Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Малоизвестные модели в 125-летней истории ŠKODA FELICIA Fun

Новая компоновка предоставляла инженерам большую свободу по части проектирования новых вариантов кузова. Заднемоторная схема, которую практиковала ŠKODA до появления FAVORIT в течение более двух десятилетий, как уже было сказано, ограничивало число решений. Вскоре на базе новой переднеприводной модели был создан прототип ŠKODA 781 Tremp. Концептуально – предвестник FELICIA Fun. Этот двухместный четырехдверный автомобиль имел металлическую крышу только над первым рядом сидений. Над открытой задней частью были установлены дуги. Сегодня этот уникальный прототип принадлежит заводскому музею ŠKODA в чешском городе Млада-Болеславе.

Впоследствии на основе FAVORIT появились две новые серийные модели. Универсал FORMAN был представлен в 1990 году, а двухместный пикап — годом позже. В 1993 году на международном автосалоне во Франкфурте чешский автопроизводитель продемонстрировал, что даже в сегменте коммерческих автомобилей есть место для ярких и необычных решений, представив два ходовых прототипа ŠKODA FAVORIT Fun. Они были построены на основе модели FAVORIT и имели увеличенный на 60 мм дорожный просвет, который позволял более уверенно двигаться по легкому бездорожью.

Пикапы привлекали внимание металлической защитой переднего бампера («кенгурятником»), а также мощными дугами над грузовым отделением. Дуги при необходимости становились частью системы транспортировки, позволявшей закрепить над кабиной громоздкое спортивное оборудование – например, доску для серфинга или велосипед. Но еще интереснее была предложенная система трансформации двухместной кабины. Ее задняя стенка раскладывалась – отодвигалась в сторону грузового отделения – и тогда возникали еще два дополнительных места. Пространство, отведенное для багажа, естественно, уменьшалось, однако все равно на открытой платформе оставалась площадь, достаточная для размещения спортивных сумок и ящика-холодильника с прохладительными напитками. На рекреационно-развлекательную суть прототипов указывали цвета кузова: один был желтым, второй – фиолетовым.

Концепция этих шоу-каров воплотилась в серийном производстве, правда, уже на базе модели ŠKODA FELICIA, представленной в 1994 году. К подзабытому названию, который носил элегантный кабриолет середины века, компания вернулась после того, как стала частью концерна Volkswagen. Именно FELICIA стала первой моделью, выполненной под крылом ведущего автопроизводителя Европы. FELICIA – это вдумчиво переработанный FAVORIT. Проверенная основа и 1 187 новых деталей и узлов.

Клиентам ŠKODA вместе с моделью FELICIA стали доступные новые опции: АБС, до четырех подушек безопасности, кондиционер, усилитель рулевого управления, обогреваемые передние сиденья с регулировкой по высоте, бортовой компьютер и дизельный двигатель. Часть опций была представлена сразу, часть появилась со временем, по мере развития модели. Чешская марка уверенно демонстрировала: в сотрудничестве с Volkswagen она вышла на качественно иной уровень. Параллельно расширялся и модельный ряд.

ŠKODA FELICIA Fun была представлена в марте 1995 года на Женевском автосалоне. Необычный автомобиль для активного отдыха унаследовал у концептов FAVORIT Fun ряд интересных идей. Главное заключалось в том, что инновационная идея трансформируемой задней стенки кабины, которая позволяла организовать два дополнительных места, была реализована в серийном автомобиле.

Все механизмы, обеспечивающие трансформацию, перед запуском в серию были еще раз проверены и доработаны, а в целом пакет, позволявший превратить двухместный пикап в четырехместную машину с открытым вторым рядом сидений, получил неформальное название Party Trick – «уловка для тусовки». Новый чешский автомобиль мог удивить и самого искушенного пользователя. Даже при разложенном втором ряде пикап не терял своей практичности: длина грузового отделения составляла 850 мм (в двухместном варианте –1 370 мм).

Пикап «для фана» стандартно красили в желтый цвет, а еще – забавная деталь – на центральных стойках кузова, оснащенном спойлером откидном борту и матерчатой отделке салона можно было увидеть изображение лягушки в короне. Все было сделано для поднятия настроения. Руль и рычаг коробки передач имели желтую отделку. Желтыми были шкалы приборов и вставки в дверных панелях. Рекламный проспект того времени не обманывал: «Заведите мотор и отправляйтесь навстречу солнцу и радостным моментам». В основе автомобиля, который доказывал, что жизнь прекрасна, был весьма популярный серийный пикап на базе FELICIA, который назывался ŠKODA PICKUP. С 1995 по 2001 год произвели более 120 тыс. двухместных пикапов.

ŠKODA FELICIA Fun относилась к классу компактных автомобилей. Колесная база – 2 450 мм. Длина кузова – 4 245 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 465 мм. На выбор клиентам предлагалось три четырехцилиндровых двигателя: один дизельный объемом 1,9 л мощностью 64 л.с. и два бензиновых: 1,3 л мощностью 68 л.с. и 1,6 л мощностью 75 л.с.

С 75-сильным мотором максимальная скорость автомобиля достигала 163 км/ч, а средний расход топлива составлял 7,3 л/100 км. Оба бензиновых мотора оснащались системой распределенного впрыска топлива.

Версия ŠKODA FELICIA Fun с двигателем 1.6 MPI при снаряженной массе 1 035 кг имела грузоподъемность 445 кг. Пикап-трансформер можно было использовать не только для развлечений, но и в качестве помощника по хозяйству или легкой коммерческой машины.

С октября 1995 года по август 2000 года с конвейера завода ŠKODA в чешском городе Врхлаби сошло 4 016 экземпляров ŠKODA FELICIA Fun. Совсем немного, с учетом того, всего 1994 по 2001 год было выпущено 1,4 млн. автомобилей семейства FELICIA. Тем выше сегодня ценятся коллекционерами сохранившиеся экземпляры FELICIA Fun. Доступного яркого автомобиля, который позволял взглянуть на мир новыми глазами.

Каталог запчастей SKODA FELICIA I (6U1) 1.3

ХарактеристикаЗначение
типSKODA FELICIA I (6U1) 1.3
вид сборкихэтчбэк
тид приводаПривод на передние колеса
год выпуска от1994/10
год выпуска до
1998/03
мощность двигателя (кВт)50
мощность двигателя (л. с.)68
объём двигателя (куб.см)1289
объем двигателя (литры)1.3
кол-во цилиндров4
кол-во клапанов на одну камеру сгорания2
код двигателяAMH,136B
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
вид катализаторас регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический

ŠKODA FELICIA (1959–1964): кабриолет в ритме 1960-х

› Сочетание изящного дизайна и передовых технологий сделало ŠKODA FELICIA с открытым верхом одним из самых популярных чешских автомобилей послевоенного периода
› Кабриолет был разработан и построен на заводе в Квасинах

Млада-Болеслав, 4 августа 2020 г.

– ŠKODA FELICIA с открытым верхом был одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе в период с 1959 по 1964 год. Кабриолет, произведенный на заводе в Квасинах, быстро стал экспортный хит и пользовался успехом в продажах на требовательных рынках в Европе и за рубежом. Однако у себя на родине элегантный 2+2-местный автомобиль оставался редкостью. В дополнение к базовой модели с 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. (36,8 кВт) от 19Начиная с версии 62 модельный ряд был расширен за счет включения еще более мощной модели FELICIA SUPER с двигателем объемом 1,2 литра и дополнительными 5 л.с.

На протяжении почти полувека ŠKODA практически без перерыва предлагала автомобили с открытым кузовом – от самого первого автомобиля из Млада-Болеслава, L&K Voiturette A 1905 года, до окончания производства ŠKODA 1101/1102.

по прозвищу «Тюдор» в 1952 году, когда начался короткий период без моделей с откидным верхом, а работники завода в Квасинах по собственной инициативе разработали ŠKODA 440 Export, которую представили в выставочном центре Брно 19 сентября.56. Эта уникальная модель создана на базе двухдверного седана 440 «Спартак», предшественника OCTAVIA самого первого поколения. Это послужило источником вдохновения для новых прототипов и так называемой «обзорной серии» из десяти автомобилей, которые были построены в 1957 году. Наконец, в сентябре 1958 года чешский производитель автомобилей представил серийную версию кабриолета 450 и поставил первые единицы в клиентов вскоре после этого.

В начале 1959 года эстафету приняла модель FELICIA, которая оправдала свое латинское название и оказалась удачей для ŠKODA. Его цельнометаллический кузов опирался на прочную центральную трубчатую раму, тем самым продолжая давнюю традицию, которая также нашла свое отражение в независимой подвеске всех четырех колес.

На задней оси использовались поперечные листовые рессоры, а на передней устанавливались винтовые рессоры. Также были включены современные телескопические амортизаторы. Продольно установленный передний двигатель приводил в движение задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Первое шасси FELICIA было построено в Млада-Болеславе 14 января 19 г.59. Кузов получил на заводе в Квасинах, где машина и дорабатывалась.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра мощностью 50 л.с. (36,8 кВт) обеспечивал движение. Помимо стандартной складной крыши, с августа 1960 года ŠKODA также предлагала съемную жесткую крышу из пластика, армированного стекловолокном. В то время для ее сборки или демонтажа обученной бригаде из двух человек требовалось около 20 минут. В дополнение к сиденьям водителя и переднего пассажира в салоне также предлагались два меньших сиденья сзади.

Элегантно оформленная FELICIA сразу же привлекла большое внимание на международных автосалонах в Женеве, Лейпциге и Нью-Йорке, а также на многих других выставках в Южной Америке и Африке. За второй год годовой объем производства FELICIA вырос до 4 210 единиц, две трети из которых были проданы за границу. Там же они нашли и знаменитых владельцев, таких как знаменитый канадский хоккеист Морис Ришар, забивший за свою карьеру более 1000 голов.

В марте 1961 года ŠKODA представила обновленную модель FELICIA в Женеве. Помимо более яркой решетки радиатора, незабываемое впечатление произвели приподнятые задние крылья с каплевидными фонарями. Крышку заливной горловины бака можно было отпереть из салона автомобиля, а рычаг переключения передач четырехступенчатой ​​трансмиссии был перенесен с рулевой колонки в центральный тоннель и поразил водителей особенно короткими путями переключения.

Модель FELICIA SUPER была выпущена в 1962 году. Ее недавно разработанный 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель вентилировался двумя карбюраторами производства чехословацкой марки Jikov и развивал мощность 55 л.с. (40,4 кВт), что достаточно для максимальной скорости 135 км/ч. , в то время как потребление было сохранено на относительно низком уровне 9. 5 литров бензина на 100 километров. В период с 1959 по 1964 год ŠKODA построила в общей сложности 14 863 автомобиля FELICIA и FELICIA SUPER.

Желтая ŠKODA FELICIA, участвующая в экскурсии, посвященной 125-летию ŠKODA AUTO , была построена в 1961 году.

▷ Skoda Felicia — Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой …

Пожалуйста, включите JavaScript

Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой у вашей Toyota?

| Главная / Skoda / Список моделей Skoda Felicia без ремня ГРМ

Skoda Felicia — компактный автомобиль ( C-сегмент в Европе) чешской марки Škoda. Он выпускался с 1994 по 2001 год. Это был последний автомобиль, произведенный на собственной платформе Skoda до того, как Volkswagen Group стала акционером бренда. Felicia была модификацией Skoda Favorit , только с более современным дизайном и с очень разнообразной линейкой двигателей. Название не новое, а взято из модели Skoda 19-го года. 60-е годы.

Felicia выиграла от записи Volkswagen , так как это улучшило ее безопасность, оснащение и надежность. Это помогло чешскому бренду завоевать репутацию в Европе. Felicia продавалась в нескольких вариантах кузова. Базовой моделью был хэтчбек, но также продавались версии универсала ( Felicia Combi ), версия Pickup и вариант панельного фургона под названием Felicia VanPlus . Пикап продавался в некоторых странах как Volkswagen Caddy Pickup 9.0043 .

Считается, что у Felicia было одно поколение , хотя у нее было две фазы : начальная фаза Skoda и фейслифтинг, которому модель подверглась после вступления в группу VAG. В 2001 году на смену Felicia пришла Skoda Fabia.

Шкода Фелиция. Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Ниже вы увидите список всех моделей Skoda Felicia , которые были произведены до сих пор. Они классифицируются по идентификатору модели , году выпуска и типу кузова . Над каждым списком мы показываем серию изображений, чтобы у вас была визуальная ссылка для каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.

В этом руководстве вы найдете все модели Skoda Felicia .

■ Ремень ГРМ / Ремень ГРМ (Correa / Faja de Distribución)
■ Цепь ГРМ (Cadena de Distribución / Cadena de Tiempo)
■ с шестеренчатым приводом (распространение для энгранажей)
100% электрическое, без синхронизации (распределение без синхронизации)
неизвестно / не обновлено (информация desconocida) 9 0004

Если модель автомобиля указана синим цветом, означает, что его двигатель имеет цепь ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем /кулачковым ремнем .

Индис де Контенидос

Skoda Felicia I – первое поколение (6U1) (1994)

Хэтчбек (6U1)

Дизельные двигатели
  • AEF 1.9 D 64 CV (1995 – 1998)
9 0117 Бензиновые двигатели
  • 135B 1,3 54 CV ( 1994 – 1998)
  • AMG 1.3 54 CV (1995 – 1998)
  • 136B 1.3 68 CV ​​(1994 – 1998)
  • AMJ 1.3 58 CV (1994 – 1998)
  • AMH 1,3 68 CV ​​(1995 – 1998)
  • AEE 1.6 75 CV (1995 – 1998)
  • 1.6 LX 75 CV (1995 – 1998)

Combi (универсал) (6U5)

Дизельные двигатели
  • AEF 1.9 D 64 CV (1995 – 1998)
Бензиновые двигатели
  • AM J 1.3 58 CV (1995 – 1998)
  • 135B 1.3 LX 54 CV (1995 – 1998)
  • 136B 1.3 LXI 68 CV ​​(1995 – 1998)
  • AMH 1.3 68 CV ​​(1995 – 1998)
  • AEE 1.6 GLX 75 CV (1995 – 1998)
  • AEE 1.6 75 CV (1995 – 1998)
  • AEF 1.9 D 64 CV (1995 – 1998)

Пикап (6UF, 6U7)

Дизельные двигатели
  • AEF 1.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *