Параметры | ВАЗ-2107 | ВАЗ-21074 | ВАЗ-2107-20 | ВАЗ-21074-20 | ВАЗ-21047 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1060 | 1060 | 1060 | 1060 | 1055 | |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 | 400 | 400 | 455 | |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1505 | |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: | ||||||
до поперечины передней подвески | 162 | 162 | 162 | 159 | 162 | |
до балки заднего моста | 157 | 157 | 157 | 154 | 154 | |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 | 50 | 50 | — | |
Максимальная скорость, км/ч: | ||||||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 148 | — | — | 140 | |
с водителем и пассажиром | 150 | 150 | 150 | 150 | 143 | |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||||||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 | 17 | 16 | 17 | |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 | — | — | 19 | |
Наименьший радиус поворотапо оси следа наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Двигатель | ||||||
Модель | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2104 | ВАЗ-21067 | ВАЗ-2103 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный | |||||
Система питания | Карбюратор | Распределенныйвпрыск | Карбюратор | |||
Октановое число бензина | 92-93 | 95 | 92-93 | |||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 | 76×80 | 79×80 | 76×80 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | |
Рабочий объем, л | 1,45 | 1,57 | 1,45 | 1,57 | 1,45 | |
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л. с.) | 52,5 (71,4) | 54,8 (74,5) | 50,0 (68,0) | 54,5 | 52,5 (71,4) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5600 | 5000 | 5000 | 5600 | |
Максимальный крутящий моментпри частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 (3000 мин-1 для двигателя ВАЗ-2106), Нм | 103,9 | 116 | 103,9 | |||
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 850-900 | 850-900 | 820-880 | 820-880 | 850-900 | |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | Правое | |||||
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |||||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | |||||
Система вентиляции картера | Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод | |||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |||||
Коробка передач | Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
Передаточные числа на передачах: | ||||||
первой | 3,67 | |||||
второй | 2,10 | |||||
третьей | 1,36 | |||||
четвертой | 1,0 | |||||
пятой | 0,82 | |||||
заднего хода | 3,53 | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |||||
Главная передача | Гипоидная | |||||
Передаточное число главной передачи | 3,9 или 4,1 | |||||
Дифференциал | Конический, двухсателлитный | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами | |||||
Тип рулевого механизма | Глобоидальный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4 | |||||
Рулевой привод | Трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами | |||||
Рабочая тормозная система: | ||||||
тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, с двухпоршневой скобой | |||||
тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями | |||||
Привод рабочей тормозной системы | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости | |||||
Стояночный тормоз | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||||
Тип схемы | Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |||||
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |||||
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 | |||||
|
21030240306900 Полуось ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ — 21030-2403069-00 21030240306900 2103-2403069
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
23
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 002414
Добавить фото
3 945 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 24.04.2023 в 20:30
- Все характеристики
- 1 обзор
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ 1
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
002414
Артикулы21030-2403069-00, 21030240306900, 2103-2403069
ПроизводительLADA
Каталожная группа: . .Мост задний
Трансмиссия
0.02
Высота, м:0.02
Длина, м:0.67
Вес, кг:4.668
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
[1982 — 2012] Лада 2107 Вес – получить быстрые данные
Выбрать поколение
1982 21073
1982 2107
1982 21072
1982 21079
Средняя масса Лада 2107
1996 Лада 2107 снаряженная масса
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1.5i | 1030 кг / 2271 фунтов | На 605 кг (1334 фунта) тяжелее | 15 кг до 1 л.с. | — | — |
1. 7i | 1030 кг / 2271 фунтов | На 605 кг (1334 фунта) тяжелее | 13 кг до 1 л.с. | — | — |
Автомобиль | 1.5i |
---|---|
Снаряженная масса | 1030 кг / 2271 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 605 кг (605 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л. с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
Автомобиль | 1.7i |
Снаряженная масса | 1030 кг / 2271 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 605 кг (605 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 13 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | — |
Коэффициент расхода | — |
1982 Лада 2107 снаряженная масса
1982 Лада 2107 соотношение веса и расхода
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,5 | 1060 кг / 2337 фунтов | На 635 кг (1400 фунтов) тяжелее | 15 кг до 1 л. с. | 65 кг/с (143 фунта/с) | — |
Автомобиль | 1,5 |
---|---|
Снаряженная масса | 1060 кг/ 2337 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 635 кг (635 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 15 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 65 кг/с (143 фунта/с) |
Коэффициент расхода | — |
1982 Лада 2107 снаряженная масса
1982 Лада 2107 соотношение массы и расхода
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самых маленьких в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,3 | 1030 кг / 2271 фунтов | На 605 кг (1334 фунта) тяжелее | 16 кг до 1 л. с. | 60 кг/с (132 фунта/с) | — |
Автомобиль | 1,3 |
---|---|
Снаряженная масса | 1030 кг / 2271 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 605 кг (605 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 16 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 60 кг/с (132 фунта/с) |
Коэффициент расхода | — |
1982 Лада 2107 снаряженная масса
1982 Лада 2107 отношение массы к расходу
кг/г/фунт 0,3 )1982 Лада Соотношение веса и расхода 2107
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение веса к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1.3R | 1040 кг / 2293 фунта | На 615 кг (1356 фунтов) тяжелее | 8 кг до 1 л.с. | 121 кг/с (267 фунтов/с) | 117 кг/л (258 фунтов/л) |
Автомобиль | 1. 3R |
---|---|
Снаряженная масса | 1040 кг / 2293 фунта |
Отличие от самого маленького в мире | На 615 кг (615 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 8 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | 121 кг/с (267 фунтов/с) |
Коэффициент расхода | 117 кг/л (258 фунтов/л) |
Главная > Размер и вес грузовика Версия для печати [ PDF 3. 2 MB ] Министерство транспорта США Август 2019 г. ПримечаниеФедеральное управление автомобильных дорог (FHWA) пересматривает брошюру с рекомендациями по весам формулы моста Federal Bridge (май 2015 г.). Предыдущие издания данного руководства заменены и более недействительны. Это руководство перефразирует положения 23 U.S.C. § 127 и 23 CFR § 658 только для иллюстрации. В случае разногласий закон и регламент имеют преимущественную силу в отношении максимально допустимого веса Federal Bridge Formula. Вес формулы мостаЗа некоторыми исключениями, указанными в этой брошюре, формула моста устанавливает максимальный вес, который любой набор осей на автомобиле может нести на системе автомагистралей между штатами. В этой брошюре описывается формула моста, почему она была создана и как она используется. Что это?Конгресс принял Формулу моста в 1975 году, чтобы ограничить отношение веса к длине транспортного средства, пересекающего мост. Это достигается либо за счет распределения веса по дополнительным осям, либо за счет увеличения расстояния между осями. Соответствие предельному весу Формулы моста определяется по следующей формуле: W = общий общий вес любой группы из двух или более последовательных осей с округлением до ближайших 500 фунтов. L = расстояние в футах между внешними осями любой группы из двух или более последовательных осей. N = количество осей в рассматриваемой группе. В дополнение к ограничениям по весу Bridge Formula, федеральный закон гласит, что вес одиночных осей ограничен 20 000 фунтов, а расстояние между осями составляет более 40 дюймов, но не более 96 дюймов друг от друга (тандемные оси) ограничены 34 000 фунтов. Полная масса автомобиля ограничена 80 000 фунтов (23 U.S.C. 127). Нужна ли формула?Мосты на автомагистралях межштатной системы предназначены для поддержки самых разных транспортных средств и их ожидаемых нагрузок. Поскольку в 1950-х и 1960-х годах грузовики становились все тяжелее, нужно было что-то делать для защиты мостов. Решение заключалось в том, чтобы связать допустимый вес с количеством осей и расстоянием между ними. Расстояние между осями так же важно, как и вес оси при проектировании мостов. На Рисунке 1А нагрузка на элементы моста при перекатывании более длинного грузовика намного меньше, чем нагрузка, вызванная коротким транспортным средством, как показано на Рисунке 1В, даже несмотря на то, что оба грузовика имеют одинаковую общую массу и вес отдельных осей. Вес более длинного транспортного средства распределяется, в то время как более короткое транспортное средство концентрируется на меньшей площади. Как используется формула?Вес на осях различных конфигураций необходимо проверить, чтобы определить соответствие формуле моста. Для правильного использования формулы моста необходимы три определения.
Ограничения по весу системы Interstate в некоторых штатах могут быть выше, чем цифры, указанные выше, из-за «дедушкиных» прав. Когда в 1956 году были приняты ограничения по оси и полной массе Межгосударственной системы, а в 1975 году были внесены поправки, штатам было разрешено сохранять или «дедушкины» ограничения веса, которые были выше. Расчеты по формуле моста дают серию весов (таблица моста, стр. 5-6). Важно отметить, что ограничение веса для одной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей, расстояние между которыми не превышает 40 дюймов, а ограничение веса тандемной оси заменяет ограничение веса Формулы моста для осей более 40, но не более 96 дюймов. отдельно. Например, на расстоянии 97 дюймов друг от друга две оси могут нести нагрузку 38 000 фунтов (рис. 2А), а три оси могут нести нагрузку 42 000 фунтов, как показано на рис. 2В. Федеральный закон гласит, что вес любых двух или более последовательных осей не может превышать вес, рассчитанный по формуле моста, даже если одиночные оси, сдвоенные оси и полная масса находятся в допустимых пределах. В результате группа осей, включающая весь грузовик, иногда называемая группой «внешнего моста», должна соответствовать формуле моста. Однако внутренние комбинации осей, такие как «тракторный мост» (оси 1, 2 и 3) и «прицепной мост» (оси 2, 3, 4 и 5), также должны соответствовать весам, рассчитанным по формуле моста. (Рисунок 3). На рисунке 3 показан наиболее распространенный автомобиль, проверенный на соответствие требованиям ограничения веса. Хотя формула моста применима к каждой комбинации двух или более осей, опыт показывает, что комбинации осей с 1 по 3, с 1 по 5 и со 2 по 5 являются критическими и должны быть проверены. Если эти комбинации признаны удовлетворительными, то и все остальные на этом типе транспортного средства обычно будут удовлетворительными. Транспортное средство с массой и размерами осей, показанными на рис. 4, используется для иллюстрации проверки формулы моста. Перед проверкой соответствия формуле моста необходимо проверить одноосный, сдвоенный мост и полную массу транспортного средства. Здесь одиночная ось (номер 1) не превышает 20 000 фунтов, тандемы 2-3 и 4-5 не превышают 34 000 фунтов каждая, а полная масса не превышает 80 000 фунтов. Таким образом, эти предварительные требования выполнены. Первая комбинация формулы моста проверяется следующим образом: Проверьте оси с 1 по 3 (Рисунок 5)Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 = 46 000 фунтов. N = 3 оси L = 20 футов Максимальный вес (W) = 51 000 фунтов, что больше фактического веса в 46 000 фунтов. Таким образом, требование формулы моста выполнено. Пример из таблицы бриджа (страницы 5 и 6)Это же число (51 000 фунтов) можно было бы получить из таблицы бриджа, прочитав слева вниз до L = 20 и поперек вправо, где N = 3. Теперь проверьте оси с 1 по 5 (Рисунок 6)Фактический вес = 12 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 80 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 80 000 фунтов (Таблица моста для «L» 51 фута и «N» 5 осей). Таким образом, это расстояние между осями является удовлетворительным. Теперь проверьте оси со 2 по 5 (Рисунок 7)Фактический вес = 17 000 + 17 000 + 17 000 + 17 000 = 68 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 65 500 фунтов (Таблица моста для «L» 35 футов и «N» 4 осей). Это нарушение, так как фактический вес превышает вес, разрешенный формулой моста. Чтобы исправить ситуацию, необходимо снять часть груза с автомобиля или увеличить расстояние между осями (35 футов). Исключение из формулы и таблицы мостовВ дополнение к примечаниям о правах дедушки на странице 3, Федеральный закон (23 U.S.C. 127) включает еще одно исключение из формулы мостов и таблицы мостов — два последовательных набора тандемных осей могут нести 34 000 фунтов каждый, если общее расстояние между первой и последней осями этих тандемов составляет 36 футов или более. Например, пятиосная комбинация тягач-полуприцеп может перевозить 34 000 фунтов как на тандеме тягача (оси 2 и 3), так и на тандеме прицепа (оси 4 и 5), при условии, что оси 2 и 5 расположены на расстоянии не менее 36 футов друг от друга. Без этого исключения формула моста допускала бы фактический вес всего от 66 000 до 67 500 фунтов на тандемах, расположенных на расстоянии от 36 до 38 футов друг от друга. Применение формулы моста к односекционным грузовикамОписанная выше процедура может использоваться для проверки любых комбинаций осей, но несколько близко расположенных осей обычно создают наиболее критическую ситуацию. Грузовик, показанный на Рисунке 8, удовлетворяет ограничениям по весу для одной оси (12 000 фунтов меньше 20 000 фунтов), пределу для сдвоенных осей (30 000 фунтов меньше 34 000 фунтов) и пределу полной массы (57 000 фунтов). менее 80 000 фунтов). После соблюдения этих ограничений выполняется проверка соответствия требованиям Bridge Formula для осей с 1 по 4. Фактический вес = 12 000 + 15 000 + 15 000 + 15 000 = 57 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 57 500 фунтов (Таблица моста для «L» 23 футов и «N» 4 осей). Поскольку оси с 1 по 4 удовлетворительны, проверьте оси со 2 по 4:Фактический вес = 15 000 + 15 000 + 15 000 = 45 000 фунтов. Максимальный вес (W) = 42 500 фунтов (Таблица мостов для «L» 9 футов и «N» 3 осей. Это нарушение, поскольку фактический вес превышает вес, разрешенный Формулой моста. нагрузка должна быть либо уменьшена, либо добавлены оси, либо увеличено расстояние, чтобы соответствовать формуле моста.0008 Заявление о гарантии качестваФедеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию для правительства, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать ее пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального качества, объективности, полезности и целостности информации. Разное |