Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Новые обязательные системы безопасности автомобилей

автомобильная промышленность, инновации, Безопасность 15 мая 2022

С июля 2022 года на территории Европейского Союза вступят в силу измененные правила, касающиеся использования новых обязательных систем безопасности в различных видах автомобилей. Обновление, включающее до 30 поправок, направлено, прежде всего, на повышение безопасности велосипедистов и пешеходов на дорогах. Как производители автомобилей могут подготовиться к предстоящим изменениям?

В течение многих лет Европейский Союз продвигает велосипедный транспорт как здоровое, экологичное и безопасное средство передвижения. Во многих европейских городах действуют городские велосипедные системы, и инфраструктура постоянно расширяется, чтобы обеспечить неограниченное использование велосипедов для как можно большей группы людей, ежедневно добирающихся на работу. Этот вопрос приобрел особое значение в связи с пандемией COVID, когда индивидуальный транспорт стал рассматриваться как наиболее безопасный, поскольку снижает вероятность подхватить болезнь.

Системы пассивной и активной безопасности должны совершенствоваться – что является лучшим средством безопасности автомобиля?

Вместе с ростом числа легковых городских автомобилей все более актуальным становится решение проблемы повышения безопасности наиболее «уязвимых» участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы. Ответом Европейского Союза на этот вопрос стал измененный регламент Европейской Комиссии от 2019 года об общей безопасности транспортных средств (General Safety Regulation). Согласно этому регламенту, уже с 6 июля этого года различные виды новых транспортных средств должны будут оснащаться новыми обязательными системами безопасности, что должно привести к снижению количества аварий с участием пешеходов и велосипедистов благодаря более безопасным автомобилям.

Новые элементы безопасности автомобилей – революция в системах активной безопасности в автомобилях в 2022 году

Новый регламент содержит обширный список обязательных систем и функций безопасности, которыми должны быть оснащены выпускаемые автомобили. Также он охватывает очень широкий спектр категорий транспортных средств – от легковых автомобилей, легких фургонов и автобусов до грузовиков и прицепов. Объем и количество поправок в регламенте настолько обширны, что некоторые называют его крупнейшей революцией со времен внедрения ремней безопасности в хорошо продуманные, безопасные автомобильные сиденья. Сроки внедрения конкретных требований различны в зависимости от вида изменения и категории транспортного средства. Например, уже с июля этого года все новые легковые автомобили должны будут в обязательном порядке оснащаться ассистентом ограничения скорости, ассистентом движения по полосе LGS и системой контроля давления в колесах, а грузовики и автобусы – усовершенствованной системой аварийного отключения. Кроме того, с 2024 года все автомобили должны будут оснащаться так называемыми «черными ящиками», фиксирующими события, а грузовики – новой системой BLIS (Blind Spot Information System), которая повысит безопасность велосипедистов, движущихся в так называемом мертвом пространстве видимости. Двумя годами позже вступит в силу и требование о применении систем обнаружения усталости водителя. Самое позднее, с 2029 года, будет действовать требование о внедрении стандарта прямой видимости DVS в грузовых автомобилях, что потребует использования камер или дополнительных зеркал. Не менее важными являются правила, касающиеся систем пассивной безопасности.

Читайте также: Интеллектуальные, активные и пассивные системы безопасности автомобиля

Какие элементы безопасности автомобиля требуются по закону?

Решетка радиатора из пластика EPP

Передовые системы активной безопасности призваны предотвращать аварии, в то время как системы пассивной безопасности призваны минимизировать негативные результаты этих событий. Поэтому новый регламент ЕС не может не содержать поправок к положениям о системах пассивной безопасности в новых автомобилях. Они касаются, в частности, расширения зоны удара головой, например, велосипедиста, в области лобового стекла. Таким образом, в лобовых стеклах автомобилей должно применяться безопасное стекло. С учетом интересов пассажиров были также введены новые правила для передних, боковых и задних «сминаемых зон». Среди прочего, вводятся требования, например, к конструкции переднего модуля защиты пешеходов во внедорожниках, которые по существующим правилам рассматривались иначе, чем городские автомобили массой менее 2,5 тонн. Кроме того, будет введено обязательство проводить испытания на сминание задней части автомобиля, которые до сих пор не были обязательными на территории Европейского Союза. Это означает для автомобильной отрасли необходимость адаптироваться к ряду совершенно разных требований, которые должны привести к созданию более безопасных автомобилей.

Читайте также: Большие автомобили безопаснее, чем маленькие городские

Значение нового регламента для автомобильной промышленности

Перед производителями автомобилей, поставщиками оригинального оборудования, а также их субпоставщиками стоит задача адаптации автомобилей и элементов их оборудования к новым требованиям. Ожидания, связанные с новым регламентом, очень велики, поскольку, по оценкам его авторов, он позволит сократить число жертв ДТП на 24 794 человека и избежать 140 740 серьезных травм. Некоторые из этих интеллектуальных систем безопасности уже известны и применяются в современных типах автомобилей, а некоторые из них производителям и их субпоставщикам еще предстоит разработать или усовершенствовать. Компания Knauf Industries обладает проверенными технологиями производства деталей автомобиля из вспененного полипропилена EPP. Детали автомобиля из вспененного полипропилена EPP и обширные ноу-хау позволяют экономически эффективно производить серийно системы пассивной безопасности в различных вариантах. Современная технология переработки вспененного полипропилена и инновационные 3D-тенологии позволяют точно подобрать формы и свойства элементов в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов и типом транспортного средства. В широком ассортименте представлены ультралегкие амортизирующие элементы для защиты пешеходов и велосипедистов, решетки радиатора, элементы наполнения дверей и обшивки фар, а также компоненты автомобильных сидений: основания и сердечники подголовников и многое другое. Высококачественные элементы не увеличивают массу автомобиля, они исключительно прочны и безопасны, так как в результате удара не рассыпаются, а возвращаются в прежнюю форму. Изделия на 100% пригодны для вторичной переработки, поэтому они полностью соответствуют действующим экологическим требованиям.

Системы активной и пассивной безопасности автомобиля

Если верить исследованиям, от 80 до 85% транспортных аварий и катастроф приходится на автомобили. Производители авто понимают, что безопасность транспортного средства – важное преимущество над соперниками на рынке, а так же то, что от безопасности одного автомобиля зависит безопасность движения на дороге в целом. Причины аварий могут различными – это и человеческий фактор, и состояние дороги, и метеорологические условия, и конструкторам приходится учитывать весь спектр угроз. Поэтому современные системы безопасности обеспечивают и активную, и пассивную защиту автомобиля, и состоят из сложного комплекса различных устройств и приспособлений, от антиблокировочной системы колёс (далее – АБС) и противозаносных систем до подушек безопасности.

Активная безопасность и предотвращение ДТП

Надёжное транспортное средство позволяет водителю сохранить свою жизнь и здоровье, а вместе с тем – жизнь и здоровье пассажиров на современных, битком забитых трассах. Безопасность автомобиля принято делить на пассивную и активную. Активная означает те конструкторские решения или системы, которые уменьшают вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Активная безопасность позволяет менять характер движения, не опасаясь выхода автомобиля из-под контроля.

Активная безопасность зависит от конструкции машины, большое значение имеет эргономичность сидений и салона в целом, системы, предотвращающие обмерзанием стёкол, козырьки. Системы, сигнализирующие о поломках, предотвращающие блокировку тормозов или следящие за превышением скорости так же относят к активной безопасности.

Заметность автомобиля на дороге, которая определяется его цветом, тоже может сыграть свою роль в предотвращении аварии. Так, яркие жёлтые, красные и оранжевые автомобильные кузова считаются более безопасными, а при отсутствии снега к их числу добавляется и белый цвет.

Ночью за активную безопасность отвечают различные отражающие свет поверхности, которые машину заметной в свете фар. Например, поверхности номерных знаков, покрытые специальной краской.

Удобное, эргономичное размещение приборов на приборной доске и зрительный доступ к ним вносят свою лепту в предотвращение ДТП.

Кликните по картинке для увеличения

Системы пассивной безопасности

Если авария всё же случилась, водитель и пассажиры оказываются под защитой средств и систем пассивной безопасности. Большая часть специальных устройств и систем пассивной безопасности находится в передней части салона, поскольку при авариях страдает в первую очередь ветровое стекло, рулевая колонка, передние двери автомобиля и приборная панель.

Ремни безопасности – простое и дешёвое средство, отличающееся необычайно высокой эффективностью.

В настоящее время во многих государствах, в том числе, в России, их наличие и использование обязательно.

Более сложная система пассивной защиты – подушка безопасности.

Созданные изначально как альтернатива ремню и средство, позволяющее избежать травм грудной клетки водителя (травмы о рулевое колесо – одни из самых распространённых при авариях), в современных авто подушки могут быть установлены не только впереди водителя и пассажира, но и вмонтированы в двери для того, чтобы уберечь от бокового удара. Недостатком этих систем являет чрезвычайно громкий звук при наполнении их газом. Шум настолько силён, что превышает болевой порог и может даже повредить барабанную перепонку. Так же подушки не спасут при опрокидывании машины. По этим причинам проводят эксперименты по внедрению сеток безопасности, которые в дальнейшем заменят подушки.

У водителя при лобовом ударе есть возможность травмировать ноги, потому в современных автомобилях педальные узлы тоже должны быть травмобезопасными. При столкновении в таком узле происходит отделение педалей, что позволяет уберечь ноги от травм.

Кликните по картинке для увеличения

Заднее сиденье

Детские автомобильные сиденья и специальные ремни, которые надёжно фиксируют тело ребёнка и предупреждают его перемещение по салону в случае аварии, могут обеспечить безопасность совсем юных пассажиров, для которых не подходят обычные ремни безопасности.

При резком возникновении перегрузки, воздействующей на туловище пассажира, есть возможность повредить шейные позвонки. Поэтому, задние сиденья, как и передние, оснащаются подголовниками.

Надёжное крепление сидений тоже очень важно: перегрузку в 20g должно выдержать пассажирское сиденье, чтобы обеспечить должную безопасность в случае аварии.

Особенности конструкции

Как уже говорилось, автомобиль и сам по себе должен быть сконструирован так, чтобы обеспечивать максимальную безопасность людям. И достигается это не только эргономикой. Не последнее значение имеет прочность различных элементов конструкции. У одних элементов она должна быть повышена, а у других – напротив.

Так, чтобы обеспечить надёжную пассивную безопасность пассажиров и водителя, средняя часть кузова или рамы должна обладать повышенной прочностью, а передняя и задняя части – напротив. Тогда, при сминании передней и задней частей конструкции часть энергии удара тратится на деформацию, а более прочная средняя часть легко выдерживает столкновение, не деформируется и не ломается.

Те части, которые должны быть смяты при ударе, делают из хрупких материалов.

Рулевое колесо должно выдержать удар, но не сломать водителю грудину и рёбра.

Поэтому ступицы руля изготавливают большого диаметра и покрывают упругими амортизирующими материалами.

Стёкла в автомобилях тоже служит целям пассивной безопасности: в отличие от обычного оконного стекла, оно не разбивается на большие куски с острыми кромками, а крошится на мелкие кубики, которые не могут нанести порезы ни водителю, ни пассажирам.

Технологии на службе активной безопасности

Современный рынок предлагает множество надёжных и эффективных систем активной безопасности. Самые распространённые и известные – антиблокировочные системы, которые предотвращают скольжение колёс, возникающее при блокировке колёс. Если нет скольжения, то автомобиль не заносит.

АБС позволяет совершать во время торможения манёвры и полностью контролировать движение транспортного средства до его полной остановки.

Электроника АБС получает сигналы с датчиков вращения колёс. Затем она анализирует информацию и посредством гидромодулятора влияет на тормозную систему, на короткие периоды времени «отпуская» тормоза, чтобы те проворачивались. Это и позволяет избежать заноса и скольжения.

На конструктивной основе АБС построены антипробуксовочные системы, которые анализируют данные о частоте вращения колёс и управляют крутящим моментом двигателя.

Системы курсовой устойчивости повышают безопасность автомобиля, удерживая направление его движения. Такие устройства сами могут определить аварийную ситуацию, интерпретируя действия водителя в сравнении с параметрами движения авто. Если система распознаёт ситуацию как аварийную, она начинает корректировать движение машины несколькими способами: подтормаживанием, изменением крутящего момента мотора, регулировкой положения передних колёс

. Есть устройства, которые так же сигнализируют водителю об опасности и нагнетают давление в тормозной системе, повышая её эффективность.

Снизить смертность сбитых пешеходов на 20% позволяют системы обнаружения пешеходов. Они распознают человека по курсу движения автомобиля и автоматически снижают его скорость. Использование специальной подушки безопасности для пешеходов в комплексе с этой системой позволяют сделать автомобиль ещё более безопасным для тех, у кого автомобиля нет.

Для того, чтобы предотвратить блокировку задних колёс, применяют систему перераспределения давления. Её задача – выровнять давление тормозной жидкости, основываясь на показаниях датчиков.

Выводы

Использование систем активной и пассивной безопасности снижает риск аварии и травматизм, если авария всё-таки происходит.

Пассивная безопасность строится вокруг поглощения энергии удара частей кузова, двигателя либо тела пассажира и предотвращения опасных деформаций конструкции, которые могут привести к травмам находящихся в салоне людей.

Активная безопасность направлена на предупреждение водителя об угрозе и регулировку систем управления, торможения, изменение крутящего момента.

Технологии в данной отрасли развиваются стремительно, и рынок постоянно наполняется новыми, более современными и эффективными системами, делая движение по дорогам всё безопасней с каждым годом.

О Автосигнализации Компустар | Компустар

Обнаружение угроз безопасности

Compustar обеспечивает полную безопасность вашего автомобиля — от контроля дверей, капота и багажника до датчиков безопасности.

Наш флагманский датчик, DAS-II, обнаруживает удар, наклон и разбитие стекла — все это включает сирену и уведомляет вас на двустороннем пульте дистанционного управления или DroneMobile.

Узнайте о DAS-II

Рука из любого места

В системах безопасности Compustar используются удаленные передатчики, которые значительно расширяют диапазон ваших команд, что упрощает постановку на охрану и обеспечение безопасности вашего автомобиля. Выберите PRO 13 или T12 (на фото), чтобы увеличить радиус действия до 3 миль. Для практически неограниченного радиуса действия выберите DroneMobile.

Предотвратить кражу мотора

Установите в вашей системе Compustar функцию «Starter-kill», чтобы двигатель не запускался, пока система безопасности находится под охраной. Даже если кто-то украдет ключ от вашего автомобиля, Compustar все равно отключит стартер до тех пор, пока он не будет правильно снят с охраны.

Функции блокировки стартера особенно важны, если в вашем автомобиле нет иммобилайзера.


Какое облегчение знать, что я не собираюсь отдавать свою прекрасную машину тому, кто сможет придумать, как ее украсть. Зная, что у меня есть Compustar

, мне больше не о чем беспокоиться .

— Довольный клиент Compustar

Контроль двери, капота, багажника
Стартер-убийство
Сверхгромкая тревожная сирена 105+дБ
Двустороннее оповещение о тревоге
Управление дверным замком с расширенным диапазоном
Датчики удара
Датчики наклона
Датчики разбития стекла
DroneMobile мониторинг смартфона

Двусторонние тревожные оповещения

Кража или взлом автомобиля может произойти где угодно и когда угодно. Двухсторонние системы безопасности Compustar предупредят вас в момент вторжения, чтобы вы могли быстро проверить свой автомобиль и связаться с властями.

Для двустороннего оповещения о тревоге выберите любой двусторонний пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем или двухсторонний светодиодный пульт PRO R5.

Обзор систем

DroneMobile GPS-слежение

Когда вы добавите DroneMobile в свою систему безопасности Compustar, ваш автомобиль никогда не будет слишком далеко. DroneMobile добавляет возможность подключения LTE, чтобы поставить на охрану, отслеживать и контролировать ваш автомобиль практически из любого места.

С тарифным планом DroneMobile Premium вы можете активировать функции GPS, чтобы отслеживать местоположение вашего автомобиля в любое время.

Исследуйте DroneMobile

№ 1 в автомобильной безопасности и удобстве

Компания Compustar уже более двадцати лет является лидером в области удаленного запуска и обеспечения безопасности благодаря нашим замечательным продуктам и приверженности обслуживанию клиентов. Именно поэтому Ассоциация розничных продавцов мобильной электроники семь лет подряд признавала Compustar «Лучшим поставщиком».

Выбирайте Компустар с уверенностью

На каждую систему безопасности Compustar распространяется ограниченная пожизненная системная гарантия и удаленная гарантия PRO сроком до 3 лет (1 год для не-PRO).

В дополнение к нашим беспроблемным гарантиям, 100% наших групп поддержки клиентов и технической поддержки находятся в Северной Америке и готовы помочь вам и вашему автомобилю.

Найти дилера

Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordFreightlinerGenesisGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheRAM SaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выберите год

Выберите модель

Выберите отделку

Ваш автомобиль совместим!
Продолжайте искать лучшую систему Compustar для вас.

Compustar CSX2WQ900-A Охранная и автомобильная сигнализация

Универсальная двусторонняя система безопасности с модулем LTE

Найти дилера

Универсальная двусторонняя система безопасности с модулем LTE

  • Безопасность

  • Вход без ключа

  • 2-сторонний ЖК-пульт дистанционного управления

  • Управление смартфоном

Безопасность автомобиля премиум-класса с отмеченным наградами управлением со смартфона!

Подробнее


Модель:

CSX2WQ900-A

Торговая марка:

Compustar

Доступно в:

Северная Америка


Найти дилера Свяжитесь с ближайшим к вам авторизованным дилером Compustar сегодня, чтобы запросить цену и подтвердить совместимость с вашим автомобилем.

 

2-полосный — единственный путь

CSX2WQ9Система безопасности 00-A включает двусторонний дистанционный передатчик, который обеспечивает мгновенное подтверждение всякий раз, когда вы запираете двери автомобиля — и все это в пределах 3000 футов! Если ваша система когда-либо обнаружит вторжение или побег, вы также получите мгновенное двустороннее оповещение на пульте дистанционного управления.

 

Расширенная автомобильная безопасность

CSX2WQ900-A добавляет в ваш автомобиль круглосуточный мониторинг безопасности автомобиля с помощью двухступенчатого программируемого датчика удара. Прелесть системы Compustar Car Security заключается в том, что ее можно полностью настроить в соответствии с вашими потребностями для вашего автомобиля или грузовика. Свяжитесь с официальным дилером сегодня, чтобы узнать больше!

 

Теперь в комплекте с управлением смартфоном!

Эта двусторонняя система безопасности теперь включает модуль LTE для подключения вашего автомобиля к вашему смартфону с помощью приложения DroneMobile! Этот модуль LTE обеспечивает неограниченный диапазон управления дверным замком и мгновенные оповещения о тревоге.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *