Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник

Снимаем двигатель в следующем порядке:

  • — открываем капот и снимаем его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;
  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краны на блоке цилиндров и отопителя. Снимите крышку расширительного бачка;
  • — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув сливные пробки. После слива масла установите на место пробки и плотно затяните их;
  • — снять аккумулятор;
  • -зацепите двигатель за грузовые проушины и натяните подъемную цепь.

Отсоедините линии подачи и возврата топлива

Снимите аккумулятор.

Снимите капот.

Отверните шесть болтов 1 и снимите передний брызговик 2 двигателя.

Слить воду из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера.

Слить масло из коробки передач.

Снимите радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожух вентилятора.

Снимите катушки зажигания.

Отсоединить штекер датчика фаз от жгута проводов

Вывернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные разъемы от датчиков температуры двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, индикатор перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабьте хомут и снимите шланг к расширительному бачку со штуцера 6 термостата.

Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.

Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвинтить гайку 1 и снять синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.

Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.

Отсоедините разъем 2 от жгута проводов, расположенного между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и датчиком опережения коленчатого вала, установленным возле зубчатого венца шкива коленчатого вала.

Снять кабельный ввод 3 с резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.

Потяните назад держатель троса акселератора и выньте из него трос.

Отведите трос акселератора от двигателя.

Отсоедините провода от генератора. Нужно пометить вилку, чтобы не перепутать.

Отсоедините разъем 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять провода массы со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха. Ослабьте хомут 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.

Отсоедините провода от стартера.

Отвернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабьте хомут и снимите шланг слива жидкости отопителя с патрубка радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.

Отсоединить разъемы 1 от форсунок.

Разогните держатели 2 жгута проводов и снимите жгут с держателей.

Отведите жгут проводов от двигателя.

Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.

Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от маслоохладителя от штуцера на картере.

Снять выхлопную систему.

Снимите коробку передач.

Снимите картер сцепления.

Снимите два болта с каждой стороны усилителя сцепления к блоку цилиндров.

Затем поднимите заднюю часть двигателя и снимите усилитель, выдвинув его из средней тяги рулевой тяги.

Выверните болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке с каждой стороны.

Убедитесь, что все шланги и проводка отсоединены от двигателя.

Осторожно поднимите мотор.

Установите двигатель в обратном порядке.

При установке двигателя на подушки убедитесь, что крепежные штифты на подушках входят в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом отверстия под болты на кронштейнах и подушках должны быть совмещены.

Работы, выполняемые снизу автомобиля:

  • — снять карданный вал в сборе;

  • — установить заглушку-заглушку в отверстие удлинителя редуктора;
  • — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
  • — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
  • — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
  • — отсоединить кронштейн крепления патрубков выхлопной системы от коробки передач;
  • — отсоединить впускные патрубки от выпускного коллектора двигателя;
  • — отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода на коробке передач;
  • — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

  • — отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляный фильтр, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика указателя перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки блока цилиндров;
  • — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы проводимые с правой стороны автомобиля:

  • — отсоединить провода от генератора;
  • — отсоединить шланги забора горячего и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздуха, теплозащитного экрана выхлопной трубы и снять их;
  • — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
  • — снять крышку и элемент воздушного фильтра;
  • — отогнуть ус стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, не допуская их попадания в двигатель;
  • — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой тканью;
  • — отсоединить провода от карбюратора;
  • — отсоединить трос дроссельной заслонки и шток воздушной заслонки от карбюратора;
  • — отсоединить шланг перепускного топливопровода от карбюратора;
  • — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы принудительного холостого хода экономайзера;
  • — отсоединить от двигателя два шланга отопителя;
  • — отсоединить кран слива охлаждающей жидкости;
  • — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного патрубка;
  • — отсоединить провод массы;
  • — открутить болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.

Передние работы:

  • — снять решетку радиатора, ослабив болты крепления;
  • — отсоединить трос замка капота;
  • — открутив болты, снимите верхнюю панель облицовки радиатора;
  • — отвернув болты, снять планку нижнего крепления облицовки радиатора;
  • — отсоединить шланги от расширительного бачка к корпусу термостата и распределительной трубке;
  • — отсоедините шланги от радиатора и от двигателя, снимите шланги;
  • — открутить болты крепления радиатора и снять его.

Работы, проводимые внутри кузова:

  • — поднять резиновый уплотнитель к рукоятке рычага переключения передач;
  • — отвернуть колпачок крепления рычага на горловине крышки коробки передач и потянуть рычаг вверх;
  • — закрыть отверстие в горловине чистой салфеткой. Снимите двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач.

Двигатель устанавливается на место в порядке, обратном снятию.

Двигатели Honda | GXV340 4-тактный двигатель

GXV390

Качество и производительность входят в стандартную комплектацию.

Вы можете положиться на то, что двигатель GXV390 изо дня в день обеспечивает надежный, легкий запуск и топливную экономичность.

Общие приложения
  • Тракторы
  • Сельскохозяйственная техника

Особенности

Экономичный расход топлива, высокая производительность
  • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.
  • Конструкция OHV для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
  • Высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности
Плавная работа
  • Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
  • Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей стабильности
  • Двойные балансирные валы
Исключительно тихий
  • Большая мощность, многокамерная выхлопная система
  • Снижение механического шума благодаря легкому весу и звукопоглощающим материалам.
  • Коленчатый вал из кованой стали и жесткий картер
  • Косозубые шестерни
  • Сложная система впуска воздуха
Проверенная надежность
  • Предупреждение о нефти Узнать больше
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Высококачественные материалы, посадка и отделка
  • Двухэлементный воздухоочиститель
  • Топливный клапан
  • 3 года ограниченной гарантии
Простота в использовании и обслуживании
  • Большой топливный бак
  • Большие топливные баки
  • Большая крышка топливного бака автомобильного типа
  • Легкодоступная свеча зажигания
  • Легкий, удобный, прочный блок управления
Легкий запуск
  • Мощный ручной стартер
  • Автоматическая механическая система декомпрессии Узнать больше
Соответствует требованиям по выбросам
  • сертифицирован по охране окружающей среды
  • Катализатор не нужен
Доступные Варианты
  • Электрический старт
  • Варианты редуктора
  • Наличие искрогасителя
  • Катушки заряда и лампы с несколькими вариантами выхода доступны

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

GXV390
Тип двигателя 4-тактный OHV с воздушным охлаждением
Диаметр x Ход 88 х 64 мм
Рабочий объем 389 см3
Полезная выходная мощность* 10,2 л. с. (7,6 кВт) при 3600 об/мин
Полезный крутящий момент 17,8 фунт-фут (24,2 Нм) при 2500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 7,7:1
Опции лампы/зарядной катушки 3А/1А, 3А, 10А
Карбюратор Поплавковый тип
Система зажигания Транзисторное магнето
Система запуска Отдача/электрическая
Система смазки Давление и брызги
Система регулятора Центробежный механический
Воздухоочиститель Двойной элемент
Объем масла 1,2 кварты США (1,1 л)
Емкость топливного бака 2,2 кварты США (2,1 литра)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Сухой вес 76,3 фунта (33,3 кг)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ

GXV390
Длина (мин) 17,0″ (433 мм)
Ширина (мин) 15,0″ (382 мм)
Высота (мин) 15,9 дюйма (406 мм)

ВОМ

GXV390
Тип D Прямой вал Посмотреть детали

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda. продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды. условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

GXV390
Общие приложения

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GEAAT от 1000001 до 9999999
  • GEAD от 6000001 до 9999999
  • GJAA от 1000001 до 9999999
  • GJADT от 1000001 до 1019651
  • GJADT от 1019652 до 9999999
  • GJAGA от 1000001 до 9999999
  • ГЬЯНА с 1000001 по 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *