Педаль сцепления не возвращается сама… — Трансмиссия
#1 Nekludov
Отправлено 21 Январь 2014 — 21:57
Проблема:
1. Давлю сцепление до конца, включаю скорость, отпускаю педаль, она останавливается на середине хода.
Если поддеть ногой — возвращается обратно вверх и все нормально работает. Далее на скорости все переключаются отлично.
2. Выжимаю сцепление, ставлю передачу — и все. педаль не возвращается до конца, скорость не выдергивается — как ни дожимай сцепление. И не поднимешь ногой сцепление, чтобы перевыжать — уже на скорости стоит. Очково становится в пробках и при парковке…
Ясное дело, что с этим в сервис надо, но все же, интересно, кто сталкивался — что это может быть? К чему готовиться? И главное сколько готовить $ ?
- Наверх
#2 LIfe_Line
Отправлено 21 Январь 2014 — 22:10
Проблема:
все.педаль не возвращается до конца, скорость не выдергивается — как ни дожимай сцепление.
пытался понять
- Наверх
#3 Phriza
Отправлено 21 Январь 2014 — 22:16
а прокачать сцепу не пробовали?
- Наверх
#4 Lifter
Отправлено 22 Январь 2014 — 06:00
или для начала уровень жижи проверить в бочке
- Наверх
#5 Andrei_Hawk
Отправлено 22 Январь 2014 — 09:49
а вариант (самый плохой) конец главного целиндру приходит. .
- Наверх
#6 Nekludov
Отправлено 22 Январь 2014 — 11:53
пытался понять
что тут не понятного? залипшая педаль, скорость нельзя вырубить, приходится глушить — выдёргивать передачу, потом подцеплять педаль, затем опять втыкать по-новой…
или для начала уровень жижи проверить в бочке
уровень жижи — в норме.
- Наверх
#7 Andrei_Hawk
Отправлено 22 Январь 2014 — 13:00
а сцепление то живое вообще?
- Наверх
#8 Lifter
Отправлено 22 Январь 2014 — 13:26
возможно действительно или главный или рабочий прощается с тобой
- Наверх
#9 Stym
Отправлено 22 Январь 2014 — 16:45
Очень похоже на выжимной, рассыпался каюк пришел!!! У меня было что то подобное ,нужно разбирать и смотреть!!!
- Наверх
#10 handy
Отправлено 23 Январь 2014 — 08:13
Пружинка в педальном механизме не потерял?
- Наверх
#11 Slater
Отправлено 23 Январь 2014 — 21:04
варианты:
воздух в системе (маловероятно)
пружина возвратная (тоже маловероятно)
главный
рабочий
сцепление
проверять все по порядку
http://www. drive2.ru/r/toyota/779127/
- Наверх
#12 Nekludov
Отправлено 24 Январь 2014 — 15:20
варианты:
воздух в системе (маловероятно)
пружина возвратная (тоже маловероятно)
главный
рабочий
сцеплениепроверять все по порядку
Спасибо. Будем смотреть.
- Наверх
#13 Nekludov
Отправлено 28 Январь 2014 — 16:07
Заменил жидкость. Не помогло. Следующие выходные буду в сервисе разбирать механизм.
- Наверх
#14 Nekludov
Отправлено 10 Февраль 2014 — 14:10
Короче сцепа пропала окончательно, кое-как доехал до сервиса (без сцепы вообще), вскрытие показало причину: главный и рабочий цилиндр, оба под замену(
- Наверх
#15 Slater
Отправлено 10 Февраль 2014 — 21:40
это редкий случай, чтобы оба сразу..
http://www.drive2.ru/r/toyota/779127/
- Наверх
#16 Nekludov
Отправлено 12 Февраль 2014 — 15:43
- Наверх
#17 Лерыч
Отправлено 12 Февраль 2014 — 16:17
И в чем сакраментальный смысл этой фотографии?
- Наверх
#18 Mr_Orion
Отправлено 24 Февраль 2014 — 13:57
Тоже странные вещи со сцеплением, чувствую недовыжим.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2014 — 13:57
- Наверх
Почему педаль сцепления не возвращается
Почему педаль сцепления не возвращается
Проблемы со сцеплением в автомобиле возникают рано или поздно практически у всех. Так уж распорядились жизнь и фантазия конструктора, что привод включения – выключения дисков является самым интенсивно используемым узлом управления автомобилем. Чем чаще пользуемся, тем больше вероятность, что железка выйдет из строя. К примеру, за час городского пробега водитель выжимает педаль от 40 до 100 раз, переключение скоростей – всего 15-20 раз.
Среди множества симптомов больного узла чаще всего в тупик ставит ситуация, когда педаль сцепления плохо возвращается в нормальное состояние. Раздражает непостоянный, мигрирующий характер неисправности. Зачастую педаль может исправно неделями отрабатывать возврат, и в самый неподходящий момент, например, при маневре в потоке на многорядной полосе, неожиданно педаль сцепления не возвращается обратно. В таких ситуациях ее просто поддевают носком обуви, и она возвращается в прежнее положение.
Считается, что причин, по которым педаль сцепления не возвращается в исходное положение, может быть несколько:
- поломка одной из возвратных пружин механизма, возвращающего педаль в правильное положение;
- плохо работает манжет штока главного цилиндра сцепления;
- обрыв крепления штока или вилки на рычаге педали.
В тросовых приводах ситуация, как правило, сводится к замене возвратной пружины, в гидравлических системах вариантов выхода из строя значительно больше, поэтому автолюбители предпочитают не терять время и выяснять причину, а менять главный цилиндр выключения сцепления в сборе.
Самый простой способ выяснить, почему педаль сцепления не возвращается в норму, используется принцип эквивалентов. Его давно с успехом применяют на СТО. Если вы обратитесь за помощью на станцию, вам последовательно будут просто менять самые дорогостоящие узлы и обязательно «вычислят» тот, в котором скрыт дефект. Если у вас найдется пару часов незанятого времени, можно своими силами установить виновника, из-за которого не возвращается педаль сцепления.
Проводим осмотр и анализируем ситуацию
Разберите шарнир, в котором шток главного цилиндра соединен с механизмом педали сцепления. Если сломана возвратная пружина педали, рычаг будет свободно возвращаться на шарнире в прежнее положение. Аналогичная ситуация с пружиной, отбрасывающей лапку выключения сцепления и шток рабочего цилиндра, установленные на картере двигателя. Иногда пружины выглядят целыми, но их жесткости и упругости явно не хватает для того, чтобы возвращаться, из-за плохой работы гидравлики. Поэтому будет не лишним снять и проверить их работоспособность.
Большинство симптомов указывают на периодический характер возникновения неисправности, из-за которой педаль сцепления плохо возвращается или не возвращается совсем. Если бы причиной плохой работы была бы слабая пружина, дефект в возвращении педали оставался бы постоянным.
Основной виновник того, что педаль плохо возвращается на место
Статистика отзывов автолюбителей на тематических форумах показывает, что в 95 случаях из 100 причину проблем с тем, что плохо возвращается педаль сцепления, «лечили» простой заменой главного цилиндра сцепления, иногда даже без попыток разобраться в дефекте.
При вскрытии и осмотре устанавливались следующие подробности невозвращения педали:
- примерно в 10% всех проблемных цилиндров был обнаружен брак – чрезвычайно малое заборное отверстие поршня с манжетой, через который в гидравлический контур засасывалось дополнительное количество тормозной жидкости. При увеличении хода поршня рабочего цилиндра из-за регулировок или износа накладок ведомого диска количества жидкости просто не хватало для возврата внутренней пружины поршня в крайнее заднее положение;
- в цилиндре и бачке обнаруживалось большое количество взвеси резиновой пыли в тормозной жидкости.
Именно она становилась зачастую причиной аномального поведения и плохого возвращения педали сцепления.
Первый из приведенных случаев лечился довольно просто и недорого. За счет увеличения отверстия и снятия ограничителя хода поршня в систему стало поступать необходимое количество «тормозухи» для компенсации увеличения объема рабочего цилиндра.
Во втором эпизоде все намного сложнее. Разборка и промывка гидравлического контура в тормозной системе помогут на небольшое время. Для устранения дефекта необходимо сменить все манжеты поршней как рабочего, так и главного цилиндра. Они, как правило, все были с изношенной периферийной частью рабочей поверхности резины.
Из-за низкого качества манжет или высокой шероховатости внутреннего зеркала главного цилиндра происходил катастрофический износ уплотняющей кромки манжеты, даже будучи погруженной в тормозную жидкость. Образовавшаяся резиновая пыль исправно подклинивала поршень и не давала педали сцепления нормально возвращаться в рабочее положение.
Что делать, если педаль сцепления провалилась и не возвращается?
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Жизнь автомобилиста связана с постоянным напряжением, это факт. Помимо динамики дорожного движения, которая, в принципе, не дает расслабиться водителю, существуют ещё и неприятные ситуации с неожиданным выходом из строя автомобиля. Именно во время движения, именно в потоке, или именно далеко от дома.
К таким неприятностям относятся традиционные: отказали тормоза, и пропало сцепление. Наиболее частым вопросом на форумах автомобилеводов практически всех марок и моделей, является такой, — педаль сцепления провалилась, хелп… хелп.
Безусловно, причин для того, чтобы отказало сцепление, существует много. Мы же постараемся рассмотреть несколько причин, которые способствуют тому, что педаль сцепления не возвращается.
Почему провалилась педаль сцепления?
Здесь мы рассмотрим причины, и методы их устранения в стационарных условиях. То ли на СТО, то ли ремонт сцепления своими руками в гараже. Такие операции, как замена или ремонт ГЦС или РЦС – вполне выполнимое мероприятие в условиях гаража, при наличии ремкомплекта для главного или рабочего цилиндра сцепления.
Итак, почему педаль сцепления не возвращается (педаль сцепления «проваливается»).
- порвался тросик сцепления в том месте, где заделан его наконечник. На месте эту неисправность вы вряд ли устраните, хотя, некоторые деятели рекомендуют возить с собой запасной тросик? чтобы можно было заменить неисправный тросик. Но, ведь каждую запчасть и деталь с собой проблематично возить;
- возвратная пружина либо слетела, либо лопнула. Если пружина слетела, то она возвращается на место. Если лопнула пружина, то, как и в случае с тросиком, либо на «буксире» либо своим ходом до СТО или до гаража. А как ехать без сцепления? Об этом чуть ниже;
- в систему гидропривода попал воздух. В этом случае может помочь только прокачка сцепления для удаления воздуха;
- поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления;
- педаль сцепления провалилась, но включить кратковременно сцепление удается только очень резким нажатием на педаль, виной всему главный цилиндр сцепления: дефекты зеркала, дефект или износ манжеты ГЦС.
Проблема решается заменой главного цилиндра сцепления.
Пропало сцепление, как доехать до СТО
Всё же это случилось – педаль сцепления провалилась, и не возвращается назад. Даже при помощи ноги, всё равно не возвращается. День, интенсивное движение, и наша задача добраться до автосервиса, до гаража или, как минимум до ближайшей автостоянки.
Если пропало сцепление, есть три варианта развития событий: попросить кого-либо дотянуть вас на буксире, вызвать эвакуатор, и… доехать самостоятельно.
Как доехать, если пропало сцепление, — спросите вы. Непросто, но можно. И вот пара советов, проверенных автонародом на практике.
- Двигатель должен быть выключен.
- Ставим рычаг переключения передач на первую передачу.
- Поворачиваем ключ зажигания и одновременно с запуском двигателя «даём» газу, чтобы автомобиль не заглох. Начинается движение.
- Не пытайтесь во время движения переключиться на вторую передачу. Коробка передач стоит дороже, чем вызов эвакуатора.
В принципе, таким же образом можно начать движение и со второй передачи. Но, и в том и в другом случае, нужно запомнить несколько важных нюансов:
- В тот момент, когда провалилась педаль и пропало сцепление, постарайтесь остановить авто либо на спуске (уклоне), либо на прямом участке. Но, никак не в гору. Остановитесь на подъёме, метод движения без сцепления не сработает.
- Перед тем, как начать движение, прогрейте двигатель.
- Важно! Не забывайте, что двигаться придётся на первой, максимум второй передаче. Поэтому, перед началом движения, тщательно продумайте маршрут: сколько светофоров у вас на пути, сколько перекрестков, куда и в какой последовательности вам нужно поворачивать и так далее. По возможности, проложите маршрут до места назначения, таким образом, чтобы всё время двигаться по главной дороге (чтобы не уступать дорогу).
- Не забудьте включить аварийную сигнализацию.
- Помните, ведь никто не знает о том, что у вас пропало сцепление, поэтому приближаясь к пешеходному переходу или к светофору, не нужно маневрировать.
Лучше остановиться, если вы не успеваете, а затем повторить процедуру вновь.
- Если вы не уверены в своих силах, то всё же наиболее оптимальный выход: буксир или эвакуатор.
Провалилась педаль сцепления: что делать в такой ситуации?
Всем известно, что связана жизнь автолюбителя с постоянным напряжением. Кроме динамики дорожного движения, не дающей водителю расслабиться в принципе, еще существуют и неприятные ситуации, которые связаны с неожиданным выходом автомобиля (к примеру Ниссан Террано 2014) из строя. Именно вдали от дома, именно в потоке, именно во время движения.
Относятся к таким неприятностям стандартные: пропало сцепление, и отказали тормоза. На форумах автомобилистов практически всех моделей и марок самым частым вопросом является такой, — провалилась педаль сцепления, что делать…
Существует, безусловно, множество причин для отказа сцепления. Стоит постараться рассмотреть некоторый перечень причин, который приводит к тому, что не возвращается педаль сцепления.
Причины провала педали сцепления в автомобиле
Стоит рассмотреть причины и способы избавления от них в стационарных условиях. То ли самостоятельный ремонт сцепления в гараже, то ли на станции технического обслуживания. Такие операции как ремонт или замена ГЦС либо РЦС – это вполне допустимые мероприятия в гаражных условиях, при наличии ремонтного комплекта для рабочего или главного цилиндра сцепления.
По каким причинам не возвращается педаль сцепления («проваливается» педаль сцепления).
— Разрыв тросика сцепления в месте, где заделан наконечник. Данную неисправность вряд ли получится устранить на месте, хотя некоторые деятели советуют с собой возить запасной тросик для замены неисправного. Но ведь проблематично постоянно с собой возить каждую деталь и запчасть;
— Лопнула либо слетела возвратная пружина. Если слетела пружина, то е можно возвратить на прежнее место. В случае если пружина лопнула, то, как и в ситуации с тросиком, либо своим ходом до гаража или СТО, либо на «буксире». Как продолжать движение без сцепления? Подробнее об этом ниже;
— Попал воздух в систему гидропривода. Может помочь в этом случае лишь прокачка сцепления, что бы удалить воздух;
— провалилась педаль сцепления, но его удается кратковременно включить, лишь очень резко нажав на педаль, всему виной главный цилиндр сцепления: износ или дефект манжеты ГЦС, дефекты зеркала. Решается проблема сменой основного цилиндра сцепления;
— поломка вилки включения сцепления. Ответ в этом случае понятен – необходимо заменить вилку включения сцепления.
Как доехать до сервиса (СТО), если пропало сцепление.
Все таки это произошло – провалилась педаль сцепления и назад не возвращается. Даже с помощью ноги все равно не получается ее возвратить. Интенсивное движение, середина дня и задачей является добраться до гаража, автосервиса, либо как минимум самой ближней автостоянки.
В случае если исчезло сцепление, то существует три варианта событий: добраться самостоятельно, вызвать эвакуатор либо попросить кого-нибудь что бы дотянули на буксире.
Возникает вопрос, как добраться до места назначения, если пропало сцепление. Это непросто, но вполне возможно. Есть несколько советов, которые проверены автолюбителями на практике.
Должен быть выключенным двигатель.
Рычаг переключения передач ставится на первую передачу.
Поворачивается ключ зажигания и нажимается педаль газа одновременно с запуском двигателя, что бы не заглох автомобиль Ниссан Кашкай 2014 года. Начинается движение.
Во время движения не стоит пытаться переключаться на вторую передачу, так как новая коробка передач обойдется дороже вызова эвакуатора.
Таким же образом в принципе можно движение начинать и со второй передачи. Но и в этом и в ином случае стоит обратить внимание на некоторые важные нюансы:
В то время когда педаль провалилась и сцепление пропало, стоит постараться остановить автомобиль либо на прямом участке, либо на уклоне (спуске). Но ни в коем случае не в гору. Стоит остановиться на подъеме, не сработает способ движения без сцепления.
Перед началом движения требуется прогрев двигателя.
Важно! Не стоит забывать о том, что придется двигаться на первой, либо максимум на второй передаче. Именно поэтому перед тем как начинать движение необходимо тщательно продумать маршрут: сколько на пути окажется перекрестков, светофоров, в какой последовательности и куда потребуется поворачивать и прочее. Стоит по возможности проложить маршрут до места назначения, так что бы двигаться все время по главной дороге (что бы не приходилось уступать дорогу).
Вдавилась педаль сцепления видео что нужно сделать
Важно не забывать про включение аварийной сигнализации.
Стоит помнить о том что, о пропаже сцепления в вашем автомобиле никто не знает, поэтому при приближении к светофору или пешеходному переходу не стоит маневрировать. Если не успеваете, стоит остановиться, а потом снова повторить процедуру.
Если уверенности в собственных силах нет, то все же наиболее оптимальным выходом становится эвакуатор или буксир.
Удачи на дорогах. Пусть никогда не пропадает сцепление вашего автомобиля.
Педаль сцепления не возвращается обратно ваз 2106
Непрочитанное сообщение Alexey » Чт окт 22, 2009 7:49:10
Volk1975 Вот там рисунок посмотри https://www.semerka.info/forum/viewtopic . c&start=30 Скорее всего у тебя слетела возвратная пружина
Добавлено спустя 50 секунд:
Непрочитанное сообщение Volk1975 » Чт окт 22, 2009 9:47:43
Alexey писал(а): Volk1975 Вот там рисунок посмотри https://www.semerka.info/forum/viewtopic . c&start=30 Скорее всего у тебя слетела возвратная пружина
Добавлено спустя 50 секунд:
Спасибо за ответ и схему! По не опытности грешил на другую пружину, ту, что под крышкой капота видна. Оказывается это другая пружина.
К пружине №9 откуда подлезть можно? Как я понимаю, она все равно под днищем где-то находится?
P.S. Страшно мне под машину поддомкраченную лезть, или это все равно без ямы не починить?
Непрочитанное сообщение Shim » Чт окт 22, 2009 9:55:29
Пружина № 9 находится на самой педали, чуть выше ограничителя хода педали, подлезть к ней можно с салона, нагнувшись под панель приборов к педалям, яма не нужна
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Непрочитанное сообщение Volk1975 » Чт окт 22, 2009 10:56:49
Shim писал(а): Пружина № 9 находится на самой педали, чуть выше ограничителя хода педали, подлезть к ней можно с салона, нагнувшись под панель приборов к педалям, яма не нужна
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Спасибо за информацию!
Посмотрю заодно и ограничитель, а то не понятно как у меня педаль смогла вверх загнуться, если там должен быть ограничитель.
Непрочитанное сообщение Randall » Чт окт 22, 2009 11:22:42
Непрочитанное сообщение Volk1975 » Чт окт 22, 2009 20:59:37
Оказалось дело не в пружинах. Выскочила ось из главного цилиндра, которая от педали заходит в главный цилиндр. Если это шток, то ты был прав.
Вставил на место, предварительно смазав салидолом. На рисунке ось есть, но не пронумерована, она является продолжением пружины № 9
Плюс деформировалась резинка № 10 ограничительного винта хода педали, да и ось ограничителя как-то не по центру ребра педали стоит. Соотвественно, педаль и выскочила вверх, когда я на неё противоугонку цеплял. Пришлось с этой фигней тоже повозиться, прикрутил дополнительную скобу, которая не даст педали в след раз подняться вверх больше, чем надо.
ВАЗ 2106. Педаль сцепления не возвращается. — Просмотр темы • VIP Форум •
Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона — всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!
И так. ВАЗ 2106. 2001 г. Периодически (причина и период не выяснены) педаль сцепления после нажатия не возвращается. Приходиться подцеплять ногой и возвращать.
Кроме этого, время от времени, при нажатии педали сцепления, сцепление не выключается. Возможно, оба феномена связаны. На сервисе продемонстрировать ничего не удалось (визит-эффект, видимо ), но внешне со сцеплением, якобы, все в порядке — не течет, все целое, педаль за коврики не цепляется.
Да, проблема с невыключением случается, обычно, при трогании с места, т.е. с нейтралки нет выхода на «первую» (или «заднюю»). 0 рабочий цилиндр скорей всего…
добавлено спустя 28 секунд:
либо же необходима качественная прокачка системы
0
Скромный VINT_2008 VINT_2008 0 Оставил 189 сообщений с 03 июн 2008
ФР: 12
26 июня 2008 в 21:46
А может коробка?
0
VINT_2008, при чём тут западающая педаль и коробка? исключено…с гидравликой что то,стопудово!
0
Бессмертный t-90 t-90 1 Оставил 17468 сообщений с 24 окт 2006
ФР: 4851
WWW 27 июня 2008 в 00:49
[En. ter]Shmit писал(а):VINT_2008, при чём тут западающая педаль и коробка? исключено…с гидравликой что то,стопудово!
абсолютно согласен! советую первым делом прокачать систему как следует! 0
Ветеран error off error off 0 Оставил 4465 сообщений с 10 янв 2007
ФР: 8700
27 июня 2008 в 02:10 А как прокачивают сцепление? 0
Чемпион @ndigo @ndigo 0 Оставил 1527 сообщений с 19 авг 2005
ФР: 3572
ICQ 27 июня 2008 в 09:23 error off, также как тормоза 0 error off писал(а):А как прокачивают сцепление? Присоединяюсь! Сегодня специально следил за работой сцепления. Порядок событий такой: 1. Надо переключить скорость, жму на педаль сцепления.
2. Педаль идет подозрительно легко, до нейтрали рычаг продвигается без проблем (или мне так кажется ).
3. Дальше рычаг переключения не идет, несмотря на нажатую педаль сцепления. 4. Отпускаю педаль сцепления и тут же нажимаю снова. Пытаюсь переключить на нужную скорость. 5. Рычаг переключения скоростей благополучно переходит в новое положение. И так пару раз за утро.
добавлено спустя 26 секунд:
@ndigo писал(а):error off, также как тормоза А подробнее… 0
Немартовский Кот, открой книжку,и по пунктам…там всё чётко объяснено.
0
Продвинутый Dimka Dimka 0 Оставил 404 сообщений с 13 окт 2005
ФР: 9733
27 июня 2008 в 15:03 У меня такое же было. Скорее всего какой-то из цилиндров барахлит.
Тормозухи в расширительном бачке меньше не становится?
0
по любому воздух в системе раз берет только с «накачки»
0
Приближенный к … TDV TDV 0 Оставил 3343 сообщений с 25 май 2006
ФР: 38954
ICQ 27 июня 2008 в 22:10 Можно прокачать самотеком,но лучше заменить цилиндр,был такой гемор(заменили аж диск сцепления и выжимной подшибник)а оказалось мозги парил цилиндр. Последний раз редактировалось TDV Пт июн 27, 2008 21:38, всего редактировалось 1 раз. 0
Почти как админ ilien ilien 18 Оставил 2488 сообщений с 21 янв 2006
ФР: 49745
27 июня 2008 в 22:18 Парни, это же азбука! Никаких цилиндров менять не надо, достаточно заменить сальники, а уж где течет, видно и на глаз. Рабочий цилиндр сцепления легко доступен снизу. Покупаем ремкомплекты за смешные деньги, перебираем аккуратно за полчаса, прокачиваем и радуемся жизни!
Но жижу заменить все же надо. Удачи!
0
Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008
ФР: 28692
28 июня 2008 в 00:12
ilien, я сталкивался очень существенной трудностью,при покупке сальников,а именно,все они,как на подбор за ночь,проведенную в контрольной посудине с красной тормозухой марки БСК,превращались в ничто,так что я бы посоветовал Немартовскому Коту, заглянуть во ВСЕшку и купить у какого-нибудь дедка манжеты,оставшиеся с СССР,у меня у самого все расходники советские лежат в запасе,так оно надежнее!
0 1. Нигде не течет. Все очень сухо. 2. Жидкости меньше не становится, правда вся черная уже. 3. В сервисе сказали — как потечет, тогда и приезжай, а прокачивать смысла нет.
Вот думаю — приехать и попросить сменить жидкость в приводе сцпления. Заодно и прокачают. А там видно будет.
0
Старик дед дед 0 Оставил 1168 сообщений с 16 апр 2008
ФР: 28692
30 июня 2008 в 11:19 Немартовский Кот, Так меняй её скорей,из-за того,что она черная,плотность её могла измениться и это есть причина всех твоих заморочек с педалью,кроме того,черный именно цвет как раз и свидетельство тому,что манжетки в плачевном состоянии,а в автосервисе какие-то краны работают,потому что при порче манжеток НИГДЕ И НЕ ТЕЧЕТ,просто перепускают в обратку и все,Так им и скажи 0
Гость 30 июня 2008 в 18:28
если воздуха нет — главный цилиндр сцепления перепускает
0
Александр89 18 ноября 2011 в 07:42
Мужики а может быть что в холодную погоду такая проблема, потому что я прихожу в гараж сначала педаль ушла, а потом уже вроде бы нормально, вот только утром.
0
Старик metalist metalist -1 Оставил 1016 сообщений с 23 ноя 2007
ФР: 38422
WWW 22 ноября 2011 в 01:14 когда то еще на первой машине была такая беда. на холодную сцепления не было, не работал рабочий цилиндр(жидкость не уходила). при нагреве двигателя, а следовательно и цилиндра, начинал работать. симптомы те же. на 99 процентов уверен что это он. 1 процент что главный 0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
vip.karelia.pro
Провалилась педаль сцепления и обратно не возвращается, в чем проблема?
Когда провалилась педаль сцепления и обратно не возвращается, это говорит только об одном – пришел конец сцеплению. Надо как-то добраться до СТО или самостоятельно менять детали сцепления. Разница может быть в том, что мог сломаться только выжимной, а диск и корзина еще послужат какое-то время. А бывают случаи, что и диск и корзина так сильно износились, что лучше просто взять и поменять сцепление полностью в сборе.
Если провалилось сцепление, то главное – не паниковать, это дело житейское и рано или поздно это должно было случиться. Но не всегда эта ситуация, когда провалилась педаль сцепления может означать, что надо менять сцепление. Иногда бывают случаи, что просто тормозная жидкость вытекла и надо ее долить и посмотреть в каком месте она вытекает и устранить брешь. Но есть и другие причины, почему педаль сцепления не возвращается в исходное положение.
Как управлять автомобилем без сцепления
Как можно видеть из списка выше, большую часть проблем со сцеплением исправить в дорожных условиях не получится. Соответственно, если провалилась педаль сцепления в пол, потребуется доставить автомобиль до сервисного центра. Это можно сделать при помощи эвакуатора, что довольно дорого, на буксире, что возможно далеко не всегда, или самостоятельно аккуратно добравшись до сервиса на автомобиле без рабочей педали сцепления.
Важно: К данному способу вождения следует прибегать только в том случае, если действительно нет возможности другими способами доставить автомобиль до сервисного центра. Подобное вождение опасно не только с точки зрения аварийности, но и с точки зрения возможного повреждения элементов коробки передач.
Чтобы автомобиль двигался без переключения передач при нерабочем сцеплении, нужно действовать следующим образом:
Первым делом остановите двигатель автомобиля;
- Далее переключите рычаг коробки передач в положение первой передачи;
- Следующий шаг – запустить двигатель.
Чтобы автомобиль сразу не заглох, слегка нажимайте на педаль газа. Возможно, запустить двигатель получится не с первого раза. Не забывайте, что после каждого неудачного пуска двигателя нужно дать пару минут отдохнуть стартеру, чтобы не возникла его поломка;
- Когда автомобиль поедет, нужно сделать максимум, чтобы избежать всевозможных остановок – на светофорах, перед пешеходными переходами, на поворотах и так далее. Выберите такой маршрут до сервисного центра, который будет проходить по главным дорогам, чтобы не пришлось пропускать автомобили. Заранее готовьтесь к каждому светофору, при необходимости подтормаживая или прибавляя скорости. Помните, что переключаться на вторую передачу нельзя, иначе это может привести к поломке коробки передач.
Обратите внимание: Водители с большим опытом могут постараться запустить двигатель сразу со второй передачи. В таком случае передвигаться на автомобиле можно будет быстрее, но сделать это сложнее.
Стоит обратить внимание на несколько деталей подобного вождения:
Если педаль сцепления провалилась у автомобиля, когда он двигался в горку, вероятность того, что удастся запустить мотор с первой передачи, крайне мала.
В таком случае добраться до СТО поможет только эвакуатор или буксир;
- При движении без сцепления не забывайте про правила дорожного движения;
- Обязательно включите аварийную сигнализацию на автомобиле, чтобы окружающие водители имели представление о том, что ваша машина неисправна. Кроме того, поскольку автомобиль будет двигаться на первой передаче, не следует на нем выезжать на скоростные трассы. Помните, что по автомагистрали нельзя двигаться на машине, скорость которой по тем или иным причинам не поднимается выше 40 километров в час;
- Старайтесь при движении держаться в крайней правой полосе.
Еще раз отметим, что прибегать к поездке на автомобиле без сцепления следует только в крайнем случае. Если есть возможность воспользоваться эвакуатором или буксиром – сделайте это.
(392 голос., средний: 4,52 из 5)
Педаль сцепления иногда не возвращается полностью, возвращается назад только наполовину… скрипучее ощущение/звучание при полном нажатии.
![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/d/4/a/d4ad79aea26692b40de5270f811653d0.jpeg)
Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.
Нажмите J, чтобы перейти к новостной ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш
Поиск по всему RedditНашел Интернет!
Feeds
Popular
Topics
ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion
NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC
GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla
CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash
Настоящие домохозяйки АтлантыХолостякСестры жены90-дневная невестаОбмен женамиУдивительная гонка АвстралияЖена с первого взглядаНастоящие домохозяйки ДалласаМоя 600-фунтовая жизньНа прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером Животные и домашние животныеАнимеИскусствоАвтомобили и автомобилиРемесла и сделай самКультура, расы и этносЭтика и философияМодаЕда и напиткиИсторияХоббиПравоОбучение и образованиеВоенныеФильмыMusicPlaceПодкасты и стримерыПолитикаПрограммированиеЧтение, письмо и литератураРелигия и духовностьНаукаНастольные игрыТехнологииПутешествия
Создайте учетную запись, чтобы следить за вашими любимыми сообществами и участвовать в обсуждениях.
R/
MechanicAdvice
R/MechanicAdvice
Эта нить архивирована
Новые комментарии не могут быть опубликованы, и голоса не могут быть отменены
Облизости
R/MechanicAdvice
Это больше
R/MechanicAdvice
Это больше
R/MechanicAdvice
Это больше
R/MechanicAdvice
. форум по ремонту автомобилей!
Создано 17 февраля 2012 г.
Похоже на этот пост
r/MechanicAdvice
Как снять гайку оси. Я сломал два прерывателя…
98%
745
4d
r/MechanicAdvice
Упал с Аккорда 09 года. Теперь машина…
96%
334
1d
r/MechanicAdvice
Дилер оставил верхний рад шланг 9 после гарантии водяной насос…0003
97%
181
5d
r/MechanicAdvice
Я нашел это на обочине дороги.
Думал, что это…95%
61
3d
r/MechanicAdvice
Меня обманывают? Зашел в ремонтную мастерскую за маслом…
95%
595
5d
r/MechanicAdvice
Заклинил масляный фильтр, есть идеи? Отвертка не работает
98%
279
2d
r/MechanicAdvice
Нужен совет как можно скорее. Я только что приступил к работе и увидел свои провода …
93%
262
1D
R/MechanicAdvice
— известная проблема с трансформациями FORD в холодном …
96%
163
6d
r/MechanicAdvice
сегодня получил свой первый набор инструментов, я знаю, что это немного, но для…
98%
55
22H
R/MechanicAdvice
Что это за вещи, жена только что добралась до дома, небольшая сумма …
94%
192
9000 2 94%9000 3 9000 2 9000 2 9000%
r/MechanicAdvice
I keep breaking these, any recommendations on ones a lil.
..
95%
220
6h
r/MechanicAdvice
2001 Mazda Mx- 5 NB — Насколько я должен беспокоиться о…
93%
231
3d
r/MechanicAdvice
Replaced the automatic belt tensioner on this ’06 E220d…
97%
56
5d
R/MechanicAdvice
Может ли кто -нибудь сказать мне, как их вытащить, чтобы наполнить автомобиль …
88%
137
3d
R/Mechanicadvice
. 98′ miata 1.6, новая прокладка…
94%
158
6d
Reddit и его партнеры используют файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт.Принимая все файлы cookie, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie для предоставления и обслуживания наших услуг и сайта, улучшения качества Reddit, персонализации контента и рекламы Reddit, а также для измерения эффективности рекламы. надлежащую функциональность нашей платформы. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Уведомлением об использовании файлов cookie и нашей Политикой конфиденциальности.
Реклама
Педаль сцепления не возвращается
Маш440
Известный член
- #1
Итак, это Dodge Demon 318 1972 года, 3-ступенчатая механическая коробка передач, все новое в сцеплении z bar новое. Единственное, что я использую с 1972 это пружины. Нажимаешь на сцепление и оно остается на полу, не возвращается в верхнее положение, а с посторонней помощью поднимается. Любые идеи помогут заранее спасибо
Трейлбист
АКА Mopars4us на Youtube
- #2
Mash440 сказал:
Итак, это Dodge Demon 318 1972 года, 3-ступенчатая механическая коробка передач, все новое в сцеплении z bar новое. Единственное, что я использую с 1972 года, это пружины. Нажимаешь на сцепление и оно остается на полу, не возвращается в верхнее положение, а с посторонней помощью поднимается. Любые идеи помогут заранее спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
У тебя есть возвратная пружина?
Франкнстин
Известный член
- #3
Какой нажимной диск вы используете? 3-х пальцевый или диафрагменный? Я знаю, когда я переделывал свой, Брюэр сказал мне, что нужно снять пружину «Over-Center» с педали сцепления, так как прижимная пластина диафрагмы не преодолеет ее и не поднимет педаль.
Также необходимо убедиться, что возвратная пружина прикреплена к вилке сцепления, как предложил Trailbeast.
67Dart273
Известный член
- #4
Я предполагаю, что это диафрагма, и вы используете заводскую центральную пружину под панелью приборов? Если это так, вам нужно удалить его. Есть «фишка», когда можно нажать на педаль, и зажать между катушками шайбы, потом отпустить педаль и открутить скобу
tonysrt
Золотой член FABO
- #5
У вас должна быть возвратная пружина на рычажном механизме колокола. Также убедитесь, что вы не пережимаете сцепление, потому что пальцы сцепления помогают возвращать педаль.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #6
67Dart273 сказал:
Я предполагаю, что это диафрагма, и вы используете заводскую центральную пружину под панелью приборов? Если это так, вам нужно удалить его. Есть «фишка», когда можно нажать на педаль, и зажать между катушками шайбы, потом отпустить педаль и открутить скобу
Нажмите, чтобы развернуть…
В точку!
Необходимо снять центральную пружину с диафрагменной муфтой.
Маш440
Известный член
- #7
Пружина вилки сцепления все еще заводская 1972 года, сцепление просто стандартное сцепление без сцепления. Я не полностью настроил регулировку сцепления, остался небольшой люфт, как я читал в другой теме. Объясните диафрагменное сцепление (уже получил ответ от Google), да, это сцепление диафрагменного типа. Итак, вы все говорите мне снять тяжелую пружину, которая находится под приборной панелью на педали, и посмотреть, поможет ли это???
Маш440
Известный член
- #8
Я только что посмотрел, как делать артикалы, и наткнулся на артикул омывателя, и я подумал, что это слабые усталые старые пружины, спасибо всем вам, ребята, за вклад, но когда я вернусь домой через пару дней, включите тепло в гараже так как полярный вихрь катится в северной Миннесоте, реальные -40#, и никакого холода от ветра, чтобы пойти с этим, но я возьму и уберу пружину и посмотрю, а затем сообщу вам всем и дам вам знать, если это помогло, еще раз всем спасибо.
AJ/FormS
68 Клон Formula-S Fastback 367/A833/GVod/3.55s
- #9
На заводе установили эту пружину, чтобы помочь вам удерживать педаль нажатой при знаках остановки и т.п. Он откалиброван для работы с заводским 3-пальцевым сцеплением B&B, что требует значительных усилий.
Мембранная муфта работает иначе и не имеет достаточной мощности, чтобы преодолеть эту пружину, поэтому рекомендуется ее удалить. Будь осторожен, она обладает огромной силой.
Не теряйте его, потому что, если вы когда-нибудь вернетесь к сцеплению с тремя пальцами, оно вам снова понадобится.
Дейвс69
Известный член
- #10
Mash440 сказал:
Нажмите на сцепление, и оно останется на полу, не вернется в верхнее положение, но с помощью поднимется
Нажмите, чтобы развернуть…
Пружины над центром работают в обоих направлениях для стандартной трехпальцевой установки. Он помогает вашей ноге выжимать сцепление и возвращает педаль в верхнее положение при условии, что сцепление отрегулировано должным образом. Он опирается на стандартные пружины нажимной пластины, чтобы поднять его по центру, чтобы он мог тянуть педаль вверх. Пружина вилки немного помогает в этом, но также помогает удерживать сцепление.
Возвратная пружина вилки (зеленая стрелка) все равно остается.
Пружина над центром (красная стрелка) обычно снимается для диафрагменной муфты. Пружина над центром может преодолевать нажимную пластину этого типа, и вам нужно будет ее удалить. Помните, что ваша педаль может не вернуться в верхнее положение после того, как пружина OC вышла из строя.
Маш440
Известный член
- #11
Спасибо за вклад, и я должен был уделить больше внимания, когда я снял старое сцепление. Я бы получил такой же стиль с тремя пальцами, так что не возитесь с
. Поймите, что ваша педаль может не вернуться в верхнее положение, когда пружина OC выйдет. так что я могу сделать, чтобы убедиться, что чертова педаль возвращается?? Я заметил, что на додже моей жены они, должно быть, сделали то же самое. на нем другая пружина??
Франкнстин
Известный член
- #12
Mash440 сказал:
Спасибо за помощь, надо было уделить больше внимания снятию старого сцепления. У меня был бы такой же стиль с тремя пальцами, так что не возись с
Учтите, что ваша педаль может не вернуться в верхнее положение, если пружина ОС вышла из строя. так что я могу сделать, чтобы убедиться, что чертова педаль возвращается?? Я заметил, что на додже моей жены они, должно быть, сделали то же самое. на нем другая пружина??Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я делал сцепление на Barracuda, я тоже использовал диафрагменный стиль. Уэйн из Brewer’s сказал мне, что если педаль не возвращается полностью назад от самой пружины вилки сцепления, он обычно берет возвратную пружину дроссельной заслонки или что-то в этом роде с большим усилием и устанавливает ее на педаль сцепления куда-нибудь. под приборной панелью, чтобы помочь вернуть его в исходное положение.
У меня пружина на вилке сцепления нормально поднимается, и мне не пришлось добавлять пружину под приборной панелью. Может со временем придется, но пока работает нормально.
72bluNblu
Золотой член FABO
- №13
Фрнкнстин сказал:
Когда я делал сцепление на Barracuda, я тоже использовал диафрагменный стиль. Уэйн из Brewer’s сказал мне, что если педаль не возвращается полностью назад от самой пружины вилки сцепления, он обычно берет возвратную пружину дроссельной заслонки или что-то в этом роде с большим усилием и устанавливает ее на педаль сцепления куда-нибудь.