Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лучшие аккумуляторы для зимы — какой АКБ выбрать в 2019 году?

Лучшие аккумуляторы для зимы – большая емкость и пусковой ток 

Аккумулятор обычно дает о себе знать с начала зимы, когда необходимо заводить двигатель при низкой температуре. Необходимо чтобы зимой было залито синтетическое масло с индексом вязкости 0W или 5W с низкой текучестью.

Проблема запуска может возникнуть, если используемое горючее низкого качества или габариты остались включенными. Также может повлиять даже незначительное окисление  контактов, плохое распыление топлива форсункой. Возможно, потребуется заменить старый аккумулятор.
Наиболее эффективно аккумулятор работает при температуре окружающей среды + 27°С. При температуре -18°С технические характеристики резко снижаются. При низких температурах внутреннее сопротивление увеличивается, и аккумулятор дольше заряжается.

Как выбрать аккумулятор для зимы?

При выборе аккумулятора для работы зимой не особенно важна технология изготовления пластин аккумулятора, их укладка и  химические процессы, протекающие при зарядке-разрядке.

Важны его основные параметры, которые указываются в маркировке.
Главная характеристика, на которую в первую очередь стоит обращать внимание, — электрическая емкость. Чем она больше, тем можно для старта двигателя затрачивать большее количество энергии. Емкость определяется разрядом батареи, полностью заряженной нормированным током.
Разряжение у аккумуляторов не линейное. Оно зависит от конструктивных особенностей и от состояния аккумулятора. Новый аккумулятор на 70 ампер-часов может выйти из строя раньше, чем батарея на 55 ампер-часов.
Важной характеристикой является ток холодной прокрутки. Этот ток батарея может отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. Температура в регионе может быть ниже стандартного порога — 18°С.
Технической характеристикой является и резервная емкость. Это время, за которое батарея отдает стандартный ток 25 ампер до установки напряжения 10,5 В.
Однозначно, что самые лучшие аккумуляторы для зимы имеют большой объем и пусковой ток и соответствуют всем установленным стандартам.
При проведении испытания по стандартам EN, DIN и другим, не предусматриваются попытки произвести несколько пусков. Поэтому при проведении испытаний, могут быть получены прекрасные показатели стартерного тока. На практике они могут оказаться значительно ниже.На запуск мотора оказывают особое влияние особенности конструкции аккумулятора и сепаратора.

Достоинства и недостатки аккумуляторов

Согласно рейтингу 2019 года признанным лидером по зимним характеристикам и соотношению стоимость — эффективность пуска зимой, является аккумулятор Тюмень Premium. Его рейтинг составляет 9,6 из 10. Популярные бренды с аналогичными характеристиками из Европы, которые стоят в два раза дороже, не могут обеспечить стабильность запуска в серьезные морозы. При использовании аккумуляторов важно контролировать уровень заряда и помнить, что на них вредно влияет глубокий разряд. Также важно проверять плотность электролита и вовремя доливать дистиллированную воду.

Второе место с рейтингом 9. 5 из 10 занимает аккумулятор Varta Blue Dynamic. К его достоинствам относится стабильность технических характеристик и возможность использования при не самых благоприятных условиях. Он имеет высочайшее качество согласно немецким стандартам качества, высокую скорость зарядки и устойчивость к коррозии.

Третье место занимает аккумулятор TAB Polar с рейтингом 9,4 из 10. Его главное преимущество — высокие пусковые токи, которые иногда на 20% превышают показатели батарей той же емкости. Также он быстро набирают заряд, допускает многочисленные запуска. Главный недостаток – редко встречается в наших магазинах. Данный аккумулятор широко используется особенно в дизельных автомобилях, которые наиболее чувствительны к отрицательным температурам.

На четвертом месте аккумулятор Mutlu Silver Calcium с рейтингом 9.3 из 10 стоимостью. Они отличаются сбалансированностью характеристик, быстро заряжаются, имеют большой диапазон рабочих температур и ресурс. Их токопроводимость на 30% больше аналогов других брендов. Модель идеально подходит для тех, кто большую часть времени ездит по городу (в режиме «пробок»). Она имеет индикатор уровня заряда. Основной недостаток – затрудненный пуск зимой.

Надо учитывать, что на пуск двигателя влияет не только аккумулятор. Оказывает влияние качество топлива, затяжка клемм на стартере и аккумуляторе, чистота свечей и форсунок. Часто причиной многократного запуска является не дозаряженный аккумулятор. Заряда может не хватить батареи для раскрутки двигателя.

Обзор поможет разобраться в большом мире аккумуляторов и сделать верный выбор.

Автомобильные аккумуляторы: виды и характеристика

Автомобильный аккумулятор (аккумуляторная кислотная батарея, или АКБ) – вещь сезонная, хоть и используется круглый год. Ведь крутить коленвал в тёплое время года несложно. Но стоит похолодать, и сразу в полный рост встаёт вопрос о нелёгкой судьбе стартёра. Именно он норовит превратиться в чисто активное сопротивление, потребляющее очень большой ток. В итоге аккумулятор пытается отказать. Если он неисправен, то двигатель машины в штатном режиме завести не удастся. Как предупредить «умирание» аккумулятора, как выбрать хорошую и трудоспособную батарею – об этом речь в данной статье.

Для чего нужны АКБ в автомобилях

Назначение аккумулятора заключается в запуске двигателя, а также выполнении функций источника питания в бортовой сети машины при заглушённом моторе. Автомобильный аккумулятор также выступает в роли стабилизатора напряжения бортовой сети транспортного средства.

Наиболее распространёнными являются АКБ с номинальным напряжением 12 вольт. Их можно встретить на легковых автомобилях, микроавтобусах, легких и средних грузовиках. Аккумуляторы с напряжением 6 вольт применяются на мотоциклетной технике. А батареи с напряжением 24 вольта эксплуатируются на тяжёлых грузовиках, специальной и военной технике.

Для запуска двигателя требуется его прокрутка, которую обеспечивает стартёр. А питание стартёра обеспечивает аккумуляторная батарея. Поэтому их ещё часто называют стартёрными АКБ. В этот момент стартёр потребляет большой ток (несколько сотен ампер), разряжая батарею автомобиля. После того, как машина завелась, выработку электроэнергии в бортовой сети обеспечивает генератор. Схема построена так, что при поездке на автомобиле, аккумулятор подзаряжается и восполняет заряд, который был отдан при запуске мотора.

Принцип действия аккумулятора

Принцип действия свинцово-кислотного аккумулятора базируется на основе электрохимических реакциях Pb и PbO2 в электролите. В качестве электролита используется водный раствор серной кислоты. В автомобильном аккумуляторе протекают десятки различных реакций, но мы рассмотрим только основные. Когда на выводы аккумуляторной батареи подаётся внешняя нагрузка, запускается электрохимический процесс взаимодействия электролита с оксидом свинца. В результате протекания этой реакции металлический Pb окисляется до PbSO4. При разряде АКБ на аноде идёт процесс восстановления PbO2, а на катоде происходит окисление Pb. В процессе заряда аккумуляторной батареи для автомобиля протекает обратный процесс. Когда сульфат свинца расходуется, начинается процесс электролиза воды. В ходе его протекания на катоде и аноде выделяются водород и кислород, соответственно. В результате выделения водорода и кислорода создается впечатление, что электролит кипит. Лучше избегать этого процесса, поскольку при нём расходуется вода, растёт плотность электролита, а из-за гремучей смеси (водород + кислород) повышается опасность взрыва.

Чтобы поддерживать необходимый уровень электролита, в элементы АКБ при необходимости доливают дистиллированную воду.

Характеристики АКБ авто

 

Ёмкость аккумулятора характеризует количество отдаваемого электричества при разрядке до минимально допустимого напряжения. Единица измерения ёмкости – ампер-часы.

Ток холодной прокрутки ещё называется пусковым током. Согласно ГОСТ проверка на заявленный пусковой ток проводится после охлаждения АКБ до -18 градусов Цельсия. Автомобильный аккумулятор разряжается пусковым током 30 секунд. После этого его напряжение должно быть не меньше 8,4 вольта. В случае разряда продолжительностью 150 секунд напряжение должно быть не меньше 6 вольт.

Электродвижущая сила батареи (ЭДС) – параметр, показывающий напряжение на выводах батареи, на которую не повешена внешняя нагрузка и нет утечек. ЭДС можно измерить при помощи вольтметра или мультиметра.

Внутреннее сопротивление АКБ автомобиля объединяет в себе сопротивление сепараторов, электродов, электролита, выводов и прочих элементов батареи.

Степень заряженности зависит от множества факторов, и точное значение узнать сложно. Но ориентировочно степень заряженности оценивается по ЭДС и плотности электролита.

Саморазряд АКБ – процесс уменьшения ёмкости аккумулятора. Он вызван окислительно-восстановительными процессами на электродах.

Кроме того, важно учитывать срок хранения АКБ. Аккумулятор может храниться некоторое время в сухозаряженном состоянии прежде, чем попадет к потребителю. Немаловажно знать и срок эксплуатации, ну и особенности конструкции АКБ (вес, типоразмер).

Виды АКБ автомобиля

Сурьмянистые АКБ ушли в прошлое и сегодня для автомобилей не используются. В электродах этих батарей содержится больше пяти процентов сурьмы. Малосурьмянистые: пластины с уменьшенным содержанием сурьмы стали использовать для того, чтобы снизить разложение воды на кислород и водород. Но проблема обслуживания в них до сих пор актуальна. На сегодняшний день один из наиболее распространённых видов АКБ. Кальцием стали легировать свинцовые решетки для решения проблемы расхода воды и снижения саморазряда. При этом добавилась проблема потери ёмкости при глубоком разряде. Гибридные батареи – современные автомобильные аккумуляторы, которые стали попыткой найти компромисс между малосурьмянистыми и кальциевыми аккумуляторами. AGM и гелевые батареи – относительно новые аккумуляторы для автомобилей. Они стали следующим шагом в обеспечении безопасной эксплуатации автомобильных аккумуляторов. Щелочные аккумуляторы – вместо кислоты роль электролита выполняет щелочь. Наиболее распространены аккумуляторы никель-железо и никель-кадмий. Литий-ионные АКБ довольно перспективны, но на сегодняшний день не получили широкого применения на автомобилях из-за ряда нерешённых проблем.

Даже если в вашем авто нет проблем с аккумулятором, не забудьте в дорогу и международное водительское удостоверение, а если его у вас ещё нет – приглашаем быстро и легко его оформить – на нашем сайте.

Какой аккумулятор лучше всего подходит для электромобиля (EV)?

Я хочу купить электромобиль, и я начал изучать аккумуляторы и диапазоны. Мне было интересно, какой аккумулятор лучше для электромобиля?

Ру Чен · Ответ дан 19 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Отличный вопрос! Литий-ионные аккумуляторы обычно являются лучшими аккумуляторами для электромобилей .

Причина, по которой они лучшие, заключается в том, что литий-ионные батареи содержат много энергии, что позволяет электромобилям путешествовать дальше. Это увеличение дальности может быть довольно значительным.

Кроме того, у литий-ионных аккумуляторов не такая высокая скорость саморазряда, как у других типов аккумуляторов, что позволяет им лучше сохранять заряд по мере старения аккумулятора.

Существует четыре основных типа аккумуляторов для электромобилей:

  • Литий-ионные
  • Никель-металлогидридные
  • Свинцово-кислотные
  • Ультраконденсаторы

последние годы.

Хорошей новостью для владельцев электромобилей является то, что на батареи электромобилей распространяется гарантия не менее 8 лет или 100 000 миль пробега.

Если вы хотите сэкономить на страховке, вы можете воспользоваться услугами Джерри.

Джерри может сэкономить вам 889 долларов в год, помогая вам получить более дешевую страховку!Джерри за считанные секунды собирает индивидуальные страховые предложения от более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Nationwide и Travelers.

ЕЩЕ : Toyota делает ставку на водород вместо электромобилей с батарейным питанием

Электромобили

Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотр дополнительного содержания

Ресурсы ремонта автомобиля
  • Замена амортизаторов подъема подъема капота

  • СЛУЧАЯ СЛАБОТА СЛАБОВЫ

  • Выпускной коллектор: стоимость ремонта

Страховка вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Volvo S60 Premier

  • Volkswagen Routan Sel Страхование страхования

  • Jeep Grand Cherokee L Laredo Страхование

  • Kia Carnival LX Страхование

  • Hyundai Santa Cruz Sel Стоимость страхования

  • СТАТАЙ САНТА CRUZ SEL СТОИМО В вашем городе

    • Страхование автомобилей Mcalester

    • Страхование автомобилей Paso Robles

    • Страхование автомобилей Solvang

    • Автострахование Мэллори

    • Автострахование Маунт-Проспект

    Что спрашивают другие
    Как продать машину частным образом, если у вас все еще есть кредит?

    Я нашел покупателя на свой автомобиль на Craigslist, но я все еще плачу кредит за свой автомобиль. Как я могу продать свой автомобиль в частном порядке, если сумма кредита еще не погашена?

    Мэтью Макгуган

    19 июля 2022 г.

    Сколько электричества нужно для зарядки Теслы?

    Я думал о покупке Tesla, но я беспокоюсь, что его зарядка будет стоить столько же, сколько заправка бензинового автомобиля. Сколько ватт мне понадобится, чтобы зарядить Tesla дома?

    Эрик Шад

    19 июля 2022 г.

    Электромобили менее шумные?

    Поскольку у электромобилей нет газовых двигателей, они менее шумные, чем бензиновые? Похоже, что да, учитывая, что у них нет такого же двигателя или необходимости в глушителе.

    Джейсон Кросби

    11 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Требуются ли в Колорадо передние номерные знаки?

    Колорадо требует, чтобы водители стандартных легковых автомобилей устанавливали передние номерные знаки. Однако есть несколько исключений — читайте, чтобы узнать больше.

    Olivia Rose

    19 октября 2022 г.

    Лучшая смазка для колесных подшипников

    Лучшая смазка для колесных подшипников зависит от характеристик вашего автомобиля. Некоторые из самых популярных вариантов включают Valvoline и Lucas Oil.

    Olivia Rose

    Oct 20, 2022

    Browse By Topics

    Car Interior

    California

    Car Repairs

    Car cleaning

    State Auto Insurance

    Loan Discounts

    Renter insurance

    Drivers with Disabilities

    Скидки на аренду

    Луизиана

    Автозапчасти

    Грузовики

    Передача прав собственности

    Звуковой сигнал заднего хода

    Автомобильные технологии

    Bentley

    Suzuki

    Volkswagen

    Saturn

    Dodge Viper

    Auto Loan Payments

    Toyota

    Single Drivers

    Car Leasing

    Jumpstarting

    Selling a Car

    State Laws

    No long forms

    No spam или нежелательные телефонные звонки

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые накопления — это на 100% бесплатно

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством В этом интервью он объясняет, как аккумуляторы меняют автомобиль, что водители должны знать о зарядке своих электромобилей и какие достижения мы можем ожидать в следующих поколениях аккумуляторных технологий.

    «Для наших новых электрических моделей мы, по сути, построили автомобиль вокруг аккумулятора».

    Франк Бломе Руководитель Центра передового опыта Volkswagen в области аккумуляторных элементов

    Многие люди попадают на неизведанную территорию, когда покупают электромобиль. Могут ли они быть уверены, что батареи будут работать?

    Да, абсолютно. Для наших новых электрических моделей мы, по сути, построили автомобиль вокруг аккумулятора, поэтому в нем достаточно места для хранения энергии. Это позволяет нам достигать дальности до 550 километров по доступным ценам. Раньше аккумуляторные модули располагались в разных местах автомобиля, но теперь аккумулятор компактно расположен между осями в днище. Это означает, что у нас есть центральная точка распределения энергии. Это одно из больших преимуществ нашей новой платформы электропривода MEB.

    Как долго работают батарейки?

    Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши аккумуляторы работали так же долго, как автомобили. Мы гарантируем минимальную мощность 70 процентов в течение восьми лет или 160 000 километров. Но водители также могут влиять на срок службы батареи. Обычная зарядка лучше для аккумуляторов, чем быстрая зарядка, а зарядка аккумуляторов всего до 80 процентов вместо 100 также увеличивает срок их службы.

    Не слишком ли непрактично не заряжать машину полностью?

    В большинстве случаев 80 процентов более чем достаточно. Многие клиенты, как правило, ездят на короткие расстояния, например, на работу или за покупками. Аккумулятор для этого не обязательно заряжать на 100 процентов. Вы управляете автомобилем и заряжаете автомобиль, когда это необходимо, обычно в домашней розетке. Конечно, если клиенты захотят, то всегда можно зарядить авто до полной гаммы. Чтобы удовлетворить эту потребность, Volkswagen работает с другими автопроизводителями над созданием сети станций быстрой зарядки на европейских автострадах. Это особенно поможет клиентам, отправляющимся в длительные поездки, например, в отпуск.

    Можете ли вы описать, как устроена батарея?

    Аккумуляторы наших новых моделей электромобилей плоские и расположены между осями в днище автомобиля. По форме они немного напоминают плитку шоколада. Каждая аккумуляторная система состоит из переменного количества аккумуляторных модулей, которые, в свою очередь, состоят из отдельных ячеек. Преимуществом этой модульной структуры является ее гибкость. Чем больше должен быть запас хода у автомобиля, тем больше модулей мы включаем в его аккумуляторную систему. Но основная структура всегда одна и та же. Это делает наше производство разнообразным и рентабельным.

    Аккумуляторная система платформы MEB имеет модульную конструкцию

    Также проводятся исследования батарей следующего поколения. Каких улучшений мы реально можем ожидать?

    За последние годы мы добились огромного прогресса. Например, плотность энергии литий-ионных аккумуляторов удвоилась с 2014 года, что позволяет увеличить запас хода наших новых электромобилей. Я ожидаю дальнейшего значительного прогресса в литий-ионных технологиях, хотя и не такими темпами. Следующим большим скачком, вероятно, станут твердотельные батареи. Мы интенсивно работаем над этой технологией с нашим партнером QuantumScape.

    На что способны твердотельные батареи и когда они будут готовы к использованию?

    Твердотельные аккумуляторы имеют еще большую плотность энергии, чем современные литий-ионные аккумуляторы, и поэтому обеспечивают большую дальность действия. Они также легче, экономичнее и заряжаются быстрее. Но пройдет несколько лет, прежде чем они будут готовы к крупномасштабному промышленному производству. Это может произойти где-то между 2025 и 2030 годами.

    Как в Volkswagen проводятся исследования аккумуляторов?

    Помимо групповых исследований ключевую роль играет Центр передового опыта в Зальцгиттере, где мы консолидируем наш опыт и развиваем его дальше. Наши специалисты в Центре передового опыта работают во всех областях — от разработки аккумуляторных элементов до их производства и переработки. На площадке также есть высоковольтный центр, где наши специалисты проводят обширные испытания. Аккумуляторы должны работать в экстремальных условиях в течение нескольких дней и недель, прежде чем они будут одобрены для использования в автомобилях. В этом году в Зальцгиттере будет запущена пилотная производственная линия, которая поможет еще больше расширить наши знания о производственных процессах. Это будет играть важную роль в том, как мы формируем будущие разработки и обеспечиваем производительность, затраты и качество.

    Франк Бломе с аккумулятором в испытательном центре высоковольтных аккумуляторов в Вольфсбурге: «Здесь наши специалисты проводят обширные испытания».

    Сырье является критическим вопросом в производстве аккумуляторов. Можете ли вы обеспечить, чтобы при добыче и добыче этих материалов не нарушались права человека?

    Мы настаиваем на том, чтобы все наши поставщики обеспечивали гуманные условия добычи, и мы проверяем, чтобы они соблюдали наши соглашения.

    Мы никоим образом не хотим получать прибыль от детского или принудительного труда. Соблюдение прав человека является неотъемлемой частью требований устойчивого развития Volkswagen AG. Все наши поставщики также обязаны заручиться согласием своих субподрядчиков на соблюдение экологических и социальных стандартов и стандартов соответствия.

    Кобальт считается особенно проблематичным сырьем. Как вы справляетесь с этим?

    Для наших аккумуляторов мы используем только промышленно добытый кобальт. Компании, покупающие кобальт у незаконных мелких горнодобывающих предприятий, не принимаются в нашу цепочку поставок. Мы также присоединяемся к инициативам по защите прав человека и окружающей среды. Одним из примеров является инициатива Responsible Minerals Initiative, в рамках которой разрабатывается система сертификации для кобальтовых плавильных заводов. Кроме того, в будущих поколениях аккумуляторных элементов будет значительно меньше кобальта. Это поможет снизить затраты и увеличить плотность энергии. В среднесрочной перспективе мы сократим содержание кобальта с нынешних 12-14 процентов до уровня ниже пяти процентов. Также возможно, что однажды появятся батареи вообще без кобальта.

    Volkswagen Group планирует масштабную кампанию по внедрению электромобилей, включающую почти 70 моделей электромобилей и, соответственно, высокую потребность в аккумуляторах. Какую роль здесь играют партнерские отношения?

    Для наших следующих моделей MEB мы в настоящее время работаем с тремя партнерами в качестве стратегических поставщиков аккумуляторных элементов. Это LG Chem и SKI для Европы и CATL для Китая. SKI также будет поставлять наши аккумуляторные батареи на рынок США. Кроме того, недавно мы объединились с европейскими партнерами для создания Европейского союза батарей, который будет продвигать исследования в области батарей по всей Европе. Этот новый консорциум будет охватывать всю цепочку создания стоимости аккумуляторов, и ожидается, что совместные исследования начнутся в начале 2020 года.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *