Клапан вентиляции картерных газов – устройство и принцип работы!
Главная > Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Среди автовладельцев имеются такие, кто не подозревает о существовании системы вентиляции картерных газов (ВКГ). Есть и другая группа, которая что-то слышала про неё, но считает лишним изучать подробности работы этого узла, так как эти знания не нужны для водителя.
Обе категории владельцев машин неправы. От исправности системы ВКГ зависит:
- Стабильное функционирование силовой установки автомобиля.
- Срок службы деталей цилиндропоршневой группы.
- Качественное состояние моторного масла.
Поэтому знания об особенностях работы этого важного узла двигателя необходимы.
В нашей статье рассмотрим конструкцию и особенности работы системы картерных газов, принцип действия и назначение одного из основных её элементов, клапана ВКГ. Мы расскажем о причинах выхода из строя клапана рециркуляции картерных газов, симптомах неисправности этого основного элемента вентиляции картера двигателя, а также о плюсах и минусах.
Картерные газы – что это?
Если сравнивать конструкцию машины и организм человека, то можно сказать так:
- Мотор — это сердце транспортного средства.
- Электронный блок управления — его мозги.
Лёгкими в машине можно смело считать рассматриваемую в этой статье систему вентиляции картера двигателя.
Для начала разберёмся с понятием «картерные газы». В камеры силовой установки автомобиля поступает горючая смесь, состоящая из топлива и воздуха. В процессе сгорания её объём увеличивается за счёт образовавшихся газов, создавая необходимое давление для запуска коленчатого вала мотора.
Однако не все газы принимают в этом процессе участие. Находясь под нагрузкой, они просачиваются через рабочие зазоры между поверхностью цилиндров и элементами уплотнения, уходят в поддон моторного картера. Здесь они смешиваются с парами моторного масла.
С каждым тактом работы двигателя объём находящихся в картере веществ увеличивается, давление возрастает до критического значения. Если неисправна система картерных газов, оно может оказать негативное воздействие на элементы уплотнения:
- Коленвала.
- Канал щупа контроля масла в двигателе.
- Головки блока цилиндров.
В результате находящееся в картере масло вместе с попавшими сюда частицами нагара, конденсатом, остатками несгоревшей воздушно-топливной смеси через пробитый сальник, уплотнитель канала щупа, прокладку ГБЦ уйдёт из картера. В двигателе наступит масляное голодание, что приведёт к разрушению компонентов моторного узла, затратному, возможно, капитальному ремонту.
Поэтому водитель обязан знать и контролировать работу систему вентиляции картера, принимать своевременные меры по устранению дефектов.
Как работает система вентиляции картерных газов
На автомобилях прежних поколений проблема рециркуляции картерных газов решалась просто. Для отвода токсичных газов, сброса давления в конструкции моторного узла присутствовал сапун, трубка отвода картерных газов, с помощью которого вредная смесь выбрасывалась из силового агрегата в атмосферу. В те времена действовала система открытого типа.
Однако, когда экологи ужесточили требования к производству автомобилей, установили стандарты по выводу вредных для окружающей среды веществ, такая вентиляция картера существовать не могла.
Была разработана другая, закрытого типа конструкция ВКГ.
Она отличалась ранее действующей по количеству деталей, имела лишь три общих между собой элементов:
- Клапан картерных газов.
- Патрубки отвода картерных газов.
- Отделитель моторного масла от газообразного состояния.
Система принудительной вентиляции, по-английски: Positive Crankcase Ventilation (PCV), обеспечивает нормальное рабочее состояние двигателя, позволяет ему полностью реализовать его возможности. Также её действие даёт возможность продлить ресурс компонентов моторного узла, сохраняет моторному маслу заданные характеристики.
Особенности работы
При помощи трубки вентиляции картера соединяется впускной коллектор и патрубок. В рабочем состоянии двигателя в этом месте имеется разряжение, необходимое для затягивания газообразных продуктов в коллектор из поддона устройства.
Previous
Next
Перед впускным коллектором находится маслоотделитель. Он представляет собой конструкцию, состоящую из:
- Лабиринтов, по которым перемещается данная токсичная смесь.
- Вихревых устройств, работающих по принципу центрифуг.
- Фильтрующих сеток.
Масло во время прохождения отделяется от основной массы, оседает на стенках устройства, а затем стекает, возвращаясь в поддон силовой установки. Этот процесс даёт возможность пополнить объём моторного масла. Рециркуляция разрешает сэкономить на продукте ГСМ, позволяет избежать масляного голодания в узле.
В зависимости от конструкции автомобиля маслоотделитель размещается:
- В блоке силового агрегата.
- Внутреннем пространстве клапанной крышки.
- Автономном от мотора узле.
Клапан рециркуляции картерных газов срабатывает при образовании давления в узле, закрывается во время его отсутствия.
После отделения масла основная газообразная масса поступает во впускной коллектор, смешивается с воздушными потоками из атмосферы и уходит в камеры сгорания. Такой процесс также позволяет, хоть частично, но сэкономить на топливе.
Особенности работы клапана вентиляции картера
Рассмотрим конструкцию и особенности функционирования основного элемента: клапана PCV.
Его предназначение:
- Регулировка давления газообразных продуктов через открытие канала перехода к впускному коллектору.
- Сохранение этого состояния при различных режимах работы силовой установки.
Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) также защищает узел от возгорания в момент обратной вспышки во впускном устройстве.
Напомним, что подобное явление обратная вспышка, обозначает возгорание воздушно-топливной смеси в цилиндре силовой установки. Из-за не полностью закрытого клапана впуска появляется возможность проникновения пламени в коллектор. Закрытый PCV-клапан препятствует пропуску огня, тем самым сохраняя в неприкосновенности моторное масло и топливо.
Конструкция КВКГ
Эта деталь представляет собой обычный перепускной клапан.
Она состоит из:
- Подвижного рабочего компонента.
- Двух патрубков.
- Корпуса.
- Пружин.
В зависимости от конструкции и места установки перекрытие происходит:
- В автономных устройствах совместных с маслоотделителем – за счёт работы мембраны вентиляции картерных газов.
- Во встроенных узлах – при помощи плунжера.
Пружины защиты удерживают запорный элемент в отсутствии воздействия извне.
Принцип действия
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов основан на меняющейся величине входного давления. От этого показателя зависит открытое состояние детали, что обеспечивает максимальный объём проходящих через него газообразных продуктов.
Приведём таблицу, в которой указаны различные режимы работы детали.
Рабочее состояние | Выключенный мотор | Режим холостого хода, притормаживание | Движение на средних оборотах, равномерная езда | Движение на повышенных оборотах, разгон |
Состояние разряжения коллектора впуска | Нет | Высокое давление | В среднем значении | Минимальное |
Положение клапана КВКГ | Закрытое состояние | Слегка открытое | Нормально открыт | Максимально открытое |
Объём проходящего газообразного продукта | Нет | Небольшой | Средний | Повышенный |
Со входа клапан подвергается давлению газов из картера. В определённый момент, превышающий силу действия пружины, мембрана картерных газов или плунжер открывает входное отверстие, газообразный продукт поступает в фильтрующий элемент.
В то же время на клапан действует со стороны выходного отверстия сила разряжения, образуемая в коллекторе впуска. Ограниченность входного сечения даёт возможность отвести часть газов картера в полость между дроссельной заслонкой и фильтром воздуха. Во время действия обратной вспышки, быстрого снижения разряжения в коллекторе впуска, отверстие клапана целиком закрывается, что предотвращает воспламенение газообразного вещества.
Влияние клапана
Расскажем о роли, которую играет PCV-клапан в вентиляции картерных газов. Он оптимизирует воздушно-топливную смесь, регулируя диаметр проходного отверстия. Таким образом в канал подачи воздуха поступает необходимое количество частиц горючего материала для формирования нужных пропорций.
Одновременно с этим КВКГ препятствует прохождению полного объёма газообразного продукта из поддона картера в коллектор впуска.
В случае повреждения клапана в цилиндры двигателя может поступить обогащённая топливная смесь, что чревато образованием нагара на поверхности деталей блока. Такой явление дестабилизирует работу силовой установки, сокращает срок службы её компонентов.
Также двигатель при этом может:
- Вибрировать во время работы в холостом режиме;
- Работать нестабильно.
При другом типе повреждения КВКГ подача горючего из поддона может прекратиться. Смесь в этом случае будет обеднённая, что также окажет негативное влияние на работу мотора.
Повышенные воздушные пропорции станут причиной:
- Проблем при запуске силового агрегата.
- Ухудшения динамических характеристик автомобиля.
- Снижения тяги.
Перечисленное подтверждает, что PCV-клапан играет главенствующую роль в узле вентилирования картерных газов.
Симптомы поломки клапана и причины
Этот компонент ВКГ обладает большим рабочим ресурсом ввиду относительной простоты конструкции. Однако вечных деталей в автомобиле не существует, рано или поздно он выходит из строя.
О том, что клапан перестал нормально функционировать, можно узнать по следующим признакам:
- Силовой агрегат начинает вибрировать.
- В диапазоне 3000 – 5000 об/мин ухудшаются тяговые характеристики.
- Из выпускного коллектора после перегазовки слышится шипение.
- Плавают обороты в режиме холостого хода.
Также о непорядках в работе детали можно узнать по возросшему расходу моторного масла, следам подтёков этой технической жидкости на заслонке дросселя, трубках картерных газов.
Среди прямых причин поломки детали можно назвать распространённые:
- Окончание рабочего ресурса.
- Последствие механических повреждений в результате ударов.
Последние могут быть в результате установки детали во время ремонта, очистки системы вентиляции картерных газов.
Характерные неисправности КВКГ
В таблице мы указали возможные дефекты узла ВКГ, а также их причины и симптомы.
Дефект | Признак | Почему бывает | Причина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае повреждения системы отвода картерных газов или дефектов деталей цилиндропоршневой группы клапан также может работать неверно, появляется замасливание. Поэтому перед проверкой КВКГ нужно убедиться в исправности всей системы.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов
Диагностика КВКГ производится двумя способами: визуально и диагностическим компьютерным устройством, автосканером.
Первый вид проверки осуществляется при помощи рожкового ключа. Однако отметим, не во всех марках автомобилей возможно снять и разобрать КВКГ. В таком случае выявить неисправность детали можно при помощи компьютера или методом замены на новую, заведомо исправную деталь.
Клапан исследуется вручную на результат воздействия извне. Вначале выполняется осмотр состояния КВКГ, потом можно приступить к проверке.
Деталь продувается ртом через патрубки. Если воздушный поток проходит со стороны выпуска, деталь неисправная. В случае пропуска воздуха только со стороны впуска, значит она пригодна для работы.
Рассмотрим полный алгоритм действий проверки клапана вручную:
- Снимается шланг с выпускного конца.
- Демонтируется клапан с места установки.
- Проверяется отверстие впуска на наличие в нём грязи, наслоений. Их нужно удалить, если они имеются.
- Продувается КВКГ со стороны выпуска, воздух не должен проходить на рабочем клапане.
- Натягивается шланг на выпускной вывод, запускается мотор.
- Закрывается пальцем впуск после прогрева двигателя. В исправном клапане в этот момент слышится щелчок срабатывания детали, появляется разряжение. Палец «приклеится» к свободному выводу.
Проверка автосканером осуществляется по положению дроссельной заслонки в режиме холостого хода.
Расскажем, как выполняется диагностика PCV-клапана компьютерным устройством на автомобиле Chevrolet Lacetti:
- Демонтируется шланг с выпускного патрубка вентиляции картерных газов.
- Выкручивается клапан при помощи рожкового ключа.
- Натягивается шланг на выпускной патрубок.
- Подключается кабелем компьютерный прибор через разъём OBD-II расположенный в салоне машины.
- Запускается диагностическая программа.
- Выводится на монитор реальное положение заслонки дросселя.
- Включается силовой агрегат, прогревается. Параметр дроссельной заслонки должен быть в диапазоне 35 – 40 шагов.
- Закрывается скотчем или при помощи пальца напарника впускной вывод. Показания должны стать больше примерно на 5 шагов.
- Снимается с выпускного вывода шланг. С годным для работы клапаном показания положения заслонки дросселя должны уменьшиться на 5 шагов.
Приведёнными способами можно самостоятельно проверить работу КВКГ.
Для компьютерной проверки потребуется автосканер. Этот диагностический прибор должен входить в набор обязательных инструментов и оборудования каждого из автовладельцев, что поможет сократить затраты на возможные посещения автосервисов по поводу диагностики узлов и систем транспортного средства.
Обслуживание КВКГ
Водитель может избежать поломки этой детали ВКГ и расходов на диагностику, ремонтные работы, если будет регулярно выполнять профилактический осмотр. Чистку системы вентиляции картерных газов и клапана, в частности, нужно выполнять через каждые 22 – 25 тыс. км пройденного машиной пути.
Также не лишней будет проверка состояния детали на предмет замасливания через 10 тыс. км. Если она к этому времени покроется следами моторного масла, нужно заняться диагностикой устройства. Как правило, причиной появления такого негатива является засорение шланга или маслоотделителя картерных газов.
Как прочистить PCV-клапан
Убрать грязь, различного рода наслоения с поверхностей детали можно при помощи таких средств:
- Универсальное вещество VD-40.
- Очиститель инжектора или карбюратора.
- Дизтопливо или керосин.
- Очиститель деталей тормозной системы.
Аэрозольными средствами заполняется внутреннее пространство КВКГ при помощи трубочки через впускной патрубок. Технические жидкости впрыскиваются шприцом или спринцовкой. В случае сильного загрязнения детали очистку выполняют повторно.
После подобной процедуры производится контрольная проверка работоспособности клапана. Если она не дала положительного результата, нужно заменить сломанный компонент ВКГ на новую запчасть.
Таким же способом, промывкой, следует прочищать маслоотделитель, шланги. Со временем они засоряются, что мешает нормальному движению газов картера из-за невозможности регулировки давления в узле.
Как найти КВКГ
Эта деталь может быть установлена на автомобилях различных брендов в разных местах подкапотного пространства.
Приведём пример расположения клапана ВКГ на некоторых моделях машин:
- Opel Astra H. 1.6 Twinport. Установлен сзади ГБЦ, подключение к системе охлаждения отсутствует. Для доступа к PCV-клапану потребуется демонтаж аккумулятора и посадочную площадку под него, а также сдвинуть расширительный бачок.
- Форд Фокус 2, 1.8 л. Клапан стоит с правой торцевой стороны головки блока цилиндров под проводкой. Чтобы выполнить обслуживание, нужно снять корпус фильтра воздуха и патрубок.
Подсоединение устройства к системе охлаждения требует для доступа к нему слития антифриза.
- Шевроле Лачетти, шестнадцатиклапанный двигатель. КВКГ можно найти сзади ГБЦ. Его легко обнаружить, но для доступа к детали нужно демонтировать пластиковую защиту мотора.
- Рено Меган-2, дизельный агрегат 1.5DC. Эта деталь расположена в центре подкапотного отсека ближе к салону автомобиля. Над ней находится панель очистителя лобового стекла. Для демонтажа нужно снять патрубки для воздуха, открутить крепление PCV-клапана, слить жидкость охлаждения двигателя, снять два шланга.
В заключении расскажем о достоинствах и недостатках ВКГ.
Плюсы:
- Снижение количества токсичных веществ в выхлопе.
- Нивелирование образования нагара от масла.
- Обеспечение корректной работы агрегата во время прогрева.
- Увеличение рабочего ресурса узла.
- Противодействие появлению протечек в уплотнителях.
- Защита картера от различного типа загрязнений.
Минусы:
- Требуется регулярный осмотр узла, чистка клапана, дроссельной заслонки, коллектора впуска.
- ВКГ требовательна к качеству горючего.
- Повышенная цена на запчасти в случае ремонта.
Отметим, что пользы эта система отвода картерных газов приносит значительно больше. Поэтому автовладелец должен внимательно следить за её состоянием, периодически выполнять профилактику.
Acura
BMW
Сhevrolet
Citroen
Ford
Hyundai
Jeep
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Opel
Porsche
SAAB
Skoda
Suzuki
Volkswagen
Audi
Cadillac
Chrysler
Dodge
Honda
Infiniti
Kia
Lexus
Mercedes
Nissan
Peugeot
Renault
Seat
Subaru
Toyota
Volvo
Pilot II — Система вентиляции картерных газов ВКГ
Motorist
Старожил
- #1
С подачи одного из модераторов заинтересовался нашей системой вентиляции картерных газов ВКГ. Стал разбираться. Получилось еще одно маленькое расследование.
Сперва про саму систему ВКГ.
Через поршневые кольца в картер двигателя постоянно прорываются газы находящиеся в цилиндрах. Это происходит в очень малых дозах если мотор исправен, но происходит непрерывно. Кольцам очень трудно обеспечивать герметичность, т.к. поршень даже за один такт несколько раз падает с одной стороны цилиндра на другую. Газы проникают в картер. На такте сжатия это смесь воздуха с бензином, на такте рабочего хода и выпуска это продукты сгорания. У нас мотор атмосферный и на такте впуска над поршнем разрежение, соответственно ничего в картер проходить не должно.
Картерные газы повышают давление в картере. Это может привести к выдавливанию масла через уплотнения. Увеличенное давление под поршнем крадет часть работы цикла. Смесь свежего топлива и выхлопа попадает в масляный туман и активно окисляет масло. Еще эти газы токсичны. Т.е. один вред. Надо удалять и дожигать. Поэтому картер в современных моторах всегда соединяют каналом с впускным коллектором уже за дроссельной заслонкой.
Система ВКГ на Пилоте.
У нас cделано так же. Но с нюансами.
Во впускном патрубке создается разрежение, которое по трубке 1 забирает картерные газы из передней головки. Через сам картер полости передней головки связаны с задней головкой. В заднюю головку по трубке 2 засасывается свежий воздух после фильтра из гофры 5.
Получается, что свежий воздух проходит через заднюю головку, смешивается с картерными газами и через переднюю головку засасывается во впускной коллектор.
Вот не нравится мне такое решение. Не нравится тем, что заднюю головку всегда омывает свежий воздух, а переднюю головку всегда омывают агрессивные картерные газы. Причем картерные газы значительно горячее свежего воздуха. Соответственно помимо агрессивной среды в передней и чистого воздуха в задней, головки еще и одна охлаждается (задняя), а другая подогревается (передняя).
Напрашивается доработка системы ВКГ. Обе головки продувать чистым воздухом, а забирать газы непосредственно из картера. Но тут много вопросов. Откуда? Как масло отделять? Пока ничего не предлагаю. Пока подумать надо.
Может я не правильно понял эту систему? Может все не так? Если не прав поправляйте, только как всегда аргументированно и развернуто.
Последнее редактирование:
Тема про работу VCM: Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?
Тема про отключение VCM: Отключение VCM, вход в клуб «Шесть цилиндров»
Тема про проставку на клапан EGR: Отключение ЕГР законченное решение
Тема с важными ссылками: Пилот Моториста (важные ссылки)
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- #2
https://www.drive2.ru/l/288230376153019614/
А если масло будет давить, то предлагали «tank» ставить «специальный», но до этого тюнинга я не дорос, отдал машину.
Нашел про танк, который у меня остался…
https://www.drive.net/l/3842431/
.
Какой же русский не любит быстрой езды.
RVK
Постоянный
- #3
Motorist написал(а):
Может не так?.
Нажмите для раскрытия…
Не совсем так.В задней голове нет никакого свежего воздуха.И про клапан PCV посмотрите.
Motorist
Старожил
- #4
Когнитивный диссонанс
Новичок
- #5
Эвона оно как. ..
Был же вроде в теме про распредвалы разговор, что в передней голове износ сильнее и нагара больше. Подогревается выхлопными газами, да плюс повышенная нагрузка в эко-режиме. За что инженеры хонды так ее невзлюбили?
RVK
Постоянный
- #7
Мануал Вы качали,если такой же то страница 11-74,там есть схемка системы PCV,правда не расписано.Я залить сюда сейчас не могу.
В принципе да ,задняя голова подсоединена к впускному до дросселя,передняя после.Сам клапан вентиляции приаттачен к передней голове.Воздух в картер должен поступать через заднюю голову.
Но нужно смотреть настройку самого клапана,то есть степень его открытия в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.В каком режиме он даёт полный проток через себя.
И какая при этом будет разница давлений до и после дросселя,то есть какой будет объём протока свежего воздуха через заднюю голову в картер и будет ли он вообще,а не наоборот,иначе про процедуру чистки заслонки на Хонде давно забыли бы.
В общем мне кажется что задняя голова работает как дыхалка,но не на всех режимах и какого-то дикого объёма свежего воздуха через неё не проходит.Через переднюю проток есть постоянно ,в одну сторону.
Работу клапана нужно проверить если повысился расход масла или начало его давить.
В остальном, я не вижу необходимости что-то креативить,просто надо принять,что исправный и ухоженный двигатель не генерирует огромное количество картерных газов и не образует мазутных отложений на крышках.
Но если хочется,то примерно так устроена система на ЦРВ,но там голова одна, клапан вкручен в блок а шланг от него заведён напрямую в коллектор,маслоотделителя нет.
Последнее редактирование:
Motorist
Старожил
- #8
Поправил аббревиатуру. Начнешь тему ночью — ошибочки сами закрадываются.
@RVK, на Пилоте обычная для современных (точнее, уже больше 30 лет так делают) система ВКГ с продувкой свежим воздухом. Дроссель должен зарастать если часто крутить по полной и сразу сбрасывать газ. Вывод такой делаю из схемы работы всех клапанов PVC. Надеюсь в Хонде ничего особенного не сделали.
Работа клапана PVC.
Когда двигатель не работает клапан закрыт. Клапан открывается по мере уменьшения разрежения за дросселем. Т.е. чем больше открыт дроссель тем больше открыт клапан. Но если давление за дросселем превысит давление картерных газов, то клапан закрывается как на выключенном двигателе. Это сделано, чтобы не поднимать давление в картере системой, которая должна его снижать. Скачки давления на впуске бывают при резком сбросе газа после разгона.
Клапан регулирует связь картера с задроссельным пространством впускного коллектора. Связь картера с гофрой перед дросселем не регулируется. (Или опять чего-то не увидел?)
Дополнил картинку с нашей системой ВКГ передней головкой с клапаном.
По трубке 2 в заднюю головку свежий воздух, забираемый перед дросселем. Из задней головки в картер. Из картера в переднюю головку. Через клапан PVC к трубке 1. По трубке 1 во впускной патрубок. Ниже картинка которую хотел вставить @RVK из сервисного мануала.
Клапан открыт почти всегда и регулирует расход давление в картере изменяя расход картерных газов стараясь не допустить повышения давления в картере. Конечно в исправном моторе расход должен быть небольшим. Оценивают обычно ротаметром. Недостатки, которые я указал выше имеют место.[DOUBLEPOST=1457877930,1457862442][/DOUBLEPOST]Понравилась формулировка:
Когнитивный диссонанс написал(а):
За что инженеры хонды так ее невзлюбили?
Нажмите для раскрытия…
Точно подмечено.[DOUBLEPOST=1457892154][/DOUBLEPOST]@The200, спасибо за участие в теме. По первой картинке — так делать нельзя. Картерные газы токсичны и их нельзя выводить в атмосферу. Потом в салон могут попасть. По второй картинке — танк красивый, на мой взгляд для гражданской машины перебор. Для гонки, где расходы большие, подойдет. Сейчас подумываю не спеша, откуда выводить картерные газы.
Последнее редактирование:
Тема про работу VCM: Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?
Тема про отключение VCM: Отключение VCM, вход в клуб «Шесть цилиндров»
Тема про проставку на клапан EGR: Отключение ЕГР законченное решение
Тема с важными ссылками: Пилот Моториста (важные ссылки)
iles
Постоянный
- #9
Motorist написал(а):
Напрашивается доработка системы ВКГ.
Обе головки продувать чистым воздухом, а забирать газы непосредственно из картера. Но тут много вопросов. Откуда? Как масло отделять? Пока ничего не предлагаю. Пока подумать надо.
Нажмите для раскрытия…
Как насчет щупа через муфту?
Масло отделять «центробежно» со сливом обратно через тот же щуп.
https://www.drive2.ru/l/1057528/
Motorist
Старожил
- #10
@iles, хорошая деталь.
Но! Повторюсь. Главным вопросом пока остается откуда забирать картерные газы? Я-то как раз из щупа думаю попробовать забирать КГ. Желательно с щупом что-то придумать. Вариантов несколько. Надо действовать поэтапно.
Сечение системы определяет клапан PCV. Попробую заменить клапан заглушкой. Выход из передней головки сделать входом — соединить с входом задней и впускной гофрой. Вход впускного патрубка соединить через клапан и фильтр со штуцером щупа. Фильтр типа карбюраторного топливного. Щуп конечно вынуть. Это так, для эксперимента. Посмотреть много ли масла будет идти в фильтр. По результатам уже решать, что делать или не делать дальше.
Тема про работу VCM: Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?
Тема про отключение VCM: Отключение VCM, вход в клуб «Шесть цилиндров»
Тема про проставку на клапан EGR: Отключение ЕГР законченное решение
Тема с важными ссылками: Пилот Моториста (важные ссылки)
iles
Постоянный
- #11
Честно говоря — почему бы не забирать эти газы в разрыве трубки №1 на Вашей схеме?
iles
Постоянный
- #13
Правильно ли я понял схему:
Трубка 2 начинает «дуть» в обе головы, с одной стороны — штатно, с другой — через трубку 1 (можно сказать реверс).
Таким образом мы загнали в обе головы чистый (без примесей масла) воздух в головы.
Далее, чтобы сбросить внутрекартерное давление и осуществить забор КГ в впускной коллектор — забираем «откуда нибудь снизу» КГ, прогоняем через маслоотделитель и загоняем туда, куда штатно сбрасывала КГ трубка 1.
Верно?
Теперь вопрос:
Что мешает поставить в переднюю голову (крышку головы) на правую сторону — дополнительный штуцер также, как он стоит на задней голове, чтобы максимально ближе к трубке 2 поставить тройник и уже тут «задувать» в обе головы свежий воздух, а забирать КГ во впускной коллектор штатно по трубке 1 поставив перед выпускным коллектором маслоотделитель?
При этом, диаметр штуцера в передней голове сделать меньше диаметра штуцера задней головы для того, чтобы КГ «откачивались» равномерно…
Последнее редактирование:
Motorist
Старожил
- #14
@iles, как вариант пойдет. Только в передней и задней голове специальный конструктив — маслоотделитель. В передней еще и клапан стоит, который как раз изменяет сечение всей системы ВКГ. Это сечение сильно меньше диаметра трубок. Поэтому игра в сечение трубок может ничего не дать. Главное как проверить, что картер очищается? Лично я дорабатывать головки не хочу, чтобы потом не бороться с неучтенными особенностями, которые могут вылезти после доработок. Я заказал ваговский клапанок для ВКГ, дешевый и простой, ставится в разрыв трубки. Приедет соберу. Посмотрю, что выйдет.
Тема про работу VCM: Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3.5. Хонда всех обманула?
Тема про отключение VCM: Отключение VCM, вход в клуб «Шесть цилиндров»
Тема про проставку на клапан EGR: Отключение ЕГР законченное решение
Тема с важными ссылками: Пилот Моториста (важные ссылки)
PACE CAR-Алексей
Старожил
- #15
почитал. ….
С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ
Pace Car- Проверенная годами Автомастерская для Пилотов! ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!
Motorist
Старожил
- #16
@PACE CAR-Алексей, ваз-тюнингом повеяло? Или, что имеется в виду? Интересно, расскажите
Мне это все очень прикольно. Давно моторами не занимался в прямую. Как в начале карьеры, приятно допытываться до железки как на самом деле все происходит. Только тогда я и считал, и чертил мотор сам и доводил и испытывал, в КБ на заводе.
Тема про работу VCM: Разоблачение? Системы i-VTEC и VCM двигателя HONDA PILOT II V6 3. 5. Хонда всех обманула?
Тема про отключение VCM: Отключение VCM, вход в клуб «Шесть цилиндров»
Тема про проставку на клапан EGR: Отключение ЕГР законченное решение
Тема с важными ссылками: Пилот Моториста (важные ссылки)
PACE CAR-Алексей
Старожил
- #17
Motorist написал(а):
ваз-тюнингом повеяло?
Нажмите для раскрытия…
)))))))
все дебаты только при личной встрече!без обид!))
С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ
Pace Car- Проверенная годами Автомастерская для Пилотов! ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!
iles
Постоянный
- #18
Motorist написал(а):
@PACE CAR-Алексей, ваз-тюнингом повеяло? Или, что имеется в виду? Интересно, расскажите
Мне это все очень прикольно.Давно моторами не занимался в прямую. Как в начале карьеры, приятно допытываться до железки как на самом деле все происходит. Только тогда я и считал, и чертил мотор сам и доводил и испытывал, в КБ на заводе.
Нажмите для раскрытия…
Я про себя вообще молчу…..)))
У мну тут иногда приходят мысли:
Проект Риджлайн Суперчарджер…
P.S. 450 сил, давление 0,8 бара, хозяин говорит 2 год полет нормальный…
Последнее редактирование:
PACE CAR-Алексей
Старожил
- #19
iles написал(а):
иногда приходят мысли:
Нажмите для раскрытия.
..
выкинь их из головы!!!!!
данный комплект компрессора уже прожитый вариант на акорде! устанавливал лично , знаю все тонкости и нюансы! особенно после пробега 20-30тыс км))))
С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ
Pace Car- Проверенная годами Автомастерская для Пилотов! ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!
iles
Постоянный
- #20
Алексей, а как насчет Ротрекса?
Что это такое и как его открыть?
Автор: Джей Гитер | Последнее обновление: 03 января 2023 г.
Сводка файла VKG
Большинство файлов VKG можно просматривать с нулевыми известными программными приложениями, обычно Binary Data , разработанными Unknown Developer . Его основная ассоциация типов файлов — это формат двоичных данных .
Как настольные, так и мобильные устройства позволяют просматривать и (иногда) редактировать эти файлы в зависимости от используемого программного обеспечения. Рейтинг популярности файлов VKG — «Средний», что означает, что эти файлы время от времени встречается на устройстве обычного пользователя.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией ниже, чтобы узнать больше о файлах VKG и программах, которые могут их открывать. Кроме того, мы предоставляем простую информацию об устранении неполадок, которая поможет вам открыть файл VKG.
Тип файла Популярность
Ранг файла
/11690
Active
Состояние файла
3
январь
2023
Последний обновлен
Open File in%.%
Продукт Solvusoft
Бесплатная загрузка
Дополнительное предложение для FileViewPro от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Универстать
Типы файлов VKG
Первичная ассоциация файлов VKG
.VKG
Формат файла: | . VKG |
Тип: | 9008|
. Создано: | Неизвестный разработчик |
Файл Категория: | Необычные файлы |
Реестр Ключ: | HKEY_CLASSES_ROOT \ .VKG |
Windows
Дополнительное предложение для FileViewPro от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удаление
Поиск типов файлов
Популярность файлов VKG
Top Operating Systems
Windows | (82.![]() | |
Android | (11.56%) | |
iOS | (3.43%) | |
Macintosh | (1,71%) | |
Linux | (0,60%) |
Открытие файлов Устранение неполадок
0048 Распространенные проблемы при открытии файлов VKG
Двоичные данные не установлены
Когда вы дважды щелкните файл VKG, вы можете увидеть диалоговое окно операционной системы, сообщающее, что он «Не удается открыть этот тип файла» . Если это так, то это обычно связано с тем, что на вашем компьютере
не установлены двоичные данные для %%os%% . Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком. Совет: Если вам известна другая программа, которая может открыть ваш файл VKG, вы можете попробовать открыть ее, выбрав приложение из списка программ.
Установлена неправильная версия двоичных данных
В некоторых случаях у вас может быть более новая (или старая) версия файла двоичных данных, которая не поддерживается установленным приложением версии . Если у вас нет подходящей версии Binary Data (или любой другой программы, перечисленной выше), вам может потребоваться загрузить другую ее версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема наиболее распространена, когда у вас есть более старая версия программного приложения , а ваш файл был создан более новой версией , которую он не может распознать.
Совет: Иногда вы можете узнать, какая у вас версия файла VKG, щелкнув файл правой кнопкой мыши, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае большинство проблем с открытием файлов VKG связаны с отсутствием установленного на вашем компьютере соответствующего программного обеспечения.
Другие причины проблем с открытием файлов VKG
Хотя на вашем компьютере уже могут быть установлены Binary Data или другое связанное с VKG программное обеспечение, вы все равно можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Binary Data. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием файлов VKG, могут быть другие проблемы, которые мешают вам открыть эти файлы . К этим другим проблемам относятся (перечислены в порядке убывания):
- Неверные ссылки на файлы VKG в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
- Случайное удаление описания файла VKG в реестре Windows
- Неполная или неправильная установка программного приложения, связанного с форматом VKG
- Ваш файл VKG поврежден (проблемы с самим файлом двоичных данных)
- Ваш VKG заражен вредоносным ПО0007 поврежден или устарел
- Ваш компьютер не имеет достаточных системных ресурсов для открытия формата двоичных данных
Тест: Какое расширение файла наиболее широко используется во всемирной паутине?
ASPHTML
JSP
PHP
Как исправить проблемы с открытием файлов VKG
Дополнительное предложение для FileViewPro от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить
Расширения файлов # А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ч Ш
Как VKG помогает своим сотрудникам защищать свои данные
Уже более 70 лет VKG является надежным партнером как для голландских страховых компаний, так и для кредиторов, заботясь об управлении и урегулировании претензий в отношении их продуктов и услуг. VKG предлагает финансовым консультантам доступ к самому широкому спектру финансовых услуг и сочетает это с быстрым и эффективным обслуживанием. Кроме того, VKG активно поддерживает местное присутствие, предлагая консультации экспертов из своего региона. Благодаря передовым цифровым решениям они облегчают жизнь финансовым консультантам.
«Электронная почта составляет большую часть нашего общения»
Мартин Болдинг, системный администратор инфраструктуры и безопасности VKG, рассказывает о процессах коммуникации в VKG: «Через Экстранет сотни консультантов ежедневно заботятся о том, чтобы их клиенты были надлежащим образом застрахованы. вне. Общение между застрахованными лицами, консультантами и сотрудниками VKG, естественно, играет ключевую роль во всем этом, чему способствуют наши ИКТ-решения, включая телефон и электронную почту».
Потребность в безопасном решении для электронной почты
Гарантия безопасности данных является главным приоритетом VKG. Вот почему Болдинг запустил проект «Безопасная электронная почта»: «Мы помогаем нашим сотрудникам с лучшими практиками работы с данными. Все в VKG знают, как обрабатывать конфиденциальные данные в наших системах. Кроме того, мы регулярно показываем нашим сотрудникам примеры методов, которые преступники использовали для извлечения данных. Именно так мы, как компания, сохраняем бдительность в отношении любых входящих электронных писем».
«SmartLockr проверил все наши поля»
VKG выбрал SmartLockr после тщательного рассмотрения. Болдинг: «Ожидается, что отдел ИКТ позволит всей организации безопасно работать с данными. Поэтому отправка данных по электронной почте должна быть простой и безопасной. Мы искали решение, чтобы сделать именно это. SmartLockr проверил все наши поля».
«Почему SmartLockr? Потому что это позволяет нам безопасно отправлять данные по электронной почте».
От рассмотрения до плавной адаптации
«Подводя итог: для меня все это было ново. Несмотря на то, что знакомые поставщики программного обеспечения предлагали свои услуги, мы остановились на SmartLockr. Они объяснили мне, что было бы и не было бы возможным, что успокоило меня. В итоге мы довольно быстро остановились на SmartLockr.
Важным решающим фактором здесь стали процедуры реализации SmartLockr и то, как они упростили адаптацию. Это включало документацию для конечного пользователя. Все было очень хорошо организовано, что облегчило мою работу, отчасти благодаря коммуникационным инструментам и руководствам SmartLockr. Во время процесса адаптации SmartLockr всегда был рядом, чтобы ответить на любые мои вопросы, в результате чего адаптация прошла гладко».
Внедрение сотрудниками VKG
«Я заметил, что сотрудники VKG быстро внедрили SmartLockr. Когда я проверяю портал, я вижу, что он часто используется. Я также рад видеть, что двухфакторная аутентификация активно используется, например, для безопасной отправки файлов внешним сторонам. SmartLockr обеспечивает хороший баланс между удобством использования и безопасностью», — говорит Болдинг.