ᐉ Контактно-транзисторная система зажигания автомобилей
Для увеличения долговечности контактов прерывателя и обеспечения бесперебойного зажигания в настоящее время на автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131А устанавливают контактно-транзисторную систему зажигания. Она состоит из аккумуляторной батареи GВ, включателя зажигания ВЗ, блока добавочных резисторов С.Э-107, транзисторного коммутатора ТК-102, катушки зажигания Б-114, прерывателя-распределителя Р4-Д для автомобилей ЗИЛ или Р13-Д для ГАЗ-53А (без конденсатора) и свечей зажигания.
Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и состоит из двух резисторов R3 и R4 . Резистор 3 при пуске двигателя закорачивается.
Рис. Схема контактно-транзисторной системы зажигания
Катушка зажигания маслонаполненная. Она имеет повышенный коэффициент трансформации и пониженную индуктивность первичной обмотки Один конец вторичной обмотки соединен с корпусом катушки.
Основное назначение транзисторного коммутатора — включение и выключение тока низкого напряжения в первичной обмотке индукционной катушки.
Контакты прерывателя Пр служат для управления транзисторным коммутатором (отпирания и запирания транзистора).
В транзисторном коммутаторе установлены:
- мощный германиевый транзистор
- первичная обмотка W1 которого соединена с базой транзистора и прерывателем
- вторичная обмотка W2, зашунтированная резистором R2, соединенная с эмиттером транзистора
- конденсатор С1 с резистором R1
- кремниевый стабилитрон V3 с германиевым диодом V2
- электролитический конденсатор С2
При включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя через транзистор текут два тока:
- Ток управления течет по цепи: «+» аккумуляторной батареи, выключатель зажигания, добавочные резисторы R3 и R4, первичная обмотка индукционной катушки, переход эмиттер — база транзистора, первичная обмотка импульсного трансформатора, контакты прерывателя, «масса» двигателя, минусовая клемма аккумуляторной батареи. Ток управления, проходя в прямом направлении через эмиттерный переход и базу, отпирает транзистор (резко уменьшает сопротивление коллекторного перехода) и открывает путь основному току первичной обмотки индукционной катушки.
- Основной ток первичной обмотки течет от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через выключатель зажигания, добавочные резисторы, первичную обмотку катушки, эмиттерный и коллекторный переходы транзистора и далее на «массу» и «—» аккумуляторной батареи.
В момент размыкания контактов прерывателя ток в цепи управления транзистором исчезает и сопротивления эмиттерного и коллекторного переходов резко увеличиваются, при этом транзистор запирается и выключает ток первичной обмотки индукционной катушки. Исчезающее магнитное поле первичной обмотки индукционной катушки создает во вторичной обмотке высокое напряжение, которое через распределитель подводится к свече зажигания.
Импульсный трансформатор ИТ служит для ускорения запирания транзистора при размыкании контактов прерывателя. В момент размыкания контактов исчезающее магнитное поле первичной обмотки трансформатора ИТ пронизывает витки вторичной обмотки ИТ и индуктирует в них ЭДС, которая создает на эмиттерном переходе транзистора обратное (отрицательное) напряжение, способствующее быстрейшему запиранию транзистора.
Для предохранения транзистора от нагревания и пробоя токами самоиндукции первичной обмотки индукционной катушки, возникающими при запирании транзистора, предусмотрены цепи защиты. Цепь С1, R1 поглощает энергию самоиндукции и отводит ее в виде тепла через алюминиевые теплоотводы. Токи самоиндукции заряжают конденсатор, затем происходит затухающий колебательный разряд его через первичную обмотку индукционной катушки. Этим увеличивается продолжительность искрового разряда между электродами свечей.
Цепь, состоящая из диода V2 и стабилитрона V3, предохраняет транзистор от перенапряжения и пробоя токами самоиндукции первичной обмотки катушки.
Для лучшего отвода тепла корпус прибора отлит из алюминиевого сплава с ребристой поверхностью, а транзистор и элементы цепей защиты (С1 R1, V2, V3) закреплены на теплоотводах, соединенных с корпусом. Транзистор с элементами цепей защиты залиты эпоксидной смолой.
- большие выходные напряжения за счёт увеличения силы тока в первичной обмотке и меньшая электрическая нагрузка на контакты прерывателя
- зазор между электродами свечей увеличен до 0,85…1,0 мм, что даёт возможность работать на обеднённых рабочих смесях и за счёт этого уменьшить токсичность выхлопных газов
- облегчённый пуск и повышенная надёжность работы двигателя на малых и больших частотах вращения
- большая долговечность контактов прерывателя
- средние эксплуатационные расходы топлива ниже
Система зажигания | LifeGaz
В этой статье вы найдёте:
- 1 Система зажигания автомобиля ГАЗ
- 1. 1 Настройка зажигания
- 1.2 Как работает зажигание
- 1.3 Откуда берется высокое напряжение?
- 2 Коммутатор и датчик трамблера
- 2.1 Как формируется искра?
- 3 Секреты BB проводов
- 4 Распределитель зажигания
- 5 Автоматические корректоры опережения зажигания
- 6 Вариатор
- 7 Усовершенствования и тюнинг
Материал ориентирован на начинающего автолюбителя, но люди с богатым опытом и глубоким знанием теории могут внести свои поправки и дополнения, отписавшись в комментариях под статьей.
Пожалуй, из всех систем автомобиля зажигание эволюционировало в наименьшей степени. Нельзя сказать, что в зажигание не вносились усовершенствования, более того, многие из них помогли выйти бензиновым моторам на качественно новый уровень, но принципиальных прорывов не случалось вплоть до появления микропроцессорного управления двигателем. Но и тогда многие, к примеру, американские машины еще долго имели в конструкции старый добрый механический распределитель зажигания.
Настройка зажиганияЕсли у вас в системе зажигания все исправно, и вы просто ищите информацию о том, как настроить зажигание в Волге, а рассказы о том, как оно устроено вам не интересны, прочтите только первый блок. Если же вы новичок, прочтите текст до конца. Надеюсь он снимет многие ваши вопросы в дальнейшем.
Для настройки нам потребуется: кривой стартер, ключ на 10, бумажка и свечной ключ. Этим вполне обойдемся.
В случае, если мы выставляем зажигание после снятия и установки привода трамблера, порядок действий следующий.
- Ставим машину на ручник.
- Выворачиваем свечу первого цилиндра, плотно затыкаем отверстие в головке бумажкой.
- Теперь, проворачивая коленчатый вал двигателя кривым стартером или за лопасти вентилятора (делаем это осторожно, чтобы их не обломить), ждем пока нашу бумажную пробку не выбьет. При этом метка на шкиве коленвала должна примерно совпасть с третьей меткой на передней крышке двигателя. Теперь мы точно знаем, что первый цилиндр достиг верхней мертвой точки в конце такта сжатия.
Обратите внимание: на шкиве двигателя ЗМЗ 21А есть риска и отверстие. Меткой является именно отверстие. Меткой на двигателе является штифт.
- Снимаем крышку трамблера и убеждаемся, что бегунок у нас смотрит на контакт первого цилиндра. Если это так, привод трамблера установлен верно, можно перейти к настройке. Если бегунку больше глянулся четвертый цилиндр, значит при сборке мы поставили валик привода трамблера с поворотом на 180° от правильного положения. Отпустим крепеж и просто развернем его, как положено.
- Завернем свечу на ее место. Теперь ослабляем болтик на крепежной пластине трамблера и выставляем его положение с незначительным опережением.
- Слегка подтягиваем болтик.
- Заводим двигатель.
- 8. Снова отпускаем болт фиксации, слегка поворачивая трамблер в сторону опережения, при этом обороты будут расти. Пробуем резко открыть дроссель.
Добиваемся такого положения трамблера, когда резкое открытие дросселя не будет вызывать остановку мотора, но будет к нему максимально приближенным.
Теперь ходовая подстройка.
Разгоняемся до скорости 40 км/ч на прямой передаче, выравниваем скорость, а потом резко нажимаем на педаль акселератора. Двигатель должен на доли секунды начать детонировать и перейти к уверенному разгону. Если детонации не было, зажигание позднее, поправляем трамблер в сторону опережения. Если двигатель заглох или детонировал долго и потом нехотя перешел к набору оборотов, значит доворачиваем угол в позднюю сторону.
Вот и вся настройка. Окончательно подтягиваем болтик-фиксатор и с удовольствием ездим.
Конечно, можно настроить зажигание и по стробоскопу на стенде, но это путь не для настоящего волговода.
Как работает зажигание
Как мы уже установили, мотор не может работать в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. И если с топливной системой все более или менее понятно, зажигание многих автолюбителей, немного пугает. Вся проблема в том, что они просто не понимают как это вообще работает.
Попробуем разобраться с самого начала.
Задача системы зажигания — в нужный момент подать высокое напряжение на свечу соответствующего цилиндра. Напряжение приходит на центральный электрод свечи и проскакивает искрой на ее боковой электрод, соединенный с массой. Это и есть та самая живительная искра, что воспламеняет топливо. За распределение искры отвечает трамблер, а высокое напряжение обеспечивает катушка. Здесь все понятно. Так от чего некоторые не могут победить неисправности в такой простой системе и вынуждены обращаться в автосервисы, в которых, к слову, уже и не помнят, что такое трамблер?
Придется копнуть немного глубже, аж до школьного курса физики.
Откуда берется высокое напряжение?
Для многих ответ очевиден — высокое напряжение «делает» катушка. Черт побери, его действительно «делает» именно она… Но как?
Катушка представляет из себя автотрансформатор. Получает низкое напряжение и отдает высокое. В чем же тут вопрос? А вопрос в том,что трансформатор может работать лишь с переменным напряжением, а в бортовой сети автомобиля оно постоянное.
А работает это так:
В распределителях зажигания для контактных систем имеется очень хитрый узел, именуемый прерывателем. На валу трамблера расположен кулачок, который вращаясь воздействует на подвижный контакт, заставляя его замыкать и размыкать цепь первичной обмотки катушки зажигания. Так получается псевдопеременное, напряжение на входе катушки. И вот оно уже наводит требуемое нам напряжение до 25 Кв во вторичной обмотке катушки. Для того, чтобы контактная группа прерывателя не искрила, в схему включен конденсатор. К слову, именно его наличие на корпусе скажет вам о том, что данный трамблер предназначен именно для контактной системы зажигания.
Такая схема достаточно надежна и проста, но требует периодического обслуживания. Нужно следить за чистотой контактных площадок прерывателя, и при настройке добиваться их правильного взаиморасположения (при касании площадки должны быть параллельны).
С развитием радиоэлектроники, от механического прерывателя в трамблере отказались. Теперь его роль выполняет коммутатор с оптическим, индукционным или датчиком холла.
Традиционно на автомобилях ГАЗ используется индуктивная система.
На валу распределителя зажигания закреплен магнит, который, вращаясь внутри обмоток катушки, формирует на ее выходе переменное напряжение номиналом 3В. По сути, это самый обыкновенный генератор переменного тока.
Далее это напряжение поступает на вход коммутатора (клемма Д). Коммутатор усиливает это напряжение и в виде прямоугольных импульсов через силовой транзистор подает его на клему «К» катушки зажигания
Наиболее распространенный коммутатор для автомобилей Волга и ГАЗель 13. 3734 или 131.3734
Это система с нерегулируемой продолжительностью накопления энергии. Она достаточно проста и надежна, однако имеет два заметных недостатка:
- при изменении частоты вращения коленчатого вала изменяется форма и величина напряжения на выходе датчика, что влияет на искрообразование;
- при росте количества оборотов коленчатого вала вторичное напряжение снижается.
Этих недостатков лишена система, построенная на базе датчика Холла. Здесь продолжительность накопления энергии жестко задается, что позволяет получить более равномерные характеристики.
Работа самого датчика основана на одноименном эффекте. Через полупроводниковую пластинку протекает ток питания, если к ней поднести магнит, то в направлении, перпендикулярном протеканию тока питания, также возникает ЭДС.
Работает так:
В трамблере расположен магнит и на некотором расстоянии от него — датчик холла. Между ними расположен вращающийся стакан экрана с четырьмя окнами. При нахождении окна между магнитом и полупроводником датчик формирует импульс для коммутатора.
В отличии от индуктивных систем, здесь уже с самого датчика импульс имеет прямоугольную форму и, поступая в коммутатор, обрабатывается таким образом, чтобы форма выходного напряжения не зависела от частоты вращения коленчатого вала. Соответственно, более стабильно искрообразование и ровнее работа двигателя.
Конечно, и здесь есть свои недостатки:
- коммутатор более сложен и крайне чувствителен к всплескам напряжения. По этой причине в его конструкции достаточно много разнообразных схем защиты;
- более высокая стоимость.
Также бывают системы с оптическим датчиком. По конструктиву они схожи с зажиганием на датчике Холла.
Как формируется искра?
За формирование искры отвечает свеча зажигания. Она представляет из себя два электрода, между которыми и проскакивает искра. Прибор простой и, вроде, совершенно понятный, но отчего одни свечи хороши, а другие плохи?
Начнем с того, как работает свеча. Высокое напряжение приходит на ее центральный электрод, второй же электрод (боковой) завязан на массу автомобиля. Так как напряжение достаточно высокое, его энергии хватает на то, чтобы преодолеть расстояние между электродами и создать как бы замыкание в воздухе. Именно поэтому, расстояние между электродами называется искровым промежутком, и промежуток этот должен быть строго заданной величины, которая определяется не только в зависимости от отдачи катушки, но и от степени сжатия двигателя. Именно поэтому, простая установка свечей от «хорошей» иномарки, часто не только не дает положительного эффекта, но и иногда приводит к ухудшению работы мотора. По той же причине, шарлатанством являются разнообразные упражнения по сверлению бокового электрода и прочие мероприятия по «улучшению» свечей.
Еще некоторые твердо уверены, что свеча с длинной резьбовой частью (юбкой), подает искру в более правильно е место — типа, ближе к центру камеры, и оттого делает сгорание смеси более эффективным. Это тоже миф. Единственное, что вы действительно заметите после такого тюнинга — сложность выворачивания свечей. Нагар просто забьет выступающую в камеру сгорания резьбовую часть.
Еще один важный момент — калильное число свечи. Этот показатель зависит от используемого бензина. Для моторов на А-72, свечи нужны холодные, например А11, их центральный электрод почти целиком спрятан в изоляторе, а под А-92, нужны свечи типа А17 с сильно выступающим электродом. Если свеча для мотора слишком горячая, вы столкнетесь с, так называемым, дизелингом или калильным зажиганием, когда двигатель отказывается глохнуть при выключении зажигания.
Свеча, всего-навсего, должна быть качественной, иметь предусмотренный для данного мотора искровой промежуток, правильную длину юбки и соответствовать калильному числу.
Так как свечей сейчас производится огромное количество, в том числе и многолепестковых, с улучшенным искрообразованием, ориентируйтесь на применяемость, указанную изготовителем.
Свечка от Chevrolet ZR1, не сделает из вашей машины суперкар. Не пытайтесь обмануть физику.
Высоковольтные провода на вид, пожалуй, даже проще свечей, однако и тут есть несколько тонкостей.
Изначально, никаких особенных требований к проводам никто не предъявлял. Все, что от них требовалось — надежная изоляция, выдерживающая на пробой несколько киловольт, и хорошая проводимость. Именно на этом и были сосредоточены производители. Затем машины стали усложняться, и в них появилось оборудование, чувствительное к высокочастотным помехам, а старые добрые свечные провода, как раз были чудным источником именно таких наводок. Приемники шумели, электронные блоки сбоили… В общем, для того, чтобы как-то нивелировать эти неприятные эффекты, было решено ввести в систему помехогасящие сопротивления. Расположили их прямо в свечных колпачках. Стало лучше. Затем появились специальные свечи с уже встроенным резистором. Их легко опознать по символам «P» или «R» в окончании индекса. Также помехогасящий резистор есть в бегунке самого распределителя зажигания.
А со временем, появились силиконовые провода. Они куда долговечнее, не каменеют на морозе, в конце концов, оживляют подкапотное пространство веселыми расцветками. И вот именно здесь нас ждет интересное.
Вроде бы, ставим отличные, фирменные провода, а мотор работает как-то неровно и даже немного хуже, чем с самыми обыкновенными дубовыми проводами в полиэтиленовой изоляции. И дело тут не в том, что вам продали подделку — провода нормальные. Просто они не подходят к вашему набору других узлов в зажигании.
А секрет тут в том, что такие провода имеют, так называемое распределенное сопротивление. Такое решение, с точки зрения борьбы за чистоту радиоэфира, является более эффективным. То есть, сам по себе кабель имеет значительное сопротивление, которое тем больше, чем длиннее у вас провод. Для разных марок проводов этот показатель разный, у некоторых сопротивление достигает значений в 25 кОм на метр. Соответственно, при слишком высоком сопротивлении, напряжения на вашей катушке просто не хватает для формирования нормальной искры.
Итак, с одной стороны, мы знаем, что низкое сопротивление хорошо, так как мы не имеем потерь высоковольтного напряжения, а с другой стороны, есть требования к помехозащищенности, что тоже не совсем глупость. Поэтому, покупая силиконовые провода, нужно обязательно ставить свечи без помехогасящего резистора, бегунок трамблера заменить на обычный, безрезистивный, а сами кабели выбирать с как можно меньшим сопротивлением. Так как надписям на коробках верить не стоит, вам поможет самый обыкновенный мультиметр. Нас вполне устроит сопротивление в пределах 6 кОм на метр.
Разумеется, провода должны хорошо фиксироваться в гнездах на трамблере и на самих свечах.
Обратите внимание — на части старых автомобилей катушка зажигания имеет винтовой зажим провода. Здесь силиконовые провода поставить не получится. Как минимум, центральный, нужно будет ставить обыкновенный медный.
Роль распределителя в классическом трамблере играет бегунок, жестко закрепленный на валу трамблера. С катушки зажигания через скользящий контакт на него приходит ток высокого напряжения, и разносится по боковым контактам, соединенным высоковольтными проводами со свечами зажигания. И если в крышке нет трещин, бегунок не имеет подгораний на контактах, уголек в норме и нет нагара на контактах крышки, искать неисправности под крышкой смысла нет. Остается только проверить наличие радиального люфта вала. И если таковой имеется, вы нашли причину нестабильной работы мотора на холостых оборотах. У вас просто постоянно плавает опережение зажигания.
В трамблере есть два автомата опережения зажигания. Они работают таким образом, чтобы на высоких оборотах у вас угол опережения смещался в сторону ранней искры, а при режиме максимальных нагрузок — поздней. Дело в том, что с ростом числа оборотов коленвала растет и скорость движения поршней, то есть, такты проходят за более короткий промежуток времени, а вот скорость сгорания смеси при этом остается неизменной. Соответственно, чтобы смесь успевала догорать к началу такта выпуска, момент зажигания должен быть чуть раньше, и чем выше обороты, тем сильнее должно быть смещение.
Но это не все, так как, мы знаем, что более богатая смесь горит быстрее, а значит при большем открытии дросселя и большем обогащении смеси, искру нужно подать позже.
Во времена суровых водителей, опережение регулировалось вручную, для чего в салон был выведен специальный регулятор, но сейчас все отдано автоматике.
- Центробежный автомат опережения зажигания. Для того, чтобы до него добраться, нам нужно снова заглянуть в корпус распределителя. Здесь мы увидим два подпружиненных грузика, которые расходятся в стороны при увеличении оборотов, смещая угол в сторону опережения. Из неисправностей бывает чисто механический износ и поломка или соскакивание пружинок.
- Вакуумный автомат опережения зажигания. Его хорошо видно. Он стоит на боковой стенке трамблера, закрепленный двумя винтами М4. Представляет собой герметичный сосуд, закрытый мембраной, на которую закреплена тяга, смещающая зажигание при возникновении в сосуде разряжения. Само разряжение создает карбюратор, в задроссельном колодце которого имеется отверстие, соединенное вакуумной трубкой с автоматом опережения. Проверить автомат очень просто. Достаточно его снять и, потянув в себя воздух из его входной трубки, убедиться в наличии перемещения штока. Деталь не ремонтопригодная, в случае выхода из строя просто меняется в сборе.
Вариатором называется дополнительное сопротивление в системе зажигания. Оно ограничивает напряжение на входе катушки зажигания во время работы двигателя и отключается в момент запуска. Сделано это для того, чтобы в момент пуска сделать искру поярче, а после запуска дать катушке работать в щадящем режиме. В современных коммутаторах эта функция реализована электроникой, и в добавочном резисторе нужды уже нет. Есть и катушки, которые в ограничении напряжения не нуждаются.
В последние три десятилетия на рынке запчастей и тюнинга появилось несколько интересных и весьма полезных устройств.
- Усилители искры. Эти приставки устанавливались в разрыв низковольтной цепи катушки зажигания. Их работа была в усилении низкого напряжения на входе первичной обмотки. С появлением бесконтактного зажигания они стали неактуальными, но в прежние времена здорово упрощали жизнь водителям при зимней эксплуатации автомобиля.
- Электронные корректоры зажигания. Их плюсом можно считать отсутствие механических зависимостей в работе.
- Электронные корректоры опережения зажигания с датчиком детонации. Система имела выносной датчик, крепящийся на блоке или головке и подающий сигнал на смещение угла опережения при возникновении детонации. Как результат — более плавная работа мотора в переходных режимах и лучшая приемистость.
Как видим, разобраться здесь не очень сложно. Зажигание автомобилей ГАЗ, в принципе, достаточно надежная система, и при своевременном обслуживании проблем вам доставлять не должна.
Яндекс Дзен
Phoenix Grills Портативный 53-дюймовый отдельностоящий гриль SDRIVDD – Flame Authority
Перейти к содержимому- Описание
- Руководства
- Технические характеристики
- Опции и аксессуары
- Гарантия самой низкой цены 💯
Описание
Phoenix Portable 53-дюймовый отдельностоящий гриль SDRIVDD из нержавеющей стали Обзор
Вы ищете портативный и эффективный гриль? Вот вам Phoenix Portable 53-дюймовый отдельностоящий гриль SDRIVDD из нержавеющей стали! Получите свой сейчас здесь, в Flame Authority!
Этот гриль от Phoenix Grills оснащен двойной горелкой из нержавеющей стали мощностью 25 000 БТЕ. Гриль также оснащен решеткой для приготовления пищи из нержавеющей стали площадью 400 кв. дюймов, которая обеспечивает гладкую поверхность для приготовления пищи. Эта модель имеет приклепанную головку гриля из нержавеющей стали, установленную на тележке пьедестала из нержавеющей стали.
Особенности:
Компании ProFire Grills и MHP разработали этот прочный поддон из литого алюминия, который устанавливается над горелками. Тепло поднимается вокруг поддона, что практически исключает его возгорание. Налейте воду в поддон для капель. В горячем состоянии пища пропаривается.
Двойная горелка из нержавеющей стали мощностью 25 000 БТЕ обеспечивает точный нагрев с обеих сторон зоны гриля.
Уникальные решетки MHP из нержавеющей стали для приготовления пищи обеспечивают площадь приготовления более 400 кв. дюймов и обеспечивают гладкую поверхность для приготовления рыбы, овощей или любых других продуктов.
Двойной клапан из цельной латуни обеспечивает раздельное управление нагревом слева и справа от 250 до 500 градусов.
Электронная система зажигания с газосборником из нержавеющей стали обеспечивает надежный запуск.
Компания MHP изобрела поворотную ручку Sta-Kool из нержавеющей стали, которая позволяет безопасно и легко открывать крышку.
Индикатор нагрева из нержавеющей стали контролирует температуру гриля.
Клапан и ведро из цельной латуни обеспечивают простой слив и удаление жидкости из поддона.
В комплект входят две боковые полки из нержавеющей стали, которые обеспечивают больше места на открытом воздухе.
Эти вентиляционные отверстия с заслонкой обеспечивают дополнительный контроль температуры гриля.Сделано в США
Возьмите с собой портативный 53-дюймовый отдельностоящий гриль Phoenix Portable SDRIVDD уже сегодня! Доступно здесь, в Flame Authority!
Нужна помощь? Поговорите со специалистом по телефону +1-800-923-4556 или напишите по электронной почте: [email protected], чтобы получить грили, наиболее подходящие для ваших нужд.
Характеристики
Характеристики:
- Торговая марка: Phoenix Grills
- Артикул: SDRIVDDP/SDRIVDDN
- Внешняя ширина: 53 дюйма
- Размер поверхности для гриля: 400 кв. дюймов
- Ширина: 52,25 дюйма
- Высота: 49,25 дюйма
- Глубина: 25 дюймов
- Тип топлива: жидкий пропан или природный газ
- Стиль: отдельностоящий
- Количество горелок: 2
- Тип горелки: стандартная
- Форма решетки: прямоугольная
- Материал решетки гриля: нержавеющая сталь
- Материал корпуса гриля: нержавеющая сталь
- Цвет: нержавеющая сталь
- Тепловая мощность: 25000 БТЕ
- Полки в комплекте: Да
- Количество полок: 2
- Поддон для капель В комплекте: Да
- Боковой столик: Да
- Термометр В комплекте: Да
- Количество решеток: 1
- Вес: 120,00 фунтов
- Сделано в США: Да
Опция и аксессуары
Опция и аксессуары:
Эта дополнительная боковая плита из нержавеющей стали значительно улучшает и без того универсальный газовый гриль Phoenix.
Примечание: PFMGSEAR будет работать с текущими грилями PFMGBFAB с полками из нержавеющей стали.
PFMGSEAR не работает на грилях PFMGBFAB старого образца с полками из ню-стоуна.
Принадлежности для гриля Phoenix
Пивная банка для жарки курицы (CCR)
Вертикальная подставка для куриных ножек и крылышек из нержавеющей стали (CLWR)
Лоток для перца халапеньо из нержавеющей стали 11-1/4” x 6” (JPT)
Тяжелая алюминиевая сковорода 16 x 12 дюймов (SDAG)
Идеально подходит для тостов, яиц, бекона и т. д.
Скребок из нержавеющей стали для поддонов Phoenix и Holland (SDDPS)
18-1/2″ Большая лопатка для рыбы из нержавеющей стали шириной 10″ с ручкой из палисандра (FS1)
Ребра/решетка для картофеля из никелированной стали (RR2)
Решетка для жарки из никелированной стали (RR3)
18-дюймовый длинный суперфлиппер из нержавеющей стали SF1
Лопатка специально изогнута для идеальных сальто каждый раз.
Длинный 19-1/2″ шампур из 6 хромированных деталей (SR7B)
Разработана таким образом, чтобы продукты не вращались.
Боковая полка из нержавеющей стали подходит как для левой, так и для правой стороны гриля Phoenix (SDSS1)
Примечание: (не работает с моделями грилей PFMGBFAB)
Лоток для копчения из нержавеющей стали (SSST)
9 дюймов x 3-3/4 дюйма x 1-1/2 дюйма глубиной
Крышки гриля Phoenix
Виниловая обложка средней длины (GGCVPREM)
Виниловый чехол премиум-класса средней длины с подкладкой из полиэстера и застежками-липучками
E-Z. 60 дюймов слева направо, 20 дюймов спереди назад и 24 дюйма сверху
снизу. Подходит для гриля Phoenix с двумя боковыми полками.
Полноразмерная виниловая обложка (CV4PREM)
Полноразмерный виниловый чехол премиум-класса с полиэфирной подкладкой и E-Z вкл. /выкл.
Застежки-липучки. 60 дюймов слева направо, 20 дюймов спереди назад и 42 дюйма сверху вниз.
Подходит для гриля Phoenix с двумя полками.
Гарантия самой низкой цены 💯
нам, чтобы зафиксировать САМУЮ НИЗКУЮ ОНЛАЙН-ЦЕНУ и получать дополнительные эксклюзивные предложения на продукты, на которые уже есть скидка
Flame Authority является авторизованным дилером для каждой марки, которую мы продаем, что означает, что вы имеете право на полную гарантию производителя при каждой покупке.
Мы ценим ваше время и деньги. Наша служба поддержки клиентов всегда готова помочь вам с вашими проблемами.
Мы отправляем напрямую до вашей двери со склада производителя.
Каждый продукт тщательно проверяется на соответствие гарантии качества и упаковывается с особой тщательностью, чтобы гарантировать, что он будет доставлен в идеальном рабочем состоянии. Мы отправляем только лучшими перевозчиками, включая UPS, FedEx, USPS и проверенными транспортными компаниями, чтобы доставить ваш продукт к вам в самое быстрое время возможное.
У нас ✨ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ✨ ждут вас!
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Что, если я найду более низкую цену, чем в вашем магазине?
- Мы приложили много усилий, чтобы гарантировать, что у нас есть самые лучшие цены онлайн . Мы работаем с нашими поставщиками, чтобы убедиться, что они устанавливают минимальные рекламируемые цены для всех наших конкурентов. Это означает, что все остальные, продающие один и тот же продукт в Интернете, должны продавать его по той же цене. Если вы найдете другой интернет-магазин, который предлагает более низкую цену, чем мы, в течение 30 дней с даты покупки, сообщите нам об этом, и мы свяжемся с брендом, чтобы убедиться, что они не нарушают политику минимальной рекламируемой цены. Если вы имеете право на возмещение, вам будет возвращена разница в цене на вашу кредитную карту.
Каковы ограничения вашей 100% гарантии цены?
Вы должны приобрести товар на нашем веб-сайте, прежде чем запрашивать гарантию соответствия цены. веб-сайт конкурента
Конкурент должен быть интернет-магазином; у них может не быть розничной точки
Веб-сайт не может быть сайтом дискаунтера или аукциона (например, eBay, Overstock, Walmart, Amazon и т. д.) цена товара и стоимость доставки; не включает налог с продаж
Существуют ли в Flame Authority специальные скидки для HVAC, подрядчиков и проектировщиков?
- Без сомнения! Вы заслуживаете того, чтобы приобретать нужные товары по сниженной цене, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Наша ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ и ГАРАНТИЯ САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЫ позволит вам быть спокойным, зная, что о вас позаботятся, что бы ни случилось.
Покупая у нас, вы получаете полную гарантию производителя, экономите время и деньги! Мы отправляем прямо к вашей двери со склада производителя. Каждый продукт проверяется на предмет обеспечения качества и упаковывается с особой тщательностью, чтобы гарантировать, что он будет доставлен в идеальном рабочем состоянии. Мы отправляем только лучшими перевозчиками, включая UPS, FedEx, USPS и проверенными транспортными компаниями, чтобы доставить ваш продукт к вам в кратчайшие сроки. Мы даже предлагаем скидки на большинство заказов, чтобы сделать ваш день немного лучше.
Мы используем шифрование SSL, чтобы гарантировать 100% защиту данных вашей кредитной карты.
Пусть клиенты говорят за нас
из 453 отзывовКрасиво и просто
Товар отличный, бесплатная доставка была хорошей, а распаковать и установить его было легко. Поддержка клиентов также была отличной, как с продажами, так и с перевозчиком. После долгих исследований… Редстоун Modern Flames — это то, что нужно.
Кен Шуба
14.02.2023
Modern Flames RedStone 36″ Встроенный электрический камин RS-3626
A+ = продажа, процесс доставки и сам продукт
A+ = продажа, процесс доставки, и продукт
Scott Werley
26. 12.2022
Amantii Традиционный 33-дюймовый электрический камин TRD-33
Отличное обслуживание клиентов
Я купил горелку и топку. Я отправил электронное письмо и поговорил с Джимом. Он помог мне от начала до конца. Отличный сервис
Scott G
19.12.2022
Flame Authority
Красивая каминная полка
Перед покраской каминную полку пришлось немного отшлифовать и подготовить, но она была хорошего качества. Flame Authority отлично справилась с доставкой, и он прибыл в отличном состоянии.
Камин собран хорошо. В итоге я использовал строительный клей, чтобы приклеить ножки, чтобы сделать их немного более прочными. Я прорезал карманные отверстия в верхней части, чтобы прикрепить его к стене.
Очень довольны покупкой!
Ryan George
17.12.2022
Majestic Acadia C 53-дюймовая каминная полка из грунтованного МДФ заподлицо с деревянным камином AFAAMPC
Переносной гриль Blaze Pro
Я купил гриль для двух человек. десять лет или больше. Я хочу, чтобы он был очень горячим для приготовления стейков на гриле после того, как они были охлаждены су-вид. Я хочу, чтобы он также был полезен для приготовления при более низкой температуре. Этот гриль Blaze идеально подходит для меня и моей жены. Наша покупка через Flame Authority была завершена без проблем Я полностью доволен этим грилем и очень рекомендую его всем, у кого похожие потребности.
Bert C
23.10.2022
Профессиональный портативный газовый гриль Blaze BLZ-1PRO-PRT
Пришло как заявлено и без задержек. Прибыл быстро. Никаких проблем, и я снова куплю у Flame.
Brian McDonald
03.08.2022
Модуль электронного управления зажиганием HPC Fire для систем EI 312-EIMOD
Я хотел убедиться в размерах и характеристиках этой печи. Я позвонил в Flame Authority, и Мэри ответила на звонок. Она рассказала мне все подробности, и я был действительно поражен, потому что она действительно знает, что продает. Эксперт по продажам и коммуникациям. Недурно!
James N. Johnson
12.07.2022
Pinnacolo Premio 32-дюймовая отдельностоящая печь для пиццы на дровах PPO-1-02
Отличная отопительная печь
Я купил печь пару недель назад и в итоге получил шанс побегать Это несколько дней, я очень доволен результатом количества тепла, которое он выделяет, а также количеством часов, в течение которых он горит не менее восьми часов. Я бы порекомендовал это всем, кто ищет часы тепловой мощности. Сначала, когда Я купил его, я не совсем знал, оправдаются ли мои надежды, но теперь они довольны им. Я бы порекомендовал его всем как доверенному тестировщику. Я очень доволен результатом, идет дождь.!
Vladimir Novik
25.04.2022
Империя Печь шлюз 3500 Деревянный дров вопросы. Камин выглядит красиво и выделяет приличное количество тепла, только немного задержали доставку. В итоге получил его в конце января, прямо перед приходом гостей. Но все равно прошло всего 3 недели. Спасибо Пламенной Администрации!!!
Chelyn Andrea
02/02/2022
Вставка для дровяного камина Napoleon серии S S20I
Потрясающий камин
Я не ожидал, что этот камин появится раньше обещанного срока. Это выглядит потрясающе в моей гостиной, и теперь мы готовы к предстоящему зимнему сезону! Я доволен всеми обновлениями! Представители службы поддержки продолжают информировать меня о процессе моего заказа до доставки, они проверяют его для вас! 10 звезд за Flame Authority!
James
27.09.2021
Dimplex IgniteXL 74-дюймовый линейный электрический камин XLF74
Красивый
Простой красивый дизайн.
Hayley Severns
03.09.2021
Отдельностоящий дровяной камин Nectre Curved N65
Отличное обслуживание клиентов
Кажется, мне помог Дэвид Новак. Кто-то ВСЕГДА отвечал на телефонные звонки и находил эту горелку, когда я не мог найти ее больше нигде. Это казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой. Но это не так. Горелка теперь укрыта в моей новой летней кухне, и я очень доволен.
Olivia Pierce
29.06.2021
Классическая встроенная газовая горелка Fire Magic с чугунной решеткой 19-KB2N-0
Благодарим вас за очень гладкую сделку. пульт очень полезен. Очень легко установить
Jenna
13.04.2021
Simplifire встроенный 30 «Электрический камин SF-BI30-EB
COOL
Мои дети действительно наслаждались различными цветами. Он придает хорошую атмосферу нашему дому. Спасибо!
.Craig
13.04.2021
Электрический камин SimpliFire Allusion Platinum 60″ SF-ALLP60-BK
Какая феноменальная организация и потрясающие предметы. Как и в прошлые времена, когда организации действительно часто думали о своих клиентах, эти люди великолепны!!!
Lisa
08.04.2021
Американский открытый гриль AOG серии L 30-дюймовый встраиваемый гриль
MSD 8573 Готовый к работе распределитель Ford с плоской головкой для ’49-’53
Эти распределители построены на базе алюминиевого корпуса, изготовленного на станке с ЧПУ, и оснащены магнитным датчиком, не требующим обслуживания, поэтому не о чем беспокоиться. Прецизионный релюктор крепится к стальному валу с покрытием QPQ. который направляется герметичным шарикоподшипником для точных сигналов синхронизации во всем диапазоне оборотов. Дистрибьюторы также предлагают легко регулируемый узел механического продвижения. Грузы из хромомолибдена плавно перемещаются по нейлоновым колодкам, а также поставляются различные пружины опережения и стопорные втулки, так что вы можете настроить кривую синхронизации в соответствии с требованиями вашего двигателя. Лучшее в этом распределителе то, что он оснащен модулем зажигания, встроенным в алюминиевый корпус. Этот распределитель вставляется в двигатель и подключается всего тремя проводами
Особенности:
- Предназначен для двигателей Ford Flathead 8-BA 1949-1953 годов
- Номер заказа на освобождение от CARB
- Не требует контроля зажигания MSD
- Принимает Cap-A-Dapts 9000 4
- Поставляется с распределителем типа HEI. колпачок, ротор, шестерня, цилиндрический штифт и установочная прокладка
- Нейлоновые прокладки обеспечивают плавную работу дополнительных грузов
- Штифты дополнительных грузов закреплены и приварены к пластине
- Механический узел продвижения может быть заблокирован для пусковых систем
- Опорная плита и грузы выточены из хромомолибденовой стали и покрыты QPQ для снижения трения
- Полированный стальной вал с покрытием QPQ и направляется герметичным шарикоподшипником
- Алюминиевый корпус и алюминиевое основание, обработанное на станке с ЧПУ
- Не требует технического обслуживания магнитный датчик и прецизионный рефлектор создают стабильные сигналы срабатывания во всем диапазоне оборотов
- Вакуумный бачок для повышения экономичности (может быть заблокирован)
- Легко регулируемое механическое продвижение с помощью прилагаемых пружин и стопорных втулок
- Мощный встроенный модуль производит одиночную искру 7,5 А при высоких оборотах
- Простая и чистая установка, всего три провода для подключения
- Включает встроенный ограничитель оборотов!
О MSD
От небольших уличных круизеров до драгстеров мощностью 10 000 лошадиных сил, системы зажигания MSD являются лидером отрасли уже более 40 лет. MSD продолжает расширять горизонты с помощью передовых технологий зажигания, а также впускных коллекторов и систем EFI.
Торговая марка | МСД |
---|---|
Цвет | Красный |
Тип распределителя | Готов к работе |
Код эмиссии | 3 |
Двигатель | Ford Flathead |
Шестерня | Чугун |
Тип продукта | Распределитель |
Гарантия | Ограниченная гарантия 1 год |
UPC | 085132085736 |
Номер детали | 8573 |
Гоночный ротор MSD
Распределители Pro-Billet
Деталь № 8467
14,03 $
Комплект втулок и пружин , Распределитель MSD
В комплект входит ассортимент пружин и втулок ограничения опережения.
Деталь № 8464
21,08 $
Крышка распределителя МСД — V8 — Клеммы HEI — Красный — Фиксатор провода свечи зажигания
Chevy — Ford — Chrysler Дистрибьюторы MSD и оригинальные дистрибьюторы очков GM
Деталь № 8433
50,66 $
Крышка распределителя MSD — V8 — Клеммы HEI — Черный — Фиксатор провода свечи зажигания
Chevy — Ford — Дистрибьюторы Chrysler MSD и оригинальные дистрибьюторы очков GM
Деталь № 84333
50,66 $
Комплект дополнительного веса для распределителей заготовок MSD Pro
Позволяет адаптировать временную кривую для вашего конкретного применения.
Деталь № 8628
18,25 $
Жгут проводов MSD — 3-контактный
Сменный жгут для готовых к работе распределителей
Деталь № 88621 9001 5
18,25 $
Вакуумный механизм подачи
Для использования с Pro Billet и готовые к запуску дистрибьюторы с вакуумным продвижением.