Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автомобильная система ночного видения

Система ночного видения предназначена для предоставления водителю информации об условиях движения в темное время суток. Система позволяет распознавать всевозможные препятствия, участников дорожного движения, пешеходов на неосвещенной дороге, а также дальнейшую траекторию трассы.

Система помогает снять нагрузку с водителя в условиях плохой видимости и тем самым обеспечивает повышение безопасности движения. В настоящее время система ночного видения устанавливается в качестве опции на легковые автомобили премиум-класса.

Принцип действия системы основан на фиксации инфракрасного (теплового) излучения объектов специальной камерой и его проецировании на дисплей в виде серого масштабного образа.

Различают два типа систем ночного видения: активные и пассивные. Активные системы используют дополнительный источник инфракрасного света, устанавливаемый на автомобиль. Они характеризуются высоким разрешением изображения и дальностью работы порядка 150-250 м.

Известными активными системами ночного видения являются:

  • Night View Assist от Mercedes-Benz;
  • Night View от Toyota.

Пассивные системы ночного видения не имеют собственного источника инфракрасного излучения. Тепловая камера (тепловизор) фиксирует инфракрасное излучение объектов на расстоянии до 300 м. Они имеют высокий уровень контрастности и низкое разрешение изображения.

Пассивные системы ночного видения:

  • Night Vision Assistant от Audi;
  • Night Vision от BMW;
  • Night Vision от General Motors;
  • Intelligent Night Vision System от Honda.

Наиболее технически и функционально совершенной системой ночного видения является последняя разработка Mercedes-Benz — система Night View Assist Plus. Помимо стандартных функций информирования водителя, система предупреждает пешеходов о потенциальной опасности.

Конструктивно система Night View Assist Plus объединяет инфракрасные активные камеры в фарах головного света, видеокамеру за лобовым стеклом, электронный блок управления и информационный дисплей в кабине.

Инфракрасные камеры фиксируют дорожную обстановку. Видеокамера определяет, в какое время суток движется машина, а также наличие других машин впереди или на встречной полосе. Информация от камер поступает в электронный блок управления, обрабатывается и выводится на информационный дисплей.

В качестве информационного дисплея используется жидкокристаллический дисплей на щитке приборов (S-класс) или экран навигационной системы (Е-класс). В ранних системах ночного видения информация выводилась на лобовое стекло.

Предупреждение пешеходов об опасности производится путем подачи коротких световых сигналов в сторону пешехода или их освещения в течение пяти секунд фарой автомобиля. При наличии автомобилей впереди или на встречной полосе, система не срабатывает, чтобы не ослеплять других участников движения.

Алгоритм программы реализуется при скорости движения более 45 км/ч и расположении пешеходов на расстоянии не более 80 м.

Еще дальше в данном направлении пошла компания BMW, представив интеллектуальную систему ночного видения для обнаружения пешеходов в опасной близости от проезжей части. Система Dynamic Light Spot с помощью датчиков сердцебиения определяет наличие живых существ на расстоянии до 100 м от машины.

Помимо информации, выводящейся на информационный дисплей, система автоматически освещает пешехода. Для этого в места для противотуманных фар установлены поворотные диодные фары, способные освещать объекты, находящиеся вне проезжей части.

На автомобилях BMW система Dynamic Light Spot устанавливается в дополнение к системе ночного видения Night Vision.

 

 

Kyocera разработала первую в мире интегрированную систему ночного видения для автомобилей — для людей и автопилотов

org/Article»>

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Kyocera разработала первую в мире интегр…

Самое интересное в обзорах

27.10.2022 [13:18],  Геннадий Детинич

Kyocera сообщила о разработке уникальной интегрированной системы ночного видения для помощи водителям и автопилотам. Белый и инфракрасный лазеры представлены одним источником — диодом на базе нитрида галлия (GaN), в котором лазеры расположены на одной оптической оси, что минимизирует искажения. Разработка опирается на лазерные диоды молодой компании SLD Laser, поглощённой Kyocera в 2021 году.

Источник изображений: Kyocera

Автомобильные фары на лазерных диодах SLD Laser могут одновременно быть фактически точечным источником белого и инфракрасного света. Интегрированный датчик RGB-Ir автомобиля также одновременно получает изображения в видимом и ближнем инфракрасном диапазоне. Уникальная разработка SLD Laser не даёт искажённой картинки, поскольку оба источника света расположены в одном диоде — разнесения источников нет и такие искажения как параллакс отсутствуют.

Более того, обучаемый алгоритм Kyocera для оценки дорожной обстановки вовсе не склеивает оба изображения в одно для дальнейшего анализа, а изучает каждое из них по отдельности и сравнивает друг с другом, что повышает точность распознавания объектов на дороге и улучшают оценку степени их опасности для водителя. Другой алгоритм позволяет собирать данные для ускоренного обучения ИИ для оценки дорожной обстановки, позволяя обучать систему быстрее и на менее производительном оборудовании. Из полезного, например, можно выделить автоматическое переключение на ближний свет при появлении встречной машины с сохранением работы фары в инфракрасном режиме.

Компания Kyocera рассчитывает коммерциализировать разработку после 2027 года. Система пригодится как для водителей, так и для автопилотов машин, включая автоматические решения для доставки товаров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1076432/kyocera-razrabotala-pervuyu-v-mire-integrirovannuyu-sistemu-nochnogo-videniya-dlya-avtomobiley-beliy-i-infrakrasniy-lazeri-predstavleni-odnim-istochnikom

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, сенсоры и сенсорные системы, окружающая среда,

Теги: автопилот, инфракрасная камера

← В прошлое В будущее →

NightRide О нас – NightRide Thermal

Кто мы

NightRide производит и продает устанавливаемые на транспортные средства тепловизионные камеры для профессионального, коммерческого и потребительского использования. Мы — малый бизнес, принадлежащий женщинам, который с гордостью производит и предоставляет рабочие места в США. Наша основная команда состоит из блестящих людей, стремящихся к поиску решений, которые ежедневно собираются вместе, чтобы вручную создавать для вас невероятные продукты.

Кто мы

NightRide — многопрофильная компания, принадлежащая женщинам, которая с гордостью работает, производит и создает рабочие места здесь, в Соединенных Штатах. Наша основная команда небольшая, но мощная; состоит из блестящих людей, стремящихся к поиску решений, которые ежедневно собираются вместе, чтобы вручную создавать для вас невероятные продукты. Мы гордимся своим временем, заботой и преданностью клиентам, клиентам и партнерам.

С чего мы начали

Идея NightRide родилась во время особенно напряженной поездки, которую совершил один из наших основателей, Шон Гроус, несколько лет назад. Безлунной ночью в сельской местности Южной Каролины группа друзей направлялась в кемпинг, когда они поняли, что водитель пропустил поворот. Шон и другие пассажиры, с ограниченным доступом к сотовой связи и еще более ограниченным зрением, провели следующие 30 напряженных минут, пытаясь помочь водителю добраться до пункта назначения.

Стандартные фары автомобиля не могли сравниться с темнотой этих проселочных дорог. Хотя он и его приятели в конце концов нашли лагерь, Шон был готов найти решение, которое могло бы видеть дальше того, что освещают стандартные фары.

Наши ценности

Компания NightRide была создана, чтобы обеспечить спокойствие, простоту использования и доступность для всех водителей, независимо от условий вождения. Благодаря нашим исследованиям, ранним последователям и сообществу, мы были ошеломлены и восхищены спросом на нашу технологию в областях, которые мы никогда не ожидали раньше. Наша миссия расширилась, чтобы помочь миру увидеть за пределами света и перенести его в будущее с помощью инфракрасного излучения. Теперь работает на охоте, фермах и ранчо, охране дикой природы, бездорожье, службе экстренного реагирования, общественной безопасности, правительстве, грузоперевозках и промышленных рынках и не только!

Команда NightRide

Первый фамилия

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Первый фамилия

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Первый фамилия

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Первый фамилия

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Night Riders: инновации автомобильного ночного видения

2 февраля 2023 г.

Когда мы едем ночью, то, что мы видим, и то, как быстро мы это видим, может определить разницу между безопасной поездкой и трагической аварией. Откройте для себя технологии автомобильных систем ночного видения, которые делают дороги более безопасными для всех.

Какими бы отточенными ни были навыки водителя, вождение в ночное время может быть опасным. Учитывая ограничения человеческого глаза, автомобильная промышленность постоянно разрабатывает способы сделать вождение более безопасным для пассажиров, водителей и пешеходов. В этой статье мы углубимся в основы автомобильной технологии ночного видения и прольем свет на первую в мире инновацию от Kyocera, японского производителя электроники.

Все об автомобильных системах ночного видения

Когда ты за рулем, темнота тебе не друг. Вам есть за чем следить: другими транспортными средствами, бездомным животным, велосипедистом или бегуном. Плохие условия освещения мешают видеть и избегать препятствий на дороге.

По данным Национального совета по безопасности, некоммерческой организации, выступающей за здоровье и безопасность в Соединенных Штатах, 50 % дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит ночью, несмотря на то, что американцы водят только 25 % своего времени за рулем в вечернее время.

(также читайте: ADAS: технология автомобильной безопасности в ваших руках)

Автомобильная технология ночного видения помогает водителям лучше видеть в условиях низкой освещенности, повышая ситуационную осведомленность, чтобы они могли заранее видеть объекты, животных и людей, чтобы избежать несчастных случаев. Автомобильные системы ночного видения используют инфракрасные лампы, термографические камеры и проекционные дисплеи, чтобы помочь водителям узнать, что находится за пределами фар автомобиля.

(Также читайте: Автомобильные камеры с обзором 360°: воплощение безопасности в жизнь)

Автомобильные системы ночного видения делятся на две категории: пассивные и активные. Пассивное ночное видение использует тепловизионные камеры, которые обнаруживают тепловую энергию от животных, людей и объектов на дороге. Между тем, активное ночное видение использует инфракрасный свет и технологию улучшения изображения, чтобы проецировать более яркую сцену.

Обе категории имеют свои плюсы и минусы. Пассивные системы ночного видения имеют большую дальность обзора 300 метров, но показывают более простое изображение, чем активные системы ночного видения. Поскольку пассивное ночное видение «видит» тепло, пассивным системам сложнее обнаруживать неодушевленные объекты, такие как камни или препятствия, которые могут иметь ту же температуру, что и дорога и окружающая среда. Кроме того, пассивные системы становятся менее надежными в более теплом климате.

Активные системы ночного видения дают изображение с высоким разрешением, но имеют меньшую дальность обзора 250 метров. В экстремальных погодных условиях, таких как снег, дождь или туман, этим системам труднее отличить дождь или снег от окружающей среды.

(Также читайте: Улучшенные датчики для всепогодных смарт-автомобилей)

Большинство традиционных фар могут освещать только объекты, находящиеся на расстоянии около 55 метров от автомобиля. Благодаря дальности обзора от 250 до 300 метров автомобильные системы ночного видения дают вам больше времени, чтобы увидеть и отреагировать на то, что происходит впереди вас, чтобы избежать столкновений и смертельных случаев.

В 2000 году General Motors запустила первую в мире автомобильную систему ночного видения на Cadillac DeVille. Спустя более двух десятилетий японский производитель электроники Kyocera заявляет о первой в мире автомобильной технологии ночного видения: лазерной фаре, которая может излучать как белый (RGB), так и ближний инфракрасный (NIR) свет на одной и той же оптической оси.

Свет, действие и искусственный интеллект

Автомобильная система ночного видения Kyocera объединяет белый и ближний инфракрасный свет на одной оптической оси, что устраняет параллакс изображения и обеспечивает более точное обнаружение объектов по сравнению с другими технологиями. Эта интегрированная фара также состоит из чрезвычайно яркого высокоэффективного миниатюрного GaN-лазера.

Чтобы предотвратить ослепление встречных водителей, система имеет функцию автоматического «формирования луча» RGB и NIR. Эта функция автоматически переключает видимый свет на угол ближнего луча, позволяя свету NIR оставаться в режиме дальнего луча.

Изображение от Kyocera

Система включает в себя установленный на транспортном средстве датчик RGB-NIR, в котором используется запатентованная технология распознавания искусственного интеллекта, разработанная компанией. Вместо объединения данных изображений из двух источников система Kyocera использует качественный искусственный интеллект для сравнения и анализа изображений RGB и NIR, что позволяет системе с высокой точностью различать транспортные средства и пешеходов даже в условиях плохой видимости.

Изображение от Kyocera

Обычные методы обучения для моделей ИИ требуют сбора большого количества обучающих данных NIR, что может быть трудоемким и дорогостоящим процессом. Напротив, технология искусственного интеллекта Kyocera автоматически генерирует обучающие данные для более экономичного обучения и разработки продуктов. Этот метод позволяет значительно снизить затраты на обучение, обеспечивая при этом высокую точность распознавания объектов.

Изображение от Kyocera

Kyocera планирует коммерциализацию своей системы ночного видения к 2027 году. Компания также планирует расширить использование этой системы для инфраструктурных технологий мониторинга трафика для предотвращения аварий, доставки на завод и систем безопасности в ночное время.

Узнайте больше о системе ночного видения Kyocera из этого видео.

Являясь шестым по величине поставщиком EMS на мировом автомобильном рынке, IMI является партнером по комплексным решениям для основных игроков автомобильной промышленности первого уровня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *