Сколько весит жигулевский мост | Хитрости Жизни
Содержание
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.
Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:
В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России.
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг .
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:
- Вес двигателя с оборудованием –
- Вес коробки передач – 26 килограмм.
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.
Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет
1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe.
Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.
Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.
Самоделки на селе. — Справочник для тех кто строит Самодельную технику.
Вес рессор Уаз кгУАЗ-452 передняя в сборе 20,9УАЗ-3151 передняя в сборе 17.7УАЗ-469 задняя в сборе 23.3УАЗ-469БГ рессора задняя 19.4УАЗ-452 1 лист передней с/ч 2.9УАЗ-452 2 лист передней с/ч 2.9УАЗ-469 1 лист передней 4.1УАЗ-469 2 лист передней 4.0УАЗ-469 1 лист задней 4.5УАЗ-469 2 лист задней 4.4
ДВСВАЗ-21083 со всем навесным оборудованием 96 кгМасса агрегатов Ваз 1111 Ока (в кг):Мощность двигателя составляет 30 л. с., базовый крутящий момент (50 Нм)4.51 кгсм(3400обмин)Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;коробка передач с дифференциалом — 24,5кузов в сборе без обивки и сидений — 172;При 3400обминДвс- =4.5кгсмКПП=16,6кгсмГП=71,7кгсм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВСГаз-53 26-29кгсм при 2200-2500обминУаз-469 17кгсм при 2200Ваз 2101-07 8.7кгсм и 9.6кгсм при 3400Газ66 30кгсм при 2000-2500обминУАЗ Патриот 22кгсм при 2500обминТ-16 10,5 кгсм и 11,5 кгсм при 1500-2000обминЗил 157 35 кгсм при 1400обмин
Передаточные числа:Модель. ГАЗ. М. ВАЗ. ВАЗ. ВАЗСтупень. 24. 412. 2101. 2105. 2106
1-я. 3,50. 3,49. 3,75. 3,67. 3,242-я. 2,26. 2,04. 2,30. 2,10. 1,983-я. 1,45. 1,33. 1,49. 1,36. 1,294-я. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00. 1,00ЗХ. 3,54. 3,39. 4,1. 3,53. 3,34
Раздаточная коробка ВАЗ 2121Передаточные числа раздаточной коробки, высшая передача 1,2Передаточные числа раздаточной коробки, низшая передача 2,135
НУ и напоследок наши Типовые значения ГП3,9 ; 4,22 ; 4,55
Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2107
Первая передача. 3,67Вторая передача. 2,10Третяя передача. ………..1,36Четвертая передача. 1,00Задний ход. 3,53Главная пара редуктора заднегомоста при данной коробке. 3,9******************************МОТОЦИКЛЫ!ДнепрI-4,11II-2,28III-1,70IV-1,30з.х.-3,67
ММВЗ-3.112.11 «Минск»1125,05500-600010/7,3642,752,924; 1,966; 1,331; 1,00_2,67
«Восход-ЗМ»1173,75500-580014/10,342,073,04; 1,992; 1,482; 1,00-2,93
Иж-7.107 «Планета»-51346,0490022/16,242,183,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,47
Иж-6.1 13-01 «Юпитер-5-01»2347,6530024/17,742,573,17; 1,81; 1,26; 1,00-2,22
ИМЗ-8.103.10 «Урал»2649,0560036/26,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х — 3,67-4,62
КМЗ-8.922 «Днепр-16»2649,0520032/23,54+з. х.-3,60; 2,28; 1,70; 1,30 з. х. — 3,67-4,62
«Электрон-2»1148,059009,0/6,633,0454,833; 2,889; 1,800-1,00
ТМЗ-5.301-02 «Тулица»1199,05200-580014,5/10,742,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-2,235
ТМЗ-5.403-02-К «Муравей»1199,04500-530013,0/9,64+з. х.2,3533,0; 1,644; 1,235; 0,9-п. х- 2, 136з. х.- 2,080
СЗА-М1346,0380010/7,364+з. х.2,174,32; 2,24; 1,40; 1,001,25п. х.- 2,080з. х.- 3,827
СЗД1346,0440014/10,34+з. х.2,173,17; 1,81; 1,26; 1,001,40п. х- 2,080з. х- 3,827
Технические характеристики автомобилей | ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 | Карданная передача и задний мост
Карданная передача и задний мост
Конструкция и технические характеристики
Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с закрепленной на основании кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. На переднем и заднем конце каждого вала имеются эластичные муфты с центрирующими втулками. Валы соединены между собой крестовиной шарнира.
Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Задний мост прикреплен к задней части основания кузова. Привод задних колес осуществляется шарнирными валами. Ведущая шестерня заднего моста установлена на двух конических роликовых подшипниках. Дифференциал выполнен на двух планетарных шестернях, установленных на одном валу.
гипоидное масло SAE 90; 85W90
гипоидное масло SAE 90
Заправочная емкость картера, л
после первых 10000 км пробега
Периодичность проверки уровня масла
каждые 16000 км пробега
* В зависимости от модели двигателя.
Привод задних колес
Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей, т. к. угловые перемещения карданных шарниров незначительны, их износ минимален.
Количество смазки, закладываемой в шарнир привода заднего колеса, г
Моменты затяжки основных резьбовых соединений*, кгс.м
ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.
Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.
Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики
Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.
Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения. Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции. Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.
В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.
Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».
Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики
Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.
КПП автомобиля бывает:
Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.
Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.
Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.
ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.
Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.
Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.
Вес кузова автомобиля ВАЗ
Сам по себе ВАЗ подвержен «усталости кузова», которая проявляется:
- В отношении контрольных точек агрегатных и узловых креплений.
- Также она происходит, когда боковые и фронтальные проемы машины начинают менять свою геометрию, попросту перекашиваясь.
Если нам необходимо усилить кузов автомобиля ВАЗ, сделать его более жестким и устойчивым, то в таком случае неизбежно появится вопрос насчет его веса. Делая больше массу при усилении каркаса, мы обязательно повысим нагрузки на все остальные части конструкции. Добавив в данную часть материал, из которого сделан кузов машины, получим задачу по сопромату. Правильно решив дилемму, сможем верно подобрать материалы необходимой толщины с правильным соотношением сечений и требуемых размеров.
Корпус автомобиля ВАЗ-2101 настолько высокопрочен, что о нем и сегодня восхищенно отзываются автолюбители, рассказывая разнообразные истории, когда при столкновении зарубежной иномарки и «нашей» машины от первой остается «гармошка», а от второй только отлетает краска на капоте и, возможно, отваливается радиатор.
ВАЗ по своему качеству обязан не только толщине металла, как повсеместно считается, но и высокопрофессиональным кадрам, принимающим участие в его изготовлении. Без новых талантливых технических и инженерных решений добиться подобного качества было бы сложно.
Параметры | ВАЗ-2107 | ВАЗ-21074 | ВАЗ-2107-20 | ВАЗ-21074-20 | ВАЗ-21047 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1060 | 1060 | 1060 | 1060 | 1055 | |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 | 400 | 400 | 455 | |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1505 | |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: | ||||||
до поперечины передней подвески | 162 | 162 | 162 | 159 | 162 | |
до балки заднего моста | 157 | 157 | 157 | 154 | ||
154 | ||||||
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 | 50 | 50 | — | |
Максимальная скорость, км/ч: | ||||||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 148 | — | — | 140 | |
с водителем и пассажиром | 150 | 150 | 150 | 150 | 143 | |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||||||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 | 17 | 16 | 17 | |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 | — | — | 19 | |
Наименьший радиус поворотапо оси следа наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Двигатель | ||||||
Модель | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2104 | ВАЗ-21067 | ВАЗ-2103 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный | |||||
Система питания | Карбюратор | Распределенныйвпрыск | Карбюратор | |||
Октановое число бензина | 92-93 | 95 | 92-93 | |||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 | 76×80 | 79×80 | 76×80 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | |
Рабочий объем, л | 1,45 | 1,57 | 1,45 | 1,57 | 1,45 | |
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.![]() | 52,5 (71,4) | 54,8 (74,5) | 50,0 (68,0) | 54,5 | 52,5 (71,4) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5600 | 5000 | 5000 | 5600 | |
Максимальный крутящий моментпри частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 (3000 мин-1 для двигателя ВАЗ-2106), Нм | 103,9 | 116 | 103,9 | |||
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 850-900 | 850-900 | 820-880 | 820-880 | 850-900 | |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | Правое | |||||
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |||||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | |||||
Система вентиляции картера | Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод | |||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |||||
Коробка передач | Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
Передаточные числа на передачах: | ||||||
первой | 3,67 | |||||
второй | 2,10 | |||||
третьей | 1,36 | |||||
четвертой | 1,0 | |||||
пятой | 0,82 | |||||
заднего хода | 3,53 | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |||||
Главная передача | Гипоидная | |||||
Передаточное число главной передачи | 3,9 или 4,1 | |||||
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами | |||||
Тип рулевого механизма | Глобоидальный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 | |||||
Рулевой привод | Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами | |||||
Рабочая тормозная система: | ||||||
тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, с двухпоршневой скобой | |||||
тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями | |||||
Привод рабочей тормозной системы | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости | |||||
Стояночный тормоз | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||||
Тип схемы | Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |||||
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |||||
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 | |||||
|
21030240306900 Полуось ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ — 21030-2403069-00 21030240306900 2103-2403069
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
23
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 002414
Добавить фото
3 945 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LADA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 24.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
- 1 обзор
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ 1
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
002414
Артикулы21030-2403069-00, 21030240306900, 2103-2403069
ПроизводительLADA
Каталожная группа: . .Мост задний
Трансмиссия
0.02
Высота, м:0.02
Длина, м:0.67
Вес, кг:4.668
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
[1982 — 2012] Лада 2107 Вес – получить быстрые данные
Выбрать поколение
1982 21073
1982 2107
1982 21072
1982 21079
Средняя масса Лада 2107
1996 Лада 2107 снаряженная масса

Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1.5i | 1030 кг / 2271 фунтов | На 605 кг (1334 фунта) тяжелее | 15 кг до 1 л.с. | — | — |
1.![]() | 1030 кг / 2271 фунтов | На 605 кг (1334 фунта) тяжелее | 13 кг до 1 л.с. | — | — |
Автомобиль | 1.5i |
---|---|
Снаряженная масса | 1030 кг / 2271 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 605 кг (605 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л.![]() |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
Автомобиль | 1.7i |
Снаряженная масса | 1030 кг / 2271 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 605 кг (605 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 13 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
1982 Лада 2107 снаряженная масса
1982 Лада 2107 соотношение веса и расхода
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,5 | 1060 кг / 2337 фунтов | На 635 кг (1400 фунтов) тяжелее | 15 кг до 1 л.![]() | 65 кг/с (143 фунта/с) | — |
Автомобиль | 1,5 |
---|---|
Снаряженная масса | 1060 кг/ 2337 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 635 кг (635 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 65 кг/с (143 фунта/с) |
Коэффициент расхода | — |
1982 Лада 2107 снаряженная масса
1982 Лада 2107 соотношение массы и расхода
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самых маленьких в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,3 | 1030 кг / 2271 фунтов | На 605 кг (1334 фунта) тяжелее | 16 кг до 1 л.![]() | 60 кг/с (132 фунта/с) | — |
Автомобиль | 1,3 |
---|---|
Снаряженная масса | 1030 кг / 2271 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 605 кг (605 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 16 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 60 кг/с (132 фунта/с) |
Коэффициент расхода | — |
1982 Лада 2107 снаряженная масса

1982 Лада 2107 отношение массы к расходу
кг/г/фунт 0,3 )1982 Лада Соотношение веса и расхода 2107
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1.3R | 1040 кг / 2293 фунта | На 615 кг (1356 фунтов) тяжелее | 8 кг до 1 л.с. | 121 кг/с (267 фунтов/с) | 117 кг/л (258 фунтов/л) |
Автомобиль | 1.![]() |
---|---|
Снаряженная масса | 1040 кг / 2293 фунта |
Отличие от самого маленького в мире | На 615 кг (615 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 8 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 121 кг/с (267 фунтов/с) |
Коэффициент расхода | 117 кг/л (258 фунтов/л) |
Весовые коэффициенты Bridge Formula — FHWA Freight Management and Operations
Главная > Размер и вес грузовика Версия для печати [ PDF 3. Министерство транспорта США Август 2019 г. Примечание Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) пересматривает брошюру с рекомендациями по весам формулы моста Federal Bridge (май 2015 г.). Предыдущие издания данного руководства заменены и более недействительны. Это руководство перефразирует положения 23 U.S.C. § 127 и 23 CFR § 658 только для иллюстрации. В случае разногласий закон и регламент имеют преимущественную силу в отношении максимально допустимого веса Federal Bridge Formula. Вес формулы мостаЗа некоторыми исключениями, указанными в этой брошюре, формула моста устанавливает максимальный вес, который любой набор осей на автомобиле может нести на системе автомагистралей между штатами. В этой брошюре описывается формула моста, почему она была создана и как она используется. Что это?Конгресс принял Формулу моста в 1975 году, чтобы ограничить отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост. Это достигается либо за счет распределения веса по дополнительным осям, либо за счет увеличения расстояния между осями. Соответствие предельному весу Формулы моста определяется по следующей формуле: W = общий общий вес любой группы из двух или более последовательных осей с округлением до ближайших 500 фунтов. L = расстояние в футах между внешними осями любой группы из двух или более последовательных осей. N = количество осей в рассматриваемой группе. В дополнение к ограничениям по весу Bridge Formula, федеральный закон гласит, что вес одиночных осей ограничен 20 000 фунтов, а расстояние между осями составляет более 40 дюймов, но не более 96 дюймов друг от друга (тандемные оси) ограничены 34 000 фунтов. Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов (23 U.S.C. 127). Нужна ли формула?Мосты на автомагистралях межштатной системы предназначены для поддержки самых разных транспортных средств и их ожидаемых нагрузок. Поскольку в 1950-х и 1960-х годах грузовики становились все тяжелее, нужно было что-то делать для защиты мостов. Решение заключалось в том, чтобы связать допустимый вес с количеством осей и расстоянием между ними. Расстояние между осями так же важно, как и вес оси при проектировании мостов. На Рисунке 1А нагрузка на элементы моста при перекатывании более длинного грузовика намного меньше, чем нагрузка, вызванная коротким транспортным средством, как показано на Рисунке 1В, даже несмотря на то, что оба грузовика имеют одинаковую общую массу и вес отдельных осей. Как используется формула?Вес на осях различных конфигураций необходимо проверить, чтобы определить соответствие формуле моста. Для правильного использования формулы моста необходимы три определения.
Ограничения по весу системы Interstate в некоторых штатах могут быть выше, чем цифры, указанные выше, из-за «дедушкиных» прав. Когда в 1956 году были приняты ограничения по оси и полной массе Межгосударственной системы, а в 1975 году были внесены поправки, штатам было разрешено сохранять или «дедушкины» ограничения веса, которые были выше. Расчеты по формуле моста дают серию весов (таблица моста, стр. 5-6). Важно отметить, что ограничение веса для одной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей, расстояние между которыми не превышает 40 дюймов, а ограничение веса тандемной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей более 40, но не более 96 дюймов. отдельно. Например, на расстоянии 97 дюймов друг от друга две оси могут нести нагрузку 38 000 фунтов (рис. 2А), а три оси могут нести нагрузку 42 000 фунтов, как показано на рис. 2В. Федеральный закон гласит, что вес любых двух или более последовательных осей не может превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если одиночные оси, сдвоенные оси и полная масса находятся в допустимых пределах. На рисунке 3 показан наиболее распространенный автомобиль, проверенный на соответствие требованиям ограничения веса. Хотя формула моста применима к каждой комбинации двух или более осей, опыт показывает, что комбинации осей с 1 по 3, с 1 по 5 и со 2 по 5 являются критическими и должны быть проверены. Если эти комбинации признаны удовлетворительными, то и все остальные на этом типе транспортного средства обычно будут удовлетворительными. Транспортное средство с массой и размерами осей, показанными на рис. 4, используется для иллюстрации проверки формулы моста. Перед проверкой соответствия формуле моста необходимо проверить одноосный, сдвоенный мост и полную массу транспортного средства. Проверьте оси с 1 по 3 (Рисунок 5)Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 = 46 000 фунтов. N = 3 оси L = 20 футов Максимальный вес (W) = 51 000 фунтов, что больше фактического веса в 46 000 фунтов. Таким образом, требование формулы моста выполнено. Пример из таблицы бриджа (страницы 5 и 6)Это же число (51 000 фунтов) можно было бы получить из таблицы бриджа, прочитав слева вниз до L = 20 и поперек вправо, где N = 3. Теперь проверьте оси с 1 по 5 (Рисунок 6) Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 80 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 80 000 фунтов (Таблица моста для «L» 51 фута и «N» 5 осей). Таким образом, это расстояние между осями является удовлетворительным. Теперь проверьте оси со 2 по 5 (Рисунок 7)Фактический вес = 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 68 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 65 500 фунтов (Таблица моста для «L» 35 футов и «N» 4 осей). Это нарушение, так как фактический вес превышает вес, разрешенный формулой моста. Чтобы исправить ситуацию, необходимо снять часть груза с автомобиля или увеличить расстояние между осями (35 футов). Исключение из формулы и таблицы мостов В дополнение к примечаниям о правах дедушки на странице 3, Федеральный закон (23 U.S.C. 127) включает еще одно исключение из формулы мостов и таблицы мостов — два последовательных набора тандемных осей могут нести 34 000 фунтов каждый, если общее расстояние между первой и последней осями этих тандемов составляет 36 футов или более. Применение формулы моста к односекционным грузовикамОписанная выше процедура может использоваться для проверки любых комбинаций осей, но несколько близко расположенных осей обычно создают наиболее критическую ситуацию. Грузовик, показанный на Рисунке 8, удовлетворяет ограничениям по весу для одной оси (12 000 фунтов меньше 20 000 фунтов), пределу для сдвоенных осей (30 000 фунтов меньше 34 000 фунтов) и пределу полной массы (57 000 фунтов). менее 80 000 фунтов). После соблюдения этих ограничений выполняется проверка соответствия требованиям Bridge Formula для осей с 1 по 4. Фактический вес = 12 000 + 15 000 + 15 000 + 15 000 = 57 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 57 500 фунтов (Таблица моста для «L» 23 футов и «N» 4 осей). Поскольку оси с 1 по 4 удовлетворительны, проверьте оси со 2 по 4:Фактический вес = 15 000 + 15 000 + 15 000 = 45 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 42 500 фунтов (Таблица мостов для «L» 9 футов и «N» 3 осей. Это нарушение, поскольку фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. нагрузка должна быть либо уменьшена, либо добавлены оси, либо увеличено расстояние, чтобы соответствовать формуле моста.0008 Заявление о гарантии качества Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать ее пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального качества, объективности, полезности и целостности информации. |