ для обеспечения точности и обеспечения характеристик для внутренних или внешних сальников оси | ||
Оси из легкого сплава — Оси из сплава Currie Performance с 31 шлицем 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Конические осевые подшипники поставляются отдельно | ||
Оси из легкого сплава — Оси из сплава Currie Performance с 31 шлицем из сплава 1541, с правильным расположением болтов и колесными шпильками — Осевые подшипники Timken поставляются в разобранном виде |
Ищете что-то другое? Нажмите на онлайн-чат или позвоните по номеру (714) 528-6957, чтобы поговорить с экспертом и разработать индивидуальное решение, отвечающее вашим потребностям.
Доступны различные держатели подшипников, подшипники оси поставляются незакрепленными и должны быть запрессованы в оси перед окончательной сборкой
Тормоза вторичного рынка — Задняя часть ящика Currie соответствует ABCS (Стандарт конфигурации тормозов вторичного рынка). Это позволяет легко заменять или модернизировать тормозные комплекты, в которых используется этот стандарт, без необходимости модификации корпуса или осей. В тормозах ABCS используется 2,5-дюймовое тормозное пространство с большими концами корпусов подшипников Ford последней модели и центральным отверстием 2,80 в барабане или роторе. следующие колесные шпильки взаимозаменяемы в осях без сверления: 12 мм, 7/16, 1/2 и 1/2 x 3 дюйма для соревнований
Характеристики продукции
Установка автомобиля | 62-72 Автомобили GM с кузовом X (Nova, Chevy II, Super Sport, Apollo, Omega, Ventura) с одно- или многолистовыми задними рессорами |
Корпус | Усиленный 9-дюймовый корпус Currie Centurion с трубкой DOM диаметром 3 дюйма и толщиной стенки 0,188 |
Оси | Currie Performance 1541, оси с 31 шлицем |
Концы корпуса | Заготовка в стиле Torino, поздняя модель, большой подшипник |
Подшипники оси | Комплект 20 Конический роликоподшипник |
Держатели подшипников | Пластины толщиной 1/4″ для тяжелых условий эксплуатации, оцинкованные золотом |
Подвески | Соответствует установке и расположению OEM |
Схема колесных болтов | 5 на 4 3/4 дюйма с установленными шпильками 7/16 дюйма |
Тормозное пространство | Стойка оси 2,5 дюйма |
Ширина | 62–67 = 57,875 дюйма / 68–72 = 60,250 дюйма (между опорными поверхностями колеса) |
Емкость жидкости | 3 литра 85w-140, несинтетического (только с рейтингом API GL-6) |
Предуборочная продажа – Hamilton Auction Company, Inc.
10 августа 2021 г.Начинает закрываться в 18:00
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++
BILL BOE ANTIQUE FARM COLLECTION
Предварительный просмотр предметов возможен по адресу: 14126 St Hwy 56, Taopi, MN 55977 до вторника, 3 августа. После этого они будут перемещены на аукционный двор компании Hamilton Auction Company и проданы на нашем аукционе 10 августа.
ТРАКТОРЫ
- 1969 John Deere 1020 Универсальный трактор , Газ, 2 гидроцилиндра, Roll Bar, 540 PTO, 3pt, 8sp Trans w/Hi Low
- 1956 John Deere 620 Standard, газ, рулевое управление с усилителем , шины 16,9 x 30″,
1 гидравл., ВОМ 540, рок-вал
- 1954 John Deere 50 , Газ, NF, 1 гидр., ВОМ 540, шины 13,6″ x 38″,
Скальный вал
- 1971 John Deere 301 Utility Tractor , Газ, 1 гидравл., 14,9 x 24″ шины, 540 PTO, 3pt, Power Reverse, 8sp Shuttle Trans
- 1953 John Deere 70 , NF, Газ, 1 гидр. , 540 ВОМ
- Oliver Cletrac H Dozer , 1 гидравл., 540 ВОМ, передний гидравл. Насос
- 1967 Трактор John Deere 2510, Gas, WF, Synchro Trans, 1 гидравл., 540/1000 PTO, 3 точки, шины 15,5 x 38″
- 1970 Трактор John Deere 4020, Дизель, Side Consel, Шины 18,4 x 38″, 3 точки, 2 гидравл., ВОМ 540/1000, Synchro Trans, Восстановленный
- 1952 Трактор John Deere R, Gas, 540 PTO, капитальный ремонт двигателя и Pony Motor, 1st R продан в Mower County MN
- Трактор John Deere D 1950 года выпуска, газ , ВОМ 540, фары, шины 16,9 x 38″, полный ремонт
- 1951 John Deere AR, 1 гидравл., газ, шины 13,6 x 26″, сертифицированное качество John Deere Expo, двухцилиндровый клуб
- John Deere M, 540 ВОМ, газ, Полностью восстановлен
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
- 1963 Ford Thunderbird, 2-дверное купе, 390 Motor с Cruise-O-Matic Trans, 4-цилиндровый карбюратор, колеса Magnum 500, новые тормоза и барабаны
ПЛУГ – ВАГОНЫ – РАЗНОЕ.
- Тройная коробка John Deere с шестерней Triumph, Преобразован в резину, в сборе с конской сцепкой, продается новым из Отранто, IA
- Ходовая часть John Deere с плоской стойкой на 12 человек, с навесом и задними фонарями
- John Deere 77 4 Нижний плуг , Ручной подъемник, Капитальный ремонт двигателя и Pony Motor, 1st R продан в Mower County MN
- (2) John Deere F145 5 Донный плуг
- John Deere Pull Type 5 Донный плуг 5×14″
- John Deere 3 Донный плуг, 3 точки
- (3) Плуг John Deere F145 (на запчасти)
- John Deere Полностью навесной трехдверный плуг
- Плуг John Deere 3 с нижним прицепом, (3) 16-дюймовые днища
- Плуг John Deere 4 с нижним прицепом, (4) 16-дюймовые днища
- Старый John Deere 2 Нижний тяговый плуг (РЕДКО)
ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОЧЕЕ
- Усиленный 6-сторонний угловой отвал Artsway с боковыми сторонами
- Погрузчик John Deere 48 с креплениями для ковша Quick Tach
- Защитная дуга John Deere от JD 20 Series
- Широкий передний John Deere для серии 20
- MC Lawn Genie Привод ВОМ
- Гид. Угловой отвал погрузчика с бортовым поворотом
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
КОМБАЙНЫ
- 2009 John Deere 9870 STS Комбайн, 3000 моточасов, 2200 моточасов, 2WD, длинный шнек, 5 скоростей Pro Drive, наклонная камера, бункер, измельчитель с усилителем Хвостовая доска
- 1999 Case IH 2366 Combine, 3700 часов прибл. (заменен тахометр), всплывающий шнек, настройка для Ag Leader, Field Tracker, новые рулевые шины, ловушка для камней, измельчитель с внешней регулировкой, 1 сезон на питающей цепи, подшипники и наклонная камера
- 2000 Комбайн New Holland TR99, Измельчитель , Ag Leader Yield Monitor, J & M Hopper Ext, 2906 часов, серийный номер 565706
- 1998 Комбайн John Deere 9410, Dial-A-Matic, Dial-A-Speed, 17-футовый разгрузочный шнек, удлинитель зерна, шины Cane 30,5Lx32, задние шины 16,9×24, 1929 часов работы, 2596 часов работы двигателя, поставляется с инструкциями
- Комбайн John Deere 6600 , дизель, 4040 часов, шины Firestone 23,1×26
- Комбайн John Deere 7720 1983 года выпуска, 20-футовый шнек, усиленный задний мост, новый разгрузочный шнек, новые шины, 5300 часов
- Турбокомбайн John Deere 6620, дизель, 250 часов на капитальный ремонт двигателя, новый подшипник на комбайн, 4555 часов на машину
- Комбайн John Deere 8820
ГОЛОВКИ ДЛЯ КУКУРУЗЫ/БОБОВ
- 2013 Drago Series II 6-рядная 30-дюймовая измельчающая кукурузная приставка, Нижние кукурузные шнеки, со стороны головки, трекер подачи, 90% ножи
- 2005 Drago N12 Tr, 12 рядов 30″, насадка для измельчения кукурузы, Нагруженные пружинные пластины, хорошие цепи, звездочки и ножи измельчителя. Sn#23545, Полиэтиленовый вкладыш, Регулятор высоты жатки, для серии 60 JD, Одноточечное навесное устройство
- 2005 г. Кукурузная приставка Case IH 2208 , автоматическая высота жатки, компоненты отслеживания поля включены (не использовались, чтобы не перетаскивать/захватывать), установка наклонной камеры 2388 и соединения, гидр. пластины палубы, опция двухскоростной коробки передач, ножи проходят 350 акров с момента поворота, центральная головка является заменой после продажи, кронштейны только для топалок N.D.Y, топоты не включены, книга и 2 детали в магазине
- John Deere 612 Stalk Master, 12-рядная кукурузная приставка, топчители стеблей, Row Sense
- 2016 John Deere 630F Bean Head с мотовильным устройством Crary Air, Переднезаднее мотовило
- Кукурузная приставка John Deere 608C 2013 г., , без измельчения, топчущие стебли, щупы Row Sense, противоположные ножевые ролики
- 2014 John Deere 635FD , Передне-заднее мотовило, Good Poly
- (2) New Holland 974 4-рядная, Кукурузная приставка 36 дюймов
- New Holland 973 Гибкая головка 25 футов, передняя и задняя катушки
- Ременная головка захвата IH 810, с дополнительным ремнем
- John Deere 693 6-рядная кукурузная приставка , модель 1998 года с ножевыми роликами
- 2001 John Deere 920F 20-дюймовая бобовая головка
- Кукурузная приставка John Deere 443
- Бобовая головка John Deere 216
- IH 2020 Бобовая головка
ГОЛОВНЫЕ ПРИЦЕПЫ/ТЕЛЕЖКИ
- 18-футовый прицеп
- Изготовленная на заказ 25-футовая тележка с головкой
- Ez Trail 20’ Head Mover, никогда не на дороге
- (2) MD Products 25-футовый трейлер, JD Gear
SEMI’S
- 2017 Peterbilt 389, Unibilt Sleeper, Cummins ISX15, 500 л.
- 2008 Peterbilt 386, 48″ Flattop Sleeper, ISX 15 Cummins Motor, 600 л.с., (удалено), 13 скоростей, Flex Air, передаточное число 3,55, штампованный вес 16 468, колесная база 224″, крутящий момент 2050, 1 306 000 миль, 907 сервисных записей
- 2009 Peterbilt 386, 63″ Standup Sleeper, двигатель ISX 15 Cummins, 600 л.с., (удалено), 13 скоростей, передаточное число 3,55, колесная база 250″, крутящий момент 2050, вес 17 110
- 2003 379 Peterbilt Extended Hood, 63″ Flattop Sleeper, двигатель Cat C15 6NZ, 550 л.с., 13 скоростей, колесная база 248″, штампованный вес 16 443, крутящий момент 2050, отчеты о капитальном ремонте двигателя, трансмиссии и других компонентов
- Peterbilt 579 2015 г., PacCar MX-13 (удалено) 485 л.с., 13-ступенчатая трансмиссия, колесная база 244″, мокрый комплект, задняя часть 3,25, 960 378 миль
- 2013 Peterbilt 386, PacCar MX-13 (удалено) 485 л. с., 13-ступенчатая трансмиссия, колесная база 244″, мокрый комплект, задняя часть 3,25, 960 378 миль
- 1992 Ford Single Axle Semi w/Flat Bed , L10 Cummins, 7 sp Trans., NO AIR, Diesel
- Зерновоз International 9400 1994 года, трехосный с 20-футовой коробкой и подъемником, двухвинтовой, тандемный с пневматическим подъемником, двигатель Cummins, 9-ступенчатая трансмиссия
ПРИЦЕПЫ
- Прицеп-хоппер Cornhusker 2014 г., борта 41 фут x 87 1/2 дюйма, Двойные вибраторы, большие дверные бункеры, новый тент, тормоза 90%, пневматическая подвеска
- Прицеп-хоппер Cornhusker 2014 г., стороны 41 фут x 87 1/2 дюйма, Двойные вибраторы, Большая дверца бункера, 80% тормоза, Новый рулонный брезент, Пневматическая подвеска
- Полуприцеп PJ 2008 г., 19 + 5 футов Beavertail, 3 откидных пандуса, 8-болтовое колесо, 10-слойные шины
- Платформенный прицеп Transcraft 48 футов x 102 2004 г. , шины и тормоза в порядке, ящик для инструментов, цепи, брезент, ремни, все включено
- 1997 Прицеп-самосвал Circle R Side , 45 футов гидр. самосвал, бак 34 фута, разнесенная ось 10 футов с одинарными шинами Super Single
- Прицеп-цистерна Nova 1994 г., 6500 галлонов, один отсек, Air Ride, шины 22,5 LP
- 1979 Lufkin 47-футовая раскладывающаяся платформа, 42-52-футовая растягивающаяся
- 34-футовый прицеп Delco Gooseneck 2020, Low Pro, Hyd. Голубиный хвост, лебедка, 10 тыс. осей
- 53-дюймовый закрытый полуприцеп для хранения
- 48-дюймовый закрытый полуприцеп для хранения
- 16-футовый алюминиевый прицеп, тяга бампера
СЕЯЛКИ
- 2010 Сеялка Case IH 1250, очистители рядков , пневматическое прижимное давление, функция отключения ряда, жидкое удобрение, гидр. для Fert, Force System, нижняя часть и диск 1200 акров
- 2012 г. Сеялка Case IH 1250, 16 рядов, 30 дюймов, гидр. Привод семян, центральные загрузочные ящики, пневматическое прижимное устройство, инсектицид, жидкое удобрение, очистители рядов Martin с системой очистки, БЕЗ МОНИТОРА, бывший в употреблении монитор Case IH Pro 700
ОБРАБОТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Экселаратор Kuhn Krause 40’, Передние копирующие колеса с роликовыми корзинами
- Landoll 9800 Field Cult, 3-рядный спиральный палец, однороликовая борона, ручной
- Великие равнины 8326 Серия VIII Дисковатор
- Рыхлитель Unverferth с 4 хвостовиками, , 3 точки, с сошниками и копирующими колесами
- Дисковый рыхлитель John Deere 512 2008 г., 22 1/2 фута, 9 хвостовиков, одноточечный контроль глубины
- Измельчитель стеблей Balzer 1500, прицепного типа, 4 колеса, маленький ВОМ 1000
- Krause 1965, 28 футов, диск, жесткая группа
- Белый 588 5 Донный отвал
- John Deere 5 Донный плуг
- DMI Tiger Mate Field Cult, 25 футов с 3-х полосной бороной
- Дисковое долото Allis Chalmers, 9 хвостовик, 12 футов
- Диск Massey Ferguson 520 14 футов
- DMI 530 5-зубый рыхлитель
- IH 490 24’ Диск
- Чизельный плуг John Deere 100, 3 зубца, 12-стойкий
- Экскаватор John Deere 6′, 3 точки, с поворотными регулируемыми передающими колесами
- Прогрессивная почвообрабатывающая установка с 2 сошниками на подставке, Демонстрационная модель
- Прогрессивная 3-точечная 8-рядная полосная почвообрабатывающая планка и блоки, Роликовый сошник и сошники
- Progressive 1-стержневая полосовая почвообрабатывающая установка на подставке
- Progressive 3pt Unit, 2 хвостовика, хвостовики Zone Builder
- Прогрессивный 1-стержневой агрегат для глубокой обработки почвы на подставке
- 16-рядная почвообрабатывающая машина, штанга и блоки, 30-дюймовые ряды, сцепка для тележки для удобрений
- 2008 г. Case IH 200 Field Cult, 30 футов, 3-х полосная борона, с корзиной на колесиках
- Диск Krause 4960, 34 фута
- Виброкультиватор Case IH 4700, 48 футов
- 20-футовое сверхмощное дисковое долото и 7 хвостовиков-рыхлителей
- Дисковый рыхлитель John Deere 512, 9 хвостовиков
- Чизельный плуг Int 5500, 3 части
- Case IH 4800 Field Cult
ЗЕРНОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ И ВАГОНЫ
- Зерновая тележка Brent 410, 400 баз., заменяет коробку передач, шнек и большой цилиндр
- Brent 744 Gravity Wagon
- Unverferth 350bu Gravity Wagon
- Самосвал J&M 300 Gravity Wagon
- Гравитационный бокс Dakon 300 бутон (только бокс)
- Универсал Demco 650, Крылья, фары и тормоза
- Универсал Demco 650, Тормоза и фонари
- Универсал Parker 605, Крылья, фары и тормоза
- Parker 425bu Wagon, светодиодные фонари
- Parker 425bu Wagon, светодиодные фонари
- (2) 2016 Brent 657 Wagon, Тормоза, фары, крылья, брезент
- Зерновой прицеп Unverferth 472, 23. 1-34 Шины, рулонный тент, малый вал отбора мощности 1000
- (2) Круглогодичные вагоны, 450 буш., плавающие шины
- Гравитационный бокс Kory, Стальные полозья (только бокс)
- Гравитационный бокс EZ Flow, стальные полозья (только бокс)
- Вагон для взвешивания Brent с весами и брезентом
- Универсал J&M 35bu с фарами и грузовыми шинами
- Гравитационный бокс EZ Flow на ходовой части JD
- Зерновой прицеп J&M 750 2012 г., весы , рулонный тент, шины 30,5–32 дюйма, гидравл. Носик
- Зерновой прицеп Parker 500
ТРАКТОРЫ
- Трактор John Deere 8960, 7700 часов, Power Shift, 3pt, PTO, 4 hyd
- Allis Chalmers C w/L59 Woods Belly Косилка
- Allis Chalmers 185, Дизель, 4269 часов, 2 пульта дистанционного управления, задние шины 18,4×28, ручное управление
- Farmall Super C, WF, 2-точечная сцепка, преобразованная в 3-точечную сцепку
- Farmall B Cultivision, NF, с декой для косилки Woods 59”
- John Deere 2520, Gas, WF, PTO, Synchro Trans
- 1982 Allis Chalmers 8070, MFWD — УДАЛЕН
- 1970 John Deere 1020U, Дизель, 3-точечная сцепка, капитальный ремонт менее 300 часов назад, Power Shuttle, сервисные книжки и руководства, SN # 115174
- 185 Allis Chalmers, кабина будет включена, стекло разбито, но есть сменное стекло
- Белый 4-175 4WD Трактор , Дизель, 7800 часов, ВОМ, 3 точки, шины 65%
- Трактор John Deere 7520 4WD , 2833 часа, 3 гидр. Пульты
- Трактор John Deere B, Газ, NF
ШНЕКИ
- Westfield 10”x81’ Шнек с поворотным бункером
- Универсальный шнек Westfield 28 футов + 5 футов x 6 дюймов
- Шнек Pax 12′ x 4″, новый
- Надежный шнек 39 футов x 8 дюймов, зубчатый привод
- Шнек Westgo 60 футов x 10 дюймов, ВОМ
- Шнек Westfield 8″ x 36 футов, привод ВОМ
- Разгрузочный шнек 6″ x 24 фута для зернового бункера
- Вертикальный подъемный шнек 6″ x 18 футов для зернового бункера
- Шнек Fetrel 10 дюймов x 60 футов, привод ВОМ
- Складная щетка Westfield со шнеком
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Разбрасыватель навоза New Holland 185
- Ходовая часть Unverferth от 3750 Seed Tender, Tri-Axe (как новая)
- Рулонный пресс-подборщик John Deere 568, подборщик Mega Wide , большие шины, сетка, шпагат, монитор
- Монитор Raven 450 NVM
- Силос для крупного зерна GSI, 21 фут, 6 колец, вместимость 5000, в разобранном виде на поддоне
- Wedgcor 45 футов Ш x 21 фут в длину x 20 футов в высоту, здание с (3) рулонными дверями 10 футов Ш x 16 футов Т, чертежи включены, в разобранном виде – УДАЛЕНО
- Rem 1026B Зерновой пылесос
- Диск, запряженный лошадьми
- 18-дюймовые гусеницы серии JD 8000 RT
- (2) Стеллажи для сена, 8-тонная передача Westendorf
- (2) 16-футовая стойка для сена (только сверху)
- Переходник для головки JD-IH, серии 6600 – серии 7720
- (2) Тележки для круглых тюков, 6 тюков
- (2) Трехточечная навеска для круглых тюков
- International Hay Crimper, PTO
- New Holland 1431 Discbine, штифтовая сцепка, 1000 ВОМ
- 40-дюймовый элеватор для сена и зерна Mayrath
- Роторная косилка John Deere MX7 3pt
- Ландшафтные машины 8-дюймовый прицепной двойной каток, передний каток 14 дюймов, задний каток 11 дюймов, степлер
- Защитная дуга John Deere для тракторов серии Dubuque
- Новая Голландия 852 Пресс-подборщик
- 5 Колесные грабли
- Тележка для внесения удобрений Fargo Air 2800 с 2 отсеками, с загрузочным лотком
- Погрузчик Westendorf 26 с 8-футовым ковшом, кронштейны для AC6080, независимое рычажное управление
- Воздуходувка силоса New Holland F628
- Штанга опрыскивателя Ag Cham 60 футов с гидравлическим подъемом и складыванием
- Rome 3DT/Pull-Type Zone Builder Bar, с хвостовиками Brillion Zone Builder, Pony hyd. Подъемник, 8 стоек, расстояние 30″
- Разбрасыватель навоза Knight
- 2-колесная грузовая тележка
- Рулонный пресс-подборщик Gehl 1870, ВОМ , контроллер
- Рулонный пресс-подборщик New Holland 650 , автоматическая обмотка, сборка подборщика только что переделана, ВОМ, контроллер
- IH #14 Грабли для сена
- 6’ King Cutter Brush Hog
- Распылитель прицепного типа
- Аппликатор жидкости вытяжного типа
- Рулонный пресс-подборщик Hesston 956A , обмотка и шпагат, контроль и руководство
- Сборщик камней
- Дисковая косилка-плющилка New Idea 5209, ВОМ, ручной
- Farm King 72-дюймовая 3-секционная газонокосилка
ФЕРМА РАЗНОЕ.
- Набор седельных баков Century, только баки
- (6) 16-футовые панели для свиней
- Цепи противоскольжения для 8N Ford
- Быстроразъемное соединение JD
- Корыто для свиней
- Защита щеток для Chevy 1967-1972 годов
- (2) Стальные седла
- Бензобак для 4010
- Впускной коллектор для 4010
- JD Цилиндр
- JD Дождевик
- (6) Стальные колеса
- (7) Панели для свиней
- Прочный ящик для камней, подходит для 9R John Deere
- Новая шина Firestone 12,4×38 на ободе с 8 болтами
- 55-дюймовый ковш мини-погрузчика, Quick Tach
- Вудс, 8 футов, 3 очка, грязевой отвал
- Зерновой грохот
- Сцепка LaForge Hyd, регулируемая, 2 точки от сеялки JD
- Задняя сцепка от трактора MT8 Cat для скрепера
- Колесные грузики Caterpillar для серии MT8, наборы из 2
- Адаптер Quick Tach, от Global Mounts до Skid Load
- Серповидная косилка на конной тяге
- Серповидная косилка John Deere
- Вилка для сена
- 3-точечный опрыскиватель, бак из нержавеющей стали на 100 галлонов
- Масляный бак на 260 галлонов
- Вилка John Deere, подходит для погрузчиков серии JD 6
- Копье для тюков John Deere, подходит для погрузчика серии JD 6
- Подметальная машина 6″ x 14 футов для 28-футового бункера
- Мотор-разбрасыватель контейнеров, 220 В
- Разбрасыватель зернового бункера, ручной
- (3) нагреватели для свинарников
- (7) вентиляционные отверстия на крыше бункера
- Кормовая тележка
- Сборщик камней
- Кормушки для свиней и свиней
- Прыжковый шнек
- Насос для перекачки воды
- Нагреватели низкого давления
- Разное Экипировка для свиней
- (2) Рамы сеялок JD 3pt с JD #71 шт.
- 3-точечная рама рыхлителя (9 футов)
- Отвал John Deere с 3 точками, 8 футов
- 10-тонная ходовая часть Lundell
- (2) Вентиляторы аэрации бункера
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — КЕМПЕРЫ
- Рабочий грузовик Chevy Silverado 3500HD 2013 г., V8, 6,6 л, Auto Trans, 4 × 4, 150 635 миль, 12-футовая плоская кровать из квасцов, стойка для головной боли, коробка для цепи
- 2001 Ford F150, Super Crew, 173 500 миль, ткань, подножки, новые шины и аккумулятор, крышка багажника, сцепка и ресивер, ржавые рокеры
- 2004 GMC Sierra, Ext Cab, 8.1 Gas с Allison Automatic, Dually, Alum бортовая платформа с алюминиевыми ящиками для инструментов с обеих сторон, 153 000 миль, действительно есть «галочка» в двигателе
- 1989 Ford F150, 4×4, V8 Gas, Auto Trans, 126 150 миль, Topper
- Ford Mustang 2004 г., ПРЕДЫДУЩАЯ УПАКОВКА, куплен с пробегом 19 000 миль, никогда не ездил зимой, кондиционер работает, указатель уровня топлива не работает, есть повреждения от града, громкость радио не работает должным образом
- 1994 Ford Ranger , все новые тормоза в прошлом году, ежедневное вождение, трансмиссия восстановлена на 67 000 миль, переключения резкие, но работает нормально, пара крошечных пятен ржавчины, указатель уровня топлива не работает, радио не работает, Topper, 2WD
- 2001 Keystone Sprinter 27 ′ 5-колесный кемпер, Спальня с кроватью размера «queen-size», диван и стол раскладываются в кровати, ванная комната, 1 горка, новая батарея в июне, все работает как надо
- 1998 Дом на колесах South Wind Storm от Fleetwood, 34 ′, класс A, 1 выдвижной выход, Chevy 454, 36 737 миль, генератор (работает), ванная комната, спальня с двуспальной кроватью, гостиная/обеденная зона, новая крыша, плита, холодильник , Микроволновая печь, Баллон с пропаном на 60 фунтов, Двойной воздух на крыше, Довольно новый тент, Следует проверить задние стояночные тормоза, Нужны ли новые домашние батареи
- 1999 Dutchman 38′ Bumper Pull Camper, 2 выдвижных выхода, спальня с кроватью размера «queen-size», водонагреватель, отопление/воздух, навес, раздвижная дверь патио
- Мини-фургон Dodge 2006 г. , 158 725 миль
- Пикап Chevy 1992 года, штатная кабина, 4WD, рабочий грузовик, без воздуха, 254 000 миль
SKIDLOADERS
- Мини-погрузчик Bobcat 873, Дизель, с ковшом, обогревом/воздухом, высокой производительностью, только ручное управление, 2856 часов, двигатель Deutz, руководства и запасные части в магазине
ГАЗОНОКОСИЛКИ/КОСИЛКИ
- 1997 John Deere 345, 54-дюймовая дека, 700 часов, новый мотор @ 450 часов, с навесным устройством для снегоуборщика и цепями
- Косилка Batwing M&W 15 футов, 1000 ВОМ
- Косилка-погрузчик с бортовым поворотом Tree Terminator
- John Deere Газонокосилка JD Lawn Mower
- Аппликатор для опрыскивания газонов Lesco с баком на 300 галлонов, мотор , насос и шланг возврата, портативное устройство
РАЗНОЕ.
- Топливная бочка на 500 галлонов и насос, Дизель, насос работает, но есть утечка
- Генераторная установка Onan 30EK, 6-цилиндровый промышленный двигатель Ford мощностью 30 кВт, наработка на двигателе 535 часов, двигатель работает хорошо, нет уверенности в генераторе, переходник для работы с ним
- Переносной генератор North Star, серия 10K Pro, Briggs & Stratton, 16 л. с., Elect Start, новый аккумулятор — УДАЛЕН
- Знак М-М
- Шиномонтажный станок, все работает
- Деревянная ступенька – 4 ступеньки, 34″В x 3’Ш
- Дверь деревянного сарая, 38″Ш x 6’2″В
- Алюминиевое штормовое окно, 24 1/2″ x 68″
- Воздушный компрессор, Электродвигатель 1/2 л.с.
- Настольный шлифовальный станок HMDE, Электродвигатель 1/4 л.с.
- Стальной оконный колодец
- Изолированная дверь магазина 14 x 24 фута, фурнитура
- Поперечные балки паллетных стеллажей
- Полностью стальной навес 12 x 20 футов с закрытыми сторонами
- 86-дюймовый гидравлический бульдозерный отвал/снегоуборщик с бортовым поворотом
- 40-дюймовая щеточная косилка для экскаватора
- 72-дюймовый удлинитель вилочного погрузчика
- 10-тонные напольные весы с цифровым ЖК-дисплеем
- 2-ступенчатый воздушный компрессор двигателя объемом 40 галлонов, 9 л. с., 302 куб.см
- Теплица с остроконечной крышей размером 10 x 20 футов
- Теплица с двойными стенками и алюминиевой рамой 8 x 10 футов
- 14 HP Kohler Powered Walk за измельчителем пней
- Дробилка древесины Kohler 4″ мощностью 7 л.с.
- 6 футов x 8 футов оцинкованный металлический сарай
- Металлический навес 8 футов x 9 футов со световым люком
- Металлический гараж 11 футов x 19 футов
- Металлический сарай для двойного гаража 21 x 19 футов
- 85-дюймовый ящик для хранения инструментов с несколькими ящиками
- 10-футовый верстак для тяжелых условий эксплуатации с 20 выдвижными ящиками
- 10-футовый комбинированный шкаф с 20 ящиками для тяжелых условий эксплуатации
- Стальная колесная тележка
- Генератор отбора мощности Winco, 12 кВт, с тележкой
- Хозяйственный навес 8×12, металлическая крыша
- Пиломатериалы
- 8-футовая выпускная труба
- (19) шт. аэрационная трубка, 9 шт.0040 3 фута x 10 дюймов, алюминий
- 100 футов, провод калибра 10C-14, 50 футов 4 AWG, 40 футов 12-3
- 100 футов 12-3 провода
- 75 футов + 150 футов 4WAWSALXLFE Провод 600 Вт (2 катушки)
- 20 футов (Ш x 13 футов) Изолированная дверь магазина с окнами, открыватель и крепеж в комплекте
- Стол с одной опорой серии 10700 , с правой опорой высотой 3/4, 72″ x 36″ x 29,5″, совершенно новый, все еще в коробке
- Офисный стол , 6 ящиков
- Топливная бочка на 1000 галлонов
- Водонагреватель на 80 галлонов
- Скил пожиратель сорняков
- HMDE Utility Trl, 8’ x 10’ – БЕЗ НАЗВАНИЯ
- Воздушный домкрат
- Дровокол
- Дека косилки Kubota
- Двигатель Колер 20 л.с.
- Пила Бак
- Стойка для головной боли
ПОЗДНИЕ ГРУЗЫ
- 1946 VAC Case Tractor , новая 12-вольтовая батарея, углеводы, генератор, с погрузчиком, ковш, задний отвал, комплект вил, цепи противоскольжения
- Рулонный пресс-подборщик Vermeer 605F, ВОМ
- Комбикормовый завод Оватонна, ВОМ
- (22) Круглые тюки люцерны/травы второго урожая
- (40) Новые 3-дюймовые цепи с перекрестными звеньями
- Ворошитель валков, 3 очка
- (12) 245/70/R16 Шины
- Разбрасыватель навоза H&S 430, тандемная ось, концевая заслонка
- 1951 Трактор John B, Roll-O-Matic, газ, NF, ВОМ
- John Deere 14’ Field Cult, прицепного типа
- Подъемная балка крыла снегоочистителя с цилиндрами
- Измельчитель Woods S20CD
- John Deere 2800 7 Нижний плуг
- Животноводческая аллея
- Кабина Pacesetter от 1650 Oliver
- 2007 PJ 48-футовый прицеп со ступенчатой платформой, Air Ride, 22,5 Low Pros
- (2) EZ Flow 1072, 250 буш. вагон
- Брэдфорд 225 Вагон
- МН 260 (красный) Универсал
- Мини-погрузчик Gehl 2500, не работает, требуется двигатель
- New Holland Hayliner 315, Малый метатель квадратных тюков, ручной, ВОМ
- Разгрузочный шнек 22’x8” с мотором
- Переезд через решетку ямы
- Цементные стопорные блоки
- Кронштейны JD для серии 20, Стартовые грузы
- Демко 365 Вагон
- John Deere 3710 On-Land 8 Донный плуг
- Прицеп на 6 тюков «гусиная шея»
- Топливный прицеп
- Buick LeSabre 2003 г., V6, 3,8 л, 212 828 миль
- Шнек Hutchinson 8″ x 53 фута, Привод ВОМ
- Платформенный прицеп Wilson 1993 года выпуска
- (2) Кори 185 Вагон
- Кукурузная приставка John Deere 444
- (2) Белые пропановые обогреватели LB
- (2) 16-футовая кормушка/садовая кровать
- (4) 225/65/16 Шины
- (2) 225/60/16 Шины
- 8-футовый ковш, крепление для погрузчика с бортовым поворотом
- John Deere 925F Flex Head, Передне-заднее мотовило
- Изготовленный на заказ 25-футовый движитель
- 1993 Зерновой прицеп Wilson Pacesetter, 41 фут
- (6) Центры плитки 4 фута x 18 дюймов
- Паркер 400 бу Гравити Вагон и Шестерня
- Воздушный напольный домкрат
- Бак для смешивания и наполнения объемом 25 галлонов
- Штанга опрыскивателя FAST 60 футов, только штанга
- Пикап Ford Ranger 1999 года выпуска
- (2) Шины 18,4×16,1 на дисках
- (2) 18 футов x 10 дюймов и (1) 13 футов x 12 дюймов центры плитки
- (2) Двойная опора оси 18,4×38 для Int
- (2) Мокрые кормушки для свиней
- Коровий минеральный лизун
- 5-тонный бункер
- Навесное оборудование для нескольких бортовых поворотов
- Копье для тюков
- Сварочный стол
- Устройство подачи круглых тюков
- Ковш погрузчика трактора, 5 футов, палец
- Косилка для живота Woods (от Super C)
- (4) Шины и колеса для мини-погрузчиков
- Быстросъемная сцепка
- Крюк-захват для тюков
- Крылья Allis Chalmers Clam Shell
- Pontiac Bonneville 1997 г.