Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Недостатки двигателя Дэу Матиз, Шевроле Спарк

Двигатели автомобиля Дэу Матиз объемом 0,8 и 1 литра в целом отличаются достаточно хорошей надежностью, учитывая время их появления на рынке.

Каждый из представленных силовых агрегатов имеет как собственные преимущества, так и ряд определенных недостатков, которые так или иначе сказываются на эксплуатационных особенностях автомобилей.

Важно учитывать сильные и слабые стороны, что в дальнейшем позволит скорректировать уход за силовыми агрегатами техники. Это даст возможность продлить беспроблемную эксплуатацию авто и заметно удешевить процесс проведения ремонта.

Остается разобраться с особенностями двигателей, их отличиями, а также с уязвимыми и сильными местами конструкции.

Для автомобиля Дэу Матиз предлагалось два варианта силовых агрегатов с объемом 0,8 и 1 литра. Соответственно, оснащались они 3 и 4 цилиндрами.

Во многом двигатели похожи между собой. В частности, диаметры цилиндров составляли 68,5 мм. Ход поршня также был одинаковым. Однако оснащались моторы совершенно разными коленчатыми валами.

Литровый двигатель B10S1 устанавливался также на Шевроле Спарк. Мощность агрегата составляла 67 л.с. Четырехцилиндровый мотор с 8 клапанами.

Данный двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов – ЕГР, датчиком абсолютного давления, двумя (сдвоенными) катушками зажигания, одним распределительным валом.

Установлена дроссельная заслонка с тросовым приводом, но управление холостым ходом имеет отличие на представленных вариантах силовых установок.

Двигатель 1.0 может неожиданно начать троить без заметных причин. Основная проблема – подсос воздуха в одном или нескольких местах. Следует помнить о них и при необходимости проверять.

Клапан ВКГ Дэу Матиз, который пропускает воздух только в одном направлении при условии исправности. При поломке могут возникнуть перебои и подача воздуха в оба направления.

Негерметичным может оказаться шланг вакуумного усилителя тормозов.

Уязвимыми также являются прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки.

В зимнее время в патрубке ВКГ может скапливаться и замерзать конденсат. Если это происходит, то увеличивается давление газов в картере, что приводит к выдавливанию сальников или вылету щупа с большим объемом масла.

В большинстве случаев владельцы автомобиля выводят данный шланг в корпус воздушного фильтра, где она и скапливается на дне.

Дроссельная заслонка Дэу Матиз на четырехцилиндровом двигателе оснащается датчиком положения. Управление холостым ходом осуществляется не клапанным механизмом, как на трехцилиндровом, а посредством электромотора.

Именно электродвигатель является слабой точкой. Он сам может выйти из строя. Также могут обломаться пластиковые шестерни сервопривода. В таких случаях мотор может потерять холостой ход и не заводиться без нажатия педали акселератора.

При нажатии педали происходит открывание дроссельной заслонки, и получаем ошибку механической неисправности дросселя. В большинстве случаев проводится замена моторчика или шестеренок, но иногда приходится менять весь блок.

Дроссельную заслонку периодически необходимо прочищать. Особенно, когда холостой ход становится не четким, не ровным, или появляются провалы при разгоне.

На ранних вариантах литрового двигателя клапан ЕГР был вакуумным, позже начали устанавливать электронные.

Иногда при установке клапана ЕГР Дэу Матиз, который закреплен одним болтом, происходит смещение прокладки. В дальнейшем это приводит к ее прогоранию и выходу картерных газов наружу.

На впускном коллекторе размещен клапан продувки абсорбера, клапан ВКГ, и форсунки.

При забивании клапана ВКГ двигатель может работать крайне нестабильно в процессе движения, особенно в момент переключения передач. Обороты могут неожиданно расти или падать в момент нажатия педали сцепления, преимущественно в момент включения 4 или 5 передач.

В этот момент давления воздуха во впускном коллекторе волнообразно резко меняется, и воздушный поток вылетает в клапан ВКГ. Подобная проблема может возникнуть и зимой, при замерзании в трубке ВКГ влаги.

Загрязнение или повреждение одной из топливных форсунок проявляется в виде едва заметных подрагиваний в двигателе, плавающих оборотах, потере тяги при разгоне, особенно при максимальной нагрузке.

Клапан продувки абсорбера Дэу Матиз выходит из строя крайне редко. Заметить его работу можно по характерному шипящему звуку при откручивании крышки бака.

Если же клапан поврежден, то может подсасывать пары бензина, что приводит к работе двигателя на обогащенной смеси.

Еще одним уязвимым местом на двигателях данной модели автомобиля является катушка зажигания. В среднем ее ресурс составляет всего лишь 60 тысяч км пробега.

В результате выхода ее из строя не поступает искра на один или несколько цилиндров. Двигатель начинает троить, появляются пропуски зажигания.

Ремень ГРМ отвечает за вращение распределительного вала, который в данном случае всего один, а также помпу. Запас прочности детали – 40 тысяч км пробега, после чего ремень газораспределительного механизма необходимо заменить.

Иначе может произойти его разрыв, что приведет к удару поршней и клапанов, и как следствие – к дорогостоящему ремонту.

Проверять зазоры клапанов Дэу Матиз необходимо каждые 20 тысяч км пробега. Если не провести регулировку клапанов своевременно, то начинает поджимать выпускные клапана из-за повышенного износа седел.

В результате этого происходит увеличение фаз выпуска, клапана перестают держать давление, на холодном двигатели могут появиться пропуски зажигания.

Регулировка зазоров осуществляется самым удобным из доступных способов – отверткой и ключом.

В случае прогорания прокладки ГБЦ в двигатель может попадать вода или антифриз, из-за чего в нем образовывается эмульсия.

При условии использования нормального масла в двигателе, с цилиндрами редко возникают какие-то сложности.

До необходимости проведения капитального ремонта двигатель Дэу Матиз может отходить 200 тысяч км пробега. При наличии качественного обслуживания и до 300 тысяч км пробега.

Основная причина, по которой проводится капитальное обслуживание, а зачастую и замена силового агрегата на контрактный – залегание поршневых колец. Это приводит к чрезмерному расходу масла.

Залегание поршневых колец также может стать причиной снижения компрессии. Зачастую показатели падают в 3 раза по сравнению с нормальными параметрами.

При падении компрессии хотя бы в одном цилиндре существенно растет давление в картере. Система ВКГ с ним не справляется.

В результате всего лишь залегших поршневых колец появляется ряд проблем. Рост давления в картере приводит к тому, что начинает выдавливать сальники.

Коренные вкладыши Дэу Матиз в довольно неплохом состоянии. Чего не скажешь о коленчатом валу, на котором ощущаются потертости. Вероятнее всего он изношен и требует замены.

Таким образом на двигателе есть ряд довольно уязвимых мест, внимание к которым позволит избежать в дальнейшем серьезных проблем.

Использование качественных смазочных материалов, своевременное обслуживание и применение качественных запчастей при мелких ремонтах позволят существенно увеличить срок эксплуатации двигателя до капиталки.

Список запчастей головки блока двигателя Daewoo Matiz 0.8

 

 №   Артикул   Наименование   Примечание   Кол-во   Цена 
 1   96316210   Головка блока цилиндров не в сборе     1   узнать цену 
 1   96571017   Головка блока цилиндров не в сборе   ЕВРО-4, для топливного абсорбера, для рециркуляции картерных газов  1   узнать цену 
 2   96666217   Заглушка     3   узнать цену 
 3   94580080   Направляющая клапана     6   узнать цену 
 4   94580078   Пробка     1 
 узнать цену 
 5   94580081   Болт ГБЦ Daewoo Matiz 0. 8    8   узнать цену 
 6   94535940   Палец установочный     2   узнать цену 
 7   94580082   Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) Дэу Матиз 0.8     1   узнать цену 
 8   94580146   Клапан впускной     3   узнать цену 
 9   96352793   Клапан выпускной  не этилированное топливо, ЕВРО-4  3   узнать цену 
 9   96352783   Клапан выпускной   этилированное топливо   3   узнать цену 
 10   94580150   Седло пружины клапана     6   узнать цену 
 10   96325254   Седло пружины клапана   ЕВРО-4   6   узнать цену 
 11   94580147   Пружина клапана     6   узнать цену 
 11   96412798   Пружина клапана   ЕВРО-4   6   узнать цену 
 12   94535482   Сальник клапана     6   узнать цену 
 13   94580148   Тарелка пружины клапана     6   узнать цену 
 14   94580149   Сухарик     12   узнать цену 
 15   96316206   Корпус распределителя зажигания   ЕВРО-2   1   узнать цену 
 15   96610441   Корпус распределителя зажигания   ЕВРО-3   1   узнать цену 
 15   96376383   Корпус распределителя зажигания   ЕВРО-4   1   узнать цену 
 16   94581014   Прокладка распределителя зажигания     1   узнать цену 
 17   94500930   Болт     1   узнать цену 
 18   94500275   Шпилька     2   узнать цену 
 19   94515117   Гайка     4   узнать цену 
 20   94535944   Палец установочный     2   узнать цену 
 21   94501255   Шпилька   ЕВРО-2, ЕВРО-3  2   узнать цену 
 21   94500930   Шпилька   ЕВРО-4  2   узнать цену 
 26   96325867   Датчик положения распредвала Daewoo Matiz 0.    1   узнать цену 
 27   94500101   Болт     1   узнать цену 
 31   96642708   Головка в сборе Daewoo Matiz   ЕВРО-2, ЕВРО-3  1   узнать цену 
 31   96642702   Головка в сборе Daewoo Matiz   ЕВРО-4   1   узнать цену 

 

<назад в раздел двигатель

<<назад к списку разделов

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

2001 Daewoo Matiz S Review

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 2 места

  • Двигатель

    800i, 3 цил.

  • Мощность двигателя

    38 кВт, 69 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 5,1 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 900 03 Трансмиссия

    5 Spd Manual

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Обзор владельца

12:3307 Август 2015 г.

Daewoo Matiz работает на поперечном 3-цилиндровом двигателе, да, это 3-цилиндровый двигатель объемом 0,8 литра, редкость для автомобилей такого класса и размера, которые обычно состоят из 4-цилиндровых двигателей. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Matiz хорошо использует свой маленький двигатель 0,8, который выдает мощность 37,5 кВт и крутящий момент 60 Нм соответственно. Работая на обычном неэтилированном бензине 91 и оснащенном 35-литровым топливным баком, Matiz показывает заявленный цикл шоссе всего 4,4 литра на 100 км.

То, что мы любим
  • Исключительная экономия топлива, Универсальный и эргономичный салон, Небольшой размер облегчает парковку, Веселая работа на ходу, Стандартные функции
То, что мы не делаем
  • Опасные уровни ускорения, Впуск сцепления и начальный взлет, Не любит холмы, Приемлемый размер в повседневном движении, Грубая трансмиссия

Новый Matiz по цене 12 000 долларов был рожден исключительно благодаря ценностному предложению. Количество стандартного оборудования в этом маленьком джиггере поразительно, включая кондиционер, гидроусилитель руля, проигрыватель компакт-дисков, центральный замок и двойные передние подушки безопасности. Все за 12000$!!! Добавьте возможность размещения пяти взрослых с достаточным комфортом (для коротких поездок!), Matiz — вполне доступное предложение.

Что касается экстерьера, Daewoo Matiz примечателен тем, что его нравится или ненавижу, стиль передней части выглядит слишком жеманным. Боковые пропорции автомобиля довольно гладкие с сильными пропорциями средней стойки, в то время как задняя часть выглядит довольно мужественной и насмешливой, хотя ее узкая ширина делает ее меньше и более уязвимой для движения вокруг нее.

Внутри Матиз преуспевает. Его приборная панель очень эргономична, все под рукой и приятные мелочи, включая цифровые часы и передние переключатели стеклоподъемников, расположенные на центральной консоли. Matiz страдает от нехватки мест для хранения личных вещей, но имеет аккуратный подстаканник. Также следует отметить универсальность сидений Matiz, которые складываются вплотную к сиденьям водителя и переднего пассажира, обеспечивая достаточно места для перевозки предметов. Сиденья удобны только для коротких поездок, а пропорции салона довольно высоки для автомобиля такого размера, а это означает, что 6,2-дюймовые гиганты, такие как я, могут поместиться в нем без каких-либо компромиссов. Matiz также заслуживает похвалы за свой исключительный высокий дизайн, который обеспечивает удобную навигацию и неограниченную парковку, демонстрируя при этом отличный радиус поворота в ограниченном пространстве.

В пути ходовые качества Matiz становятся настоящим развлечением, обеспечивая веселые ходовые качества и хорошую дозу мощности, когда это необходимо. Имея за плечами всего 776 кг, он может легко проехать 600 км на полном баке топлива, независимо от движения по городу или шоссе. Его производительность на скорости 100 км в час может привести к высокому уровню дорожного шума, но это не мешает ему двигаться без каких-либо хлопот. Для автомобиля такого размера двигатель прекрасно подходит для Matiz, который оказывается очень способным автомобилем с двигателем, готовым разогнаться до предела. Добавьте к этому четкость рулевого управления с усилителем, и вы увидите, что Matiz представляет собой довольно проворный, способный и маневренный легкий автомобиль.

Но там, где Matiz преуспевает благодаря своему маленькому двигателю, размеру и экономии топлива, сам двигатель также является его недостатком. Его проблема восходит к недостатку мощности Матиза и становится очевидной при повороте ключа. Обладая мощностью всего 37,5 кВт, Matiz точно не кричит быстро. Первоначальный запуск Matiz может оказаться тяжелой работой сцепления, особенно в холодные месяцы, когда он кажется довольно грубым и сельскохозяйственным.

Отсутствие крутящего момента также означает, что Matiz не спешит набирать необходимую скорость, что может быть опасной ситуацией при движении по дорогам с быстрым движением и шоссе. Это не помогает Matiz ни в каком масштабе, когда к уравнению добавляется пассажир, что оказывается недостатком для его небольшого двигателя. В то время как отсутствие общей утонченности в трансмиссии означает, что переключение передач становится скорее проблемой, чем естественным инстинктом.

Хотя у Matiz есть недостатки, связанные с управляемостью и производительностью двигателей, сам автомобиль оказывается победителем благодаря своему эргономичному и функциональному салону, исключительной экономии топлива и отличной универсальности сиденья и управляемости. Понятно, что двигатель не является преимуществом Matiz, но опять же, это не так. Он создан для того, чтобы доставлять вас из пункта А в пункт Б, и хотя он не обладает производительностью Ferrari, экономия топлива того стоит.

1 Изображения

1/1

Оценка владельца

2000 Daewoo Matiz S Van

8.2/ 10

Производительность и экономичность

Цена и характеристики

Поездка и Управляемость

Пространство и комфорт в салоне

Технологии и возможности подключения

Получить цитата

Daewoo Matiz (1998 — 2005)

Оценки в сравнении с другими Citycars.

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Daewoo Matiz изменил представление многих людей о корейском автомобильном гиганте. Вместо компании, которая производила подогретые версии чужих обломков, она стала производителем, производящим более умные автомобили, когда сама взялась за эту работу. Matiz был первым Daewoo, покупку которого большое количество людей фактически одобряло по любой причине, кроме стоимости владения; странно иронично, учитывая, что это была самая дешевая машина в Великобритании. При покупке подержанного автомобиля можно еще больше снизить эти затраты и при этом иметь один из самых дерзких автомобилей Citycar на дороге. Заводной или бестолковый? Вам решать.

Охватываемые модели: (5 dr Citycar 800cc бензин [SE, SE+])

Daewoo Matiz был выпущен в Великобритании в апреле 1998 года, и первоначально он продавался в основном через сеть супермаркетов Halfords. Со временем появилось больше специализированных дилерских центров Daewoo, но подход Halfords, несомненно, был неортодоксальным способом получить большую дилерскую сеть при незначительных затратах. Были выпущены две модели, SE и SE +, и сразу же Matiz завоевал популярность. Только в 2000 году Matiz получил награду «Лучший малолитражный автомобиль» в номинации «Автоэкспресс подержанных автомобилей», «Лучший автомобиль по соотношению цены и качества» в журнале Top Gear и «Лучший малолитражный автомобиль» в рейтинге Top Gear BBC2. Продажи были высокими, и все казалось радужным в саду Matiz, пока журнал не опубликовал отчет, в котором утверждалось, что Matiz упадет, если будет применено большое усилие рулевого управления при движении задним ходом на скорости. Журнал не упомянул, что то же самое может случиться почти с любым высоким автомобилем с высокими бортами — действительно, если вы посмотрите на любой Jeep Grand Cherokee, вы найдете предупреждения о стабильности — но в целом целевая аудитория Matiz не обращала на это внимания. это утверждение. Тем не менее, если вы когда-нибудь обнаружите, что пытаетесь достичь скорости выхода на задний ход в Матизе, просто полегче с этим рулем. В конце 2000 года Daewoo внесла ряд изменений в детали Matiz. Передние фары теперь были утоплены в линию капота, а овальная тема продолжилась добавлением изящных овоидных индикаторов, которые располагались над бампером, как привлекательный рисунок солнца и планеты в детском саду. Под улыбчивым капотом располагалась довольно агрессивная сетчатая решетка под бампером, перемежающаяся с каждой стороны противотуманными фарами размером с мяч для гольфа. По бокам новый автомобиль можно было отличить по молдингу двери во всю длину, разумно встроенному для защиты Matiz в его родной среде — на автостоянках супермаркетов. В других местах вы найдете дверные ручки в цвет кузова и складывающиеся зеркала. Интерьер преобразился: ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировочная тормозная система была улучшена, высота спинки сидений была увеличена, чтобы предотвратить травмы шеи при столкновениях, а конструкция кузова была переработана для повышения ударопрочности. Выхлоп из нержавеющей стали и фундаментальный пересмотр точек крепления двигателя также привели к тому, что автомобиль стал тише. 800-кубовый двигатель остался. Конец пути для Matiz наступил с кончиной Daewoo, но автомобиль ненадолго просуществовал под маркой Chevrolet до появления совершенно новой модели в начале 2005 года.

Daewoo Matiz, вероятно, был самым значительным из серии свежих продуктов южнокорейской компании, выпущенных в конце 1990-х годов: безусловно, он был самым передовым. Возьмите стиль, созданный ItalDesign из Турина. Это была та самая машина, о которой мы читали в детстве, та самая машина, о которой нам говорили, что мы будем водить ее в двадцать первом веке. Пространство для четырех взрослых, а внешние размеры позволяют парковаться в гараже почти боком, если вы того пожелаете. Вот, наконец, и дальневосточный ситикар без смехотворно высокой линии крыши и аэродинамики, похожей на садовый сарай. Это была машина, которую можно было без смущения поставить на подъездной дорожке: с чего-то, с чего можно было снять значки и поставить в гораздо более престижном выставочном зале. Это также автомобиль, который действительно бросил вызов ведущей европейской оппозиции в своем классе, хотя, к сожалению, он не смог сделать это на равных. Инженеры Daewoo позаботились об этом, установив под капотом крошечный 800-кубовый силовой агрегат, объем которого равен хорошей бутылке Каберне. Конечно, этот трехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. был довольно продвинутым (по сравнению с некоторыми другими разработками компании). Однако без чистой вместимости он не смог бы обеспечить такие же плавность хода и производительность на дальних дистанциях, как, скажем, 1,3-литровый Ford Ka или 1,4-литровый SEAT Arosa. Справедливости ради следует отметить, что оба этих соперника были значительно дороже, чем Matiz, даже в самых дешевых вариантах. В любом случае Daewoo справедливо отмечает, что автомобили такого типа обычно не используются на дальние расстояния. Во-первых, ни у одного из них нет места для багажа, кроме нескольких мягких сумок. Matiz ничем не отличается, но, в отличие от европейских аналогов, у него по крайней мере пять дверей, открывающихся в кабину, которая намного больше, чем вы могли бы ожидать. Несмотря на то, что он на 125 мм короче крошечного Ford Ka, однообъемная конструкция означает одну из самых больших колесных баз среди городских автомобилей. Это, в свою очередь, означало лучшее в своем классе пространство для ног, головы и локтей. Освежающе, Daewoo не пытался притворяться, что это пытается быть своего рода уменьшенным в цене минивэном. Тем не менее, он достаточно универсален, с задним сиденьем, разделенным в пропорции 60:40, и низко открывающейся задней дверью. Не обижает и салон — если только у вас нет отвращения к черному или серому пластику. На самом деле, приспособления и фурнитура в значительной степени такие же, как и в высококлассном Daewoo Leganza, что, вероятно, лучше отражает Matiz, чем Leganza. Стандартное оборудование модели SE начального уровня включает две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, стереосистему с двумя динамиками и металлическую окраску. Версия SE+ добавляет центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, еще два стереодинамика, легкосплавные диски и задний спойлер на крыше. Также доступна версия с кондиционером. Когда новый, Matiz мог похвастаться тем же стандартным послепродажным пакетом, общим для всех Daewoo, который, по сути, оставлял беззаботному покупателю возможность платить за первые три года, не считая страховки и топлива. Отсутствие затрат на обслуживание, страховка группы 2 и вероятный средний расход топлива в 50 миль на галлон — все это вместе дает трехлетнюю стоимость владения в размере 12,9.пенсов за милю, что сделало Matiz самым дешевым автомобилем в Великобритании. Покупка почти нового позволяет покупателю получить лучшее из этого пакета с еще меньшей первоначальной покупной ценой.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Награды, которыми осыпан Матиз, свидетельствуют о том, что за время его существования у него не было выявлено ни одного существенного недостатка. Скорее всего, в нем перевозились дети, поэтому проверьте салон на наличие потертостей, пятен и других повреждений, нанесенных маленькими руками. Багажные отсеки также следует осмотреть на наличие признаков износа. Эти модели должны были подвергаться изрядному количеству поездок по городу, поэтому проверьте внешний вид на наличие ударов и царапин, а также проверьте под капотом на наличие повреждений в результате аварии или избыточного распыления краски. В противном случае применяется обычное напоминание о получении истории обслуживания. Пакет послепродажного обслуживания Daewoo превосходен, и подержанный Matiz вполне может обслуживаться лучше, чем многие его конкуренты. По возможности избегайте автомобилей с большим пробегом.

(приблизительно на основе Matiz SEi 1999 года) Запасные части Matiz не вызывают паники. Воздушные фильтры стоят 7 фунтов стерлингов, в то время как топливные фильтры обойдутся вам всего в 11 фунтов стерлингов, а полный комплект свечей зажигания стоит менее 3 фунтов стерлингов. Замена ремня ГРМ обойдется всего в 30 фунтов стерлингов. Легкий.

Матиз выглядит так, будто сидеть за рулем будет так же весело, как есть муку. К счастью, это не так. Хорошо, так что отдых до шестидесяти занимает возраст (17,0 с) на пути к скорости всего 89 миль в час, и даже небольшие уклоны автомагистрали заставляют шумный трехцилиндровый двигатель задыхаться. Однако в городе он довольно проворный, с острым, прямым рулевым управлением и отличным круговым обзором. Однако, если зубчатая коробка передач заставляет вас интересоваться автоматической коробкой передач, вы будете разочарованы; удивительно, что нет ни одного. Тем не менее, если вы хотите Citycar для езды по городу и не возражаете против переключения передач самостоятельно, Matiz делает разумные доводы в пользу себя динамично и превосходно в финансовом плане. Это, возможно, лучшая модель Daewoo, и, как недорогой второй автомобиль для вашей семьи, подержанный Matiz может быть просто билетом.

Если вы нетребовательный водитель, которому нужно что-то дешевое и сердитое, лучше всего подойдет Matiz. Его компактные размеры и мощный двигатель отлично подходят для легких покупок и поездок по городу. На открытой дороге он становится немного поглощенным, и другие соперники с более крупными двигателями ведут себя гораздо комфортнее. В качестве второго автомобиля подержанный Matiz почти слишком дешев, чтобы отказываться от него. Он надежен, выглядит современно, а почти новый экземпляр подарит душевное спокойствие, которое сделало его такой привлекательной новой покупкой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *