Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Меняем пружины на ВАЗ 2107 самостоятельно

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Содержание

  • 1 Когда приходит время замены
    • 1.1 Замена передних пружин ВАЗ 2107
    • 1.2 Меняем задние пружины на ВАЗ 2107
    • 1.3 Какие поставить пружины

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин.

Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное их проседание. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались.

Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена передних элементов подвески на “семерке” осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо демонтировать передний амортизатор.
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

    Так выглядят стяжки

  6. При помощи гаечного ключа на “10” необходимо отвинтить две крепежные гайки подушки стабилизатора.
  7. После отвинчивания этих гаек, необходимо снять кронштейн, а затем и подушку стабилизатора.
  8. Следует ослабить шайку крепления нижнего шарнира на 5-6 оборотов.
  9. Используя молоток, необходимо нанести несколько ударов на боковую часть поворотного кулака. Делается это для того, чтобы вывести палец шарнира из зацепления с поворотным кулаком. Вместо молотка можно использовать съемник.
  10. Когда рычаг опустится, требуется повторно подставить домкрат, но при этом не нагружать подвеску.
  11. Гайку необходимо вывинтить полностью, опустив тем самым нижний рычаг к низу. Штангу стабилизатора необходимо отвести вверх, после чего убрать домкрат и опустить нижний рычаг.
  12. Используя проволоку, необходимо зафиксировать верхний рычаг, не отсоединяя его от поворотного кулака. Рычаг нужно закрепить как можно выше, что позволит обеспечить лучший доступ к изделию.
  13. Теперь можно демонтировать пружины, для чего ее следует поддеть снизу, и вывести из зацепления с опорной чашки.
  14. С верхней опорной чашки требуется демонтировать резиновую проставку. Если она деформирована, то ее нужно заменить.
  15. Используя изоленту, следует закрепить проставку к новой пружине, а затем монтировать изделие на место. При этом можно воспользоваться отверткой или лопаткой.
  16. Нижний рычаг нужно поднимать при помощи домкрата, одновременно при этом контролируя расположение заменяемого устройства. Палец нижней части шаровой опоры вставляется в поворотный кулак.
  17. Все остальные детали подвески следует собирать в порядке обратном снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  1. Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  2. Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Замена передних пружин Нива Шевроле


Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос передней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Вам потребуются: ключи «на 13» (два), «на 17» (два), «на 24», опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключ для гаек колес.

   Заметка
По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы: группа А – длина больше 192 мм; группа В – длина равна или меньше 192 мм.
Пружины имеют маркировку краской по наружной стороне витков: группа А – белой краской или без маркировки; группа В – черной. На передней и задней подвесках должны быть установлены пружины одного класса. Если на задней подвеске установлены пружины группы А, то установка пружин группы В на переднюю подвеску недопустима. Возможна (но крайне нежелательна) установка пружин группы А на передней подвеске, если на задней установлены пружины группы В.
На автомобиль слева и справа устанавливайте пружины одной группы.
Пружины меняйте парами и вместе с прокладками.

Снимайте и устанавливайте пружины с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из узла подвески и получения травм. Предлагаемый способ снятия пружины без специальных приспособлений требует определенных навыков.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.
Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.
1. Снимите колесо.
2. Ослабьте гайку оси нижнего рычага.
3. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт.
4. Отверните две гайки скобы подушки стабилизатора и снимите скобу.
5. Поддомкратив подвеску до освобождения ограничителя хода сжатия, отверните три гайки болтов крепления шаровой опоры и выньте болты.
6. Плавно опуская рычаг, освободите пружину и снимите ее.
7. Снимите верхнюю и…
8. …нижнюю прокладки пружины.
9. При необходимости снимите ограничитель хода сжатия.
10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

   Заметка
Гайку оси нижнего рычага затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
После замены пружины проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Проверка передней пружины

Для проверки осадки пружины, трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков. Сжатие пружины проводите по оси пружины; опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на подвеске автомобиля. Затем приложите к пружине нагрузку 6276 Н (640 кгс). По длине пружины под указанной нагрузкой делятся на два класса: класс «А» — длина более 192 мм и класс «В» — длина равна или менее 192 мм.

Замена передних пружин Suzuki Swift 2010-2017 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

    • ВНИМАНИЕ: ЭТОТ ПРОЦЕСС ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСЕН. Будьте внимательны к своему окружению и не заходите под автомобиль, пока этот шаг не будет выполнен.

    • org/HowToDirection»>

      Убедитесь, что стояночный тормоз включен и включена передача Задний ход Ручной или парковочный режим для автомобиля с автоматической коробкой передач.

    • Соблюдайте инструкции по технике безопасности при использовании подставки и домкрата.

    • Обратитесь к этому руководству за более подробной информацией о том, как поднять автомобиль домкратом.

    • Поместите домкрат под крюк задней рамы и поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы стойки домкрата можно было поставить под опоры домкрата.

    • Поставить домкратные стойки под задние опоры домкрата. Медленно опустите на них вес автомобиля, опустив домкрат.

    • Установите домкрат под передний подрамник и поддомкратьте переднюю часть автомобиля, пока стойки домкрата можно будет поставить под опоры домкрата.

    • Поставить домкратные стойки под передние опоры домкрата. Медленно опустите на них вес автомобиля, опустив домкрат.

    Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Вытащите верхнее крепление датчика из крепления.

    • Используйте 12 мм, чтобы отсоединить скобу тормозного троса.

    • Отсоедините нижнее крепление датчика от крепления. С помощью пассатижей сожмите фиксирующую часть и вытащите клипсу.

    Редактировать

    • Поместите домкрат под рычаг колеса и дайте домкрату выдержать вес рычага, но не поднимайте его.

    • Головкой на 17 отверните гайки с болтов кронштейна стойки.

    • Используйте пробойник и молоток, чтобы выбить болты.

    Редактировать

    • Опустите домкрат и снимите рычаг колеса с нижней стойки в сборе.

    • Откройте капот и снимите пластиковую заглушку, защищающую верхнее крепление стойки.

    • Используйте шестигранник на 6 мм, чтобы удерживать болт на месте, ослабляя гайку с помощью ключа на 17 мм. Ослабляя гайку, придерживайте стойку в сборе, чтобы она не упала.

    • Снимите стойку в сборе с колесной арки, убедившись, что тросы не повреждены.

    Редактировать

    • Используйте компрессоры винтовых пружин, чтобы ослабить натяжение головки стойки в сборе.

    • org/HowToDirection»>

      Используйте тиски, чтобы удерживать нижнюю часть сборки. Оберните его тканью, чтобы не повредить ручки.

    • Используйте шестигранник на 6 мм, чтобы удерживать болт на месте, ослабляя гайку с помощью ключа на 19 мм.

    • Освободите узел стойки из тисков, снимите все детали сверху и расположите их по порядку.

    Редактировать

    • Теперь можно снять пружину со стойки в сборе вместе с пыльником.

    • В зависимости от высоты сменной пружины перед установкой может потребоваться ее сжатие с помощью компрессора цилиндрической пружины.

    • Установите стойку в сборе обратно в тиски.

    • Установите запасную пружину вместе с пылезащитным рукавом. Убедитесь, что нижняя часть пружины входит в углубление крепления. Не пытайтесь прикрепить нижнюю часть рукава на этом этапе.

    • Установите верхние части в обратном порядке и с помощью шестигранника на 6 мм и ключа на 19 мм затяните болт до 50 Н·м.

    • Оберните нижнюю часть пылезащитного чехла вокруг креплений.

    Редактировать

    • Осторожно установите стойку на место и, удерживая нижнюю часть, закрутите болт.

    • Используя шестигранник на 6 мм и ключ на 17 мм, затяните до 50 Н·м и закройте пластиковой крышкой.

    • Нажмите на ступицу колеса, чтобы совместить рычаг колеса с кронштейном стойки, и вставьте болты кронштейна стойки.

    • Нанесите фиксатор резьбы и снова закрутите болты, затяните до 90 Н·м.

    Редактировать

    • Подсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Затяните до 50 Н·м.

    • Прикрутите скобу тормозного троса обратно к стойке в сборе. Затяните до 25 Н·м.

    • Прикрепите кабель датчика к креплениям на стойке в сборе.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Автор

    с 1 другим участником

    Значки: 37

    +34 еще значка

    Снятие передней пружины.

    | GMT400