Система впрыска топлива Common Rail — Информация — Статьи
Впрыск Common rail существует уже давно, но за последнее десятилетие стал более популярным в дизельных двигателях. Чтобы двигатель работал чище, он должен стать более эффективным.
Цель впрыска Common Rail состоит в том, чтобы подавать топливо в форсунку под высоким давлением.
Суть в том, что чем выше давление при впрыске дизельного топлива, при котором оно впрыскивается в камеру сгорания, тем выше эффективность двигателя. Цель впрыска Сommon Rail состоит в том, чтобы подавать топливо в форсунку под высоким давление. Топливо в системе Common Rail впрыскивается в камеру сгорания через форсунку при давлении до 28 000 фунтов на квадратный дюйм. Сравните с механическими системами прошлого, которые впрыскивали топливо в камеру сгорания со скоростью 2000-3000 фунтов на квадратный дюйм.
Когда дизельное топливо впрыскивается под высоким давлением, вы можете только представить разницу в распылении топлива.
Для впрыска дизельного топлива под высоким давлением вам нужен специальный насос, известный как топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос обычно устанавливается на двигателе и приводится в действие его зубчатой передачей. Клапан-регулятор контролирует уровень давления, создаваемого насосом. Регулятор, также известный как клапан дозировки топлива, определяет какое количество топлива будет всасываться ТНВД.
Несмотря на то, что двигатель приводит в действие насос высокого давления, насос будет производить необходимое высокое давление независимо от частоты вращения двигателя. После того, как насос находится под давлением, топливо хранится в топливной рампе (направляющая-распределитель для топлива).
Она аккумулирует топливо высокого давления, которое подается к форсункам по ответвляющимся от них каналам. Топливные направляющие-распределители также гасят вибрации от топливного насоса высокого давления и циклов впрыска от форсунок.Внутри топливных магистралей находится датчик давления, который считывает показания давления в топливной магистрали для Блока Управления Трансмиссией (БУТ). БУТ использует вход от датчика давления в топливной магистрали, чтобы определить, на сколько открыть клапан-регулятор давления топлива. Если требуется большее давление, БУТ даст команду регулятору открыться для подачи большего количества топлива насосом высокого давления.
Клапан контроля давления в топливной магистрали также управляет топливом высокого давления в топливных магистралях. Этот клапан обычно устанавливается в конце топливной магистрали, где он будет открываться или закрываться по команде БУТ для точного регулирования давления внутри магистрали. Это помогает поддерживать оптимальное давление топлива, подаваемое к форсункам в различных уловиях и режимах работы двигателя.
На случай, если давление топлива резко возрастет, в топливных магистралях также есть ограничитель давления. Если бы давление топлива по какой-то странной причине вышло из-под контроля, ограничитель открылся бы, позволяя топливу под избыточным давлением вернуться в топливный бак.
Когда топливо под высоким давлением проходит по рампе и каналам, оно поступает в форсунку, которая управляется БУТ. Когда БУТ подает команду на открытие форсунки, топливо подаётся в форсунку по сложным каналам, которые в итоге ведут к её наконечнику.
Наконечник инжектора имеет микроскопические отверстия, через которые топливо подаётся в виде очень мелкодисперсного тумана. Размер капель топлива, когда оно проходит через наконечник, примерно в 7 раз меньше человеческого волоса. Форсунки могут приводиться в действие приводом электромагнитного типа или пьезоэлектрическим устройством.
Существующие инжекторы с электромагнитным приводом в последнее время стали заменяться пьезоуправляемыми. Пьезо — это тип кристалла в виде тончайшей пластины и обычно такие кристаллы укладывается друг на друга. Эти стопки пьезокристаллов при подаче питания от БУТ расширяются и открывают клапан инжектора, и его срабатывание в 4 раза быстрее, чем у соленоида.
Блок управления трансмиссией использует входные сигналы от датчиков на двигателе для управления исполнительными механизмами, которые контролируют подачу топлива. Подача топлива зависит от требований к двигателю, таких как величина наддува, положение дроссельной заслонки, температура двигателя и т.д. При использовании системы Common Rail за цикл сгораний может произойти несколько врпысков топлива. Кроме того это очень полезно при запуске двигателя в холодную погоду.
Использование Common Rail принесло большое количество преимуществ дизельному двигателю. Эти преимущества заключаются в более высоком давлении впрыска для увеличения распыливания топлива, многократных впрысках за цикл сгорания и более надежном давлении независимо от частоты вращения двигателя.
Системы впрыска топлива
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Системы впрыска топлива
Устройство системы впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей.
Работа системы Комон Рейл основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Система впрыска разработана специалистами компании Bosch.
Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля.
Главным преимуществом этой системы является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска, которые достигнуты за счет разделения процессов создания давления и впрыска.
Конструктивно система впрыска Bosch Common Rail составляет контур высокого давления топливной системы дизельного двигателя. В системе используется непосредственный впрыск топлива, т.е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
Система Коммон Рейл включает ТНВД, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки. Все элементы объединяют топливопроводы.
Схема системы впрыска топлива Common Rail
Топливный насос служит для создания высокого давления топлива и его накопления в топливной рампе. Современные топливные насосы высокого давления плунжерного типа.
Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к ТНВД в зависимости от потребности двигателя. Клапан конструктивно объединен с насосом.
Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе.
Топливная рампа предназначена для выполнения нескольких функций: накопления топлива и содержание его под высоким давлением, смягчения колебаний давления, возникающих вследствие пульсации подачи от насоса, распределения топлива по форсункам.
Форсунка важнейший элемент системы, непосредственно осуществляющий впрыск топлива в камеру сгорания двигателя.
Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки.
Впрыск топлива электрогидравлической форсункой осуществляется за счет управления электромагнитным клапаном. Активным элементом пьезофорсунки являются пьезокристаллы, значительно повышающие скорость работы форсунки.
Управление работой системой впрыска Bosch Common Rail обеспечивает система управления дизелем, которая объединяет датчики, блок управления двигателем и исполнительные механизмы систем двигателя.
Система управления дизелем включает датчики оборотов двигателя, Холла, положения педали акселератора, расходомер воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, кислородный датчик (лямбда-зонд) и другие.
Основными исполнительными механизмами системы впрыска Common Rail являются форсунки, клапан дозирования топлива, а также регулятор давления топлива.
Принцип действия системы впрыска Комон Рейл
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива.
ТНВД накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.
В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки.
В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Комон Рейл реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.
Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов.
В зависимости от режима работы дизельного двигателя производится:
— два предварительных впрыска — на холостом ходу;
— один предварительный впрыск — при повышении нагрузки;
— предварительный впрыск не производится — при полной нагрузке.
Основной впрыск обеспечивает работу двигателя. Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
1-е поколение – 140 МПа, с 1999 г.
2-е поколение – 160 МПа, с 2001 г.
3-е поколение – 180 МПа, с 2005 г.
4-е поколение – 220 МПа, с 2009 г.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
Конструкция системы впрыска топлива с насос-форсунками
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Коммон Рейл в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке.
Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.
В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.
Устройство и схема насос-форсунки
Конструкция насос-форсунки включает плунжер, клапан управления, запорный поршень, обратный клапан и иглу распылителя.
Схема системы — Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.
Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают электромагнитный и пьезоэлектрический клапаны.
Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.
Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло. Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива.
Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана. Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.
Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.
Принцип действия насос-форсунки
Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси.
Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы: предварительный впрыск; основной впрыск; дополнительный впрыск.
Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя.
Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.
Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки.
При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.
Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.
Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается.
Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.
Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.
Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.
Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
- Блок цилиндров ЯМЗ-7511
- Коленвал дизеля ЯМЗ-7511
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8
Common Rail Injection Fort Lauderdale
Регулярное техническое обслуживание системы впрыска Common Rail в Форт-Лодердейле обеспечит оптимальную работу вашего двигателя. Система впрыска Common Rail представляет собой современную систему впрыска топлива, в которой используется одна трубка, которая впрыскивает топливо в двигатель автомобиля.
Топливо находится под давлением, что обеспечивает его правильное разложение и направление топлива, помогая ему смешиваться с воздухом. Система впрыска Common Rail значительно снижает вредные выбросы и шум двигателя.
Различия в впрыске топлива и давлении
Система впрыска Common Rail работает примерно так же, как система впрыска топлива в обычном двигателе. Основное различие между этими двумя системами заключается в том, как они управляются.
Обычные системы впрыска топлива управляются механически, тогда как система впрыска Common Rail управляется с помощью электронного блока управления. Электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива и используемое давление.
Благодаря электронному управлению впрыском топлива и давлением система впрыска Common Rail намного эффективнее, чем ее механический аналог. Пользователи могут рассчитывать на лучшее сгорание и впрыск, если регулярно планируют обслуживание форсунок Common Rail в Форт-Лодердейле для своих автомобилей.
Различия в топливном насосе между обычной системой впрыска и системой впрыска Common Rail
В системе впрыска Common Rail используется одна трубка, которая разделена на клапан топливной форсунки. Этот клапан управляется внутренним компьютером и состоит из прецизионного сопла и плунжера, который полностью приводится в действие электромагнитным клапаном.
Бортовой компьютер помогает регулировать давление топлива и количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В традиционной системе двигателя топливный насос высокого давления хранит топливо под давлением 2900 фунтов на квадратный дюйм.
Компьютер контролирует время, необходимое для впрыска топлива, и увеличивает давление впрыскиваемого топлива. Повышая давление, система впрыска Common Rail улучшает скорость сгорания и распыление топлива.
Преимущества системы впрыска топлива Common Rail
Внедрение системы впрыска топлива Common Rail становится все более популярным среди владельцев транспортных средств благодаря ряду преимуществ, которые предоставляет эта система. Улучшая сгорание и распыление, эта система нового поколения помогает снизить уровень выбросов, улучшить расход топлива и повысить эффективность использования топлива.
Обычные двигатели не могут конкурировать с увеличенной на двадцать пять процентов мощностью и крутящим моментом, которые обеспечивает топливная система с системой впрыска Common Rail. Хотя двигатель, использующий систему Common Rail, немного дороже, чем обычный двигатель, преимущества намного перевешивают затраты.
Важно регулярно обслуживать систему впрыска Common Rail в Форт-Лодердейле, чтобы гарантировать, что она продолжает работать с максимальной производительностью. Консультации следует проводить только с обученными специалистами по двигателям, поскольку они имеют подготовку, опыт и инструменты для надлежащего осмотра и выполнения обслуживания системы впрыска дизельного топлива.
RPM Diesel Company имеет команду обученных и опытных техников-механиков, которые могут обслуживать и ремонтировать вашу систему впрыска Common Rail. Благодаря многолетнему опыту вы можете положиться на нас, чтобы поддерживать оптимальную работу вашего двигателя в течение многих лет. Свяжитесь с нами сегодня или посетите наш объект.
Facebook | Твиттер | Визг | YouTube
Общий железнодорожный впрыск Fort Lauderdale
2235 Всего просмотров, 5 просмотров сегодня
Система общего ряда с пьезой инжекторов
Дизельные системы привода с общими системами инъекции в сочетании с эффективной обработкой выхлопных заводов могут формировать основу. для экономичных автомобилей. Основным преимуществом дизельной системы Common Rail является огромная гибкость давления впрыска и времени впрыска, что достигается за счет разделения систем создания давления и систем впрыска.
Топливо постоянно находится под высоким давлением и готово к впрыскиванию. Давление создается насосом высокого давления. Топливная рампа, установленная на двигателе, служит аккумулятором высокого давления. Отсюда топливо распределяется по отдельным форсункам. Форсунка с форсункой встроена в каждый цилиндр двигателя. Момент впрыска и количество топлива рассчитываются и контролируются индивидуально для каждого цилиндра.
Система Common-Rail с пьезофорсунками Bosch обеспечивает гибкий впрыск топлива при давлении до 2700 бар.
Еще большая экономичность и точность
Стратегия «Цифровое формирование нормы» (DRS) способствует очень небольшой задержке между предварительным впрыском и основным впрыском. DRS можно использовать для реализации более плавного процесса сгорания с меньшим количеством перерывов, что может еще больше снизить шум, выбросы и расход топлива. Инновационная функция «Контроль закрытия иглы» (NCC) может значительно повысить точность впрыска, в частности, в течение всего срока службы. Характеристики форсунки измеряются датчиком и передаются в электронный блок управления.
Эффективная очистка выхлопных газов с помощью Denoxtronic
Система дозирования восстановителя Denoxtronic может использоваться в сочетании с электронным блоком управления двигателем для регулировки объема восстановителя в соответствии с параметрами двигателя. Прецизионные датчики для дизельных сажевых фильтров могут помочь оптимизировать работу фильтра.
Изображение изделия Denoxtronic
Блок управления дозированием. Дизельные двигатели могут запускаться еще быстрее и тише с системами предварительного нагрева Bosch. В сочетании с оптимизированной стратегией впрыска системы предварительного нагрева могут повысить производительность холодных двигателей и снизить выбросы. Они также могут способствовать нагреву сажевого фильтра во время регенерации.