Карбюраторы Weber для легковых и грузовых автомобилей — огромный выбор по лучшим ценам
876 результ.
- BMW
- Jeep
- Nissan
- Volkswagen
- Chevrolet
- Mazda
- Suzuki
- Isuzu
- MG
- Toyota
Enhance Your Car or Truck Performance With a Weber Carburetor
A carburetor is a product that you can use to enhance an automobiles fuel performance because its a vital part that interacts with a motor. While youre driving down the street to go to a shopping mall, a carburetor in your car combines fuel and air within the engine in order to influence combustion. On eBay, there are multiple carburetors and kits available that are designed for traditional or sporty automobiles.
What are some car and truck carburetor kit options?
Car and truck carburetors are designed with specific choke functions. The most common choke options that you may encounter in your search are electric or mechanical. A carburetor with an electric choke enhances fuel performance levels by blocking an alternating currents frequencies. If a vehicle has direct currents, an electric choke will let lower electric frequencies travels to proper zones within a carburetor. Many carbs that you may view on eBay that are built for mechanical chokes have a valve. This valve usually has a mechanism that can be operated by a driver manually or components that function automatically. If you install a carburetor with an automatic function, an auto choke will manage everything by making adjustments according to the temperature around a carburetor.
What are the main Weber carburetor design options?
Multiple Weber carburetors for Chevrolet, Ford, and Toyota models on eBay are compatible with twin engines and motors with higher, more advanced engine components. Straight twin engines are very common as theyre built with two-cylinder pistons. These pistons are typically positioned side by side because this layout helps key engine hardware effectively interact with a crankshaft.
What are the installation options?
On eBay, youll find a variety of carburetors that have mounting hardware and multiple carburetors that come without mounting components. Carburetors that include mounting pieces can be installed underneath a hood by securely mounting the hardware in the proper zone. In order to install a carburetor that doesnt have mounting pieces, youll need to purchase suitable hardware that can support the carburetors housing.
What kinds of automobiles are compatible with Weber carburetors?
Because there are many types of Weber carburetors with different drive options, you can use many parts with various automobiles that have compatible hardware. Most carburetors by this brand that are available on eBay can be used to fix dozens of Chevrolet, Toyota, and Ford cars and trucks. These carburetors are also compatible with the following models:
- Sports cars
- Utility vans
- Pickup Trucks
- SUVs
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Weber.
Карбюратор вебер — обзор, ремонт, настройка
Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.
Обзор карбюратора вебер
Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.
Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.
Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.
Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.
В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.
Тарировочные данные карбюратора Weber DFT
Параметры | первая камера | вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 34 |
Диаметр диффузора, мм | 24 | 25 |
Главная дозирующая система: | ||
маркировка топливного жиклера | 112 | 125 |
маркировка воздушного жиклера | 160 | 150 |
Маркировка жиклера системы холостого хода | 50 | 60 |
Тип эмульсионной трубки | F30 | F30 |
Приоткрытие воздушной заслонки, мм | 5. 2-5,8 | |
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм | 1,5-2.5 | |
Уровень топлива в поплавковой камере, мм Частота вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу, об/мин Содержание СО в отработавших газах. % | 34.5-35.5 2700 775-825 1.00-1.50 |
Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.
Бывают такие виды:
- Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
- Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
- Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.
Плюсы карбюраторов Вебер:
- Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
- Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
- Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
- Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.
Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.
- Неточная регулировка.
- По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
- В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.
Ремонт карбюратора вебер
Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.
Основные признаки:
- Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
- Образование нагара на свечах зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.
При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.
Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.
Настройка и регулировка карбюратора вебер
Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.
Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:
Гаечные ключи
отвертки
перчатки
Насос автомобильный
Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.
1 этап. Регулировка заслонки дросселя.
В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.
2 этап. Корректировка пускового устройства.
Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.
3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.
Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.
4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.
Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.
5 этап. Регулировка холостого хода.
Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.
Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.
В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.
Так же будет интересно 22.05.2023Компания Shaanxi является крупным производителем техники в Китае, включая автомобили, тяжелую технику и военные…
Далее 21.05.2023Каждый автовладелец, хоть раз сталкивался со скрипом дверей. Данная неисправность не влияет на использование…
Далее 17.05.2023Катализатор в автомобиле играет важную роль в системе выхлопных газов и служит для снижения выбросов вредных…
Далее 16.05.2023Любой автомобиль требует регулярного обслуживания, ведь только благодаря своевременной замене всех необходимых…
ДалееКарбюраторы WEBER, распространяемые Redline: VolkswagenAir & Water Cooled
« Назад
Переход на другую марку: — Выберите один —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoV W
VW с воздушным охлаждением
Изображение комплекта | Марка/ Модель/год | Тип двигателя | Комплект # | Примечание | Кол-во | Модель | Карбюратор | Коллектор Адаптер | Рычажный механизм Комплект | Воздушный фильтр | Основание карбюратора Прокладка | Адаптер Комплект прокладок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Т-1 и Т-2 52-66 | 1300, 1600 Однопортовый | К 400 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680. 070 | 99004.452Б | 99007.115 | 99217.472 | 99005.068 | ||
К 1401 | Двойной 34 ИКТ | 2 | 34 ИКТ | 15290.035 | 99003.401 | 99007.411 | 99317.411 | 99024.417 | ||||
#4 | ||||||||||||
| Т-1 и Т-2 67-на | 1600 Двойной порт | К 410 #4 | Электрический дроссель Экономичный | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99004.452Б | 99007.115 | 99217.473 | 99005.068 | 99024.419 |
| Т-1 и Т-2 67-на | 1600 Двойной порт | К 1410 #4 | Электрический дроссель Коллектор с подогревом | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680. 070 | 99004.410B Полностью обогреваемый | Комплект Только | 99217.473 | 99005.068 | 99024.419 |
T-1 и T-2 Вертикальный Двойной порт 67-на | до 1835cc | К 1411 | Двойной 34 ИКТ | 2 | 34 ИКТ | 15290.035 | 99003.411 | 99007.411 | 99317.411 | 99024.417 | 99024.419 | |
до 1835cc | К 1315 | Полный коллекторный обогрев | 1 | 40 ИДФ | 18950.138 | 99004.315 | 99007.315 | 99217.347 | 99005.121 | 99024.419 | ||
до 1835cc | К 1316 | Полный коллекторный обогрев | 1 | 44 ИДФ | 18990.030 | 99004.315 | 99007.315 | 99217.347 | 99005. 122 | 99024.419 | ||
до 1835cc | К 1317 | Двойной 40 IDF | 2 | 40 ИДФ | 18950.138 | 99004.753 | 99004.912 | 99217.347 | 99005.121 | 99024.419 | ||
1835cc-up | К 1319 | Двойной 44 IDF | 2 | 44 ИДФ | 18990.030 | 99004.753 | 99004.912 | 99217.347 | 99005.122 | 99024.419 | ||
2200cc-up | К 1326 | Двойной 48 IDF | 2 | 48 ИДФ | 19030.021 | 99004.753 | 99004.912 | 99217.347 | 99005.123 | 99024.419 | ||
1835cc — до | К 1328 | Двойной 48 IDA | 2 | 48 ИДА | 19030.018 модифицированный | 99004.804 | 99007. 948 | 99005.123 | 99024.419 | |||
#4 | ||||||||||||
| Т-3 | Однопортовый | К 1301 #4 | Двойной 34 ИКТ | 2 | 34 ИКТ | 15290.035 | 99003.401 | 99007.311 | 99317.413 | 99024.417 | |
Т-3 | Двойной порт | К 298 | Электрический дроссель с комп. пузырь | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99600.298 | Комплект Только | 99217.473 | 99010.298 Крышка палубы Bubble | 99024.419 | |
К 1311 | Двойной 34 ИКТ | 2 | 34 ИКТ | 15290.035 | 99003.311 | 99007.311 | 99317.413 | 99024.417 | 99024. 419 | |||
К 1318 | Двойной 40 IDF | 2 | 40 ИДФ | 18950.138 | 99004.823 | 99007.913 | 99317.401 | 99005.121 | 99024.419 | |||
К 1318-44 | Двойной 44 IDF | 2 | 44 ИДФ | 18950.138 | 99004.823 | 99007.913 | 99317.401 | 99005.122 | 99024.419 | |||
#4 | ||||||||||||
Т-2 и Т-4 Ванагон | Блинчик 1,7, 1,8 | К 297 #4 | Электрический дроссель | 1 | 34 ИКТ | 15290.035 | 99003.401 | 99007.311 | 99317.413 | 99024.417 | ||
Т-2 и Т-4 | Блинчик 1,7, 1,8, 2,0 3 или 4 болта Коллектор | К 1412 | Двойной 34 ИКТ | 2 | 32/36 ДФЭВ | 22680. 070 | 99600.298 | Комплект Только | 99217.473 | 99010.298 Крышка палубы Bubble | 99024.419 | |
К 1347 | Двойной 40 IDF | 2 | 40 ИДФ | 15290.035 | 99003.311 | 99007.311 | 99317.413 | 99024.417 | 99024.419 | |||
К 1295 | Двойной 44 IDF | 2 | 44 ИДФ | 18950.138 | 99004.823 | 99007.913 | 99317.401 | 99005.121 | 99024.419 | |||
К 1296 | Двойной 48 IDF | 2 | 48 ИДФ | 18950.138 | 99004.823 | 99007.913 | 99317.401 | 99005.122 | 99024.419 | |||
#4 |
VW с водяным охлаждением
Изображение комплекта | Марка/ Модель/Год | Тип двигателя | Комплект # | Примечание | Кол-во | Модель | Карбюратор | Коллектор Адаптер | Рычажный механизм Комплект | Воздушный фильтр | Основание карбюратора Прокладка | Адаптер Комплект прокладок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ванагон 83-85 | 1,9, 2,1 83-91 | К 297 | Крышка палубы Bubble | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680. 070 | 99600.297 | 99007.115 | 99217.473 | 99005.068 | 444.412-03 | |
К 1348 | Двойной 40 IDF | 2 | 40 ИДФ | 18950.138 | 99004.824 | 99007.914 | 99217.347 | 99005.121 | 444.412-03 | |||
К 1348-44 #4 | Двойной 44 IDF | 2 | 44 ИДФ | 18990.030 | 99004.824 | 99007.914 | 99217.347 | 99005.121 | 444.412-03 | |||
Дашер | 1,6 с солексом | К 280 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033Б | Прямой монтаж 99217.332S | 99005.068 | ||||
1,6 с Зенитом | К 406 #4 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680. 070 | 99600.406 | Склад | 99005.068 | ||||
Rabbit, Sciroco, Jetta и т. д. 86-92 | 1,6, 1,8 8 клапанов | К 402 | Ф.И. и углевод | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99004.402 | 99007.115 | 99217.473 | 99005.068 | ||
К 403 | 40 ИДФ | 1 | 40 ИДФ | 18950.138 | 99004.845 | 99217.472 | 99005.121 | |||||
К 407 | Двойной 40 DCOE | 2 | 40 ДКОЭ | 19550.174 | 99004.842 | 99006.110 | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 | ||||
К 407-45 #4 | Двойной 45 DCOE | 2 | 45 ДКОЭ | 19600. 060 | 99004.842 | 99006.110 | 99005.145 | |||||
Rabbit, Sciroco, Jetta и т. д. 86-92 | 16 клапанов | К 409 #4 | Двойной 45 DCOE | 2 | 45 ДКОЭ | 19600.060 | 99004.409 | Комплект Только | №5 Заказывайте Отдельно | 99005.145 x 2 | ||
Rabbit, Sciroco, Jetta и т. д. 75-76 | 1,6 с Зенитом | К 406 #4 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДФЭВ | 22680.070 | 99600.406 | Крепления Наличие на складе | Крепления Наличие на складе | 99005.068 |
Сноски:
- Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на автомагистралях Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
- Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
Сноски
- Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
- Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на автомагистралях Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E. O. номера тегов.
- Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
- Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
- Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
- Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для удержания соленоида.
- Все модели MG после 1974 г. (75-нач.) требуют модернизации выхлопной системы до коллектора или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
- Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
(Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий. ) Для автомобилей Volvo - с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребуется отделить выхлоп от впуска.
Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от Volvo 240 75, 460894 x 1 и заглушки для подачи воздуха 16324 x 4. - Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер номер 99010.490.
- Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл. картером.
- Toyota Land-Cruisers, начиная с 10/73 г., требуют модернизации до системы тросовой связи с номером детали 99007.745.
Этот соединительный комплект состоит из нового узла педали и троса. - Может потребоваться модификация адаптера воздушного фильтра на некоторых автомобилях. Хромированный воздушный фильтр в сборе, номер 99217.332S.
- Автомобили с любыми дополнительными модификациями двигателя, такими как распредвал, поршни или коллекторы, мы настоятельно рекомендуем K551-38.
- 87 и более поздние версии Monteros с автоматической коробкой передач потребуют более значительных модификаций рычажного механизма Kick-Down.
Kick-down можно включить вручную. - Для некоторых автомобилей может потребоваться модификация рычажного механизма, чтобы сохранить автоматическую передачу пониженной передачи и передачи.
Все остальные операции передачи останутся функциональными. Коллектор - потребует согласования ручного порта для сохранения формы порта VTEC.
НАСТАИВАТЬ ТОЛЬКО на высоком уровне
Качество Все Weber имеет 90-дневную гарантию | ||||
YouTube Видео Вебер 32/36 Weber Guinuine Weber IDЭти карбюраторы нужны ТОЛЬКО комплект для переоборудования нажмите здесь | ||||
Карбюраторы Weber серии IMB | ||||
Карбюратор IMB 1 баррель с нисходящим потоком. это легко
специально для небольших двигателей (автомобили Fiat, генераторы) | ||||
Деталь № | ||||
26 ММБ — Новый 1-ствольный карбюратор Weber (сделано в Испании) без силового клапана Ручной дроссель | 15210.008 | |||
Карбюраторы Weber серии ICT | ||||
Цилиндрический карбюратор ICT и ICH Series 1 с нисходящим потоком. это легко
адаптированы к большинству комплектаций двигателей OEM для обеспечения хорошего расхода бензина и хорошего
производительность .(Другое использование включает вилочные погрузчики , снегоходы и генераторы) | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | Деталь № | |||
34 ИКТ — Новый 1-ствольный карбюратор Weber (сделано в Испании) без силового клапана | 15290. 035 | |||
34 ICH — Новый однокамерный карбюратор Weber (сделано в Испании) с ручным дросселем ( Около 150 кубических футов в минуту (работает с двигателями объемом до 2,0 л) имеет силовой клапан | 15290.027 | |||
Джет комплекты и детали | ||||
Карбюраторы Weber серии 32/36 DGV | ||||
Оригинальные карбюраторы Weber | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | Деталь № | |||
32/36 DGV 5A — Новый ручной дроссель Вебер Карбюратор (Сделано в Испании) | Мы постараемся победить любого
объявленная цена на этот # (должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении) Доступные дополнительные опции: Jet Kits, Bowl Vent, Дроссельная заслонка | 22680. 005 | ||
32/36 DGEV ** — Новый электрический дроссель Weber Carburetor 4 cyl jetting (Сделано в Испании) | Мы постараемся победить кого угодно
объявленная цена на этот # (должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении) Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка | 22680.033Б | ||
32/36 DGEV ** — Новый электрический дроссель Weber Карбюратор 6-цилиндровый струйный (Сделано в Испании) | Мы постараемся победить любого
объявленная цена на этот # (должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении) Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка | 22680. 033Б-6 | ||
32/36 ДГАВ — Новый Водяной дроссель Карбюратор Weber (Сделано в Испании) | 22680.051Б | |||
32/36 DFEV ** — Новый карбюратор Weber Electric Choke (обратный направление) (Сделано в Испании) | 22680.070 | |||
** DFEV = DFAV с
электрический дроссель ** ДГЭВ= ДГАВ с электрическим дросселем | ||||
Серия 38 Вебер Карбюраторы | ||||
Большой
улучшения отклика дроссельной заслонки при небольшом снижении расхода топлива могут быть
достигается за счет использования модели синхронного открытия 38 DGAS 38 DGES. Оба
может использоваться в качестве высокопроизводительной альтернативы большинству приложений DGV | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | Деталь № | |||
38 мм DGES ** Новый электрический дроссель Weber карбюратор (Сделано в Испании) | 18930.020 | |||
38-мм DGAS Новый водяной дроссель Вебер Карбюратор (Сделано в Испании) | 18930. 020w | |||
38 мм DGMS Новый ручной чок Вебер Карбюратор (Сделано в Испании) | 18930.086 | |||
** ДГЭС = ДГАС с
электрический дроссель | ||||
48 Карбюраторы IDA Weber | ||||
Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная настраиваемость за счет взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы для многих применений двигателей. (Сделано в Испании) | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | Деталь № | |||
48 IDA — Новый Weber Карбюратор одинарный (Сделано в Испании) | 19030. 015 | |||
48 IDA — Новый Weber Карбюратор одиночный — Модифицировано для низкая и средняя управляемость (Сделано в Испании) | 19030.018 | |||
Карбюраторы Weber серии IDF | ||||
ЕСЛИ вы найдете дешевле, мы постараемся превзойти
Это | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | Деталь № | |||
40 ИДФ 70 — Новый карбюратор Weber Single НЕ поставляется со стеками (Сделано в Испании) | 18950,138 | |||
44 ИДФ 71 — Новый Вебер карбюратор одинарный Поставляется со стопками (Сделано в Испании) | 18990. 030 | |||
48 IDF XE — Новый Плюс Вебер Карбюратор Поставляется со стопками (Сделано в Испании) | 19030.021 | |||
| ||||
Серия DCOE/DCO Weber Карбюраторы | ||||
Почтенный DCOE с наследием гонок Гран-при является лучшим карбюратором Weber и до сих пор является стандартом, по которому все остальные карбюраторы измерены. Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная возможность настройки с помощью взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы к любому двигателю и применению. Вряд ли можно сказать по поводу ДКОЭ. Его особенности включают в себя: дроссельные валы на шарикоподшипниках, поршень тип схемы насосов ускорителей, широкий выбор размеров дроссельной заслонки.. и, конечно же, превосходство Вебера. (Сделано в Испании) | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | ||||
40 ДКОЭ —
Новый карбюратор 151 Weber — Single (Сделано в Испании) Поставляется со стопками | 19550.174 | |||
45 ДКОЭ — Новый карбюратор 152 Weber — Single (Сделано в Испании) Поставляется со стопками | 19600. 060 | |||
48 ИДК — Одиночный карбюратор Weber (Сделано в Испании) Поставляется со стопками | 19630.007 | |||
45 ДКОЭ — Новый карбюратор Weber 152G — Single (Сделано в Испании) Поставляется со стеками — имеет 4 отверстия для прогрессии | 19600.062 | |||
45 ДКОЭ — Новый 9 Карбюратор Weber — Single (Сделано в Испании) Поставляется со стеками, предназначенными для некоторых приложений оригинального оборудования | 19600. 017 | |||
| ||||
ДКО-СП Вебер Карбюраторы | ||||
По-прежнему является стандартом для всех других карбюраторов.
Судя по измерениям, DCO является лучшим карбюратором с боковой тягой. Это непревзойденный для использования в гонках (Сделано в Испании) | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | Деталь № | |||
50 мм DCO/SP — Новый карбюратор Weber | шт. | 19650.007 | ||
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе |
| 45041.270 | ||
55мм DCO/SP — Новый Вебер Карбюратор | шт. | г.
19700.007 | ||
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе |
| 45041.270 | ||
| ||||
Карбюраторы DCNF Weber | ||||
DCNF представляет собой двухкамерный карбюратор с синхронным открытием и нисходящей тягой. его компактный размер, он способен к высокой скорости потока. взаимозаменяемый кулачки Вентури и ускорительного насоса повышают универсальность этих устройств, которые особенно полезны в приложениях, где моторный отсек ограничения диктуют компактный карбюратор. Другие функции включают в себя контуры ускорительного насоса диафрагменного типа, отдельные пусковые контуры и дроссельные валы на шарикоподшипниках. DCNF широко используется в Ferrari и хорошо подходят для многоблочных приложений. | ||||
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь | Деталь № | |||
40 DCNF 12 — 4 болта сверху — новый Вебер Карбюратор | 18950. 060 | |||
| ||||
Карбюраторы IDA 3c Weber | ||||
Карбюраторы IDA 3c Weber Эти НОВЫЕ стволы Weber 3 отлиты и обработаны с использованием 100% новой оснастки, изготовленной из оригинальные итальянские чертежи Вебера. Произведено в Испании, на Оригинальное производственное предприятие Weber, мы используем самые последние разработки методы для обеспечения наилучшего качества и внимания к деталям. В рамках наших особых отношений с Weber мы провести серию тестов и регулировок каждого Weber, который мы продаем. Мы только используйте заводское оборудование Weber, чтобы убедиться, что каждый карбюратор работает правильно подобраны для многоуглеводных приложений, а также для облегчения установки и свести к минимуму окончательные корректировки настройки. Разное |