Промывка форсунок в Минске — Чистка бензиновых форсунок
Если засорился клапан, отвечающий за впрыск топлива, это может повлечь за собой повышенный расход горючего, падение мощности двигателя или проблемы с запуском. Профессиональная промывка форсунок в Минске позволит избежать подобных проблем.
Промывка форсунок очистителем Wynn’s! Без снятия!
Доступно, надёжно, оперативно!
Звоните: (029) 141-40-04.
СТО «TOP CRAFT» оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей, при этом их цена находится в разумных пределах. Обращаясь к нам, каждый клиент может рассчитывать на безупречный сервис, индивидуальный подход и оперативное решение задач любой сложности.
Промывка форсунок без снятия
Периодическая чистка инжектора позволит поддерживать топливную систему в исправном состоянии. Периодичность проведения данной процедуры зависит от качества применяемого топлива. В среднем промывка форсунок бензинового двигателя должна выполняться через каждые 20-30 тысяч км пробега. Для этой цели специалисты нашей компании используют очиститель Wynn’s. Данная промывочная жидкость удаляет нагар, которым со временем покрываются клапаны и камеры сгорания.
Промывка форсунок без снятия с двигателя проводится с применением специального оборудования. К топливной системе подключается установка с соответствующей жидкостью. Когда проводится чистка форсунок, все механизмы автомобиля отключаются. Это требуется для того, чтобы не пострадал бензонасос и топливные фильтры.
Позвонить (029) 141-40-04
Плюсы промывки форсунок очистителем Wynn’s
Осуществляя очистку бензиновых двигателей с помощью растворителя Wynn’s, можно получить следующие преимущества:
- восстановление распыла инжектора;
- корректное соотношение баланса компрессии цилиндров;
- освобождение прилипающих выпускных клапанов;
- восстановление времени впрыска до изначального значения;
- улучшение качества воздушно-топливной смеси;
- обеспечение нормальной работы мотора.
Кроме того, промывка бензиновых форсунок с применением жидкости Wynn’s позволяет устранить проблемы с самопроизвольным отключением мотора, неровными холостыми оборотами и плохой производительностью силового агрегата.
Признаки загрязнения форсунок
В процессе эксплуатации машины снижается работоспособность топливоподающей установки. Этому способствуют разнообразные мелкодисперсионные частички, тяжелые фракции в виде бензола или серы и другие посторонние примеси, которые поступают с топливом и оседают на компонентах системы.
О загрязнении топливных форсунок свидетельствует наличие определенных признаков:
- нестабильная работа мотора;
- проблемы с запуском;
- снижение динамики разгона;
- повышенный расход бензина;
- увеличение детонации на высоких оборотах;
- пропуски зажигания;
- периодичные хлопки со стороны выпускной системы.
Любая из перечисленных проблем указывает на то, что требуется промывка инжекторной системы бензинового двигателя. Несвоевременная чистка или отсутствие должных мер может привести к нарушению герметичности и снижению производительности мотора.
Наш адрес: г. Минск, ул. Брикета, 17/7.
Время работы: 8.00 — 20. 00 (Пн-Вс).
Тел.: (029) 141-40-04
Стоимость промывки форсунок
Мы гарантируем Вам 100% качество работы по промывке форсунок. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (чат, обратный звонок, телефон) и мы запишем Вас на удобное время.
Обращение в наш автосервис
При посещении СТО «TOP CRAFT» каждый автомобилист получает гарантию на все виды работ и расходные материалы. Доверяя промывку форсунок бензинового двигателя сотрудникам нашего сервисного центра, вы можете быть уверены в безупречном результате.
В процессе решения поставленных задач они используют оригинальный очиститель Wynn’s американского производства. При этом промывка инжектора проводится с применением профессионального оборудования, благодаря чему достигается высокое качество работы.
Если вас интересует чистка форсунок и цена услуги, свяжитесь с нашим менеджером по телефону (029) 141-40-04. Консультант предоставит исчерпывающую информацию о стоимости и сроках выполнения работ по промывке форсунок. При необходимости он запишет вас на сервис. При этом вы сможете выбрать любое удобное время для того, чтобы подъехать на промывку форсунок инжектора. Приезжайте к нам! Гарантируем, Вы останетесь довольны качеством нашей работы!
Позвонить (029) 141-40-04
чистка форсунок — liquimoly.ua
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Феликс
- Частый гость
- Повідомлень: 46
- З нами з: 07 березня 2011, 19:30
чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення Феликс »
Здравствуйте, уважаемые Гуру! Подскажите, пожалуйста, действительно ли после промывки форсунок Винсом или LiquiMoly на приспособлении, которое подключается к топливной рампе нужно менять свечи? И как на счёт эффективности такой промывки? А то многие говорят, что чистка таким способом ничего не даёт, мол нужно снимать форсунки и чистить на стенде.
Догори
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача Tituti9
Вебсайт
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення Tituti9 »
По поводу замены свечей ,да действительно желательно поменять!Насчёт эффективности тут зависит насколько забита система и форсунки,каким топливом заправлялись,проводились ли профилактические промывки,зачастую как правило эта промывка больше даёт положительный эфект,отрицательного нет!Из моего опыта я каждый год чищу топливные форсунки и систему ТНВД (принцип одинаков что на дизели ,что на бензинке) промывками и всё нормально ,эксплуатирую машинку 4 год,делал диагностику топливной для себя специально проверить-всё работает как часики!Дальше делайте выводы,главное чтоб эта процедура вошла в плановое обслуживание машины!
WV Passat B5 Турбодизель 1. 9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення admin »
Феликс писав:Здравствуйте, уважаемые Гуру! Подскажите, пожалуйста, действительно ли после промывки форсунок Винсом или LiquiMoly на приспособлении, которое подключается к топливной рампе нужно менять свечи?
Здравствуйте. Обязательная замена свечей не предписывается в данной процедуре. Свечи меняются по состоянию. Часто в этом есть необходимость, иногда нет. Иногда после очистки нагар на свечах может быть, а со временем они могут самоочиститься. Так что в каждом конкретном случае нужно смотреть на состояние свечей.
Феликс писав:И как на счёт эффективности такой промывки? А то многие говорят, что чистка таким способом ничего не даёт, мол нужно снимать форсунки и чистить на стенде.
Так говорят те кто занимается очисткой на стенде На самом деле очистка с подключением к топливной рампе достаточно эффективна, позволяет удалить до 90% отложений. Основные преимущества в том, что чистятся не только форсунки, а вся топливная в целом. Плюс, нет необходимости в снятии форсунок, а это исключает возможные проблемы связанные с кривыми руками при дальнейшей установке
Здесь частично затронута тема разных вариантов очистки: http://liquimoly.ua/Benzinovyy-tuman
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- Jenia
- Уважаемый
- Повідомлень: 215
- З нами з: 10 лютого 2011, 16:07
- Звідки: Donetsk
Re: чистка форсунок
-
Цитата
Повідомлення Jenia »
Снятие форсунок рекомендуют все, только «эти которые» рекомендуют даже и не подозревают что есть умные стенды без съема)) «они же» говорят что нужно масло сливать, а пользоваться масло-отбором. Варвары!!!
У Меня авто 1990 г.в. так Я чищу топливную систему каждые 25 000 пробега, в этот период меняю свечи, топл. фильтр, все просто и понятно. Кстати на стендах без съема винс не рекомендую, уж сильно агрессивна. LM в самый раз.
Ford Escort mk5 1990г.в
Догори
- Феликс
- Частый гость
- Повідомлень: 46
- З нами з: 07 березня 2011, 19:30
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення Феликс »
Всем спасибо за ответы Сегодня почистил. Машинка пошустрее стала А правда, что после данной процедуры нужно менять масло?
Догори
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Вебсайт
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення Tituti9 »
Феликс писав:Всем спасибо за ответы Сегодня почистил. Машинка пошустрее стала А правда, что после данной процедуры нужно менять масло?
Вообще как правило данную процедуру лично провожу перед сменой масла,желательно!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення admin »
Феликс писав:Всем спасибо за ответы Сегодня почистил. Машинка пошустрее стала А правда, что после данной процедуры нужно менять масло?
Здравствуйте. В принципе, есть такая рекомендация. А давно менялось масло?
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
Догори
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6858
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Контактна інформація користувача admin
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення admin »
В таком случае конечно менять сейчас масло не стоит. Ничего страшного. Просто сократите этот интервал замены и поменяйте масло с пятиминутной промывкой.
Офіційний інтернет-магазин LIQUI MOLY
Догори
- Феликс
- Частый гость
- Повідомлень: 46
- З нами з: 07 березня 2011, 19:30
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення Феликс »
admin писав:В таком случае конечно менять сейчас масло не стоит. Ничего страшного. Просто сократите этот интервал замены и поменяйте масло с пятиминутной промывкой.
Ок Я его в принципе с промывкой и меняю раз в 7-8 тыс. км Тем более, что машина с гбо.
Догори
- vovan003
- Частый гость
- Повідомлень: 33
- З нами з: 02 вересня 2012, 12:31
- Звідки: Киев
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення vovan003 »
Из личного опыта рекомендую делать очистку форсунок как раз перед заменой свечей.
Чистка на стенде будет гораздо лучше так как у вас чиститься и впускной коллектор, и частично впускные клапана и седла, чистку со снятием форсунок рекомендоваться делать тогда когда была забита система подачи топливом.
Чего рекомендую менять свечи, в прошлом будущем когда еще ездил на Таврии 1,1 карбюраторной, попалась мне бутылочка Винса 1л, тот кто мне ее дал порекомендовал залить 10л в бак и литр Винса, и запастись фильтрами тонкой очистки, а после того как всю эту смесь выкатаю заменить свечи новыми.
Смесь эту докатывал уже мой товарищ и свечи из за своего жлобства не поменял, в итоге где то на 25л бензина машина перестала ехать и заводится.
Когда я снял высоковольтные провода то на 3х свечах из 4 рассыпался керамический изолятор
Догори
- mednui
- Уважаемый
- Повідомлень: 174
- З нами з: 09 квітня 2012, 12:51
- Звідки: Kiev
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення mednui »
vovan003 писав:Смесь эту докатывал уже мой товарищ и свечи из за своего жлобства не поменял, в итоге где то на 25л бензина машина перестала ехать и заводится.
Когда я снял высоковольтные провода то на 3х свечах из 4 рассыпался керамический изолятор
ты забыл упомянуть что заводитса она перестала потому что забило топливный фильтр-а фильтра он менял только тонкой очистки
Догори
- vovan003
- Частый гость
- Повідомлень: 33
- З нами з: 02 вересня 2012, 12:31
- Звідки: Киев
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення vovan003 »
Ага согласен с тобой, но там думаю сыграло много факторов, начиная с фильтров, заканчивая свечами.
Догори
- mednui
- Уважаемый
- Повідомлень: 174
- З нами з: 09 квітня 2012, 12:51
- Звідки: Kiev
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення mednui »
Феликс писав:Здравствуйте, уважаемые Гуру! Подскажите, пожалуйста, действительно ли после промывки форсунок Винсом или LiquiMoly на приспособлении, которое подключается к топливной рампе нужно менять свечи? И как на счёт эффективности такой промывки? А то многие говорят, что чистка таким способом ничего не даёт, мол нужно снимать форсунки и чистить на стенде.
1.после промывки форсунок Винсом на приспособлении, которое подключается к топливной рампе .СВЕЧИ нужно менять
а. в 10% из 100та изолятор высыпается в горшки(при условии что свечи орыг. а не 100грн)
б. если свечи дешовые (гунявые ) тут шанс с 50 на 50
2.как на счёт эффективности такой промывки?-лично был ооооочень много раз свидетелем положительного ехвекта
3.по поводу масла это дело каждого,лично яб поменял (не хотел шоб продукты агресивного винса плавали у меня в масле)
если пришлось мыть топливную после замени( жалко масло) яб не менял (жадный)
если авто с пробегом за 80тыс то просто промывка мало что даст
нужно делать всё комплексно
-вначале поменять сетку бензонасоса и сам топливный фильтр (на некоторых тонкой и грубой стоят в погружных корпусах бензонасоса_мона здохнуть проще отслюнявить бабла)
если просто помить то будет не очень ощутимо
Догори
- mednui
- Уважаемый
- Повідомлень: 174
- З нами з: 09 квітня 2012, 12:51
- Звідки: Kiev
Re: чистка форсунок
- Цитата
Повідомлення mednui »
А и Чуть не забыл -помой дросельную падтрубки и канали вентиляции
по ходу и регулятор холостого можно
Догори
Очистка деталей автоматической топливной форсунки
Очистка деталей автоматической топливной форсунки
Справочная информация
Эта компания является ведущим производителем компонентов и систем автомобильного кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя. Часть их производственного процесса требует очистки деталей топливных форсунок для удаления стружки и масла.
Задача по очистке
Компания расширялась, и ей требовались новые машины для мойки деталей, которые можно было бы интегрировать в новую производственную ячейку с бережливым производством.
Решение
Этот CJ-2 очищает детали топливных форсунок по самым высоким стандартам. В частности, эта система очищает лотки от деталей, так как именно так с ними обычно обращаются на заводе-изготовителе.
Сначала оператор ставит лоток (одинарный или двойной) на синюю конвейерную ленту и уходит. Далее конвейер автоматически загружает и выгружает лотки в камеру очистки CJ-2, которая может очищать до 4 лотков за цикл. Затем, в цикле, лотки вращаются в растворах для промывки и ополаскивания и выходят из них и проходят через многоступенчатую последовательность очистки, которая включает промывку распылением, ультразвуковую промывку, ополаскивание распылением, ультразвуковое ополаскивание и сушку. Готовые лотки стоят в очереди к разгрузочному концу конвейера для получения.
Дополнительные функции системы включают в себя систему ультразвуковой очистки мощностью 1000 кВт, автоматическую загрузку и разгрузку деталей, регенеративный вентилятор со звукоизолирующим экраном для автоматической стадии сушки, систему выпуска пара, отстойник и отстойный насос, нефтесборщик, центральную станция управления с ПЛК и 10-дюймовым HMI.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о таких приложениях для очистки!
Фейсбук
Твиттер
Компания
60-летний опыт
Качество
BE разрабатывает инновационные решения для создания критически важных автоматизированных систем очистки практически для любой отрасли.
Наши услуги
Всесторонняя поддержка для всех ваших потребностей в чистящих средствах!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕBE разрабатывает инновационные решения для создания критически важных автоматизированных систем очистки практически для любой отрасли.
Сертификат ISO-9001
Компания
Продукция
Контакты
- Better Engineering Mfg., Inc.
1802 Fashion Court Джоппа,
MD 21085 США - [email protected]
- 800-229-3380
- 410-931-0000
Copyright 2023 © Better Engineering. Все права защищены.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО СОЕДИНЕНИЯ И СПОСОБ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ ИНЖЕКТОРА БЕЗ РАЗБОРКИ
Настоящая заявка испрашивает преимущества предварительной заявки на патент США № 61/312,207, поданной 9 марта., 2010, раскрытие которого настоящим включено в настоящее описание посредством ссылки для всех целей, как если бы оно было полностью изложено в настоящем документе.
Настоящее раскрытие относится к способу и устройству для восстановления соединения рампы и способу очистки топливной форсунки без разборки.
Процессы восстановления бывших в употреблении топливных форсунок обычно включают длительные и трудоемкие процедуры разборки и очистки. Эти процедуры могут привести к непоправимому повреждению некоторых компонентов топливных форсунок, что приведет к дополнительному браку. Разборка также может нарушить целостность уплотняющих соединений, что, в свою очередь, может привести к необходимости доработки для восстановления уплотнения.
Например, узел сопла топливной форсунки может иметь уплотнительное соединение с пружинной клеткой, которое может потребовать тщательной очистки перед повторным использованием. Кроме того, узел форсунки может быть частью пакета других компонентов, включая верхний диск, нижний диск и корпус инжектора, которые могут удерживаться вместе с помощью конусной гайки. Разборка узла форсунки для очистки может потребовать отделения большей части, если не всех компонентов топливной форсунки перед очисткой, включая верхний и нижний диски, а также корпус форсунки, что приведет к нарушению уплотнительных соединений, предусмотренных в топливной форсунке.
В некоторых случаях компонент топливной форсунки может изнашиваться настолько, что может потребоваться его замена перед повторным использованием топливной форсунки. Например, в суровых или продолжительных условиях эксплуатации верхняя часть топливной форсунки может изнашиваться до такой степени, что ее необходимо отремонтировать или заменить перед повторным использованием топливной форсунки. В частности, интерфейс соединения топливной форсунки с топливной рампой может быть настолько изношен, что клапан управления топливной форсункой нельзя будет использовать повторно. Поскольку в настоящее время нет доступной процедуры ремонта или восстановления интерфейса соединения с рельсом, эти изношенные регулирующие клапаны обычно утилизируются.
Настоящее изобретение предлагает новый способ очистки топливной форсунки без необходимости разборки форсунки. Настоящее раскрытие также обеспечивает устройство и способ для восстановления изношенного интерфейса соединения рампы (или трубки) топливной форсунки до его исходной спецификации.
В соответствии с аспектом изобретения раскрыт способ восстановления интерфейса соединения топливной форсунки и очистки топливной форсунки. Способ включает: осмотр места соединения топливной форсунки с топливной форсункой; восстановление интерфейса железнодорожного сообщения; подсоединение промывочной линии по меньшей мере к одному из сопел или входному топливному отверстию конусной гайки топливной форсунки; давление чистящего раствора; и подачу чистящего раствора под давлением в промывочную линию. Способ может дополнительно включать встряхивание чистящего раствора под давлением. Очищающий раствор может содержать химический агент и/или биологический агент. Восстановление интерфейса рельсового соединения может включать: механическую обработку интерфейса рельсового соединения; и установка вставки в обработанном интерфейсе соединения. Восстановление интерфейса рельсового соединения может включать: подготовку интерфейса рельсового соединения; и нанесение материала на подготовленный интерфейс рельсового соединения. Подготовка интерфейса рельсового соединения может включать: очистку интерфейса рельсового соединения; и/или нанесение связующей подложки на интерфейс соединения рельсов. Подача очищающего раствора под давлением в промывочную линию может включать: введение очищающего раствора под давлением в сопло топливной форсунки; или введение очищающего раствора под давлением во впускное отверстие для топлива конусной гайки топливной форсунки.
В соответствии с дополнительным аспектом изобретения раскрыт способ очистки топливной форсунки. Способ включает: подсоединение промывочной линии по меньшей мере к одной из форсунок или впускному топливному отверстию конусной гайки топливной форсунки; давление чистящего раствора; и подачу чистящего раствора под давлением в промывочную линию. Способ может дополнительно включать: вибрацию очищающего раствора под давлением. Очищающий раствор может содержать химический агент и/или биологический агент. Подача очищающего раствора под давлением в промывочную линию может включать: введение очищающего раствора под давлением в сопло топливной форсунки; или введение очищающего раствора под давлением во впускное отверстие для топлива конусной гайки топливной форсунки.
В соответствии с еще одним аспектом изобретения раскрыт способ восстановления интерфейса соединения топливной форсунки с топливной форсункой. Способ включает: осмотр места соединения топливной форсунки с топливной форсункой; и восстановление интерфейса железнодорожной связи. Восстановление интерфейса рельсового соединения может включать: механическую обработку интерфейса рельсового соединения; и установка вставки в обработанном интерфейсе соединения. Восстановление интерфейса рельсового соединения может включать: подготовку интерфейса рельсового соединения; и нанесение материала на подготовленный интерфейс рельсового соединения. Подготовка интерфейса рельсового соединения может включать: очистку интерфейса рельсового соединения; и/или нанесение связующей подложки на интерфейс соединения рельсов.
Дополнительные признаки, преимущества и варианты осуществления раскрытия могут быть изложены или очевидны из рассмотрения следующего подробного описания, чертежей и формулы изобретения. Кроме того, следует понимать, что как предшествующее краткое изложение раскрытия, так и последующее подробное описание являются иллюстративными и предназначены для предоставления дополнительных пояснений, не ограничивающих объем заявленного раскрытия.
Прилагаемые чертежи, которые включены для обеспечения дальнейшего понимания раскрытия, включены в настоящее описание и составляют его часть, иллюстрируют варианты осуществления раскрытия и вместе с подробным описанием служат для объяснения принципов раскрытия. Не предпринимается никаких попыток показать структурные детали раскрытия более подробно, чем это может быть необходимо для фундаментального понимания раскрытия и различных способов его применения на практике. На рисунках:
РИС. 1 показан вид в разрезе примера топливной форсунки;
РИС. 2 показан вид корпуса управляющего клапана топливной форсунки, показанной на фиг. 1 со вставкой в соответствии с принципами раскрытия;
РИС. 3A показан пример процесса восстановления, который может быть выполнен для восстановления интерфейса соединения с рампой, например, в топливной форсунке по фиг. 1;
РИС. 3B показан другой пример процесса восстановления, который может быть выполнен для восстановления интерфейса соединения с рампой, например, в топливной форсунке по фиг. 1;
РИС. 4 показан пример системы очистки, построенной в соответствии с принципами раскрытия; и
РИС. 5 показан пример процесса очистки в соответствии с принципами раскрытия.
Настоящее раскрытие дополнительно описано в подробном описании, которое следует ниже.
Варианты реализации настоящего изобретения, а также их различные признаки и полезные детали поясняются более подробно со ссылкой на неограничивающие варианты осуществления и примеры, которые описаны и/или проиллюстрированы на прилагаемых чертежах и подробно описаны в последующем описании. Следует отметить, что элементы, проиллюстрированные на чертежах, не обязательно показаны в масштабе, и элементы одного варианта осуществления могут быть использованы с другими вариантами осуществления, как это будет понятно специалисту в данной области техники, даже если это явно не указано здесь. Описания хорошо известных компонентов и методов обработки могут быть опущены, чтобы не затенять без необходимости варианты осуществления раскрытия. Примеры, использованные в данном документе, предназначены только для облегчения понимания способов, которыми раскрытие может быть реализовано на практике, и для того, чтобы дать возможность специалистам в данной области техники применять на практике варианты осуществления раскрытия. Соответственно, приведенные здесь примеры и варианты осуществления не следует рассматривать как ограничивающие объем раскрытия, который определяется исключительно прилагаемой формулой изобретения и применимым законодательством. Кроме того, следует отметить, что одинаковые ссылочные позиции представляют аналогичные детали на нескольких видах чертежей.
Термин «компьютер», используемый в данном раскрытии, означает любую машину, устройство, схему, компонент или модуль или любую систему машин, устройств, схем, компонентов, модулей и т.п., которые способны манипулировать данными в соответствии с одной или несколькими инструкциями, такими как, например, без ограничения, процессор, микропроцессор, центральный процессор, компьютер общего назначения, суперкомпьютер, персональный компьютер, портативный компьютер, карманный компьютер, ноутбук компьютер, настольный компьютер, рабочая станция, сервер и т. п., или совокупность процессоров, микропроцессоров, центральных процессоров, компьютеров общего назначения, суперкомпьютеров, персональных компьютеров, портативных компьютеров, карманных компьютеров, портативных компьютеров, настольных компьютеров , рабочие станции, серверы и т.п. Кроме того, компьютер может включать в себя электронное устройство, сконфигурированное для связи по линии связи. Электронное устройство может включать в себя, например, без ограничения, мобильный телефон, персональный компьютер (PDA), мобильный компьютер, стационарный компьютер, смартфон, мобильную станцию, пользовательское оборудование и т.п.
Термины «включая», «содержащий» и их варианты, используемые в данном раскрытии, означают «включая, но не ограничиваясь», если прямо не указано иное.
Термины «a», «an» и «the», используемые в данном раскрытии, означают «один или несколько», если прямо не указано иное.
Устройства, которые обмениваются данными друг с другом, не обязательно должны поддерживать непрерывную связь друг с другом, если прямо не указано иное. Кроме того, устройства, которые находятся в связи друг с другом, могут взаимодействовать прямо или косвенно через одного или нескольких посредников.
Хотя этапы процесса, этапы метода, алгоритмы и т.п. могут быть описаны в последовательном порядке, такие процессы, методы и алгоритмы могут быть сконфигурированы для работы в альтернативном порядке. Другими словами, любая последовательность или порядок шагов, которые могут быть описаны, не обязательно указывают на требование, чтобы шаги выполнялись именно в таком порядке. Этапы процессов, способов или алгоритмов, описанных здесь, могут выполняться в любом практическом порядке. Кроме того, некоторые этапы могут выполняться одновременно.
Когда здесь описывается одно устройство или изделие, становится очевидным, что вместо одного устройства или изделия можно использовать более одного устройства или изделия. Точно так же, если здесь описано более одного устройства или изделия, будет очевидно, что одно устройство или изделие можно использовать вместо более чем одного устройства или изделия. Функциональность или характеристики устройства могут быть альтернативно реализованы одним или несколькими другими устройствами, которые явно не описаны как имеющие такие функциональные возможности или характеристики.
Термин «машиночитаемый носитель», используемый в данном раскрытии, означает любой носитель, который участвует в предоставлении данных (например, инструкций), которые могут быть прочитаны компьютером. Такая среда может принимать различные формы, включая энергонезависимую среду, энергозависимую среду и среду передачи. Энергонезависимые носители могут включать, например, оптические или магнитные диски и другую постоянную память. Энергонезависимый носитель может включать в себя динамическую оперативную память (DRAM). Среда передачи может включать в себя коаксиальные кабели, медный провод и оптоволокно, в том числе провода, которые составляют системную шину, соединенную с процессором. Среда передачи может включать в себя или передавать акустические волны, световые волны и электромагнитные излучения, например, генерируемые во время радиочастотной (РЧ) и инфракрасной (ИК) передачи данных. Обычные формы машиночитаемых носителей включают, например, гибкий диск, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM, DVD, любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любые другой физический носитель с набором отверстий, RAM, PROM, EPROM, FLASH-EEPROM, любая другая микросхема памяти или картридж, несущая волна, описанная ниже, или любой другой носитель, с которого компьютер может считывать.
Различные формы машиночитаемых носителей могут использоваться для переноса последовательностей инструкций на компьютер. Например, последовательности инструкций (i) могут быть доставлены из ОЗУ в процессор, (ii) могут передаваться по беспроводной среде передачи и/или (iii) могут быть отформатированы в соответствии с многочисленными форматами, стандартами или протоколами, включая , например, стандарты сотовой связи WiFi, WiMAX, IEEE 802.11, DECT, 0G, 1G, 2G, 3G или 4G, Bluetooth и т.п.
РИС. 1 показан вид в разрезе примера топливной форсунки 9. 0139 100 . Топливная форсунка 100 включает, например, корпус 110 регулирующего клапана, корпус 120 усилителя и узел 130 форсунки. Корпус регулирующего клапана 110 включает впускное отверстие для жидкости 112 и соединительный интерфейс 114 рейки. Корпус усилителя 120 включает поршень 122 , плунжер 124 , пружину усилителя 126 и камеру высокого давления 9.0139 128 . Камера высокого давления 128 образована торцевой поверхностью 125 плунжера 125 и стенками 127 корпуса 120 мультипликатора. Узел форсунки 130 включает форсунку 131 , заправочный канал 133 , топливный канал 134 , топливную камеру 132 , иглу 136 и сепаратор пружины 137 .
РИС. 2 показан вид в разрезе корпуса регулирующего клапана 9.0139 110 топливной форсунки 100 со вставкой 214 согласно принципам раскрытия. После жесткой или продолжительной эксплуатации интерфейс 114 для соединения с рейкой может существенно изнашиваться, что может привести к протечке корпуса регулирующего клапана 110 . В соответствии с принципами раскрытия поверхность интерфейса , 114, соединения с рейкой может быть восстановлена, например, в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) путем вставки вставки 9.0139 214 во впускном отверстии для жидкости 112 корпуса регулирующего клапана 110 . Вставка , 214, может включать, например, гильзу, цилиндр, множество блокирующих пластин, образующих цилиндр, и т.п. Вставка может также включать удерживающие элементы, такие как, например, подрезы, канавки, резьбы или фиктивные/склеивающие поверхности. Вставка 214 изготовлена из достаточно твердого и прочного материала, по крайней мере такого же твердого и прочного, как исходный материал корпуса регулирующего клапана 9.0139 110 . Материал может включать металл, такой как, например, сталь.
РИС. 3A показан пример процесса восстановления 300 A, который может быть выполнен для восстановления интерфейса 114 соединения с рельсом, например, до спецификаций OEM. Ссылаясь на фиг. 2 и 3A одновременно, интерфейс , 114, соединения с рельсом может быть расточен до достижения заданного диаметра (этап , 305, ). Механическая обработка может включать создание удерживающих элементов, таких как, например, подрезы, канавки, резьбы или фиктивные/склеиваемые поверхности. Заданный диаметр может быть внешним диаметром (наружный диаметр Вставка ) вставки 214 . Если сделано определение, что диаметр (D интерфейс ) обработанного интерфейса приблизительно равен внешнему диаметру (OD Пластины ) пластины 214 (ДА на шаге 310 ), тогда пластина 214 может быть установлен во впускном отверстии 112 корпуса регулирующего клапана 110 (шаг 315 ), в противном случае вставка 114 может быть дополнительно обработана (НЕТ на шаге 310 , затем Шаг 305 ).
После установки вставки 214 в корпус регулирующего клапана 110 можно определить, равен ли внутренний диаметр (внутренний диаметр вставки ) вставки 214 предварительно заданному диаметру (D 9022 5 Впускное отверстие для жидкости ) впускного отверстия для жидкости 112 (Этап 320 ), например диаметр, указанный OEM (D Впускное отверстие для жидкости ). Если установлено, что внутренний диаметр (внутренний диаметр Вставка ) вставки 214 приблизительно не равна заданному диаметру (D Впускное отверстие для жидкости ) впускного отверстия для жидкости 112 (НЕТ на шаге 320 ), то внутренние стенки вставки 214 можно обрабатывать (шаг 325 ) до тех пор, пока внутренний диаметр (внутренний диаметр вставки ) вставки 214 не будет приблизительно равен заданному диаметру (D впускное отверстие для жидкости ) впускного отверстия для жидкости 112 (ДА на шаге 320 ), в противном случае процесс завершается (ДА на шаге 320 ).
РИС. 3B показан другой пример процесса восстановления 300 B, который может быть выполнен для восстановления интерфейса 114 соединения с рельсом, например, до спецификаций OEM. Ссылаясь на фиг. 2 и 3B одновременно, интерфейс , 114, соединения с рельсом может быть подготовлен для нанесения слоя осаждаемого материала (этап , 330, ). Наплавленный материал достаточно твердый и прочный, по крайней мере такой же твердый и прочный, как исходный материал корпуса регулирующего клапана 9.0139 110 . Подготовка (этап 330 ) может включать, например, очистку интерфейса 114 . Подготовка (этап , 330, ) может также включать, например, нанесение связующей подложки, такой как, например, никель, хром и т.п., на поверхность раздела , 114, . После подготовки интерфейса 114 (этап 330 ) материал может быть нанесен на интерфейс 114 (этап 335 ). Конкретный материал и способ осаждения могут варьироваться, как будет понятно специалистам в соответствующей области техники, без отклонения от объема или сущности изобретения, при условии, что нанесенный материал по крайней мере такой же твердый, как исходный материал. корпуса регулирующего клапана 110 .
Можно определить, имеет ли нанесенный слой материала достаточную толщину для обеспечения заданного диаметра (D впускного отверстия для жидкости ) впускного отверстия для жидкости 112 (этап 340 ). Если установлено, что внутренний диаметр (внутренний диаметр Интерфейс ) интерфейса 114 не равен заданному диаметру (D Впускное отверстие для жидкости ) впускного отверстия для жидкости (НЕТ на шаге 340 ), то на поверхность интерфейса 114 может быть нанесен дополнительный материал (этап 335 ), в противном случае процесс 300 B заканчивается (ДА на этапе 340 ). Следует отметить, что материал может быть нанесен на интерфейс , 114, по существу равномерно.
РИС. 4 показан пример системы очистки , 500, , построенной в соответствии с принципами раскрытия. Система очистки 500 включает узел обратной промывки 510 , насос 520 и бак (или резервуар) 530 . Система очистки , 500, может сочетать давление и вибрацию для очистки топливных форсунок, таких как, например, топливная форсунка , 100, , показанная на ФИГ. 1. Система очистки , 500, может дополнительно включать компьютер (не показан) для управления работой узла обратной промывки , 510, и насоса , 520, .
Узел обратной промывки 510 выполнен с возможностью установки одной или нескольких топливных форсунок, таких как, например, топливная форсунка 100 , показанная на фиг. 1. Узел обратной промывки 510 может включать в себя одну или несколько промывочных линий (не показаны), которые могут быть соединены по меньшей мере с одной из, например, форсункой 131 (показанной на фиг. 1) и впускным отверстием для топлива. отверстие или порт, например, конусной гайки топливной форсунки 100 . Промывочные линии могут подавать чистящий раствор под давлением к соплу 9 (или от него).0139 131 и/или входное отверстие для топлива в конусной гайке топливной форсунки 100 .
Узел обратной промывки 510 сообщается с насосом 520 через линии подачи/возврата 515 . Узел обратной промывки 510 сконфигурирован для приема чистящего раствора под давлением от насоса 520 по линиям подачи/возврата 515 и подачи чистящего раствора, например, в сопло 9.0139 131 топливной форсунки 100 . Узел обратной промывки 510 может быть дополнительно сконфигурирован для сбора чистящего раствора, например, из впускных топливных отверстий конусной гайки после того, как чистящий раствор прошел через топливопроводы топливной форсунки 100 . Использованный чистящий раствор может быть возвращен в насос 520 по линиям подачи/возврата 515 или использованный чистящий раствор может подаваться в бак для отходов (не показан) через сливную линию (не показан), чтобы использованный чистящий раствор можно утилизировать надлежащим образом.
Узел обратной промывки 510 дополнительно выполнен с возможностью изменения направления потока и подачи очищающего раствора под давлением по одной или нескольким промывочным линиям (не показаны) к впускным отверстиям для топлива, например, конусной гайки. В связи с этим узел обратной промывки 510 может собирать чистящий раствор в форсунке 131 после того, как чистящий раствор прошел через топливопроводы топливной форсунки 100 .
Насос 520 , который может включать один или несколько насосов, может быть соединен с баком 530 через линию подачи 525 . Резервуар 530 содержит чистящий раствор, способный удалять побочные продукты сгорания. Чистящий раствор может включать любой один или несколько чистящих растворов, известных на момент написания этого описания, включая чистящие растворы, которые, как известно специалистам в данной области техники, способны удалять побочные продукты сгорания, такие как, например, , побочные продукты коксования. Очищающий раствор может включать химические и/или биологические реагенты, как известно в соответствующей области техники.
РИС. 5 показан пример процесса очистки , 400, в соответствии с принципами раскрытия. Ссылаясь на фиг. 1, 2 , 4 и 5 одновременно можно получить для очистки топливную форсунку 100 (показана на фиг. 1). Интерфейс 114 соединения с рейкой (показан на фиг. 2) топливной форсунки 100 можно проверить на предмет износа или повреждения (этап 410 ). Если будет установлено, что интерфейс 114 достаточно изношен и требует восстановления (ДА на шаге 420 ), тогда интерфейс 114 корпуса регулирующего клапана 110 может быть восстановлен с использованием одного (или обоих) из процессов 300 A, 300 B (показан на фиг. 3A, 3 B) (этап 430 ), в противном случае топливная форсунка 100 может быть помещена и/или соединена с узлом обратной промывки 510 (показан на фиг. .4) для очистки (НЕТ на шаге 420 , затем Шаг 440 ). Следует отметить, что шаги с 410 по 430 могут быть необязательными. Очищающий раствор может поступать из бака 530 и нагнетаться насосом 520 под давлением и подаваться в узел обратной промывки 510 , который подает чистящий раствор под давлением в сопло 131 (или впускное отверстие для топлива). конусной гайки) топливной форсунки 100 (показана на РИС. 1) (Этап 450 ). Использованный чистящий раствор можно собрать у входных отверстий конической гайки (или насадки 131 ).
Можно определить, следует ли изменить направление потока чистящего раствора на обратное (этап 460 ). Если принято решение об изменении направления потока (ДА на этапе 460 ), то направление потока может быть изменено на противоположное (этап 470 ), и чистящий раствор под давлением может быть введен во впускные отверстия для топлива конической гайки (этап 460 ), в противном случае процесс может завершиться. Использованный чистящий раствор можно собрать из сопла 131 .
В соответствии с аспектом изобретения процессы 300 А, 300 В и 500 могут быть автоматизированы и выполняться под управлением компьютера (не показан). В этом отношении может быть предоставлен машиночитаемый носитель, который включает в себя материально воплощенную компьютерную программу.