Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Аккумулятор 60 Ah — что нужно знать?

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Откуда берутся эксперты и в чем они разбираются?7 правил безпечної їзди автомобілем у дощ    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

26.07.2018

«Аккумулятор 60 Ач» — упрощенное название самых распространенных батарей в легковых автомобилях с бензиновыми моторами.

В украинских и европейских автомобилях стоят 60-ки европейского стандарта, а в японских и корейских — японского.

Аккумулятор 60 Ач японского стандарта.

JIS «Японцы» имеют размеры 232х175х200 (220) мм (длина-ширина-высота (с терминалами), а европейцы — 242х175х190 мм. АКБ японского стандарта короче на 1 см и выше на 1 см, также еще 2 см высоты добавляют токовыводы.

Количество и размер пластин-электродов, у азиатских и европейских батарей практически одинаковый. Разница в дополнительном запасе электролита, так как «азиаты» эксплуатируются в основном в жарких странах. У европейцев нет необходимости делать уровень электролита выше — вода из него не так быстро испаряется в нашем климате. Зато в Европе и в Украине есть морозы, которых нет в Азии. Поэтому токовыводы европейских аккумуляторов сделаны более короткими, примерно на 3 см, что помогает снимать более высокие пусковые токи (без которых в мороз не запустить мотор). В общем азиаты лучше чувствуют себя в жару и более долговечны, а европейцы лучше проявляют себя зимой.

Европейский аккумулятор 60 Ач. В Украине европейские батареи стоят дешевле, чем их азиатские аналоги. В 99% случаев вместо штатной АКБ японского стандарта можно установить европейскую батарею 60 Ач.

Сегодня в продаже можно увидить аккумуляторы в размере «60Ач» с наклейками 55Ач, 62Ач и даже 65Ач. Если цифры не маркетинговый ход продавца, а действительно батарея известного бренда с надписью 62 или 65 Ач, то значит производитель уместил в корпус батареи максимально возможное количество пластин по 12-13 штук в каждой из шести банок. В случае 55 Ач — скорее всего в таком АКБ находится по 7-8 пластин. Средний вес аккумулятора 60 Ач — 15 кг. Топовые модели с увеличенной емкостью весят больше — до 17 кг, а упрощенные «бюджетные» могут оказаться весом 13-14 кг.

Емкость аккумулятора 60Ач величина относительная. Гонка вооружений в автомобилестроении не останавливается ни на минуту — электроники все больше и больше, системы старт-стоп которые требуют от современного акб совершать не ДВА пуска мотора в день, а десятки. Измерения емкости аккумуляторов по ГОСТ током 20-ти часового разряда до 10 Вольт давно устарели. Современные аккумуляторы стали кальциевыми и не переносят разрядов ниже 12 Вольт. Ток разряда 3 Ампера двадцатичасового разряда для шестидесятки который использован для рсчета емкости по ГОСТу (20час * 3 Ампера = 60 Ач) мал и оторван от действительности. В автомобиле только аварийные огни потребляют такой маленький ток. В современном авто любая нажатая кнопка — уже нагрузка на аккумулятор от 10 Ампер и выше. Летом действительную емкость нового аккумулятора с надписью 60Ач можно принять равной 30 Ач. Зимой эту цифру нужно делить минимум на ТРИ.

Знают ли про это производители? Конечно знают. Однако перед ними стоит гораздо более сложная задача —произвести аккумулятор (за вменяемую цену!) способный уверенно заводить современный автомобиль. А это значит всунуть в стандартный корпус большее количество пластин (соотвественно более тонких) с меньшим количеством намазки (в которой собственно и заключена ЕМКОСТЬ). В результате получаем огромную общую площадь пластин, что дает возможность выдать огромный пусковой ток.

Пусковой ток или ток холодного прокрута. Самая важная характеристика в аккумуляторе 60Ач для большинства современных авто это его пусковой ток. ГОСТы, по которым измеряют пусковые токи, возможно устарели. Например, на АКБ видим надпись 540 Ампер в EN. Что это значит? По ГОСТу данный аккумулятор был нагружен специально подобранным сопротивлением и отдал ток в 540 Ампер, при этом напряжение упало с 12 до 7 Вольт. НО в современном авто все напряжения ниже 9-10 Вольт приводят к неккоректной работе бортовых систем. ЭБУ при напряжениях около 8 Вольт начнет перезагружать все системы и датчики, а при 7,5 Вольт просто отключится. В современном авто важно какой ток батарея дает не проседая по напряжению ниже 10 Вольт. В этом случае вся электроника автомобиля нормально функционирует. В этом формате реальные пусковые токи шестидесяток от 250 до 350 Ампер. И снова — все характеристики указанные производителем по ГОСТУ соответствуют состоянию полностью заряженной батареи, но в жизни так бывает крайне редко.

Вот в этом и сказывается качество и класс аккумулятора. Батарея премиумного класса даже будучи сильно разряженной (до 20% например) выдаст пусковой ток не намного ниже завленного, а вот бюджетные батареи покажут более низкие значения.

Сила пускового тока (подтвержденная тестами). В современной батарее 60Ач — это главный критерий по которому следует выбирать АКБ. Современный аккумулятор 60 Ач с пусковым током около 600 Ампер рассчитан пускать бензиновые моторы объемом до 3,0 литров. Такие автомобили комплектуются стартерами мощностью 0,9-1,5 кВт. Ток стартера в момент вращения 100-200 Ампер, что вполне соответствует пусковым способностям аккумулятора 60Ач. При проверки работоспособности современной шестидесятки нужна 200 Амперная нагрузочная вилка. Нагрузки в 50-100 Ампер для проверки нынешних АКБ уже недостаточно.

Аккумулятор 60Ач в морозы. С емкостью аккумулятора, его способностью заряжаться или отдавать токи в морозы все плохо. Плохо потому что аккумулятор как химический источник тока «следует» законам химии о скорости протекания химических реакций (в нашем случае скорости образования энергии).

А скорость реакций очень сильно зависит от температуры: каждые 10 С дают разницу в скорости токообразующих реакций в 2 раза. Например при +30 С батарея сможет светить лампочку 100 Вт 4 часа, а при -20 С скорость токообразующих реакций в этом же аккумуляторе упадет в 10 раз. Это значит, что при -20°С либо аккумулятор сможет обеспечить энергией эту же лампочку всего 25 минут, или 4 часа будет работать лампочка в десять раз меньшей мощности. Зимой любой аккумулятор без лишней надобности не нагружайте.

Аккумуляторы для мотоцикла: краткое руководство

14.08.2017

Статья посвящена техническим особенностям эксплуатации и обслуживания мотоциклетных аккумуляторов (АКБ). Здесь ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, раскрыты основные термины и понятия.

Что означает характеристика Ампер-час (Ач) в маркировке аккумулятора?

Именно Ампер-час (Ач или Ah), а не Ампер в час (А/ч)! В Ампер-часах измеряется номинальная ёмкость аккумулятора – это одна из основных характеристик. Например, если разряжать аккумулятор током, равным 1/20 от его емкости (при 12 Ач ток составит 0,6 А), то аккумулятор разрядится до напряжения 10,5 В за 20 часов. Это такая методика, понятная лишь специалистам. Так что аккумулятор 12 Ач при токе разряда 1 А разрядится за 10 часов, а при разряде 12 А – за 35 минут. Эта зависимость нелинейная. Ёмкость аккумулятора величина не постоянная, зависит от степени заряда, температуры и возраста аккумулятора. Чем старше батарея, тем ниже его ёмкость и стартерные характеристики.

Что означает характеристика Ампер (А) в маркировке аккумулятора?

В Амперах (А) обозначают ток холодной прокрутки (CCA) или стартерный ток (пусковой ток) — это вторая из основных характеристик. В маркировке указывают 180А (EN).

 

EN – это один из многих стандартов технических испытаний аккумуляторов. EN – европейский, DIN – германский, SAE – американский, JIS – японский, IEC – международный.

 

Проще говоря, чем выше стартерный ток, тем батарея легче заведет двигатель мотоцикла.

Возможно ли использовать автомобильное зарядное устройство для зарядки мото аккумулятора?

Можно, если зарядное устройство автоматическое или в зарядном устройстве предусмотрена регулировка тока заряда. В случае ускоренной зарядки происходит перегрев пластин аккумулятора его ресурс существенно снижается. Помните, что максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 от емкости аккумулятора в Амперах! Так для аккумулятора 12 Ач ток заряда не должен превышать 1,2 Ампер.

Зачем нужно поддерживать уровень электролита?

В обслуживаемых или малообслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторах используется электролит, который представляет собой раствор серной кислоты и дистиллированной воды. В процессе эксплуатации вода испаряется, а концентрация серной кислоты повышается. Концентрированная кислота способна вызвать ускоренную коррозию внутренних элементов аккумулятора, что приводит к образованию осадка, который впоследствии может привести к замыканию разнополярных пластин.

Что делать, если понизился уровень электролита в аккумуляторе?

Необходимо приобрести дистиллированную воду и долить ее в аккумулятор. Электролит представляет собой разбавленную серную кислоту. В процессе эксплуатации аккумулятора происходит лишь незначительное испарение воды, которую и требуется доливать. Ни в коем случае нельзя доливать новый электролит, только дистиллированную воду! Нужно периодически проверять плотность электролита специальным устройством, ареометром, выполняйте проверку в соответствии с инструкцией, прилагаемой к аккумулятору!

Шум при зарядке аккумулятора?

Во время зарядки аккумулятора, электролит вступает в химическую реакцию со свинцовыми пластинами, составляющая его кислота выделяет газ (водород) в виде пузырьков. Т.е. то, что вы слышите является процессом слабого газообразования в аккумуляторе. Визуально это выглядит как кипение.

Объясните различия в обозначениях аккумуляторов CTX12-BS и YTX12-BS?

 

Первая буква в маркировке обозначает идентификатор производителя. Разные производители используют разные буквы. Например, YX12-BS – обозначает завод Sprint, CTX12-BS – Exide, GTX12-BS – Delco. Эти обозначения действительны для большинства свинцово-кислотных, AGM и гелевых аккумуляторов. Но есть исключения. 

Как проверить полностью ли заряжен мото аккумулятор?

Напряжение на полностью заряженном аккумуляторе должно быть не ниже 12,8 Вольт. 12,5 Вольт соответствует полузаряженной батарее. Также следует проверять аккумулятор под нагрузкой, нагрузочной вилкой или специальным тестером. Напряжение исправного аккумулятора при проверке не должно падать ниже определённого значения, в зависимости от величины нагрузки.

На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины?

Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные:

 

  1. Неисправна охранная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время. Любая утечка тока снижает заряд аккумулятора.
  2. Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет дозаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно включив фару и повысив обороты двигателя – яркость должна увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене.
  3. Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померить напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-регуляторе и генераторе должно быть не менее 13,8 Вольт, на 2-3 тысячах об/мин и включенном ближнем свете фары.

Что нужно знать о заряде/разряде аккумулятора?

Если напряжение на аккумуляторе не ниже 12,5 Вольт – ничего страшного, но зарядить надо как можно быстрее, иначе разовьется сульфатация. Важно другое – глубокие разряды сокращают срок службы батареи. А вот если напряжение на батарее ниже 12,5 Вольт, что свидетельствует о недопустимо глубоком разряде, то батарея действительно в скором времени выйдет из строя, так как начались необратимые процессы.

На какой срок эксплуатации рассчитан мото аккумулятор?

Срок эксплуатации большинства мото аккумуляторов составляет три года. В значительной мере, этот показатель зависит от условий эксплуатации аккумулятора, исправности электрооборудования мотоцикла и правильности его хранения АКБ в зимнее время года.

Когда я устанавливаю аккумулятор на мотоцикл, какую клемму необходимо подключить первой?

Первой к аккумулятору необходимо подключить положительную (+) клемму, закрепив и закрыв защитным колпачком. Затем отрицательную (-), при этом убедитесь, что рядом нет легковоспламеняющихся жидкостей, поскольку подсоединение клемм может вызвать искру, если в сети есть утечка тока.

Что произойдет, если перепутать полярность?

В лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем – Вам потребуется купить новый аккумулятор.

Что за белый налет образуется на клеммах аккумулятора?

Белый налет – это кристаллы солей. Не путать с сульфатацией! Процесс образования белого налёта связан с испарениями из вентиляционных отверстий и в редких случаях негерметичности токовыводов и крышки аккумулятора. Рабочее место аккумулятора должно иметь вентиляцию, никогда не закрывайте аккумулятор целиком.

Что такое сульфатация и что приводит к сульфатации?

Сульфатация — это электрохимический процесс протекающий в аккумуляторе при разряде. Разряд бывает разным, стартерный и длительный, малым током.

При длительном разряде малым током (утечка тока при бездействии) или недозаряде с генератора, пластины покрываются сульфатом свинца. Этот процесс обратимый, называют десульфатацией (происходит в процессе заряда).

 

Существует ряд причин, приводящих с сульфатации:

  1. Частый или постоянный недозаряд, работа аккумулятора в отрицательном балансе (отдаёт больше чем принимает).
  2. Длительное хранение аккумулятора в недозаряженном состоянии. Напряжение ниже 12,5 Вольт.
  3. Глубокий разряд. Особенно опасен разряд ниже 10,5 Вольт. Тогда сульфатация становится необратимой. Аккумулятор сильно теряет свою ёмкость и зарядить его невозможно.

Многие ошибочно считают, что сульфатация возникает при перезаряде, перегреве и высоких нагрузках при низкой или высокой температуре окружающей среды. Но это не так. При этих условиях возникает оплыв активной массы пластин в шлам, коробление решёток.

Как предотвратить сульфатацию?

Прежде всего, необходимо поддерживать электрическую систему мотоцикла в исправном состоянии. Аккумулятор должен возобновлять заряд, потраченный во время запуска мотоцикла. Если Вы не планируете использовать мотоцикл длительное время, необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму от аккумулятора. В случае нерегулярной эксплуатации мотоцикла заряжайте аккумулятор специальным зарядным устройством. Устранение cульфатации возможно посредством заряда аккумулятора длительное время слабым током. В лучшем случае с случае с сульфатацией справится зарядное устройство имеющее функцию заряда импульсным током. Существует и необратимая сульфатация, при которой аккумулятор не поддаётся зарядке. Корпус таких аккумуляторов как правило имеет вздутия и сильно греется при попытках зарядки.

Если отсоединить аккумулятор – будет ли он разряжаться?

Отключенный от электрической схемы, даже исправный, аккумулятор все равно будет терять заряд, хотя происходить это будет гораздо медленнее, чем тогда, когда он подсоединен к мотоциклу. Этот процесс называют саморазрядом. И чем старше аккумулятор, тем быстрее протекает саморазряд.

Почему аккумуляторы отличаются размерами?

Размеры аккумулятора зависят от количества и размеров свинцовых пластин. От этого, в свою очередь, зависит емкость аккумулятора (Ач) и отдаваемая мощность. Иногда аккумуляторы с одинаковой ёмкостью также имеют разные размеры, это связано с различными стандартами производителей мототехники.

Насколько сильно должны быть закручены болты на клеммах аккумулятора?

 

Болты на клеммах аккумулятора должны быть закручены максимально надежно, но без фанатизма. Поскольку слабое крепление клемм может привести проблемам с запуском двигателя, окислению клемм, подгоранию и оплавлению контактов, к искрению (и как следствие к взрыву аккумулятора).

Что такое аккумуляторная кислота и является ли она едкой?

 

Как мы уже писали выше, аккумуляторная кислота (электролит) – это ни что иное как разбавленная серная кислота. Она очень опасна и требует очень осторожного обращения с использованием защитных средств, таких например, как специальные перчатки, фартук и защитные очки! Избегайте ее контакта с кожей, глазами и одеждой!

Как хранить аккумулятор зимой?

Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить от мотоцикла, протестировать и при необходимости подзарядить. Лучше если заряженный аккумулятор будет храниться при низкой температуре, тогда электрохимические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов зарядки малым током, чтобы компенсировать саморазряд. Заряжать следует, когда аккумулятор прогреется в тёплом помещении. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной.

Меры предосторожности при работе с кислотами.

 

Аккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Для предотвращения травм, повреждения одежды или мотоцикла необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита, снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей:

 

Обязательно надевайте соответствующую защитную одежду (фартук или аналогичное средство защиты), защитные очки, защитную маску и подходящие перчатки.

 

В случае попадания кислоты на одежду или на тело необходимо немедленно нейтрализовать ее, затем смыть чистой водой. В качестве нейтрализатора можно использовать раствор пищевой или кальцинированной соды или бытового нашатырного спирта.

 

При попадании кислоты на кожу поражённый участок нужно тщательно промыть водой. При попадании в глаза промывайте пораженный участок холодной чистой водой в течение примерно 15 минут, затем срочно обратитесь к врачу.

 

Если кислота из аккумуляторной батареи попала на какие-либо детали мотоцикла, ее необходимо нейтрализовать раствором соды и промыть чистой водой.

При смешивании кислоты с водой выделяется тепло. Если требуется приготовить электролит с определенной удельной плотностью, МЕДЛЕННО и понемногу вливайте концентрированную кислоту в воду (не воду в кислоту), постоянно помешивая раствор. При заметном нагревании электролита дайте ему остыть. Обязательно используйте неметаллические емкости и/или воронки (исключение могут составлять резервуары из свинца или со свинцовым покрытием). Не храните кислоту в местах со слишком высокой температурой или на прямом солнечном свету.

 

При зарядке обслуживаемых кислотных аккумуляторов необходимо выкрутить все пробки, т.к. при зарядке выделяются газы и тепло. Бывают случаи когда аккумуляторы взрываются!

Меры предосторожности при работе с аккумуляторными батареями

Аккумуляторные батареи постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Для предотвращения потенциального риска воспламенения при выполнения работ вблизи аккумуляторной батареи следует соблюдать следующие правила:

Не курите вблизи аккумуляторных батарей.

 

Не допускайте искр, короткого замыкания или других источников огня вблизи аккумуляторной батареи.

При отсоединении/присоединении токопроводящих кабелей обязательно предварительно выключайте потребители, выключите зажигание, поверните ключ в положение выкл.

 

Обеспечьте должную вентиляцию зоны зарядки аккумуляторных батарей.

 

Зарядное устройство должно быть выключено в следующих случаях: а) при подключении к аккумулятору; б) при отсоединении от аккумулятора.

Провод массы (-) обязательно следует отсоединять от аккумуляторной батареи в первую очередь, а подключать — в последнюю.

Полезно знать

Чтобы предохранить клеммы от окисления и появления белого налёта, их нужно зачистить, надёжно закрепить и только потом смазать пластичной смазкой (технический вазелин, Литол, Солидол и пр.) или защитить специальной кислотостойкой мастикой.

 

У обслуживаемого аккумулятора должна быть специальная трубочка для отвода газов, её нужно обязательно выводить наружу мотоцикла и не закрывать, она служит для отвода газов и конденсата во время работы.

 

Можно вставить аккумулятор в резиновый или пластмассовый ящик, который чуть выше аккумулятора. Тогда если электролит вдруг выльется, он не попадёт на раму и другие части мотоцикла.

 

Источник

36 В 60 Ач литий-ионный аккумулятор

Подробная информация о продукте

Chargex® CX3660  — комплект литий-ионных аккумуляторов 36 В 60 Ач, включающий 36 В 60 Ач литий-ионных аккумуляторов с использованием новейшей технологии и самых передовых литий-ионных аккумуляторов .


Разработанный для морских судов и жилых автофургонов, CX3660 спроектирован так, чтобы выдерживать экстремальную вибрацию и является Plug and Play для любого применения, в котором в настоящее время используются свинцово-кислотные, гелевые или АГМ аккумуляторы. Наши ячейки LiFePO4 из нержавеющей стали с высоким выходным напряжением 3,2 В скреплены болтами для обеспечения жесткой прочности и проводимости тока по сравнению с методом сварки с выступами.


Полностью автоматическая встроенная система управления батареями  обеспечивает балансировку элементов, защиту от перезарядки или разрядки, короткого замыкания и обратной полярности, что делает Chargex CX3660 одной из самых безопасных и передовых литиевых батарей в мире.


На Chargex® CX3660 распространяется лучшая в отрасли пожизненная гарантия.


CX3660 — Лист технических данных литий-ионного аккумулятора 36 В

Паспорт безопасности материала (MSDS)


Номинальное напряжение 38,4 В
Напряжение зарядки 43,3 В — 43,8 В
Пиковый разряд (5 с) 600А
Скорость непрерывной зарядки/разрядки 60А
Емкость (ампер-часы) 60АХ
Мощность (Вт) 2304Вт
Химия Литий-железо-фосфат (LiFePO4)
Модель CX3660
Размер группы 31
Вес 28 фунтов
Длина 12,75 дюйма
Ширина 6,75 дюйма
Высота 8,7 дюйма
Полезная емкость (Ач) 60АХ
Глубина разряда >100% глубина разряда
Резервные минуты @ 20A 180 мин
Резервные минуты при 50A 66 мин
Саморазряд <1% в месяц
Химия Литий-железо-фосфат (LiFePO4)
Тип ячейки Лапка приварная цилиндрическая
Модульный Последовательное или параллельное соединение

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА 
ПРЕИМУЩЕСТВА

Встроенная автоматическая система защиты аккумулятора        Внутренний
Автоматическое отключение при низком напряжении 30 В
Автоматическая защита от короткого замыкания Мгновенное
Автоматическая защита от перенапряжения 47,4 В
Автоматическая защита от обратной полярности Мгновенное
Плавкий предохранитель внутренней камеры Да
Огнезащитный электролит Да
Продольные печатные платы Да
Автоматическая внутренняя балансировка ячеек Да
Автоматическое восстановление после сбоев Да
взрывозащищенных клеток нержавеющей стали Да

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕИМУЩЕСТВА

Цельсий по Фаренгейту Полезная емкость
60 140 103%
50 122 102%
40 104 100%
30 86 100%
20 68 98%
10 50 92%
0 32 83%
-10 14 80%
-20 -4 70%
-30 -22 60%
-40 -40 10%
-50 -58 0%

 

Стандартная доставка ЗАЗЕМЛЕНИЕ ИБП
Ускоренная авиадоставка UPS ВСЕМИРНАЯ ЭКСПРЕСС
Время доставки 24 ЧАСА

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА

Ремонт или замена Первые 5 лет
Ремонт или Pro Rate Время жизни
Подробная информация о гарантии Гарантия

Этот продукт идеально подходит для

Троллинговые моторы, тележки для гольфа и многие другие 36-вольтовые устройства

Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе?

от острова Пипс

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не слишком часто думаете об аккумуляторе своего автомобиля. Он есть, он работает, и на этом все. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, и если вы хотите убедиться, что одна из самых важных машин в вашей жизни (ваша машина) может завестись, когда это необходимо, вам нужно знать, сколько ватт в автомобильном аккумуляторе.

В этой статье мы рассмотрим, сколько ватт вам нужно для запуска автомобиля, и как выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего автомобиля.

Содержание

  • Что такое ватт и как работает аккумулятор вашего автомобиля?
  • Какое напряжение у автомобильного аккумулятора?
  • Сколько ватт у автомобильного аккумулятора?
  • Сколько энергии хранит автомобильный аккумулятор?
  • Как выбрать автомобильный аккумулятор?
  • Когда следует менять аккумулятор автомобиля?
  • На что обратить внимание при выборе нового аккумулятора
  • Заключение

Что такое мощность и как работает аккумулятор вашего автомобиля?

Когда вы едете, вашему автомобилю нужно делать очень многое. Электрическая система вашего автомобиля отвечает за многое — от охлаждения до поддержания работы двигателя и всего остального. Но из чего состоит электрическая система? Сколько ватт в автомобильном аккумуляторе? И самое главное: как все это работает вместе?

Прежде всего, давайте посмотрим, что такое ватт: ватт — это единица мощности. Он измеряет, сколько энергии используется за одну секунду, и равен 1 джоулю в секунду. Чем больше ватт вы используете, тем быстрее разряжается батарея. Ватты можно рассчитать, умножив силу тока (амперы) на напряжение (вольты).

Как все это работает вместе?

Автомобильный аккумулятор состоит из шести элементов, каждый из которых содержит две пластины из свинца. Эти пластины разделены раствором электролита серной кислоты и воды. Когда вы включаете двигатель, генератор заряжает аккумулятор, посылая электричество с одной клеммы (называемой положительной или POS) на другую клемму (называемую отрицательной или NEG).

Это заставляет электроны течь по цепи от POS к NEG и обратно. Именно это движение электронов приводит в действие все ваши электрические устройства в автомобиле, включая фары, радио, кондиционер и т. д., а также приводит в действие стартер, когда вы включаете двигатель.

Какое напряжение у автомобильного аккумулятора?

Напряжение вашего автомобильного аккумулятора определяется количеством ячеек в нем. Ваша средняя 12-вольтовая батарея состоит из шести элементов, что означает, что она имеет около 66 вольт. Чем выше напряжение, тем мощнее будет ваша батарея и тем больше ампер она сможет вытянуть, когда вам это понадобится.

Теперь давайте поговорим о том, сколько времени требуется для высвобождения этой энергии, когда вы разряжаете автомобильный аккумулятор. Эмпирическое правило заключается в том, что на каждый 1 вольт напряжения в вашей батарее будет высвобождаться 1 ампер тока за каждый час разрядки. Так что, если ваш автомобиль использует 12 вольт, то он будет отдавать 12 ампер в час, пока полностью не разрядится.

Сколько ватт у автомобильного аккумулятора?

Это зависит от того, какой у вас автомобиль и насколько мощным должен быть ваш двигатель. Чем мощнее двигатель, тем больше энергии он потребляет, и чтобы удовлетворить этот спрос, необходимы более мощные аккумуляторы.

Аккумулятор автомобиля используется для хранения электроэнергии. Он питает электрические системы автомобиля и находится в багажнике автомобиля. Типичная полностью заряженная автомобильная батарея имеет емкость 12 вольт и диапазон мощности 400–6000 Вт.

Емкость автомобильного аккумулятора выражается в ампер-часах (Ач). Ватт-часы представляют собой количество энергии, необходимое для разрядки одного ватта в течение одного часа. Таким образом, если у вас аккумулятор емкостью 60 ампер-часов и вы разряжаете его током 1 ампер, для полной разрядки аккумулятора потребуется 60 часов.

В настоящее время большинство автомобильных аккумуляторов представляют собой 12-вольтовые аккумуляторы емкостью 105 А·ч, которые могут выдавать 12 x 105 или 1260 ватт-часов (1,26 кВтч). Когда вы запускаете двигатель, он мгновенно запускается, чтобы вы могли приступить к работе как можно скорее. Чтобы заставить вещи двигаться, вам понадобится мощность не менее 1000 Вт.

Сколько энергии хранит автомобильный аккумулятор?

Мы знаем, сколько ватт может иметь ваша батарея, но мощность в ее накопителе зависит от некоторых других факторов. Большинство аккумуляторов рассчитаны либо на 10-часовой, либо на 20-часовой тариф. Эта батарея может работать с таким количеством ампер в течение 20 часов (или 10 часов), прежде чем ее напряжение упадет до точки, где она больше не нужна, около 11 вольт.

Батарея среднего типа имеет емкость 50 ампер-часов, если она может выдерживать 5 ампер в течение 10 часов. Это примерно 600 Втч.

Как выбрать автомобильный аккумулятор?

Когда вы ищете автомобильный аккумулятор, важно понимать, какая мощность требуется вашему автомобилю. Автомобильные аккумуляторы бывают двух типов: стандартные и глубокого цикла. Стандартные батареи предназначены для транспортных средств, которые потребляют много электроэнергии, таких как грузовики, автобусы и тяжелая техника. Аккумуляторы глубокого цикла предназначены для выполнения тяжелых работ (например, строительства), но они также хорошо работают в автомобилях, которым требуется меньше энергии.

Требуемое количество ампер-часов является одним из наиболее важных соображений при выборе автомобильного аккумулятора. Это зависит от приложения и вашего географического положения. Вы должны подумать о том, чтобы получить батареи с емкостью, которая может выдержать более чем в два раза прогнозируемое отключение.

Чтобы рассчитать необходимый ампер-час, разделите среднее ежедневное использование на напряжение батареи. Рассмотрим сценарий, в котором вы используете 48-вольтовую энергосистему со скоростью кВтч в день. Если разделить 48 на 5000, получится 105 Ач.

Поскольку вы не хотите разряжать батарею ниже 50%, вам потребуется не менее 210 Ач.

Когда следует менять аккумулятор автомобиля?

Аккумулятор обычно перестает работать, потому что он больше не может поддерживать заряд в течение определенного периода времени. Свинцовые пластины батареи деградируют, что делает невозможным поддержание тока. Батарейку в этом случае придется менять.

Вы также можете заметить, что срок службы вашей батареи подходит к концу, когда вы видите, что фары становятся менее яркими и загорается индикатор «Проверить двигатель».

Если ваш автомобиль не заводится должным образом или имеет проблемы с запуском в холодную погоду (ниже 32 градусов по Фаренгейту), возможно, пришло время заменить аккумулятор. Вы также можете сказать, когда пришло время заменить аккумулятор, посмотрев на уровень его напряжения; если во время работы оно падает ниже 12 вольт, то это еще один признак того, что его нужно заменить.

Что следует учитывать при выборе нового аккумулятора

Вот несколько советов по выбору правильного аккумулятора для вашего автомобиля:

  • Знайте, какой у вас автомобиль. Для разных типов транспортных средств требуются разные типы аккумуляторов, поэтому убедитесь, что вы приобрели тот, который соответствует вашим потребностям. Например, в некоторых автомобилях используются свинцово-кислотные батареи, а в других — литий-ионные или свинцово-кальциевые. Эти различия могут повлиять на то, как долго они прослужат и сколько веса они добавят вашему автомобилю.
  • Если вы живете в более холодном климате и используете свой автомобиль только для коротких поездок по городу, то вам лучше всего подойдет аккумулятор AGM. Если вы живете в теплом климате и часто ездите на большие расстояния, то вам лучше всего подойдет аккумулятор с абсорбирующим стекловолокном (AGM).
  • Если вы живете в районе, где часто бывают ливни в сезон дождей, но очень мало снежных бурь в зимние месяцы (или наоборот), то аккумулятор глубокого разряда может подойти вам лучше всего.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *