Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107: тонкости и нюансы

Содержание статьи:

  1. Предвещая регулировку
  2. Настройка с дополнительными устройствами
  3. Регулировка без дополнительных устройств
  4. Вывод

Знакома ли вам ситуация дорогие друзья, когда двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу? Многие скажут, – «Что-то с карбюратором». Согласен, но что именно? Не буду томить, в большинстве случаев, необходимо — выполнить настройку холостого хода. Конечно, если в наличии современный автомобиль, то дальше салона его владелец обычно не заглядывает, другое дело старая добрая «классика». Каждый ее обладатель пытается максимально освоить все устройство агрегата, ведь рассекая просторами матушки России, всякое может случиться и нужно быть подготовленным как теоретически, так и практически.

Настройка карбюратора дело непростое и лучше всего, поручить его профессионалам, но не мне вам рассказывать о русском менталитете. Мы не хотим платить какому-то дяденьке, когда можем все сделать сами, помучатся, но сделать! Самостоятельная регулировка холостого хода ВАЗ 2107 сэкономит время и деньги, которые вы потратите в автосервисе. Более того, такой навык особенно пригодится в нестандартных ситуациях вдали от дома. Этой публикацией я докажу все пессимистам, что отрегулировать холостой ход, непосредственно своими руками может каждый.

Предвещая регулировку

Прежде чем преступить к операции, необходимо убедиться, что нестабильную работа двигателя вызвана именно неправильно выставленным холосты ходом. Проверить нужно следующие моменты:

  • Жиклеры на засорение;
  • Верно выставленный угол зажигания;
  • Качество бензина;
  • Уровень топлива в поплавковой камере;
  • Плотность прилегания пускового датчика;
  • Работоспособность свечей накала.

Если все указанные пункты в норме, а с автомобилем ничего не изменилось, тогда вы оказались правы, причина в холостом ходу. Однако начинать его регулировку необходимо исключительно в рабочем состоянии описанных механизмов. Разогрев двигатель до рабочих температур (обратите внимание на заслонку воздуха, она должна быть в открытом положении), можно приступать к процедуре.

Настройка с дополнительными устройствами

Раздобыв мультиметр и газоанализатор, результаты регулировки будут похожими на те, которых добиваются специалисты автосервисов.

  1. Отрегулируйте правильный угол зажигания посредством мультиметра (соединенного с катушкой устройства распределения) и зафиксируйте трамплер.
  2. Газоанализатор вставляем в выхлопную трубу и заводи автомобиль.
  3. Винт количества смеси (обозначенный на рисунке цифрой 1), устанавливаем в таком положении чтобы вращение коленчатого вала было в пределах 840-960 об/мин.
  4. Смотрим на газоанализатор, если значение СО превышено, регулируем качество смеси (цифра 2 на рисунке).
  5. После этого вращение коленвала несколько снизится, повторяем пункт 3.
    Последние пункты повторяются до тех пор, пока значения будут хоть немного походить на заводские показатели. Для проверки, необходимо несколько раз резко нажать на педаль газа и отпустить. При правильной настройке обороты набираются плавно и быстро, а сбрасываются автоматически и без разрывов.

Регулировка без дополнительных устройств

Если найти специальные приборы не удалось, провести регулировку можно и без газоанализатора, но только при наличии тахометра. Процедура в принципе такая же, только винты крутить нужно чу-чуть по-другому.

  1. Винт количества смеси выставляем в положении номинальной частоты вращения коленчатого вала (820/900 об/мин).
  2. Винтом качества ловим максимальные обороты.
  3. Увеличиваем обороты коленвала до 950-1035 об/мин (15%), посредством винта количества.
  4. Проверяем винт качества, он должен находится в положении максимально возможных оборотов для текущего расположения винта количества.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 до тех пор, пока после выполнения третьего пункта, регулировка винта качества будет приводить только к понижению оборотов.
  6. Закручиваем винт качества до номинальных оборотов.

Правильность выполненной процедуры можно проверить, сняв клемму с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, то вероятней всего, приоткрыта дроссельная заслонка, которая регулируется спорными винтами. Обратите внимание, в холодную пору рекомендуется выставлять обороты холостого хода в пределах 900-1000 об/мин, а в теплую – 800-900 об/мин.

Вывод

Как вы сами убедились карбюратор штука сложная, но настроить холостой ход особого ума не надо. Не пытайтесь повторить процедуру если ваша «семерка» на газу, процесс будет бессмысленны ведь карбюратор не работает с таким видом топлива. Настроить инжектор попытаться можно, но высока вероятность только навредить устройству так, как описанные действия там малоэффективны, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Все описанные и не только процедуры, наглядно продемонстрированы на видео, где веселый спец легко и просто находит общий язык с карбюратором. Чего и вам желаю, всех благ!

20 марок из СССР, за которыми охотились покупатели на Западе — Упс Топ

Раньше шутили, что что бы мы ни делали, у нас всегда автомат Калашникова или, в крайнем случае, ракета Сатана. Да, у нас не было ярких шмоток и большого разнообразия, но все компенсировалось качеством (товары, идущие на импорт, подвергались дополнительному контролю) и низкой ценой.

Автомобиль «Победа»

Автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» стал настоящим прорывом советского автопрома. Автомобиль имел стильный внешний вид, цельнометаллический кузов, низкий центр тяжести, хорошую управляемость и приличный по тем временам силовой агрегат. После трех лет производства «Победу» решили отправить на экспорт. Автомобиль продавался в Бельгию, Финляндию, Швецию, Норвегию и даже Великобританию. Интересная деталь: «Победу» часто возили из Европы в США.

В 1952 и 1953 годах журналы British Motor и American Cars оценили автомобиль за плавность хода, высокие внедорожные качества и современный дизайн. А в 1957 году на автомобиль обратил внимание американский журнал «Наука и механика», указав на несомненные достоинства конструкции: обозревателям понравились жалюзи радиатора, продуманная сцепка, набор инструментов и карбюратор, настройки которого было легко изменить.

Часы «Победа» и «Рекорд»

Образцы часов «Победа» в юбилейном оформлении к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне. Фото © ТАСС/Юрий Белозеров

Уже в 1946 году в СССР по личному указанию Сталина производились часы марки «Победа». Впервые их изготовили на Пензенском заводе, но вскоре их стали выпускать в Москве, Самаре, Чистополе и Петергофе. Часы прославились своей удивительной точностью, продолжительностью однократной работы (30-36 часов) и надежностью. В 1953 году их начали экспортировать в Восточную Европу и Китай. Экспортировано 17 моделей с центральной и боковой секундной стрелкой, разного дизайна и разных названий: Полет, Луч, Ракета, Восток, Молния, Слава, Серкисофф, Кардинал, Корнавин. В свое время по производству часов СССР уступал только Швейцарии — например, в 19В СССР было выпущено 59,25 млн часов.

Первый Московский часовой завод в 1960-е годы продавал часы «Секонда» в Великобританию и Западную Европу, в 1970-е годы Чистопольский часовой завод начал экспорт новых мужских наручных часов 24-го калибра с двойным календарем и автоподзаводом, а завод «Ракета» экспортировал свою продукцию в 30 стран мира.

Кстати, часы «Ракета» «Рекорд» стали самыми тонкими часами в СССР — их толщина составляла всего 2,7 мм. На Всемирной выставке в Лейпциге в 1965 эти часы получили золотую медаль. Кроме того, продукция Rocket получила золотую медаль в 1966 году и Гран-при на всемирной выставке Expo 67 в Монреале.

Мотоцикл «Иж Планета Спорт»

Мотоцикл «Иж Планета Спорт» на Ижевском заводе начал выпускаться в 1973 году. Фото © ТАСС/Евгений Загуляев

Мотоцикл «Иж Планета Спорт» на Ижевском заводе начал выпускаться в 1973 году. Получился аппарат быть стильным, недорогим и удивительно качественным. Ходили слухи, что самая первая партия целиком отправилась в европейские страны. Лучше всего продажи были в Голландии, Великобритании и Финляндии, где советский «Иж» какое-то время мог составить конкуренцию «Яве» и CZ. Мотоцикл также был продан в Турцию, а «Иж Юпитер» — в Великобританию.

Мотоциклы на экспорт постарались сделать лучше: их снабдили раздельной системой смазки, оснастили импортным спидометром и японскими шинами. В начале 1980-х дошло до того, что почти все Иж-ПС ушли за границу, внутреннему рынку почти ничего не досталось. Советские «рокеры» (так тогда называли мотоциклистов) кусали локти и покупали подержанные «Планеты». Кроме того, мотоциклы «Восход» и «Минск» экспортировались в Иран и Вьетнам. «Минск» одно время даже поставлялся во Францию.

Приемники Вега, Космос и Астард

В 1979 году только в СССР было продано 1 158 825 радиоприемников. Фото © ТАСС / Анатолий Поляков

В 1959 году в СССР было создано предприятие «Машприборинторг» для торговых связей с другими странами. Для ведения бизнеса с такими крупными партнерами, как Франция или Великобритания, необходимо было создавать совместные предприятия: ООО «Техническое и оптическое оборудование», продававшее советскую технику под маркой «Вега» в Лондоне, и «Комикс Импортер», продававшее продукцию под маркой «Комикс». во Франции. Что это был за продукт? Это были измерительные и оптические приборы, микроскопы, а также товары народного потребления: радиолы, радиоприемники, телевизоры. Кстати, аппараты в СССР закупали такие известные компании, как Sony, Canon, Sumitomo и Toshiba. В 1979, только в СССР было продано 1 158 825 радиоприемников.

В Великобритании коллекционеры до сих пор с гордостью демонстрируют радиограмму «Симфония» (Rigonda-Symphony). Вывозили магнитофоны «Весна-2» (ВЕГА-2), радиоприемники «Микро» (Микро и Астрад Орион), приемники «Космос» Сарапульского завода им. Орджоникидзе, которые поставлялись под брендами Космос, Юра и Глобус. Под маркой «Сюрприз» радиоприемник радиотехнического завода в Грозном ушел за рубеж. А под марками Astrad и Vega был приемник «Рига-302».

Под именами Astrad Сygnus, Signal и Comix прославился в Британии радиоприемник с будильником «Сигнал» из Каменска-Уральского. Приемник «Сокол-403» был известен за рубежом как «Вега Джейд», а «Минский океан» продавался под брендом «Селена». Кроме того, за рубеж продавались приемники «Меридиан», «Альпинист», «Спорт» и «Хазар». С 1970 года телевизоры «Электроника» поставлялись на экспорт под брендом «Ригонда-М». Портативные литовские телевизоры «Шилалис» (Schilalis) шли в США и Западную Европу — они были недорогими и достаточно качественными.

Лада Нива, Лада Спутник и Лада Самара

Самым популярным автомобилем всех времен за границей стала дешевая, ремонтопригодная и не боящаяся грязи «Нива». Фото © ТАСС/Юрий Белозеров

Ну и, конечно же, самой популярной машиной всех времен за границей была дешевая, ремонтопригодная и не боящаяся грязи «Нива». В первый год производства этого автомобиля было изготовлено 25 тысяч автомобилей, но вскоре объемы производства были доведены до 100 тысяч автомобилей. Большая часть автомобилей экспортировалась прямо с конвейера. В 1978 «Нива» стала лучшей в своем классе и получила золотую медаль на международной автомобильной выставке в Брно. Общее количество автомобилей, проданных за границу, давно перевалило за полмиллиона.

Часто «Нива» приобреталась как вторая машина для поездок за город или для хозяйственных нужд. Кстати, с 1982 года французы стали переделывать «Ниву» в кабриолет и продавать как «пляжный» автомобиль.

А в Австрии «Нива» занимала 90% парка внедорожников. В Бельгии, Голландии и Люксембурге машина продавалась с маломощным двигателем 59двигатель л.с. и объемом 1300 куб. см. Это было связано с высоким налогом на автомобили большой кубатуры. За границу поставлялись и другие автомобили ВАЗ, например, ВАЗ-2101 «копейка», ВАЗ-2102 универсал и многие другие, вплоть до ВАЗ-2107, поставленного в Монголию еще в 1993 году.

Начиная с 1984 года , в другие страны стали поставлять «восьмерки» и «девятки», которые были под маркой Lada Sputnik или Lada Samara. Эти автомобили экспортировались в страны Европы и Великобританию. Отдельные западные мастерские переделывали их в кабриолеты и продавали в Канаду и Австралию.

У нас была великая эпоха

Но были еще фотоаппараты Зенит, которые поставлялись в 80 стран мира и продавались более миллиона в год, велосипеды, которых только в 1979 году было отправлено за границу более 906 тысяч. Там были холодильники и швейные машины. Были самолеты Ту-114, против которых США вели настоящую войну, запретив союзникам покупать их, а однажды запретив фирме Боинг строить самолеты совместно с ОКБ Яковлева.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *