Снятие и установка ЗМЗ-406 ГАЗ-3110
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник
Снимаем двигатель в следующем порядке:
- — открываем капот и снимаем его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;
- — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краны на блоке цилиндров и отопителя. Снимите крышку расширительного бачка;
- — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув сливные пробки. После слива масла установите на место пробки и плотно затяните их;
- — снять аккумулятор;
- -зацепите двигатель за грузовые проушины и натяните подъемную цепь.
Отсоедините линии подачи и возврата топлива
Снимите аккумулятор.
Снимите капот.
Отверните шесть болтов 1 и снимите передний брызговик 2 двигателя.
Слить воду из системы охлаждения двигателя.
Слить масло из картера.
Слить масло из коробки передач.
Снимите радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожух вентилятора.
Снимите катушки зажигания.
Отсоединить штекер датчика фаз от жгута проводов
Вывернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.
Отсоединить штекерные разъемы от датчиков температуры двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, индикатор перегрева охлаждающей жидкости 3.
Ослабьте хомут и снимите шланг к расширительному бачку со штуцера 6 термостата.
Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.
Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.
Отвинтить гайку 1 и снять синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.
Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.
Отсоедините разъем 2 от жгута проводов, расположенного между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и датчиком опережения коленчатого вала, установленным возле зубчатого венца шкива коленчатого вала.
Снять кабельный ввод 3 с резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.
Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.
Потяните назад держатель троса акселератора и выньте из него трос.
Отведите трос акселератора от двигателя.
Отсоедините провода от генератора. Нужно пометить вилку, чтобы не перепутать.
Отсоедините разъем 1 от регулятора холостого хода.
Отвернуть гайку 2 и снять провода массы со шпильки на заднем конце ресивера
Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха. Ослабьте хомут 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.
Отсоедините провода от стартера.
Отвернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
Ослабьте хомут и снимите шланг слива жидкости отопителя с патрубка радиатора отопителя.
Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.
Отсоединить разъемы 1 от форсунок.
Разогните держатели 2 жгута проводов и снимите жгут с держателей.
Отведите жгут проводов от двигателя.
Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.
Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от маслоохладителя от штуцера на картере.
Снять выхлопную систему.
Снимите коробку передач.
Снимите картер сцепления.
Снимите два болта с каждой стороны усилителя сцепления к блоку цилиндров.
Затем поднимите заднюю часть двигателя и снимите усилитель, выдвинув его из средней тяги рулевой тяги.
Выверните болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке с каждой стороны.
Убедитесь, что все шланги и проводка отсоединены от двигателя.
Осторожно поднимите мотор.
Установите двигатель в обратном порядке.
При установке двигателя на подушки убедитесь, что крепежные штифты на подушках входят в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом отверстия под болты на кронштейнах и подушках должны быть совмещены.
Работы, выполняемые снизу автомобиля:
- — снять карданный вал в сборе;
- — установить заглушку-заглушку в отверстие удлинителя редуктора;
- — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
- — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
- — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
- — отсоединить кронштейн крепления патрубков выхлопной системы от коробки передач;
- — отсоединить впускные патрубки от выпускного коллектора двигателя;
- — отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода на коробке передач;
- — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:
- — отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляный фильтр, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика указателя перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки блока цилиндров;
- — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.
Работы проводимые с правой стороны автомобиля:
- — отсоединить провода от генератора;
- — отсоединить шланги забора горячего и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздуха, теплозащитного экрана выхлопной трубы и снять их;
- — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
- — снять крышку и элемент воздушного фильтра;
- — отогнуть ус стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, не допуская их попадания в двигатель;
- — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой тканью;
- — отсоединить провода от карбюратора;
- — отсоединить трос дроссельной заслонки и шток воздушной заслонки от карбюратора;
- — отсоединить шланг перепускного топливопровода от карбюратора;
- — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы принудительного холостого хода экономайзера;
- — отсоединить от двигателя два шланга отопителя;
- — отсоединить кран слива охлаждающей жидкости;
- — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного патрубка;
- — отсоединить провод массы;
- — открутить болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.

Передние работы:
- — снять решетку радиатора, ослабив болты крепления;
- — отсоединить трос замка капота;
- — открутив болты, снимите верхнюю панель облицовки радиатора;
- — отвернув болты, снять планку нижнего крепления облицовки радиатора;
- — отсоединить шланги от расширительного бачка к корпусу термостата и распределительной трубке;
- — отсоедините шланги от радиатора и от двигателя, снимите шланги;
- — открутить болты крепления радиатора и снять его.
Работы, проводимые внутри кузова:
- — поднять резиновый уплотнитель к рукоятке рычага переключения передач;
- — отвернуть колпачок крепления рычага на горловине крышки коробки передач и потянуть рычаг вверх;
- — закрыть отверстие в горловине чистой салфеткой. Снимите двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач.
Двигатель устанавливается на место в порядке, обратном снятию.
Двигатели Honda | GXV340 4-тактный двигатель
GXV390
Качество и производительность входят в стандартную комплектацию.
Вы можете положиться на то, что двигатель GXV390 изо дня в день обеспечивает надежный, легкий запуск и топливную экономичность.
Общие приложения
- Тракторы
- Сельскохозяйственная техника
Особенности
Экономичный расход топлива, высокая производительность- Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.

- Конструкция OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
- Высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности
- Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
- Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей стабильности
- Двойные балансирные валы
- Большая мощность, многокамерная выхлопная система
- Снижение механического шума благодаря легкому весу и звукопоглощающим материалам.

- Коленчатый вал из кованой стали и жесткий картер
- Косозубые шестерни
- Сложная система впуска воздуха
- Предупреждение о нефти Узнать больше
- Чугунная гильза цилиндра
- Высококачественные материалы, посадка и отделка
- Двухэлементный воздухоочиститель
- Топливный клапан
- 3 года ограниченной гарантии
- Большой топливный бак
- Большие топливные баки
- Большая крышка топливного бака автомобильного типа
- Легкодоступная свеча зажигания
- Легкий, удобный, прочный блок управления
- Мощный ручной стартер
- Автоматическая механическая система декомпрессии Узнать больше
- сертифицирован по охране окружающей среды
- Катализатор не нужен
- Электрический старт
- Варианты редуктора
- Наличие искрогасителя
- Катушки заряда и лампы с несколькими вариантами выхода доступны
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
GXV390 | |
|---|---|
| Тип двигателя | 4-тактный OHV с воздушным охлаждением |
| Диаметр x Ход | 88 х 64 мм |
| Рабочий объем | 389 см3 |
| Полезная выходная мощность* | 10,2 л. с. (7,6 кВт) при 3600 об/мин |
| Полезный крутящий момент | 17,8 фунт-фут (24,2 Нм) при 2500 об/мин |
| Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
| Степень сжатия | 7,7:1 |
| Опции лампы/зарядной катушки | 3А/1А, 3А, 10А |
| Карбюратор | Поплавковый тип |
| Система зажигания | Транзисторное магнето |
| Система запуска | Отдача/электрическая |
| Система смазки | Давление и брызги |
| Система регулятора | Центробежный механический |
| Воздухоочиститель | Двойной элемент |
| Объем масла | 1,2 кварты США (1,1 л) |
| Емкость топливного бака | 2,2 кварты США (2,1 литра) |
| Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
| Сухой вес | 76,3 фунта (33,3 кг) |
РАЗМЕРЫ
GXV390 | |
|---|---|
| Длина (мин) | 17,0″ (433 мм) |
| Ширина (мин) | 15,0″ (382 мм) |
| Высота (мин) | 15,9 дюйма (406 мм) |
ВОМ
GXV390 | ||
|---|---|---|
| Тип D | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре.
Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды. условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GXV390
Общие приложения
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GEAAT от 1000001 до 9999999
- GEAD от 6000001 до 9999999
- GJAA от 1000001 до 9999999
- GJADT от 1000001 до 1019651
- GJADT от 1019652 до 9999999
- GJAGA от 1000001 до 9999999
- ГЬЯНА с 1000001 по 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.





с. (7,6 кВт) при 3600 об/мин