Автолюбителю | Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.
Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок. Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике (ВАЗ-2101..07) с архаичного карбюратора на современный электронный впрыск топлива. Сейчас АвтоВАЗ прекратил выпуск карбовых машин и все чаще на дорогах можно увидеть впрысковую классику. А если есть авто, значит, есть и запчасти. К сожалению впрысковые специфические детали для классики пока найди еще проблематично, но можно. Есть 2 варианта переделки: 1 вариант: Я опишу 2-ой вариант: ![]() Предположим, что вы все купили по списку в конце этой статьи и лицезреете эту груду непонятных железяк у себя в гараже. Подготовительный этап: Слейте ОЖ до уровня ниже ГБЦ, т.к. нам придется откручивать впускной коллектор и рубашку охлаждения (тройник на ГБЦ над натяжителем цепи). 1 Этап (сборка навесного): Снимаем шкив КВ, откручиваем переднюю крышку двигателя и заменяем ее на новую с отливом под ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Замену всяких уплотняющий прокладок я не упоминаю, т.к. это по умолчанию делается при любом разборе/сборе двигателя. Надеваем новый шкив с зубьями для ДПКВ. Метки по которым «если что» устанавливается ВМТ перемещаются строго вверх над шкивом КВ. На самом шкиве также положение метки изменено. ГОЛОВА!!! Что делать с ней??? Тут целых три варианта: — ну и самый бюджетный вариант – это оставить старую голову (причины от «Жалко денег» до «Голова в полном фарше»). НО ее придется протачивать, т.к. впускные окна на 21214 голове отличаются по форме от окон в карбовой ГБЦ. ![]() Итак, ГБЦ проточена или заменена. ГУД! Далее берем в руки тройник, который был прикручен к ГБЦ ваз 2104, внимательно его рассматриваем и обнаруживаем на нем отлив явно для чего то предназначенный. Не знаю, что изначально планировали ставить туда ФИАТовсие инженеры, но мы его будем использовать для установки Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). В нем сверлим дырку по существующему углублению и нарезаем резьбу под ДТОЖ. Вворачиваем датчик и смотрим чтобы плоскости его и отлива совпадали, если нет, то дорабатываем напильником площадку на тройнике. Прикручиваем тройник к ГБЦ и вворачиваем датчик (не забудьте надеть медное уплотнительное кольцо). На саму ГБЦ на впускные/выпускные каналы надеваем прокладку коллекторов (на впрыске они единая, раньше выпускалась паранитовая с железными вставками около выпускных окон, сейчас существуют прокладки НОВОГО образца, многослойные металлизированные, видел только один раз у знакомого в гараже, в продаже мне сей зверь еще не встречался). Вместо бензонасоса и трамблера прикручиваем заглушки. Что касается установки Модуля Зажигания (МЗ). Можно поставить площадку на ее штатное место (над заглушкой бензонасоса). Но мне такой вариант не нравится, т.к. в этом месте постоянные вибрации и повышенный тепловой режим, что для электронной начинки МЗ не есть хорошо. Площадка немного «обрабатывается» болгаркой и устанавливается на моторном щите рядом с бочками тормозной жидкости. В площадке и моторном щите сверлится 2 дырки и закрепляется.
Итак с моторным отсеком разобрались. Электронику всю бум потом подключать. 2 Этап (установка сопутствующего оборудования в различных местах авто). Инжектор не мыслим без обратки (современные 1.6 для ПП семейства не берем, там нет обратки и регулятора давления, это все реализовано в модуле погружного бензонасоса ваз 2105 и нам не катит). Просто прокидывается вторая топливная магистраль. Если не хочется морочиться с короткой трубкой, которая в багажнике идет, то прокиньте просто длинную трубку по днищу, а от нее прямой шлаг до бака. Чтоб не лазить больше под днище, прикручиваем сразу датчик скорости. Он ставится между тросом спидометра и непосредственно самим выходом с коробки на трос. Откручиваем от бака заборную крышку в сборе с поплавком и самим заборником. Заодно можно посмотреть состояние фильтрующей сетки и поменять, если там все плохо. В крышке банально сверлится отверстие (там только одно место, где это можно без проблем сделать) и в него на Поксипол сажается какая-нибудь короткая трубка, к которой можно будет подсоединить шланг обратки. Трубку также можно впаять, вкрутить ну и т.д. главное загерметизировать место входа ее в крышку, чтоб не воняло бензином. Установка бензонасоса Способ для жадных: берем крепеж от катушки зажигания ваз 2107 и сажаем его например на бак на тот же Поксипол, ну или на внешнюю часть арки колеса что около бензобака в багажнике. Способ для всех остальных: Берем кронштейн крепления Волговского Эл. Б/Н и сажаем его опять же на внешнюю часть арки колеса, что около бензобака в багажнике. Кронштейн сажается на 3 из 4-х опор, при желании изготавливается кронштейн для 4-ой опоры. Этот кронштейн уменьшает неприятное Бз-з-з-з, но к сожалению не исключает его полностью, такое возможно думаю только с оригинальным погружным узлом и баком под него. Но т.к. такой вариант неоправданно дорог мы его не рассматриваем. Можно также поставить Б/Н где-нибудь под днищем, таким образом вы ТОЧНО не будете слышать его работу. НЕЛЬЗЯ устанавливать Б/Н в подкапотном пространстве. Были опыты с такой установкой, машина тупила и отказывалась ехать. К тому же под капотом довольно жарко, что для насоса плохо. 3 Этап (Установка электрики): Тут все зависит от того, какую проводку вы выбрали. Главное помните. Сначала Вам необходимо выбрать «мозги» на которых вы будете ездить и потом отстраиваться и уже к ним докупать соответствующую проводку. Просто и контроллер и проводки для ПП авто самые доступные у нас на рынках, поэтому переделку таковой я и опишу. Итак, вы купили проводку под Я 5.1.1.-…-61 (или 41), т.е. она у вас может быть под двигатель 2111 для 08/09/99 или 2110 (Я 5.1.1.-…-61), или под двигатель 2112 для 10/11/12 (Я 5.1.1.-…-41). Освобождаем ее от гофр и полностью расплетаем по проводам до колодок. Если Вы хоть немного разбираетесь в схемах проводки, то можете из общей косы удалить ненужные провода идущие на колодку иммобилайзера (если вы такое предпримите то помните что вам нужно будет соединить провод K-Line идущий в иммобилайзер с Желто-Черным проводом в диагностической колодке), вместе со всей колодкой, также не нужны будут провода, которые идут куда то в 10-ую панель от датчиков двигателя температуры ОЖ и аварийного давления масла (кароч на стрелку и на лампочку). Вернемся к нашим баранам, т.е. проводам. Начинается процесс кроилова и иногда попадалова, если где-то накосячите. Раскидываем проводку по подкапотному пространству и начинаем вымерять длинны всех проводов до датчиков. Не бойтесь воткнуть не тот разъем в не ту колодку. Они все разные и невзаимозаменяемые, ну если только молотком . Тут начинается творчество. Делаете и располагаете провода так, как вам удобно. Далее обрезаете или удлиняете по месту (как показала практика длины практически везде достаточно и удлинять не приходится, если только до датчика скорости). Далее аккуратно прихватываете изолентой жгуты и окончательно заправляете их в гофры. Массу всей инжекторной проводки я подсоединил под лампочку/концевик капота. Делайте это на совесть, иначе потом будете ловить глюки в работе впрысковой электроники. А вот тут начинается самое занудство по моему мнению. В инжовой проводке вы наверняка заметили кучу колодок около основного разъема «мозгов» Вот это нам и придется подключить к штатной электрике Вашего МЕГА-агрегата! Итак: — Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума) Вроде ничего не забыл. В проводке есть еще колодки включения компрессора кондиционера, продувки адсорбера (если вы это все не выкинули ранее). Ну вот вроде и все! Втыкаем «мозги» и поворачиваем ключ. Если вы услышали характерное бз-з-з-з от бензонасоса, уже ГУД, значит проводка подсоединена верно. Через некоторое время он отключится и будет ждать пока вы заведете двигатель ваз 2107. Вообще крайне рекомендую купить самый простенький БК если денег жалко на хороший. На первом этапе довольно полезная штука, там все параметры можно посмотреть. Предположим, что он у вас есть. Посмотрите температуру двигателя на предмет адекватности, далее включите режим показа открытия дросселя в процентах. Понажимайте педаль, показанная также должны быть адекватны. Ну и запускайте наконец двигатель! Приятное урчание ИНЖЕКТОРНОГО двигателя будет Вам наградой! Небольшие отступления: Датчики все идут от ПП семейства, если есть деньги, покупайте импортные, говорят надежнее. Вот вроде и все! Удачи Вам в эксплуатации. Список деталей для покупки (думаю по ходу какую то мелочевку все равно придется докумать, это основной список): ГБЦ 21214 Автоматический натяжитель цепи Установка двух карбюраторов Однорядная цепь ГРМ Доработка указателя уровня топлива Установка инжектора Бесконтактная система зажигания Доработка ГБЦ Установка фильтра нулевого сопротивления Увеличение диаметра диффузоров Установка двигателя 2112 Система зажигания с распределением энергии Подогрев омывателя Установка нивовского генератора Фото двигателя
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / двигателя / Установка инжектора |
Решаем проблемы с инжекторным мотором ВАЗ 2107
Силовая установка «семерки», в зависимости от модификации, может быть 1,5-1,6 литровой, как с карбюраторным, так и с инжекторным устройством двигателя на классической раме. Она представляет собой рядный двигатель с 4 цилиндрами с верхней (SOHC) дислокацией распределительного вала, причем мощность двигателя с дозированным впрыском составляет 68-74 л.с. в зависимости от модификации.
Межремонтный срок эксплуатации мотора исчисляется 125 тыс. км, но обычно это не предел, хоть «движок» и не относится к числу наиболее проверенных автомобильных агрегатов. Для выявления отличий двигателя ВАЗ 2107 инжектор от аналога в карбюраторном исполнении внесем ясность в определение «инжекторного мотора». Касательно к «семерке» инжектор представляет собой электроклапан, интегрированный в форсунку, который пропускает через себя воздушно-топливную смесь.
В двигателе ВАЗ 2107 инжектор, фото которого размещено на нашем интернет-ресурсе, применяется устройство с впрыском прямого действия, которое обеспечивает подачу горючего непосредственно в камеру сгорания силовой установки. В инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 схему двигателя и его подключения можно посмотреть ниже
Преимущества:
- Эта конструкция показывает большую эффективность, чем моноинжектор, который организует топливоподачу в коллектор впускного типа.
- Наличие повышенного коэффициента полезного действия установки, что дает возможность увеличить мощность при равном расходе горючего.
- Увеличенный моторесурс агрегата из-за продуктивной САУ подачи горючего.
- Наличие ЭБУ, координирующего функционал всех систем, что исключает дополнительные вмешательства в эксплуатацию двигательных систем.
- Такие моторы более приемисты и расходуют несколько меньший расход горючего.
К основным недостаткам относится финансовые траты на сервисное обслуживание и ремонт более сложных электронных комплексов.
Основополагающими признаками, указывающими на некорректную работу форсунок, считаются:
- некорректная работа;
- увеличенный расход горючего;
- превышение концентрации угарного газа в выхлопных парах автомобиля;
- неадекватная реакция педали газа при нажатии на нее;
- снижение динамических свойств транспортного средства.
В автомобиле ВАЗ 2107 инжектор схема двигателя и его подключения к ЭБУ представляется более многофункциональной, чем в системе электроснабжения карбюраторной «семерки». Сложнее становится и диагностические работы на технике. К преимуществам инжектора можно отнести и возможность монтажа на его базе ГБО – газобаллонного оснащения, что дает возможность сэкономить достаточно большие финансы на горючем. Принципиальная схема интеграции газовой аппаратуры имеет существенные различия в двигателях «семерки» разных типов.
Вывод: автомобиль ВАЗ 2107 инжектор при всех его преимуществах требует больших финансовых затрат. Во всех случаях выявления неисправности двигателя «семерки» требуется проведение ремонта двигателя и последующей проверки его работоспособности.
1. В автомобиле ВАЗ 2107 инжектор греется двигатель:
Если такое произошло, то это – следствие неисправности систем взаимодействия, в основном, охладительного комплекса. Основные проблемы – поддержание рабочей температуры двигателя в пределах не выше 96° по Цельсию. Причины перегревания мотора:
- неисправность термостата;
- образование воздушной пробки в системе охлаждения;
- засорение радиатора;
- различные течи, в т.
ч. и из водяной помпы и разгерметизация системы.
2. В автомобиле троит двигатель:
Если в автомобиле Лада седьмой модели двигатель троит, то причин может быть великое множество. Основные дефекты следует искать в следующих узлах:
- засоренность или загрязнение свечей зажигания;
- визуальный осмотр, а при необходимости проверка проводов высокого напряжения;
- дефекты форсунок или инжектора;
- иногда так случается пи слабом контакте «массы» с кузовными элементами.
В последнее время существует достаточное количество программ для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 инжектор, но их качество не всегда соответствует предъявляемым требованиям. Эксперты советуют использовать такие алгоритмы, которые уже проверены водителями, иначе придется корректировать настройки ЭБУ или инжектора, что представляет достаточный объем ремонтных работ.
Такой тюнинг двигателя требуется проводить в фирменных тюнинг – ателье или специализированных СТО, где проведут качественную диагностику систем, и подберет подходящий вариант чип-тюнинга. При верном определении способа модернизации мотора можно добиться значительного сокращения расхода топливной смеси и повышения износостойкости силовой установки транспортного средства.
Необходимо знать, что купить двигатель «семерки» можно в специализированном центре АвтоВАЗа или станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ, ведь цена двигателя составляет достаточно приличную сумму.
Комплект седьмой форсунки URD для нагнетателя TRD/Magnuson 5VZ-FE
- Описание
- Транспорт
- Спецификации
- Отзывы (16)
- Загрузки
Описание
МОЩНОСТЬ – ПЛАВНОСТЬ – ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Комплект 7-й форсунки URD Комплект для Toyota 3.4 V6 с нагнетателем TRD:
- Увеличить крутящий момент
- Увеличить мощность
- Устранение наклона при высоких оборотах
- Устранить эхо-сигнал высокой передачи/низких оборотов
- Обеспечивает необходимое обогащение части дроссельной заслонки
Нас часто спрашивают, почему мы предлагаем два разных топливных комплекта для TRD Supercharge для 5VZ. Нашим оригинальным продуктом, когда мы запускали URD, был комплект для модернизации топлива, который заменял все 6 форсунок на более крупные. Это отличный комплект, но мы обнаружили, что более простой подход и использование одного дополнительного инжектора работают лучше. Комплект 7-й форсунки имеет лучшую компенсацию высоты, его проще установить, а предварительно загруженная программа запуска хороша для 9.9% грузовиков и практически никогда не нуждаются в дополнительной настройке со стороны конечного пользователя.
Некоторые другие преимущества связаны с подачей топлива через нагнетатель. Ротор Eaton с 3 лепестками, используемый TRD, не является самым эффективным из доступных. Топливо, проходящее через корпус ротора, помогает обеспечить лучшее уплотнение между роторами и корпусом и уменьшить проблему обратного потока благодаря конструкции ротора с 3 лепестками, а также уменьшить нагрев сжатого воздуха за счет уменьшения обратного потока. Топливо также отводит часть существующего тепла от испарения топлива в нагретом сжатом воздухе. Это может увеличить эффективный наддув и охладить сжатый воздух, что приведет к повышению производительности. Эта функция очень полезна при использовании шкивов с более высоким наддувом, таких как шкивы нагнетателя URD SuperGrip.
URD рекомендует комплект седьмой форсунки URD для всех двигателей 5VZ-FE, в которых установлен нагнетатель TRD. Единственными автомобилями, для которых мы рекомендуем наш оригинальный топливный комплект с 6 форсунками, являются более старые автомобили, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Причина этого в том, что мы устанавливаем 7-ю форсунку в порт EGR на нагнетателе. Если этот порт занят клапаном EGR, комплект 7-й форсунки URD не подойдет.
Клиенты URD уже давно пользуются преимуществами комплекта модернизации топлива URD с шестью форсунками, в том числе: увеличенная мощность и крутящий момент, плавность хода, возможность настройки конечным пользователем, устранение обеднения при высоких оборотах и устранение высокой передачи / низкой передачи. Пинг об/мин. Эти преимущества присутствуют и в новом комплекте URD. Прирост мощности обычно находится в диапазоне 30-40 л.с., а иногда и выше, в зависимости от того, насколько беден ваш грузовик в настоящее время.
Комплект 7-й форсунки URD 5VZ идеально подходит для любого грузовика с более высоким шкивом наддува или для тех, кто хочет получить оптимальную производительность грузовика.
Примечание. Рекомендуется, чтобы все грузовики, оборудованные EGR, использовали оригинальный комплект для модернизации топлива URD.
Система 7-го инжектора URD совместима с нагнетателями TRD 5vz 1-го поколения (серый) и 2-го поколения (черный) для следующих автомобилей:
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ:
- Блок калибровки производительности URD – AIC/временной калибратор со встроенным модулем обогащения наддува дроссельной заслонки x1
- Термоусадочная трубка для установки AIC/калибратора x6
- Ассортимент маленьких и больших проволочных стяжек
- Руководство по подключению проводки для AIC/Timing Calibrator для конкретного автомобиля x1
- Т-образный ограничитель и нейлоновая вакуумная линия для калибратора AIC/Timing Calibrator x1
- Жгут проводов инжектора x1
- Дополнительный инжектор, установленный в держателе инжектора x1
- Прокладка крепления форсунки x1
- Винты с головкой под торцевой ключ (M8x20 мм, нержавеющая сталь) x2
- Топливопровод в сборе с Т-образным фитингом, 1 шт.
- Топливный насос High Flow в баке с монтажным комплектом x1
- Хомуты топливопровода x2
- Свечи зажигания Denso Iridium Power с двухступенчатым охлаждением x6
- Виниловая наклейка URD x1
При оформлении заказа укажите информацию о своем транспортном средстве в поле для комментариев при оформлении заказа. Нам нужно знать, какой автомобиль и год его выпуска, чтобы мы могли включить правильное руководство по установке для конкретного автомобиля.
Также выберите, какой нагнетатель у вас есть. Блоки 1-го поколения были СЕРЫМИ, а текущие блоки 2-го поколения — ЧЕРНЫМИ. Эта информация необходима, потому что топливопровод отличается для каждого нагнетателя.
Разрешено в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые нельзя использовать на шоссе.
Год | Сделать | Модель | Двигатель |
---|---|---|---|
Год | Сделать | Модель | Двигатель |
2000 — 2003 | Тойота | Тундра | V6 3.![]() |
1997 — 2004 | Тойота | Такома | V6 3,4 л 5VZ-FE |
1997 — 1998 | Тойота | Т-100 | V6 3.4L 5VZ-FE |
1996 — 2002 | Тойота | 4Runner | V6 3.4L 5VZ-FE |
Дополнительная информация
Масса | 7,5 фунтов |
---|---|
Размеры | 12 × 12 × 4 дюйма |
Нагнетатель | Черный, серый |
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Низкое напряжение в цепи форсунки цилиндра 7
Определение кода P0279
Код P0279 сохраняется PCM, когда он испытывает ситуацию низкого напряжения, связанную с топливной форсункой седьмого цилиндра.
Что означает код P0279
По сути, этот код означает, что одна из топливных форсунок вашего автомобиля выходит из строя, что может происходить по ряду причин. Каждая марка и модель имеет спектр напряжения, который считается приемлемым в соответствии с заранее установленными стандартами производителя. Колебания напряжения, превышающие 10 % допустимого диапазона, приведут к сохранению кода. Обычно также загорается индикатор Check Engine.
Что вызывает код P0279?
Многие факторы могут вызвать проблемы с напряжением в топливной форсунке номер семь. Наиболее распространенной причиной может быть то, что проводка была повреждена дикими животными. Белки и другие существа могут почувствовать тепло от вашего двигателя после того, как он поработает, и залезут под капот, чтобы прижаться к нему. К сожалению, многие не будут удовлетворены дополнительным теплом и фактически перегрызут провода.
Другие причины включают:
- Засорение топливной форсунки
- Неисправная топливная форсунка
- Свободные соединительные поверхности
- Ослабленная электропроводка
- Корродированные электрические детали
- Неправильный драйвер топливной форсунки в PCM
Каковы симптомы кода P0279?
Когда топливная форсунка не работает должным образом, следует ожидать недостатка мощности двигателя. Скорее всего, он будет работать намного грубее. Ваша экономия топлива также должна пострадать. На большинстве автомобилей вы также увидите, как загорается индикатор Check Engine, хотя может пройти несколько неудачных циклов, прежде чем это произойдет.
Как механик диагностирует код P0279?
Квалифицированный механик начнет с использования сканера, чтобы диагностировать, какие коды влияют на ваш автомобиль, а затем использует ноидную лампу, омметр и руководство по обслуживанию, чтобы лучше понять проблему, связанную с P0279, в частности. Затем они перейдут к визуальному осмотру всех разъемов и проводов. Обычно это все, что необходимо, но в некоторых случаях может потребоваться также проверка предохранителей. После каждой проверки код должен быть очищен, а система повторно протестирована, прежде чем двигаться дальше.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0279
Неисправность PCM может быть причиной кода P0279, но это маловероятно. Перед заменой PCM следует исчерпать все остальные возможности. Во многих случаях это просто разомкнутые или замкнутые цепи, препятствующие неисправным топливным форсункам или системе впрыска топлива, из-за чего кажется, что PCM работает неправильно.
Насколько серьезен код P0279?
P0279 не тот, с которым вы хотите ездить. Его исправление определенно должно быть непосредственным приоритетом. Каждый раз, когда одна из ваших топливных форсунок работает неправильно, вы рискуете столкнуться с множеством других проблем, некоторые из которых могут быть очень дорогими в ремонте. Топливные форсунки играют центральную роль в работе вашего автомобиля, поэтому, если одна из них работает неправильно, это вызывает волновой эффект. PCM даже изменит работу вашего двигателя, чтобы приспособиться к отсутствующим сигналам от топливной форсунки номер семь.
Какой ремонт может исправить код P0279?
Чтобы устранить проблемы, связанные с кодом P0279, ваш механик, скорее всего, выполнит одно из следующих действий:
- Очистите грязную форсунку
- Заменить неисправную форсунку
- Заменить или подтянуть электрический разъем форсунки
В большинстве случаев ваш механик будет делать последнее в этом списке.