Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Выхлопная система Приора: устройство и неисправности

На чтение 3 мин. Просмотров 1.2k.

Работа выхлопной системы автомобиля Приора влияет на количество вредных выбросов в атмосферу. Поддержание её в исправном состоянии является задачей каждого автовладельца

Автомобиль Приора иногда требует ремонта, и его владельцу приходится обращаться за помощью в сервис либо заниматься этим самостоятельно. Неотъемлемой составляющей любых манипуляций, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, диагностикой и ремонтом является наличие необходимых знаний и навыков. Обладание знаниями, проявленное на практике, становится навыком. Это позволяет сократить расходы на услуги ремонтных мастерских. Некоторые операции, не требующие специального дорогостоящего оборудования, вполне реально выполнить самостоятельно.

Устройство выхлопной системы

Выхлопная система предназначена для безопасного отвода отработавших газов, а также понижения уровня шума и вредных токсичных веществ. Последнее стало актуальным в связи с ростом количества автомобилей. Лада Приора оборудована именно такой системой.

Выхлопная система автомобиля Лада Приора состоит из следующих основных частей:

  • Основной глушитель;
  • Вспомогательный глушитель;
  • Выпускной коллектор с нейтрализатором.

Все эти составляющие соединены между собой таким образом, чтобы обеспечить герметичность.

Основной глушитель

Представляет собой металлическую конструкцию, в поперечном сечении имеющую форму эллипса. Внутри неё находится несколько перегородок, соединённых между собой определённым образом, чтобы погасить звуковую волну. С обоих концов к ней подходит труба. Крепление к кузову автомобиля Приора выполнено посредством двух мягких демпфирующих подушек, изолирующих его от вибрации.

Вспомогательный глушитель

Выхлопная система Лада Приора

Располагается после выпускного коллектора Лада Приора. Крепление к днищу также выполнено с помощью двух подушек. Выхлопная система Лада Приора спроектирована так, что основной и дополнительный глушители соединены между собой шарнирно. Это снижает механическую нагрузку на трубы при наезде на препятствия, а также уменьшает воздействие на кузов.

Выпускной коллектор с нейтрализатором

Его задачей является нейтрализация вредных веществ и сбор газов от каждого цилиндра. Выхлопная система Лада Приора имеет встроенный в коллектор нейтрализатор. Это делает конструкцию компактной. Соединение с приёмной трубой дополнительного глушителя выполнено с помощью фланцев, между которыми есть герметизирующая прокладка. Кроме этого, отвинчиванию гаек под воздействием вибрации препятствует стопорная пластина.

Выхлопная система Лада Приора предусматривает размещение датчиков кислорода внутри коллектора, а также термозащиту днища и рулевого управления при помощи экранов.

Это препятствует возгоранию и плавлению шумоизоляции. Выхлопная система Лада Приора имеет самую высокую температуру ближе к двигателю. Поэтому там и располагаются экраны.

Основные неисправности

Выхлопная система Лада Приора подвержена разрушению по причине коррозии. Хорошими условиями для её возникновения и ускорения является конденсат. Он образуется в результате осаждения паров воды на тёплую поверхность остывающего металла. Другой причиной разрушения выступает очень большая температура. Выхлопная система Лада

Приора имеет следующие неисправности:

  • Потеря способности шумоподавления;
  • Видимые разрушения;
  • Обрыв подушек крепления;
  • Выход из строя кислородных датчиков.

Потеря способности снижать шум связана с внутренними разрушениями перегородок и нарушением вследствие этого пути прохождения газов. Звуковая волна при этом не гасится. При работе двигателя могут быть слышны звуки дребезжащего металлического предмета. Бывает так, что оторвавшаяся часть металла ударяется о стенки корпуса глушителя. Особенностью таких шумов является то, что они могут проявляться при определённой частоте работы двигателя Лада Приора.

Видимые разрушения обнаруживаются при осмотре. Нарушение герметичности швов можно увидеть по характерному цвету вокруг таких мест. Более точно определить утечку можно при работающем двигателе, поднеся руку, но ни в коем случае, не прикасаться.

Порванные подушки видно по чрезмерному раскачиванию глушителя в движении. Полиуретановые изделия долговечнее, чем резиновые. Однако, обрыв ближайшей к двигателю подушки заметить сложнее. Неисправность может проявить себя в характерном стуке деталей глушителя о кузов.

Проблемы с датчиками кислорода влияют на работу двигателя. По этой причине они требуют быстрого устранения.

Выхлопная система Лада Приора: устройство и неисправности

Выхлопная система Лады Приора универсал, стингер, седан и хэтчбек имеет схожее устройство. Она включает в себя основной и вспомогательный глушители, а также выпускной коллектор. Каждый из этих элементов может страдать от неисправностей, которые необходимо устранить максимально быстро. В большинстве случаев самостоятельный ремонт, тюнинг и замена каких-либо деталей возможны, однако для этого понадобится яма или эстакада. Сегодня поговорим о том, как устроена выхлопная система Лады Приора, как выглядит схема и какие неисправности могут случаться.

Читайте также: Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

Устройство

Как мы уже говорили выше, выхлоп Приоры насчитывает три основных элемента. Рассмотрим каждый из них более подробно:

  • ведущий глушитель. Эллипсовидное устройство, выполненное из высокопрочного металла. Во внутренней части располагаются перегородки, необходимые для смягчения звука. Спереди и сзади к нему подведены трубы. Закрепляется он на кузове с помощью особых подушек, которые препятствуют вибрации;
  • дополнительный глушитель. Находится около коллектора и закрепляется на кузове аналогично ведущей конструкции. Соединение с ведущим глушителем выполнено с помощью шарниров, благодаря чему удается не допустить повреждения дна и облегчить нагрузку на устройство;
  • коллектор. Необходим для сбора выхлопа из двигателя и для недопущения повреждения металла вредными реагентами. Соединяется с приемником при помощи фланцев.

Итак, мы разобрались с устройством системы, далее поговорим об основных ее проблемах.

Читайте также: Где находится и неисправности блока управления стеклоподъемниками Лада Приора

Поломки системы

Проблем с выхлопной системой может возникать немало. Как правило, ремонт невозможен, потребуется замена элементов. Рассмотрим их подробнее.

  1. Ржавчина и разрушение системы из-за коррозии. Особенно данной проблеме способствует накапливающийся конденсат.
  2. Невозможность приглушения шума. Стандартно неисправность вызвана разрушением внутренних перегородок ведущего глушителя.
  3. Разрыв крепежных элементов. Характерным симптомом проблемы является стук глушителя и появление вибрации.
  4. Неисправность кислородного датчика.

Стандартным методом решения тех или иных проблем является замена элемента. В некоторых случаях возможны временные решения, но если глушитель «прогорел» или проржавел, без установки новой детали, к сожалению, попросту не обойтись.

Какой глушитель поставить на Приору

Продолжая тему автомобилей производства ВАЗ и обслуживания узлов их выхлопных систем (которую мы начали в предыдущих публикациях), следует упомянуть о достаточно популярной модели производства ВАЗ – Ладе Приоре (ВАЗ 2170-2172), выхлопная система которой, также периодически нуждается в замене изношенных частей, или даже в установке новой выхлопной системы. И ни для кого не секрет, что не очень качественное исполнение деталей, еще с завода, плюс негативное воздействие окружающей среды ускоряет износ всей системы выхлопа. В этом материале рассмотрим какие варианты глушителя можно поставить на Приору.

Выхлопная система Приора: основные составляющие

Система для выведения отработанного газа на автомобиле Лада Приора, в стандартном исполнении, имеет такие комплектующие:

  • коллекторная труба: в стандартном наборе присутствует сажевый фильтр и катализатор, что делает эксплуатацию транспортного средства более экологичной;
  • коллектор соединен с резонатором специальными фланцами, также есть гофра, что делает вибрации менее ощутимыми;
  • резонатор, в свою очередь, соединен с глушителем хомутом;
  • с задней стороны автомобиля вмонтирована труба, через которую выходят отработанные газы;
  • все важные узлы скреплены трубами в один герметичный механизм.

В нестандартном, так сказать тюнингованном варианте, часто встречается использование приемной трубы паука вместо коллектора и катализатора. Недостаток такого метода в том, что он полностью нарушает экологические нормы, но при этом отсутствует давление на двигатель. Такой тюнинг имеет «право на жизнь», поскольку при определенных режимах его функционирования положительно воздействует на динамику автомобиля и прибавляет мощности.

Выхлопная система на Лада Приора чаще всего имеет проблемы, связанные именно как раз с основным глушителем (далее просто глушитель). Если во время передвижения появляется неприятный громкий звук или стук, значит в данном узле появился прогар (иногда слышен треск во время разгона). Это происходит из-за того, что разрушаются перегородки внутри банки глушителя. При усиленной работе двигателя это существенно влияет на звук. Оптимальным решением будет демонтаж старого и установка нового глушителя ВАЗ Приора.

Виды глушителей на Приору и их стоимость

Глушитель Приора (ВАЗ 2170-2172) выполнены в разных вариантах. Можно найти устройства от украинских производителей и более дорогие механизмы зарубежного производства. Тоже самое и с глушителями. Есть разные варианты глушителей на Приору, которые отличаются уровнем прочности и соответственно стоимостью.

Сейчас украинский рынок предлагает в основном такие глушители на Приору, цена:

  • глушитель с тонкими стенками из черного метала, отечественного производства (толщина стали банки находится в пределах 0,8-1,2 мм) – 15-20 у.е.;
  • стандартный вариант с толщиной стенок 1,5 мм – 20-25 у.е.;
  • узел из оцинкованной стали от украинского производителя, толщина стенок 1,5 мм – 25-30 у.е.;
  • стандартный тип глушителя из стали покрытой алюминием (аллюминизированая сталь) от европейских производителей, толщина стенок 1,5 мм – до 30 у.е.;
  • механизм из нержавейки с номинальной толщиной стали – от 35 у.е.

Чтобы купить выхлоп на Приору важно следовать одному простому но важному правилу – не выбирать самый дешевый и легкий механизм. Использование такого комплектующего часто приводит к быстрым поломкам.

Есть мнение, что, чтобы продлить срок службы комплектующего стоит устанавливать механизм из нержавейки, несмотря на то, что его стоимость более высокая. Но мы предлагаем, взвесив соотношение цены и качества со всего перечня который предлагаются в Украине, остановится на варианте из аллюминизированной стали от европейского производителя, например от POLMO:

На данном этапе развития технологии производства, аллюминизированная сталь более износостойкая и прочная, к тому же практически не подвержена коррозии. Такая деталь прослужит от пяти до шести лет.

Поломка системы вывода газа – это одна из самых частых причин обращения водителя на станцию технического обслуживания. Независимо от типа глушителя она требует ремонта или замены после 40-50 тыс. км пробега. Поэтому, выбирая глушитель на Приору седан или хэтчбэк стоит ориентироваться на известных производителей. Бюджетные механизмы быстро изнашиваются, портится качество шумоизолирующего материала, что приводит к слишком громкому шуму во время езды. К слову, выхлопная система Приора хэтчбэк, седан и универсал не слишком отличаются, она тоже со временем перестает выполнять свои функции.

Еще нужно сказать, что автомобили «Лада Приора» считаются достаточно сложными агрегатами для самостоятельного ремонта. Однако практически каждый владелец этого автомобиля может выполнять все работы, связанные с ремонтом и заменой выхлопной системы. Главное — правильно выбрать хороший глушитель на приору, заранее купить все необходимые мелкие элементы для замены (у нас, в интернет магазине Деми Моторс, конечно есть все необходимое) и отвезти машину на эстакаду или подъёмник.

Тюнинг выхлопной системы Приора | PrioraPRO

Доработка системы выхлопа является одной из операций, с которой начинается тюнинг автомобиля Лада приора. Существует множество форумов, где обсуждается установка прямотока, паука и других элементов выхлопной системы. Владельцы автомобилей ищут информацию где угодно, чтобы улучшить модификацию своего автомобиля.

В первую очередь все хотят увеличить мощность своей Приоры и прибавить ей лошадиных сил. Выхлопная система Приоры сделана так, что обратное давление газов выхлопа является помехой при увеличении мощности. Поэтому первый шаг – сведение к минимуму давления. Когда в цилиндры будет поступать достаточное количество воздуха и топливной смеси, мощность автомобиля увеличится.

У серийных автомобилей количество отработанных газов сбалансировано, как и конструкция глушителей, поэтому установка прямотока не добавит лошадиных сил, ведь функция выхлопной системы и так выполняется.

Если же был произведен тюнинг выхлопной системы Приоры, то увеличенный рабочий объем двигателя, на высоких оборотах увеличит и расход газа через выхлопную трубу. Штатная выхлопная труба может создавать избыточное сопротивление. А в выпускной системе сопротивление создает глушитель шума, который разделяется по способу работы на:

— ограничитель,
— отражатель,
— резонатор,
— поглотитель.

Также глушители, как можно догадаться, бывают двух типов – прямоточные и обратнопоточные. Он практически не добавляет мощности автомобилю, но внешний вид имеет привлекательный из-за многообразия насадок. Кроме этого, его басистое звучание добавляет солидности.

Выхлопная система на Приору с низким давлением имеет свое преимущество — в первую очередь это снижение расхода топлива. Единственное – снижение будет не слишком заметным, и зависеть оно будет от стиля вашей езды.

Кроме того, что автомобилист может самостоятельно тюнинговать систему выхлопа своего авто, есть разработчики, создавшие для автомобиля Лада Приора выхлопную систему Stinger, в состав которой входят: паук Stinger — предназначен для прироста мощности в широком диапазоне рабочих оборотов, прямоточные резонаторы и глушители.

Паук – это выхлопной коллектор с большим количеством каналов. Он нужен, для снятия препятствия выхлопным газам, чтобы двигатель работал легче. Рост мощности после установки паука прибавляет около 9,5 лошадиных сил.

Замена гофры Приора: основные моменты

Кардинальных различий по функционалу между выхлопными системами разных модификаций автомобиля Приора нет. Назначение у них одно – отвод отработанных газов из камеры сгорания. Элементы систем выхлопа, гофры Приоры, также отличаются лишь габаритами и формами. Характер их повреждений схож и для седана, и для универсала, и для хэтчбека. То есть, порядок замены этого элемента Приора — единый.

Выхлопная система: замена гофры Приора

Сложность в замене неизбежно возникает, если автолюбитель незнаком с некоторыми нюансами:

  • назначение и симптомы поломок гофры;
  • критерии в выборе новой модели;
  • обязательный набор инструментов и оборудования, а также опыт работы с ними.

Важно! Обо всем этом мастера нашего автосервиса дадут вам подробные разъяснения.

Для чего нужна гофра Приоре

По наблюдениям специалистов в сфере авторемонта, гофра Приоры существенно продлевает жизнь всем элементам выхлопной системы и благотворно влияет на работу двигателя автомобиля. При этом она значительно дешевле, чем, к примеру, глушитель или каталитический нейтрализатор. То есть, гофра, уберегающая их от износа и повреждений, при выходе из строя жертвует собой, заставляя владельца Приоры нести гораздо меньшие затраты на замену.

В чем же назначение гофры

Вибрация и микроперемещения при работающем двигателе и езде передаются на систему выхлопа. Это естественным образом ведёт к их быстрому износу. Во избежание дополнительных нагрузок (все элементы испытывают нагрузки от повышенной температуры и давления выхлопной волны) устанавливается гибкая гофрированная труба из жаропрочного материала и с несколькими слоями оплётки. Запас ее прочности довольно высок, однако и она не будет служить вечно.

Когда гофра выходит из строя

Автомастера полностью согласны с рекомендацией производителей гофр о том, что эту деталь необходимо заменить, если нарушены три ее качества:

  1. Гибкость. Когда гофра не отвечает критериям пластичности, то есть не ведет себя как пружина, сгибаясь и разгибаясь, ее наличие просто лишено смысла. Глушителю и подвесам от ДВС будет передаваться вибрация, что приведет к их износу и расшатыванию креплений.
  2. Герметичность. Если газы будут прорываться сквозь бреши в поврежденной или прогоревшей оплетке, это приведет к громким звукам и запаху гари. Гофра в этом случае также становится головной болью для любого водителя Приоры.
  3. Прочность. Изношенная гофра прослужит недолго. Если есть симптомы ее быстрого выхода из строя, поможет замена.

Важно! Специалисты особо подчеркивают о необходимости именно замены изношенной гофры. Ремонт подручными средствами с навариванием заплат и т.п. не вернет ей всех трех качеств.

Факторы, которые указывают на то, что требуется замена гофры глушителя Приоры

Работники автомастерских советуют обращать внимание на следующие признаки, говорящие о поломках и том, что замена гофры Приора неизбежна:

  1. Двигатель стал работать громче обычного.
  2. Чувствуется запах выхлопных газов, который через вентиляцию может проникать и в салон автомобиля.
  3. Снижается мощность мотора.
  4. Слышен дребезжащий звук под днищем Приоры.

Это основные симптомы, которые могут начать проявляться все скопом либо друг за другом, но в довольно сжатое время.

Изначально визуальный осмотр можно провести самостоятельно – разрывы, прогорания и повреждения оплетки гофры обычно видны невооруженным глазом. Но даже если таких следов не видно, это не говорит о том, что деталь выработала свой ресурс.

Важно! В любом случае лучше обратиться к специалисту и провести диагностику все системы выхлопа.

Что приводит к повреждениям гофры Приора

Любой автомастер условно разделяет причины выхода из строя детали на внешние и внутренние. Гофра в этом плане не является исключением.

  • Внутренние причины.

В пределах одной системы все детали, так или иначе, воздействуют друг на друга.

  1. Неисправности катализатора. Это наиболее частая причина поломки гофры. Так что при ее замене необходимо проверить и это устройство.

Важно! В нашем автосервисе производится не только замена гофр Приоры, но и катализаторов, а также их замена на пламегасители. Если возникли проблемы с гофрой Приоры, это нередко указывает именно на возможные неполадки катализатора.

  1. Износ креплений и подвесов. Разболтанность системы увеличивает нагрузку на гофру от вибрации двигателя, что приводит к ее поломке.
  2. Неполадки других систем. Это может быть трансмиссия, подушки двигателя и т.д. – все, что увеличивает вибрацию.
  • Внешние причины:
  1. Коррозия. Гофра расположена на том участке системы выхлопа, где на нее существенно воздействуют внешние агрессивные факторы. Это дорожная грязь, влага от луж, реагенты, которыми зимой обильно сдабривается покрытие российских дорог. Материал гофры Приоры – нержавейка, и коррозии больше подвержены сварные швы.
  2. Удары. На неровной дороге автомобиль, преодолевая ямы, может чиркнуть днищем о дорогу. Ухабы, кочки, камни могут либо точечно повредить, либо просто вспороть оплетку детали.
  3. Неправильная установка. Сварка требует аккуратности и точности. Неровные швы на соединениях разойдутся быстрее. Кроме этого, оплетку при недобросовестном ремонте других узлов поблизости от гофры могли ее повредить.
  4. Износ от старости. Эта причина мало зависит от автомобилиста. Деталь не будет служить вечно, особенно если взять во внимание то, что она беспрерывно испытывает на себе повышенные нагрузки.

Критерии выбора гофры для Приоры

Работники автомастерских советуют ориентироваться на три критерия при выборе гофры:

  • Технические характеристики.
  • Качество.
  • Цена.

Важно! Руководствоваться желательно именно по такому принципу и в таком порядке – сначала подобрать деталь по габаритам, потом по цене и, в последнюю очередь, – по стоимости.

Характеристики. Выбранная гофра, которая не подходит по размерам (длине, диаметру, форме), деньги на ветер. Причем, необходимо брать во внимание габариты старой гофры и трубы. То есть, чтобы деталь точно подошла, нужно снять практические размеры. Для этого перед заменой нужно снять старую гофру. И для среза детали и проведения замеров лучше воспользоваться помощью опытных автолюбителей, а еще лучше – мастеров автосервиса, где будет устанавливаться новая гофра, а на ее установку будет распространяться гарантия.

Качество. Излишним будет говорить, что бывшую в употреблении деталь приобретать не стоит. Никто не даст страховку от покупки бракованной гофры в интернете, с рук или на авторынке. В идеале приобретать деталь в автосервисах, имеющих сертификаты качества.

Цена. Вам предстоит сделать выбор гофры по типу – с двойной или тройной внешней оплеткой. По цене они различаются не столь существенно (цена гофр вообще не столь высока, как может показаться), только первый тип гофр – более жесткий, его обязательно стоит устанавливать на подержанные авто. Стоимость зависит и от производителя. Можно приобрести импортную — итальянскую Hydra или немецкую гофру Ehler. Качество их не оставляет сомнений. Но цена, конечно, выше. И не исключено, что придется ждать доставки при отсутствии на складе. Среди деталей от отечественных производителей вполне можно подобрать качественные и недорогие гофры.

Важно! К цене гофры стоит добавить стоимость самих работ и дополнительных материалов (эмаль, грунтовка, герметик и т.п.).

Куда обратиться, если нужна замена гофры на Приора

У автолюбителя есть три варианта замены гофры Приоры:

  1. Самостоятельная замена гофры на Приора. Без условий для ремонта (смотровой ямы или подъемника), набора инструментов, электрорезака и сварочного аппарата замену гофры не произвести. Плюс нужно сделать выбор именно нужной детали и ее приобрести. Без всего этого, а также при наличии малейших сомнений в своих силах стоит рассмотреть другие варианты.
  2. Замена гофры самоучками. Обычно кустарные мастера имеют в своем распоряжении гараж с инструментом и оборудованием. Возможно, они также имеют определенный опыт по замене гофр (что отмечается не всегда). Взяв деньги за работу, они не дадут гарантий ни на деталь, ни на свои работы. Дребезг, шумы движка и гарь могут появиться уже вскоре после обращения к таким «Кулибиным».
  3. Замена гофры профессионалами. Качество детали, невысокие цены и грамотная замена гарантированы, если вы обратитесь в наш автосервис:
  • вы экономите время, нервы и деньги, доверяясь специалистам;
  • по вашему желанию может быть произведена диагностика всей выхлопной системы и, при необходимости, ремонт других элементов;
  • вы получите гарантии на все проведенные работы.

Будем рады оказать вам помощь!

Паук 4-2-1 на Приору: установка и особенности

Вступление

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Обзор выхлопной системы Лада Приора

Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.

В основу выхлопной системы Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Выхлоп на Priora

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

 Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Комплект выхлопа Stinger

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

  • отвертка плоская;
  • головка на 13мм с удлинителем;
  • смазка WD-40.

Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

  1. 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
  2. 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
  3. 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
  4. 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  5. 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  6. 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.

Этапы установки выхлопа

Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Трасса стингер на приору

Каждый владелец отечественной Лада Приора стремится усовершенствовать свой автомобиль не только внешне, ни и повысить мощность двигателя, уменьшить шум в салоне и сделать его более маневренным на дороге. Система выпуска отработанных газов на ВАЗ 2170 также нуждается в модернизации, так как штатный выпускной коллектор отводит выхлопные газы с небольшой задержкой, чем «давит» двигатель, лишая его возможности работать на полную мощность. Установка паука на Лада Приора помогает решить эту проблему.

Тем не менее, возникают случаи, когда автовладельцы отмечают и негативные факторы, возникающие после установки «паука». Для того, чтобы разобраться в необходимости модернизировать выхлопную систему Лада Приора, необходимо разобраться в ее устройстве, принципе работы и мероприятиях по улучшению ее функциональности.

Обзор выхлопной системы Лада Приора

Система отвода отработанных газов на Лада Приора выполняет следующие функции:

  • отвод выхлопных газов;
  • гашение шумов при работе двигателя;
  • нейтрализация токсических опасных веществ в отработанных газах.

В основу выхлопной системы Приоры входят:

  1. 1. Выпускной коллектор с нейтрализатором;
  2. 2. Резонатор;
  3. 3. Глушитель основной;
  4. 4. Глушитель вспомогательный;
  5. 5. Соединительные трубы.

Выхлоп на Priora

Коллектор служит для отвода отработанных газов с цилиндров в выхлопную трубу. Герметичность соединений обеспечивается благодаря уплотнению при помощи металлической прокладки в два слоя между головкой блока и выпускным коллектором. Крепление выпускного коллектора с головкой блока цилиндров с одной стороны переходит в соединение с нейтрализатором с другой. Соединенный в один узел коллектор и нейтрализатор позволяют уменьшить время прогрева до рабочей температуры последнего, что значительно увеличивает эффективность нейтрализатора.

Установка датчиков концентрации кислорода на входе и выходе из нейтрализатора обеспечивает постоянный контроль качества выхлопных газов. Соединение приемной трубы и коллектора имеет термостойкое уплотнение в виде металлоасбестовой прокладки. А металлокомпенсатор, соединяющий дополнительный глушитель с приемной трубой служит гасителем вибраций от двигателя на кузов и всю выхлопную систему.

Соединение системы отвода отработанных газов выполнено путем крепления к кузовным кронштейнам при помощи 4 колец-подушек из резины. На основном глушителе подушка подвески имеет усиленную конструкцию, что обусловлено повышенной нагрузкой на нее.

Что такое «паук» для Приоры и для чего он нужен

Тюнинг системы выпуска отработанных газов у Лада Приора включает в себя замену выпускного коллектора на подобный спортивный вариант, который называют «паук». Основное отличие родного коллектора от паука состоит в том, что последний имеет больший диаметр и одинаковую длину отводных труб, что способствует быстрому отходу выхлопных газов из цилиндров к выхлопной трубе.

Такая конструкция паука предотвращает попадание отработанных газов назад в камеру сгорания, что повышает мощность и производительность двигателя. Кроме того, коллектор выполняет функцию продува камеры сгорания и ее наполнения горючей смесью благодаря давлению, которое создается при выпуске отработанных газов.

Комплект выхлопа Stinger

Для тюнинга выхлопной системы Приоры часто используется готовый набор для установки прямоточного выхлопа Стингер с дополнительными составляющими комплектации, которые отлично крепятся друг к другу. Как правило, в тюнинг-комплект входят следующие детали:

  • новый глушитель с насадкой;
  • паук;
  • резонатор Стингер Спорт с диаметром трубы 51мм.

Необходимость устанавливать «паук» на Приору возникает при:

  • длительном времени разгона автомобиля;
  • низких показателях мощности двигателя;
  • выходе из строя старой выхлопной системы, где установка паука на Приору рассматривается как альтернатива старой.

На рынке деталей тюнинга существует много модификаций «пауков», изготовленных разными производителями. Некоторые модели выпускаются без датчиков кислорода, что требует перепрошивки электронного блока управления двигателем.

Различают паук с длинными и короткими трубами, что обозначается соответствующими цифрами 4-2-1 и 4-1. Эти обозначения отображают форму труб паука, то есть 4 трубы сливаются в 2, а затем в 1, во втором варианте, соответственно 4 трубы сразу объединяются в одну, что значительно сокращает длину.

Наиболее популярной среди автолюбителей стал длинный паук 4-2-1, который в отличии от короткого показывает хороший результат в широком диапазоне оборотов. Короткий паук 4-1 лучше подойдет для форсированных моторов работающих в режиме 6-10 тыс.об./мин.

Установка «паука» 4-2-1 на Лада Приора: пошаговая инструкция и цена

Для монтажа нового коллектора «паук», понадобятся:

  • отвертка плоская;
  • головка на 13мм с удлинителем;
  • смазка WD-40.

Выполнять работу рекомендуется в следующей последовательности:

  1. 1. Убрать вспомогательный глушитель от коллектора, отогнув края пластины и открутив три гайки крепления на трубе, предварительно убедившись в том, что выхлопная система Приоры остыла;
  2. 2. Снять защитный экран и стопорную пластину;
  3. 3. Поэтапно отсоединить старый заводской коллектор от головки блока цилиндров. В первую очередь необходимо отделить проводные колодки от кислородных датчиков. Затем открутить болты крепления к блоку цилиндров и снять кронштейн. Открутить восемь гаек, соединяющих коллектор и головку блока и снять его;
  4. 4. Освободить отверстия головки блока цилиндров от нагара, открытые шпильки смазать графитовой смазкой;
  5. 5. Насадить на открытые шпильки паук 4-2-1 и выполнить сборку выхлопной системы в обратном порядке;
  6. 6. Проследить за тем, чтобы паук не соприкасался с проводкой и деталями кузова, что может привести к их деформации при сильном нагреве.

Этапы установки выхлопа

Перед тем, как установить паук на Приору, следует обратить внимание на стоимость данной конструкции. Диапазон цен на различные модификации пауков колеблется от 2 до 7 тыс.р., с учетом расходных материалов и работы. По времени процесс установки занимает не более одного часа.

Преимущества и недостатки установки паука на ВАЗ 2170

После установки на ВАЗ 2170 «паук», владельцы Приоры отмечают следующие положительные изменения в ее работе:

  • автомобиль быстрее разгоняется;
  • улучшается маневренность машины на дороге;
  • звук двигателя напоминает работу мотора спортивного автомобиля;
  • двигатель становится мощнее до 10 л.с.;

Тем не менее, часто изменение конструкции выхлопной системы, связанное с установкой паука, может иметь и негативные последствия:

  • шумность двигателя часто становится выше и передается в салон автомобиля;
  • возникает необходимость перепрошивки электронного блока управления двигателем после установки паука.

Выхлопная система Стингер

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

Выхлоп стингер на ваз 2114 — не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

Друзья ТАЗоводы. Проблема такая, стоит трасса стингер, паук 4-2-1, накрылся кислородный датчик. Надо покупать, а я не знаю какой брать, просто на обычной трассе два датчика, а тут один, есть ли вообще разница между двумя датчиками? Ни разу не сталкивался, машину купил не давно. Не судите строго, не понимаю особо в этом. За хороший ответ спасибо огромное. Картинка для привличения внимания

Перестала подсветка регулеровки печки гореть

by Adminrive · Published 21.01.2017

Седня ездил было 100градусов а вентилятор не срабатывает в чем дело

by Adminrive · Published 27.02.2015

Крестный отец

by Adminrive · Published 31.01.2015

14 комментариев

Разницы нет, вкрути оставшийся и все.

Между ними двумя разницы нет.у них задачи немного разные просто.а так брать надо такой же как и стоит у тебя.

Просто машина троит, жму педаль в пол не едет, держу педаль 3-4 секунду потом подрывает, и жрет много . Вот и грешу на кислородник

Владислав, ты на диагностику заехай.а так что гадать на кофейной гущи.а заводится как ?

Алексей, утром выходишь, заводишь глохнет, второй раз заводишь, заводится

Владислав, а так скразу схватывает или гоняет по долгу.

Первый раз гоняет, а потом норм

Владислав, хз, ну я бы на диагностику доехал,потому что может что то другое быть .а купиш кислоролник а не в нем дело он не моло стоит.тут дохрена в чем может быть дело замерь дпвление в насосе.может мало дает

Алексей, спасибо за ответ, попробую разобраться

Владислав, лучше выявить причину чем искать методом тыка и исключения

Алексей, ну я был на диагностике, ошибки датчик кислорода и регулятор холостого хода

Владислав у тебя на трубе оба стоят или один ?

Выхлопная система: какие части?

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор содержит катализатор. (Катализатор — это вещество, которое способствует химической реакции, но само остается неизменным в результате реакции.)

Каталитические нейтрализаторы — это в основном газовые реакторы, которые уменьшают количество вредных загрязнителей в выхлопных газах, когда они проходят через выхлопную систему.

Катализаторы в нейтрализаторе вступают в реакцию с углеводородами, оксидом углерода и оксидами азота в выхлопных газах и преобразуют их в менее вредные выбросы.

Каталитический нейтрализатор состоит из корпуса из нержавеющей стали, в котором заключен керамический сотовый сердечник. Сердечник имеет покрытие из оксида алюминия, пропитанного благородными металлами — платиной, палладием или родием. Они обеспечивают катализатор, который вызывает реакцию с выхлопными газами.

Ячеистый сердечник используется потому, что он обеспечивает свободный поток газа через преобразователь, а также обеспечивает большую площадь поверхности контакта между катализатором и выхлопным газом. Требуется большая площадь поверхности, потому что реакция происходит на поверхности катализатора.

Каталитические преобразователи называются двух- или трехходовыми преобразователями.

Двухсторонние или окислительные конвертеры используют платину и палладий в качестве катализатора и преобразуют HC и CO в H 2 O и CO 2 . H 2 O — вода, а CO 2 — газ (углекислый газ), не опасный для здоровья. Двухсторонние каталитические нейтрализаторы не вступают в реакцию с NO x , поэтому двигателю по-прежнему требуется система рециркуляции отработавших газов для контроля выбросов NO x .

Трехходовые преобразователи имеют дополнительный керамический сердечник с покрытием из родия, которое вступает в реакцию с NO x в выхлопных газах и снижает его.

В некоторых системах рециркуляции ОГ воздух впрыскивается в выхлопную систему перед преобразователем для подачи так называемого вторичного воздуха. Этот воздух обеспечивает дополнительный кислород, который необходим для ускорения реакции с NO x в конвертере.

Вернуться к началу

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор прикручивается болтами к головке цилиндров, чтобы закрыть отверстия выпускного порта.

Коллектор обычно изготавливается из чугуна. Иногда его изготавливают из нержавеющей стали или легких стальных труб.

Поверхность сопряжения головки блока цилиндров гладкая и плоская. Прокладка выпускного коллектора обычно используется между головкой блока цилиндров и коллектором, чтобы предотвратить утечку.

Выпускной конец выпускного коллектора имеет единственное круглое отверстие с приспособлениями для шпилек, болтов или винтов с головкой под ключ. Прокладка или уплотнительное кольцо (бублик) закрывает соединение между выпускным патрубком выпускного коллектора и трубой двигателя, чтобы предотвратить утечку.

Рядные двигатели будут иметь только один выпускной коллектор, но двигатели V и плоские будут иметь два выпускных коллектора, поскольку у них две головки.

Вернуться наверх

Тепловой экран выпускного коллектора

Тепловой экран выпускного коллектора защищает другие компоненты двигателя от тепла выпускного коллектора, а также предотвращает попадание горючих жидкостей в выпускной коллектор и возгорание.

Тепловой экран выпускного коллектора крепится болтами между теплом цилиндра и выпускным коллектором и обычно имеет прокладки с каждой стороны.

Вернуться к началу

Выхлопные трубы

Выхлопные трубы обычно изготавливаются из нержавеющих стальных труб. Более современные выхлопные трубы изготавливаются из нержавеющей стали.

Форма и размер выхлопных труб определяются объемом двигателя и маршрутом, по которому выхлопная система должна идти к задней части автомобиля.

Количество выхлопных труб на транспортном средстве может варьироваться от двух до восьми (некоторые автомобили имеют двойную выхлопную систему e.грамм. автомобиль V8 может иметь полную выхлопную систему для каждого коллектора).

Трубки крепятся к глушителям и коллектору с помощью фланца или выхлопных хомутов.

Трубы обычно называют по их положению по отношению к глушителям.

Наиболее распространенные названия:
  • Передняя труба
  • Промежуточная труба
  • Задняя труба
  • Хвостовая труба
В случае двойной выхлопной системы трубы обозначаются по имени и стороне автомобиля. находятся на.например Правая передняя труба.

К концу выхлопной трубы иногда можно добавить удлинитель выхлопной системы для украшения автомобиля. Эти расширения бывают разных форм и размеров, а также цветов.

Вернуться наверх

Прокладки

Прокладка представляет собой гибкий кусок материала или, в некоторых случаях, мягкий герметик, помещенный между двумя или более частями. Когда детали стянуты вместе, любые неровности (деформированные пятна, царапины, вмятины) будут заполнены прокладочным материалом для создания герметичного соединения.

В конструкции прокладок используется множество материалов. Сталь, алюминий, медь, пробка, резина (синтетика), бумага, войлок и жидкий силикон. Материалы можно использовать по отдельности или в комбинации.

Прокладки, используемые в выхлопной системе:
  • Прокладки коллектора
  • Прокладки турбины
  • Фланцевые прокладки

Вернуться наверх

Теплозащитные экраны

Тепловые экраны расположены там, где выпускная система (особенно каталитическая) преобразователи и глушители) близко к кузову автомобиля.Экран предотвращает передачу слишком большого количества тепла на кузов или землю.

Старые тепловые экраны используются повторно при замене каталитического нейтрализатора или глушителя.

Вернуться к началу

Глушитель

Глушители также называют резонаторами и глушителями, хотя обычно используется термин «глушитель».

Глушитель содержит перфорированные трубы, перегородки и резонансные камеры, которые предназначены для подавления пульсации выхлопных газов и снижения шума.

В то же время это должно выполняться с минимальными ограничениями, поскольку ограничения могут вызвать противодавление и препятствовать потоку газа.

Глушители на транспортном средстве обозначаются по их местонахождению, например:
  • Передний глушитель
  • Промежуточный глушитель
  • Задний глушитель

Конструкция и теория системы выпуска отработавших газов

Высокопроизводительная выхлопная система является отличительным элементом любого транспортного средства внутреннего сгорания.Определение акустического профиля и влияние на диапазон мощности — конструкция выхлопа — это более динамичная наука, чем соединение нескольких труб и установка глушителей. Выхлопная система автомобиля — одна из наиболее часто изменяемых областей, когда редуктор управляет их поездкой.

Мы все ищем тот правильный звук, который заявляет о себе как о боевой песне для наших предпочтительных автомобильных демографических групп, а тем, кто стремится к максимальной производительности, требуется настроенная длина и форма для достижения желаемой мощности.

Существует множество неправильных представлений о том, как настраиваются выхлопные системы и что такое противодавление и продувка, которые действительно означают для производительности. Надеюсь, с этим справочником вы будете лучше оснащены, чтобы понять, что нужно вашей конкретной выхлопной системе и как добраться до этой цели.

Давайте разберемся

Выхлопная система стоит больше, чем сумма ее частей, и каждый компонент должен быть адаптирован для работы со следующей деталью, находящейся ниже по потоку, и так далее.Начиная с головки блока цилиндров — мы обычно не думаем о фактическом выпускном отверстии в головке как о части выхлопной системы — но, тем не менее, именно здесь все начинается. Небольшое понимание конструкции впускных отверстий ГБЦ и выпускных направляющих поможет визуализировать, что происходит после того, как сгоревшие газы покидают двигатель.

Бегуны

предназначены для обеспечения неограниченного потока при высоких скоростях. Это причина, по которой перенос должен выполняться с осторожностью, чтобы не нарушить динамику инженерной гидродинамики головки.Когда выпускной клапан открывается, расширяющиеся горячие газы устремляются из выпускного отверстия за счет хода поршня вверх. В OEM-приложениях это обычно означает сбрасывание группы цилиндров в выпускной коллектор.

Коллекторы

OEM не оптимизированы для расхода.

Выпускные коллекторы обычно являются первой линией разочарования, когда дело доходит до направления выпуска. Поскольку литая конструкция была разработана для упрощения производства, они обычно тяжелые и не обеспечивают желательного смешивания импульсов выхлопа.Хотя некоторые производители улучшили коллекторы разной длины, от них часто отказываются в пользу решений для вторичного рынка.

Самым распространенным из них является «коллектор» — термин «коллекторы» на самом деле относится к первым трубчатым выпускным коллекторам, которые позволяют отводить выхлопные газы из двигателя. Эти трубы известны в выхлопной промышленности как первичные, потому что за ними обычно следуют последующие трубы различного размера.

Типовой ряд длинных трубок с коллектором, сформированным из четырех в один.

Первичные элементы имеют разную длину и расположение для достижения различных желаемых эффектов, что в конечном итоге приводит к вторичным трубам, которые представляют собой трубки с увеличенным внутренним диаметром, так что они образуют скользящее соединение по внешнему диаметру первичного элемента. В ступенчатых коллекторах могут использоваться трубки разных размеров — до четырех или пяти между первичной частью и коллектором. Теория этой конструкции заключается в создании прогрессивной скорости выхлопа для оптимизации продувки вблизи цилиндра, предотвращая при этом ограничение на выходе.После того, как отдельные отрезки трубы проходят свой путь через моторный отсек, они часто соединяются вместе — это сборное соединение, известное как коллектор.

После коллекторов используется идеально прямой отрезок трубопровода, чтобы обеспечить некоторую стабилизацию для вновь смешанных вихревых газов, прежде чем они попадут в глушитель. Гамбит типов глушителей, теорий и итераций — это столько же, сколько и дорога домой после неудачного теста на шумовое загрязнение на треке. Мы рассмотрим основные конкурирующие разработки и рассмотрим достоинства и недостатки каждого.

Размер имеет значение

Одна из первых проблем при создании или покупке высокопроизводительного выхлопа — это размер. Длина и диаметр трубы напрямую влияют на то, как конечная система влияет на двигатель и выхлоп, так как во всех гоночных приложениях форма должна следовать за функцией — и получать информацию от нее. Мы проконсультировались с Винсом Романом из Burns Stainless, властями по компонентам выхлопной системы для высокотехнологичных приложений. Они дали нам некоторое представление о том, как размер и дизайн выхлопных газов могут повлиять на производительность.

Настройка выхлопной системы для конкретного применения — это индивидуальная проблема. Рабочий объем, размер выпускного клапана, система впуска, профиль кулачка, конструкция выпускного отверстия и диапазон оборотов — все это факторы, влияющие на принятие решения о том, какую форму должна принимать выпускная система. Общие эмпирические правила легко усвоить, но при их правильном применении все становится непросто.

Трубка меньшего диаметра будет способствовать высокой скорости и высокой продувке, что приводит к хорошему отклику дроссельной заслонки и мощности от низких до средних.По мере увеличения диаметра трубы скорость может упасть в зависимости от конфигурации двигателя, но поток при работе на высоких оборотах улучшится, что означает высокое значение пиковой мощности. Площадь поперечного сечения трубки играет важную роль в продувке.

«Когда у вас есть выхлопной коллектор, у которого нет коллектора, эта волна продувки ударяется о конец трубы и возвращается, и это важное соотношение вступает в силу. Чем больше соотношение площадей, тем сильнее вакуумная волна. Когда у вас одна труба, соотношение площадей на конце трубы бесконечно, потому что вы открываете ее в атмосферу », — проиллюстрировал Роман.

Онлайн-калькуляторы для настройки выхлопа могут предложить приблизительный размер, но могут не учитывать конкретное приложение. Любезно предоставлено Speed-Wiz.

«Когда вы стреляете той же самой трубкой в ​​коллектор, отношение площадей становится конечным числом, и мы уменьшаем силу этой волны. Это звучит нелогично, но при настроенной длине эта волна будет достаточно сильной, но когда вы выходите за пределы частоты вращения, мы ослабляем эту волну так, чтобы это не повлияло на производительность », — продолжил он.

Длина первичных трубок может иметь такое же значение, как и диаметр трубок.Подумайте о тромбоне и о том, как изменяется высота ноты по мере того, как слайд выдвигается или приближается. Более длинная основная трубка будет иметь характеристики, аналогичные характеристикам малого диаметра, а короткая трубка будет похожа на трубку большого диаметра. .

«Когда выпускной клапан открывается, возникает волна давления, которая начинает двигаться вниз по трубе, когда она достигает конца трубы, она меняет направление как волна вакуума, возвращается и ударяет по цилиндру. Вы хотите, чтобы эта волна ударила точно по закрытию выпускного отверстия, что нам помогает, так это вымывать остатки из цилиндра, и впускной канал начинает заполняться », — объяснил Роман.

Обычно размер первой длины первичной обмотки должен быть настолько близок к диаметру выпускного клапана, насколько это возможно. Таким образом, не происходит резкого падения скорости из-за увеличения объема от отверстия головки к выхлопной трубе — после длины, по крайней мере, одного фута, обычно начинают увеличивать диаметр. В случае применения с несколькими клапанами необходимо создать золотую середину, чтобы приспособиться к потоку.

Сначала немного теории: противодавление и продувка

Колебания давления от положительного до отрицательного легко заметны на протяжении всего цикла двигателя.График любезно предоставлен Grumpyvette.

Термин «противодавление» — это, несомненно, наиболее часто употребляемая фраза, чтобы проиллюстрировать важность уборки мусора. Очистка — это эффект, создаваемый использованием инерционной энергии импульса высокоскоростного выхлопного газа. Принцип Бернулли был первым, кто идентифицировал это явление, и он применялся ко всему — от мячей для гольфа до самолетов.

Высокоскоростной импульс выхлопных газов уносит с собой энергию; по мере того, как импульс движется в пространстве, он вытесняет за собой следующий объем.Это создает зону низкого давления, подобную слабому вакууму. Представьте себе, когда вы катитесь по автостраде, гигантский полуприцеп проезжает мимо вас намного быстрее — по мере того, как грузовик приближается сзади, вас выталкивает за пределы полосы движения носовая волна сжатого воздуха, которую создает грузовик. грузовик, наконец, проезжает, наблюдается противоположный эффект — ваш автомобиль втягивается в зону низкого давления, тянущуюся позади буровой установки. Тот же принцип используется во многих видах автоспорта.

Струя воздушно-топливной смеси устремляется в цилиндр, как только впускной клапан начинает открываться, в то время как выхлопные газы все еще выходят наружу. Фото любезно предоставлено Muscle Car DIY.

Эффект продувки достигается за счет использования выхлопной системы и коллектора подходящего размера. При правильном выполнении в освободившемся цилиндре остается зона низкого давления, готовая к поступающему всасываемому заряду. Когда впускной клапан открывается, воздушно-топливная смесь может втиснуться еще до того, как поршень начнет двигаться к нижней мертвой точке (НМТ) — это создает очень мягкий эффект принудительной индукции и, в конечном итоге, увеличивает мощность и крутящий момент.

Для создания наиболее агрессивного эффекта продувки требуется тонкий баланс, который в значительной степени обусловлен разделением кулачков распределительного вала (обычно более узкий означает больше, потому что увеличенное перекрытие клапанов оставляет выпускной клапан слегка открытым, создавая этот вакуум, в то время как впускной клапан одновременно открыт), и выпуск калибровка.

Цель состоит в том, чтобы генерировать максимально возможные скорости выхлопных газов при сохранении наилучшего возможного потока — эти два приоритета противоположны друг другу, когда дело доходит до размера труб, поэтому нахождение точки соприкосновения — это вопрос изучения приоритетов.

Карта кулачка показывает нам, где происходит перекрытие клапанов, и помогает очистка. График любезно предоставлен Grumpyvette.

Противодавление — это термин, который вводит многих в заблуждение, заставляя думать, что это полезная характеристика, что их двигатель каким-то образом нуждается в противодавлении для правильной работы. Недоразумение вступает в игру, поскольку мы стремимся увеличить скорость выхлопных газов за счет ограничения диаметра трубок — ограничение, т.е. противодавление может быть побочным продуктом или симптомом, но не является целью. Ограниченная выхлопная система — не что иное, как препятствие.В конце концов, двигатель — это всего лишь воздушный насос, чем больше воздуха и топлива мы сможем протолкнуть через него, тем больше мощности он будет производить.

Типы и характеристики коллекторов

Коллекторы

представляют собой смесительные камеры выхлопной системы, эта общая камера статического давления позволяет производителю двигателя извлечь выгоду из деликатного выбора распределительного вала, тактичного переноса головки и других параметров, предусмотренных для сборки. Коллекционеры проявляют себя во множестве вариаций и технологий изготовления. Два основных типа образуются и сливаются.

Формованные коллекторы проще и дешевле производить.

Формованные коллекторы чаще встречаются в системах с ограниченным бюджетом и состоят из куска гидроформованного листового металла, предназначенного для размещения концевых концов первичных элементов. Коллекторы слияния изготавливаются из колен труб, фрезерованных под двумя углами для создания шва, по которому они могут быть соединены в две, три, четыре, пять, шесть или восемь вариантов трубок.

Идея коллектора состоит в том, чтобы позволить одному цилиндру использовать скорость выхлопных газов соседнего цилиндра.В отличие от зум-моделей, где каждая выхлопная труба независима, собранный выхлоп имеет явные преимущества и различия в звуке. В правильно спроектированной выхлопной системе первичные трубы синхронизируются в коллекторе, чтобы ориентировать порядок зажигания по круговой схеме. Последовательность импульсов создает эффект завихрения, который дополнительно улучшает очистку.

Коллекторы

Merge — трудозатратные в изготовлении.

Наиболее распространенные схемы расположения коллекторов обычно обозначаются как четыре в один и три-Y.Эти компоновки, которые чаще всего используются в четырех- и восьмицилиндровых двигателях, обладают совершенно разными характеристиками. Вы можете услышать, как мощность двигателя описывается как пиковая, экспоненциальная или линейная и плоская — на эти характеристики влияет выбор коллектора. Чтобы визуализировать разницу, запомните концепцию вакуумного сигнала.

«Угол слияния коллекторов — это нечто особенное, наш стандартный коллектор составляет 15 градусов — мы обнаружили в ходе наших исследований и испытаний, что любой угол слияния от 7 до 15 градусов дает примерно такую ​​же производительность.Менее семи градусов, и коллекторы становятся слишком длинными, вы получаете потери сопротивления, круче 15 градусов, и вы начинаете слишком сильно поворачивать поток », — заключил Роман.

Выхлопные первичные обмотки расположены в последовательном порядке включения вокруг коллектора, так что один импульс усиливается предыдущим и так далее. Эта передача мощности может быть сродни двухтактному, когда двигатель нужно держать «на трубе» или в узком диапазоне мощности для эффективного управления.

Заголовки Tri-Y на драгстере.

Тройная Y-образная система коллектора использует три простых коллектора типа «два в один», соединенных в пару к одному выходу. Поскольку эти коллекторы спарены, весь блок цилиндров не видит импульсные сигналы от других цилиндров одновременно — вместо этого импульсы очистки слабее, но отправляются чаще. Это обеспечивает более плоскую подачу мощности и, как правило, более низкую пиковую мощность, но более удобную подачу.

Выбор того, какое расположение коллектора лучше всего подходит для вашей комбинации двигателей, может сбить с толку и стать подвижной целью, когда дело доходит до настройки.

«Имея дело с 4-цилиндровыми двигателями V8 с плоским кривошипом, мы обнаруживаем, что, поскольку импульсы в коллекторе относительно далеки друг от друга, четыре-в-один и три-у примерно одинаковы, мы можем оптимизировать и то, и другое. Когда мы говорим о кривошипно-шатунных двигателях с поперечным расположением плоскости, у которых два последовательных цилиндра работают с одной стороны, мы обнаруживаем, что теоретически тройной привод может привести к лучшей производительности, потому что мы можем отделить эти импульсы на первом коллекторе », — вспомнил Роман.

Существует бесчисленное множество вариаций на эти темы, от 180-х колонок, ставших знаменитыми благодаря GT40, до коллекторов «шесть в один», которые генерируют воющие звуки выхлопных газов от грубых отечественных силовых установок.

Типы глушителей

Глушители — неизбежное зло в глазах большинства фанатов скорости, но они не должны мешать работе. Глушители OEM-типа обычно снижают шум, заставляя выхлопные газы перемещаться по лабиринту камер, перфорированных труб и крутых поворотов, полагаясь в основном на замедление выхлопных газов для достижения своей цели.

Рынок запасных частей для глушителей бурно развился из-за последнего поколения энтузиастов, которые, как никто из предыдущих потребителей, требуют выбора и выбора.Самый простой способ классифицировать конструкции глушителей — это использовать метод подавления звука. Наиболее часто встречающиеся школы мысли — это уплотненные глушители, глушители с камерами, технология отражающего звука и настраиваемый диск.

Во времена расцвета хот-роддинга был только один вариант между стандартным выхлопом и широко открытым воздухом — стеклопакет. Глушители с набивкой, как правило, имеют прямую конструкцию — внутренняя перфорированная или решетчатая трубка обернута синтетическим материалом, например, матовым стекловолокном, а затем заключена в кожух.Эти глушители полагаются на изоляционные качества набивки, чтобы уменьшить шум, но, как известно, со временем ухудшаются.

Камерные глушители редко бывают прямыми и обычно направляют выхлопные газы вокруг перегородок или пластин, приваренных изнутри к глушителю. Звук классических маслкаров 70-х годов характеризуется наличием глушителя с камерами, и они доступны во множестве размеров и уровней выходной мощности.

Глушители с технологией отражающего звука

— одни из новейших на рынке.Заимствуя технологию шумоподавления, как в ваших наушниках, эти глушители настроены для конкретного двигателя и противопоставляют определенную длину и амплитуду нежелательных звуковых волн. Этот эффект гашения означает, что внутренние части глушителя создают наименьшее ограничение для потока выхлопных газов, фактически это прямая труба с небольшим количеством отверстий.

Последний дизайн глушителя — один из самых простых и уникальных, редко выходящий за пределы гоночных кругов. Настраиваемый глушитель дискового типа был впервые разработан одной компанией — Supertrapp.Эти системы являются модульными и используют стопку или стальные диски, сформированные так, чтобы вставлять друг в друга, но позволяют газам выходить между ними. Диски можно добавлять или вычитать из стопки, чтобы изменять уровень шума и влиять на смесь.

Чаще всего встречаются в приложениях, где требуется некоторое ослабление шума, но не установлен максимальный уровень децибел, эти искрогасители дискового типа распространены во всем внедорожном сообществе и даже среди ведущих гоночных команд, таких как Flying Lizard, как показано на их Audi R8.

Источник фото: Люк Маннел

Выводы

Из этого краткого поверхностного введения в гидродинамику и выхлопную систему можно извлечь одну вещь: все дело в уравновешивании скорости и потока. Максимизация обоих поможет вашему тщательно отобранному пакету работать с максимальной эффективностью. Соберите систему, которая соответствует вашим потребностям и подходит для вашей силовой установки. Трубки огромного диаметра могут выглядеть круто, но любой, кто разбирается в тонкостях выхлопной системы, обязательно укажет вам на выбор.

Ремонт выхлопной системы в Приорском озере, MN

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена каталитического преобразователя

Описание ремонта выхлопной системы

Выхлопная система, расположенная в нижней части автомобиля, отвечает за сбор и отвод вредных выбросов от автомобиля, уменьшение количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в окружающую среду, и минимизацию шума и силы выхлопа двигателя.Выхлопная система состоит из труб и трубопроводов, предназначенных для оптимизации работы транспортного средства при максимальных характеристиках и эффективности транспортного средства. Двигатели выделяют опасные газы в качестве побочного продукта процесса сгорания. Выпускной коллектор собирает выхлопные газы из двигателя и направляет газы через переднюю трубу в каталитический нейтрализатор. Конвертер преобразует эти вредные газы, такие как окись углерода, углеводороды и окись азота, в менее вредные, такие как кислород, азот, водяной пар и углекислый газ.Глушитель помогает нейтрализовать шум, создаваемый двигателем. Глушитель рассеивает звуковые волны, а выхлопная труба выпускает преобразованные газы в атмосферу.

Преимущества ремонта выхлопной системы

В зависимости от проблемы выхлопная система может повлиять как на характеристики вашего автомобиля, так и на вашу способность управлять автомобилем. По этим причинам важно следить за интервалами обслуживания выхлопной системы. Если вы услышите слишком громкие звуки во время разгона, вам может потребоваться ремонтная служба.Эти шумы могут быть признаком дыр или трещин в выхлопной системе. Дребезжащие звуки при запуске двигателя или чрезмерная работа на холостом ходу могут быть признаком неисправных или сломанных подвесок. Если вы чувствуете сонливость во время вождения, это может быть серьезным признаком того, что пары просачиваются через вентиляционные отверстия в салон. Резкий запах также свидетельствует о том, что в автомобиль попадают ядовитые пары. Признаки ржавчины или трещин на любом компоненте выхлопной системы указывают на коррозию. Если вы испытываете какой-либо из этих симптомов, вам следует обратиться за помощью раньше, чем позже.Регулярное обслуживание выхлопной системы поможет поддерживать эффективную работу всех ваших выхлопных компонентов, таких как выхлопной коллектор, передняя труба, спускная труба, каталитический нейтрализатор и глушитель. Регулярное обслуживание выхлопной системы избавит вас от необходимости заменять всю выхлопную систему в будущем.

Accelerated Automotive с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте выхлопной системы в Приор Лейк, Миннесота, Сэвидж, Миннесота, Шакопи, Миннесота и прилегающие районы.

Обслуживаемых площадей: Озеро Приор, Миннесота | Сэвидж, Миннесота | Шакопи, Миннесота | и прилегающие районы

Инспекция выхлопных систем самолетов авиации общего назначения

Опубликовано 29 мая, 2015 г.

Неисправность выхлопной системы в прошлом привела к ряду серьезных аварий.Некоторые из проблем, которые могут возникнуть из-за отказа выхлопной системы, включают отравление угарным газом, частичную или полную потерю мощности двигателя и пожар.

С учетом этих опасностей Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило в июле 2007 года консультативный циркуляр (AC) № 91-59A, отменив его предшественник 1982 года, AC № 91-59. AC 91-59A фокусируется на опасностях, которые плохо обслуживаемая выхлопная система самолета может представлять для безопасности. Кроме того, он создает проблемы, которых следует ожидать, поскольку он рекомендует пилотам и механикам выполнять техническое обслуживание, включая плановый осмотр выхлопных систем.

Согласно AD, потенциальные отказы выхлопных газов включают следующее:

  1. Утечка выхлопных газов в кабину, возможно, через систему отопления кабины, когда есть утечка в глушителе или теплообменнике.
  2. Разрушение материалов в компонентах теплообменников и глушителей, работающих одновременно, что приводит к утечке выхлопных газов непосредственно в кабину или через систему обогрева кабины.
  3. Частичная или полная потеря мощности двигателя, вызванная незакрепленными перегородками, конусами или диффузорами на глушителях и теплообменниках, которые частично или полностью блокируют выходящий поток выхлопных газов.Это состояние может периодически возникать, если внутренние компоненты внутри глушителя не закреплены и перемещаются во время последующих полетов.
  4. Нагревание при ударе или подгорание окружающей конструкции может произойти в любой области, где компоненты выхлопной системы существуют или повреждены, и может привести к разрушению конструкции или возникновению пожара. Горение вызывает особую озабоченность в двигателях с турбонаддувом, которые работают при более высоких температурах и давлении выхлопных газов.

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, FAA требует, чтобы все инспекции, проверки и процессы выполнялись в соответствии с рекомендациями выхлопной системы и производителя самолета.Также обязательны регулярные проверки — ежегодные, прогрессивные и 100-часовые проверки. При обнаружении дефектов следует также произвести ремонт в соответствии с предписаниями. Кроме того, владелец или эксплуатант должен проводить ежедневные предполетные проверки для обеспечения безопасности.

Вот некоторые признаки, которые FAA установило для выявления потенциальных проблем с выхлопной системой:

  1. Признаки протечки выхлопной системы на внешних поверхностях включают плоский серый, серо-белый или светло-серый порошок или сажистый вид.Признаки износа выхлопной системы и конструкции самолета включают коробление, деформацию, истончение, обрушение, вмятины, трещины, разрывы, отслоение, образование окалины, отслоение сварных швов, изменение цвета, коррозию, точечную коррозию металла или прожог.
  2. Признаки протечки выхлопной системы могут появиться на внешних соединениях, гибких соединениях, скользящих соединениях, зажимах или муфтах.
  3. Неправильная установка, включая смещение выхлопных труб, шаровых шарниров и / или соединений, может проявляться в виде аномального износа или деформации, поломки, ослабления или отсутствия крепежных деталей, зажимов, прокладок или уплотнений.
  4. Самолеты, у которых возникли обратные вспышки или несгоревшее топливо в выхлопной системе, могут иметь повреждения, такие как разрушение сварных швов перегородок и трещины, особенно в зонах, где выхлопные газы могут просачиваться в теплообменники воздуха салона.

Наконец, FAA рекомендует следующую процедуру проверки:

  1. Выполните тщательные предполетные и последующие периодические проверки выхлопной системы.
  2. Выполнять ежедневный визуальный осмотр самолета.
  3. Тщательно осмотрите компоненты выхлопной системы.
  4. Испытание под давлением выхлопной системы вашего самолета
  5. Частично снять компоненты выхлопной системы для лучшего осмотра и проверки
  6. Используйте бороскоп для внутреннего осмотра
  7. Проверить компоненты системы турбонагнетателя
  8. Выполнить полную проверку выхлопной системы самолета перед операциями в холодную погоду
  9. Проверить установку любых измерительных компонентов выхлопной системы
  10. Избегайте использования нержавеющей стали для ремонта системы из углеродистой стали, поскольку она может вызвать серьезную локальную коррозию.

Для получения полных и подробных процедур проверки, а также информации о ремонте и капитальном ремонте, пожалуйста, прочтите полный текст консультативного циркуляра от FAA или позвоните нам, чтобы мы могли объяснить дальнейшие действия.

Ремонт глушителя и осмотр выхлопных газов, Хартфорд, Коннектикут

Выхлопные системы снижают шум и удаляют вредные пары из вашего автомобиля. Star Tyres Plus Wheels предлагает качественный ремонт автомобилей в Хартфорде, штат Коннектикут, а также ремонт выхлопных систем, которые легко выполнить по низким ценам!

Назначение выхлопной системы: Роль выхлопной системы заключается не только в подавлении шума двигателя, но и в отводе опасных паров от вашего автомобиля.Окись углерода — это бесцветное химическое вещество без запаха, которое может выделяться из незащищенной выхлопной системы. Вдыхание окиси углерода может нанести серьезный вред здоровью. Для вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров необходимо регулярно проверять и обслуживать вашу выхлопную систему. Эффективно работающие выхлопные системы также могут помочь защитить окружающую среду от небезопасных выбросов в атмосферу.

Почему обслуживание важно: Шумный автомобиль может быть признаком того, что пришло время установить новый глушитель или выхлопную систему.Выявление признаков коррозии, износа и повреждений может предотвратить трещины и отверстия в выхлопной системе. Некоторые штаты и города призывают к проведению испытаний на выбросы для регистрации вашего автомобиля. Проверка соблюдения законов перед регистрацией автомобиля может сэкономить ваше время и деньги перед тестированием на выбросы.

Когда осматривать глушитель:

  • Громкие удары, рычание или хлопок
  • Признаки ржавчины
  • Вибрация или тряска глушителя на холостом ходу
  • Если глушитель болтается ниже нормы

Если вы слышите необычно громкий звук, исходящий из вашего автомобиля, важно немедленно проверить выхлопную систему.

Получите Hartford, CT Muffler Repair at перед испытанием на выбросы

Ежегодно проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля. Экзамен на выхлоп обязательно будет состоять из:

  • Проверка надежности крепления
  • Осмотр выхлопных трубопроводов на предмет трещин
  • Проверка каталитического нейтрализатора — устройства, устраняющего опасные выбросы
  • Оценка датчиков кислорода
  • Проверка выпускных коллекторов и прокладок на износ
  • Проверка глушителя на наличие признаков ржавчины или износа

Star Tyres Plus Wheels обеспечивает первоклассный ремонт выхлопной системы и глушителя в Хартфорде, штат Коннектикут,

Мы предлагаем полный спектр вариантов выхлопных систем, от высокопроизводительных глушителей до систем-заменителей.Запросите предложение или назначьте консультацию у наших опытных механиков по ремонту автомобилей сегодня.

Проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля один раз в год.

Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы договориться о следующем ремонте глушителя до следующей проверки выбросов в Хартфорде, штат Коннектикут. Star Tyres Plus Wheels гордится тем, что является вашим местным авторемонтным центром и поставщиком шин Hartford, CT.

Ремонт выхлопной системы Lexus в районе Хьюстона

Ремонт выхлопной системы Lexus в районе Хьюстона | Стерлинг Макколл Лексус Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: