Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Признаки неисправности датчика коленвала Фиат Добло

Датчик коленчатого вала или ДПКВ отслеживает его положения, ориентируясь на отсутствующие на шкиве 2 зубца. Далее данные передаются на ЭБУ мотора по кабелю. Датчик призван синхронизировать систему зажигания и вращение коленчатого вала. Благодаря ДПКВ во время впрыска топлива подается искра и происходит воспламенение топливной смеси.

Неисправность датчика, либо некорректная работа способны привести к сбоям в работе мотора. В случае выхода из строя, требуется приобрести новые запчасти Фиат Добло, т.к. ремонт обычно невозможен.

Особенности конструкции ДПКВ

Электрический датчик располагается в легкой доступности, чтобы быстро произвести проверку работоспособности, выполнить замену. Он находится в правой части двигателя, неподалеку от маховика и стартера. Электродатчик содержит провод, на котором располагается фишка контакта, и элементы крепления. Верхний шар изделия сделан из эластичного полимера, стойкого к повышенным температурам и агрессивному воздействию химических веществ.

На Фиат Добло можно установить 2 типа ДПКВ:

  • оптический – содержит светодиод и приемник, луч попадает на приемник на постоянной основе, за исключением момента прохождения контрольного зуба, это и позволяет установить положение вала;
  • индукционный – предполагает наличие намагниченной катушки, она регистрирует изменения электромагнитного поля.

Признаки поломки

При нестабильной работе электродатчика нарушается синхронность подачи топлива и искры. На проблемах с ДПКВ указывают следующие признаки:

  • двигатель начинает троить или дергаться;
  • при нажатии на педаль акселератора происходит детонация;
  • мотор самопроизвольно отключается, либо наблюдаются нестабильные обороты;
  • на панели приборов активируется значок Check Engine.

Если датчик сломался полностью, то запустить мотор не получится. Точное состояние ДКПВ можно определить путем диагностики, проблемы в работе мотора могут быть связаны и с другими составляющими системы зажигания – свечи, катушки, проводка.

Методы диагностики

Существует несколько способов диагностики. Первый способ предполагает использование гаечного ключа. Метод актуален для ситуаций, когда отсутствует доступ к измерительным инструментам. Этот способ предполагает привлечения помощника.

Для проверки нужно:

  • открутить болт, которым зафиксирован датчик;
  • ДПКВ вытягивается без снятия фишки контакта и очищается от загрязнений;
  • далее нужно включить зажигание и приложить к торцу устройства гаечный ключ;
  • в этом момент должен включиться топливный насос (метод подходит только для индукционных датчиков).

Для второго способа потребуется осциллограф. Проверку проводят при включенном двигателе. Осциллограф подключается к датчику параллельно. График работы контроллера должен иметь ровные нижние и верхние границы, а также четкое разделение по интервалам. Если края острые, а пауз много, то проблема кроется в стертых, либо сломанных зубцах маховика. Если датчик вообще не реагирует, то это свидетельствует о его полном выходе из строя.

Диагностировать работоспособность датчика также можно с помощью мультиметра, специального сканера, омметра. Инструкции по их использованию доступны в Интернете.

Проверка разъема датчика коленвала на Range Rover в Москве

Датчик коленвала — один из самых главных измерительных приборов в автомобиле, который отвечает за правильную работу двигателя. Если датчик коленвала выходит из строя, то это отрицательно сказывается на работе двигателя. Бывают случаи, что из-за неисправной работы датчика коленвала двигатель даже выходил из строя и вообще “не давал признаков жизни”. Давайте разберемся по подробнее, что такое датчик коленвала.

Датчик коленвала является неотъемлемой частью электронной системы управления двигателем. Такой датчик находится в престижных автомобилях Land Rover Range Rover, имеющих электронный блок управления двигателем.

Основная задача датчика коленвала состоит в передаче сигналов в ЭБУ о состоянии коленчатого вала, а также скорости его вращения. Таким образом, датчик коленвала влияет довольно сильно не только на работу двигателя, но еще и на питание и газораспределение в авто.

Однако, по мере эксплуатации автомобиля, датчик коленвала может прийти в негодность. Причиной этому могут быть самые разные факторы. Давайте рассмотрим самые популярные признаки неисправности датчика коленвала.

Основные признаки неисправности датчика коленвала на Range Rover

  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель заводится через раз или вообще не заводится;
  • Происходят сбои в работе двигателя, часто глушится сам;
  • Мощность двигателя уменьшается;
  • На панели управления появляется соответствующий код ошибки;
  • Замечаются провалы педали газа;

Основной причиной неисправности датчика коленвала может стать не сам датчик, а всего лишь его плохой контакт. В таком случае необходимо повести проверку разъема датчика коленвала, чтобы точно убедится, что проблема никак с этим не связана.

Произвести проверку разъема датчика коленвала способен высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт. LR-Эксперт — это проверенный автосервис, обслуживающий только автомобили Land Rover Range Rover. Наша команда состоит из сертифицированных автомехаников, прошедших тщательный отбор. Мы произведем проверку разъема датчика коленвала по максимально низкой и доступной цене.

Преимущества проверки датчика коленвала на Range Rover в LR-Эксперт

LR-Эксперт — это большая команда сертифицированных автомехаников, прошедших тщательный отбор. Каждый наш специалист закончил высшее учебное заведение. Мы регулярно проходим курсы по повышению квалификации, поэтому качество работ наших мастеров на максимально высоком уровне! LR-Эксперт — это не просто СТО, это технический центр, в котором могут одновременно обслуживать несколько крупногабаритных автомобилей Land Rover Range Rover.

LR-Эксперт специализируется только на ремонтных работах Range Rover, благодаря чему мы всегда имеем в наличии запчасти и инструменты конкретно под Range Rover. Мы закупаем и работаем только с профессиональным инновационным и проверенным оборудованием для диагностики, поэтому всегда сможем выяснить, какие проблемы имеются в вашем Range Rover и оперативно приступить к работе!

Мы предоставляем только нужные услуги, без никаких ненужных работ или запчастей, всегда даем честную и точную оценку стоимости ремонта вашего автомобиля. LR-Эксперт идет навстречу своим клиентам.

Высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт гарантирует высокое качество выполнения диагностики, технического обслуживания и ремонтных работ. Огромный опыт по ремонту автомобилей наших специалистов позволяет нам предоставлять гарантию на абсолютно каждую услугу. Помимо этого, цены у нас всегда ниже, чем у конкурентов.

7 Признаки неисправности датчика положения распределительного вала — журнал Auto Trends

26 акции

Современные двигатели внутреннего сгорания гораздо лучше приспособлены для стабильной работы, чем двигатели прошлых лет. В частности, современные двигатели внутреннего сгорания оснащены множеством специальных модулей управления, датчиков и интеллектуальных устройств, позволяющих им на лету корректировать ключевые рабочие критерии.

Из всех датчиков, используемых в современных двигателях, лишь немногие так же важны, как те, которые связаны с синхронизацией двигателя. Одним из таких датчиков является датчик положения распредвала.

Этот конкретный датчик обеспечивает точную обратную связь относительно точного положения вращающихся узлов двигателя. Эту обратную связь часто сравнивают с той, которую обеспечивает датчик положения коленчатого вала автомобиля.

К сожалению, как и любое электрическое устройство, датчик положения распределительного вала двигателя подвержен случайным сбоям и отказам. Когда это происходит, часто возникает множество вторичных симптомов, некоторые из которых имеют тенденцию быть относительно тяжелыми по своей природе. Распознавание этих симптомов часто оказывается ключевым моментом при попытке быстро устранить возникшую проблему.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с неисправным датчиком положения распределительного вала, а также о том, как действовать в такой ситуации, если она возникнет в будущем.

См. также – Как работает оппозитный двигатель?

Содержание

Что такое датчик положения распределительного вала?

Датчики положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала (CMP) — это специальное устройство, которое записывает и передает информацию в ECM/PCM автомобиля о фактическом положении распределительного вала двигателя при вращении.

Следовательно, эта информация оказывается жизненно важной для определения общего положения каждого впускного и выпускного клапана, имеющегося в обоих рядах двигателей, из-за того факта, что синхронизация кулачка/клапана коррелирует посредством использования толкателей/толкателей.

Синхронизация системы зажигания двигателя и топливных форсунок, как правило, в значительной степени зависит от синхронизации распределительного вала в целом. Без такой обратной связи было бы почти невозможно точно регулировать синхронизацию импульсов форсунки или опережение зажигания.

Кроме того, внедрение такой технологии, как изменение фаз газораспределения между рядами 1 и 2 конкретного двигателя, было бы не более чем несбыточной мечтой.

Сам датчик положения распределительного вала работает по принципу магнетизма, получая сигнал от тонального кольца, расположенного на одном конце датчика положения распределительного вала.

Когда распределительный вал вращается, и зубцы этого тонального кольца проходят перед самим датчиком положения распределительного вала, создается сигнал формы волны, тем самым обеспечивая обратную связь с программным обеспечением управления двигателем.

Где находится датчик?

 

Точное положение датчика положения распределительного вала двигателя зависит от автомобиля. В некоторых двигателях датчик крепится болтами непосредственно к порту на передней крышке ГРМ. В качестве альтернативы на других автомобилях этот датчик крепится болтами к клапанной крышке двигателя или головке блока цилиндров.

Если вы сомневаетесь в точном положении датчика положения распределительного вала вашего автомобиля, сохраните и сверьтесь с копией заводского руководства по обслуживанию и ремонту для вашего конкретного автомобиля.

Признаки неисправности датчика положения распределительного вала

Неисправность датчика положения распределительного вала может вызывать ряд вторичных симптомов, некоторые из которых имеют довольно неприятный характер. Умение распознавать эти симптомы может иметь неоценимое значение при попытке диагностировать проблему такого типа.

Ниже перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы, связанные с неисправным или неисправным датчиком положения распределительного вала.

1. Лампа Check Engine с подсветкой

В большинстве случаев неисправный датчик положения распределительного вала вызывает загорание лампочки Check Engine автомобиля. Это происходит, когда PCM автомобиля регистрирует один или несколько диагностических кодов неисправности, связанных со временем.

2. Проблемы с запуском

Некоторые автомобили не заводятся без надежного сигнала синхронизации от датчика положения распределительного вала двигателя. Когда это происходит, автомобиль может запускаться только с перерывами или вообще не заводиться.

3. Остановка

Как и в приведенном выше примере, некоторым автомобилям для поддержания работы требуется точный сигнал датчика положения распределительного вала. Потеря этого сигнала даже на мгновение может привести к остановке двигателя.

4. Неустойчивый холостой ход

Когда датчик положения распределительного вала автомобиля впервые начинает выходить из строя, можно заметить, что двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Это происходит из-за относительной неточности любых данных сигнала, представляемых в ECM/PCM автомобиля.

5. Колебания/потеря мощности

Когда датчик положения распределительного вала автомобиля начинает выходить из строя, можно также заметить, что мощность двигателя кажется низкой или он работает так, как будто он колеблется под нагрузкой. Это происходит, когда на ECM/PCM двигателя подается неточная или недостаточная обратная связь.

6. Снижение расхода топлива

Современные двигатели внутреннего сгорания требуют точной обратной связи от соответствующего датчика положения распределительного вала, чтобы обеспечить эффективную подачу топлива и синхронизацию зажигания. Когда датчик начинает выходить из строя, топливо часто расходуется чрезмерно, что приводит к заметному снижению расхода топлива, что сопровождается усилением запаха выхлопных газов.

7. Неудачный тест на выбросы

Практически по той же причине, что описана выше, неисправный датчик положения распределительного вала может привести к тому, что автомобиль не пройдет обязательный тест на выбросы загрязняющих веществ. Перекармливание, даже в течение коротких периодов времени, может привести к чрезмерно насыщенным выбросам выхлопных газов.

Что вызывает отказ датчика?

Датчик положения распределительного вала автомобиля может выйти из строя по ряду причин. Одной из наиболее известных из этих причин является воздействие длительных периодов сильной жары. Это объясняет более частое, чем обычно, количество отказов датчика положения распределительного вала непосредственно после случаев перегрева двигателя.

Загрязнение маслом, охлаждающей жидкостью или другими химическими веществами также может быть причиной преждевременной усталости и выхода из строя. Это загрязнение может попасть в разъем для проводки датчика или, альтернативно, на любую связанную с ним проводку. В свою очередь, это может привести к пробою изоляционного материала, защищающего проводку цепи.

Иногда этот датчик также может быть поврежден из-за удара дорожного мусора. Это чаще встречается с датчиками положения распределительного вала, установленными на крышке ГРМ, которые могут быть поражены мусором, если они не защищены подходящей крышкой.

Датчик положения распределительного вала имеет предохранитель?

В зависимости от рассматриваемого автомобиля вы можете обнаружить, что датчик положения распределительного вала вашего автомобиля получает питание через цепь с предохранителем.

В таких случаях важно убедиться, что этот предохранитель имеет непрерывность, прежде чем пытаться углубиться в проблему, связанную с датчиком положения распределительного вала. Во многих случаях этот предохранитель можно просто заменить, хотя для выявления причины его перегорания потребуется дополнительная диагностика.

В качестве альтернативы некоторые датчики получают входное напряжение непосредственно от PCM автомобиля. В таких обстоятельствах простой замены одного или нескольких предохранителей будет недостаточно для восстановления работоспособности. Для локализации проблемы потребуется дополнительная диагностика.

Можно ли ездить с неисправным датчиком кулачка?

Никогда не рекомендуется ездить с неисправным датчиком положения распределительного вала, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо, чтобы добраться до безопасного места для ремонта. Это происходит из-за значительного набора симптомов, связанных с управляемостью, которые часто сопровождают такую ​​неисправность.

Попытка вести машину таким образом может привести к тому, что человек окажется на обочине дороги без каких-либо средств правовой защиты.

В любом случае неисправный датчик следует заменить при первой же возможности. Это предотвратит дальнейшие затруднения, поскольку состояние рассматриваемого датчика распредвала только продолжает ухудшаться. Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, следует как можно скорее записаться на прием в проверенный сервисный центр.

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Точная стоимость замены датчика положения распределительного вала зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Это связано с заметными различиями в стоимости запчастей, затратах на рабочую силу и количестве рабочих часов, необходимых для выполнения такого ремонта.

Тем не менее, затраты, связанные с ремонтом такого рода, как правило, находятся в определенном диапазоне.

В среднем за замену датчика положения распределительного вала автомобиля можно заплатить от 100 до 250 долларов. Примерно 30–120 долларов США пойдут на покупку самого датчика для замены, а работа, связанная с установкой, составит еще 70–130 долларов США. В некоторых случаях может взиматься дополнительная плата за снабжение магазина.

См. также – Интервал замены ремня ГРМ

Можно ли заменить датчик распредвала самостоятельно?

Те, у кого есть небольшие механические ноу-хау и несколько основных ручных инструментов, могут без особых проблем заменить датчик положения распредвала своего двигателя. Тем не менее, есть несколько ключевых советов и рекомендаций, которые следует учитывать при проведении любого такого ремонта.

Важно соблюдать осторожность при удалении любых прижимных винтов или болтов, удерживающих деталь на месте. Непреднамеренная поломка этих застежек превращает ремонт такого типа в гораздо более масштабное дело.

Также стоит отметить, что при извлечении датчика из отверстия следует соблюдать осторожность. В случае заедания следует пропитать область проникающим маслом, прежде чем аккуратно повернуть корпус самого датчика.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техником ASE и имеет степень в области технологий автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

26 акции

Сломан датчик положения коленчатого вала | Дэйв Айсом

Я знаю, что я не единственный, кто это сделал. Поиск в Google по фразе «датчик положения коленчатого вала сломан в двигателе» и его страницы за страницами результатов являются свидетельством плохой конструкции, которая разозлила многих механиков. Сам датчик не заполняет все отверстие в блоке двигателя, где он установлен. Это оставляет достаточно места для образования кольца ржавчины за ним, что не позволяет удалить его. Соедините этот факт с дешевой пластиковой конструкцией корпуса датчика, и вы получите рецепт катастрофы. В частности, корпус проклятого датчика сломался после того, как я около часа пытался вытащить его из отверстия.
Вот и у меня половина датчика застряла в блоке двигателя, и теперь не за что ухватиться, чтобы его вытащить. У меня был почти соблазн отбуксировать чертову штуковину к профессиональному механику и просто заплатить, чтобы он разобрался с ней. Потом я вспомнил, что счет за это просто разозлит меня больше, чем делать это самому. Я строил двигатели изнутри. Я не собираюсь позволять дурацкой пластиковой заглушке датчика победить меня. Мне просто нужно было поспать на нем и найти способ удалить его. Мой поиск в Google в первую очередь предполагал, что мне придется уронить масляный поддон, чтобы вытолкнуть его изнутри.

Я не хотел этого делать, поэтому решил подождать и посмотреть, какие идеи появятся.

Мой ночной мозговой штурм подсказал, что я мог бы засунуть Дремель за него с помощью небольшого точильного камня и сгладить канал ствола, чтобы он вышел. Это не сработало так хорошо. Там было мало места для работы, а от проклятого датчика осталось ровно столько, что мне было трудно сделать точный выстрел в очистку гребня ржавчины. Следующая идея заключалась в том, чтобы просверлить отверстие в центре, вставить в него винт и потянуть за винт. Звучит проще, чем есть на самом деле, но в конечном итоге это сработало.

Мне пришлось использовать дремель, чтобы просверлить отверстие, так как там не было достаточно места для манипулирования аккумуляторной дрелью. Я закрутил винт как можно глубже. То, что осталось от датчика, начало крутиться, так что я не смог закрутить винт как следует. Я обвязал бечевкой головку винта, а другой конец прикрепил к молотку. Пока я махал молотком, веревка все натягивалась и натягивалась и… ЩЕЛК! Все равно ничего хорошего. Затем я попытался свернуть бечевку вдвое… и начал ее щелкать.

Вместо того, чтобы выполнять все промежуточные этапы, я решил пойти на риск и попробовать 8 нитей шпагата, обмотанных вокруг пары огромных тисков. Я не сломал это, но я все еще не мог вытащить датчик с помощью молотка. Однако мне удалось заставить его начать двигаться в правильном направлении. Он вышел и застрял на этом ржавом хребте. Я воспользовался случаем, чтобы подкрутить винт на пару оборотов, так как датчик явно не собирался больше крутиться.

Далее я решил посоветоваться со своим старым греческим другом по имени Архимед. Кредитное плечо — ваш друг. Я просверлил отверстие в 2×4, пропустил через него 8 нитей шпагата и начал использовать его в качестве рычага на раме.

Когда я услышал этот хлопающий звук и все разошлось, я почти ожидал увидеть, что головка винта сорвется или ручки тисков соскользнут, или что-то, что разозлит меня еще больше. Вместо этого я увидел дыру там, где раньше был датчик!

У меня не упал масляный поддон.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *