МАН подогрев топлива установка в грузовом сервисе Москва
Легковые и грузовые автомобили разных марок оснащаются предпусковым подогревателем мотора. Данное устройство помогает завести двигатель, увеличивает срок его службы, а в зимнее время делает эксплуатацию техники более удобной. Холодный старт силового агрегата машины способен значительно уменьшить ресурс работоспособности мотора.
Не будем забывать и о том, что подчас сложно завести автомобиль зимой: в условиях крайнего Севера эта проблема настолько актуальна, что водители многотонных тяжелых грузовиков, чтобы не остыл двигатель, оставляют его заведенным на всю ночь. Разумеется, это самым негативным образом влияет на износ мотора и на ресурс топлива в баке. Если автомашина не имеет в комплектации системы подогрева, целесообразно установить данное приспособление. Главное – правильный подбор подогревателя для конкретной модели транспорта и корректная установка агрегата.
Подогрев топлива MAN
По схеме питания и сфере применения автомобильные подогреватели бывают двух типов:
- автономный;
- электрический.
Автономные предпусковые приспособления подразделяются на жидкостные и воздушные. При подборе подогревающей системы принимаются во внимание эксплуатационные и конструктивные особенности техники, вид автомобиля, тип прогреваемого двигателя. Для моторов бензинового и дизельного типа требуются подогреватели разной конфигурации.
Неправильно подобранная система подогрева топлива не только окажется бесполезной, но и может привести к сбою в работе силового агрегата или кипению тормозной жидкости!
Наша компания имеет колоссальный опыт собственного конструирования, производства, установки и обслуживания систем подогрева двигателей: мы оснастили предпусковыми подогревающими устройствами сотни грузовых автомашин MAN. Метод монтажа подобных приспособлений, несомненно, затратен. Однако он зарекомендовал себя как оптимальный способ комфортной и эффективной эксплуатации двигателей в холодный период года.
Кроме того, системы просты в использовании: от водителя требуется лишь управление процессом подогрева с помощью нескольких кнопок. Если же и это покажется слишком энергозатратным, есть возможность оборудовать устройство дистанционным управлением или таймером с отсрочкой старта.
Звоните или пишите нам – специалисты «КомдорАвто» ответят на Ваши вопросы, предоставят профессиональную консультацию, помогут подобрать наиболее эффективную систему подогрева двигателя для Вашего авто.
О нашем сервисе
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Вам может быть интересно: Актуальные акции грузового сервиса MAN: Нам доверяют:
Тот, кто хотя бы единожды пользовался при низких температурах окружающей среды автомобилем на дизельном топливе, прекрасно знает его основной минус в холодное время года. Дело в том, что при минусовых температурах происходит резкое увеличение вязкости этого топлива. Для любого автолюбителя далеко не секрет, чем чреват данный процесс. Дизельное топливо при «минусе» густеет, мутнеет и кристаллизуется. В нем образуются крайне опасные для работы двигателя парафины, которые забивают фильтры топливной системы, и это может привести даже к полному прекращению подачи дизеля в систему. Как исключить этот риск? Самым правильным решением в таком случае является установка подогревателя дизельного топлива для грузовых и легковых автомобилей.Подогреватель дизельного топливаПодогреватель дизельного топлива чаще всего выполняет две функции. Он подогревает дизельное топливо при запуске автомобиля в холодное время года (не позволяя ему охлаждаться до опасной температуры кристаллизации – этот подогрев называется предпусковым). Также он поддерживает при работе двигателя автомобиля определенную температуру дизельного топлива (маршевый подогрев топлива). Эти две важнейшие функции могут быть реализованы в автомобиле как отдельно, так и одновременно, и во втором случае речь идет о полноценной системе подогрева дизельного топлива. Предпусковой подогреватель дизельного топлива• подогреваемые топливозаборники; Основа этих устройств – электрический нагревательный элемент, который питается от аккумуляторной батареи автомобиля. Предпусковой подогрев топливозаборников при работающем двигателе осуществляется путем обмена теплом с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью. Гибкие ленточные подогреватели, в свою очередь, универсальны и могут быть установлены в любом месте топливной системы, за счет чего они служат как для предпускового, так и для маршевого подогрева дизельного топлива. О подогреве фильтра тонкой очистки стоит сказать отдельной строкой. Фильтр тонкой очистки — самое уязвимое место топливной системы, поскольку при кристаллизации дизельного топлива именно этот фильтр страдает в первую очередь. Для его подогрева используют подогреватель накладного (бандажного) типа. Водитель включает его прямо из салона на несколько минут, и этого вполне достаточно для оптимального подогрева вышеуказанного фильтра при внешней температуре от -5 до -40оС. Маршевый подогреватель дизельного топливаДизельное топливо во время движения автомобиля подогревается двумя способами – жидкостным и электрическим. Жидкостный подогреватель дизельного топлива – это подогреваемые змеевики и топливозаборники, а электрический – гибкие ленточные и проточные подогреватели. Оба этих вида могут объединяться в общую систему подогрева дизельного топлива. И какой из нужных подогревателей будет активирован блоком управления в тот или иной момент, целиком и полностью зависит от температуры воздуха. Подогреватель дизельный: преимуществаПодогреватель дизельный не требует изменения состава топлива автомобиля. Некоторые водители дизельных автомобилей, из-за того, что топливо при минусовых температурах густеет и в нем появляются кристаллы парафина, вынуждены добавлять в топливный бак бензин. Но ведь работа двигателя на этой смеси будет намного менее эффективной, и кроме этого – значительно сократится срок службы топливной аппаратуры. Перед тем, как добавлять бензин в дизельное топливо, специалисты рекомендуют внимательно изучить цены на топливный насос высокого давления Вашего автомобиля и форсунки для него. При использовании подогревателя не нужно использовать «Антигели», которые зачастую приводят к «залеганию» поршневых колец и отложениям в двигателе. Если вы все-таки решили добавить в дизельное топливо «антигель», не забывайте, что добавлять его нужно только в теплое топливо (а это не всегда возможно). В дизельном топливе, которое уже помутнело, он абсолютно бесполезен. Накладной подогреватель дизельный (бандажный) действует прямиком на самый уязвимый узел топливной системы – топливный фильтр – перед запуском двигателя, а вместе с проточным подогревателем он не дает топливу замерзать во время движения автомобиля. А это гарантирует постоянную, бесперебойную работу двигателя дизельного автомобиля даже при очень низких температурах. Подогреватель дизельный – это экономия топлива!Подогреватель дизельный значительно улучшает работу двигателя дизельного автомобиля и ощутимо экономит топливо. Ведь даже если у вас получилось запустить дизельный двигатель в сильный мороз, вы обязательно увидите, что он работает очень неустойчиво. И при этом всем подогреватель дизельный – это совершенно безопасное устройство для вас и вашего авто. Установив его, вы забудете о зимних проблемах со своим автомобилем. Подогреватель камазаЭксплуатируя столь серьезную грузовую технику, как автомобиль КАМАЗ (особенно учитывая суровость местных зим), следует помнить, что подогреватель камаза – это абсолютно незаменимое оборудование. Предпусковой подогреватель камаза марки ПЖД-ЗО работает на том же топливе, что и двигатель. По техническому описанию, расход топлива в среднем составляет около 4-4,5 литров в час. Подогреватель камаза: устройствоПодогреватель камаза – это котел со встроенной в него горелкой, который оснащен электромагнитным клапаном с насосом, форсункой и электрическим нагревателем. В устройство системы также входят система дистанционного управления подогревателем и система воспламенения топлива. Подача дизельного топлива в подогреватель камаза идет из топливного бака, в который горючее поступает из общей системы через фильтр тонкой очистки. Если двигатель не работает, при помощи специального насоса бак заполняется вручную. Котел представляет собой четыре цилиндра, которые соединены попарно и составляют две изолированные полости. Через одну циркулирует охлаждающая жидкость, через вторую движутся горячие газы, которые образуются при сгорании топлива. Дистанционное устройство управления подогревателем камаза находится в кабине водителя. Существуют четыре режима работы котла подогревателя. • Нулевое положение – всё отключено. Подогреватель топлива автомобиляПроточный подогреватель топлива автомобиля используется для того, чтобы дизельное топливо, очень капризное к переменам температуры воздуха, постоянно прогревалось в топливной магистрали двигателя. Эта система включается в тот момент, когда температура окружающей среды опускается ниже +5°C. Подогреватель топлива: особенностиПодогреватель топлива устанавливается перед фильтром тонкой очистки и подключается к бортовой сети автомобиля. Он оснащен автоматическим управлением, которое включает систему при нужной температуре воздуха, и выключает ее, когда обогрев не нужен. Кроме этого, «умный» блок управления самостоятельно регулирует температуру дизельного топлива, оптимальную для бесперебойной работы двигателя, в зависимости от расхода и температуры входящего топлива. Это исключает перегрев как самого топлива, так и нагревательных элементов, что позволяет рационально расходовать электроэнергию и обеспечивает высочайшую долговечность и надежность подогревателя топлива. Топливные подогревателиСамое массовое применение на грузовых и легковых автомобилях нашли топливные подогреватели, которые используют энергию сгорания топлива (дизельного топлива, бензина, газа) для разогрева до нужной температуры охлаждающей жидкости. Основной «плюс» таких подогревателей – это их автономность, поэтому другое название их название – автономные подогреватели. Топливные подогреватели встраиваются в топливную систему, систему охлаждения и выпускную систему. Топливный обогреватель чаще всего не только подогревает охлаждающую жидкость, но и греет воздух и обогревает салон автомобиля. Есть автономные подогреватели, чья работа заключается только в обогреве салона (их еще называют воздушными отопителями). Топливные подогреватели – конструкцияВ них объединяются нагревательный модуль (который, собственно, и образует тепло) и систему управления подогревателем. Нагревательный модуль состоит из топливного насоса, сопла, свечи накаливания, камеры сгорания, теплообменника и вентилятора. Насос подает топливо в подогреватель, там оно распрыскивается, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи накаливания. Тепло сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. А с помощью вентилятора продукты сгорания выводятся в выпускную систему. После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужной температуры, включается вентилятор системы отопления и кондиционирования, и салона автомобиля очень быстро прогревается. При достижении максимума температуры топливные подогреватели автоматически выключаются. Топливные подогреватели очень удобны в применении. Управление их работой может происходить непосредственно из кабины с помощью кнопки включения, либо с помощью таймера включения, ПДУ (пульта дистанционного управления) и даже GSM-модуля, который запускает топливные подогреватели по мобильному телефону. |
Электрический нагреватель топлива | Arctic Fox®
Подогреватель топлива с внутренней нагревательной лентой в топливном шланге. Перед запуском разморозьте замерзшее дизельное топливо всего за 3–5 минут.
Позвоните в Arctic Fox, чтобы получить информацию о том, как горячая линия может работать в сочетании с нагревателями охлаждающей жидкости для полной защиты топливной системы.
- Доступны версии на 12 и 24 В.
- Управляется переключателем на приборной панели.
- Доступно дополнительное управление термостатом.
Как это работает?
HOTLINE® — это подогреватель дизельного топлива, способный обеспечить холодный пуск! В дороге просто нажмите переключатель, и в течение 60 секунд HOTLINE® начнет устранять парафин в топливе, который вызывает потерю мощности.
Области применения
Перед запуском HOTLINE® может разморозить замороженное дизельное топливо всего за 3–4 минуты, используя только 2% доступной емкости аккумулятора, прежде чем вы запустите двигатель.
Номера продуктов
- D3085-1118 •
- D3085-1122 •
- D3085-1126 •
- D3085-1128 •
- D3085-1130 •
- D3085-1133 • 9 0008 D3085-1138 •
- D3085-1141 •
- D3085-1146 •
- D3085-1152 •
- D3085-1168 •
- D3085-1180 •
- D3085-2118 •
- D3085-2122 •
- D3085-2 126 •
- D3085-2128 •
- D3085-2130 •
- D3085- 2133 •
- D3085-2146 •
- D3085-2152 •
- D3085-2168 •
- D3085-2180
Особенности
- Все комплекты укомплектованы всеми электрическими компонентами и жгутом проводов
- Доступен дополнительный термостатический затвор
- Модульная конструкция упрощает установку и обслуживание
- Работает в сочетании с нагревателями охлаждающей жидкости для полной защиты топливной системы
Загрузки
Загрузить техническое описание
Загрузить сертификат ISO
Arctic Fox®
Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.
Arctic Fox®
Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.
Arctic Fox®
Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.
Arctic Fox®
Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.
Arctic Fox®
Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Arctic Fox сертифицирована по стандарту ISO 9001. Вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.
Arctic Fox®
Каждая отрасль предъявляет свои требования к оборудованию. Как производитель с более чем 40-летним техническим опытом, мы являемся экспертом и обслуживаем широкий круг клиентов на различных рынках. Полярная лисица соответствует ISO 9.001, вы можете ознакомиться с нашей политикой качества на нашей контактной странице.
Согрейтесь в своем доме на колесах этой зимой!
По мере приближения прохладной погоды мы пытаемся предложить отличную информацию об осенних и зимних кемпингах для тех, кто любит кемпинг в любую погоду. И правда в том, что существует множество способов согреться в своем доме на колесах, продолжая путешествовать в холодную погоду. Сегодня речь пойдет о дизельном обогревателе.
Уже много лет мы говорим о различных способах обогрева вашего дома на колесах зимой или на больших высотах, где в любое время года может быть прохладно.
Еще в 2015 году в нашем посте о плюсах и минусах обогрева домов на колесах были рассмотрены различные способы согреться в вашем доме на колесах и даже было предложено видео RVgeeks, в котором мы обсуждали электрические обогреватели, пропановые обогреватели, тепловые насосы и многое другое.
Но это первый раз, когда мы представили пост исключительно о варианте дизельных отопителей. И, как оказалось, это отличный вариант. 😉
Итак, давайте посмотрим, что такое дизельный обогреватель, плюсы и минусы его наличия и на что обратить внимание, если вы планируете установить дизельный обогреватель.
- 1) Что такое дизельный обогреватель для RV?
- 2) Как работает дизельный обогреватель?
- 3)
Каковы преимущества дизельного обогревателя для RV?
- 3. 1) Безопаснее, чем пропановые обогреватели
- 3.2) Дополнительные функции безопасности
- 3.3) Производит меньше угарного газа
- 3.4) Нагрев быстро
- 3.5) Топливная эффективность
- 3.6) Меньше газовыделения
- 3.7) Используйте только питание 12 В (постоянного тока)
- 3.8) Удобно для дизельных внедорожников
- 3.9) Дизельное топливо доступно
- 3.10) Не образуется конденсат
- 4)
Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?
- 4.1) Может потребоваться дизельный топливный бак
- 4.2) Дорого купить
- 4.3) Может быть шумно
- 5)
Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах
- 5.1) Размер и вес
- 5.2) Потребление топлива
- 5.3) Тепловая мощность
- 5.4) Простота установки
- 5.5) Уровень шума
- 5.6) Стоимость против качества
- 5. 7) Дистанционное управление
- 5.8) ЖК монитор
- 6) Как мне обслуживать дизельный обогреватель RV?
- 7) Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?
Что такое дизельный обогреватель для автофургона?
Дизельный воздухонагреватель сжигает дизельное топливо для нагревания воздуха, который затем проходит через теплообменник и распределяет теплый воздух по всему жилому автофургону.
Но, в отличие от пропанового обогревателя, в котором для воспламенения топлива требуется искра, в дизельном обогревателе используется сжатие, что устраняет необходимость в искре.
Это важно по нескольким причинам:
- Во-первых, он более экономичен, что делает его пригодным для более длительного времени работы. Вот почему, например, многие коммерческие грузовики и автобусы оснащены дизельными стояночными обогревателями.
- Во-вторых, он энергоэффективен, поскольку сжатие может осуществляться исключительно от источника постоянного тока 12 В.
Таким образом, дизель нагревается, потребляя в целом меньше энергии.
Как работает дизельный обогреватель?
Дизельный обогреватель имеет камеру сгорания, как и все дизельные двигатели.
Воздух сжимается до температуры около 550 градусов. Здесь дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания, где высокая температура вызывает воспламенение топлива.
Каковы преимущества дизельного обогревателя для дома на колесах?
Как и в любом другом случае, использование дизельного обогревателя в доме на колесах имеет свои плюсы и минусы.
Рассмотрим преимущества дизельных отопителей.
В то время как оба обогревателя обеспечивают тепло вашего дома на колесах в холодную погоду, дизельные воздушные отопители имеют многочисленные преимущества перед пропановыми обогревателями.
Безопаснее, чем пропановые обогреватели
Поскольку дизельным обогревателям не требуется искра для воспламенения, они в целом более безопасны, чем пропановые обогреватели. Маловероятно, что в случае утечки дизельного топлива возгорание за пределами компрессионной камеры возникнет.
Дополнительные функции безопасности
Эти обогреватели достаточно безопасны в эксплуатации и обычно имеют некоторые функции безопасности, включая автоматическое отключение. Это отключает систему, если температура становится слишком высокой или нагреватель падает.
Выделяет меньше угарного газа
Дизельные обогреватели выделяют меньше угарного газа, чем пропановые обогреватели (хотя выхлопные газы дизельных обогревателей все равно должны отводиться наружу).
Помните, что дизельное топливо воспламеняется от сжатия. Компрессионная камера герметична, а выхлоп выводится наружу, поэтому угарный газ не попадает внутрь дома на колесах, как это происходит с пропановым обогревателем.
Быстрый нагрев
Дизельный обогреватель обеспечивает быстрый нагрев. Воздух быстро прогревается.
Для циркуляции теплого воздуха обогреватель использует внутренний вентилятор. Этот вентилятор втягивает воздух изнутри дома на колесах, а затем циркулирует вокруг теплообменника. Затем теплый воздух вдувается в жилое пространство дома на колесах.
Fuel Efficient
Говорят, что дизельные отопители на 90% экономичнее топлива, что превосходно.
Меньше газовыделения
Дизельный нагреватель выделяет мало газа, поэтому его использование в помещении или в небольших помещениях, таких как жилые дома, не вызывает особых опасений.
Используйте только питание 12 В (постоянного тока)
Дизельные обогреватели на 12 В используют только питание 12 В постоянного тока и вообще не требуют питания 110 В переменного тока для работы.
Удобно для дизельных жилых домов
Если ваш дом на колесах оснащен дизельным двигателем, обогреватель может получать топливо из бортового бака транспортного средства.
Однако есть и обогреватель, работающий на бензине. Подробнее об этом через минуту!
Дизельное топливо легкодоступно
Обычно дизельное топливо легко найти на дороге. Пропан может быть немного сложнее найти, в зависимости от того, где вы находитесь, когда вам нужна заправка.
Конденсат не образуется
Конденсат в жилом доме со временем может создать большие проблемы. Поскольку дизельный обогреватель выпускает продукты сгорания/выхлопные газы наружу, внутри вашего дома на колесах не образуется дополнительная влага.
Это очень важное преимущество в доме на колесах. Принимая во внимание, что сжигание пропана (с открытым пламенным обогревателем, а не с вашей бортовой пропановой печью, которая выпускает побочные продукты сгорания наружу) вносит значительный вклад в влажность воздуха и, следовательно, в конденсацию в жилом доме, дизельный обогреватель (независимо от того, используете ли вы дизельное топливо). топлива или бензина) не образует конденсат.
На самом деле это очень важно, потому что одним из больших недостатков пропановых (космических) обогревателей является количество конденсата, который они производят, а мы все знаем, что влажность — враг жилых домов.
Дизельные обогреватели позволяют воздуху оставаться сухим. Опять же, это верно независимо от того, сжигаете ли вы дизельное топливо или бензин в обогревателе. Дело не в топливе, а в процессе нагрева.
Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?
Следует учитывать несколько недостатков дизельных обогревателей.
Может потребоваться бак для дизельного топлива
Если вы собираетесь использовать дизельное топливо, вам потребуется бак для дизельного топлива. Если у вашей установки есть дизельный двигатель, как у нас, то у вас, естественно, будет этот бак.
Но если у вас есть приборы LP и бензиновый двигатель, вам понадобится либо специальный бак для дизельного топлива, либо вам нужно будет купить обогреватель, способный сжигать бензин.
Дорогая покупка
Купить дизельный обогреватель может быть дорого, но его топливная экономичность и другие преимущества должны позволить вам со временем окупить эти первоначальные затраты.
Может быть шумным
В зависимости от приобретаемой вами установки и типа топливного насоса работа дизельного обогревателя может быть шумной.
Чтобы этого не произошло, нужно выбрать качественный обогреватель и обязательно правильно его установить (или установить).
Обязательно изучите отзывы пользователей о факторе шума, если вас это беспокоит.
Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах
При покупке подходящего дизельного обогревателя для вашего дома на колесах необходимо учитывать ряд моментов.
Размер и весДизельные обогреватели доступны в различных размерах и весах.
Учитывайте размер помещения, которое необходимо отапливать. Некоторые устройства более компактны, чем другие.
Расход топливаХотя дизельные обогреватели более экономичны, некоторые из них более эффективны, чем другие.
Проверьте расход топлива рассматриваемых вами агрегатов. Чем меньше вам придется заправлять топливный бак, тем лучше и тем больше времени вы получите!
Тепловая мощность
Большинство обогревателей производят от 10 000 до 27 000 БТЕ.
Вы должны выбрать обогреватель, исходя из его теплопроизводительности относительно площади помещения, которое вы пытаетесь обогреть.
Простота установкиЕсли вы ищете нагреватель, который можно установить самостоятельно, обязательно изучите процесс установки перед покупкой. Некоторые обогреватели легче установить, чем другие.
Уровень шума
Топливные насосы некоторых дизельных (и бензиновых) воздушных отопителей могут создавать значительный уровень шума. Обязательно ознакомьтесь с информацией производителя, а также с отзывами пользователей на предмет информации, касающейся шума.
Опять же, мы предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей, чтобы получить представление от владельцев о фактическом уровне шума при работе обогревателя.
Некоторые обогреватели издают шум из-за работы топливного насоса. Некоторые нагреватели имеют прорезиненный монтажный кронштейн, который значительно снижает уровень шума.
Сравнение стоимости и качества
Дизельные обогреватели могут стоить от 100 до 2500 долларов в зависимости от качества обогревателя и используемых компонентов.
Дизельные отопители немецкого производства, как правило, используют детали более высокого качества, но это качество отражается в более высоких ценах. Тем не менее, они также, как правило, гораздо более долговечны, а это означает, что вы не будете часто заменять обогреватель, как это может быть в случае с дешевым обогревателем.
Остерегайтесь недорогих китайских обогревателей. Очень низкая цена, как правило, отражает дешевые и некачественные детали. Например, вы можете заплатить более 2000 долларов за высококачественный немецкий обогреватель мощностью 2200 Вт, а также можете найти дешевый китайский обогреватель за несколько сотен долларов мощностью 5000 Вт.
Будьте осторожны с качеством недорогих обогревателей, если вас интересует долговечность. Они менее долговечны и даже могут быть опасны. Как всегда, внимательно проверяйте отзывы пользователей.
Пульт дистанционного управления
Если вы хотите иметь возможность управлять своим дизельным обогревателем из другого конца комнаты или из другой части вашего дома на колесах, обязательно ищите обогреватель с дистанционным управлением.
ЖК-монитор
Если вы хотите установить ЖК-монитор на стене вашего дома на колесах, чтобы следить за работой обогревателя, убедитесь, что комплект для установки обогревателя, который вы покупаете, поставляется с монтажной пластиной и ЖК-переключателем.
Как обслуживать дизельный обогреватель RV?
Техническое обслуживание дизельного обогревателя важно для правильной (и безопасной) работы вашего обогревателя с течением времени.
Вы должны следовать инструкциям по техническому обслуживанию в руководстве пользователя, чтобы обеспечить его эффективную работу.
Примерами регулярных работ по техническому обслуживанию могут быть очистка/замена фильтра, очистка/осмотр горелки, проверка топливопроводов на наличие утечек и, возможно, удаление воздуха из топливопроводов.
Регулярное техническое обслуживание нагревателя поможет решить любые возможные проблемы и обеспечить его бесперебойную работу в течение длительного времени.
Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?
Несмотря на то, что на рынке представлено несколько дизельных обогревателей, мы сосредоточимся здесь на одном обогревателе. Этот обогреватель от Webasto можно приобрести для сжигания дизельного топлива или бензина.
Мы решили выделить именно этот обогреватель по нескольким причинам.
Во-первых, Webasto — немецкая компания, и ее продукция изготавливается из высококачественных комплектующих. Мы полагаем, что они являются номером один в мире среди коммерческих воздухонагревателей не просто так.
Во-вторых, они предлагают агрегаты, работающие как на дизельном топливе, так и на бензине. Таким образом, даже если у вашего дома на колесах нет дизельного двигателя, вам не нужно будет устанавливать отдельный бак для дизельного топлива. Вы сможете подключиться к существующему запасу бензина.
И третья причина, по которой мы выбрали именно этот обогреватель, заключается в том, что наш друг Брайан (жилец с Тито) установил его на свой дом на колесах и снял видео о обогревателе и процессе установки.
Мы выложим отличное видео по установке Брайана (он устанавливал бензиновую версию), а также выложим ссылки на дизельный подогреватель и установочный комплект Webasto, а также его бензиновый подогреватель и установочный комплект.
Брайан также разместил видео с отчетом о обогревателе Webasto после 6 месяцев использования (включая то, как он успокоил шумный топливный насос) и видео с последующим наблюдением через 9 месяцев, в котором обсуждается использование обогревателя на больших высотах. .
Все три видео содержат полезную информацию для тех, кто рассматривает возможность приобретения одного из этих обогревателей.
Вот ссылка на комплект бензинового воздушного отопителя Webasto, который установил Брайан:
А это ссылка на комплект дизельного воздушного отопителя Webasto:
Для получения дополнительной информации о других способах согреться в своем доме на колесах см. наши советы по зимнему кемпингу и зимнему проживанию в доме на колесах, а также наш пост о необходимом снаряжении для зимнего кемпинга.
А с наступлением осени вам, возможно, захочется оглянуться на наши советы по подготовке RV к зиме, чтобы напомнить себе, как подготовить свой RV к сезону, который начинается с буквы «W». 🤫🙉
Общайтесь с нами каждую неделю
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов.