Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система выхлопа — Avtorem1 | Ремкомплекты, Ремнаборы, Автокрепёж в блистерной упаковке

  • Набор крепления выпускного коллектора и приёмной трубы Ваз 21114 Калина, Приора,Гранта, 8 кл 1.6л (1прокл накат метал, 1 БЦМ гермет,шпильк, гайки обмедн, шайб,болт)

    Артикул: 0881т

    Розница: 350 руб

    Опт 1: 310 руб

  • Набор крепления выпускного коллектора и приёмной трубы Ваз 21114 Калина, Приора,Гранта, 8 кл 1.6л (1прокл накат метал,1 БЦМ гермет гайки обмедн, шайб,болт)

    Артикул: 0881у

    Розница: 330 руб

    Опт 1: 290 руб

  • Набор крепления выпускного коллектора и приёмной трубы Ваз 21114 Калина, Приора,Гранта, 8 кл 1.6л (1прокл накат метал,1желез накат, гайки обмедн, шайб,болт)

    Артикул: 0881ч

    Розница: 310 руб

    Опт 1: 270 руб

  • Набор крепления выпускного коллектора и приёмной трубы Ваз 21114 Калина, Приора,Гранта, 8 кл 1.

    6л (1прокл накат метал,1желез накат,шпильк, гайки обмедн, шайб,болт)

    Артикул: 0881ш

    Розница: 450 руб

    Опт 2: 355 руб

  • Набор крепления системы выхлопа Ваз 2110 с виброкомпинсаторами

    Артикул: 0894

    Розница: 100 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми (2 прокл накат металл,гайк шпильки,болт)

    Артикул: 0895

    Розница: 380 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми ( 2 прокл накат металл,гайк,болт)

    Артикул: 0895а

    Розница: 300 руб

    Опт 1: 205 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми( 2 прокл БЦМ металл металл,гайк шпильки,болт)

    Артикул: 0895ж

    Розница: 270 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми (2 прокл БЦМ металл,гайк,болт)

    Артикул: 0895и

    Розница: 220 руб

    Опт 1: 180 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми(2 прокл БЦМ гермет металл,гайк шпильки,болт)

    Артикул: 0895п

    Розница: 250 руб

    Опт 1: 210 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми(2 прокл БЦМ гермет,гайк,болт)

    Артикул: 0895р

    Розница: 190 руб

    Опт 1: 160 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми (1прокл паранит,1 прокл накат металл,гайк шпильки,болт)

    Артикул: 0895ф

    Розница: 350 руб

  • Набор крепления приёмной трубы Ваз 2110 ,2112 1,5 16кл, Евро с виброком-ми( 1прокл паранит,1 прокл накат металл, 6+3 гайки, 3 болты)

    Артикул: 0895х

    Розница: 260 руб

  • Набор крепления нейтрализатора Ваз 2110,2112, 1,5л 8кл,Ваз 2104,05,07 Ваз 21214,2131 Евро2 (к-т нейтрал-ра, кольцо в сеточке, 2 болт,гайки)

    Артикул: 0896

    Розница: 200 руб

    Опт 1: 160 руб

  • Гофра глушителя EUROEX 38×93″2-x слойная

    Артикул: 090000

    Розница: Не указано

  • Гофра глушителя EUROEX 45/48/55×400/200 «3-x слойная

    Артикул: 090002

    Розница: Не указано

  • Крелпление системы выхлопа Лада Приора 2170, (1+3подушк,хомут)

    Артикул: 0915

    Розница: 220 руб

  • Крепление системы выхлопа Лада 2108,2115 (4подушк,2 хомут)

    Артикул: 0916

    Розница: 200 руб

  • Крелпление системы выхлопа Ваз 2110 (1+3подушк,хомут)

    Артикул: 0917

    Розница: 170 руб

  • Крелпление глушителя Лада 2170 (1+1подушк,хомут)

    Артикул: 0922

    Розница: 200 руб

  • В начало
  • Назад
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вперёд
  • В конец

Товары по марке авто.

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиКомплектующие для двигателейБлоки цилиндров голыеПатрубки, шлангиМасляные фильтрыСальники для двигателейВодяные насосы (помпы)Масляные насосыГРМБлоки цилиндровКоленчатые валыШатуны, поршни, пальцы, кольцаГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Прочие комплектующие двигателейДатчикиМаховикиПоддоныШкивыКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиБолтыПрокладкиКрышкиДвигателиДвигатели агрегатДвигатели в сбореДвигатели с выборомДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.

д.)Автомобильные тканиКоврики, поддоныСиденияЗапчастиРазноеПрокладки и уплотнителиЭлектрикаТросикиКронштейныКлиматическая системаСистема охлажденияРучки дверейРаздаточные коробкиТормозные системыЗеркалаСтеклаХодоваяТрансмиссияРулевое управление и комплектующиеТурбины, интеркулерыСистема впускаСистема выпускаАвтосвет, оптикаТопливная системаЗащита частей автомобиляКаркасы безопасностиСиловые бамперы, обвесыЗащиты передние (Кенгурины)Защита заднего бампераЗащита пороговБоковые защитыУгловые защитыЗащитные дуги для пикапаЗащита агрегатов автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаКолпакиАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокондиционерыКомплектующие кондиционераРастяжки, упоры, усилителиРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРаспоркиПодрамникиШарнирыПоперечиныОпорыУсилителиУпорыРастяжкиБуксировочное оборудованиеАксессуары для буксировочного оборудованияНаборы для эвакуации а/м.ПерчаткиЗахваты, скобы, блокиСтяжные комплектыЛебедки автомобильныеБуксировочные тросыСтропыТали ручныеБрезентовые изделияРемни буксировочныеРемни стяжные, петли, стяжкиБлоки, шаклы, стропы, комплектыБагажники, рейлинги, поперечиныПоперечиныРейлингиБагажникиАвтоаксессуарыДомкратыМультимедийные центрыЖК мониторыGPS навигацияВидеорегистраторы, камеры заднего видаАнтеныБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыОрганайзерыАвтокосметикаЗаглушкиНагревательные элементыРамки, адапторы, ISOТрубки гофрированныеАвтозвукПредохранителиМежблочные кабелиКлеммыДержатели предохранителейРазветвители питанияПарковочные радары, радар детекторыМониторинг транспорта, трекерыАвтосигнализацияКомфорт в автомобилеБрелоки для сигнализацииГромкая связьОбходчики иммобилайзераПровода, кабелиКатафотыТонировкаМеханические противоугонные устройстваОповещающие средстваПредпусковые подогреватели двигателяАксессуары для внедорожниковРазное для внедорожниковЧехлы для хранения колесЛифт комплектыРасширители колесных арокДополнительное освещениеЛестницы, ступенькиШноркелиЛебедкиСэнд тракиДомкраты, МТМБраслеты противоскольженияТягово-сцепные устройстваАксессуары для тягово-сцепных устройствКронштейны запасного колесаГрузовикиКрылья для грузовиковОблицовочные панелиБамперы для грузовиковДвигатели для грузовиковДуги для дополнительных фарЗапчасти для грузовиковЗеркала для грузовиковНакладки на крылья грузовиковОптика для грузовиковНакладки на фары грузовиковНакладки на кабинуРазное для грузовиковРешетки радиатора для грузовиковБоковые накладки для грузовиковКапоты для грузовиковУниверсальные товарыАвтоинструменты

СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.

Попробуйте воспользоваться фильтром.

Вернуться на главную страницу

Дифференциал повышенного трения (винтовой) КАЛИНА ПРИОРА Лада 2108-2110 Stinger

  • Описание
  • Отзывы (0)

Дифференциалы от лучшего российского производителя выхлопных систем Stinger

Преднатяг (усилие) 4; 5; 6; 7; 8; 9 фунтов. 10 спутников. Модель с любым из этих усилий на ваш выбор.

Применяемость: Лада-2108/09/099/13/14/15, ВАЗ-2110/11/12, «Лада-Приора», «Лада Калина», «Лада Гранта» и для всех остальных переднеприводных моделей с механической коробкой передач.

Назначение: При езде по бездорожью, льду или утрамбованному снегу сцепление одного из колес может быть меньше другого, либо вообще отсутствовать. Здесь также проявляется недостаток обычного дифференциала: наименее загруженное колесо начнет вращаться на холостом ходу и, имея хороший контакт с дорогой, не будет вращаться. Исправить ситуацию поможет самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала). При достижении определенного уровня пробуксовки блокировка передает крутящий момент на оба колеса, а после выхода из пробуксовки продолжит работу как обычный дифференциал.

Преимущества замков:

Значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой.

Улучшенная управляемость при движении по разным поверхностям и при прохождении поворотов.

На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется быстрее.

Отсутствует поломка ведущих колес при резком трогании с места на асфальте при избыточной тяге.

Блокировка дифференциала Stinger практически не требует обслуживания и отличается высокой износостойкостью.

Просмотрено

  • 11 097 ₽
  • Производитель: Stinger Auto
  • Код товара:КАЛИНА ПРИОРА Лада 2108-21099 2110-2112 2113-2115
  • Наличие:В наличии

Дифференциалы от лучшего российского производителя выхлопных систем Stinger

Преднатяг (усилие) 4; 5; 6; 7; 8; 9 фунтов. 10 спутников. Модель с любым из этих усилий на ваш выбор.

Применяемость: Лада-2108/09/099/13/14/15, ВАЗ-2110/11/12, «Лада-Приора», «Лада Калина», «Лада Гранта» и для всех остальных переднеприводных моделей с механической коробкой передач.

Назначение: При езде по бездорожью, льду или утрамбованному снегу сцепление одного из колес может быть меньше другого, либо вообще отсутствовать. Здесь также проявляется недостаток обычного дифференциала: наименее загруженное колесо начнет вращаться на холостом ходу и, имея хороший контакт с дорогой, не будет вращаться. Исправить ситуацию поможет самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала). При достижении определенного уровня пробуксовки блокировка передает крутящий момент на оба колеса, а после выхода из пробуксовки продолжит работу как обычный дифференциал.

Преимущества замков:

Значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой.

Улучшенная управляемость при движении по разным поверхностям и при прохождении поворотов.

На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется быстрее.

Отсутствует поломка ведущих колес при резком трогании с места на асфальте при избыточной тяге.

Блокировка дифференциала Stinger практически не требует обслуживания и отличается высокой износостойкостью.

Спортивная выхлопная система на различных моделях автомобилей

Выхлопная система в автомобилях необходима для выпуска продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических нейтрализаторов, выпускного коллектора и глушителя. Если разобраться, то принцип работы выхлопной системы довольно прост. Разобраться в схеме работы смогут даже люди, далекие от автомобильной тематики. Главное – это задача, которую решает эта система. Предназначен для очистки цилиндров двигателя от выхлопных газов.

Эти выхлопные трубы устанавливаются на большинство автомобилей и хорошо справляются со своей задачей. Но любители скорости и мощности постоянно тюнингуют свои автомобили. А любая доработка всегда начинается с модернизации системы выпуска. И первое, что меняется, это выхлоп. Часто вполне гражданский автомобиль оснащается спортивной выхлопной системой. Давайте посмотрим, чем спортивная версия отличается от гражданской, а также узнаем плюсы и минусы такого тюнинга.

Прямоточный выхлоп: что это?

Когда выпускной клапан открывается, небольшое количество выхлопных газов постепенно поступает в коллектор. Если двигатель автомобиля дизельный, то они сначала приводят в действие турбокомпрессор, а потом идут в трубу. Из последних они направляются в атмосферу.

В бензиновых двигателях после прохождения коллектора газы сразу попадают во впускной патрубок. Затем идут дальше по схеме. Но он работает со стандартным выхлопом. С альтернативой все немного иначе. Спортивная выхлопная система имеет другую структуру. После сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя образуются отходы. Для их устранения и предназначена эта система.

Удаление газов необходимо для того, чтобы освободить место для новой порции смеси. Процесс возможен благодаря тому, что поршень движется в камере сгорания и выдавливает продукты сгорания через специальный клапан. Последний расположен в конце цилиндра. Но с другой стороны возможна разреженная среда. Во избежание этой проблемы многие устанавливают прямоточный выхлоп. Хотя это не более чем спортивная выхлопная система.

Зачем нам прореживание?

Ответ на этот вопрос очень прост. Из-за разреженности газы, оставшиеся в камере сгорания, могут быстрее покинуть цилиндр. Они выбрасываются в атмосферу. Газы буквально вытягиваются из баллона. За счет разрежения камера сгорания лучше очищается, а также качественно подготавливается к новой порции топливной смеси. У новичков в автомобильном тюнинге может возникнуть вопрос, откуда такая разреженность. Здесь работает закон инерции газов. После увеличения давления в выхлопной трубе образуется некий разреженный фронт. Если труба имеет изгибы или в ней есть другие элементы, которые могут препятствовать свободному выходу газов, они очень неохотно покидают двигатель. Это снижает степень наполнения цилиндров. При этом мощность двигателя падает.

В прямоточной выхлопной системе нет существенных препятствий для выхода свободного газа. Система сконструирована таким образом, что ничто не мешает и не герметизирует отходящие газы. Кроме того, любители тюнинга часто увеличивают диаметр металлической трубы. Это делается для того, чтобы ускорить уровень движения газов.

Типовое устройство спортивной выхлопной системы

Стандартная конструкция прямоточного выхлопа включает коллектор, который можно заменить приемной трубой. Последний может быть разветвлен по количеству цилиндров. Также на современных автомобилях устанавливается катализатор. Он выпускает выхлопные газы. Затем устанавливается резонатор. Это необходимо для первичного снижения шума. Затем через небольшой отрезок трубы выхлопная система заканчивается глушителем. Этот элемент часто улучшают с помощью различных датчиков. Кроме того, на его пути можно встретить сажевые фильтры.

Зачем делать тюнинг выхлопной системы?

Производитель устанавливает на свои автомобили огромное количество деталей, препятствующих свободной очистке камер сгорания и выходу продуктов сгорания. Нередко владельцы могут столкнуться с проблемами, связанными с компрессией.

Также необходимо знать, что спортивная выхлопная система не оборудована сажевым фильтром. А резонатор имеет пониженный уровень сопротивления. Но эта проблема поправима. Для этого просто замените выпускной коллектор.

Схема

Схема коллектора зависит от длины системы. Итак, более короткое устройство будет построено по двухъярусному типу. Более длинная будет трехъярусной. Первая система больше всего подходит для форсированных двигателей. Так он может получить мощность или дополнительную скорость. Вторая схема идеальна для гражданских городских автомобилей. Так устроены спортивные выхлопные системы ВАЗ 2110-2114.

Но важно помнить, что даже небольшие изменения, вносимые в конструкцию выхлопной системы, требуют тщательной настройки работы впускного тракта и системы питания двигателя.

О резонаторе

Для получения максимальной отдачи от камер сгорания двигателя необходимо установить резонатор там, где давление выхлопных газов будет наименьшим. На этом участке отражатели расширяют скорость газов.

Улучшает продувку камер сгорания. Это позволяет получить более высокие обороты двигателя. Глушитель должен быть установлен как можно дальше от резонатора. Это нужно для того, чтобы оба устройства не могли повлиять на разрежение в выхлопной системе.

Преимущества спортивной выхлопной системы

Прежде чем идти и покупать спортивную выхлопную систему (1118 «Калина» в том числе), необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой замены. Среди достоинств можно выделить увеличение мощности силового агрегата в среднем на 5-10%, при этом все работы будут выполняться правильно. Также улучшится качество звука – он преобразит машину, придаст ей желаемый, агрессивный характер. Спортивная выхлопная система на ВАЗ 2114 заставит окружающих по-новому воспринимать этот автомобиль.

Также такая замена увеличит общий срок службы глушителя. В спортивной системе используются более качественные материалы.

Недостатки прямоточного выхлопа

Теперь о минусах. Установка прямоточного выхлопа может повлечь определенные проблемы при прохождении техосмотра автомобиля. Если знакомиться с ПДД, то такой тюнинг недопустим. Причиной этого являются повышенные объемы вредных газов в атмосфере и повышенный шум работы. Сегодня за это наказывают особенно сурово. Поэтому стоит задуматься, нужна ли спортивная выхлопная система (ВАЗ 2107 не исключение), или можно обойтись гражданским вариантом.

Также к минусам можно отнести расход топлива. При установке прямоточного выхлопа расход неизбежно увеличится. Поэтому такой тюнинг — это дополнительные траты. Еще соседи могут резко повысить интерес к машине из-за звуков, которые машина издает. Объяснить им шум прямотока во дворе ранним утром очень сложно.

Еще одним недостатком является уменьшенный дорожный просвет из-за большей трубы. Также из-за конструктивных особенностей зимой двигатель остывает быстрее, что может привести к определенным проблемам с запуском.

Но все эти проблемы актуальны для владельцев недорогих автомобилей, а если у человека есть «Порше Кайен», спортивная выхлопная система для автомобиля такого класса будет как нельзя кстати. Те, кто ездит на этих машинах, имеют хороший доход, и их не волнует стоимость топлива. Главное мощность, скорость и звук.

Можно ли сделать своими руками?

Конструкция прямоточного глушителя не так уж и сложна. Сама система состоит из корпуса, внутри которого находится звукопоглощающий материал, прямоточный выходной патрубок, стальная сетка и труба с перфорацией.

Изготовлена ​​спортивная выхлопная система (на «Форд Фокус 2» в том числе) из элементов старого типа, которые ранее стояли на автомобиле. Также понадобятся другие материалы – две трубы разного диаметра. Нужен звукопоглощающий наполнитель. Труба, которая будет использоваться для создания выхлопа, должна выдерживать высокие температуры. Прямоточный выхлоп в первую очередь отводит горячие газы от двигателя. Для прямоточного монтажа необходимо демонтировать старую систему и вырезать все внутренности.

Затем возьмите трубу меньшего диаметра, которая должна полностью совпадать с размерами старой. После этого сделайте отверстие в месте стыка элементов. Далее свариваем трубу большего диаметра. Лучше всего подойдет труба 200 мм, длина которой 1 м.

Далее вся конструкция вставляется в старый корпус и приваривается с двух сторон. После этого необходимо взять звукопоглощающий материал. Он должен быть термостойким. В идеале используется стекловата. Этим материалом необходимо сверху обмотать собранный глушитель.

Затем вся конструкция оборачивается листом нержавеющей стали. В конце необходимо закрепить глушитель. Делается это с помощью фиксаторов, приваренных к корпусу.

Установка в мастерской

Если вам нужна спортивная выхлопная система на Форд Фокус 3 в кратчайшие сроки, вы можете просто купить нужный вариант.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *